Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.05.2023 во всех областях

  1. 8 баллов
    Название: «JUST» Online Платформа: ЗП (X-Ray OMP) Разработчик: xrLil Batya Ориентировочная дата выхода: 01.02.2024 Нет, это не очередная сборка на soProject или украденном билде xrMPE. Мод является движковым, и базируется на х64 движке, с реализацией многопоточности.
  2. 4 балла
    Если вы хотите чтоб качественные моды выходили, и при этом не короткометражки, а с большим сюжетом, и чтоб разработка не затягивалась на долгие годы, нужна довольно большая команда, пока один человек делает сюжет/квесты, второй занимается интерфейсом/UI, третий оружейкой, четвёртый графикой, погодой, моделями, пятый - всякими скриптовыми, движковыми фичами, если при этом есть ещё маппер с леве-дизайнером, которые делают новые локи ещё лучше, чтоб в сотый раз не бегать по заезженнным старым локациям (Кордон, Свалка ,Бар и т.д), + ещё нужно пара тестеров, на отлов багов, проверки квестов/стабильности, которые постоянно тестят 24/7, по сто раз начиная новую игру. вот и выходит около 10 человек команда, которую как можно собрать и заставить работать полный рабочий день в течении допустим года, чтоб выпустить топ-мод? такая мотивация только платить каждому из этих 10 человек хотя бы мин .зарплату 20 тыс, и так в течении года, вот и выходит бюджет топ-мода (20 000*10 чел*12мес ) = за 2 млн. руб и раз вы не хотите инвестировать или спонсировать свои личные деньги в создание модов, то вам остаётся только ждать ждать когда мододелы сами сделают что-то, и когда мод выйдет, он будет сделан по желанию мододела, а не по вашим хотелкам) потому что единственная мотивация мододела в этой ситуации - это его интерес и желание сделать мод так как он хочет, если и эту мотивацию убрать, то вообще больше модов выходить не будет.
  3. 3 балла
    ZVak, актуальный патч от 15.03.23 https://drive.google.com/file/d/1oeED6tegNQTWNjsHByVF-fw4BrUv1ue9/view, если играешь без правок, можешь установить, но до момента взятия квеста. Если с правками - нужна адаптация правок.
  4. 3 балла
    AtmosFear MAX Дополнено 59 минуты спустя
  5. 2 балла
    Название: Stalker RP DayZone Разработчик: DayZone development team Платформа: DayZ Условия вступления: квента персонажа + собеседование по правилам сервера. Мы - ролевой проект по вселенной "S.T.A.L.K.E.R." на базе игры DayZ. У нас свой сервер, свои модификации в Steam, своя карта и мы постоянно развиваем и поддерживаем наш проект. Мы серьезно относимся к набору игроков и хотим, чтобы всем, кто разделяет наши взгляды на то, как строится ролевая игра, было комфортно играть на нашем сервере. Наш сервер отличается своими уникальными механиками и возможностями, что позволяют максимально прочувствовать и погрузиться в атмосферу Вселенной S.T.A.L.K.E.R. Если ролевые игры для Вас в новинку, но желание в этом участвовать сильное, то Вам к нам, а опыт сам придёт. Проект не коммерческий, однако приветствуем любые пожертвования на оплату хостинга и развитие новых механик и технологий. Discord: https://discord.com/invite/q64GJenRuB ВК сервера: https://vk.com/dayz_rp1 ВК группы разработки: https://vk.com/dayzone_official Boosty: https://boosty.to/dayzone
  6. 2 балла
    Кхм... интересно. Только сталкерские васяны додумываются вшивать в сингл-плеерные игры(!!!!) античит? Третий мод на моей памяти где запарывались с этим.
  7. 2 балла
    Думаю, в первую очередь понравится мужской аудитории. Насколько я могу судить по другим играм, мужики очень любят играть женскими персонажами. Дополнено 1 минуту спустя Мод можно описать тремя словами: плохо, мало, недостаточно. Мой полный отзыв чуть выше, полистайте эту ветку обсуждения назад.
