Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.10.2022 во всех областях

  1. 4 балла
    Я не сторонник всяких примочек, которые улучшают картинку - главное, чтоб статика работала... Мне нравятся моды, в которых хоть какая-то логика - в этом моде она присутствует, хоть и есть моменты, в которых я кое-чего не понял (но это мои проблемы, пройду ещё раз и может пойму)... Нет бестолковых квестов - принеси-подай-иди-нафик-немешай... Спаны живности и НПС - в норме, хоть местами и неожиданно, но это не критично... Вылетов за всю игру не было ни разу и это радует... За стабильность - Десятка, за всё остальное - моё личное мнение, - Десятка...
  2. 3 балла
    Тип: Сюжетная модификация Разработчик: Андрюха Святой Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 Дата выхода: 01.10.2022
  3. 3 балла
    Сделал адаптацию на OGSR Engine последней версии.
  4. 2 балла
    Hunter он признаёт лишь его величество ОП 2.2 и прочую ерунду, которая заключается в бесконечном гринде.
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Системный диск С: (не всегда он именуется как С:, но это отдельные, весьма специфические истории 😆) используется ОС Windows для её собственных нужд (собственно, именно поэтому он и называется Системным диском). По этой причине для множества папок и подпапок, начиная с корневой папки С:\, и файлов установлены весьма специфические разрешения доступа на уровне файловой системы. Другими словами, простой доступ на запись/удаление файлов/папок заблокирован даже для пользователей из группы Администраторы. Единственный способ обойти это ограничение - использовать доступ к файловой системе диска С: с помощью прав суперпользователя Администратор (так называемый Запустить от имени Администратора). Абсолютное большинство пользователей, устанавливая игру например в папку C:\Program Files, сразу же наступает на эти грабли - ОС просто блокирует доступ на запись/удаление к подпапкам и файлам внутри Program Files [x86]. Соответсвенно, единственный нормальный способ сделать работу игры из такой папки полноценной - Запуск от имени Администратора ланчера, который запустит уже саму игру с такими же правами (сработает наследование прав). Как альтернатива, если уж прям приспичило запихать игру на диск С: (или другие варианты/диски попросту отсутствуют), сделать отдельную папку, например GAMES, в корне диска С:, и установить для неё, всех её подпапок, и файлов, полный доступ для всех пользователей и администраторов. И уже в папку GAMES устанавливать/распаковывать игру. В этом случае никакие дополнительные телодвижения для штатного запуска и функционирования игры не понадобятся. К разделам с буквами, отличными от буквы системного раздела (не всегда этот раздел монтируется как С:), процедура специфических разрешений для файловой системы НЕ применяется. Дополнено 25 минуты спустя Если мне не изменяет память, с какой то версии Аномалии файл external.ltx более не используется движком, т.е. этот файл - рудимент (но это неточно 😄). Префетчер здесь вообще ни при чём.
  7. 2 балла
    Босс да понятно, Жекану поставить 4 балла или сколько там поставил, а ОП 2.2 10 поставил, лол, и лишь после хэйта сменил на 6, твой отзыв самый задисслайканный среди всех на сайте, а он проголосует за высер глобального масштаба))) Ну о чём ещё говорить с человеком который сам себя ставит на аву на форумах (единственный у кого видел за 7 лет обитания). Дополнено 0 минут спустя Кстати, античит 0000000000000000000/10.
  8. 2 балла
    Изначально, просто хотел добавить кордон из билда 1994 в оригинал, т.к. версия локации достаточно любопытная. Но после стал ее дорабатывать и получилось вот так: - Убраны дыры в террайне, геометрии; - Убраны костры-"уроды", а также трупики; - Добавлены лесницы; - Добавлены подвалы из оригинала; - Переделан выход с локации; - Добавлена растительность, камни; - Доработан задник локации; - Добавлено болотце на севере локации; - Общая оптимизация уровня. Пока что компиляция в драфт-качестве 🙂
  9. 2 балла
    SFZ Project - Episode Zero Дополнено 0 минут спустя Дополнено 7 минуты спустя SFZ Project - Lost Story
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Название: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без изменения геймплея и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру каких-либо глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в S.T.A.L.K.E.R.: SoC с наименьшим количеством ошибок и багов.
