Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.10.2022 во всех областях

  1. 4 балла
    Почему эта тема стала рассадником оффтопа? Прекращайте, пожалуйста. В следующий раз придется баны раздавать.
  2. 3 балла
    Discord Название: ANOMALY "GAMMA" Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Разработчик: Grok Вся поддержка сборки идёт в дискорд сервере разработчиков. Если вы столкнулись с какой-то ошибкой, то пишите именно туда
  3. 3 балла
    Видимо форумом ошибся, плейграунд немного правее
  4. 3 балла
    alex5773 да, чел настолько чсв, что уверен в каждом своём сообщении, не является разработчиком но выписывает огромные простыни в качестве ответа, общаться с ним всё равно что биться головой об стену, ведь твои сообщения идут в игнор, помимо момента, что надо выделить строчку и написать на неё метр текста ощущение будто чела взяли в тестеры и он чувствует долг перед разрабами, поэтому защищает малейший чих в сторону мода Дополнено 2 минуты спустя
  5. 2 балла
    Разработка мода возобновлена ждите в ближайшее время версию 0.4 🙂
  6. 2 балла
    Играл в 1.08. если только сюжетку проходить то норм. По поводу багов, глюков и прочего - это в дискорд, переводите гугл переводчиком и Вас поймут и подскажут в большинстве случаев даже тыкнут, уже набрана большая база типичных багов, ошибок, вылетов. Да и обновы и фиксы выходят, в первую очередь, именно там. Как там сейчас обстановка не знаю в связи сами понимаете с чем, но тогда нормальная была это в мае этого года. В дискорде у них много поляков сидит, имейте в виду) Но опять же никакого "срача" мной замечено не было! По поводу перевода: перевод местами совсем корявый, т.к. добавлялся из других модов, бОльшая часть из которых на РусскоМ, затем переводился на англ. Далее с англ обратно на Русский уже в данном моде. общий объем работы на переделку где-то 20-30%. Это месяц работы по несколько часов в день + выхи. из них - 80 % корректировать(сюда же отношу стилистику: подогнать текст из других модов к оригиналу, сделать так чтоб вояки как вояки общались, свобода как свобода ну и т.д а не "квады" там и прочий сленг из кс), 10 % где-то полностью менять ибо смысл искажен или добавлять, т.к. отсутствует, 10% орфография и грамматика. Кстати, переводом действительно занимался школьник, как я и предполагал - он "мобилизировался" экзамены сдавать и поступать ещё весной. Обращался к автору сборки по поводу перевода, по сути сказал, что есть задачи куда посерьезнее и что когда сборку собирал-запаковывал в файлах локализаций строки съехали, местами поменялись. И нужно заново собирать и перепаковывать, что это муторно короче. Впрочем, это решается просто заменой файлов локализации мода на Ваши. Только нужно ещё отслеживать изменения после каждого патча. P.S. если быть точнее, я у него спрашивал построчный список локализации, т.е. какая строка текста откуда взята. Он сказал, что перед 1.07 его выдавал и повышеизложенным причинам надо переделывать перевод с нуля.
  7. 2 балла
    Душнили душат чувачка и лишь один как то советы даёт
  8. 2 балла
    EtOpIST бери пример с Юрия, он вроде не пытается сделать из себя клоуна, как это делаешь ты не надоело же себя на посмешище выставлять? тебе одно слово, а ты в ответ десять) при чём благодаря тебе эта тема по настоящему живёт, правда тут не мод людей интересует, а поугарать с тебя
  9. 2 балла
    Sava0510 https://dropmefiles.com/DPWti k41nnnnn ночью туда пришел?
  10. 1 балл
    Dead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ. Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента.
  11. 1 балл
    Авторы: Jek@n, Charsi Тип: Сюжетная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата: 17.07.2017 Золотой Шар: Завершение - полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
  12. 1 балл
    У меня все болото под Ч.Н. Везде зеленые кроме 2ух мест, а в одном красные, я х.з. что происходит. Короче сейчас все сработало.Нет пда у трупов диггеров, просто при их обыске приходит сообщение про Васяна.В прошлый раз я пошел на Свалку через Агро, это мне кто то из нового сюжета посоветовал. В этот раз я не встречался с о-сознанцем на Кардоне, не ходил на Старый блокпост к Мародерам, как только Сидор отправил к диггерам сразу пошел напрямую. Сейчас новая дилема, идти в Т.Д. или вернуться на Кордон, закончить новый сюжет там???? Дополнено 0 минут спустя Спасибо за помощь. Дополнено 2 минуты спустя Если бы ты со мной вместе голову не ломал, наверное плюнул бы уже и удалил эту игру.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    gandon hui идиот, ник смени.