  8. 2 балла
    Анонсирована сетевая модификация «JUST» Online. Проект будет нацелен на Role Play и создается на движке Зов Припяти. На данный момент в игре уже присутствуют система квестов, аккаунты игроков и сохранение игрового прогресса, голосовой чат, торговля с НПС, а также ведётся активная работа над бесшовной локацией, содержащей в себе 5 объединенных уровней: Окрестности Юпитера, Припять (ЗП), Припять (ТЧ), Лаборатория Х8 и Путепровод. В качестве графической основы используется погодный пак CGIM 2, текстуры Two-K и оружейный пак STCOP 3.5. Релиз обещают уже в 2023 году. Подробнее о моде AP-PRO.RU, 2023 г.
  9. 2 балла
    Откуда у вас столько проблем взялось? я прошёл этот мод ещё давно, и не возникало ни 1 вопроса по поводу прохождения сюжетной линии.
  10. 1 балл
    Название: Судьба монолита - Глава: I - III Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: lopserdak1 Дата выхода: Глава I - 17 октября 2021 | Глава II - 30 октября 2021 | Глава III Пролог - 22 декабря 2021 Судьба монолита - новый сюжетный мод который берёт своё начало в 2021 году. Произошёл третий сверх мощный выброс, сможет ли выжить герой и разгадать тайну своего появления, зависит от действий игрока. Короткий сюжетный мод рассчитанный на 1-2 часа и имеющий три режима игры.
  11. 1 балл
    Официальный сайт Оставить отзыв «Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (©antreg) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0004 Дата: 2013 Автор/Разработчик: Team FOTO Народное творчество: Заранее предупреждаю: разработчики против открытой публикации скриншотов с квестовыми тайниками и прочим. Если нужда заставляет - обменивайтесь между собой в ЛС. Повторюсь снова: наверняка многим захочется пройти модификацию без подсказок!
  12. 1 балл
    Загрузить Universal Extractor 2.0 Внимание: В операционных системах использующих Контроль Учётных Записей (UAC) запуск программы рекомендуется производить от имени Администратора. Разработчик: Омар "Dordex" Гуртуев Версия программы: 2.0 - 31.12.2015 Разрядность ОС: X64 & X86 (32-bit) Универсальный распаковщик игровых архивов серии S.T.A.L.K.E.R: Распаковка ТЧ, ЧН, и ЗП всех версий (1.0006, 1.5.10, 1.6.02); Распаковка билдов (на данный момент программа насчитывает 15 сборок);
  13. 1 балл
    Автор: AziatkaVictor Исходники: GitHub Пример для ЗП: GitHub Огромная благодарность @Ferveks. Данный скрипт был основан на его блокноте из Игра Душ: Эксельсиор. Давным-давно, от нечего делать, я решил сделать небольшой скрипт, для селекции артефактов, основанный на GUI. Это было не легко и в итоге я не могу утверждать, что сделал все до конца, но теперь оно работает. Так как я использовать это не буду, а как-то выкидывать на помойку не хочется, то просто выложу это сюда. При наличии вопросов о работе или еще о чем-то - пишите сюда в тему или задавайте вопрос на GitHub. Постараюсь ответить. Реализован такой функционал: Выдача рецептов селекции Шанс успеха селекции Информация о зонах селекции. Проверка нахождения в определённой зоне селекции, относительно каждого артефакта Вывод информации об артефакте Вывод информации о необходимых компонентах, их наличии или отсутствии
  14. 1 балл
    Разработчик Definitive Car Pack addon выпустил очередную презентацию своего мода. На этот раз представлен новый УАЗ-469, переехавший в проект из игры PUBG с некоторыми авторскими доработками. В данном транспорте была реализована полностью подвижная подвеска, рабочий вентилятор в салоне, подвижные брызговики, функциональные приборы и рычаг КПП, открывающиеся двери и багажник. Подвижная подвеска также добавлена на Москвич 407, а у трактора МТЗ-80 был доработан поворот рычагов. Подвеска будет постепенно добавляться на все остальные машины. Посмотреть на все это можно в новом геймплейном ролике. Сейчас автор заканчивает работу над рядом высококачественных машин, а также предстоит большая работа по балансу, доработке и тестам транспорта. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  15. 1 балл
    vsevet Только что зашёл по ссылке, что под спойлером и скачал нормально... Ну возьми эту...
