Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.11.2022 во всех областях

  1. 9 баллов
    Представлены кадры с тестирования обновленных подземелий Агропрома в модификации «Shadow Of Chernobyl Update». Ранее, в тестовом режиме, была собрана обновленная локация Кордон - на ней появилось достаточно дизайнерских изменений. Добавилась в игру новая модель оружия БМ-16, которая была приобретена за деньги одним зарубежным пользователем. Так же был немного доработан рендер в подземных локациях. Теперь просчёт освещения и отражений там будет значительно лучше, от чего картинка стала несколько приятнее. Еще одна порция новых скриншотов, а также небольшой тизер, были посвящены демонстрации измененной локации Кордон. AP-PRO.RU, 2022 г.
  2. 5 баллов
    Всем привет. 👋Даст бог успею. Есть нюансы с движком. Но будим ориентироваться по обстоятельствам.🤔 Работа идет. Хоть и не так как хотелось.😟 Было исправлено кое что в шейдерах. Подправлено освещение. Новое SSDO. Исправлены некоторые косяки. Переделаны многие текстуры и исправлены bump карты в в том числе. Записал видео. Но из за того, что компания NVIDIA и ее разработчики лоботрясы сбросились настройки битрейта записи видео. качество сами понимаете какое будит. Но, что есть то есть. 🙁 А все остальное осталось по настройкам прежним. И это происходит при обновлении драйверов. Просто балбесы работают в этой компании. На видеокартах на новых мы уже убедились.🤦‍♂️ Но это мое мнение и я имею на него право. Не проверил эти настройки так, что сам виноват.🤣 Всем спасибо кто ждет проект. 😉 Постараюсь не подвести вас. Всем здоровья и удачи в это не легкое время.🤝 Дополнено 30 минуты спустя
  3. 3 балла
    Приветствую всех.👋 Видео про которое писал выше. За качество уж простите. 🤔
  4. 3 балла
    так это твоя проблема, а не мода.
  5. 2 балла
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  6. 2 балла
    Название модификации: Лабиринт Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Команда разработчиков: makdm, Механик, Policai, Пилот Дата релиза: 03 ноября 2022 года Жизнь, особенно в Зоне, как лабиринт и путей выхода может быть несколько... Предисловие: Лабиринты дорог, лабиринты времени, лабиринты событий, лабиринты судеб, лабиринты человеческих отношений. Кто знает, что ждёт нас в лабиринте. Попадая в лабиринт люди меняются и часто не в лучшую сторону. Легко попасть в лабиринт, но на поиск выхода порой может уйти вся жизнь. И вот, кажется уже виден свет в конце тоннеля... Однако, не спеши радоваться, увидев его. А вдруг это всего лишь свет фонаря человека, бредущего по лабиринту впереди тебя. А может быть, это всё только мираж и мы видим впереди только то, что хотим видеть и выхода из лабиринта не существует... Благодарности от проекта: 1. Lotsman (DDT) за помощь в создании текстур для главного меню и меню опций. 2. Gaz1k за STCoP Weapon Pack 2.5. 3. Cromm Cruac за AtmosFear 3. 4. Всем авторам моделей, которые использованы в моде. Концепция мода: Локационная база: Рекомендации разработчиков: Порядок установки мода: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Для тех, кто рискнул поставить НаноХуд и сломался интерфейс игры: Фиксы устранения выявленных погрешностей: Народное творчество, ставить на свое усмотрение. FAQ по теме от Prostomod Видеоподсказки от TopSecret
  7. 2 балла
    Представлены кадры с тестирования обновленных подземелий Агропрома в модификации «Shadow Of Chernobyl Update». Ранее, в тестовом режиме, была собрана обновленная локация Кордон - на ней появилось достаточно дизайнерских изменений. Добавилась в игру новая модель оружия БМ-16, которая была приобретена за деньги одним зарубежным пользователем. Так же был немного доработан рендер в подземных локациях. Теперь просчёт освещения и отражений там будет значительно лучше, от чего картинка стала несколько приятнее. Еще одна порция новых скриншотов, а также небольшой тизер, были посвящены демонстрации измененной локации Кордон. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  8. 2 балла
    Интересно, а почему Вас не изумляет что если в Вас попали выстрелом, сожрал аптечку и опять как новый...???? По идее вышел из игры, и вошёл через месяц, как ранение залечишь...)))) Убили. начинай сначала игру... За псевдореализмом Вы просто перестали понимать, что это прежде всего игра...))))
