Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.07.2022 в Сообщения

  1. 4 балла
    Обновление 3.4 1. Добавлен флаг Use build-in motions, при активации которого при экспорте в OGF или сохранении Object будут использоваться встроенные анимации. При деактивации встроенные анимации будут игнорироваться, и будут использованы моушн референсы если таковы есть. (Теперь Object Tool может одновременно иметь и загруженные анимации и моушн референсы) 2. Улучшение интерфейса Дополнено 1 минуту спустя liner Данный функционал есть в OGF Editor
  2. 4 балла
    На оф форуме пост от разрабов привожу целиком - обновлённая версия мода — 3.8.2. Это не патч, а полностью самостоятельная сборка, которая устанавливается отдельно, ничего "накатывать поверх" не нужно. НИ строго обязательна! Когда выйдет (если вообще выйдет) открытая версия — не знаю. Подробного патч-ноута не будет. В основном изменения касаются исправления некоторых старых багов, тянувшихся годами, и ошибок сборки 3.8. Тем не менее, хватает и других правок, которые в той или иной степени затронули большую часть игровых аспектов. Из геймплейных новшеств следует особо отметить введение ограничения вместимости по кол-ву предметов для всех типов инвентарных ящиков. Некоторые привычные даже по сборке 3.8 моменты изменились! Не нужно сразу кричать о баге, тупости, нелогичности и т.п., едва столкнувшись с тем, что вам таковым представляется. Думайте головой и внимательно читайте диалоги.
  3. 4 балла
    Сборка 3.8.2 https://drive.google.com/file/d/1f1xlQMXcY1vFhgp5Kek65vFOySdW_xlv/view
  4. 3 балла
    Запуск любой игры или мода под видом игры серии сталкер Платформа: Windows (Указано для особо одаренных) Тип внедрения в клиент: Установщик Для начала нужно скачать файл по ссылке: Ссылка на скачивание (Яндекс Диск) или Ссылка на скачивание (Mega.NZ) После скачивания выполняем действия: Запускаем скаченный файл Продвигаемся по пунктам в установщике Ставим Запускаем игру со Steam-ярлыка или самого Steam Другие примеры установки модов смотреть на канале (>>>Youtube<<<) Не забываем дописывать ключ -high, чтобы Steam не выеживался (хотя это по-желанию... работает и так). Кому-нибудь, да пригодится! P.S. Не используйте длинный путь расположения для игры\мода которые хотите подключить, во избежание проблем с последующим запуском.
  5. 3 балла
    нет не движется. Так-как полное отсутсвие сюжетов, за единичными исключениями. 99% модов-симулятор плюшкина-бомжа Какие требования у меня? Их нет у меня... Мододелы пихают всякое дерьмо, а-ля ганс и пр, вместо сюжета. Вот жекан делает, допустим сечас, dlc - нет там ганса, супер графики, но это проходить интересно, интересно читать диалоги, делать выбор и тд и тп. А вот стрелять по тупым неписям и мутантам из ганса-это не интересно, смотреть без конца на анимации- тоже... Слишком любят перегружать моды всяким не нужным хламом, главное напихать побольше- а далее подай-принеси-убей-весь сюжет от кордона до чаэс.... Зачем новые локации,переработка старых, заселение, изменение ттх, статов артов, работа над ai неписей-мутантов....и тд.... каждый год все модельки оружия пилят, кусты да деревья,пальм только не хватает. А сюжет? А на хрен он...
  6. 3 балла
    Вангую, сегодня..........?
  7. 3 балла
    Пока доработка проекта продолжается - плоти до сих пор попадают в карусели.
  8. 2 балла
    Возникло желание перепройти ЧН с OGSM, практически не меняя оригинальное оружие. Поэтому адаптировал Original Guns Reanimated (целиком), + добавил пару анимок из Re-Animation Project 2, GWR, EFT WP, OWR, и анимации камеры со звуками стрельбы из GUNSLINGER MOD. Новая игра не требуется.
  9. 2 балла
    Название: Stalker - Breath of Air Разработчик: Sl3yer Платформа: Зов Припяти(1.6.02) Дата выхода: Как только, так сразу Breath of Air - это модификация, которая меняет: геймплей, графику. Модификация создана с целью показать Зов Припяти с современной графикой и взглядом на геймлпейные фишки. Сюжет же будет вообще не затронут или минимально изменён. Скриншоты будут выкладываться со временем. Список проделанной работы: По поводу новомодного гаслингера: в моде его не будет. Причина этому проста, ведь мне придётся вырезать весь текущий оружейный пак, а потом адаптировать ганслингер. Как по мне, это лишняя трата времени, ведь и нынешний оружейный пак неплохой. Мод готов примерно на 55%
  10. 2 балла
    Новости с полей. Жив, цел и что то делаю.