  12. 1 балл
    ERMAK: LAST RAID REDUX (Для мода не нужна оригинальная игра!) Это ремейк первого мода серии "Ермак". Подробнее об изменениях в разделе "особенности мода". Ермак устал от жизни наемника. Это его последний рейд. Командир группы Лектор отправляет Ермака на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию.
  13. 1 балл
    Хотел бы поделиться тем что случилось у меня в последнее время. Я уже года около 2 интересуюсь философией, но горизонтом моего интереса были лишь собственные мысли, биографии разных философоф и в чём заключается их философия, книги по философии практически не читал, и очень сожелел об этом. И вот, недавно, я заказал 4 книги, пока пришла 1. 2 книги Аристотеля: "Риторика.Поэтика." и "Этика Платон "Государство" Эрих Фромм "Бегство от Свободы" Почему именно заказал, а не читал онлайн - потому что мне не удобно читать подобное в электронном варианте. Это те книги, в которое надо полностью вникать и сосредоточиться по максимум, что мне не удаётся на планшете, смартфоне, компе, ноуте и прочем. Также, совсем недавно(в сентябре) досмотрел последний сезон "Игры Престолов"(да я не читал книгу) который вышел 2019!Да, я всегда смотрю всё с опозданиями, особенно то что я еще не окончил. Сам сериал, мне дико понравился, но последний сезон хоть и был эмоциональным, но огорчил меня.Осталось ждать продолжения который бог знает когда выйдет, и не факт что вообще выйдет, ведь опыт с "Долгой ночью" показал, что даже уже записаным материалом, идеями все может быть отменено. Очень понравилось саундтрек, особенно подмечу композиции: " Light of the Seven", "Blood of thw Dragon", "Breaker of Chains". Ramin Djawadi просто превосходный композитор. Так же после этого решил досмотреть аниме "Хеллсинг: Война с Нечистью" и начать "Хеллсинг Ultimate". Досмотрел, но алтимэйт отложил на некоторые время и начал смотреть ещё один сериал. "Пацаны" - я особо не думал что начну его смотреть, но мне рекомендовал брат, сказав что это реально хороший сериал как Престолы. Конечно не настолько, но зашло. Пока что только на 4 серии 1 сезона( начал смотреть совсем недавно, где то 3 дня назад). Так то я навеное уже был бы на 2 сезоне, но я недавно выздоровел от относительно слабой стадии короны:температура, отсутствие вкуса и запаха, кашель, слабое и пошатонное состояние. Из игр могу отметь что снова поиграл около около 4 часов(что редкость для меня) в Cruseder Kings 3. Так же начинал играть в Dragon Age:Origins, и мне не зашло, мда. Где то в августе перепроходил Dark Souls 2, и всё же это очень крутая игра, и лучше 1 части!Насчёт 3 спорно. До сих пор играю на смартфоне Love, money, Rok-N-Roll, и с августа не запускал её. Всё всегда на потом. Один риторический вопрос: Как не прокрастинировать? Была у меня проблема с зубом, но не очень серьёзная, но всё же мешала, и завтра запишусь на приём, и где то в субботу пойду к стоматологу. Как же я ненавижу проблему с зубами и особенно стоматологии. А кто их любит? В последнее время очень часто начал слушать рок и особенно метал, в частности Slipknot, Rise Against, System of a Down, Killing Joke, Metallica, Judas Priest, Slayer, Scorpions. Очень зашел одноимённый альбом Slipknot 1999 года, а вот недавно вышел их последний альбом, который мне особо не зашёл. Стал переслушивать треки из легендарного NFS Underground 2, шедевральная игра с шедевральным саундтреком. И конечно же мод. С ним всё очень, очень плохо по техническим причинам. Мой жд умер окончательно вместе с моим модом внутри, и лишь восстановка файлов может спасти мод, но я не умею, и мастер которому я всё отправляю для починки техники не смог, я бы мог дать другому, но сомневаюсь что он тоже сможет. Новый жд в любом случии куплю. Сам постараюсь восстановить данные. Эхх, надо было бэкапить на ссд... А еще я завел себе кiшку породы Шотландская вислоухая, девочка, назвал в честь британских корней британским именем "Челси".
