Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.02.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    Они 7 лет где-то спали, а теперь решили на коленке состряпать
  2. 3 балла
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  3. 3 балла
    Кстати, кому интересно. Товарищ Билдота на своем ютуб-канале показывал Темную Лощину 2005 года из исходников.
  4. 3 балла
    Frostbeg о как, ну главное чтобы проект был некоммерческим (не моя хотелка). Дополнено 8 минуты спустя Seterium разобрался. Проблема была в том, что я недоперенёс скрипты правки по костюмам от Stern-13. Тем не менее, спасибо за помощь. Перезалил фикс, теперь квест с костюмами для Припяти работает правильно. Ссылка прежняя
  5. 3 балла
    Хмм... Берём из Just Online (7 локаций в одной), присоединяем The Zone Project (9 локаций в одной) + вдобавок Припять из "Живой Зоны". Получаем 3 здоровенные локации, которые стоит немного оживить (деревья, растительность и т.д). Кидаем всё это добро на OpenXray. Пилим сюжет на 3 мощные главы, с тремя единственными переходами по локациям за всю игру. Вуаля, модецкий идёт на расхват. Можно хоть "Зов Припяти который ждали", хоть этакую Солянку в стиле SGM 2.2 забабахать, тогда вообще пушка. OpenXray выдержит эти локи только в путь.
  6. 2 балла
    Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 2012-2024
  7. 2 балла
    Оригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @Messer1707 — моделинг, анимирование; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки; @2clip — моделинг, анимирование; @imcrazyhoudini — квесты; @DRS_490 — уровни, моделинг; @BASE1707 — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. У проекта появился Discord-сервер. Было принято решение о том, что это последняя адаптация флаеровского патча, далее мы не будем обновляться на его основе. UPD 27.04, 20:10 Начиная с UPD 27.03, 10:30 Требуется НИ!! gamedata1, gamedata2 gamedata_levels_fix1, gamedata_levels_fix2 binaries Установка: удалить папки `config`, `scripts`, `shaders`, а также файл `textures/ui/ui_pda.seq` и накатить поверх.
  8. 2 балла
    (Пока ещё архивы не загрузил, но расскажу про изменения в следующей версии.) -И так, по счёту это уже 3 полный перезалив сборки. Каждый перезалив занимает продолжительное время, в общем неделю я конкретно занимался Эхо Аномалии и честно говоря устал. Отобрал хороших и полезных модов. -Ну значит так, в первую очередь я изменил FDDA убрал Gunslinger-овские анимации и заменил их на FDDA Enchanted Animations где используются как стандартные анимации, так и те которые совмещены с гансом, с экзоскелетом всё работает тоже. (Рассматривался вариант внедрения новой сюжетной линии "Братство", но её наполнение было похоже на васянку. Поэтому я оставил с сюжетом всё как есть и его не трогал, с другой стороны в аномалию мы идём не столько за сюжетом, сколько за геймплеем, да и к тому же есть обновлённая Antology 1.1 где есть сюжеты из разных модов, кому нужно тот и скачает.) -Опционально вернул два аддона на магазины и токсичный воздух кому кажется игра слишком простой. -Дальше по графике, знаю что она выглядит и так сносно учитывая что здесь не шейдеры из Custom, но было принято добавить "Расширенные шейдеры" которые преображают картинку и дают тонкую настройку(команды в описании аддона, выделенный текст). "Динамический Новый тонмаппинг" сделает картинку в игре чуть более мягкой и приятной глазу Screen Space Shaders v.19 - думаю тут и так всё понятно, нововедения ветер который надо настроить в MCM. Скайбоксы из Atmospherics и новые пресеты решейдов Atmos... По производительности сборка осталась такой же как и была в целом. -Из более интересных "фич" я добавил аддон на взлом КПК, в общем позволит более не обращаться к технику, главное купить улучшение у торговцев для того чтобы КПК мог взламывать другие КПК (как-то так) Также на Mouse4 по умолчанию, добавил круговое колесо где находятся селекторы предметов выбранных вами, для быстрого и удобного использования. Ну и прочие полезные изменения... В общем аддоны которые больше не используются в сборке, лежат в соответствующем разделителе "Не используется Echo of Anomaly". Честно скажу, я надеюсь сборка дотянет до выхода Redux 2.0, а далее уже все будет понятно. Следующее обновление будет не скоро, планирую взять перерыв и отдохнуть от сталкера. Спасибо всем активным игрокам!
