Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.12.2022 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Ключ от сейфа даст Болотный доктор, но только при определённых условиях. Это связанно с секретным квестом. Чтобы этот квест завершить как секретный, нужно было до взятия квеста «Экстремал» узнать больше про сталкера из подземки НИИ Агропрома. Тогда доктор даёт ключ от сейфа. До взятия задания на поиски Экстремала, нужно поговорить со сталкерами, после взлома сейфа в НИИ Агропрома. Из разговора вы поймёте, что нужно делать, диалоги есть не у всех сталкеров. Когда сделаете то, что нужно, в журнале ПДА появиться запись. Если нужное не выполнить до задания на поиски Экстремала все диалоги и условия становятся не активными и вы не получите ключ от доктора.
  2. 4 балла
    Название: Трилогия "Апокалипсис" Разработчик: zaurus Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 12.12.2022
  3. 4 балла
    Доделал наконец версию 2.5, изменений немного, основная цель была довести мод до логического завершения, добавив правки из SA 0.8.8. Насчет следующих версий и планов по разработки ответить не смогу, сам не знаю. Версию 1.4 закончу позже. Ссылки на адаптации OGSW, SWTC, Опасных НПС, дополнений для ребаланса также обновлены. - добавлены изменения из Shadows Addon 0.8.8 - билдовский блум из 2218 теперь можно вкл/выкл в расширенных настройках графики, опция называется "Мягкое освещение", добавлено на консольную команду r2_light_trails - правки бесконечных повторов диалогов Толика и Юрика от 300zx - убрана надоедливая пыль вокруг ГГ от 300zx - правки мимики моделей военных от C_O_M_R_A_D_E - менее заметные гравитационные аномалии по умолчанию - респавн раз в 24ч - правки se_respawn на уменьшение количества нпс и монстров в популяции до оригинальных - в квесте защиты лагеря новичков с Фанатом, сталкеры не включают фонарики сидя в засаде от buka - у Юрика убран фонарик, чтобы он не включал его сидя в засаде, если сценка на Кладбищи техники происходит ночью от 300zx - сталкеры реагируют на оружие в руках ГГ только если целиться в НПС или около них от bak - заменен визуал Виктора - добавлены отладочные функции и доп инфа в папке "tools" (ничего особенного, самое простое) Мод еще не проходил. Если будет время и возможность нормально потестить, то попробую пройти без спавна динамических аномалий и скриптового спавна артефактов. Есть некоторые подозрения, что редкие движковые безлоговые вылеты с жалобой на xrRender_R2.dll еще с прошлых версий могут быть когда в Трамплине кого-то разрывает после респавна скриптовых динамических аномалий: 0023:03342D22 xrRender_R2.dll До респавна скриптовых аномалий в консоле замечал такое (тушканы спавнятся около фермы на Кордоне, где и попадают в аномалии): ~ cannot remove restriction with id [864][esc_zone_mosquito_bald_weak] to the entity with id [20835][tushkano_weak20835], because it is not added ~ cannot remove restriction with id [864][esc_zone_mosquito_bald_weak] to the entity with id [20836][tushkano_weak20836], because it is not added ~ cannot remove restriction with id [864][esc_zone_mosquito_bald_weak] to the entity with id [20837][tushkano_weak20837], because it is not added
  4. 3 балла
    Эх, если бы ещё и длинные бесполезные пробеги через кучу локаций убрать. За сталкера особо напрягают. Даже с телепортатором. Хоть бы по дороге квесты какие были, так нет просто бежишь с припяти в предзонье чтобы пару слов сказать и выслушать. И обратно бегом через пустые локации. Несколько занудно выходит.
  5. 3 балла
    скелеты и поведение из ЗП - плохое решение, худшие мувсеты в серии, ублюдочные снорки, которых буквально магнитит к персонажу во время прыжка, дерганые псевдопсы и собаки которым как будто просто поменяли местами поведение
  6. 3 балла
    23 сезон "Битвы экстрасенсов" плавно подходил к концу. Ничего не предвещало ничего, но тут из зрительного зала раздался вопрос: "Должно ли было что то произойти после этого?" Ведущий отделался состоянием офигения средней тяжести, а вот паре-тройке участников шоу пришлось временно сойти с дистанции. Однако, стопроцентно верный ответ существует: да! Должно было что-то произойти. И произошло. И будет происходить. Что-то...
  7. 3 балла
    Дополнено 1 минуту спустя Лишить трилогию всех её достоинств?! 😅 Всё на месте, с правками.