  14. 1 балл
    Hunter Да я не знаю как тут вообще прикладывать скриншоты больше одного, максимальный общий размер - 0,98MB, мне сжать скриншот сжатого текстур пака?😂
  15. 1 балл
    Осень уже вовсю набирает обороты, а значит теперь мы будем еще больше времени проводить с любимым компьютером! Самое время заглянуть в Сталкерский модострой и посмотреть на его последние новинки. Разобраться в них поможет наше новое видео, где представлен краткий обзор всех новых модификаций! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  16. 1 балл
    Мод состоит из нескольких частей. В том числе из кровавого шутера "Выживание". Вот там нужно и должно стрелять во всё, что движется, иначе - каюк. Вот мой результат: 1138 трупов за 4 игровых суток. Неплохо. Режим "Приключение" он про другое. Хотя там тоже можно убивать всех без разбору, но карма настигнет в таком случае. Хотите пострелять - вам в "Выживание". Там даже и сюжет есть, и квесты.
  17. 1 балл
    Задумка мода. В оригинале дробовые патроны у торговцев всегда в наличии. В Гансе до получения достижений "Свой парень" и "Состоятельный клиент" продаются только пулевые 12 калибра и немного дробовых. Потом по 50 шт. максимум. Так что выход из положения лутать неписей.
  18. 1 балл
    Внимание, анонс! В ноябре-декабре будет тестовый обзор на все оружия, которые будут в моде (оружейный пак постоянно меняется)!
  19. 1 балл
    такое можно устроить в любом моде фриплейном в любом месте поставив Повелителя Зоны, зачем тогда играть в разные тем более сюжетные моды? в читерстве тоже должен быть какой-то смысл, в сюжетных модах должна быть какая-то логика, если говорить про перестрелку сталкеров и долг в баре, то такого просто не могло бы произойти что в реальности, что логичном моде - ибо если сталкеры и долг враждуют, то сталкеров и близко не подпустили бы в бар, расстреляв ещё на блок-постах, либо если сталкеры надавили бы массой и успешно штурманули, то все равно основная заруба была бы в основном на окраинах и подходах к бару, куда стянулись бы долгаши из бара, в самом баре такой мясорубки, как когда сталкеры изначально там в баре и ангарах сидят, не было бы.
  20. 1 балл
    Вот теперь сработало. но блин графоний совсем дно
  21. 1 балл
    Разрешение 1920x1080 ,попробуй это https://disk.yandex.ru/d/PNpkdwUhi_Ip6A засунь в appdata с заменой. Такое впечатление что где то побились текстуры.
  22. 1 балл
    cold нужно совмещать модуль выброса и общий файл партиклов. Дополнено 3 минуты спустя Sentinel я так понял, что вы не поиграть решили, а специально проходить так, чтобы сломать различные триггеры и прочее. Наверное удивлю вас, но в любой профессионально сделанной игре это можно сделать, главное знать как. Например, список багов Скайрима до сих пор исчисляется сотнями.
  23. 1 балл
    Обьясняю для особенно умных. 1. Если мод рассчитывался на людей, которые не считают сталкер шутером, то мододел явно проиграл заранее. 2. Если мододел понимает, что делает модификацию для шутера, ему не стоило красить этих трех бандитов в красный, любой нормальный игрок расстреляет их как врагов. 3. Мой подход к жизни и мой подход к играм разительно отличается, но у вас, впрочем, он может и быть одинаковым, мне без разницы. Главное свое мировоззрение на других не проецируйте. 4. Где я написал что поднял с трупов КПК? Я специально для особенно умных описал проблему мода наиболее кратко: пришел, убил, застрял на месте с меткой, указывающей на это место. Все, сюжет сломан. Это называется баг. 5. Меня совершенно не интересует, как убийство нипов будет влиять на сюжет и так далее. Если в моде это учтено, мое почтение, но если это навязывается - идите в пробирку с вашим модом. 6. Для особо умных еще раз обьясню: баг, в самом начале игры, скриптовый - из-за того что стрелял по красным целям ДО того как подошел достаточно близко, чтобы сработала катсцена - не вина игрока от слова совсем. А будь у меня снайперка с самого начала, чувствую что сломал бы множество игровых моментов, строящихся на том, подойду ли я достаточно близко, чтобы сработал триггер катсцены. И потому, моя оценка моду, который играется 5 минут, из которых 4 это загрузка и беготня, вполне логична. Причем дальше есть ситуации, где скрипты настолько проработаны, что учитывают даже то, что нельзя попасть в закрытую комнату в церкви через окно - игрока выкидывает оттуда. Только с помощью ключа. На фоне этого такая халтура со старта выглядит... даже хуже чем халтура, в общем.
