Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.09.2022 во всех областях

  1. 7 баллов
    imcrazyhoudini

    Точка невозврата

    Автор: @imcrazyhoudini Тип: Короткометражный Платформа: OGSR Дата релиза: 02.09.2022 Группа в ВК: тык Дискорд: тык
  2. 7 баллов
    Stalk873 так задумано редактором. Обычный Enter создает новый тег: <p>Твой текст до Enter</p> <p>Твой текст после Enter</p> В стилях указано, что такой тег должен иметь отступ, так что это не ошибка. Если нажать на Shift + Enter, то в код добавляется символ переноса строки: <p>Твой текст до Shift+Enter<br> Твой текст после Shift+Enter</p> Вот результат при нажатии Enter: Вот результат при нажатии Shift+Enter: Об этом писалось в руководстве по оформлению темы, если не путаю.
  3. 4 балла
    sumrak6835

    Адаптация Gunslinger mod для ТЧ (OGSR Engine)

    Временно залил актуальную версию от 31.07 к себе на Мегу (на Яндекс не получилось, там теперь для загрузки файлов от 1Гб подписку требует) Пользуйтесь, хороший мод. https://mega.nz/file/AjpgmQhR#wv4U6NZFSu8fQ4zcZdV_jgz0E3vFrjQIJDJJLV0wMyw
  4. 3 балла
    Издатель 2K Games запустил в Steam бесплатную раздачу первой части Mafia. Раздача игры приурочена к ее 20-летию: релиз Mafia состоялся в августе 2002 года. Забрать бесплатную копию Mafia можно до вечера 5 сентября. В библиотеки российских аккаунтов игра тоже добавляется.
  5. 2 балла
    Точка невозврата - это дальнейшее развитие классической модификации «Old Episodes. Episode 1» и его ремейка «Old Episodes 2021». Сюжет разделен на 6 эпизодов, действия которых разворачиваются на локациях Старая Церковь, Тёмная Долина, Х-10, Мёртвый Город, Янтарь и Агропром. В моде присутствуют кат-сцены, озвучка персонажей, небольшие дополнительные квестовые линии и несколько концовок игры. Базируется мод на движке OGSR, адаптирован современный оружейный пак.
  6. 2 балла
    Одиночка

    Точка невозврата

    Винторез не обращайте на него внимания.
  7. 2 балла
    Винторез

    Точка невозврата

    В том, что это единственная высококачественная и реалистичная оружейка на момент 2к22.
  8. 2 балла
    DRKIP

    Скриншоты из S.T.A.L.K.E.R.

  9. 2 балла
    Босс

    сталке аномалии 1.5.0

    Уроки.
  10. 2 балла
    ZimaRus

    Объединённый пак 2.2

    угу и еще на раскоряку
  11. 2 балла
    Wolfstalker

    Предложения и замечания по сайту

    Проверь теперь. Сам наблюдал данную проблему, причем она уже давняя. Но с переездом на другой сервер она усугубилась. Сейчас код переписан. Вроде должно быть шустро теперь. Спасибо большое @AziatkaVictor за неоценимую помощь в этом! (наставьте ему лайков, он работал над кодом 2 дня).
  12. 2 балла
    Босс

    Возвращение в Зону (все дополнения)

    Commandor моды от жекана всегда залог качества 🙂
  13. 2 балла
    Mervin62

    Ганслингер + известные моды

    Всем привет, переделал динамический худ, теперь он от дед эир и более приятный и не навязчивый. Так же убрал у стального шлема звук дыхания и не возможность принятия еды и лекарств, но он теперь не спасает от вредной среды зоны и нужен арт на здоровье что бы жизнь не убывала чего не требуется в масках и костюмах с замкнутой системой дыхания. В подземельях воздух более заражен и даже арт не поможет, а только как минимум противогаз, любителям выживания(коим я и являюсь после нлс7) думаю понравится. извините за рутюб те кому не удобно, но ютуб достал своим заиканием и не возможностью настройки, а качать специально проги для записи нет желания.
  14. 2 балла
    Tyrob

    Объединённый пак 2.2

    Потом будут переходы когда дойдёшь до этого .
  15. 2 балла
    DRKIP

    Скриншоты из S.T.A.L.K.E.R.

    ТЧ
  16. 2 балла
    DRKIP

    Скриншоты из S.T.A.L.K.E.R.