  8. 3 балла
    Кто пещеру не проходил, тот и не жил, считай
  9. 2 балла
    Симметрично. Играл за эколога - занудятина страшная. Бег по пустым локациям для расстановки приборов. За бандюка - еще хуже. Там вообще тоска смертная. И тоже у меня пропали и Франц, и Дезертир в Темной Долине, пока мой герой костюмчик "Стальной Крыс" добывал. Вот теперь я начал за военного: совсем другая игра! Каждую минуту тебе четко говорят, куда идти и что делать. Как в армейке и должно быть: есть командир, есть боевая задача, есть приказ. Просто, понятно, легко запомнить. Намного-намного приятнее играть за военного. Вероятно сюжеты для эколога и бандюка делались левой пяткой за пять минут по принципу "в штобы было". ЗЫ: У деда в Предзонье, играя за бандюка, пазл не выкупить. Не предусмотрено сюжетом. ЗЫЫ: плюньте вы на жизнь бандитскую. Подписывайте контракт и бегом в казарму!
  10. 2 балла
    Nazukii значит ты неправильно его поставил. Это давно исправлено. Fix 1.20.03: перед установкой отключить все аддоны (не нужно, если используете МО2). Новое оружие для прожжённых вояк от Никиты: • АК-12 (обр. 2020г.) (СБУ) - новая модель (TAZ), текстуры мои собственные, адаптация прицелов из BaS'a + несколько новых, адаптирован лцу, магазин добавлен; • Vortex AMG UF-1 - новый прицел, пока только для нового АК-12, потом добавлю на другие пушки. Добавлены в продажу новые прицелы Никиты; перевод для новых фич WPO; патроны для Remington 700 Мяснику; АК-12 СБУ прописан Дегтёреву, добавлен в продажу и лодауты военных; мелкие фиксы.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    да, я в него из тоннелей и заходил, когда тоннели осматривал🙂 в любом случае за закрытыми дверями либо ничего нет, либо переходы, автор так ограничивает игрока, куда ему раньше времени не надо, чтоб не спавнить переходы по ходу пьесы.
  13. 2 балла
    cyberhyper777 Хай выпускает когда хочет не только для тебя эти фиксы играй просто не устанавливай фиксы
  14. 2 балла
    Босс ты крутой и я тебя уважаю. Все тебя уважают и любят, но умаляю хватит клепать фиксы. Йа уже заебався все время заного игру начинать..потомушто старые сохранки перестают работать и багаюца после новых фиксов. 😭 ЗЫ:буду играть пока на 1.19.12 иначе до концоки никогда недойду
  15. 2 балла
    Правый клик, в меню "съесть" присутствует. Специально сейчас загрузился и попробовал. Вылета нет. Мозг употребился, умнее не стал:))
  16. 2 балла
    Фикс от 14.12.2022 http://alternativa-mod.ru/arxiv/Fix_14_12_22.zip
  17. 2 балла
  18. 1 балл
    Дата выхода (демо-версия): TBD
  19. 1 балл
    Тип: Сюжетная модификация Разработчик: Андрюха Святой Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 Дата выхода: 01.10.2022
  20. 1 балл
    Инструмент для быстрого редактирования и экспорта raw форматов сталкера Поддерживаемые форматы: 1. object 2. ogf 3. omf 4. skl 5. skls 6. bones 7. dm 8. obj (wavefront) 9. ltx (bone parts) Возможности: 1. Экспорт ogf без сжатия (HQ Geometry+), обычный HQ Geometry тоже патченный, экспортирует лучше чем СДК 2. Сохранение и загрузка .bones настроек 3. Загрузка, сохранение, удаление skls анимаций 4. Экспорт анимаций в 8, 16 бит и без сжатия 5. По умолчанию отключена оптимизация мешей с одинаковыми текстурами и шейдерами, при экспорте они не будут объединяться в один, чтобы была возможность отредактировать их в OGF Editor 6. Настройка и генерация коллизии (после настройки шейпов нужно нажать Shape Params->Generate shapes) 7. Добавлена возможность изменять размер моделей и анимаций при экспорте, с сохранением модификатора в .object 8. Возможность назначить на формат .object 9. Редактирование Userdata 10. Редактирование Lod 11. Редактирование Motion refs 12. Экспорт моделей с оригинальными нормалями без иксреевских групп сглаживания 13. Генерация лод моделей Работа с оригинальными нормалями моделей: Для использования оригинальных нормалей модели вместо смуз групп нужно установить плагин для блендера https://github.com/PavelBlend/blender-xray (на момент 14.07.22 нужно скачать zip code вместо релиза, или же релиз вышедший позже 14.07.22). После установки в настройках плагина во вкладке Others поставить галочку на use split normals. Теперь ogf будет с оригинальными нормалями из исходника. В паре с OGF Editor и OMF Editor потребность в сдк практически исчезла Скачать: https://github.com/VaIeroK/XrayExportTool/releases/latest Исходный код: https://github.com/VaIeroK/XrayExportTool
  21. 1 балл
    Denpro2214 нет потому что я их удалил что бы новые игроки их не ставили. Из старой версии можешь взять.