  24. 1 балл
    Опустим тот момент что тут нет ничего нового, в плане графики, оружия или каких либо фич, но мод вышел весьма бодреньким. Правда беготни овер много, но да ладно. Никаких тонн хабара собирать не нужно, никаких поэзий прочитывать не нужно, если уж в двух словах описывать мод то это прибежал поздоровался(некоторые диалоги улыбнули) убежал. Местами есть озвучка что определенно плюс. По спавнам локации не пустые и это хорошо на дикой так вообще война, ну и вылетов тоже не наблюдалось. Поставлю 7, можно было бы добавить в продажу вещичек все равно приходится бегать, а по пути мимо артефактов пробегать жаба душит, ну а покупать на вырученные деньги абсолютно нечего..
  25. 1 балл
    Вопрос к разработчикам: Возможно ли добавить отмену апгрейда? В игре есть уникальные образцы оружия. Порой вот загрейдил ты "чёткую волыну", но один или несколько апгрейдов не понравились и ты хочешь даунгрейднуть и прокачать другую ветку. Например, замедлитель темпа стрельбы вместо юстировки ствола. Или же поставил планку и коллиматор на дробовик, а потом хочешь пострелять с открытых прицельных. Хоп - и у тебя уже "стоковое" ружьё. Естественно, что это данная операция будет платная у механика. Пы Сы Естественно, что кроме необратимых изменений. Отпилил ствол - обратно не нарастишь.
  26. 1 балл
    vladimirbon где Узбек и где вылеты? Причина вылета проста: по случаю системного глюка криво загрузилась локация. Помогает переигровка с одной из предыдущих локаций - но вот угадать, с какой.... Вы угадали. В сценарии игры вылетов нет - вообще. Поэтому ГГ никак на них повлиять не может. В сюжетный тупик зайти можно (в ранней версии мода), вылететь - нельзя. Вылеты устраивает комп.
  27. 1 балл
    Prostomod не пробовал, но то, что сейвы на 32 бит не пойдут на 64-инфа сотка.
  28. 1 балл
    JoGall это я забыл наверное файл заменить Дополнено 3 минуты спустя P0Xren так задуманно из-за особенности движка. На счёт ПП такой проблемы не замечал Дополнено 4 минуты спустя liner хм, имеешь ввиду что не включаются? Если да то да, это скрипт Дополнено 5 минуты спустя Autoimportvdk из-за того что не удалил старую версию как написано в описании
  29. 1 балл
    Приглашение в мою группу. Лимит 25 использований, время бессрочно. https://vk.com/invite/Z2wfz8w
  30. 1 балл
    UPD: Патч 1.01, новые дополнения.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Возвращение в Зону модификацией года будет?