  11. 2 балла
    Модмейкеров маловато осталось.Времена адаптеров наступили.
  12. 2 балла
    Лучше бы сделать отдельный мод с новым сюжетом, а то таких переделок графона КУЧА .-.
  13. 2 балла
    kosti.kalars уже сделал, распадается за 1-2 игровых часа. Чтоб хоть успеть на неё посмотреть ?
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Самый лучший стандарт модостроя-когда в главное меню добавляют бабу из мода Диана.
  16. 1 балл
    Для начало нужно скачать "Распаковщик" Google Drive Yandex Disc Видимо много файлов редактировать не стоит, что-то конфликтует Скрин ниже, менял только файлы artefacts.ltx и actor.ltx всё работает отлично
  17. 1 балл
    Хотелось бы прийти к общему знаменателю по модострою, в плане оружия, гемплея, сюжета. Давно хотелось поднять эту тему, ибо делают моды кто как хочет, в итоге выходит мачмала. И так:
  18. 1 балл
    Если шмоток много в рюкзаке то может быть мёртвое зависание , у меня такое было скидывал всё в рюкзак пару аптечек оставил на всякий и прошёл на арену , там одного тушкана оставил и ищи .
  19. 1 балл
    1. На пропажу звука никто не жаловался. Это что-то ваше личное, какой-то косяк лично у вас. Проверьте дополнительный софт - в первую очередь OpenAl: https://www.openal.org/ Просто накатите поверх свеженькую версию с этого официального сайта, это может помочь. 2. Фанатский билд в процессе финальной обработки. Еще звук чуть поправлю и начну паковать. Неделя, думаю.
  20. 1 балл
    У каждого модостроителя свои стандарты. Ведь автор мода желает реализовать то что он хочет(+ - прислушивается к пожеланиям фанатов Сталкера). Если адаптация стабильная и привносит новые впечетления от прохождения мода, тогда и это некий свой стандарт в нынешнее время. Понятно что много сюжетных модов на 10 - 25 локациях не будет. А вот на уже вышедшие моды пусть выходят разнообразные адаптации.
  21. 1 балл
    Руслан Хубиев еще возможность срать пусть добавит вместе с новыми анимками и квиктайм эвентами
  22. 1 балл
    borbos "Опять перехимичили". Ну это бред конечно, что надо самому все прописывать. Все сделано спасибо.
  23. 1 балл
    StalkerKarat Моя вина,извиняйте)) Нужно 2 ставить(то есть съёмный глушитель),а 1 - это несъёмный глушак. Дополнено 3 минуты спустя Я сам люблю мосинку,но в мизери на неё глушак не ставится,а нормально прописать я не смогу(звук чтоб был соответствующий и т.д.).Люблю с ней мизери проходить,хотел бы чтоб она с глушаком была...
  24. 1 балл
    Насколько я помню, решейд открывается через буку "home" на клавиатуре, однако попробуй нажать на "page up", если не будет работать "home". А там просто выключи все опции. А тень от солнца лежит в настройках
  25. 1 балл
    Перевар Там много разных функций. Одна из самых прожорливых - тень от солнца. Если ты её выключишь, то фпс поднимется и нагрузка на пк упадёт, но и картинка будет выглядеть хуже. Также выключи решейд, он тоже грузит систему
  26. 1 балл
    ну установить, если не установлено https://www.openal.org/downloads/oalinst.zip
  27. 1 балл
    Привет! Полная и неполная перезарядка реализована на 64 битном движке, просто в конфигах оружия нужно поменять местами закомментированные анимации. Эта версия заточена под 32 битный движок, будет время сделаю адаптацию на 64 бита.
  28. 1 балл
    tolyan366 А когда будет полная/неполная перезарядка на всех стволах, где это возможно? Например просто некоторое оружие сразу полностью перезаряжается, а другое нет.
  29. 1 балл
    Hunter привет, да, они там просто косметически стоят. Только начиная с v2.0 они стали функционировать.
  30. 1 балл
    Привет! Обновление сборки S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". до версии v.3.5.2 В сборку вошли все исправления ошибок найденные на данный момент, добавлено новое вооружение и аддоны к ним. Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны! | Яндекс.Диск | Google Drive | Торрент | Установка: Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру.