  9. 2 балла
    Pastalker56 мне очень понравился ваш список. Могу добавить ещё немного: 1. Модель Стрелка используется из билдов, можно просто заменить голову, её можно взять из ЗП. 2. Заметил, что у некоторых собак не совпадают иконки. 3. Военные в вертолёте мертвые. Также я за восстановление билдовских особенностей, например востановление квеста с артефактом. Это будет логично так, как зачем на Плоть и голосовое сообщение Сидора.
  10. 2 балла
    Одна из самых кринжовых сборок на сегодняшний день. Угараем всем дискордом. 😃
  11. 2 балла
    Daedric_Prince на данный момент совместимость допов есть только с чистым FU, для игры с другими дополнениями их нужно адаптировать вручную. Сейчас мне пока что некогда этим заниматься, различных дополнений и их вариаций всё таки много. Вообще, проще конечно работать с незапакованной геймдатой, из-за этих xdb архивов только лишняя путаница.
  12. 2 балла
    Прибарахлился у Сахара, выхожу, стрельба, по мне, наймы, а остальные сцуки как ходили по двору так и ходють. Отбился. Переиграл, наймов нет, вот спасибо и потопал дальше.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Выше в теме вы можете увидеть представителя дикой природы которые не научился ставить нормально модификации и обвиняет в этом разработчиков мода (да ещё и дрова снесли ему). А если вам не нравится мод и то как развивается сюжет, то добро пожаловать в сборки на аномали: Вас там никто никуда водить не будет и дрова сносить тоже. Вообще объективно пока что это мод года. (если сами знаете какие моды не релизнутся - сфз и тру сталкер)
  15. 1 балл
    Название: Lost Alpha | Актуальная версия: 1.3003 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: Dez0wave Team Дата выхода: 26 апреля, 2014 г. Официальный сайт: dezowave.com «Lost Alpha» — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера. Вступление: Подробнее о сюжете и изменениях: Полный список локаций: История изменений по версиям: Загрузка и установка: Скриншоты: Релизный трейлер: Обзор: Статьи | Учебные пособия | Файлы | Дополнения | Видео
  16. 1 балл
    STALKER WEAPONS REPLACER PACK Реплейсер оригинального оружия и рук для Чистого Неба и Зова Припяти. Модификация НЕ добавляет новых видов оружия и сохраняет оригинальные характеристики. В целом всё стандартно: модели оружия из STCoP на анимации OWR 3 с некоторыми изменениями. Имеется альтернативный вариант анимации для штурмовок из Shoker mod. Просто закиньте их после основной gamedata с заменой Версия для Зова Припяти имеет уникальные стволы и уже адаптирована под AtmosFear 3. Просто закиньте их после основной gamedata с заменой СКРИНШОТЫ Яндекс https://disk.yandex.ru/d/BJZu_aEirbmtiQ СКАЧАТЬ S.W.R.P Яндекс https://disk.yandex.ru/d/cxai5xntg6SRlQ Гугл https://drive.google.com/file/d/1esVG4eCbMcmNUwMbym8LnqjX36V78yz7/view?usp=sharing Спасибо Drombeys по адаптации конфигов и Ezio_Auditore900 за компиляцию некоторых анимок. Ну и конечно же Gaz1kу за его оружейный пак.
  17. 1 балл
    Delete everything that is not in Russian in ""gamedata\configst\text" or create a text file and copy/paste : [string_table] language = rus font_prefix = ;_west ;_cent
  18. 1 балл
    Saiman предлагаю всем людям с IQ > 80 эту сборку удалить и скачать что-то нормальное. Как тебе предложение?