  16. 1 балл
    Спасибо Жекану за увлекательное путешествие !! Прошел мод, как я понимаю на хорошую концовку, хотя чего уж там хорошего, но все же :) Многие мои знакомые прошли на другую и спрашивали, как у тебя так получилось, если честно я и сам не понял :)
  17. 1 балл
    Не правы, данные файлы есть в ресурсах игры, а мод данные файлы не затрагивает совсем. Если бы они были совсем левые и не совпадали названиями с теми что имеются в игре, то они ничего бы не делали :)
  18. 1 балл
    @Fladar - да хз нн какой-то. ни в коем случае нельзя верить
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Fix 1.22.06: перед установкой отключить все аддоны (не нужно, если используете МО2), очистить кэш шейдеров. Добавлены аддоны Alternative Cats, Smart map for DAO и Price always in item tooltip; добавлено 8 новых стволов: 2 СВ-98 с возможностью крепления глушителя, 2 вариации Вепря, Застава М92,2 вариации Sig MPX и Витязь со всеми прицелами; добавлен в продажу калибр 7.62х57; небольшой фикс текстов; исправлены лодауты, убрано слишком большое количество новых пушек вроде Дуплета, Winchester и ДП-28; повышен урон РПГ-7; мелкие правки и фиксы. Скриншоты можно посмотреть тут: https://vk.com/wall-200916912_3071
  21. 1 балл
    У тебя команда супергероев получается. В реальности так не бывает, потому что людям свойственно ошибаться, травмироваться, болеть, уходить в декрет, получать повестку и т.д. От этого давно придумали лекарство: умножаем на два количество участников, следовательно - зарплаты. Вот и считайте...
  22. 1 балл
    в обнове также будет стартовая лока
  23. 1 балл
    А толку, уже ясно что это работа для резюме, да и не выкатят они в релиз. Уже были примеры, если бы хотели, давно выкатили бы с парой машин.
  24. 1 балл
    Разработчик Definitive Car Pack addon выпустил очередную презентацию своего мода. На этот раз представлен новый УАЗ-469, переехавший в проект из игры PUBG с некоторыми авторскими доработками. В данном транспорте была реализована полностью подвижная подвеска, рабочий вентилятор в салоне, подвижные брызговики, функциональные приборы и рычаг КПП, открывающиеся двери и багажник. Подвижная подвеска также добавлена на Москвич 407, а у трактора МТЗ-80 был доработан поворот рычагов. Подвеска будет постепенно добавляться на все остальные машины. Посмотреть на все это можно в новом геймплейном ролике. Сейчас автор заканчивает работу над рядом высококачественных машин, а также предстоит большая работа по балансу, доработке и тестам транспорта. AP-PRO.RU, 2023 г.
