Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.10.2023 во всех областях

  1. 3 балла
    Пришелец Была у меня такая шняга, пришлось переиграть т.к. ветка квестов прервалась, пришлось переиграть, потому что разрабы не представили иных вариантов. Удачи. Там ещё квесты с наймами будут.
  2. 3 балла
    Спасибо! У меня были и простые, и бронебойные, что нёс по заданию. Выбрал рассчитаться патронами, простых хватало с запасом .Но этот гад забрал все 5.45, что были в рюкзаке... Дополнено 2 минуты спустя AziatkaVictor Похоже на баг Дополнено 19 минуты спустя Детектор Сварог 2023 для мода Prosectors Project v1.7
  3. 2 балла
    Название: Падший Бог (Fallen God) Автор: ScR1pt (aka Скрипт) Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 30 Июля 2023 Группа в вк Короткометражка(Одна из концовок)
  4. 2 балла
    Скорее показатель качества. Зато честно и без выкрутасов!
  5. 2 балла
    Там вродь рандом на определённую монстрятину от "крутых" мутантов типа: Полтер, Гигант, рука контрика. Дополнено 3 минуты спустя У меня тоже вопрос что брать в награду за блокнот художника? Ворон сказал сходи в Кишку там этого Художника видели ы последний раз, и сказал типа его там может и не быть. (Страху нагнал конечно оутласт блин) Я помню в 3.8 в Кишке на даче там на чердаке просто как скример был мёртвый сталкер в Т образной форме когда увидел чуть не обделался, я так понял эту фишку превратили в квест? Ну короче Ворон там предлагает типа либо арт хороший либо тайник какой-то шо лучше брать?
  6. 2 балла
    Вышел небольшой аддон для октябрьского Stalker News! Список изменений: 1) Собраны воедино все посты нашего сообщества о S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, чтобы зрители наглядно узнать о последних событиях вокруг игры; 2) Собрана вся доступная информация о последних поездках разработчиков по игровым выставкам; 3) Ролик дополнен некоторыми прочими мелкими новостями; В настоящий момент в разработке находится новый выпуск Stalker News, в котором мы снова вернемся к нашей любимой теме - к фанатским модификациям на оригинальную трилогию! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г.
  7. 2 балла
    Ребята, скажите честно. А деревья в игре всем нравятся?) Ну то, что они болтаются из стороны в сторону как не знаю что) Удалил мод в тот же день, в который скачал. Потому как ну невозможно на это смотреть) Сюрреализм какой-то... Именно только из-за этого и удалил. Ну вот для чего нужно было делать такой явный перебор. Это же ураганный ветер должен быть, чтоб так сильно их болтало. При таком ветре ни одно живое существо не устоит.
  8. 2 балла
    PaulWinter это не только их касается, а всех кто запускает игру с этим модом, да и с любым другим (находить такие файлы если есть и удалять по мере нахождения)
  9. 2 балла
    Кому патроны на Болотах отдать? Метки нет, ходил, тыкался ко всем, проводник на Рыбачьем хуторе забрал все за проход на базу... А задание так и висит... Что, копытить ещё патроны?! Так там бронебойные были вроде, где я их наберу?!
  10. 1 балл
    Авторы: Jek@n, Charsi Тип: Сюжетная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата: 17.07.2017 Золотой Шар: Завершение - полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
  11. 1 балл
    Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности выссчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже. Ссылки на Build 16.09.2022 (Можно выбрать любую): Патчноут - исправления: Оружейный лист: Техническая и важная информация: Актуальный FAQ: Авторы вооружения: Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!
  12. 1 балл
    Дата выхода (демо-версия): TBD
  13. 1 балл
    Название мода: "S.T.A.L.K.E.R. Two-K". Текущая версия: 2.0.2. Разработчик: Akinaro. Платформа: Shadow Of Chernobyl (нужна адаптация текстур), Clear Sky, Call Of Pripyat, Call Of Chernobyl. Совместимость: Все модификации, базирующиеся на Clear Sky, Call Of Pripyat, Call Of Chernobyl, для Shadow Of Chernobyl нужна адаптация текстур. Коллекция из почти 1200 новых текстур с разрешением 2048 пикселей и сохранением оригинального стиля. Автор работал над проектом более чем полгода, и рассчитывал использовать его лишь для COC, но позже, всё-таки, решил опубликовать как отдельный пак для игр серии S.T.A.L.K.E.R. Вы можете свободно использовать данный пак в своих модах, но обязательно сообщите автору об этом. Ссылка на скачку
  14. 1 балл
    «Death Raid: Race» «Death Raid» многопользовательский проект по вселенной «S.T.A.L.K.E.R.». В рамках данного проекта одновременно разрабатываются разнообразные игровые режимы. «Race» - многопользовательский гоночный режим, который базируется на платформе игры «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» версии 1.0006. Погрузитесь в мир скорости, динамики и соперничества, испытайте незабываемые эмоции гонок на потрясающих локациях с уникальным транспортом. Приятной игры, с уважением, Команда проекта «Death Raid»
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Нашла я полтергейста на Болотах. Ночью на самом севере Болот у перехода на Агропром, но его убивают военные. Всё таки успела убить его. Задание засчиталось.
  17. 1 балл
    Пробовал haze, redux, меготиеста и сборку, что считается эталонной - гамма. Хейз просто утратил свои фишки, ибо в этой сборке они все есть. Редукс просто устарел, а вот гамма мне вообще не зашла. Хз. Там даже анимации из ганса половину нет. Да и графон тут сочнее раза в 2. Плюс еще этот хардкор, крафт, будто я в майнкрафт какой-то зашел, магазинное питание и много лишних наворотов, для "хардкорности", что просто не нужны. Кастом на голову выше. Ну, если у вас есть отличная сборка с таким же графоном и технической частью, но оптимизированная, то милости прошу. Кидайте ссылку, заценим.
  18. 1 балл
    WorldOfZero отличная шутка, пиши ещё
  19. 1 балл
    AziatkaVictor не пропущена. Я же не автор.
  20. 1 балл
    serzh12121 У него по идее много раз задание будет, т.к. пишется в заданиях ..... Первая доставка. Дополнено 1 минуту спустя evgeniawatoxina На полтера спецпатронами из какого оружия валишь мутов? Дополнено 8 минуты спустя или Наверное очепятка?
  21. 1 балл
    Да, подтверждаю про кровососа на Болотах. Ночью после 00-00 возле смотровой вышки! Теперь пойду поищу полтергейста ночью.
  22. 1 балл
    В материалах террейна назначаются нужные detail_grnd_ с соответствующим level-шейдером. Далее, на основе текстуры террейна делается terrain_levelname_mask (примеры есть в папке terrain), либо в фотошопе, либо в 3д редакторе, обеспечивающая плавные переходы между материалами. Можно сделать только маску, как это сделано для ЧН-болот, но тогда будут одинаковые звуки шагов на визуально разных материалах. http://youtu.be/rhzf0hfUsps https://xray-engine.org/index.php?title=Настройки_шейдеров_террейна
  23. 1 балл
    В тайнике АКМН лежит, а арт вроде 2 уровня даст 5 дана. Как по мне так лучше взять тайник.
  24. 1 балл
    ewsh всегда ставь последний патч. То, что в шапке старый патч - это не из-за того, что он лучше, это из-за того, что автор темы не заморачивался
  25. 1 балл
    сборка 2 из 10, кастом лучше
  26. 1 балл
    Актёр озвучки: LEPOS Текущий статус: Готов озвучивать Оборудование: Микрофон BM-800 Обработка звука и эффекты: Нет Контакты для связи: личные сообщения на сайте, Telegram - Tomas14, есть и другие средства связи, но не часто сижу. В случае чего, дискорд имеется. Информация о себе: Озвучиваю мелкие проекты...игровые моды в основном. Есть уже опыт P.S. Позже еще дополню... Озвучивал персонажей в кампаниях на варкрафт 3 Сталкер: Сейчас: Принамаю участие в моде История Пухтинского Вот примеры некоторые. Верс. озвучки 0.9 Ссылка на архив https://disk.yandex.ru/d/6UoCFHadOmxQ6Q Начну пожалуй с вер. 0.6: 1)Сухой голос фразы бандитов, ориг голос фразы бандитов, Разные голоса(фразы Сидора), Наркоман, Дедуля, голос Микки-гопоты фразы бандитов, Маг(из вар3), Кель'тас Солнечный Скиталец (из вар 3 - 2 версии) 2)Вер. 0.7: доб. фразы аля Сидора 3)Вер. 0.8 - Гоблины, гоблин (две верс.) 4)Вер. 0.9 - Алкаш, Некр, Злобный голос 5)...
  27. 1 балл
    Патроны нужны Фоме на Водонапорной, а проводник берёт на выбор. Или деньги ( 500р ) или патроны.
  28. 1 балл
    Добрый. Сервер выключен в виду отсутствия игроков. Запусти на локальном сервере в режиме st_race(гонки)
  29. 1 балл
    Кто может подсказать, не могу войти в игру, выдаёт фатальная ошибка. Но в папе логов такого лога вроде нет, он у меня почему-то на рабочем столе, вот переписал оттуда: "Line: 728 Discription: d\games\nlc-7\nlc-3.8.1 Босс edition\gamedata\textures\wpnv\grenade\rgd5_bump.dds Arguments: Not enough storage is available to process this command." Вот такая вот хрень. Пишут "нажмите "Продолжить", для дальнейшего выполнения и игнорирования подобных ошибок". Но когда жму "продолжить"-игра вылетает. Есть у кого то мысли, что это может быть?
  30. 1 балл
    1. Задумка. Она сама по себе не новая, половина впечатлений от мода твердила мне о том, что я играю в NLC. Всё было похоже на NLC: хардкорный геймплей, адская дрочильня одних и тех же моментов, свойства артефактов, дохлый гг, а также иные аспекты — всё это напоминало мне NLC. 2. Графика и оптимизация. Аппарат у меня крайне слабый, играл на статике, выставив практически минимальные настройки графики. И вы знаете, а мне очень даже понравилось! Игра выдавала 30-50 кадров, что было вполне приемлемо для меня. Двухъядерный ноут отлично справляется с этим модом. Особенно порадовали быстрота загрузок и сохранения без подвисаний. Видел мод на максимальных настройках — это чудо. В данном плане нареканий нет. 3. Сюжет. За столько лет я прошёл (или просто играл) многие моды, в которых костяк сюжета остался из оригинала. Да – в Просекторе есть свои квесты, это здорово. Как человек, несколько раз игравший в серию ОП, проходивший эти квесты миллион раз, скажу, что ничего плохого в оригинальном сюжете нет, ведь его присутствие сполна перебивается геймплеем. 4. Геймплей. Непростой, неторопливый, требующий очень много концентрации и внимания игрока. В целом, мало чем отличается от NLC. 5. Оружейка. Потрясающая, очень приятная. Добавить нечего. 6. ИИ. Очень порадовал искусственный интеллект. Логика нпс в Просекторе инновационная. Такой я не видел ни в одном моде. НПС совершают небольшие перебежки, чтобы быстро сблизиться с ГГ или обойти его, регулярно бросают гранаты, хватаются за бок при ранении, ведут себя непредсказуемо. Мутанты прыгают. Сталкеры прячутся от дождя в подвалы. 7. Интересная система торговли. А теперь о главном. СУЪЕКТИВНЫЕ минусы. Они сложились из плюсов, перечисленных выше. 1. Непонятно, почему так быстро портится оружие. За две перестрелки прочность ПБС упала процентов на 10... 2. Непонятно, почему мутанты такие живучие. Стреляю в тушкана с дробовика, а ему хоть бы что. Зато плоть можно спокойно закружить, при этом тыкая ножом. 3. Все мутанты прыгают на невозможную высоту. Плоть весом в 100-200 кг спокойно подпрыгивает на высоту, превышающую свой рост в 2 раза. 4. Дохлющий гг. Патронов требуется немерено, что заставляет таскать их сотнями. С весом рюкзака в 20 кг герой начинает дохнуть. Я понимаю, что это Зона, что он устал жить и всё такое, но если вы решите скачать мод, чтобы отдохнуть вечерком - забудьте. В мод нужно именно погружаться, принимая всё дрочево с уставшим ГГ. Лично я от такого дрочева сильно устал. Поэтому эта фишка не для меня. Тут опять же, всё субъективно. 5. Меткие сталкеры. При том все. Даже бандит-новичок будет попадать в бегущего ГГ, даже на расстоянии. Также нпс частенько стреляют префами. Реакция у них от бога. 6. Нет никакого стелса. Сталкеры видят и слышат очень далеко. 7. Логика иногда тупит. Как это было в Аномали: стоит сталкер и смотрит в стену, не двигаясь. Также и тут. 8. Маленькая радиация заставляет жрать водку или антирад. Иначе смерть за 2-3 минуты. 9. Маленькое кровотечение заставляет лечиться. Иначе смерть. 10. Маленькая матеря здоровья заставляет лечиться. Иначе ГГ будет замедлен. Вот, расписал, что смог вспомнить. В целом, мод мне понравился, но не своим геймплеем (я перестал быть любителем хардкора после прохождения ОП), а своей технической составляющей. Он сделан с душой. Очень много новых фишек, много мелочей, из которых и складывается картина одного из самых продвинутых модов. Спасибо модмейкерам за старания. Не судите меня строго. Я всего лишь игрок с другими интересами. Честно, вы молодцы. Это большой шаг для сталкерского модостроя.
  31. 1 балл
    Согласен с коментаторами выше, какие то границы должны быть. Иначе Сталекер полностью превратиться в фантастику и от каких то реалистичных мыслей во время игры ничего не останется. Да мистика нравится но считаю что она должна быть продуманной грамотной. И главное как то придерживаться рамок оригинальной трилогии.
  32. 1 балл
    Миникарту - нажимая Tab, артефакты некусачие - пробуй это, я уже запутался, что работает, что не очень. Вроде не убивают... Артефакты не бьются при поднятии (почти) Prosectors.rar
  33. 1 балл
    Название уважаемое, а то все эти экспедишны, редуксы да кастомы достали уже!
  34. 1 балл
    спасибо тебе, мужик! за титанический труд, за то, как ты выполнил этот мод. играешь и прям кайф. качественная озвучка прям вообще огонь! это лучший мод за последнее время. очень жаль что короткий сюжет... хотелось бы еще поиграть в твои творения!
  35. 1 балл
    Мне видеоредактор kdenlive больше нравится. Он опен сурс, изначально под линукс делался, работает на винде.
  36. 1 балл
    Сейчас можно сказать, что требования несколько вырастут, особенно по ОЗУ и видеопамяти. По сравнению с экстой, много чего оптимизировано на скорость, а добавляемый код идёт не в тормозные скрипты, а в быстрый движок. Это огромный плюс. Но есть и огромный минус: игровых ресурсов стало сильно-сильно больше. Например, раньше вся игровая озвучка была порядка полугигабайта. Теперь одних только голосов на четыре гига (почти не теряя качество, их можно сжать втрое, но это всё равно много). Урезать их по количеству - а зачем тогда собирали? И это всё очень качественные голоса. А ещё плюс отличные амбиенты. А ещё мегафонпак. И очень много качественных гитарно-гармошечных треков. И это только звуки. А ещё ретекстур всего и вся, очень красиво, но ресурсоёмко же. Двиг всё это вывезет. Вывезут ли ваши компы? Посмотрим) Вечная истина остаётся верной: "ОЗУ много не бывает". Пока надеемся, что должно хватать 16 Гб ОЗУ и 4-6-8 Гб видеопамяти.
  37. 1 балл
    Я их уже восстановил, Сахарова точно. Другое дело, что версию с ними по ходу не успел выложить. Другое дело, что квесты того же Лукаша на убийства ключевых нпс "Долга" - вроде нет.
  38. 1 балл
    Здравия! Я давний любитель сталкера, но раз я наконец решился зарегистрироваться на данный прекрасный сайт, то мой первый отзыв как раз будет об этом моде. Честно говоря, это очень хороший мод, который смог передать дух легендарных собратов: Ветер Времени, Путь во Мгле, Пространственная аномалия и т.п. моды. Но передать этот дух по достоинству он смог лишь на первой локации - Кордон. Ведь дальнейшие локации были задействованы вскользь только ради сюжета. Ладно, если короче о моде, то в нем есть конкретные достоинства, ради которых его уже можно пройти Во-первых, анимированные катсцены, о которых я так давно мечтал. Благодаря ним можно передать очень много! У них такой потенциал! Кхм, ладно, не суть. Нам вначале раскрыли нашего Главного Героя - Майора Суворова, а это невероятный плюс, ведь теперь ГГ чувствуется живым человеком, у которого есть жена, друг, своя история вне кадра, а не какой-то болванчик, у которого (как неожиданно и очень оригинально) амнезия. Конечно, дальше нам особо не показывали таких анимаций, но сам факт, того что этот мод посадил семя этой прекрасной идеи для сталкерского моддинга, просто невероятен. Я максимально признателен мододелу. Показав такое, я уже в любом случае поставлю 10. Конечно, в таком случае моя оценка не объективна, но, в принципе, да и плевать как-то, все-таки тут в основном субъективные отзывы. Во-вторых, персонажи. Они имеют свои характеры, а также их истории не наполнены водой, из-за чего довольно легко и непринужденно можно понять их и дать оценку их личностям. Короче говоря, автор сделал вполне живых персонажей. Но проблема в том, что сама история маленькая, из-за чего некоторые персонажи просто напросто не раскрыты. Они ощущаются, как живые, но не более, хотя для сталкерского моддинга это уже невероятно. В-третьих, сами сюжет и квесты. Ну, единственное плохое, что можно сказать, это то, что история маленькая и квестов мало, а так очень добротно сделано. Допквесты интересны, но не раскрыты, конечно, а у них был потенциал на что-то большее. Сюжет вполне себе захватывающий, то есть он не ощущается, как повод просто куда-то пойти, но он маленький. Мне кажется, что этот мод мог стать, как Возвращение в Зону от Жекана, по-настоящему живым. Ну, это то, что я во время своего прохождения заприметил, как главные достоинства. В конце концов я просто хочу порекомендовать этот мод каждому, ведь он приятный, легкий, захватывающий, так еще в нем анимированные катсцены!!! Ух, не, мододел, ты лучший просто. Я так мечтал о них со времен Возвращения в Зону, ведь там их можно было так много добавить, так создать мир. Фух, ну, ладно, не суть. Мод очень классный. Успехов тебе и дальше, мододел
  39. 1 балл
    Наши горячие головы (недавно упоминалось) поняли, как можно прицепить к монстру не только ауру любого вида (с пси всё и так ясно, а вот с электро, био и даже с аурой радиоактивности разобрались только сейчас), но и приделать "посмертный удар" при лутании трупа. И конечно же, такие придумки захотелось красиво внедрить. Делать такие спецэффекты будем не всем подряд, а только избранным боссам/полубоссам и т.н. гейткиперам. Как их расширение были задуманы уники. Суть такова: есть мутанты, внешне отличающиеся от обычных на этом тире (текстурой и расцветкой). Они более живучи и кусучи и приносят больше опыта, чем обычные. У них с условно 100% шансом будет часть тела (у редких - обычная, у уников - уникальная). При первой встрече многие из них удивят вас каким-нибудь особым талантом, не свойственным их нормальным сородичам. Толщина и дамаг логично зависят: редкие немного сильнее, уники - значительно сильнее, а супер-уникальные (мифические, легендарные) станут настоящим вызовом игровому скилу и удаче. Редкие муты станут усилением к обычным стаям на локации в малопосещаемых, непроходных местах. Один редкий пёс на локу, один редкий кабан - посильная нагрузка при правильном балансе ординарных мутов. Если лока большая - можно пару. Запчасть редких мутов предполагается обычная, а сложность охоты на них компенсируется повышенным получаемым опытом. Уники будут прям сильно редки. Кроме чисто квестового использования (вроде Короля Кровососов), их можно селить в уже пройденные сюжетные места: подземка Агро, Х-18 и так далее - для того, чтобы вам было зачем вернуться туда спустя много дней. Их спавн надо будет подбирать так, чтобы уник соответствовал тиру игрока. Или спавн их в определённом месте в определённое время суток на какое-то время, после чего убирать, как "ночную химеру" в ТД. Запчасти от них -ценный трофей, они уникальны и дороги. Супер-уники (легендарки) будут вообще рандомно, один раз за всю игру, на высоких тирах (запросто, что и ни разу). Это будет охотничья лотерея для тех, кто прям уверен в себе и любит сломя голову лезть на рожон (но, учитывая "искательную" специфику мода, когда придётся обшаривать абсолютно все глухие углы по сторонним квестам, налететь на это чудо можно будет и непреднамеренно). Ещё раз: ЭТИ МУТАНТЫ БУДУТ ТЕМ РЕЖЕ, ЧЕМ СЛОЖНЕЕ В СХВАТКЕ. Селиться они будут таким образом, чтобы их можно было при желании обходить стороной при обычных перемещениях по Зоне. Но прибавка к опыту, стоимость запчасти (или даже возможность трансмутировать какой-то особый артефакт с уникальной запчастью) должны послужить достаточным мотиватором для поиска таких экземпляров. Реализация этих тварей, считают наши модотворцы, проблем не вызовет: раскрасить шкуру не так сложно, и с масштабом вроде бы что-то придумали. Разве что некоторые их абилки ещё под вопросом по части технической реализации. Если удастся довести до ума ачивки, то уники логично будут отражены и в них. (*на иллюстрации - химера с угробищной текстурой, которой не будет) Работа продолжается. Желаем всем тёплой и спокойной осени.
  40. 1 балл
    На первый взгляд неплохо, но когда геймплей оправдывает какой-то баг, это неправильно. Поэтому такое надо устранять. В TES в Х-7 Михаил переделал ступеньки и недостаток высоты для роста ГГ. Ещё не тестировали, но должно быть лучше. Дополнено 22 минуты спустя Между прочим, у нас последнее пополнение в списке локаций. Верховный решил, что во 2м тире нужна для ровного счёта ещё одна, это будет Пустошь. В "Возвращении в зону" она называлась Окрестности Затона. У нас она будет западнее Стройплощадки и севернее НИИ "Агропром".
  41. 1 балл
    Название: Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семьи Платформа: Тени Чернобыля | Версия: 1.0004 Разработчик: Архара, proper70, Buusty, Zizon975
  42. 1 балл
    Это не критика, судя по всему, а полное неприятие или скажем так, чуть ли не "творческая идиосинкразия" с элементами антипатии к автору.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Я думал что на заставке мода изображен сталкер, протыкающий плоть ножом... Поэтому, придумал шутку: Хардкор во ПЛОТИ. Не смешно, потому что во-первых там был нарисован бюрер, ну а во-вторых бюреры в этом моде лупят тебя похлеще отцовского ремня... Но об этом далее. Модификация Prosectors Project 1.6.1 кидает вызов всем опытным игрокам уже в меню, предлагая выбрать соответствующий уровень сложности. Если вы играете в первый раз, но в общем имеете некоторое представление о хардкоре - рекомендую "Мастера". Уровень сложности "Легенда" не советую (потом же не отвяжитесь, а будет ой как бо-бо). Первая проверка ваших нервов будет ждать на АТП, в лице лиходеев бандитов. Эти ярые распальцовщики выбьют из вас все-то, что давно не выбивалось. Я в свою очередь потратил 20 минут на зачистку, лишь потом осознав насколько эволюционировали NPC, действительно обходя сзади шелупонь, закидывая гранатами, а порой просто идя в ножевую атаку. Сюжетка - стандартная. Разработчики воистину проделали огромную работу, перелопатив движок вдоль и поперек, чтобы вдохнуть жизнь в старенького дедка "Тень Чернобыля". Это как пицца пепперони - ты её давно знаешь. Она мясная, сытная, но тут еще и добро приправленная острым перчиком халапеньо. Отдельно заслуживает аплодисментов: Интеллект NPC. [в некоторые моменты создавалось впечатление, что играешь по сети. Одни монолитовцы, бегущие на тебя с гранатой в руке(не хватает еще криков: "Банзай!"), заставляют вытрести из штанины пропердольки.] Система торговли. [действительно, система репутации + личные отношения = здоровые торгово-бартерные отношения. Есть смысл выбирать: продать артефакт Сидоровичу или переться к профессору и уже там внести свой вклад в развитие науки? Также после этого мода отпала привычка по 10 раз открывать меню торговли, т.к это обижает торговца и социальный рейтинг падает.] Артефакты и их система деградации. [Фишка не нова, но в угоду хардкорности смотрится хорошо. Возможность подзарядки от аномалии-родителя отличное решение если жалко расставаться с хорошим артом. Единственное отмечу - зачем добавили рецепты? Возможность варки есть, но в ходе прохождения были открыты только начальные два и на этом все.] Рюкзаки. [О, да. Определенно крутая фишечка. Рейдовые, быстросъемные и просто мешок. Они же еще и порваться могут.] Достойно упоминания: Стабильность. За все прохождение - единственный вылет. Стелс. В пример - похищение ящика с блокпоста. Наверное единственный мод, в котором у меня это вышло не косячно и атмосферно. Оружейный пак. Смотрится хорошо, особенно круто выглядит когда стволом упираешься в стену или препятствие, и ГГ прислоняет оружие к себе. Мелочь, а приятно. В процессе игры бегал с разными стволами по мере возможности. Винторез наверное в этом плане вообще фаворит. Противогазы и шлема. Если ГГ прилетает в голову шальная, то ломается шлем, не броня (что логично). Есть система фильтрации - сыгравшая со мной однажды злую шутку (чуть дальше об этом). Теперь о грустном: Лаборатории (конкретно x-18 и кто там обитает) Все лаборатории в игре наполнены газом и просто пробежать пропылесосив документы или отключить рубильник не получится. Необходимы фильтры для противогаза или кислородный баллон (у Кузнецова выменял на 30 бутылок водки ССП-99 "Эколог" и думал как парень зайду. Ловил себя на мысли: зачем брать противогаз, тратиться на фильтры, если можно купить костюм и вообще забыть про них - оказалось скафандру нужен кислородный баллон, который к этому моменту игры не купить. Первое поражение.) Ну ладно, пришел с противогазом и фильтрами - и тут второй удар под дых: снорки-летуны-акробаты, крутящие кульбиты в воздухе и наносящие урон тяжелым армейским берцем, а также бьющие пси-аурой; бюреры - которые добавили пару седых волос и выжженное отверстие в кресле (без обсценной лексики очень трудно передать эмоции.) Уважаемые разработчики, считаю, что когда тебя видят сквозь стены эти аховые обладатели рентгеновского зрения, тормозят, отбирают оружие и не дают его подобрать, стоящие в щите по минуте, сжирающие в себя по 3 магазина бронебойных с закуской в виде 9 подствольных гранат - ну это же не серьезно. И ладно, если бы он там был один - но их же четверо. К ним присоединяются снорки и летающе-фонящий псевдыч - и весь этот винегрет перебивает все те плюсы, о которых сказано выше. Согласен, есть некоторый шарм при подготовке к ходке: ты чинишь стволы, бронь, закупаешь патроны, фильтры, смотришь наличие медицины, думаешь продать артефакт на выносливость или оставить для марш-броска? Все это стандартный сталкеровский ритуал. Но когда тебя просто задавливают в угол эти убер-солдаты и ты судорожно отстукиваешь азбуку Морзе кнопкой F5 это портит всю атмосферность. Самое интересное, что остальные лаборатории вообще не заставили потеть, даже штурм ЧАЭС и Саркофаг был по сравнению с лабораторией просто детской прогулкой. По итогу: модификация заслуживает внимания. Отличия от версии 1.4 и 1.6.1 как говорят "на лицо". Разработчикам желаю не останавливаться на достигнутом, проект и как платформа, и как переосмысление "Теней Чернобыля" - хорош, но очень важно сохранить эту тонкую грань между действительно хардкором и "я автор - я так вижу". Всем добра.
  46. 1 балл
    Эх, решил перепройти легенду, при чем именно эту версию. Никаких DC и E, ибо там вся атмосфера похерена напрочь. Решил даж допы никакие не ставить, только чистая Альфа 1.3003, глянуть, какого оно спустя столько лет. Все же есть тут своя изюминка, начиная с оружейки и билдо-рук и заканчивая графикой и транспортом. О транспорте кстати отдельная тема, тут либо пешком, либо на машине-проводники лишняя тема, портят задумку(или я один такой извращенец, который ловит кайф с пеших прогулок). Ну-с, начнем.