  15. 1 балл
    Сообщение от Лебедя о захвате болот есть, задолбался искать, видимо после этого появилось задание: поговорить с Сидором, только проводники не ведут на Кардон. У сидора дверь в бункер не активна, открыл с ножа. Но диалог дальнейший есть о чемодане Халецкого.Может где то дальше что то глючит... Дополнено 28 минуты спустя Попробую пока не ходить на дальний блокпост.
  16. 1 балл
    вас лечу не покладая рук, а вы сопротивляетесь
  17. 1 балл
    Glomar Насколько мне известно, сейчас данной сборки нет на торренте. А даже если я смогу закинуть её на торрент, то не смогу долго сидеть на раздаче. Как только я увижу, что разработчик закинул сборку на торрент, то сразу выложу сюда.
  18. 1 балл
    Если не дошёл до Радара то пойдёт, сам до 3.8.1 таким образом обновился. Если ты дальше прошёл то поищи на оф. форуме автор уточнял.
  19. 1 балл
    Wolfstalker это из-за фикса на правку статистики, кроме кривого кол-ва всего и ачивки Искатель он, вроде, не должен ничего ломать. Советую начать новую игру)
  20. 1 балл
    Так нельзя делать. Естественно. Fix 1.15.4: фикс вылета при разговоре с некоторыми квестовыми NPC, снижены дефолтные настройки содержимого тайников (теперь и для тайников Грока), фикс цены оружия из EFP при старте новой игры.
  21. 1 балл
    Что - то совсем беда в прохождении. Первый раз в нлс сталкиваюсь с тем, что неписи аномалии не обходят а прут прям в центр. Сплошная беда как с Бесом, так и с военным в забытом хуторе, который просит труп похоронить. Беру квест, военный идет прям через аномалию и его убивает электра. Бес тоже как уходит с кладбища техники попадает в воронку и умирает. А что дальше будет, боюсь представить. Музыка отсутствует в баре, хотя диалоги есть на смену ее. Зачем было музыку трогать, загадка. Так же, после замены интерфейса с HD на родной иконка отображается некоректно.
  22. 1 балл
    mordovan Перейди в дискорд разработчиков. Сверху тему есть синяя кнопка Discord. Там есть инструкция по установке и ссылки, я мог некорректно указать установку.
  23. 1 балл
    Так и есть. Сам я не могу создать мод - нет таланта. Но могу поправить чужие моды, тут большого ума не нужно. И я этого не скрываю и к славе авторов модов не примазываюсь. Фанатский вариант делал для себя. Выложил для всех по просьбам других игроков. Там есть полное текстовое описание, что именно изменено. Нравится - играете, не нравится - не играете. Свобода выбора у каждого есть.
  24. 1 балл
    Быстрей бы вышел ваш аддон , хочу снова поиграть в чистый coc но с вашим аддоном.Планируете ли кроме оружия сделать еще на сос что то?