  33. 1 балл
    а они обязаны выходить? так-то мододелы прям спят и видят как бы им сделать глобальный мод, и вместо того чтоб работать и думать что они завтра будут жрать, они мечтают всё свое свободное время сидеть и пилить мод, чтоб Петрович и Киргиз были довольны)) ну если ты такой успешный и богатенький буратино - можешь попробовать собрать лучших мододелов и организовать команду, что выпустили мод для тебя, даже могу посчитать за тебя - одному мододелу надо как минимум - 20 тыс .на пропитание, одного мододела будет мало для мода, такого как ты хочешь, глобального, сюжетного минимум на 50 часов, надо мододелов человек 10, и чтоб быстро сделали за год допустим , итого 20 тыс.р. * 10 человек = 200 тыс.руб в месяц, и умножаем на самый минимум 10 месяцев пока делают мод, это 200тыс*10 = 2 млн.руб, так с тебя 2 миллиончика и мод твоей мечты (глобальный сюжетный на 50 часов) готов, захочешь ещё один такой мод - ещё 2 млн. готовь😀
  34. 1 балл
    Ну если только чуть-чуть 🙂
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Только это совершенно никому не нужно, если и обратит на это внимание кто то, то только разок при первом запуске, а потом просто никто и не вспомнит, и по игре будет пролетать мимо взгляда..))))
  37. 1 балл
    Доброго времени суток, наконец то показываю видео по аддону (за это спасибо https://vk.com/streletski1996). Оба они показывают звуки туманной погоды 1 - default_np_foggy, 2 - default_np_foggy_dark. Напомню, что это всё ещё билд, по этому к релизу будут изменения. https://www.youtube.com/watch?v=FzBoOxL8oCQ https://www.youtube.com/watch?v=0tiLGE9Lr6I P.s извиняюсь за посторонние звуки при записи 🙂
  38. 1 балл
    Такое чувство было, будто я играю в какую-то сырую бета-версию (вроде той же "Гибернация Зла"), потому что в моде много ошибок и недочётов, которые ... так-то нужно было ещё перед релизом мода убрать, но они почему-то остались в моде ... Смотрю на такие ошибки, а от них у меня потом фейспалм идёт. Надо отметить, что автор мода вместо того, чтобы свои ошибки и недочёты убрать (их я ниже опишу), встроил такой HUD (интерфейс), который я видел в сборке SGM 2.2 for CoP by Voland-777 (вот только автор мода "История Савы" в отличие от Воланда полоску здоровья на интерфейсе не вырезал) Ошибки и недочёты: 1) абсолютно пустой кордон (здесь всё, как в моде "Канувшие в небытие", где элайф полностью отсутствовал; то есть во время прогулки по Кордону игрок не встретит ни одного случайного мутанта или случайного сталкера, здесь можно встретиться только с теми сталкерами, которые дают квесты или как-то с ними связаны). Даже блокпост вояк на Кордоне тоже пустует (зато автор мода переделал этот блокпост, добавив туда некоторые строения из КПП с "Окрестностей Юпитера". Вопрос: зачем, если этот блокпост пуст? Автор мода, ты время своё свободное вообще уважаешь?) 2) ГГ в начале игры появляется не на южной базе вояк, а возле перехода на свалку с кордона (а как это ГГ вообще смог зайти с большой земли на свалку сначала, а потом на Кордон? Ведь свалка окружена Агропромом и Тёмной долиной с обеих сторон, а также Баром с севера. В общем, всё здесь как в меме "ничего непонятно, но очень интересно") 3) в этой короткометражке (внимание!) нет Сидоровича (Осуждаю. То есть его вместе с дверью и пушками вроде СВД вырезали, имеем по итогу пустой бункер с кучей нелутаемых аптечек). И зачем вот это нужно было делать? (Эх, Сидорович ... Сколько хабара я тебе в Лост Альфе ДС по приятным ценам продал после суперопасных ходок, а после довольный дальше уходил ... ? Вот и нету моего любимого торговца ... Помянем). Зато автор мода HD-модельки сталкерюг вставил 4) Торговец на Кордоне — это ... долговец Шульга (у него даже визуал остался такой же, как у обычного долговца, но с технической точки зрения он "Вольный Сталкер"). И он торгует на открытой местности (ну да, он же не боится умереть от пули бандита или вояки, потому что таких НПС нет на Кордоне; а товар он достаёт из безразмерных карманов, а то время как Сидорович достаёт товар со своего склада из бункера) 5) и знаете ... Почему это вдруг на Кордоне играет такой эмбиент, который был на Затоне? ... Нечего добавить ... 