  17. 1 балл
    Гид подсказки Возвращение в зону Воспоминание от TOPSECRET Всем привет! Я тестировщик Возвращение в зону и сейчас прохожу модификацию, записывая гайд подсказки. Больше полезной информации в моём плейлисте на RuTube! Я постоянно обновляю свой плейлист с гайд подсказками по прохождению. Поэтому заглядывайте за новой интересной информацией: Плейлист: Гайд подсказки
  18. 1 балл
    Player1532452

    OGSM 1.8 Community Edition

    Вкратце - этот мод больше похож на небольшое обновление ванильного ЧН, не более. Плюсы мода: Личные заметки Шрама. Весьма приятное нововведение, но вроде бы есть пару записей взятых из ТЧ (аномалии). Возвращение голода. Можно считать настолько незначительным нововведением, что я бы даже не добавлял его в плюсы, но в моде итак нового не так уж и много. Немного новой брони и оружия (броня в основном взята из уже имеющихся текстур с простым добавлением характеристик к ним). Динамические выбросы. Поиск документов. Как бы прикольно, заставляет игрока побегать по карте, но опять же, для чего это было добавлено - не понятно, награду за сдачу документов дают незначительную, информация в них не очень интересная. Минусы мода: Вроде бы как, мод должен был сбалансировать игру, как бы не так. На болотах без каких либо проблем зарабатывал по 200к, а этих денег хватит до конца игры. Помимо этого, у торговца на базе "Чистого Неба" можно купить комбез ЧН-3Б, который при максимальной прокачке в штурмовую версию, имеет одинаковые характеристики с булатом (который можно купить уже на Кордоне). P.s. из баланса очень сильно понравилось то, что на болотах убрали детектор "Велес" заменив его на "Отклик". Вроде бы как мод исправляет огромное количество багов, но если честно, при прохождении с модом, я их встречал гораздо чаще чем при прохождении оригинальной части. Местами происходили вылеты. Вступив за Свободу, приходилось ждать пока ИИ разбагается по пути к точке захвата, а это очень сильно бесило (уверен, с другими группировками такая же беда). Большое количество еды добавленной для галочки. Какой в ней смысл если она даёт почти одинаковое количество насыщения? Очень тупой ИИ. Пока не вступал в группировки, ходил и смотрел как проходят бои между нпс. Понравился момент, когда из-за ложного срабатывания скрипта, нпс стреляли по земле из-за укрытий, даже если рядом не было врагов. Респавн артефактов. Я его вообще не заметил, будто бы его и вовсе нету. P.s. играл в стандартную версию мода и в Extended, разницы почти никакой, разве что во второй графика приятнее глазу, но не понравилась подсветка некоторых аномалий, а некоторые и вовсе не было видно. Не могу порекомендовать данный мод, особенно если вы уже проходили оригинал ЧН .
  19. 1 балл
    Petrovic

    Жалобы о нарушении правил сайта

    Вот почему в очередной раз нет банов за откровенный мат и хамство в мой адрес??? Может закончите панибратсвом заниматься то.
  20. 1 балл
    Petrovic

    Точка невозврата

    Хочу сказать, что пора открывать филиал секты поклонников ганса, адептов 3дЭ пда 😆
  21. 1 балл
    Дедушка Эйр

    Dead Air Survival

    моя рецензия выше: прочти. узнаешь что вылеты далеко не единственная и не главная проблема мода (как пытается выставить все разраб). Дополнено 8 минуты спустя Главными причинами из за которых блогеры бросают проходить этот мод являются: 1. Гринд (100500 однотипных скучных квестов, без особого риска для ГГ); 2. Дисбалансный Гринд (когда не хватает квестовых вещей. например канифоли или других эл.деталей); 3. Вылеты; 4. Необходимость юзать "читерство" (демо-рекорд, спавнер, телепорт, режим "бога", замедление времени и т.д.); 5. Духота и искусственное растягивание геймплея на 100500 часов; 5. Как следствие всего вышеперечисленного: скукота и предсказуемость мода; 6. Etc
  22. 1 балл
    Hunter

    Предложения и замечания по сайту

    Wolfstalker сейчас норм, задержка-3 секунды)
  23. 1 балл
    Hozar_2002

    Ганслингер + известные моды

    Saiman Кстати проблема нулевого потока есть не только в сталкаче. В коде игры явно указывается приоритетное использование нулевого ядра, вот он его и юзает по дефолту. Исправить это по идее возможно через программу CFF Explorer, заменив вызов SetThreadAffinityMask например на WaitForSingleObject. Так же возможно задаваь эту маску явно через батник, просто отключая нулевое ядро игре (возможно будет перформанс буст, так как нулевое ядро, как правило, самое нагруженное).
  24. 1 балл
    Saiman

    Ганслингер + известные моды

    Довольно частая проблема старых игр Чем выше и лучше конфигурация ПК, тем хуже будут работать старые игры, это мы давно выяснили уже)
  25. 1 балл
    Gackiy_Papa

    NN Mod

    Не, я подозревал в чём-то подобном, но не ожидал увидеть... 🙂 Захожу и вижу, стоят долгари и смотрят... 🙂 Подошёл и увидел 🙂
  26. 1 балл
    VladGhost197