  25. 1 балл
    Можно, пожалуйста, я самостоятельно решу, что именно считать "критикой" и как именно ее "принимать"? 🙂 А то ведь можно дойти и до того, что заявления "Ваш мод - полное говно, потому что облака недостаточно пушистые" тоже гордо называть "критикой" 😇 Первое ваше заявление было следующее: "Жду ганс, так как оружейный пак на ладс ужасный, помимо всего остального". То есть вы заявили, что отказались от игры в мод и ждете ганс, потому что оружейный пак "ужасный" как и "все остальное". То есть ноль конкретики - одно категоричное оценочное суждение. Дальше я уточнил, по каким именно критериям была дана оценка "ужасный" для оружейного пака? На что вы ответили, что весь ужас заключается исключительно в "странных анимациях бега или перезарядки некоторых стволов" и некой "неоднородности текстур порой". Но дело в том, что оружейный пак - это не ЧИСТО ВИЗУАЛ, а совокупность визуала, баланса, специализации, распределения по тирам, баллистики, ТТХ стволов и патронов. И в данном моде главный акцент идет именно на геймплей и баланс, а не на визуал. Визуал же при этом также на уровне, во многом являясь уже откровенной вкусовщиной. Если вам настолько важна ИДЕАЛЬНО вылизанная картинка, то да вы правильно делаете, что ждете ганс. Но не стоит при этом вешать категоричный ярлык УЖАСНОГО на другой мод, полностью исключая из рассмотрения и обесценивая все другие составляющие КРОМЕ отдельных аспектов визуала. И это при том, что визуал в моде очень даже неплохой, что видно банально даже по реакциями всех новых стримеров, играющих в Extended после других проектов, в том числе ганса и Аномалии, которые все в один голос, не сговариваясь, весьма высоко оценивают качество картинки, включая оружейный пак. Да, отдельные визуальные аспекты могут быть недовылизаны, спасибо за ваши замечания. Если дойдут руки и хватит ресурсов, в будущем они также будут улучшены. Но повторюсь, приоритет авторов совсем в другом. И опытных игроков, понимающих и разделяющих концепцию мода, тоже в первую очередь волнует, какой будет в ТЕС баланс, специализация, распределение по тирам, баллистика и ТТХ оружия и патронов, а не насколько "идеально" будут выглядеть все анимации перезарядки и бега. И такие игроки ждут именно ТЕС, а не ганс, несмотря на менее "идеальную" картинку. Поэтому мой встречный совет - учитесь принимать ответ на вашу "критику" либо тогда не стоит кидаться громкими публичными заявлениями про "ужасность" мода. То, что мод в каких-то моментах не идеален и не соответствует вашим ЛИЧНЫМ потребностям и ожиданиям - не повод публично называть его УЖАСНЫМ. Об этом уже неоднократно писали модераторы в данной теме, и это указано в п. 1.15 Правил ап-про: любые высказывания в адрес проектов и разработчиков не должны носить оскорбительный характер и должны быть обоснованными. А не так, что "ой анимация бега с данной пушкой мне не нравится - всё мод ужасен, разрабы - васяны, буду ждать ганс, и обязательно публично напишу об этом всем". Также модераторы неоднократно писали о том, что "выкатывая" в адрес мода и авторов, будьте, пожалуйста, готовы к ответным симметричным "выкатываниям". Поэтому еще раз обращаю внимание: если бы вы изначально "выкатили критику" исключительно в форме вашего предыдущего сообщения с конкретными замечаниями по отдельным аспектам визуала, то не было бы никаких "передергиваний темы" на другие аспекты. А раз вы изначально заявили про "ужасность" В ЦЕЛОМ, то будьте добры и принимать обратную связь по вашему заявлению также В ЦЕЛОМ. Что посеешь, то и пожнешь, как говорится 🙂
  26. 1 балл
    Да, ребят, спасибо за советы!) Пошла устанавливать... Если обнаружу что-то не то, так руки не из попы и смогу подправить.
  27. 1 балл
    скорее всего ты юзал команду time_factor, я пару раз юзал эту команду, чтоб промотать ночь, когда рядом нет спального места, и после возвращения скорости течения времени обратно, каждый раз при загрузке сейва время проматывалось вперёд) это приколы от разрабов такие как и выброс на F1, потом я посмотрел скрипты и оказалось, что если в менюшке нажать F2 то происходит ускорение времени, а если нажать снова восстановление обратно, я так и сделал сохранился и всё с временем дальше пошло как надо, возможно ты случайно нажимал F2 будучи в меню, кстати я прошёл мод с изменёнными файлами в геймдате (размер палочки прицела правил, вроде ещё что-то, и несмотря на заверения автора, что это жёсткий чит, никаких проблем с игрой это не вызвало)
  28. 1 балл
    По результатам опроса все текстуры в игре будут на манер ЧН. Результаты: В стиле Теней Чернобыля. Мрачные - 12 голосов В стиле Чистого Неба. Яркие, нейтральные и приветливые - 16 голосов. Аддона на мрачные текстуры не планируется и не будет.
  29. 1 балл
    Вот если бы кто-нибудь написал скрипт на порт анимаций с Рига mixamo на сталкерский скелет...