  9. 2 балла
    Привет. Мод прошёл полностью. Начинал и прошёл игру на версии 1.4. Постараюсь написать своё мнение максимально подробно и в то же время, просто, чтобы всем всё было понятно. True Stalker - это очень амбициозный, качественно проработанный, красивый и интересный проект. После полного прохождения я готов дать определение, что это не совсем мод для Сталкер, в классическом понимании, это больше чем просто мод, так как тут есть много отличий от сталкерского моддинга. По моему итоговому мнению, это линейная игра в сеттинге Сталкера, с его атмосферой и классическим геймплеем, но всё же есть отличия от концепции оригинальной игры в том, что игра True Stalker более линейная и не даёт такой свободы действий, которая присутствует в тех же оригиналах - ТЧ, ЧН и ЗП. В чём это выражается? Например, чем дальше Вы продвигаетесь по сюжету, тем меньше у вас свободы и попасть на более ранние локации уже не представляется возможным. Игрок связан определёнными ограничениями, поэтому как итог, это линейная игра с элементами исследования. Да, до середины игры исследования достаточно много и игроку даётся возможность бродить по открытым ранее локациям, добывать арты, собирать лут, торговать и т.д. После середины появляется всё больше ограничений, игра довольно сильно меняется и уходит в линейность. Как линейная игра, True Stalker близок к шедевру. Сюжет - взрослый и интересный. Непредсказуемый. Трогательная и жизненная развязка. Графика - хорошая, оптимизация - на уровне. Понравилось, что побочные задания в стиле оригинала, чувствуется, что играешь именно в Сталкер. Самый топ, это личный ящик как в серии игр Обитель Зла, к которому ты имеешь доступ на любой локации. Очень проработанная игра до мелочей, баги если и были, то я их просто не заметил. Возможно, есть аспекты которые можно переработать и улучшить, но даже если ничего не менять и оставить баланс как есть - это топ. Респект команде за такое качество, это очень высокая планка. Как может быть так, чтобы за больше чем 40 часов игры не было не единого вылета? Я не знаю что тут ответить, но это так. У меня не было вылетов от слова совсем. Такого я не встречал в Сталкере ещё никогда. Один раз за всю мою игру зависло на загрузке сейва, я перезапустил игру и больше ничего подобного не было за 40+ часов. К недостаткам могу отнести разве что тот факт, что очень много видов оружия и разных артов скапливается ближе к концу игры, но всё это использовать и опробовать крайне сложно, так как в преддверии финала начинается очень линейный геймплей, а после финала никакого фриплея нет, на этом всё. Это неоднозначный момент, так как Тру Сталкер - это линейная игра и возможно, всё правильно с точки зрения вариативности прохождения. В следующий раз попробуешь использовать другие виды брони и вооружения. Наверное так. Спасибо за внимание!
  10. 2 балла
    Чтож ты за человек? "Ни кто ему не помог, а мне нахрен не надо, я не помошник, а учитель". Не надо меня учить, а помоги. Мне 63 года учить поздно
  11. 2 балла
    Скоро, но не на этой неделе. Мы в процессе разбора всего мусора здесь.
  12. 2 балла
  13. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.7 Платформа: ЗП 1.6.02 (движок Advanced X-Ray 2.5.40) Дата выхода: 30.01.2024 Разработчики: Ga2z & M.F.S. Team Очередная версия пака, с применением свежей версии 2.5.40 движка Advanced X-Ray. С некоторыми изменениями перенесен весь новый материал из версии 3.6 на Чистое Небо, и добавлен новый (преимущественно из работ аниматоров на MODDB (NickolasNikova, SeDzhiMol, FIREBREATH1001), а также модов The Chernobyl Ordinance, Pretty Pistols Pack, BAS 1.5.2, и, конечно же, снова GUNSLINGER MOD). Адаптация под G.S.W.R. от M.F.S. Team (ссылка на пост) Адаптация Cr3pis Icons Pack и Need More Artefacts 1.0.1 (ссылка на пост) Сборка на GSWR v1.5.14, Absolute Nature и Item Animations Addon (ссылка на пост) Фикс 3.7.04 от 26.02.2024 (ссылка на пост)
  14. 1 балл
    Группа ВК Сайт MODDB Telegram Оставить отзыв Название: A.R.E.A. | Atmospheric Realistic Expanding Addon Платформа: Call of Chernobyl Разработчик: A.R.E.A. Team Дата выхода: 2016 Актуальная версия: 1.17.28 от 07.04.2024 A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon, глобальный аддон, созданный на основе Call of Chernobyl. В проекте было реализовано огромное количество собственных задумок, которые сильно меняют игровой процесс и отражают авторское видение Зоны. Основная идея проекта это попытка привнести в игру элементы реализма, без ущерба для игровой составляющей. В этой зоне игроку предстоит выживать и сражаться, тщательно продумывая каждый шаг и действие. Любителям лёгкой наживы и быстрых перемещений, лучше обойти игру стороной. Несмотря на огромное количество опций, A.R.E.A. не является симулятором настроек. Для полного погружения и впечатлений желательно играть с авторскими настройками, без всяких правок и переделок.
  15. 1 балл
    Такая же проблема. При надевании коллиматора барски на тот же уник. ак12 игра вылетает. xray_v_02-07-24_23-47-56.mdmp
  16. 1 балл
    Да ну, ни разу таких толстых псевдогигантов не попадалось. Всегда хватало нескольких гранат или ВОГов, а эта тварь гранаты десятками жрет, и дробь сотнями. Фигня какая-то. nevermore - Янтарь. Бункер учёных.scop
  17. 1 балл
    есть на сложности не выше сталкер. Дополнено 3 минуты спустя скорее всего у него файл фсгейм где надо прописывать путь до ресурсов игры, вот fsgame.ltx пусть попробует.
  18. 1 балл
    Довольно таки интересный мод, жаль что короткий) Впечатления самые замечательные! Кроме визуально красивой картинки, продуманного множества мельчайших деталей (допустим даже такие как надписи на стенах), которые освежают игру, а так же новых и переработанных локаций (отлично вписывающиеся переделки), хотелось бы отметить сюжет, интересен как хороший детектив. Играешь и отдыхаешь, напрягающего рубилова и бессмысленной беготни - не наблюдалось. То что надо, для души. Прекрасная работа. Автору респект! P>S> Мод заслуживает гораздо больше внимания!
  19. 1 балл
    В ui_main_menu.script удали самую последнюю строчку Нет.
  20. 1 балл
    ещё не прошёл модификацию, остановился на поиске доков в темной долине, но хочу написать так сказать микро отзыв: 1. по началу вообще мод уровня дарк соулс. тупо нищеброд с детским пистолетиком 50% прочки и в пыль бронька. найти еду = найти сто рублей на полу улицы в реале найти аптечку/бинты = найти 500 рублей на улице в реале патроны при убийстве врагов - в магазине оружия врага конечно же их почти нет (в 85% случаях) а в их инвентаре дай бог найти 4 штучки (когда по тебе чуть ли не летит по 5 обойм, реалистично). 2. Аккумуляторы / батарейки это сильное прям др*чево. Налобные фонарики при 50% заряде и меньше просто бесполезные и толком не освещают в темноте. А при 100% заряде (т.е. если батарейку новую воткнуть) то за 1 минуту отлетает 10-15% заряда. Так и манит затариться не патронами а батарейками Иногда ловится баг (вроде словил только 3 раза) что после перехода по локам заряд ПДА просто в ноль. Было 50, 100 не важно - после перехода в нулину. 3. (наверное это субъективная претензия) крысиные катакомбы делал реальный извращенец и любитель локации катакомбы из дарк соулс 1. Хрен пойми куда идти, что куда ведёт и вообще понять что где можно найти. 4. Иногда ловится баг что пропадает иконка Жабы на ПДА. Всё время была а потом вжух и её больше нет. Через время снова появляется (или это связано типо что если от него заданий нет - иконки тоже не будет, но я так и не понял). 5. Порадовало что любые комбезы не стираются за пол часа в труху а держат износ долго. Но нельзя так же сказать про оружие. Как по мне то оно сильно быстро изнашивается (спасибо что не на уровне налобных фонариков). 6. Жаль что нельзя с трупов брать их комбезы. Вроде это реалистично но такой возможности нет... почему.... 7. Вылеты это прям правило. Из-за них приходится каждые 5 минут делать сейв ф5, столько сейвов я не делал ни в одной игре (уже около 500шт а это наверное и не половина пройденной модификации) И причём нет никаких указаний на что ссылается ошибка. Просто фатал еррор и всё. Или бывает просто без ошибки игра закрывается и всё. 8. Как по мне то на ВСЕ доп задания, и не только, лучше вешать метку в задания. А то я как-то взял задание у науч сотрудника в баре, спустя час игры я вспоминаю что брал у чела задание а что надо делать - я не помню. И я его выполнил просто разгуливая по локе - найдя какие-то доки и вручив их нпс. Знаю что есть заметки но всё же удобнее как по мне вешать маркер в задания. Ну и поиграв в такую обширную модификацию я понял почему гск выпустили тот обрезанный сталкер, который есть сейчас - та они бы банально в то время не успели бы допилить всё. Но всё же мне модификация эта зашла и я попробую её допройти до конца (но кажется тут сюжет будет проходится дольше чем старфилд...)
  21. 1 балл
    У меня происходит вылет когда я ставлю прицел barska на уникальный ак-12,это пофиксится?
  22. 1 балл
    Господа, в чем дело? Expression : start_node && path Function : CXml::NavigateToNode File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 97 Description : NavigateToNode failed in XML file Arguments : gameplay\game_tasks.xml До этого был вылет Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : lvl8_swamp_psi_ystanovka_give В файле system прописал в секции info_portions info_swamp И в файле game_tasks Тоже прописал #include "gameplay\info_swamp.xml" Но вылет все равно Expression : start_node && path Function : CXml::NavigateToNode File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 97 Description : NavigateToNode failed in XML file Arguments : gameplay\game_tasks.xml Pepel А зачем нам знать вот это или это вот еще
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Столько не интуитивных действий порой приходится делать. И дело даже не в том, что люди стали казуалами. Думаю автору стоит в будущем ,,разжевать,, все квесты (на манер трилогии) и на многое (если не всё) ставить метки, куда идти и что сделать. Не многие знакомы с билдовскими локациями а подземки...они вообще с нуля сделаны (в них 100% нужно ,,вести за руку,, и миникарту под них создавать, ибо очень много развилок). Думаю многие со мной согласятся Проект годный, желаю автору удачи в завершении
  25. 1 балл
    alex5773 на предыдущей странице поискать сумеешь?
  26. 1 балл
    Выживший: Побег из Зоны Версия: 1.2.2 | DLC: Additional quests + The Competition (Соревнование) Описание 2012 год. Вертолет с военным экипажем вылетает в окрестности ЧЗО, после чего через некоторое время теряет связь и терпит крушение... Перед единственным уцелевшим стоит задача выбраться из опасных Разработчик: Jek@n Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
  27. 1 балл
    У меня был под плитами.
  28. 1 балл
    в новой версии будет в опциональном режиме Дополнено 0 минут спустя на этой неделе
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Тогда подождите несколько дней, он должен появиться в продаже. Если не появится, купите за 50к: wpn_addon_shtyk_nozh
  31. 1 балл
    дружище я гляну у меня ещё есть одно не барное сохранение если что скину Дополнено 16 минуты спустя https://disk.yandex.ru/d/UH7U7n_2pijS-Q-держи,не знаю то или не то
  32. 1 балл
    Nikola0s666 если учитель в школе будет делать всё за вас, то в итоге вы из школы выйдете полным неучем и бездарностью...
  33. 1 балл
    Lanchik911 Тебе надо найти это место, так как сработает скрипт на код от этого тайника(код ты этот получишь далее по сюжету), как бы тебе объяснить , где этот тайник, может видел когда бегал по подземкам этим такое место , ступеньки из небольших ящиков и металлический занавес (туда пройти было не возможно), так вот сейчас этой преграды нет, и это и есть тайник Стрелка. Если с того места потом выйти на поверхность, то ты окажешься на задворках Ростока, там много аномалий и зелень кругом растет, ищи такое место на заводе и увидишь несколько спусков в подземку, нужный спуск стоит одиноко от всех, пробуй в принципе все , тайник в этом районе.
  34. 1 балл
    Название: Lost Alpha | Актуальная версия: 1.3003 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: Dez0wave Team Дата выхода: 26 апреля, 2014 г. Официальный сайт: dezowave.com «Lost Alpha» — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера. Вступление: Подробнее о сюжете и изменениях: Полный список локаций: История изменений по версиям: Загрузка и установка: Скриншоты: Релизный трейлер: Обзор: Статьи | Учебные пособия | Файлы | Дополнения | Видео
  35. 1 балл
    Дополнено 1 минуту спустя https://disk.yandex.ru/d/eQMUYR6__f7GoQ-будешь на янтаре загляни в сейф
  36. 1 балл
    Ремингтон 700 весчь, использую с MOD-X Gen3, крайне рекомендую обзавестись вариантом Deer Hunter .338. Второй слот под АК-12 2016г. по причине наличия подствольного гранатомёта, ПБС, возможность установки модов specter, acog, leopold (хотя этот мод не нужен если есть чем работать на дальней дистанции). Так же использую АН-94 Абакан, оружие интересно своим режимом стрельбы-очередь в 2 патрона, у АК-12 есть такой же режим, но у АН-94 интервал времени между выстрелом 1го и 2го патрона меньше. Такое чувство что 2е пули вылетают одновременно. Подствольник у АН-94 в наличии, из минусов отсутствие ПБС. С патронами под эти 2 ствола проблем быть не должно 5.45х39 полным полно, следует отметить что у Мясника на свалке можно покупать 5,45х39 НР по дешевке-150 патронов обойдутся в 14к. СВ-98 или ОЦ-03 СВУ..У СВ хорошая встроенная оптика но отсутсвует ПБС, у ОЦ встроенный ПБС но устанавливаемая оптика хуже чем у СВ-выбираай =)) Под 7,62х54 ищи СВДС и оптику 1Р59 хороший вариант
  37. 1 балл
    SHAmonstra Что тебе именно на ЯД залить? Держи Semi-Official Patches
  38. 1 балл
    Aleksei Everlasting, справедливости ради, от свалки тоже ждал более насыщенных событий, взяв себе пунктик упоминания о сидевшем под землей долгое время кексе, хотел найти в куче мусора вход в подземную нору с активирующейся веткой хотя бы побочного квеста. В Аномали или каком другом моде, поправьте, если ошибаюсь, эта отсылка к одной из книг по миру Ждалкера таки была реализована, а не просто заходила как байка в разговорах с неписями? ЗЫ: может тоже туплю и был не внимателен, но не хватало фишки в КПК- посмотреть активные КПК находящихся поблизости от тебя персонажей, кто они и в каких отношениях к их группировке состоит ГГ.