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    тут конечно не много, но я думаю тебе хватит, играю не очень, извиняй) https://drive.google.com/file/d/1n0TnP6yG8SZSyGyMHolA2mhcOwZYRWl8/view?usp=share_link p.s. я всё таки нашёл способ, оставлю сейв здесь чтобы другие тоже могли посмотреть и начать играть проигнорировав унылый гринд user.ltx
  22. 1 балл
    Попробуй дальше по сюжету продвинуться, а затем уже доп.квесты делать Если не поможет, то только переустанавливать
  23. 1 балл
    точняк, у меня там всего 81мб. где я тогда туплю? Дополнено 4 минуты спустя зашел через дискорд на ссылку гугла, теперь 13Гб качается
  24. 1 балл
    Sl3yer Ну в этом паке есть и зеленые, и желтые, и красные деревья. А текстуры травы можно из AN4 и выдернуть.
  25. 1 балл
    Смотря как и куда, да чем прилетело... Если реализм, то после некоторых, с виду лёгких, ранений - минимум инвалидность прилетает... Месяц?... Бывают ранения - пол-года - год лечат и восстанавливают организм... А в игре реализм, если без фанатизма - даже интереснее играть... А то есть моды, неписи слепые и глухие, чуть-ли не в упор их валишь, а они ни как не реагируют... Есть мод, так там снайпера монолитовцы, бандосы и наёмники не дают расслабиться, ... В этом моде я полдня их вычислял и выносил... Азарт - мама не горюй...
  26. 1 балл
    Это принципиально. Зачем начинать игру на такой машине? А кроме этого задавать вопрос - а почему я не могу вынести базу бандитов на АТП, типа автор так захотел? Ну, во первых, квестовые персонажи братков будут ближе к концу игры и если их вынести, то можно вообще не играть в мод, потому как их восстановить ближе к финалу будет полный абсурд. А во-вторых, когда Йога дал 30 сек и ты решил вступить в схватку и одолеть целую стоянку врагов, то не слишком ли велика самонадеянность?
  27. 1 балл
    Всё такое чистенькое, аккуратное, блестящее, ну наконец-то отмыли, прибрались в зоне, а то смотреть тошно было на эту разруху. Учитесь как надо. Заросли бы только проредить на объектах.
  28. 1 балл
    Было интересно. Спасибо всем причастным!
  29. 1 балл
    Ну оно и видно, что не засела, то-то вы так яростно и отчаянно раз за разом пытаетесь оскорбляться там, где имела место лишь гиперболизированная демонстрация описанного там же вашего стиля вести диалог(и) с пользователями, которые, о ужас, позволяют себе критику мода. То что конкретно вы считаете какими-то оскорблениями и нападками чести вам не делает, ибо ни одного оскорбления ни в "выступлении", ни далее с моей стороны ни в чью сторону не поступало, в противном случае сообщения бы были удалены за нарушения правил сайта, что логично. То что конкретно вы считаете невыполненными обещаниями снова лично ваша проблема, ведь именно вам хочется разглядеть в абсолютно любых моих словах негативный окрас, потому что мне, оказывается, не понравился полюбившийся вам мод и я посмел однажды высказать это в приемлемой на сайте форме. А на ваши попытки спровоцировать меня на невыполнение обещаний я, пожалуй, вестись не буду; все тезисы были обозначены сами знаете где и они были написаны ПОСЛЕ "изучения" десятков страниц практически идентичных попыток хорошо подать мод, так что если мои тезисы для вас до сих пор неактуальны, good for you как говорится, потому что ваши для меня были неактуальны 4 месяца назад (к чему вообще приплетать отрезки времени? Риторический вопрос). Как и обещано, возвращаться к их обсуждению я не собираюсь. Никакого публичного обещания больше не играть в этот мод я никому не давал, если, опять же, не разглядывать желаемое там, где его нет. Как уже неоднократно было сказано, от вас (коммьюнити мода), а тем более от вас лично, я ни на какую помощь не рассчитываю (негатива здесь нет, констатация факта), а другие пользователи сами решат, стоит помогать или нет. Хотя из-за того что просьба затерялась в полотнах текста, ее скорее всего все равно проигнорируют, поэтому, если понадобится, продублирую позже.