    На Болотах

    Хороший мод,повествующий о Кощее,сталкере который вернулся в Зону с Большей Земли.Сначала мне казалось мод будет похожим на Долину Шорохов-просто история обычного сталкера.А оказалось по другому.Сталкер обычный,да и история тоже обычная.НО.На Болотах появляется особо сильный контролер,патрули погибают,появляется много зомбированных и тд.Вся вторая половина мода это охота на контролера.В принципе мод хороший и охота интересна,но конец плохой.ГГ предлагают вступить в Чистое Небо при том что по сюжету ЗП (а мод происходит во времена ЗП)ЧН нет(только Новиков,а на болотах только 1 чистонебовец.Но это не самое плохое.Говорят начнется охота по всем локациям,но продолжения нет.Т.Е. сюжет не завершен,а продолжения не будет.Довольно плохо,не так ли?Вообщем ставлю 7/10 из за финала.
  27. 1 балл
    Дедушка Эйр

    Dead Air Survival

    🤣 Да! Дополнено 15 минуты спустя какую "муть"? А нафига ты мне тут эту муть пишешь? Если есть личные претензии ко мне - го в личку. А модераторы сами разберутся. Без тебя.
  28. 1 балл
    gibe

    Возвращение в Зону (все дополнения)

    Little Frenchman Hello, I have just started the French translation of this huge modification. I look forward to reading you
  29. 1 балл
    [rebel]

    Скриншоты из S.T.A.L.K.E.R.

    Дополнено 2 минуты спустя AZMP
  30. 1 балл
    dio

    сталке аномалии 1.5.0

    вашол на палавину так сказатб 🤣
  31. 1 балл
    FIDANzza

    Dead Air Survival

    Квесты конечноооооо, моё почтение. В лучших традициях ОП/Истории прибоя : Короче оценив все эти сильные стороны, снёс.
  32. 1 балл
    AziatkaVictor

    Предложения и замечания по сайту

    Stalk873 обыкновенное выравнивание по ширине, которое есть в любой программе по форматированию текста. Различные статьи как раз любят выравнивать по ширине, это выглядит опрятнее, как по мне. Так что да, так и задумано. В данном случае, у нас это выравнивание стоит в некоторых местах (отзывы, новости, комментарии под новостями и т.д.) по умолчанию и не зависит от форматирования текста. text-align: justify; Результат: text-align: left; Результат:
  33. 1 балл
    Stern-13

    Dead Air Survival

    Тебе кажется, это папка stalker-cop в документах общего пользования. А то что называешь это только у steam. Дополнено 3 минуты спустя Файл user.ltx просто удалить и запустить игру, чтобы он создался игрой снова.
  34. 1 балл
    crystal

    Anomaly 1.5.2

    Если включён дебаг-режим, то можно ещё попробовать так: в игре нажать Esc - F7 и выбрать опцию Delete common squads в правом столбце. Правда, после этого в Зоне на некоторое время станет пусто. Есть и ещё вариант, но он требует некоторой предварительной подготовки.
  35. 1 балл
    Stern-13

    Возвращение в Зону (все дополнения)

    Скачать надо нормальный с ссылок, переименовать если потребуется в нормальное название и после проверить через сам установщик совпадает ли hash. А не выбирать какой-то попавшийся файл. Дополнено 8 минуты спустя Он в файле FixesRetrieval.exe, который по ссылке на репак. Поставится и на самоустановленную игру, если режим установки переключить и путь до вашей папки игры указать.
  36. 1 балл
    Сталкер_Ильяс

    Возвращение в Зону (все дополнения)

    HIK Ну кто то может на фоне поставит музыку с ютуба, подборку, или ролик какой нибудь подкастом, ну или вот будет как я сидеть в открытом форуме и играть) - Насчет потянет или нет, точно не знаю что сказать, по сути вроде это тот же Зов Припяти, в плане графики особо вроде ничего тяжелого я не увидел, если оригинал тянул то и этот по сути должен. Единственное в локации Полесье надо будет осторожнее, вот там не знаю почему, но нагрузка кажется выше, может 50 нпс так влияют. pauk_200 Нуу, за мной иногда приходят недовольные сталкеры, правда я не знаю влияет ли это на сюжет именно, отношение и всё такое, надеюсь что нет. Но Глава Воспоминания у меня уже проходит не так лояльно) Я уже парочку человек убил, для меня Главный Герой уже не такой сердобольный)) В моем прохождении.
  37. 1 балл
    DimaMaroder