  25. 1 балл
    лично мне заплатили за игру в этот мод пачкой военных галет, которые я очень люблю. поэтому, ты прав, всё в порядке, твое мнение имеет место быть и оно правдивое.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Этот отзыв проплаченый
  28. 1 балл
    Нож был изначально в продаже у торговцев на Баре. Это я его вырезал. Посчитал, что нож больше и не нужен до самого конца игры. Нет ничего, что нужно делать ножом. А в продаже он мне чисто эстетически не нравится, т.к. в описании видно, что ему прописаны патроны. Это лично моя тяга к совершенству сработала. Так что - без ножа теперь. Тайники только на Кордоне, да. Больше нигде. Осциллограф работает адекватно, если нажимать только на кнопки, расположенные на нем же. Никаких проблем. А вот те сложные манипуляции, которые вы умудрились произвести, вырубили хлипкую логику прибора наглухо. Поймите, осциллограф прикручен к СТАЛКЕРУ синей изолентой и держится только чудом. Малейшее нестандартное поведение - и получается так, как у вас. Нужно переиграть с ранней сохраненки. И теперь нажимать только кнопки на самом приборе. Не трогайте клавиатру своего компьютера в этот момент. В моде нет багов или глюков. Но некоторые нестандартные фичи очень хрупкие. Осциллограф, например.
  29. 1 балл
    В завершении темы погоды - сделал видос по дождливой погоде, а то из-за обилия солнечной, возможно некоторые даже не видели её а ведь она есть в игре, и дождь и гроза, и я даже менял там текстуры) правда опять же качество пожатого Ютубом видео не совсем помогает отразить качество картинки вообще, для отображения качества картинки Ютуб - не самая лучшая платформа для видео, но общее представление даёт
  30. 1 балл
    Mervin62 Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : C:\Repositories\abramcumner-16-jekan\xray\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 726 Description : invalid key to 'next'
  31. 1 балл
    Я его грохнул по ошибке... Но это уже не важно. Мне c сейвом помог добрый человек @ASSASIN64 Продолжаю играть
  32. 1 балл
    К некоторым предметам вы сможете подходить, и главный герой это прокомментирует. Не обращайте внимание на неправильное местоимение, я тот еще грамотей.
  33. 1 балл
    Привет всем обитателям Зоны! В сегодняшнем обновлении добавлены новые анимации и полная переозвучка для FN P90M, РПД и ПП-91 «Кедр». Обновлены звуки попаданий по различным поверхностям, будь то дерево, бетон или вода. Кроме того, помимо обновления старых звуков, были добавлены новые: Разновидности металла, разновидности дерева, мешки с песком, гравий, резина, грязь, земля, керамика, плитка, скальная порода, камень, бумага, стекло, трава, кирпич, лава, кисель.
  34. 1 балл
    Ближайший трейлер будет - релизный. Мы и так много чего показали в прошлых видео :-)
  35. 1 балл
    Энтузиазм, конечно, угас. Но проект до ума доведу.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Сборка отличная - и красивая, и по функционалу почти все есть. Но "сырости" тут хватает: разок поймал стабильный вылет при переходе на Армейские склады - юмор ситуации был в том, что я только что с них пришел, менее игровых суток, выполнил квест по тайнику и хотел сдать. Как говорится - "не в этот раз", ага... Из лога вообще ничего не понял. Откатился обратно на три сохраненки и - о чудо! - все нормально... Хотя ни конфигов не правил, ни фиксов ни каких не ставил. На вылеты у Петренки уже и внимания не обращаю - перегрузил, дальше пошел... Но, повторюсь - очень нравится сборка. Реалити, Гамма и прочие тяжеловесы они круты и хороши - огромное количество людей играет... Но они "избыточные" какие-то что ли... Как какая-нибудь хрень новая появится - ее тут же тащат в комплект. А надо это или нет и как себя покажет - вопрос другой.
  38. 1 балл
    STALKER NEWS возвращается после месячной паузы! В этом выпуске вы узнаете обо всех последних новинках Сталкерского модостроя, а также немного о том, что еще разрабатывается! Приятного просмотра! Поддержать выпуск новых роликов и работу AP-PRO на Boosty AP-PRO.RU, 2023 г.
  39. 1 балл
    Итак 100-ая страница. Где рилиз скрины?
  40. 1 балл
    Это на русском вообще?