  30. 1 балл
    Ссылка на пост можно в steam хоть версию 1.0000 сделать или переконвектировать файлы в RU клиент и поставить ru версию nodvd.
  31. 1 балл
    Я чуть выше выложил свою фанатскую версию этого мода, которая включает всё необходимое, в том числе и 1.0004 версию. Ничего дополнительно скачивать и устанавливать не нужно. Скачай и играй - вот так всё просто. Дополнено 1 минуту спустя С этого места поподробнее. Что именно в моих правках "на любителя"?
  32. 1 балл
    Это хорошая программа. Еще есть более простой риггер Mixamo, тоже полезный. В моддинге, боюсь, такие программы не очень помогут, так как в сталкере свой риг.
  33. 1 балл
    Мод который мы заслужили!!! 😂
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    По утру, надев трусы, Не забудь, брат, про фиксЫ. ФИксу обновил с утра - Будет классная игра. Проигноришь ты фиксУ - Не поможет ни АКСУ, Ни сноровка, ни снаряга... Помни о фиксЕ, бродяга! (нацарапано на кресте над могилой неизвестного сталкера)
  36. 1 балл
    Себе психологическую помощь оформи, дурик💀
  37. 1 балл
    Пока автор мода в творческом отпуске))) SFU14(m)
  38. 1 балл
    Расширенный повелитель Зоны: 1. Игра, мод, фикс, AF3 с адаптацией (по желанию), можно дополнение игры с Затона 2. Повелитель Зоны (Perfect Edition) (адаптация для SGM - FantomICW), 2. Адаптация повелителя для 1.2.0.7. Активируется клавишей F10 в меню игры.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Forsvillet смотреть, правильно ли расположена кость в скелете, правильная ли привязка там, и нет ли косяков в анимации.
  42. 1 балл
    Ребят извините если вдруг решение проблемы очевидно, я недавно в моддинге сталкера и как таковой - аномалии. Проблема такая, что любой пулемёт из BaS при прицельной стрельбе с любым колиматорным прицелом или вообще без прицела - не смотрит в прицел, а сдвигается в право. С оптикой типа акога такого нет. То же самое когда я переключаюсь на диагональный прицел. Нажимаю пкм для того что бы персонаж "смотрел в прицел", но при стрельбе пулемёт полностью уходит в право.
  43. 1 балл
    Hardtmuth было бы неплохо добавить в шапку ссылку на правленые шейдеры, картинка становится явно более приятной глазу. Две ссылки: Dropbox и Google Ну и скриншоты до и после для сравнения.
  44. 1 балл
    Кто начал играть впервые то по поводу дозиметра,где его брать скажут некоторые? А без него туго. Подсказка: при выходе с КПП военных по правую сторону ближе к деревни новичков,там еще палатка стоит типа лагерь,лежит труп и у него есть дозиметр.
  45. 1 балл
    Фанатский вариант мода "ФОТОГРАФ" Изменения коснулись примерно всего: правка текстов всех диалогов, не нарушая авторского замысла; диалоги стали короче, понятнее, живее; исправлены логические "ляпы" и ошибки пунктуации; правка невозможности остановки и пролистывания видеороликов: начальный ролик, сны и т.д. теперь можно прервать кнопкой ESC; правка характеристик оружия, патронов, бронежилетов в сторону вменяемости; правка артефактов - теперь все куски различаются/совпадают по весу и имеют номера, теперь становится логически понятно, что именно с чем совмещать и где; сложно объяснить, но перемена в самой игре прямо облегчает жизнь - всё становится логично и понятно; правка ночного видения и сеток некоторых прицелов; правка звуковых схем оружия, разговоров и песен сталкеров у костра, не меняя авторского замысла; правка музыки, которая раздается из репродукторов, приемников и магнитофонов в самой игре - по своему вкусу; правка ошибок в тегах .ogg- файлов; перевооружение НПС на начальной локации "Миротворческий Корпус" для логичности; правка описаний предметов, оружия, брони; исправлен вес, с которым еще возможно бегать - у авторов мода стояло жесткое ограничение в 90 кг, после этого наш герой мог только ползать, задыхаясь как больной чахоткой доходяга; это было жизненно, в