  31. 1 балл
    Sl3yer при вылете надо указывать лог, тут не телепаты Дополнено 0 минут спустя Sl3yer я скинул проверенный рабочий пак. Есть там недочеты, но как пример использовать можно
  32. 1 балл
    Sl3yer в bind_stalker.script function actor_binder:item_to_slot(obj) вставить: ogsr_outfit_arms.on_item_to_slot(obj, sobj) function actor_binder:item_to_backpack(obj) вставить: ogsr_outfit_arms.check_drop(obj, sobj) function actor_binder:on_item_drop (obj) вставить: ogsr_outfit_arms.check_drop(obj, sobj) function actor_binder:update(delta) вставить: ogsr_outfit_arms.on_first_update() перчатки в скрипте сам редактируй, у меня оружейка от НЛС, то там два типа перчаток известные баги: сбрасывается текстура перчаток при сэйв-лоаде, чёт думаю в биндер вставить надо, а что конкретно - не нашёл найдёшь чего - скажи пожалуйста Дополнено 1 минуту спустя конкретнее можно? я не помню что как в зп было
  33. 1 балл
    А разве модострой не движется вперед? Да и ты это так пишешь, как будто мододел должен из старого движка сделать сталкер 2. Не слишком ли высокие требования у тебя?
  34. 1 балл
    4udik да я понял) Мне просто нужен мод версии ТЧ 1.0004 для тестов, поэтому крайнюю версию Пути я не трогал.
  35. 1 балл
    JVParanoik для элементарных нужд спавнер есть прям в движке?
  36. 1 балл
    Когда уже 3.8.2 выйдет ? Да всё нормально так поржали больше не будем ?
  37. 1 балл
    Если у вас дома натяжные потолки, то советую ходить на корточках, так как боюсь вы своей короной их порвете.
  38. 1 балл
    Redmi ну допустим. Не сочти за грубость, но кто ты такой, чтобы говорить как людям стоит делать моды и говорить о "стандартах"? Если ты обладаешь такими знаниями "как надо делать", то делай сам. Вот честно, таких гениев как ты, которые все лучше всех знают, огромная куча, однако пока лишь малый процент решился применить собственные напутствия на практике, а не говорили "мне не это не нужно". Модострой, лично для меня, считается скорее искусством, нежели просто каким-то продуктом. Разве есть какие-то стандарты "как ты должен рисовать"? Я не спорю, что есть некоторые нормы, которые относятся к технической части, но в остальном автор вправе сам решать, что и как он хочет сделать, даже если это не самое хорошее решение. Понимаешь, шедевры не делают по методичке.
  39. 1 балл
    @Kataklysm как насчёт борделя с бабушками?
  40. 1 балл
    А как же секас?Ну а если нет женского пола,то ,,душить гуся'' (конечно с анимацией).
  41. 1 балл
    Сильно извиняюсь, что вырвал фразу из контекста, но назрел такой вопрос: А можно-ли как-то оптимизировать характеристики артефактов и вернуть их к старой схеме: на примере Теней Чернобыля или Зова Припяти? И выставить видные характеристики, которые будут отображаться в нужных параметрах с учётом брони, шлема и сопутствующих артефактов? А не сидеть с калькулятором и перемножать дробные числа и удивляться, а почему это сборка - костюм + артефакты на разрыв и радиацию - недостаточно эффективна, даже при учёте 69,5% защиты? Чувак, без негатива, но зачем делать такую замороченную систему просчёта характеристик артефактов, хотя бы ты мне объясни. Спрашивал предыдущих разрабов ещё дорелизной Lost Alpha, там меня послали... на английском. Тем более, если упростить схему просчёта, то можно порядочно разгрузить движок игры, который итак еле-еле ковыляет при нагрузке в одно ядро. Попробовал пересобрать настройки 5 рандомных артефактов и убрал учёт характеристик с бронёй и без брони, оставил только голые цифры влияющие не параметры ГГ с учётом воздействия аномалий, НПС и мутантов. Итог: FPS вырос на 1-2%, пропали импут-лаги, общая производительность выросла. И это только несколько артов, а если перенастроить все? К сожалению мои манипуляции сильно затронули движок игры и около 20 скриптовых файлов. Чтобы вычистить всё ненужное - потребуется сидеть недели четыре, т.к. я не сильно подкован в модостроении, то нафиг мне это надо. P.S. Насчёт негатива... Люди высказывают своё мнение, нравится тебе это или нет. Разработчики модов давно положили "большой ржавый" на наше мнение, их не интересует "ТВОЁ" мнение, им выжно чтобы ты высказал "ИХ" мнение. Если тебя что-то не устраивает - не играй в мод. Создал правки - не достоин мода. Скачал левый репак - сам виноват, у нас тут всё не так. И вообще, иди высказывай свои претензии другим - я автор - я так вижу. P.P.S. Кстати, модераторы хорошо поработали, теперь около семи человек никогда больше не зайдут сюда... а это хоть какая-то аудитория, пусть даже и со "своим мнением". Ну что, будем ждать нового обновления TES, а это пусть покоится с миром.