  30. 1 балл
    Это ко мне вопрос?
  31. 1 балл
    Можешь попробовать https://gfn.ru/ , рекомендую! Из-за своей работы я постоянно в разъездах и дома практически не бываю, благодаря GFN прошел множество игр, так что можешь попробовать
  32. 1 балл
    Обновить бы до 3.5😎 Есть ли какие-нибудь дополнения?
  33. 1 балл
    Hunter "солянка" из StCoP-ов версий от 2.9 до 3.3.
  34. 1 балл
    Если бы я нуждался в милосердии, я бы не писал сюда с просьбой поделиться сохранками. Торжество здравого смысла невозможно с момента моего прошлого прохождения до этого места на мастере, дальнейшая его судьба уже сугубо моя проблема, но и в полной мере восполнять пройденные круги ада ни желания ни отсутствия здравого смысла не хватит. ХоРдКоРнАя экономика отключается в лаунчере, свою снарягу на тот момент я плюс-минус помню, для чистоты эксперимента вернуть будет не сложно при наличии хоть каких-то резервов. Единственные проблемы это прокачка, в том случае, если на сохранке она выше, чем у меня была, уже никак не откатишь легальными, то бишь единственно доступными, способами; ну и, наверное, артефакты проблема из того, что касается снаряги, т.к. от лишних-то избавиться можно будет, а вот недостающие получить уже сложнее. Но опять же, это все мелочи, которые совершенно незначительны на фоне перспективы проходить все с нуля с впившимися в ноги граблями. Так что если вы действительно хотите проявить милосердие, скиньте, пожалуйста, сохранение, если не затруднит. Не переживайте, мое психологическое здоровье после этого действия в зону вашей ответственности не перейдет.
  35. 1 балл
    Этот верто...лёт, от которого нужно бегать с перевесом без энергетиков и "Геркулеса" как будто апофиоз мода — надо слишком много знать заранее, потому что иначе прилетит ракета. А то и три.
  36. 1 балл
    - Данный пак (или же мод) является полноценной переносом оружейной составляющей частей Зова Припяти и Чистого Неба. Ничего лишнего по типу Погод, AI паков не было добавлена, здесь представлена лишь оружейный пак и всё для работы этого пака. Отлично пойдёт для сборок с ванильной тематикой. Все звуки из ЗП и ЧН. Некоторые проблемы со звуком исправлены. Из мелких дополнений на Оружие «Гроза\Гром» была добавлена возможность вешать прицел и глушитель (как это было в Мультиплеере» Добавил худы рук к каждому костюму (взяты из Lost Alpha DC). Плюсом исправил взрывоопасность ножика (теперь нож работает только как нож, а не взрывает танки и динамиты с помощью 2-го режима удара)
  37. 1 балл
    crystal а, я и без Artefact Renovation. Он тоже дисбалансный.
  38. 1 балл
    На арты Данте и у меня вариаций нет. Просто в последней версии Varitionizer по 30 модификаций на каждый ванильный арт. Плюс Artefact Renovation... Вот и набежало.
  39. 1 балл
    crystal у меня вариатизатор только на ванильные арты, на арты Данте будет слишком имбово.
  40. 1 балл
    Босс Ну вот и я так же сделал, только артов у меня вышло почти на тысячу больше. У Сварога последняя частота - 2105. Чёрный Сталкер его знает, что там происходит, но у меня в такой ситуации примерно через полминуты после зависания картинки всегда происходит вылет с логом Shader compilation error.