    Моддинг сталкера в самом разгаре

    А глядя на этот список я наоборот, больше убеждаюсь в том, что сейчас упадок сталкерского моддинга. ВНИМАНИЕ, ИМХО!!! Адаптации Ганслингера на другие моды даже особо нет смысла считать, так как это буквально всё те же самые моды, просто оруж.пак переделан на основе Ганслингера. Ну и ещё новые версии старых модов тоже можно откинуть, разве что DA 1.0, OLR 3.0 и LR 1.0 ещё можно учитывать ввиду намечающихся масштабных изменений в этих модах, которые, фактически, делаются с нуля. Как выше подметили, 1984 не вышел в предположенный срок, и как обычно инфы о прогрессе разработки вообще нет, так что не исключено, что мод, по крайней мере на данный момент, заморожен. От SGM 3.0 уже сколько лет вестей нет, даже на официальном сайте мода, так что можно тоже предположить как-минимум о заморозке мода, а может и его отмены. Разработчики Terra Incognita и Смерти Вопреки 3 тоже долго не выходили на связь, пока не сказали что разработка модов прекращена. Разработка модов Catalyst:Gray и Группа Стрелка, а также, если не ошибаюсь, Пространственная аномалия 2 и Legend Returns 1.0 либо временно прекратилась, либо сильно замедлилась из-за ситуации в стране разработчиков этих модов, которая неизвестно сколько ещё времени будет продолжаться. Будем надеяться на лучшее, но пока что запишу в список модов "Под вопросом" Выбор уже несколько лет как отменён после запрета мода от разрабов Escape From Tarkov, хотя, вероятно, автор статьи имеет ввиду недавний новый анонсированный проект от авторов Выбора. Рассматривать очередные 100500 переносов Сталкера на другие движки не имеет смысла, так как, к сожалению, ни один из них до релиза не дошёл. В списке мод.паки на Аномали выглядят неуместно, так как это сборки, а не полноценные моды. Да, сборки хорошие, но равнять с каким-нибудь OLR 3.0 у меня язык не повернётся( не в обиду разрабам этих сборок). Оруж.паки определённо вещь хорошая, но это слишком специалзированная на одной конкретной детали вещь и играть в них в отрыве от прочих модов, на которые их потом будут адаптировать, вещь, мягко говоря, бессмысленная. В итоге так и получается, что со всего списка дай бог хотя бы половина имеет шансы релизнуться, остальные либо под вопросом, либо маловажные для общего моддинга проекты, либо вообще какие-то экспериментальные проекты, на которых большие ставки лучше не делать. Напоследок разве что пожелаю авторам всех модов из этого списка удачи и всего наилучшего, ибо как не крути, но в наши дни они одни из немногих, кто поддерживают у многих интерес к ныне угасающей франшизе.
  38. 1 балл
    warezeater

    Lost Alpha DC Extended

    Некоторые наблюдения. Летающая "жарка" на Болотах почему-то не только не сожгла деревянную вышку, но даже не опалила её; само место вполне заслуживает звания аномальной зоны, но таковым не является. Кстати, для меня эта вышка показалась единственным спасением (в отсутствие гранатомёта) от псевдогиганта, на которого я истратил весь боезапас. Я надеялся, что гад сгорит в аномалии (жарит она хорошо!), но не тут-то было. Я ради интереса прождал 8 (!) игровых часов, и потом меня накрыло выбросом, а псевдогиганту, как и кровососу, который присоединился к нему пару часов спустя, было хоть бы хны! А ещё вода и кусты не замедляют монстров, в отличие от игрока. Upd. Перепрошёл. Тот кровосос оказался каким-то альфачом, и 6 (!) рожков из АК его не убили. Опять пришлось прятаться на вышке и ждать, пока он поджарится, потом добить из "Калаша". Псевдогиганта одолел подкравшись и с надцатого раза удачно закинув осколочную гранату ему прямо под зад.
  39. 1 балл
    Эмперус

    Исходники текстур и фото от GSC

    Мне кажется, что в этом сливе есть не все фотки и папки.. и где исходник prop-govno.dds????
  40. 1 балл
    chriotmao

    True Stalker

    У нас все хорошо, а вот сайту недавно поплохело, будет время поправлю пост. Сейчас там инфа от конца мая
  41. 1 балл
    Mervin62

    Ганслингер + известные моды

    Ребят подождите немного, пока погода позволяет надо доделать дела по дому, а после займусь, так как точно уже знаю, что это атмосфер криво прикручен и бьёт сейвы. Все поправим и будет вам счастье.
  42. 1 балл
    Дедушка Эйр