6) торговец Шульга мне напомнил ... сталкера Беса из "Золотого обоза 2", который раздаёт такие задания, что мог бы и сам их выполнить (что Бес, что Шульга тупо сидят на месте ровно, но при этом нагло врут о том, что сами они не могут выполнить ту задачу, которую они поручают главному герою). А что за задание-то у Шульги? В обмен на информацию о сестре ГГ Шульга говорит сбегать сначала за комбезом ЧН-3а к туннелю с электрами (хотя про этот туннель сам Шульга не говорит, о нём сказано в описании к квесту — это автор мода перед релизом тексты и диалоги не проверил; ... а комбез даже не в той трубе лежал, где документы для Волка в "Народной Солянке 2016" были, неееет, а в кабине ржавого грузовика ... И в чём сложность этого задания?), а затем ... завалить бандита, который ... не то что не атакует главгероя (Господи, кто вообще придумал сделать бандитов в Зове Припяти нейтральными по отношению к ГГ? Это же КОРДОН! Здесь у бандита только один доход — убивать и грабить сталкеров), он даже не убегает от ГГ (то есть Бандит тупо застрял на месте в такой позе, в какой обычно напарники в Anomaly остаются, когда им дана была команда "действовать скрытно" и не двигаться) ... Где логика? 7) Техник на Кордоне ... тоже сидит на пне (а где тески и стол рабочий для произведения апгрейдов брони и оружия? Кстати, техник даёт квест на поиск инструментов ... И где он их потом хранить будет? На земле, где они будут грязными через время? ... Где логика?) 😎 на АТП можно встретить ... Гонту (чувак, ты чо на Кордоне-то забыл?), который даёт игроку задание на убийство снорков (снорки на Кордоне?! Я что, опять играю в "Народную Солянку 2016", где в начале игры я именно на снорков и нарвался?! Не, ну это уже совсем несмешно. На Кордоне из мутантов могут быть только псы, волки и коты, потому что это самая окраина Зоны) 9) по сюжету нужно будет топать на Агропром, а где переход? Именно в том месте, где находился в ТЧ и в ЧН переход на Свалку (чо? Это спидран такой что ли по законам SGM 2.2, где переход с Затона на Болот находился на месте ЧНовского перехода на Агропром с Болот?) 10) на Агропроме и в ТД есть 2 момента, от которых я смеюсь: две девушки-сталкерши при приближении ГГ к ним кидают дефолтные фразы одиночек вроде "Привет, брат!" (Кхмхмхмхмхм! Вот эт я понимаю, амазонки) 11) после того, как ГГ получает инфу с Агропрома про свою сестру, на него нападают ... наймиты возле базы вояк (чо?! А с чего это вдруг вояки нейтральны к наймитам?! То есть на базу вояк наймиты приходят, а вояки дальше на месте сидят и не убивают наёмников ... Вояки могут быть только в одном случае нейтральны к наймитам — в том случае, если вояки по контракту наняли наймитов кое-что за них сделать, как было в Лост Альфе ДС по рассказу Лукаша ... Ну или может возникнуть ситуация как в "Золотом Обозе", когда наймитов тупо кинули на деньги). Кстати, на Агропроме какая-то странная лестница находится у башни, стоящей между ЖД-тунелем и комплексом, где был отряд Ореста в ЧН. Странное в этой лестнице то, что с 1-й попытки по ней не забраться (автор мода, ты что ли в Dead Air переиграл? Там точно такие же ужасные лестницы были). Тёмную долину описывать не буду. Даже нет смысла это перепроходить Итог: короткометражная и скучная васянка от школьника с пустыми локами и храмающей логикой
  39. 1 балл