  41. 1 балл
    @vrtsave Ауф цитаты - самое то
  42. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Остальные оригинальные скриншоты ЗП (https://flic.kr/s/aHBqjADF3H)
  43. 1 балл
    Мои лучшие скриншоты (статическое и динамическое освещения) ТЧ и ЧН (с постобработкой: upscale, баланс белого, панорамы, местами глубина резкости и минимальное добавление резкости). Некоторые скриншоты ЧН не совсем удачные, т.к. я пытался по-другому подобрать баланс белого - это были неудачные попытки. Остальные оригинальные скриншоты ТЧ (https://flic.kr/s/aHBqjAD47T) и ЧН (https://flic.kr/s/aHBqjADyY8).
  44. 1 балл
    StariyStalkKRG Тогда специально для Казахстана публикую в майл.ру https://my.mail.ru/list/v_vitin/photo/61 ( пароль от одноклассников забыл )
  45. 1 балл
    Старенькие скриншоты Дополнено 2 минуты спустя И ещё, люблю такую атмосферу
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Дополнено 8 минуты спустя
  48. 1 балл
    Ой, мой мод выложили... Это же просто проба пера, я поэтому и не выложил на АП-ПРО.
  49. 1 балл
    Игра зависает в лабе х18 после открытия 2 кодовой двери.
  50. 1 балл
    Для начала - неплохо, но есть бесящие моменты. По порядку. Графика: Дефолтная графика. Оружейная часть и баланс: STCoP, again... Ну это неплохо, плохо то что баланса в моде нет. У меня отряд НПС, среди которых есть квестовый персонаж ушли на болота просто так, в стаю из кабанов так 10 и все они почему-то невероятно жирные, с дробовика 8 раз приходится стрелять одного кабана, повезет если он умрет. При этом кабаны отряд сталкеров разваливают за секунду. Тоже самое с кровососами. Веду ученого, а на нас влетают 4 кровососа, которые невероятно плотные, а ученый отлетает от одного касания. Перезагрузился раз 50. Монолитовцы тоже какие-то жирные, как и бюреры. Не могу понять, либо оружие в этом моде не наносит урон, либо всем слишком перекрутили хп. Сюжет/квесты: С самого начала игры непонятно что делать, естественно игрока никто не обязан водить за руку, но это тот случай когда реально ничего не ясно. Никого вокруг нет, но через время приходят сталкеры у которых можно взять квесты. Однако незадача, с Нпс в этом моде происходят странности, сначала они идут в одну точку, потом в другую, потом их могут убить появившиеся из неоткуда монолитовцы, либо отряд сталкеров решит суициднуться об кабанов и т.п, в общем и вражеские и дружеские и квестовые нпс постоянно мигрируют, однако по сюжету у нас разбился ПДА и мы не сможем посмотреть на карту и посмотреть кто где. Кстати о разбитом ПДА, карты у нас нет, однако все почему-то присылают нам сообщения на ПДА, либо же перечисляют деньги, в диалогах прям так и пишется "перечисляю вам деньги на ПДА", но он же... ладно. Есть ли финал в этом моде - непонятно, в конце нам дают настолько непонятный квест, как его пройти известно одному богу, ну и создателю мода. А возможно ли его пройти? Локация: Особенность мода в том, что игра происходит на новой локации. Как я понял автор сделал ее сам. Вот локация сделана неплохо, есть интересные и красивые места. Помещения внутри обставлены довольно неплохо, нашел кучу нычек, правда все они пустые. Единственная проблема что локация выглядит как-то лысо чтоли, в общем мне кажется немного с растительностью нужно поработать. В общем пока мод не стоит внимания, однако если автор планирует обновлять свой проект, то из него может выйти вполне что-то годное, ибо у автора есть определенные навыки, умеет в локации, умеет делать квесты нормально, умеет в диалоги, в общем всё он умеет. Нужно лишь продолжать улучшать. Удачи и всего хорошего ?