    Dead Air Survival

    Сначала у меня были завышенные ожидания от мода (видимо в результате подачи будущего мода в "дневниках разработчика" мода). И не у одного меня сложилось впечатление, что ожидает нас что то масштабное, эпичное, грандиозное, ни разу не похожее на предыдущее творение автора (Революшн, который грешил наличием 100500 однотипных квестов). Я был в числе ЗБТ-тестеров и мне мод достался еще 25.08 и вот после прохождения первой локации Кордон, мои ожидания от мода конечно снизились, однако я все еще ждал что то нового и интересного на следующих локациях. К выходу мода в ОБТ (28.08) я даже сделал гайд по прохождению первой локации Кордон: НОВЫЙ Dead Air: SURVIVAL 🚀 Как в это играть? [Гайд] и Тизер проекта Но чем дальше я продвигался по локациям, тем сильнее ощущал, что с модом, что то не так, но не мог пока понять, что именно с ним нет. Конкретно - это предсказуемостью. Однотипные квесты повторялись из локации в локацию и я уже знал наперед, что меня ждет и чем я буду заниматься на следующей локации, еще даже не перейдя на нее. Я еще не знал, как это называется (такой тип геймплея), об этом я узнал позже и ниже вам расскажу, что же все таки не так с Dead Air: SURVIVAL. Ставлю 3 звезды только за то что это ДЭ и концепция Последнего выжившего. 2 звезды поставить не могу, все таки мод не трешовый, но и на 4 или 5 тоже оценить не могу. Теперь почему именно такая оценка: Плюсы Я нашел только 6 плюсов в моде: 1) наличие настоящего сюжета (а не просто сюжетной ветки, как во фриплеях по типу Аномали); 2) Пустынная Зона (как в Последнем Выжившем или в SFZ ЭПИЗОД 0); 3) Хардкор (мало патронов, еды, воды (у ГГ жажда реализована), аптечек, бинтов и антирадийных препаратов (водки и самогонки тоже мало)); 4) База ДЭ (хоть и не ванильного, а Ребаланс), а не Аномали, как сейчас модно у мододелов; 5) Функция замедления времени - прям маст хэв для этой модификации (активируется через ММ); 6) Наборы для крафта (крафт оружия, варка артефактов, крафт патронов) из Революшн; Минусы Минусов оказалось в три раза (отсюда и оценка 3 звезды из 10) больше чем плюсов (на самом деле можно было бы указать и найти еще больше, но для понимания, что это за мод, я думаю и 18 будет достаточно): 1) Большое количество однотипных квестов (болячка тянется с Революшина); 2) Механическая прокачка навыков ГГ через выполнение большого количества однотипных квестов (см. выше); 3) База Ребаланса - графика, иконки, модели...визуальная составляющая из Ребаланса, которая как по мне, очень уступает ванильному ДЭ в стилистике и атмосфере; 4) "Новые мутанты" из других игр, как по мне не добавляют общего единого стиля модификации и не добавляют атмосферы (скорее наоборот); 5) Реализация "Новых мутантов" пока оставляет желать лучшего (на старого мутанта натянули текстуру другой модельки, а когда начинаешь срезать с него мясо/части, иконка в инвентаре все равно говорит нам, что перед нами обычный кабан или даже тушкан (хотя убивал ты вообще какого то гопника-бомжа или невиданную чупакабру); В этой же Аномали или SFZ ЭПИЗОД 0 почему то смогли и ввести новых мутантов и сделать для них новые иконки и новые части мутантов; 6) Дисбаланс экономики (как по мне). Я люблю конечно хардкор, но тут с балансом переборщили в сторону хардкорности: мутантов уж очень много (причем сильных, по типу снорков, кровососов и бюреров и уже на Кордоне), а патронов почти негде взять (даже с зомбированных их падает не слишком много, да и самих зомбированных, например на тех же болотах, почти не было). В итоге чтобы экономить боезапас, приходится тупо убегать постоянно от толп мутантов, которые следуют за тобой по пятам. 7) Поиск записок аля как тайников в ОП 2.2. с паркуром по крышам, как вы это любите; В тоге игра иногда напоминает ОП 2.2. только в сеттинге ДЭ; Но любителям ОП 2.2., Народной Солянки, видимо понравится такой подход; 8 ) Поиск записок аля Рерум (когда надо искать незнамо где и незнамо что, без отображения в КПК, Крамеру привет); 9) Наличие обильного количества записок не сюжетных (и не тайниковых), а просто аля "байки из Чернобыля". Реализовано видимо чтобы добавить атмосферы и объяснить глубже сюжет оригинального ДЭ. Однако эти "атмосферные" записки называются почти так же как и квестовые (тайниковые): сравните "записка на Кордоне №1" и "Записка на Кордоне часть 1" - видите разницу? А она есть. Кроме того записки имеют практически идентичные (иногда идентичные) иконки в инвентаре из за чего, в этих записках начинаешь путаться (какую именно сейчас поднял, какую именно надо прочитать, какие можно продать, а какие нельзя); 10 ) Наличие записок-триггеров, после которых, как рояль в кустах игра тебе под нос спаунит или кучу сильных мутантов (бомжей-гопников ака тушканов на поверку), банду бандитов или даже отряд военных и дает задание их убить! Это уже не игра, это уже стрим с Интерактивом какой то! Только вот на стриме тебе зрители спаунят врагов, и ты никогда не знаешь, что и где и в каком колличестве они тебе заспаунят. А тут, после первой же поднятой записки, ты знаешь, что случится, если ты подберешь вторую такую же. Портит всю атмосферу как по мне и добавляет дисбаланса, ибо после первого же поднятия такой записки, ты перед каждой запиской начинаешь сохраняться, чтобы в случае начала "рояля в кустах", можно было откатиться по сохранке и не тратить зря боезапас, время, нервы и главное дефицитные аптечки с бинтами; 11) Очень, очень, очень длинное и душное развитие сюжета и ГГ. Длинное из за закрытых переходов и миллиона однотипных квестов, душное из за дисбаланса между количеством мутантов (врагов) и ресурсами ГГ. Крамер сказал, что играл неделю и прошел только 10% игры. Это что получается, необходимо 10 недель на полное прохождение? Это уже какой то НЛС-7 получается или ОП 2.2., только в лоре ДЭ. Я играл 4 4-х часовых стрима за 3 дня ЗБТ и дошел только до Свалки, причем временами я пользовался фаст тревелом (активировал через ММ), а временами даже (как в Темной Лощине и на Болотах) даже Демо Рекордом, чтобы летать туда-сюда для ускорения времени. 12) Переусложненный крафт простых вещей, таких как вещевой мешок, когда, для того, чтобы скрафтить обычный тайник, тебе почему то нужна рация и армированный брезентовый лист. Когда как в ванильном ДЭ вещмешок крафтился из нитки и двух видов обычной ткани. 13) Отсутствие в нужном количестве ресурсов на локациях. Даже квестовых. Например один стример целых два стрима занимался тем, что искал кучу канифоли, которая нужна была по квесту в Агропроме и без нее он не мог пройти дальше. В итоге он воспользовался спавнером и заспавнил себе столько канифоли, сколько было нужно (родной спавнер в игре кстати обрезан, с помощью него нельзя спавнить себе никакие вещи). Мне же на этом же самом задании в Агропроме хватило канифоли, но не хватило конденсаторов и транзисторов (хотя я их подбирал все, что попадались). В итоге тоже пришлось воспользоваться спавнером. Техническая часть 14) Вылеты и краши сейвов у многих игроков и стримеров. В результате несколько ЗБТ стримеров просто бросили играть в эту модификацию. Проблемы с игрой возникали почему то именно у людей с топовыми видеокартами (3070 и др.), тогда как с видеокартами среднего сегмента (1060, 1660) проблем таких не было или их было на порядок меньше. 15) Кривые анимации. Когда сначала проигрывается звук принятия, например медикаментов, потом затемнение и покачивание гг (сама анимация) и потом еще раз анимация. Пришлось отключить анимации совсем. Но это потеря большой части атмосферы. 16) Звука дождя не слышно. Если активировать аддон "звук дождя" то дождь слышно, но не видно). 17) Очень много лишних и дублирующих аддонов в менеджере модов. Причем нет подробной инструкции, чем эти дублирующие аддоны отличаются друг от друга (например только одних текстур воды там штук 7, куча аддонов на погоду, явно друг с другом конфликтующих); 18) Три аддона Дарк Флора, Холивуд+Синематик и Экстендит график - очень тяжелы для этого мода и вызывали у людей краши и невозможность загрузиться. Например мне пришлось отключить Синематик+Холивуд (хотя сами эффекты мне очень понравились). Хотя разраб утверждал, что аддоны им протестированы и являются полностью рабочими и не конфликтуют между собой; Вообще не понятна такая "демократия" в моде. Лучше бы разраб оставил в ММ только те аддоны, которые могут быть активированы все (без дублирующих текстур воды, погоды, разных менюшек, разной музыки в меню и т.д.) и всеми. Сделал бы свою работоспособную сборку, как он видит свой мод и залил бы ее для раздачи. А получается он залил какой то набор "лего", конструктор, который каждый собирает по своему и у каждого мод себя по разному ведет (у кого то вылетает, у кого то нет, у кого то часто вылетает, у кого то редко и т.д.). Мод интересен своим сюжетом и держит интригу заставляя интересоваться "а что же будет дальше?" (именно в плане главного сюжета: что случилось с Зоной, почему она пустынная стала, где все и т.д.). Но вот путь гг к узнаванию этой главной истории лежит через миллион однотипных квестов ("исследуй", "зачисти"), которые повторяются из локации в локацию и ты уже знаешь их наперед. Это механическое растягивание прогресса ГГ и геймплея, механическое увеличение хардкорности (за счет дисбалансной экономики), постоянный душный поиск каких то записок с элементами паркура, "новые"-старые модели мутантов, выдернутые из других игр, но при этом со старыми иконками в инвентаре почему то, постоянные "Рояли в кустах" в виде спауна врагов тебе за спину или под нос...все это не в моем вкусе. Но соглашусь, что кому то такой геймплей очень понравится (скорее всего это будут те, кто проходил Народную Солянку, ОП 2.2., НЛС-7 и т.д.). Все таки как по мне, а Сталкер (и ДЭ) это не механическое надрачивание статы, через механическое постоянное "исследование аномалий" на предмет, как она называется и какие у нее границы и не механический постоянный отстрел полчищ мутантов и врагов, которых игра будет спаунить тебе за спину или даже под нос. Кажется в киберспорте (КС или Варфейс) такой геймплей называется просто "фарм", когда ты просто занимаешься "количественным" геймплеем, тупо делая одно и тоже действие по набитию например ачивки "1000 хедшотов". Сталкер для меня и ДЭ в частности, это одинокое выживание в Зоне, когда не то что человека, а даже мутанта встретить это редкое событие и выживание происходит за счет борьбы с естественными потребностями организма: голод, жажда, сон, защита от радиации и химаномалий и т.