  39. 1 балл
    Сергей Коротков Переиграй с захода на локу , ведь когда только заходишь написано ПРИОРИТЕТ -уничтожить отряды на локации . У меня таже проблема была и Ер ткнул меня носом именно в это ( в первую очередь уничтожить гансов на локе ) и все проблемы исчезли .
  40. 1 балл
    Я думаю, что будет логичным третий пункт у торговцев изъять и добавить его техникам. Подразумевается, что техники разбирают на "запчасти" "убитую в хлам" снарягу и оружие для ремонта того, что им приносят сталкеры
  41. 1 балл
    Дак и установки как таковой нет. Игра просто не запустится. Дополнено 58 минуты спустя Просто Абакан из MW19. Будет в ближайшем обновлении.
  42. 1 балл
    спрашивал в основной теме, но готовое решение не дали - про как отключить эту "шатал-твой-экран" ножом.. пришлось искать свои же потуги для других модов, и нашёл)) - заменить файлы - knife_kick_1.anm knife_kick_2.anm knife_kick_quick.anm в ..\gamedata\anims\camera_effects\weapon\ на аналогичные файлы из ресурсов ванильного сталкера и подправить имена готовое: GUNSLINGER_убрать_шатал-твой-экран_ножом.7z
  43. 1 балл
    В открытый бета-тест вышел мод «JUST ONLINE». Это мультиплеерная модификация на базе усовершенствованного движка Зов Припяти, нацеленная на Free Play. В игре присутствуют система квестов, аккаунты и сохранение игрового прогресса, голосовой чат, торговля с НПС, а также бесшовная локация, содержащая в себе 7 объединенных уровней: Окрестности Юпитера, Припять (ЗП и ТЧ), Х8, Путепровод, ЧАЭС и Генераторы. Адаптированы CGIM 2, текстуры Two-K, оружейный пак Gunslinger MOD. Для доступа к игре достаточно скачать и распаковать файлы мода, пройти простую регистрацию в Discord разработчиков и зайти в игру под своим логином. Одиночная игра не предусмотрена. Премьерный стрим от AP-PRO: Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2024 г.
  44. 1 балл
    Перекомпил будет в версии 3.1, заодно будет исправлено чрезмерное потребление видеопамяти на локациях. По хорошему нужно проводить рефакторинг всего графического контента мода, но это план на далекие перспективы, не в ближайшие недели точно.
  45. 1 балл
    JessePinkman можешь как альтернатива в пустую папку разархивировать архивы отсюда https://cloud.mail.ru/public/vP3v/kYEy9ZWke потом сверху поставить фикс отсюда https://cloud.mail.ru/public/Zii8/M1cQdq8L9 и пройти конфигуратор.
  46. 1 балл
    Впервые сыграл. Ну, что сказать, разберём по главам: Первая глава: Очень простенькая на самом деле. Сделано хорошо, но оценивать нечего по факту. Вторая глава: Находимся в деревне кровососов. Есть приколы по типу того же радио, тени сталкера, лута много, в общем полазить есть где. Видно, что изменена деревня, добавлено много декора. Локация хорошая. Коллектор. Сделано в стиле метро, отличная локация. Напомнило чем-то как Артём в метро шёл по метро и разговаривал. С Ханом, например. Атмосферно весьма. Портит малость графика ЗП и худ. База наёмников. Я выбрал штурм, ибо случайно спалился, в общем как понимаю можно и по стелсу было, перепроходить не стал. Всё ок. Водонапорная башня. Очень атмосферные диалоги с великолепнейшей озвучкой. Озвучку вообще в целом только хвалить, она превосходна. Да и мод в целом такой же великолепный. Хотелось бы ещё эпизод какой. Десятка.
  47. 1 балл
    Ребят, не падает капля в квесте "артефакты для торговца". ПРи подъеме огненного шара все никаких сигналов детектора. ничего. Даже просто поиск не дает результат. метка показывает "вниз". куда? под карту?) как починить или начать все заново?