  42. 1 балл
    Внимание! Адаптация обновлена до версии от 14.07. Версию от 14.07 нужно устанавливать полностью по новой. Если у Вас установлена старая версия - удалите папки bin и gamedata и только после этого устанавливайте новую версию. В противном случае техподдержка оказываться не будет! Changelog: - движок OGSR:GA обновлен до последней версии - добавлено некоторое оружие из Ганса, потерянное при адаптации: Уникальный USP "Marsh", Уникальный SIG Sauer P220R, Обрез ТОЗ-34, Уникальный АКС74УБ - новое оружие из OGSR:GA: М4 и М4 Тактический Вариант - новая броня: ПСЗ-9д «Броня «Долга», Научник Свободы и уникальный Шлем "ЧН-1Б" - исправление анимаций включения ПНВ/фонарика без активного оружия. Теперь включение происходит в соответствующий анимации момент. - более широкое распространение некоторого оружия среди НПЦ - вырезание многих халявных артефактов из ящиков, но не всех. Взамен в некоторые ящики добавлена уникальная награда, дабы любители халявы не чувствовали себя обделенными. - замена худа рук костюма ПС5-М «Универсальная защита» (из-за странного бага) - все новые шейдерные фичи (3Д КПК, прицелы, мини-пк экзоскелета) работают на DX10-11 - бинды на функцию "взять всё" с трупа и переход в торговлю из ЗП (клавиша Х) - добавлены эфекты худа при прыжке из OGSR:GA (спасибо авторам) - спальные места, торговцы и нпс-квестовики теперь отображаются на карте - изменены награды за цикличные квесты: теперь торговцы платят больше денег, и практически не дают артефактов(ибо нелогично). Зато теперь простые сталкеры за циклички дают артефакты получше. - переработка свойств артефактов (гибрид свойств ТЧ и ЗП) - модели мутантов из ЗП (взяты из OGSR GA) - возвращен индикатор низкого пси-здоровья на худ (теперь игрок будет понимать, что убивает его в Х-18) - многочисленные правки багов и ошибок
  43. 1 балл
    Это ты про свой мод такое сказанул? Я вот посмотрел трейлер, увидел одни ЧУЖИЕ ассеты, и не понимаю зачем ты тут свой высер написал. Дополнено 5 минуты спустя А вот тут человек оставил нормальный отзыв, без какого-то резкого негатива. P.S Бумстик если что даже и не пытается стать заменой или аналогом ганса, зачем их сравнивать? P.S.S. Анимки перехода в прицеливание у нас тоже будут в одном из следующих патчей)
  44. 1 балл
    Привет, чуваки. Вот полное название мода, если кто искал: Взрывая мгновения через сотни лет, Мы растаем в пыли своих надежд, Оставляя поколениям горький след. И в память, и лица близких нам людей Брызнет красным флагом звонкий смех детей. Все исчезло, остались слезы среди камней. Растворяя осколки грез, мы вспомним вдруг о былом. Тень ошибки из детских слез... С ней и живем. Время жить. Время умирать. Не время нам о судьбе другой мечтать. Не вернуть былого вновь. Прости меня, мой дом родной. А жизнь на экране повторяет Нет. Но реальность ранит хуже всяких бед. Забываем о призвании с высока. Мертвой листвою укрылась вся земля. За стеной деревьев спрятались дома. В этот город не вернутся никогда. Растворяя осколки грез, мы вспомним вдруг о былом. Тень ошибки из детских слез... С ней и живем. Время жить. Время умирать. Не время нам о судьбе другой мечтать. Не вернуть былого вновь. Прости меня мой дом родной.