    Снова выхожу на связь, да бы поделиться с вами новостями. За последние сутки было много чего сделано, в основном по исправлению/дополнению конфигов. Исправлено использование секции эмбиента тумана во время циклов погоды default_np_alpha, default_np_alpha2, default_np_alpha3, default_np_cloudy2, default_np_cloudy2_redmoon. Тоже самое проделано с секцией дня, которая использовалась в не соответствующем цикле погоды. Сделано разделение секций эмбиентов дня (раньше использовалась секция day для всех циклов дневной погоды). Теперь используются разные секции: day_clear, day_cloudy, day_np_alpha. Для всех этих секций были созданы новые наборы каналов, что создаёт уникальное звучание у каждого типа погоды. К примеру при чистой светлой дневной погоде играется спокойный фоновый звук ветра, громко стрекочут насекомые и т.д. Когда цикл сменяется на default_np_cloudy, то ветер сменяется на порывистый и более резкий, насекомые начинают тише себя вести и т.д. Для цикла погоды default_np_foggy создана новая секция эмбиента, так же для неё были прописаны новые наборы каналов. В будущем для циклов default_np_foggy_dark и default_np_foggy_nosun, будут прописаны свои уникальные секции эмбиентов и наборы каналов. Секция эмбиента night получила новые наборы звуковых каналов, в скором времени планируется сделать новые секции эмбиентов для ночи: night_clear, night_cloudy, night_dark со своими наборами звуковых каналов. По мутантам исправлению конфигов/звука подверглись: химера (возращены вырезанные GSC функции звука\пере озвучка), контролёр (возращены вырезанные GSC функции звука\пере озвучка ), слепые псы (пере озвучка\исправление используемых звуков в соответствии с действиями мутанта), псевдособака (пере озвучка\исправление используемых звуков в соответствии с действиями мутанта), псевдогигант (возращены вырезанные GSC функции звука\пере озвучка\исправление используемых звуков в соответствии с действиями мутанта), снорк (возращены вырезанные GSC функции звука\пере озвучка\исправление используемых звуков в соответствии с действиями мутанта), полтергейст телекинетик/огненный (пере озвучка). Отмечу, что помимо вышеперечисленного, почти всем мутантам добавилось по 2 - 3 новых звука для каждого действия, а так же исправлены комментарии (теперь вы не услышите мутантов за 200-300 метров от себя). Для удобства модифицирования аддона, были созданы новые пути и папки по которым рассортирован звук. В оригинале же почти для всего использовались папки ambient, rnd_outdoor, outdoors, background. На этом хватит, вскоре постараюсь сделать ролик по аддону и показать, какой нибудь погодный цикл. Всем всего хорошего господа) P.s новость от 27.09.22 Дополнено 43 минуты спустя Небольшая сводка новостей по аддону. Всё так же, большая часть работы продолжается по конфигурации и созданию эмбиент секций и каналов для этих секций. За сегодня исправил использование секции rain\tuman для вечернего времени в циклах погоды clear и cloudy с 18:00 до 19:15. Созданы секции evening_clear, evening_cloudy - соответственно для чистой вечерней погоды и для облачной. Добавлены звуковые каналы Insect_9, Insect_10 для вечерней погоды, а так же evening_cloudy_bkg_1 и evening_clear_1. Для циклов default_np_foggy_dark и default_np_foggy_nosun прописаны свои эмбиент секции со своими наборами каналов. Заменены некоторые звуки UI, так же все звуки шагов/попаданий пуль по поверхностям/звуки персонажа и эффектов накладываемых на него (оглушение/пси атака и т.д.)/звуки использования некоторых предметов.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X Дополнено 29 минуты спустя
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Модификация «Back to the S.T.A.L.K.E.R.» находится в активной стадии разработки! Авторы сообщают, что на данный момент готово около 70% локаций, а попутно с их моделированием ведется реализация сюжетной линии. Планов на сюжет у авторов достаточно: кат-сцены от первого лица, интерактивное взаимодействие с игроком и прочие фишки, обеспечивающие интересный и захватывающий сюжет. Процесс разработки сюжета будет не быстрым, поскольку над ним работает всего один модмейкер. Однако во всех других компонентах мод уже подходит к финальной стадии готовности. AP-PRO.RU, 2022 г.
  45. 1 балл
    Да, совсем забыли Памелу мужики, а в начале 2000х она зажигала ? (да, она сбросила немного размер до 5 или даже 3 - тяжеловато носить такие бидоны !) а ведь есть такие дополнения, как и я сам последние версии ещё не прошёл
  46. 1 балл
    Четко) А я хотел пару дней назад предложить создать темку подобную.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
  49. 1 балл