  41. 1 балл
    Ловите скриншоты. "Почему кордон, а не мёртвый город?" - я решил, что первый час игры будет проходить на кордоне. Кстати, сюжет примерно будет на 2,5 часа. Пока, что реализовано 15 минут геймплея(парочка сюжетных квестов)
  42. 1 балл
    dcvan Держи https://disk.yandex.ru/d/SIx5gRZyCzhiVw
  43. 1 балл
    Вроде Бармен даёт за второстепеный квест, или кто то другой из квестовых НПС даст. У меня Бармен давал два раз в каждом прохождение. Вроде рандом кому кто даст, все зелёные арты для варки изумрудной сборки дают квестовые НПС. Дополнено 2 минуты спустя После х 18 можно озеленить арты будет в лаберинте в ТЧ.
  44. 1 балл
    Понимаю. Помню, как доставляло подобным заниматься. Не бери в голову и дерзай дальше. К сожалению, в отличие от некоторых других игр в сталкере всё надо совмещать вручную ручками. Если бы мелкие правки от разных глобальных модов можно было бы совмещать кликами в лаунчере - пилить их было бы гораздо веселее. Эх, мечты, мечты.
  45. 1 балл
    Увы, очень часто-густо видЕние модостроителей о монстрах в модах не выдерживает никакой критики с точки зрения хотя бы отдаленно относящегося к реализму... С одной стороны модостроители ограничивают возможности ГГ, например, с переносимым им весом или с быстрым падением силы при беге, типа реальный человек столько не сможет нести и в броне не сможет долго бежать, а с другой стороны так задирают иммунитеты и крутизну восстановления жизни у монстров, как будто бы у них в несколько сантиметров кевларовая броня (шкура), титановые кости и каким то непостижимо сказочным способом быстро заживляются раны, полученные от огнестрела.
  46. 1 балл
    Новый формат обзоров, неплохо! А мод действительно на твердую 7!
  47. 1 балл
    Какая разница, что там написано? Написать же можно всё, что угодно... Сколько проектов уже переносилось и не только по Сталкеру. Вон посмотреть если на игровую индустрию, то перенос за переносом
  48. 1 балл
    Самый простой: Через ACDC (это компилятор-декомпилятор файла all.spawn, который находится в папке gamedata\spawns), декомпилируешь, файле типа .ltx с названия zaton ищешь точку появления героя при старте, меняешь координаты на оригинальный ЗП старт, компилируешь измененный all.spawn, создаешь папку gamedata\spawns и переносишь файл туда, загружаешь игру, стартуешь НИ и появляешься как обычно. Не баг, а фишка. И более логичней, потому что появляешься у ворот с забором, а не рядом с горами. Дополнено 1 минуту спустя Как оружейка пойдет, а все остальное ну такое себе. Особенно с gameplay особенностями, которые не отключаются.
  49. 1 балл
    Не ну фриплей это сложная тема. Потому, что только одна концовка подходит для фриплея это -- уничтожение Осознание. А с другими получится несуразица полнейшая, представьте вас завалило бетоном, а вы взяли и пошли в Свободу вступать, например. А если делать фриплей только для одной концовки все будут проходить именно на эту концовку, а это не очень хорошо. С совсем остальным я полностью согласен.
  50. 1 балл
    Откуда ему взяться, просто собрал, ничего не настраивал. Под каждого не настроишь))) Кому нужно, сам настроит под себя. Ну не в 3 раза, это уж точно) Почти в два раза. Что там непонятного то, в систем лтх не стал изменять, а изменил лишь в актёре. Чтоб ГГ не бегал с 80-90 кг))) А пешочком, пожалуйста, может идти хоть сколько. А до 50 кг он нормально бегает, как в оригинале. Так оригинал же. Сборка то на основе Unofficial patch: Call of Pripyat, баланс игры оригинальный. Они копейки стоят))) Ну если только не контрика и кровососа. Ну так оригинал же, кроме как перечисленного. Урон лишь почти в два раза изменён. Но не стал править, просто со своей сборки перенёс стволы. Так что окромя урона, и перечисленного, это оригинальная игра🙂 Пост конечно январский, но там вопросов нет, так что срока давности нет у него)))