  48. 1 балл
    Штош... Вот и закончилось моё прохождение ОП 2.2 длившееся аж 500+ часов (не шутка). За это время были пройдены все сюжетные линии включая Шахматиста, все хомяки и все цепочки. И я могу с чистой совестью написать обзор на мод. Плюсы: ------------- Стабильность: За всё время игры ни одного стабильного вылета. Было буквально 6-7 рандомных вылетов из-за обилия полтеров/контролёров/аномальных химер на ЧАЭС1 и в Восточной Припяти. Видимо двигло просто не вывозит такое количество эффектов. И пару раз вылетело при использовании ручного телепорта. ВСЁ. Для такого огромного мода это просто капля в океане. Видно что тестеры действительно основательно поработали. Разнообразие квестов: В игре имеются задания буквально на любой вкус. Есть и стелс, и снайперские миссии на предельно возможных для Сталкера дистанциях, и "мясные" зарубы с большим количеством врагов, тайники, хомяки, цепочки и просто несчётное количество ЦЗ. Думаю любой найдёт то, что ему интересно. Разнообразие сюжетов: Конечно не все они одинаково интересны, есть и откровенный шлак (Волазар, Острова и прочий бред с телепортами и выходами за пределы локации), но все сюжеты очень сильно геймплейно отличаются друг от друга. Например в Курчатове идёт упор на перестрелки, а в Долине Шорохов начинается самое настоящие выживание с голой ОПой. Из-за такого разнообразия игра тупо не успевает надоесть, т.к. один сюжет перетекает в другой, и тебе действительно интересно играть и через 100, и через 200, и через 300+ часов. Это я без преувеличения могу назвать феноменом сталкерского модостроя. Геймплейные фичи: Быстрые слоты для расходников, отдельное окно для циклических заданий, возможность скрыть выполненные этапы квеста, выбор HUD'а и инвентаря, безлаговые рюкзаки. Уже не представляю как без этого всего вообще играл в 2.0. А теперь минусы: ------------- Баланс (его нет): В первую очередь это баланс оружия. По началу тебе даже нравится, что хоть тебя и убивают с 1-2 попаданий, но и ты так же можешь убить с 1-2 выстрелов. Но когда ты начинаешь получать топовые броники, а тебя всё так же продолжают ваншотить с другого конца карты, ты понимаешь что что-то тут не так. А оказывается дело тут не в броне (например все экзы в игре дают одинаковую защиту от пуль, параметр "пулестойкость" у костюмов не на что не влияет, это фикция, живите с этим), а именно в оружии. Дело в том, что урон у стволов в игре увеличен в 3-4 раза по сравнению с ТЧ из-за чего броня просто не может адекватно поглотить такой абсурдный дамаг, и кажется что броня в игре не работает. В защите от пуль роляют только арты, броня по большему счету нужна чтобы хабар таскать и для аномалий. Сюда же абсолютно бездумное заселение локаций. Спавн контроллёров друг на друге, а если в области окажется несколько контроллёров, то эффект от них просто наложится друг на друга. Сюда же стаи полтерГЕЙстов, аномальных химер и кровососов всех цветов и оттенков. Зачем их столько? Сделайте просто каждого мутанта намного сильнее, и порежте спавн раза эдак в 4. Будет же намного интереснее. Я за игру возненавидел ЧАЭС1 и Восточную Припять, каждый квест на этих локациях воспринимал как пытку из-за обилия , которое авторы наспавнили друг на друга. Боёвка: Не думал что это скажу, но в 2.0. было лучше. Хочешь занять выгодную позицию во время перестрелки с группой Джеймса, а вот тебе туда статичную аномалию. Взял Скат 15, и наверное хочешь спрятаться в пристройке внизу? Вот тебе туда мин, которых мгновение назад тут не было, а ещё турельку и орду наёмников, жри и не умничай. В финале сюжета в МГ ты наверное захочешь занять снайперсую позицию с которой уже стрелял по одному из квестов? Самый умный что ли? У нас так не принято, вот тебе на входе телепорт в небеса чтобы ты убился к черту. И таких примеров просто тьма тьмущая. Я понимаю когда игра наказывает за вылезание игрока за текстуры (а кто научил то?), но когда ты играешь честно, и игра буквально указывает тебе как ты должен воевать это вообще абсурд. Во время штурма завода на Юпитере по квесту Ариадны у меня заспавнилось ТРИ псионика и их эффекты наложились друг на друга превратив квест в симулятор паркинсонизма, чудь не стошнило. В чем вообще смысл такой боёвки? Как и кому это может нравится? Зачем в коллектор наспавнили кучу мух и прочего ? Чтобы окончательно испортить впечатление от и без того спорного сюжета? Хоть 2.0 во многом уступает 2.2, но там такого маразма в плане боёвки не было. Мусорный контент: Сюда пожалуй стоит отнести всяких мух, комаров, и прочий летающий шлак выдерживающий 2-3 пули 5мм, но вот та же спевдобака или снорк при попадании в голову отъедут моментально. Как это вообще балансилось одному Чёрному Сталкеру известно. Сгустки. Это такие живые аномалии со сломанным хитбоксом где-то под моделькой самой аномалии, т.е. стрелять в неё смысла вообще нет, проще заспамить гренами. Если не было возможности это адекватно реализовать, зачем нужно было вот в таком кривом виде добавлять? Различные засветления, засерения, зажелтения, зачернения, забеления и прочие черножопия экрана от которых натурально болят глаза. Можно же просто оставить эффект при критическом попадании, пси воздействии и ВСЁ! И куча игроков Вам спасибо скажет. Такие же помойные эффекты от некоторых аномалий, болотной твари и т.д. с абсолютно неприподъёмными партиклами, ещё с ООП просили это всё убрать, а воз и ныне там. Куча бестолковых ЦЗ награда за которые почти всегда вообще не стоит затраченных усилий/патронов. Шахматист: Раковая опухоль ОПы прилепленная к моду на соплях. Очень сложно описать это без мата. Диалоги написанные то ли школьником, то ли просто не совсем здоровым человеком. Спавн ОРД всякого отребья на локациях от которого просто тошнит. Вывернутые на изнанку характеры некоторых персонажей (Лукаш, Дьяк и т.д). Можно было сделать полноценное расследование без всей это шизы, или хотя бы показать именно противостоянии ГГ с Шахматистом, но зачем? Лучше из Дьяка сделаем любителя крепкой мужской ♂дружбы♂. Просто не играйте в это. Техническое отставание: Безусловно переход на х64, безлаговые тайники, возможность настроить некоторые вещи через меню игры - это большей шаг вперёд. Но ещё больше в игре не было сделано. Это и отсутствие dx 10/11 рендеров. И никакой HD пак тут не поможет, хоть 16к текстуры накатите, без нормального освещения это работать не будет. Отсутствие многомодульности как и адекватных моделей оружия, на которые эти модули можно было бы напецить. Адекватной и понятной системы защиты у брони как к примеру в LA и Аномали. Вменяемого ИИ у противников. А зачем? Ведь можно же им ХП накрутить и аимбот выдать. Мечта сделать свою платформу для модов так и осталась несбыточной мечтой. Заключение: ------------- Может показаться что я дикий хейтер этого мода, но на самом деле Соль и ОП всегда были, и остаются моими любимыми модами на Сталкер. Иначе я бы не наиграл столько, и давно бы дропнул мод. Я ругаю мод именно как преданный фанат прекрасно осознающий все его недостатки, и считаю 5 баллов это самая честная и непредвзятая оценка моду. 2.2 во многих моментах буквально сам делает всё для того, чтобы подтолкнуть игрока к нечестной игре. Разработчики так и не поняли, что если игрок пытается мухлевать при выполнении какого-либо квеста, это не игрок злостный читер, это САМ КВЕСТ сделан плохо. В хорошо реализованном квесте игрок не полезет за текстуры и т.д. Стоит ли играть в 2.2? Ни в коем случае. Уже сейчас есть аддон LSC и ОП OGSR подвергнутые тотальной девасянизации, играйте в них, оригинал 2.2 уже не имеет никакого смысла.
  49. 1 балл
    Появился дебютный тизер проекта «OpenXRay Gunslinger». Известно, что это полномасштабная переработка знаменитой модификации «Gunslinger», которой занимается один из участников команды разработчиков движка «OpenXRay». В боевой системе обещают добавить новые фишки, а также дополнить игру новыми особенностями. AP-PRO.RU, 2023 г.