реальности даже 90 кг никто бы из нас не пронес на себе и 100 метров, но в этом моде, с его огромными территориями и подлым дедом Западло и его не менее мерзкой внучкой, приходится таскать на себе много чего; короче - это ограничение с середины игры начинало бесить до изжоги; и еще много чего по мелочи. убрал неудачи при синтезе абсолютов/талисманов/оберегов, теперь синтез проходит удачно в 100% случаях; ведь с вероятностю 25% раньше можно было запороть "варку артов" - это сильно бесило при прохождении этого чудесного мода, приходилось постоянно перезагружаться, чтоб удачно синтезировать арт; добавил несколько коротких необязательных диалогов лично от себя там, где они просто просились; исправлены/дополнены звуковые схемами NPC и звуки оружия; включил отображение трупов на миникарте. ----------------------------- Если у вас установлен Сталкер.ТеньЧернобыля версии 1.0004, то вам достаточно скачать, развернуть и установить только один архив: ФОТОГРАФ by 4udik 2022 Открыть архив, забросить в паку игры С ЗАМЕНОЙ файлов. В том числе будет переписан и сам движок игры. 2.84 ГБ этот архив занимает на диске. В развернутом виде - в 2 раза больше. Если же у вас нет игры Сталкер.ТеньЧернобыля версии 1.0004, то вам понадобится еще один архив с игрой (2.47 ГБ): 1.0004 ТеньЧернобыля Тут чуть сложнее: вам нужно создать папку, например, с именем FOTOGRAF на любом вашем диске и уж в эту папку развернуть ОБА архива. Порядок неважен. В итоге, вы получите такую картину: Все ваши сохраненные игры, скриншоты и настройки будут в папке _user_ Для запуска мода создайте ярлык на рабочем столе с такими параметрами: Обратите внимание на правильность наименования Рабочей папки мода. Не называйте папки РУССКИМИ буквами! //про вылеты: вылеты время от времени случаются - это особенность мода, тут ничего не поделать. Сохраняйтесь почаще. Если вылет произошел - просто загрузите последнюю сохраненную игру и играйте дальше.// ------------------------------ Заглушка музыки для стримеров: Вся музыка с авторскими правами везде заменена тишиной. Вся! Ибо Ютуб придрался даже к тем композициям, которые я брал из базы музыки без авторских прав. Заглушка всей музыки. Только для стриммеров. Открыть архив. Скопировать в папку игры С ЗАМЕНОЙ всех этих файлов. Заглушка только для тех, кто стримит на ютубе. Подходит и к изначальной версии мода ФОТОГРАФ, и к моей фанатской поделке.
  46. 1 балл
    Безжалостные опыты над графикой Чистого неба продолжаются
  47. 1 балл
    » Загрузить «Локация Laba X [ЗП]» с ФО: Yandex Disk [19,1 МБ] Название локации: Laba X Разработчик: Audron & Grez Версия игры: X-Ray 1.6.02, но так же можно перенести на любую другую. Полностью новая локация. Локация сделана для всех, сливаем в общий доступ из своей безграничной щедрости к народу модостроителей! Описание: Подземная лаборатория объединяет в себе все креативные идеи, которые были во всех лабораториях сталкера + работы с концептов и отсебятина. Скриншоты: Видео:
  48. 1 балл
    Получается так... Ну ничего, привыкнем! Главное что сайт обновили, а привыкнуть это дело времени...
  49. 1 балл
    » Загрузить «Локация Бункер А1 [ЗП]» с ФО: Yandex Disk [4,8 МБ] » Загрузить текстуры для «Локация Бункер А1 [ЗП]» с ФО: Yandex Disk [417,1 МБ] » Загрузить Rawdata для «Локация Бункер А1 [ЗП]» с ФО: Yandex Disk [740,7 МБ] Название локации: Бункер А1 Разработчик: Grez Версия игры: X-Ray 1.6.02, но так же можно перенести на любую другую. Благодарю за наработки: Audron за модели лабораторных помещений Локация сделана для всех, сливаю в общий доступ из своей безграничной щедрости к народу модостроителей! Описание: Промежуточная небольшая локация, состоит из 3-х уровней подземных коридоров, складов и заброшенных лабораторных помещений. Контакты: YouTube - https://www.youtube.com/stalker_grez VK - https://vk.com/sza_team Скриншоты: Видео: