Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.07.2023 во всех областях

  1. 11 баллов
    В связи с многочисленными обращениями и жалобами от юзеров сайта, с этого момента администрация не дает добро на размещение ссылок на Discord и Boosty, которые ранее были в шапке. Ссылки удалены, и просьба их больше не размещать.
  2. 10 баллов
    Две локации для ТЧ в одном наборе. "Ремонтная мастерская" - слегка переработанная моя более старая локация, а вот "фабрика на берегу" уже является совершенно новой. Скомпилировано на настройках high. Сетка ИИ в наличии. Ремонтная мастерская: Размеры около 500*400 кв. метров. 5 техногенных объектов: собственно ремонтная мастерская, заправка, склады, свинарник, заброшенный дом. Фабрика на берегу: Размеры около 800*700 кв. метров. Объекты: патрульный пост, коровники, большой склад, заправка, нечто вроде "лодочной станции", захоронение, деревня с разрушенным хутором рядом, фабрика - всего 9 штук Объекты на фабрике: четырехэтажный корпус, котельная, ангар, градирни, большой ангар, склад - итого 14 штук. Пара новых текстур (если точнее, перекрашенных). Скриншоты: Ссылки для скачивания: gamedata sdk
  3. 8 баллов
    Перенос геометрии сцен уровней "Радар" и "Лаборатория X10" из SDK 0.4 в формат SDK 0.7. Основные объекты уровня были перетекстурены ЗП текстурами. Используемые пропы и динамика были заменены на ЗП аналоги. В сцене есть: sound occluder, HOM, no-sun и детейлы. Также перенесены тайники и некоторые спавн элементы типа разбиваемых ящиков и аномалий Смуз группы в порядке. Плюсом дорисованы бампы к некоторым текстурам и добавлены текстуры, у которых аналогов в ЧН\ЗП нет. В теории может юзаться и для SDK 0.5\0.6, но возникнут нюансы по текстурам\моделькам. P.S. ТЧшные декали(валмарки) не перенес, потому что в ТЧ и ЗП у декалей разные папки с текстурами, а редактировать уже поставленные валмарки нельзя.
  4. 3 балла
    Agent196 Всё бы замечательно. Но как вы не можете понять главного? Что автор перешёл черту между добром и злом. Но вот только представь себя на месте мододела. Ты делаешь мод,. оружейный пак там, анимации неважно. Это очень трудозатратно, а если ты стараешься делать оригинальный контент, так ещё и сорсы надо покупать (или делать с нуля).Так вот. Отдав кучу сил и времени (и часто денег) и выложив свой мод на АП ПРО или moddb совершенно бесплатно, ты замечаешь, что один хитроумный товарищ, мало того что взял это без спроса. ну да ладно. в сталкере это частая картина. Так ещё и денег решил подзаработать! И ты считаешь,что это нормально? Представь каково авторам? Поэтому ни о какой доброте и толерантности к автору сего "шедевра" не может быть и речи. Он кричит что он потратил кучу времени. Только вот без оригинальных модов он бы не сделал НИ-ЧЕ-ГО. И любой аргумент его оправдать просто абсурден.Нет оправдания такому нахальному использованию чужих модов.
  5. 3 балла
    AstarotVS Прежде чем отвечать, хотя бы внимательно читали чтоли... 1. Будто это первый и последний мод/сборка в котором будет/была/есть монетизация. И при этом почти каждый оставляет реквизиты счетов, типо пожертвование или благодарность. Збт это тоже самое - "добровольное пожертвование", короче называй как хочешь, только с фиксированной ценной. И что теперь каждый раз из этого надо раздувать из мухи слона? 2. На счет копипаста. Ну тебя видимо не смутили слова "весь сталкер это ПРАКТИЧЕСКИ(а то есть почти, а то есть не все) копипаст, РЕДКО когда ВЫХОДИТ что-то такое МАСШТАБНОЕ чего не было ни у кого". Но ты все равно мне для чего-то расписал про это, упомянув модифицированный движок и две игры которые не относятся к сталкеру, а просто стоят на движке сталкера. Авторы этих "модов" достойны уважения, я не спорю, но к чему это было не понятно. 3. Разрешение на использование модификаций...хм, я больше чем уверен что половина разработчиков не просят разрешение брать ту или иную модификацию в свою сборку. К примеру ты когда делаешь свою сборку на том же ванильном СоСе или аномали, ты стучишься к каждому автору какой-то модификации с просьбой взять её для своей личной сборки? Которую ты можешь выложить потом в сеть и не обязательно на этом сайте. И при этом платно или бесплатно. 3. Затраченное время... я там писал про всех разработчиков модификаций? Или конкретно про босса? К чему это было написано тоже не понятно. Только далекий от сталкера и моддинга человек не понимает(а может даже и понимает) сколько усилий и личного времени вкладывают авторы модификаций, особенно крутых модификаций. AAA проекты тоже не делаются на коленке за 5 минут, верно? Верно. ----------- На эту тему можно долго разводить срач(или не срач называй как хочешь - мне пофигу). Смысла нет выискивать "кто прав, кто виноват" у каждого свое мнение и он при нем останется. И при этом я не испытываю какую-то симпатию к боссу, или к какому-то другому мододелу. Для меня вы все равны(мододелы, сборщики и т.д), главное чтобы продукт был нормальным и при этом работал без всех этих танцев с бубном. И да, не надо зацикливаться на чужом мнение, от мало знакомых для тебя людей (Увидел, прочитал и забыл все) А если вам не нравится что у вас типо "воруют" делайте свои моды платными - в чем проблема? Хотя сомневаюсь что вам чем-то это поможет
  6. 2 балла
    Перенес все оружие из адаптации Gunslinger mod для ТЧ, можно будет включать/отключать 3д прицелы, анимации еды и медикаментов не добавлял, только включение/выключения фонарика/ночного видения, прокачку из ганса вряд ли буду добавлять. Пока буду тестировать, там дальше видно будет.
  7. 2 балла
    Запускаю 3ds max. Ждите меня через 200 лет с новостями.
  8. 2 балла
    Подрезал оружейку с адаптации Gunslinger mod для ТЧ. Если понравится, сделаю отдельную версию с ней.
  9. 2 балла
    Как вариант. Или из Тайных Троп.
  10. 2 балла
    К чему отрицать? Нужно быть честными перед собой
  11. 2 балла
    Это бесполезно. Некоторые люди не понимают, что такое банальное человеческое отношение к другим (какая-то форма социопатии видимо). У русскоговорящих это почему-то выражено намного ярче (просто факт) и уже давно в норме, самому ничего не делать, а брать то что сделали другие и раз уж такая пьянка пошла, то еще на этом попробовать навариться. Не говоря уже о том, что автор мода может увидеть как его бесплатный труд пытаются продать другие и просто забить на моддинг вовсе, тогда никто уже никакие моды не получит, но зато один человек будет с 300р от донатов. Тут большинство людей даже не понимают, что на один аддон могут уходить месяцы, а установить и перезалить его это два клика (ну еще патч установить несколько кликов). Автор же данной сборки вообще пробил дно, нагло ворует фичи, которые были сделаны уникальными для своих сборок (причем опять же бесплатных) и в открытом доступе не лежат, перезаливает их, называет это "его авторским контентом" и ходит по всем серверам суёт свои ссылки с бусти... а потом удивляется, а че это он везде забанен. хз зачем я это всё писал, мне прост скучно наверное, если у людей нет даже толики совести, разговоры этого не прибавят ;]
  12. 2 балла
    НечтоХрустящее Мда... Стая шакалов... И даже не отрицают...
  13. 2 балла
    Я не хотел моральную сторону поднимать или просто выразить субъективное мнение - но думаю стоит. Почему? Потому что здесь могут быть ещё молодые, хотя самому 30 лет, но тем не менее. Вот знаете, есть сугубо фундаментальные вещи, например "любой труд должен быть оплачен", если ты работаешь - за это есть цена. И у меня например, учитывая факты, не повернется язык оскорблять человека, если конечная цель бесплатная, а соучастие, т.е. ЗБТ по желанию в первую очередь, во вторую платное. Никогда не назову хапугой, паразитом. Я думаю и сам Босс, и Адекватные люди понимают, что изначально монетизированный контент это ТЧ, ЧН, и ЗВ от разработчиков - далее, на платной основе с людей, стоит взимать при непосредственной работе в этой компании, или в сотрудничестве по договору как аутсорсер. Здесь же, по факту,от первой ступени, когда то первые 10 человек, используя базу изначальных игр или же по сути надстройки, сделали первые модификации, от простого Нового Калаша, до первого квеста Подай-Принеси, следующие не с ноля, а на базе этого, следующие сделали уже 10 погод, 10 паков, 10 сюжетов, потом, пошли 10 сборок, потом глобали, по типу СоС, Аномали, и на их базе дальше подобное. И никто из них не спрашивал, у разработчиков и компании, И ВРЯТЛЕ КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ИЛИ ЩАС КУПИЛ ВСЕ ТРИ ИГРЫ В ОИГИНАЛЕ, ЧТОБЫ БЫТЬ ЧЕСТНЫМ, ПРАВИЛЬНЫМ И Т.Д ВСЕ ТРИ ЧАСТИ. По сути остальные 9 даже на релизе торрентом прошли всё. Конкретно, Я считаю, что ЗБТ, можно делать платным, на основе того, что Ваше мнение и пожелания учту например. А так, любой Ваш разработчик, несмотря на время, кучу чего Же Факто не учитывает, Ровно также, как пишите о том Что Вам ЗБТ платным сделали. А игрожурналюг рекламить как заманивают? За копию игры, ранний доступ и т.д. и ещё и не скажите ничего плохого. А блогеров? Конечный продукт бесплатен, и что подняли Вой, и что Вас не устроило, я так и не понял. Если есть смысл, и правда Я встаю на эту сторону обычно. Нужно фундаментально смотреть, что норма а что нет, что плохо а что нет. Тогда получится называть вещи своими именами, а не полу-меры или выдавать желаемое за действительное. Конкретно например, опять же: 1) БоссПак бесплатен? Да. В чем проблема? В ЗБТ? Не плати не участвуй.1.25 будет бесплатен (время покажет, если нет, то буду по другую сторону) 2) Аномали, нет проблем сделать инструмент доступным для других, кто хочет использовать, тренироваться, и творить. В чем м проблема? Телефоном пользуешься? Заплатил? Ты придумал? Комп, унитаз и прочее прочее... 3)Беларусь: Да факт что кооп, претензий нет. Только вопросы, и то на них уже ответили. 4) ОП 2.2, СГМ, и прочее, конкуренты 5) Антолоджи, Я думаю, что эта сборка может стать Как и Аномали, основой будцющей, на которую потом будут крутить доп. И я вот честно хотел бы чтобы ее довели до ума как и Аномали. 6) Фундамент, выношу отдельно. Например, политоту не стоит никуда сувать, не в моддинг, не в творчество какое бы оно не было, не в работу не в медицину и так далее. 7) Оплата. Хотите платно, тогда нужно пройти все круги так сказать, а не под соусом, по аналогии. Но тем не менее, в ЗБТ, не усмотрел ничего, почему? Потому что автор дал понять, что это сугубо ДОБРОВОЛЬНО! И так думаю, что если Будет ОБТ - будет бесплатно. А версия 1.25 сразу объявили что БЕСПЛАТНО. Опять же, 1 пункт. P.S. И так времена тяжёлые, можно всех понять, если голова не промыта тем или иным, то разобраться легко, смотря от фундаментального, называя вещи и поступки своими именами. Хватает м..ков, и поступков, особенно глобальных, но в сети щас чревато лишнее сказать или назвать одно глобальное как нужно называть. Кто захочет, тот поймет о чем я. И вот данная ситуация, такая простая и такая мелочь на самом деле, и просто на эмоциях люди иногда пишите и спешите. Скрывать не буду, Сама сборка мне понравилась, хотел бы чтобы она развивалась, но и другие тоже. С удовольствием увидел бы Антолоджи, со всеми голивудами погодами, + оружейки всевозможные, и т.д. и т.п. Да банально Аномали+Антолоджи+БоссПак, если ещё как то модульно скрестить другие возможности, например сверх Антолоджи+БоссПак, умудриться кто-то запихать Все Достижения и Возможности из Войн группировок, построек баз и другого, а теперь представьте если Кастом как в Беларуси на все все мухи и броню, и ещё из Беларуси возможность коопа. То совместно Вы получите Сталкер мечты, я всё понимаю, что размечтался. Но раньше такой мод как Аномали, был мечтой, красивая графа, да на ДХ11, такой мод как и Беларусь и Антолоджи тоже были мечтой. И БоссПак, который по сути, несёт в себе объединения лучшего или работающего в совокупности хорошо, тоже раньше были мечты. Да банально, ещё на ТЧ, побегать не за Стрелка а за Прибоя, уже считалось ё-моё. Первый калаш тоже. Будьте добрее, остального и так полно.
  14. 2 балла
    Я думаю люди, нужно быть объективнее и отстраненнее при выражении мнения. Во первых, человек написал что ЗБТ платное, а ОБТ и Релиз Бесплатный - модификация в итоге будет бесплатная. Поэтому выражаться, что идёт паразитирование - любая модификация после первого нового калаша на ТЧ, уже по сути наполовину плагиат. Заработать? Если бы 1.25 выйдет на платной основе, согласен, это уже неправильно, и действительно будет спекуляция и заработок, то пока что человек говорит, что 1.25 когда выйдет, выйдет как обычно - т.е. бесплатно. То что ЗБТ автор решил сделать платным, в этом есть смысл, например, если ты сам не моддер и не разработчик, но ты например хотел бы увидеть какой то ствол, или ещё что то, то донат в 1к, я думаю может тебе позволить уже как минимум перед донатом связаться с автором и спросить, что а возможно ли введение после обсуждения той или иной идеи за условные единицы. Приведу пример, если бы я захотел например ввести какую то пуху или броню, лично для себя, я бы как раз связался, ну не совсем лично, но типо в сочетании с домом и т.д. просто доп.единицу того или иного, и вот Вам возможность, участвовать. Вам не написали, что пока я не соберу 25 касарей, то1.25 не выйдет из ЗБТ, или вообще не выйдет, хотите донатьте, хотите нет. Насчёт прошлого, и т.д. конкретней политоты в модах, я тоже против этого, в итоге убрали же, как я понимаю, хотя в целом никак такого рода вещи не поддерживаю. А вообще, описание я в последнюю очередь смотрю, конкретно оружия, потому что если я вижу что это АК 101, или М4, то я уже что то знаю, исключение по типу, даже ещё в оригинале ТЧ, АК Стрелка - что более скорострельный он был, и то, это было видно по характеристикам. Люди, будьте добрее, и не спешите с выводами. Я тут пару раз написал, хотел бы видеть больше брони, и автор добавляет, прислушивается к аудитории, исправляет и оптимизирует, реагирует - учитывает пожелания и мнения. Написал, чтобы Вы, люди, все равно к труду относились с уважением, и другие Вас тоже будут уважать, вот если 1.25 уйдет от канонов разработки и бесплатной основы - вот тогда да. Так что ЗБТ, на платной основе, один из способов автора, подтянуть фанатов, своей модификации и учесть пожелания. Взять Опять же Аномали, дак СДК не дают, даже платно, моё и усё. Беларусь, есть люди, которые сетуют, и я в том числе, что жаль что это только Клоп без вариантов. Я также не хочу как и другие, чтобы моддинг ушел в платку, это я думаю наступит неизбежно, но не в ближайшие 5-10 лет. Не пишите на эмоциях, тогда все друг друга услышат. А все, кто до сего дня пытался моды продавать, или уже не занимаются моддингом, либо пришел человек и сделал лучше бесплатно. Тем более, у Боса, как бы странно не звучало, параллельно идёт разработка Антолоджи, а там перспективы оч оч неплохие. Я уверен, как только там стабильное что-то выйдет, туда напихают всего и вся. Отнеситесь с пониманием, нет цели обижать кого-то - просто хочу быть конструктивным и объективным. И рядом ещё и ОП 2.2 маячит, щас вроде АнрилЭнжн люди переходят ещё. Как то так.
  15. 1 балл
    Ребята сделали довольно достойные моды на конкурс квестов, а Paracetamol интересный автор, зря вы возмущаетесь из-за хронометража, это один из случаев когда у модмейкера хорошие небольшие моды, у него есть потенциал.
  16. 1 балл
    Engineer плевать на конфликты, все настроено и проверено, не обращай внимания. И (А) DX 11 в 1.24 нельзя отключать.
  17. 1 балл
    Alnoy это лучше у них спросить, в бас с таким не сталкивался 🤷🏽
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Stalkervernite таи просто бывает такое, кровосос вообще невидемый Дополнено 1 минуту спустя Предмет не разрушить, здесь только подменой. Попозже логику со скриптом скину
  21. 1 балл
    Переместил игру из Program Files в C:\Games и... О, ЧУДО! В Баре больше не вылетает! Всё работает! Даже игра лагать перестала, спасибо! Теперь навсегда запомню, что сталкера в Program Files больше не устанавливать.
  22. 1 балл
    Закончил прохождение мода пару минут назад. Итоги В целом история довольно неплохая. Играть было комфортно и интересно. Скоротать время на пару вечеров самое то. Ждем продолжения истории... Геймплей: За всю игру не было вылетов. Оптимизация тоже комфортная. Хотя на некоторых локациях есть просадки фпс. Несмотря на некоторую "нелинейность" выполнения некоторых квестов, в игре это предусмотрено и "зависаний" квестов не наблюдалось. Также "плюс" добавляет удобная оружейка. Квесты довольно понятные и логичные. 8 из 10 Экономика: Как таковой в игре ее нету. Основной доход с квестов и всякого шмурдяка в виде лута и артефактов. С поиском артов проблем не наблюдалось. Как правило в каждом "стрёмном" местечке есть что нибудь. Лаванды хватает чтобы сделать полные апгрейды как на броню так и оружейку. 8 из 10 Атмосфера: Много диалогов и мыслей героя озвучено. Что добавляет приятного сопровождения и погружения в игру. 9 из 10
  23. 1 балл
    AstarotVS Вам делать больше нечего что ли? Прилипли к Боссу и этому ЗБТ которое можно не покупать и дождаться бесплатного выхода сборки. Справедливость в энном месте взыграла? Так идите и доставайте сборщиков Хейза которые продают свою сборку. Развели тут срачь не о чем... Диванные блин герои...
  24. 1 балл
    Да, просто на этот сайт не грузит... https://transfiles.ru/sgt91
  25. 1 балл
    Hunter могу ошибаться, но там такая солянка из оружейных паков и stcop и bas и тд. могу конечно перенести, но только те которые заменяют оригинальные стволы, весь оружейный пак тянуть от туда я точно не буду, да и смысла в этом нет.
  26. 1 балл
    StrawFlux слушай, может оружпак какой другой засунуть? Ну это ужас, имхо)
  27. 1 балл
    Прошёл полностью сие творение. Начну с минусов. Были очень частые краши при save-load. К сожалению на любой версии игры (1C или GOG) и папка bin из темы мода не помогла никак. Конечно это очень затрагивает хардкорные моменты (вспомнить только тот конченный момент с бензопилой и 3 монолитовцами), когда приходится десятки раз перезагружаться и ловишь краши. Краши встречал и в геймплейной части (2-3 раза), но что радует, они не повторялись у меня и можно было пройти мод дальше. Отдельно нужно сказать о частых ступорах Шустрого в начале игры. Техническая реализация и стабильность мода к сожалению почти на провальном уровне. Кажется что мод не тестировали, хотя функция загрузки сохранения в игре является очень актуальной как по мне. Также мне непонятно почему не дать адекватную снарягу в начале пути, если играем за бойца Чистого Неба, значит должен быть комбинезон ЧН как минимум. Вопросов много, ответов я не нашёл.. Сюжет. Мне происходящее не особо понравилось (особенно мистическая сторона мода), ожидал чего-то более серьёзного и интересного, ведь тут всё завязано на оригинальном сюжете ЧН. Плюсы: Из плюсов разве что новый контент - ну там новые модели/текстуры оружия/окружения, вырезанные мутанты, новый инвентарь и худ. Картинка хоть и темновата, но неплохая. Опять же, проблемная техническая составляющая мода делает плюсы не особо значимыми.. Неплохая задумка с описанием мыслей ГГ при осмотре трупа, предметов или в сюжетных моментах. Итог: Мод скорее не понравился, чем наоборот, но решил с натяжкой поставить 6 из 10, дабы не укатывать в пол рейтинг мода. Возможно кому-то этот мод понравится больше чем мне.
  28. 1 балл
    Текстуры веток без мип-мапов - по той причине, что они сжирают и так не особо большой объём у дерева. По итогу - в игровом рендере на отдалении растительность становится очень "куцая". Хотя, этот приём добавит несколько ФПС. Добавлю, может кому захочется именно в таком виде использовать. Спасибо.
  29. 1 балл
    Отзыв по сборке: Я пробовал в принципе все сборки на Аномалию, и эта, пока что явно не хуже прочих, она имеет как объективные преимущества перед другими сборками, так и свои минусы. Из плюсов, для себя готов выделить хорошо проделанную работу с оружейным паком - реанимации стоковых АК(хоть и не всех), и в общем достаточно годные аддоны на реанимацию для ванильного оружия(большинство из них на гансе). Реанимации пистолетов, впервые такие увидел, был приятно удивлен. Графика - несомненно тут она максимально приятная глазу, на моей 3060 ti и 5 5600x, в 2к спокойно идет на 75 кадров, плюс немного поиграл с шейдерами и самой графикой чтобы не мучать карточку и вуаля, прекрасный и стабильный визуал. Четкое разделение на "BHS" и "не BHS", хоть это и есть в подавляющем большинстве сборок, здесь это сделанно очень просто - два пресета в MO2, в принципе большего и не надо. Лично я фанатом системы BHS не являюсь, так как для меня она изначально стала достаточно "душной", все таки тематика таркова не во всем подойдет сталкеру и его движку. Но это личное дело каждого. Стабильно и просто - для людей, которые не разбираются в настройке и отладке сборок на Аномалию, а таких немало, макимально просто сделана установка: скачал -> распаковал -> готово. После установки поковырять настройки, запустить и играть. Сама игра идет стабильно, вылетов и багов за время игры обнаружено не было(кроме тех которые получил, ковыряя сборку под себя). Теперь о пожеланиях: Думаю стоит привети в порядок модлист в MO2 отсортировать и если возможно подписать функционал к модам, но это гемор жесткий, понимаю. Артефакты - для меня, самым приятным геймплеем с артефактами была сборка EFP, отход к оригинальному игровому концепту их воздействия меня всегда радовал. Плюс трансмутация была неким бонусом(хотя я ей особо и не пользовался). По этому опять же, если автору такой концепт зайдет, он может его рассмотреть. Оружие - некоторые модели оружия так и остались на стоковых анимациях - те же м4а1 или g36(стоковая), если к ним прикрутят реанимацию, будет чудесно. Мод для g36 знаю, могу скинуть. Звуки и эффекты стрельбы, пороховые газы выходящие в виде дымки после выстрела, как мне кажется, перенасыщены. Некоторые звуки выстрелов не совсем подходят оружию которое их издает. НО, сказать что это мешает игре, не могу. Думаю что следует доработать HUD составляющую, полосочки в центре это конечно классно, но в то же время на moddb висит достаточно годных аддонов для изменения нашего с вами хп. Думаю вариативно можно добавить один-два таких мода. Могу сказать, что HUD от Zver у меня сел вообще без каких либо проблем. Доработка: Визуал НПС - ох боги, это наверное самая больная тема в нынешнем сталкере. HD модели собранные из ассетов DayZ, это тихий ужас, как люди могут с ними играть? DUX - в этом плане более каноничен, но некоторые его модели тоже пугают... Тут как вариант либо сделать вариативно, либо оставить что-то одно. Также, могу посоветовать достаточно приятный мод на ретекстур комбезов, может понравится.. Наверно, из явных минусов визуал будет единственным лично для меня, но если смотреть в целом, по моему мнению, эта сборка более "свежая" и будет если не лучше, то прямым конкурентом других сборок, как от СНГ комьюнити, так и от наших западных товарищей по игре. Автору респект за контент и сил допиливать его дальше. P.S. Сделай уже Discord!!!!
  30. 1 балл
    Tsatrik надо еще выполнить задание ученых на системник (когда отправляют к Архаре за ним) Сдавай Нету
  31. 1 балл
    Чей то пост удалили на бусти, хихихихи
  32. 1 балл
    ОБНОВЛЕНИЕ ADVANCED X-RAY И G.S.W.R.! Друзья! Мы рады представить вам очередное обновление нашего движка Advanced X-Ray, а также, графической модификации Global Stalker Weather Rework! Мы потратили большое количество времени и усилий, чтобы привнести новые улучшения и функции, как для разработчиков, так и для игроков! Наши ключевые нововведения в этом обновлении: 1. Многочисленные исправления режима Чистого Неба. Игра в этом режиме стала гораздо стабильнее, но статус ОБТ мы пока оставляем. 2. Кастомизация пресетов цветокоррекции. Теперь вы не ограничены теми шаблонами, которые создали мы. Вы сами решаете, какие удалить, какие добавить и как их настроить. 3. Проведена большая работа над UI. Множество исправлений и нововведений, которые позволят разбавить наскучивший оригинальный функционал чем-то свеженьким. 4. Огромное количество различных новых скриптовых методов из Anomaly, Call of Chernobyl и OpenXRay. Надеемся, что разработчики будут довольны. 5. Коллизия травы. Трава теперь более живая! Она реагирует на живых существ и приминается, благодаря правке от VlaGan. 6. Графические нововведения и дополнительная цветокоррекция в погоде. Мы добавили некоторое количество новых графических фич, в том числе и дополнительную цветокоррекцию прямо в погодных циклах. Это позволило значительно улучшить атмосферность и красочность картинки в G.S.W.R. 7. Оружие на спине главного героя. Мы также не забываем и про вид от третьего лица. Одно из нововведений - аттач убранного оружия на спину героя. Это добавило реализма и атмосферы. Благодарим за эту фичу ggGhosTt. 8. Поддержка десятков анимаций оружия из Gunslinger. Подробнее можно посмотреть в полном списке изменений на GitHub. 9. Новая версия лаунчера. Лаунчер это первое что вы видите при запуске наших проектов и над ним мы тоже поработали! Теперь сохранения сортируются по дате создания, а при выборе определённого сейва выводится его картинка. Добавлена возможность смены языка и сохранение пользовательского ключа. Также была проведена некоторая работа над ошибками в работе программы. 10. Исправления проблем предыдущих версий и оптимизация: Мы уделили особое внимание отзывам и замечаниям наших подписчиков, чтобы улучшить перформанс игры и устранить известные ошибки, чтобы вы могли наслаждаться непрерывным и захватывающим опытом в Зоне. С подробным списком изменений можно ознакомиться на GitHub Advanced X-Ray или в прикреплённой документации. Ссылки: Advanced X-Ray: https://github.com/DanceManiac/Advanced-X-Ray-Public/releases/tag/2.3.33 Global Stalker Weather Rework: https://drive.google.com/file/d/1dGlRe1sQIbVb62RFZlpQBtSv4qCtsnY2/view?usp=sharing G.S.W.R. 1.5.00 CoP - Официальная сборка: https://drive.google.com/file/d/1pBbEa-NdafU8-A2MvCKLGFeykT9YEcSS/view?usp=sharing G.S.W.R. 1.5.00 CS - Официальная сборка: https://drive.google.com/file/d/1blw4PhhvsOhxS9_xMM4Q7paPtzBr8XN_/view?usp=sharing Над обновлением работали: Dance Maniac @Hrust @ggGhosTt @Arkada Sayfex Благодарности: @Xottab_DUTY Sergii T abramcumner @ValeroK @ForserX mortany @Graff46 @LVutner Roman-n @v2v3v4 @VlaGan @Prostomod @xrLil Batya OldSeprskiStalker Участники ЗБТ: @Иван Беларус @Hrust @imcrazyhoudini @Lichador Токаш @Redix @Кефир Advanced X-Ray Documentation.docx
  33. 1 балл
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Да шо ви говог'ите! Таки можно тепег'ь уже петь и танцувать?
  36. 1 балл
    на низких частотах когда вступают барабаны гул и каша, мдэ.... И вместо райда должен хай-хэт звучать!!! и библа барабанов звучит знакомо, сыро конечно обработана..
  37. 1 балл
    Зачем делать, чтобы игра вылетала по каждому случаю? Можно все записать в отдельный файл, а после выхода из игры просмотреть его. Я вывожу всю информацию в файл makdm.log в папку gamedata:
  38. 1 балл
    Очень хорошая музыка. Мне понравилось, с удовольствием послушал. Непосредственно внутри проекта, наверное, ещё лучше будет восприниматься. В общем, кайф.
  39. 1 балл
    Представлены изображения локации Темная Долина в новой версии модификации «Shadow Of Chernobyl Update». Готовность уровня составляет примерно 95%, а разработчику осталось собрать её финальный вариант в максимальном качестве. На данный момент автор ведет работу уже над следующей локацией, о которой обещает рассказать позже. AP-PRO.RU, 2023 г.
  40. 1 балл
    Какое мнение то?) Каждый из вас дерьмо максимум изливает. Если тебе мод не подходит - не смотри, не читай, не заходи, не пиши дерьмище своё, дядя. Одно дело писать какой либо конструктив, другое дело когда ты высираешь бредятину какую то, к теме не относящуюся, про твои там личные какие то предпочтения
  41. 1 балл
    Дальше наверно Сахаров завис...Офигел от того,что 4 пси-шлема настраивать надо.
  42. 1 балл
    Hunter он ответит тебе что я не разобрался как пользоваться сайтом. Эту отмазку я вижу и слышу на протяжении уже десяти лет.
  43. 1 балл
    А как по мне так это левая приблуда - какой то неуябимый кекс с чегой то - где тогда право выбора - выбор был не сдавать сталков и за это типа такое тупое "наказание" !? Типа "низзя" наймов трогать а то атата будет - надо сдать сталков!? Ну что за хрень!?
  44. 1 балл
    Перенос геометрии сцены уровня "Дикая Территория" из SDK 0.4 в формат SDK 0.7. Основные объекты уровня были перетекстурены ЗП текстурами. Используемые пропы и динамика были заменены на ЗП аналоги. В сцене есть: sound occluder, HOM, no-sun и детейлы. Также перенесены тайники и некоторые спавн элементы типа разбиваемых ящиков и аномалий Смуз группы в порядке. Плюсом дорисованы бампы к некоторым текстурам и добавлены текстуры, у которых аналогов в ЧН\ЗП нет. В теории может юзаться и для SDK 0.5\0.6, но возникнут нюансы по текстурам\моделькам. P.S. ТЧшные декали(валмарки) не перенес, потому что в ТЧ и ЗП у декалей разные папки с текстурами, а редактировать уже поставленные валмарки нельзя.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Доброго времени суток всем! Связь возвращается, а пока что небольшой спойлер к обнове: А что именно будет догадайтесь сами)
  47. 1 балл
    Что за наезды в стиле Славяна Харчка"Чё за фуфло? чё нереалистична?" Сталкер - научная фантастика, а хорошая научная фантастика должна дружить с логикой и здравым смыслом, оправдания всяких нелепых, нарушающий всю логичность и практичность вещей в научной-фантастике и оправдывая "этожефантастика!" выдает тебя как плохого знатока фантастики вообще.Аномалии,мутанты и артефакты - это всего лишь условность мира Сталкер, все остальное в Сталкере из реального мира и должно работать по закону реального мира.
  48. 1 балл
    А ЧЗО и игра Сталкер это чисто реальная жизнь со всеми мутантами, артефактами и прочими аномалиями???
  49. 1 балл
    Скоро снова можно будет срезать лица?