  50. 1 балл
    Итак, отзыв. Это первая версия Арии, которая у меня не вылетала просто так, в 50% при обыске любого трупа, при загрузке и беге. 1. Версия Сурса. Играл первой. Ощущения непередаваемые! Есть с чем сравнить: до этого прошел пресловутый Дед Эйр, и Дорогу на Север, молчу уже про всякие Мизери и прочее. Так вот - это новая грань хардкора) Стартовая экипировка: как понял на горьком опыте, нужно всегда сразу брать дозиметр, противогаз/респиратор, оружие и броню. На остальное тупо нет денег. Дело в том, что на старте у торговцев даже твоей фракции оружия не купить, про куртку молчу, только патроны простые и всякую мелочь. Стартовал сталкером, на Блокпосту у Кордона. Не успел одеть костюмчик - ваншот. Успел, на максимальном присяде пополз в разные стороны - ваншот, ваншот, ваншот))) Ладно, думаю, плюнул, стартовал в Болотах в камышах. Дошел до базы ЧН, и заметил вожделенный ящик с хабаром... Вот тут-то меня и накрыло... На старте взял перки на усиление тела, выносливость, терпение боли, но при этом - непьющий и некурящий, такой себе спортсмен-качок) И что я вижу на старте? Самый страшный враг - это его высочество Ящик!) Колошматил его руками и ногами, по 10 минут - и его Высочество сдалось... а король-то голый! Внутри ящика ничего не оказалось))) Ладно бы, ящик был из стали. Или были выбраны перки Хилый, Слабак ( такие есть!). Но.. Это странно. А еще персонаж дышит так, как будто у него отдышка. И часто после дистанции, когда уже стоишь минут 5 - звук дыхания остается, и спасает только перезагрузка. Про радиацию отдельная тема... Горячие пятна невидимы, как и положено. Даже если ты ползешь с минимальной скоростью - в 90% случаем тут же хватаешь 12-18 рад, а антирадина пока нет. А пока он появится - от твоего тела ВСЕ, даже водка (!) становится "зараженным" ( почему не облученным?). И это "зараженное" никто у тебя не купит. Учитывая пустые тайники и хардкорный старт, шанс выжить стремится к 0. Ведь нужно есть, пить, чиститься от радиации, иметь время на разбив ящиков и постоянно отдыхать) 1 минуту идешь - 2 отдыхаешь) Хардкор! Короче, я удалили игру... но увидел, что есть версия от Холодильника. 2. Версия Холодильника. Играл второй. Без особой надежды запустил ее... и очнулся только утром! НЕБО и земля! Эта версия захватывающая! Наученый опытом, стартовал экологом, на Агропроме. В стартовом магазине - рай: выбрал сложность Стажер, и вот тебе и комбез "Закат" с БЖ 3-го класса, и налобник, и дозиметр, и респиратор, а еще ученым бесплатно дают контейнер и детектор! Взял еще топорик и по мелочи - на огнестрел денег не хватило. Собрал хабар на военной базе, двинул с топором наперевес наружу... МАМА МИЯ ПАНДЕМИЯ! Артефактов ТОННЫ!.. Правда, мусорные в основном, много "болванок" - но они тоже денег стоят. И из них кучу без всякого детектора видно. Сразу собрал мусорные, и мелочевку, а главное - нашел чудо-артефакт "Сплав", который, судя по всему свои излучением перезагружает АМФ-АДВ-АТФ-цикл в клетках, из-за чего не хочется есть - сразу продукты на продажу! Рванул к ученым, встретил только собак, 2 тюка по горящим собакам топориком - и разделка туш) У ученых тут же продал арты, как наведались снорки. Были тут же помножены на 0 охраной - там ребята суровые. Разделал их туши, спаравозил всех мутантов на них . Результат - 20000 рублей в первый день, вечером 1-го дня рванул на ДТ, оттуда переходом на Свалку, и сразу в Бар. 19:00 вечера в игре, я покупаю у торговца Долга АПС и патроны к нему+чиню верный топор) На седущее утро просочился через Свалку без единого выстрела и пошел чистить Кордон, за следующий день нашел 12 (!) артов! Т.к. всего 2 контейнера - пришлось много ходок делать, но результат того стоил - через 4 игровых дня у меня уже калаш и патроны к нему. Допквесты некоторые интересно работают: дали мне задание идти на Свалку от Сидора посылку долговцу нести. Иду, перехожу мост - а долговец мне навстречу идет, уже до фермы дошел!) Тут же отдаю посылочку - профит) Хавать не нужно, минералка чуть-чуть дезактивирует и ее можно купить, патроны тоже. Мутанты обычные, собаки/плоти/кабаны и пр. не чильно прочные, которкая очердь из АПС успокаивает. В общем, пока играть можно и это очень интересно. P.S. Бонусы для тех, кто дочитал до конца) 1. Лайфхак "Дерезтир": стартуете военным, берете в стартовом магазине АКС-74У, броньку среднюю, а патроны у военных - 3 рубля (!) пачка! Можно набрать с самого начала тонну патронов и быстренько уйти к экологам, вступив к ним в фракцию. Результат - много патронов, броня, калаш и мир со всеми, кроме бандосов и монохрома. 2. В Баре в здании арены, сзади (большой ангар с решетками, там еще шкафчики) лежит обычная куртка. Если стартовали недалеко от Бара без всякой брони - бегите в Бар, там куртка и у костра на базе Долга - контейнер. С помощью него можно создать тайник, например, на крыше справа от входа в базу Долга. Там не своруют ваши вещи, у меня, во всяком случае уже 6-й день не воруют. Выброс тайник пережил тоже без потерь.