  22. 1 балл
    Novik Проще говоря: комнаты, окна, двери, отделяешь от наружных стен, все они должны быть отдельными объектами. При экспорте, выделяешь их все и экспортишь как один объект, а не каждый по отдельности. Правильно так и будет - это ведь один объект, а если хочешь, чтобы какой-то объект у тебя в SDK перемещался отдельно, то и экспортировать его нужно отдельно.
  23. 1 балл
    Нет, эти локации просто находятся на карте, в моде их нет, это для мододелов, если кто будет использовать основу. Там как раз всё просто. При включение рубильников, запускаюся 2 лифта, грузовой только 2 ярус. Пассажирский при первом нажатии на вызов. на 6 ярусе, проходит замыкание. кнопка дымится, и лифт просто ездит циклично. 1-2-3-4-5-6-5-4-3-2-1. Тоесть попасть можно на любой этаж, просто ждать лифт, а находясь на нужном ярусе открывать двери на лестничный пролёт. Над дверями светящиеся цифры показывают, на каком он в данный момент этаже и куда движется.
  24. 1 балл
    Всем привет. Работа идет но есть проблемы с движком. Скорей всего к моему сожалению будет выпущена версия пока с непонятным для меня решением. 😯 Не знаю что происходит но как то так друзья. 😧 Скоро загружу новое видео со свалки.🤝
  25. 1 балл
    лютый Сахаров закинулся щупальцами кровососа в томатном соусе и сделал сканер из радио... Во дает старый
  26. 1 балл
    кто и зачем вообще придумал ввести в НС 2016 вояк, которые ходят в комбезах наёмников с флагами РФ вместо нашивки украинских вояк? Это что ли прикол какой-то (тупой и несмешной) или это трэшовая отсылка на мод "Фотограф", где в 2006-м году ВСУ вместе с ВС РФ охраняли входы в Зону?
  27. 1 балл
    Это выход\вход из эксперементальной лабаратории Дополнено 2 минуты спустя внутри этой лабы код найдешь
  28. 1 балл
    Да нет, видимо он вышел из путепровода на ЧАЭС2, но там не напрямую на ЧАЭС попадаешь, а в одно из зданий, в оригинале недоступное, внутри стоят вагоны и летают полтеры. А из этого здания, уже можно выйти на ЧАЭС2. Хотя не исключаю, что из этого здания и есть переход в тоннели под Генераторами. Я не исследовал его, ибо целенаправленно на ЧАЭС шёл.
  29. 1 балл
    Привет ! Да по моему ни кто не находил код от той двери .
  30. 1 балл
    Ну и лети туда по телепортам там попрыгаешь и попадешь в бункер.
  31. 1 балл
    jann , ага. Он говорит, что-то вроде "самые крутые три штуки находили", а Вы такой: фигня вопрос! Я четыре надыбаю! И появляется задание найти четыре неизвестных артефакта. Только больше не находил пока 🙄
  32. 1 балл
    Для сомневающихся и внимательных: я попросил автора адаптации УЗх64 и ПСх64 сделать OGSR версию трилогии. Изначально никто ничего не собирался выкладывать в доступ, но я настоял, что это нужно сделать. Раз я просил, мне и оформлять тему. Я лишь тестер и поклонник. 😳 Дополнено 9 минуты спустя За ночь? 😮 Я в последнем тесте побольше времени потратил.
  33. 1 балл
    а кто нибудь сталкивался с таким, это ещё одна недоработка автора?) находится в трупе ползающего монстра из Резидентов вроде, по свойствам игра его определяет как артефакт, но если попробовать поставить в слот/на пояс для артов происходит вылет😲
  34. 1 балл
    BarmaGlot понял, то есть можно не заморачиваться по этому поводу.