  45. 1 балл
    LA DC 1.4007 в Steam Если кому то нужно, можете использовать и страдать намоткой часов в Steam ? P.S. Учтите что из-за длинного пути расположения папки, игра может\будет зависать на выходе из игры! Диспетчер задач переведите в режим "Поверх всем окон", чтобы было проще закрывать окно.
  46. 1 балл
    Что они переживают в Чехии? Если большая часть игры уже готова, что мешало показать полноценный геймплей? Дополнено 8 минуты спустя Это даже не дно. Это уже литосфера.
  47. 1 балл
    Вульф явно вбросил этот пост для провокаций) а по сабжу - когда и если вообще выйдет С2 многое может кардинально измениться, например Чернобыль и ЗО стать русскими, а сама игра американской)
  48. 1 балл
    Игрушка дерьмо полное, вот что могу сказать. С этим поделием у меня связано много совсем не позитивных эмоций. К технической части огромные вопросы - игра нагружает (компьютер) в 6 раз сильнее обычного майнкрафта, в чем причина я ничего не понимаю. Оригинальный сталкер на высоких настройках грузит меньше. Не майнер ли? Внезапные фризы и просадки фпс очень частое явление, кто-то может подумать что я ничего незнаю, зашёл; посмотрел на кубики - не понравилось - ушёл, но я играю с альфа теста (2019 год), я заплатил за билет тестера, я этого дерьма сполна нахлебался. Так-же много вопросов к администрации этой игры, на любой негативный отзыв касательно игрового процесса отвечают шаблонно: не ты делал, не тебе судить; не нравится игра - так не играй. Отзывы собственно к самой администрации по поводу такого "опыта" общения считают за оскорбление и удаляют посты\кидают мут в игре на пару дней. Негативные комментарии в группе - трут. Здесь можно понять их отношение - все таки это их игра, и вы сами согласились с пользовательским соглашением, где все эти нюансы прописаны. Коммьюнити оставляет желать лучшего, большинство играющих здесь это школьники которые собирают деньги с обедов и несут в руки разрабам, нахваливая их поделие, может быть я не прав. Если так - поправьте, но за три года игры я понял это железобетонно. Ну а как это отражается? Ранее, когда в игре присутствовал голосовой чат (может есть и сейчас, не помню) заходя в игру вы можете быть информированы, что вашу мамку насиловали, водили в кино, и так-же что вы утром попивали чашечку горячего поноса который вам заботливо налил Кирюша из 6 "Б" класса. Вдобавок вас ждет увлекательный экспириенс выхода за линию базы, когда вас будут ждать его разьярённые отсутствием личной жизни одноклассники. Контент в игре помимо квестов (здесь респект, квесты достойные, даже не верится что их сделал кто-то из администрации) это война группировок, и скучный гринд (куда без этого, но здесь хотя-бы гринд не раздражающий, а просто скучный). Вернемся к войне группировок - в игре всего несколько кланов которые, внешне, выглядят как 6 "Б" и 7 "А", проще говоря здесь тоже самое что и приведено мною выше; технически все опять же реализовано на высоте, но на практике эти дети оккупировали весь эндгейм контент, либо дружись с ними и пытайся влится в их коллектив, чтобы пощупать эту самую войну группировок, либо дерзко вливай денежки чтобы тебя взяли за хорошее снаряжение\материальную помощь клану. Других вариантов я не нашел, да и на этой стадии игру забросил. Как и я причислял выше - это основной контингент игры, так скажем костяк, либо с ними либо ты не сможешь нормально играть. Отдельная история про то как меня однажды забанили за использование софта, собственно ранее до того как ввели античит банили всех и вся за малейшее подозрение, а тех кто возможно использует софт вычисляли голосованием - так вот эти дети кидали вотум на бан всем кто хорошо играет, так как пользовались большим доверием администрации. Меня забанили за софт таким образом, и моего друга в т.ч. Я пробыл в бане примерно неделю, после разбирательств нас разбанили, но осадочек остался, т.к. тех детей всячески отмазывали, ну негоже тому кто тебе деньги несёт пакости делать, банить их нельзя - обидятся... Самая суть в том что позже выяснилось что они сами использовали софт, тем не менее их амнистировали... У этого игрового проекта большое будущее, если оно будет правильно реализовано, а пока похоже на ту конфету с начинкой совсем не из шоколада.
  49. 1 балл
    С декабря был разработан тестовый алайф для мутантов и нпс. Делал всё через движок. Есть еще планы воплотить некоторые приколы, но мне совсем лень
  50. 1 балл
    Годно. Ребята очень ждём ваш мод. Главное сил вам и терпения!