д. Выживание происходит за счет поиска ресурсов (еды, воды, антирадов), ну и поиска разгадки Зоны конечно..Вот это для меня Тот Самый Сталкер и Тот Самый ДЭ. Игру еще не прошел. Дошел до Агропрома. Уже на свалке стало полегче, после того, как я поменял стратегию игры (стал экономить боезапас убегая от мутантов). В итоге, наконец то, начали накапливаться патроны и аптечки, а то приходилось на стаю снорков идти с ПМом...На Агропроме в первый (и видимо не в последний) раз воспользовался спавнеров чтобы двинуться дальше по сюжету ибо не мог найти нужные электронные детали для починки генератора и электро-щитков. *** И вот тут, смотря стрим одного из ЗБТ тестеров, который назвал модификацию "гринделкой". Я понял что не так с этим аддоном - он является гринделкой! Почему DEAD AIR SURVIVAL является Гринделкой? Гринд или гриндинг — это способ достижения какой-либо цели в компьютерных играх, методом постоянного и монотонного повторения одного и того же действия. В английском есть слово grind, которое переводится как «молотить». Но у него есть и второе значение – «скучная работа». Что такое гринд в играх? Это долгий и муторный процесс уничтожения одинаковых монстров с целью получения опыта или определённого лута. Не секрет, что гриндом грешат преимущественно японские игры. В частности — jRPG. Первые же ассоциации с этим жанром, это как правило: случайные стычки с монстрами, ПУСТЫЕ ЛОКАЦИИ (как в Сурвайвл), МЕДЛЕННЫЙ набор уровней (В Сурвайвл переходы между локациями закрыты, пока вы не выполните 100500 однотипных действий). Во многих ММОРПГ, обычно от корейских разработчиков, прокачивать персонажа возможно лишь только через гринд. Ярким примером такой игры является Lineage 2. Иногда гриндить приходиться для того что б выбить определенный предмет с тех или иных мобов. Такой процесс можно также назвать фармом. В современных онлайн-играх для получения опыта большинство игроков предпочитают проходить квесты. Оно и понятно, уничтожать без конца толпы монстров в течение часа вряд ли кому-нибудь будет интересно. По моему мнению Автор Сурвайвл (Алескандр Оверин ) умеет делать только гринделки (https://dtf.ru/flood/20187-grind-horoshiy-plohoy-zloy), которые совершенно не подходят для Сталкера. Первой его такой гринделкой был Революшн, теперь вот Сурвайвл на ДЭ. Так что если бы он сделал мод на ТЧ, то это скорее всего была бы точно такая же гринделка со 100500 однотипных неинтересных заданий. Вывод Гринд – однообразные, рутинные действия, которые нужно выполнить для дальнейшего прохождения игры или получения определенных предметов. Чаще всего встречается в RPG и сетевых играх. Но иногда попадается и в проектах других жанров. Но для Сталкера такой геймплей совершенно не подходит. Александр Оверин оказался в числе тех людей, которые не поняли что такое Сталкер ( и как следствие, что такое ДЭ), но это было понятно еще по многочисленным "новым" мутантам, натасканным из других игр и модификаций. Безвкусица. Для меня автор Сурвайвл этот тот человек, который по моему мнению не может в качество реализации, и пытается перекрыть отсутствие качества квестов, их количеством. Однако как мы знаем, количество очень редко переходит в качество. Один слабый квест, умноженный на 800 это восемьсот слабых квестов, а не один сильный. Дедушка Эйр, канал на ютубе (был в числе ЗБТ-стримеров)
  43. 1 балл
    Создатели автомобильной модификации «Definitive Car Pack addon» опубликовали свежий пост о состоянии разработки! Главная темой отчета стало масштабное обновление физики и управления машин. Полностью переписана система поворотов, добавилась возможность пробуксовки на месте, улучшена работа тормозов и двигателя. Обрастает модификация и новым функционалом. Была реализована система ABS - антиблокировочная система тормозов. Встречаться она будет у иномарок и улучшенной Нивы. Эта система не позволяет колесам блокироваться, что в некоторых ситуациях поможет избежать столкновений и потери управления. Погода тоже будет влиять на управляемость автомобилями. Во время сильного ливня, к примеру, можно будет хорошенько подрифтить и опробовать новую систему заносов. Дополнительно была доработана система дверей и звук. Больше подробностей можно оценить на новом ролике и скриншотах. Разработка аддона ведется очень активно и уже довольно скоро ожидается следующий пост с прогрессом работы. AP-PRO.RU, 2022 г.
  44. 1 балл
    В Epic Games Store стартовала бесплатная раздача Wolfenstein: The New Order. Шутер от Bethesda можно будет получить до 9 июня.
  45. 1 балл
    Редко пишу отзывы(точнее никогда) но после прохождения этого мода, решил все таки написать. После прохождения Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Фа не думал, что есть модификации которые могли бы так зайти. КАК ЖЕ Я ОШИБАЛСЯ! Мод шикарен! Начиная от игровых фич и заканчивая стабильностью. За время игры не было НИ одного вылета или бага. Сюжет - оригинальный, но с добавлением новых квестов( дополнительных) стал разнообразные. Очень понравилась фича с документами, оббегал все локации, нашел 12/15. Оценка однозначно 10/10
  46. 1 балл
    Бодяга