  35. 1 балл
    Полностью поддерживаю! Сам спасаюсь с помощью demo_record и jump_to_level
  36. 1 балл
    GameCube Именно, как бы "сами", как бы "подумав". Это, действительно, со стороны должно казаться "думанием, искусственным интеллектом" (и, по факту, его натуральный зачаток). В противовес (или, скорее в дополнение) той "логике", что там в ltx-скриптах "наглухо" прописана мод-мейкером, как вот Neptun говорит: Беда в том, что эта ltx-логика может и часто бывает не прописана вовсе или прописана неграмотно, ну и всякие разные ситуации "недефолтные". А в парадигме "думания" NPC натурально будет "думать" так же как и человек, расставляя приоритеты для широкого спектра своих действий и/или "инстинктов".
  37. 1 балл
    да я сам в моды никогда в жизни не играл, решил вот окунуться
  38. 1 балл
    toyo64 ты из какой тайги вылез? Моды давно самодостаточные и ничего не требуют. Инфа в шапке.
  39. 1 балл
    Neptun можно где-нибудь в if task_updated and not(self.dont_send_update_news) then делать act_task = "". Или в другое условие прописать, но чтобы выше проверки на is_active_task было
  40. 1 балл
    В старые времена солянки, а именно 2010 год, там фиг пройдешь пещеру. Даётся миниган, экзач бандита и несколько артов. Только этот миниган никого не мог убить, к тому там было столько мутантов, что не сосчитать. Теперь в солянке чуть попроще, мутантов меньше, а оружие помощнее и с ним можно бегать.
  41. 1 балл
    Короче, пропал ключевой персонаж. 2 штуки. Играю за братка, оставил в Темной Долине на базе Борова своих двух корешей, сидели смирно у костра оба-два. А мой герой пока колесил по всей Зоне. "Стальной Крыс" добывал. Вернулся - нету корешей. Ни живых, ни мёртвых. Как сквозь землю. Сюжет встал колом. Что делать? Куда бежать? Из-за таких моментов хочется всё бросить навсегда. И уйти в монастырь.
  42. 1 балл
    volk2442 Да мод уже готов, осталось только два ролика для концовок сделать, да финальный пролёт камеры запечь, ну ещё думаю тестерам мод отправить, чтобы потом фиксы не пришлось выпускать.
  43. 1 балл
    Выглядит новомодно и трендово, конечно, но теперь целиком утрачен дух той самой Солянки. Я уже не говорю о том, что там полно контента прошлого десятилетия, который особенно контрастно воспринимается на фоне такой современной обёртки.
  44. 1 балл
    Сталкер он про атмосферу. В пещере она совершенно особенная. Из нее выходишь старше, чем зашел.
  45. 1 балл
    Семёёён Семёныч.... Точно, набор Мародер нужен. Что ж, пойду достану ствол обратно из болота ))
  46. 1 балл
    Привет! Недавно загружал сборку, всё нормально скачивается. Вес архива с S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v3.5.1: 10,28 Гб. Если у тебя слабый Интернет, пользуйся менеджером загрузок он позволяет догружать файлы после прерывания связи.
  47. 1 балл
    Если не умеешь пользоватся сайтом( а ты не первый и не последний) сталкер который пришёл в ЧЗО тайными тропами в обход блокпоста - Главная страница сайта. Необходимо было не спеша на главной ознакомится с структурой сайта - форумом сайта. А уже потом пойти по тропе - ФОРУМ - Call of Chernobyl-Различные сборки- и задать вопрос в необходимой теме. Но странное другое - создал ведь тему в том подфоруме где есть сборка в которой возникла проблемма.
  48. 1 балл
    Волк в костре в тизере – это сильно. Сразу пропитываешься атмосферой Армейских Складов.
  49. 1 балл
    Собрал установщик мода (только мода без игры) : Ссылка (Mega.NZ) или Ссылка (Яндекс Диск) Повышает клиенты игры с патча 1.0004 до 1.0006 Присутствует полная русская локализация для иноязычных клиентов, чтобы не вылетало Присутствует заплатка вылета при интро на иноязычных клиентах Поддерживает установку на большое количество популярных клиентов игры (от лицензий до репаков) Добавлен фикс битого текста в инвентаре Поддерживает установку поверх универсального патча: Ссылка на тему Добавлена правка пунктуации и неуместных символов Перед установкой fsgame.ltx с измененных путем делает бэкап файла, если бекапа не было ранее
  50. 1 балл
    Я предполагаю, что все эти "терки" с бывшими и нынешними создателями этого мода ими самими же и затеяны для поддержания тонуса обсуждения в общем-то ничем не примечательного мода, скажем прямо... Если удалить их взаимные препирательства, то от обсуждения самого мода останется не более нескольких страниц, а так вот уже и 20 страниц накропали...