    OGSM 1.8 Community Edition

    С эти модом я прошёл весь ЧН. Мод исправил много ошибок ванилы, а так же дополнил новым контентом. Из нового понравилось: новое содержимое тайников (во многих может попасться что то годное что поможет и одновременно удивит, а так же что разное), на локациях (кроме ЧАЭС, Лиманска и Госпиталя) в которых могут находится Флешки техников, документы которые заносятся в дневник (так еще их можно сдать лидерам группировок и получить 3000 Ru), но самое интересное это новое оружие в них (да лево-затворное, но меня это не сильно смущало), Я в них находил: ТТ-33, АКМ, Sig Saurer, UMP-45. А еще после финала сюжета есть Фриплэй (тока я хотел пройти через стройплощадку в Лиманске, но у меня не получилось). Честно рекомендую пройти с ним ЧН Оценка 9.5/10 (были вылеты и ломался сюжет пару раз, но всё чинилось)
  47. 1 балл
    Detrang

    OGSM 1.8 Community Edition

    Было приятно перепройти чистое небо, особенно с данным модом. Теперь флешки надо будет искать бродя по локациям, что даёт мотив бродить по ним, так же среди трупов можно найти уникальные стволы, а у торговцев теперь появилась уникальная броня. Так же добавили билдовских мутантов ( электрохимера, чумной зомби и тд.) Так же приятным бонусом было добавление в сюжет знакомой локации, что тоже было приятно. Из минусов очень частые вылеты при использовании проводников дял перехода на Янтарь, Армейские склады, благо автосейв сохраняеться. Дизбаланс с мутантами, зомби вообще урона не наносят а вот особенность котов это дичь, за 5 секунд усыпляют до сметри, но это придирки. Вообщем пройти можно.
  48. 1 балл
    AziatkaVictor

    На Болотах

    Мод конечно не шедевр, но играть было приятно. Это тот самый случай, когда мод оказался лучше, чем ты думал. Плюсы: Локация. Не Кордон, а Болота, что радует, слегка переделанная Церковь, не знаю, авторами ли, но выглядело неплохо. Квесты. Незамысловатые, простенькие и понятные. Не надоедают, да и задумки у них интересные. Сюжет. Сначала подумал, что он странный. Некий контролёр, о котором знали люди из ЧН, не понятно каким образом, необходимость его убить и т.д. Но по мере прохождения всё становиться ясно, так что за него плюс. Нету вылетов. Мод стабильный, не было такого, чтобы он сломался или вылетел. Нету дефицита в патронах и расходниках. Всего всегда достаточно, патроны подбираешь с трупов, а медикаменты можно купить за копейки. Неплохая концовка. Не сказать, что она гениальная, но лично я не ожидал такого. Минусы: Ошибки в диалогах. Не сказать, что они плохие, но ошибки иногда встречаются. Ошибки логики. Например, иногда НПС хотят уйти со смарта, в который их переместили. В коде не смотрел, но скорее всего забывали прописать новый "target_smart". Не всегда есть активный квест. То есть, когда ты выполнил квест, и начинаешь тупить, что дальше? Квеста нету, либо перечитывай смс-ки, либо сам бегай и спрашивай. Скудный выбор оружия. Увы, на всём болоте НПС ходят, либо с укороченным Калашом, либо с Чейзерами. Нету торговца. Либо я слепой, либо его просто нету. Есть типо бармен, ему можно продавать хабар, но закупить патроны, увы, негде. Иногда перебарщивают с количеством врагов. Прекрасный пример - квест на убийство кровоссосов. Их много, я один. Пришлось достаточно от них побегать. Или момент с 2 полтергейстами, как по мне, 1 было бы достаточно. Мелочи. Остальное почти никак не влияет, но например, задумался, когда ЧН собирали Гаусс-пушку, они говорили, что это для того, чтобы убить Контролёра на большом расстоянии, но когда пушка у нас в руках, мы буквально идём к нему в упор. Есть текстуры "убрать-заменить". Выкрученные конфиги, хотя они особо не напрягали. И другие спорные моменты. Не смотря на количество минусов, лично мне мод понравился. Если это первая работа автора, то результат достаточно хороший. Раздражающих моментов не было, скорее наоборот, мод смог меня увлечь. Так что, если хотите скоротать вечер за простенькой историей, то могу посоветовать. Итог: 7 из 10
  49. 1 балл
    StreJl0K

    Скриншоты из ваших любимых игр

    Bastard не сказал бы что мощное, скорее среднее, но собираюсь обновляться. К тому же игры старые, и требования не высокие. Все из личной коллекции:)