Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.03.2024 во всех областях

  1. 6 баллов
    Опциональные анимации рюкзака
  2. 6 баллов
    Ну от грязноштанного престарелого коммидебила чего-то внятного ждать очень трудно. Хрыч 2 года при совке хернёй страдал в армейке и получал лосей от дедов, теперь сидит локти кусает, что кто-то избежал его участи. Рад за Чектора, вивиенты не разочаровывали никогда своими творениями, желаю творческих успехов ребятам!
  3. 5 баллов
    Lost Alpha: Definitive Car Pack Addon Дата выхода: 16 марта, 2024 г. Платформа: Lost Alpha DC Автор аддона: Videoton Работа с движком: v2v3v4 Официальная группа ВКонтакте Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки, который можно будет использовать во всех модификациях на Сталкер. Поскольку у разных модификаций свои потребности, в процессе разработки пак был разделен на версии с обновленным HD транспортом и оригинальным, но переработанным (Legacy, разработка временно приостановлена). Дополнительно создается демонстрационный «Extra» транспорт, который в первую очередь предназначен для демонстрации всех возможностей физики Сталкера. Для энтузиастов я буду выкладывать новые релизы бинов с исправлениями в комментариях а так же по ссылкам ниже, ссылки всегда будут одинаковыми. Актуальная версия движка: x64(64 bits) Windows 10 x64(64 bits) Windows 7 Последние обновление: 23.04.24 16:49 GMT+3
  4. 4 балла
    Господа, сталкивался ли кто-то с проблемой скама на бабки от проводников? Подходишь к нему, просишь отвести, а он просто дропает диалог, но сумма перехода при этом списывается. У меня лично лечится либо F9, либо подходом к проводнику вплотную, либо при выборе реплики вручную, через мышку.
  5. 3 балла
    Еще скриншоты с DX11 рендера, и список того что починено/ осталось починить: Пофикшено: - текст - интерфейс - distort (искажения) - статичная геометрия - динамичная геометрия - детейлы - скининг - lod-ы - партиклы - поддержка BGRA (некоторые объекты были синие) Еще осталось: - анимированные объекты в меню - wallamrk/bloodmark - анизотропная фильтрация - динамическое освещение - динамические тени - glow/emissive объекты - alpha-test объекты - трава - MSAA/CSAA сглаживание - постпроцесс Ужасные проблемы: - нужно пофиксить установку констант в шейдеры (матрицы, семплеры), пока что я не понимаю как работает их обертка в сталкере, будет хорошо, если кто-то поможет/подскажет - нужно научить движок отличать texture от sampler (в DX9 texture+sampler были одним целым), т.к. они оказываются с одинаковым именем, с этим тоже проблемы, и из-за этого отъехала анизотропная, да и вообще любая фильтрация текстур, как это чинить я тоже пока не знаю - кто хочет помочь можно писать сюда https://vk.com/mihan323
  6. 3 балла
    Патч 1.01 Исправлен вылет car_panel_2 Исправлен баг с оружием и полтергейстом Для тех, у кого уже установлен мод и работает корректно - можно скачать только папку bins, скачать патч mods\mod_zzz_patch_dcp.xdb0 и положить в папку mods На Windows 7 игра запускается через файл start_release_win7.bat Рекомендации: В настойках звука указать устройство OpenAL soft Новая ссылка на мод на MEGA (можно скачать мод 1 архивом) -> https://mega.nz/folder/4LVETSgZ#xq6daaalfo5NekBDqDCfOg Google drive -> https://drive.google.com/drive/folders/1FGz9kxTep94xVR98KQGB9QSKlm_5ikoT Полная инструкция по установке мода: 1) Установить чистую LA DC 1.4007 2) Удалить папку mods 3) Скачать мод с диска, поместить в папку с игрой 4) Для видеокарт AMD взять фикс из папки AMD_Radeon_fix 5) Дополнительные моды в папке mods_optional 6) Запуск либо из лаунчера, либо start_release.bat 7) У кого Windows 7 - запускать start_release_win7.bat (устаревшая версия) Напомню, все исправления, погода, оружейный мод включены в аддон, совместимость с другими модами неизвестна.
  7. 3 балла
    Даже если и так - все равно лучше, чем год сидеть и красить траву... Он лучше этот год на создание нового мода потратит
  8. 3 балла
    Состоялась премьера «Definitive Car Pack Аddon» для модификации «Lost Alpha DC». Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки. В игре появилась полностью переработанная физика авто, которая очень близка к реальной, но с сохранением некоторых аркадных элементов, облегчающих управление. Благодаря новой физике машина может сохранять управляемость на неровной дороге даже на высокой скорости. Новый автопарк включает множество авто высокой детализации и при этом полностью функциональных. Большинство машин сконвертировано из других игр. Все машины дорабатывались и оптимизировались под Сталкер. У каждой машины имеются рабочие двери, а у большинства еще багажник и капот; Добавлены новые детали всем машинам: рабочие задние фары, освещение салона, подсветка приборной панели, 3D приборы, простреливаемые стекла. Добавились различные анимации частям машин, новая система звуков машин, которая включает новые звуки двигателя, трансмиссии, дверей, колес, заноса и пробуксовки. Почти у каждой машины свой уникальный звук, приближенный к настоящему. Реализован грамотно настроенный баланс игры, при котором транспорт не создает дисбаланса, но и не является обузой. Обновлен движок, переписан код транспорта, исправляющий множество багов, добавляющий новый функционал машинам и улучшающий взаимодействие с ними. Исправлено и улучшено взаимодействие аномалий с машинами и реакция мутантов и НПС на машины. Интервью с разработчиками: Скачать Оставить отзыв Проголосовать AP-PRO.RU, 2024 г.
  9. 2 балла
    Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки. В игре появилась полностью переработанная физика авто, которая очень близка к реальной, но с сохранением некоторых аркадных элементов, облегчающих управление. Благодаря новой физике машина может сохранять управляемость на неровной дороге даже на высокой скорости. Новый автопарк включает множество авто высокой детализации и при этом полностью функциональных. Большинство машин сконвертировано из других игр. Все машины дорабатывались и оптимизировались под Сталкер. У каждой машины имеются рабочие двери, а у большинства еще багажник и капот.
  10. 2 балла
    Пости без какой то важной темы, просто размышления с которыми другие форумчане может быть согласятся и добавят своего. Иногда перепрохожу все три игры без модов и замечал что ЗП и ЧН отличаются от ТЧ намного более чем просто графикой. Тень Чернобыля всегда имела вайб классической видеоигры. Я знаю, она ПО ИДЕЕ начала разрабатываться в 99 году, но даже хоть она и вышла в итоге в 2007, в ней все равно миллион и одна вещь напоминающая что она из другой эпохи потому что в ней очень много больших и малых вещей не закрытых от игрока. Из того что я пропомню: 1. Обойти сюжетные квесты полностью можно и это БЫЛО предусмотренно разрабами (желания Монолита). Это не какой то скрытый баг, а один из способов прохождения. Многие на первый раз так и делали. 2. Кроме ЧАЭС никакая лока не отрезает путь назад. 3. Игра не ведет за руку. Многие на первом прохождении делали кучи ошибок. С обратной стороны - можно спокойно упростить сложный участок притаранив сильные предметы. В ЧН и ЗП прохождение оградили от этого -вы делаете все в установленных заранее рамках, а проходите по сюжету вперед только когда выполняете квест удачно. 4. В ТЧ можно отыгрывать и злого и хорошего Меченого. Игра даже кивает на это в концовках с Исполнителем. Это было предусмотрено. В то время как в ЧН и ЗП быть героем это уже просто верный способ прохождения – награды намного жирнее. 5. Оружие одного типа наносит очень разный урон - минимум скромности, мы просто игра. 6. Части мутантов - механика заполняет пустое место (хабар с мутантов). В ЧН и ЗП убрали ради простоты. 7. Смена друзей / врагов. В ТЧ она хоть и ограниченная, но есть (агрессия к любой группе + кентование и на многих версиях игры вступление в Свободу). В ЧН она есть только ради мини-игры в войну группировок на один разочек. В ЗП можно только подружиться, а вот трогать майора никто не смеет, кому бы он не насолил. 8. Артефакты. Позитивные/негативные свойства в ТЧ у них накиданы по лору, а не балансу. Сделать Меченого суперсталкером артами вполне легально. Можете даже чинить костюмы артефактами. 9. NPC имеют видимые ранг и репутацию. Даже если это и не обязательно знать, вы можете их посмотреть. И у них даже есть рейтинг. 10. Еда лечит – она тут не по приколу, а как предмет идет в бою в ход вместе с аптечками. 11. Смешивание анимаций - выглядит забавно и было в ЧН и ЗП убрано лишь бы (о ужас) не портило вид. 12. Вообще все костюмы Зоны в ТЧ (кроме Свободовской и Монолитовской СЕВЫ ) доступны. В ЧН и ЗП странным образом вот это надеть можно, а вот это вот нельзя. Еще одно ограничение ради простоты. 13. Повторяющиеся случайные квесты. В ЧН и ЗП это дело порезали чтоб выглядело симпатичнее. В ТЧ наоборот: берутся невыполнимые квесты, заваливаются и берутся заново. 14. Таскание трупов. Да, это не обязательно, но МОЖНО. В ЧН и ЗП вырезали ради баланса, ну вот нельзя дать ушлым игрокам разгуляться, нельзя. 15. Из игры нарочно не вырезали кучу казалось бы недоработок вроде Грозы 5.45 в самом начале. Но они чудным образом не портят игру, а только открывают очень забавные пути прохождения. Я бы в общем и целом описал это все так: Тень Чернобыля не стесняется того что она именно видеоигра. Чистое Небо и Зов Припяти сильно тянутся к общей моде игр конца нулевых - начала десятых годов когда необязательные вещи максимально обрезались везде где можно и нельзя и прохождение игры пытались сделать типа киношным. Не знаю как вам, а меня как любителю классики по этой причине всегда тянуло к ТЧ, даже несмотря на то что и ЧН и ЗП я очень люблю. Может ВЫ замечали больше таких делталей от крупных до самых маленьких? Повторюсь на всякий случай, обсуждаем именно олдскульность ТЧ, а не то лучше она или хуже.
  11. 2 балла
    Новый интерфейсик (WIP)
  12. 2 балла
    mordovan Сложно пока сказать, добавлять кучу стволов смысла особого не вижу для такого уже есть Радиофобия 3, там пушек в избытке и тоже все это дело на огср. В 0.75 точно войдут два калаша (АК74Н и АКМ) SPAS 12 и AR-15, больше пока ничего не планирую. По поводу двойных прицелов, на меня накладываются некоторые ограничения из-за поддержки сразу двух версий движков, слишком уж много всплывает косяков с этим делом, 0.75 точно выйдет с двумя версиями, а вот дальше скорее всего я откажусь от этого решения и продолжу разработку на актуальной версии огср. По срокам выхода 0.75 планирую к концу месяца, но опять же по обстановке...
  13. 2 балла
    Поздравляю)
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Отвратительно, по сравнению с первой частью небо и земля. Если исключить всю беготню из мода то выйдет 6-7 часовой мод с неплохим сюжетом, но к сожалению чтобы двинуть 1 пункт в квесте нужно чаще всего бежать через 2-7 локаций. Противники под конец игры просто неубиваемы, я стреляю по толпе 2 раза из рпг и заливаю полный бульдог - им всё равно, плюс в какой-то момент начинаются вылеты которые крашат сейв. Особенно понравился момент когда мне далось 3 часа на то что бы добраться до места, я использую проводника, появляюсь на локации и 5 секунд не могу ничего делать, а меня в этот момент убивают снорки за 1 тычку. Вечно респавнятся мутанты в огромном количестве и слишком часто, каждый переход на янтарь сопровождается спавном огромной толпы зомби. Экономика в моде убитая, есть конечно абузные предметы которые можно продавать по хорошей цене, но в остальном тут все очень дорогое, а апгрейды полностью убиты по сравнению с первой частью, как и экзоскелеты, здесь ни в одном экзоскелете нельзя бегать и можно купить только на определенной базе после определенного момента. Если вы думаете что фотограф или тайные тропы 2 это про беготню, то попробуйте сыграть в это
  16. 2 балла
    есть еще одна. после перехода за Журавлева удалить игру)
  17. 2 балла
    Уважаемые форумчане! Залил вместе папки с установщиком лось альфы + карпаком на торрент, чуть поправил инструкцию по установке (выпилил мануал на английском + немного разъяснил спорные моменты), ещё добавил мануал по запуску ЛА на стимовской лицухе ТЧ (мб кому и понадобится). На этой неделе мб сделаю репак, если рабочая суматоха не поглотит меня. Пользуйтесь на здоровье, всем хабара! LADC + Definitive Car Pack.torrent
  18. 2 балла
    @Ayden друг, забей, это старый, выживший из ума коммиглист, бесполезно ему что-то доказывать и пояснять, посмейся с умалишённого и проходи дальше. Здоровья тебе покрепче.
  19. 2 балла
    Octa Core Спасибо за сейв. Нормально у вас денег в кармане 10млн р., думаю вам на 5 главе уже пора было покидать зону, тут уже нечего ловить.
  20. 2 балла
    Пользоваться этим не нравится, но очень хорошо, что есть опциональность. За это всегда - респект!
  21. 2 балла
    Да. Кровосос электрик плохо изучал свое дело. Ударило током ,вот и носится как угорелый 😆 Вот что бывает когда технику безопасности не соблюдаешь.😆
  22. 2 балла
    движок еще новый для меня, настраиваю ту самую "атмосферу". думаете я по ней не скучаю???? Дополнено 3 минуты спустя там уникальная сборка движка, раритетная.. только не стабильная, что капец.. я бы на Вашем месте, стал дожидаться релиза. Дополнено 4 минуты спустя да-а, графика не самая "аховая".. На хороших мониторах и ПК, будет по-красивее.
  23. 2 балла
    thegodofmyopia , может успокоишься уже. Зачем всю ту грязь которая у тебя в голове сюда вытряхивать.
  24. 2 балла
    Hardtmuth Так я о том и сказал, ну почти о том, а так мне параллельно почему его домой отправили, живой и это самое главное.
  25. 2 балла
    lapa1969 ну дед коммунист как всегда обосрался жидко с подливой. У меня друга взяли в армию, и спустя два месяца он слёг с астмой. Хошь сказать откосил? Если да, то желаю отслужить целый год с астмой или же сезонным заболеванием, которое проявляется лишь зимой(цистит например).
  26. 2 балла
  27. 2 балла
    Патч 5 https://disk.yandex.ru/d/zfhvv6ssJb7VRg https://drive.google.com/file/d/1MF8012EIVy6O4mKoo9W-SzdrqJ4eleJV/view
  28. 1 балл
    Группа ВК Youtube Оставить отзыв Разработчик: detooxe Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 5 апреля, 2023 г. ARTIFACT — это полное переосмысление атмосферы сталкера, вдохновленное произведениями братьев Стругацких. Модификация на основе S.T.A.L.K.E.R. CoP, рассказывающая о приключениях сталкера по кличке Угрюмый. Вас ждет интересный сюжет с множеством дополнительных квестов, хорошая графика и затягивающий геймплей.
  29. 1 балл
    Вопросы по новой версии мода: - в связи с переходом на новый вариант движка "двойные" прицелы завезут (в адаптации Ганса на ОГСР уже есть)? - перенос НК416 планируется? Может стоит им М4 заменить, или добавить в качестве уника? - не столько вопрос, сколько просьба - в адаптации Ганса великолепный кастом АК74 в качестве АК Стрелка - может его тоже перенести? - и - главный вопрос - когда?
  30. 1 балл
    Делаю потихоньку. Пофиксил.
  31. 1 балл
    Stalkervernite Кхм. Может я не правильно выразился... Есть некий yaschik.object. Импортирую его в блендер и добавляю к нему свою смоделенную с нуля бочку. Объединяю в один обжект и экспортирую в yaschik_1.object, при этом может (не всегда) выскочить это "майа-сглаживание". При том, что саму модель ящика не трогаю, ну, может 50х50 уберу из него какую нибудь дощечку. Напомню - работаю в блендере. Ни майю ни Макс не юзаю. Всё равно - спасибо за ответ.
  32. 1 балл
    Ура!! У нас в Крыму сегодня юбилей. Ровно 10 лет референдуму о вхождении Крыма в состав Российской Федерации!!
  33. 1 балл
    Из их беседы. Редактор из группы ап про спрашивал у него.
  34. 1 балл
    Привет. Надо еще откл. "UI Dynahud - Dynamic Compass Addon".
  35. 1 балл
    Этот Винторез же ниочем, ни урона ни точности вроде.большинство игроков старается прикупить Палач у Акима сразу по возможности,и бегает с ним до винтовки Лукаша,чего тебе и советую.
  36. 1 балл
    Нет, он давно пройден и удален. Что бы не бились нужно закомментировать строки в m_arts.scripts, что бы не разряжались сделать побольше число тут в каждой выделенной строчке, перед этим распаковав 5 патч, конечно же:
  37. 1 балл
    ну наконец-то можно будет поиграть в аномалию без кучи говна в инвентаре) КОК уже не развивается, а тут прям хорошо будет.
  38. 1 балл
    В ЗП это главная причина почему переигрывать не хочется - почти все бои в игре сценарные. Мутантов гуляет мало, а сталкеры кроме Монолита все нейтралы. В Тенях как то менее скучно - можешь встретить врагов везде, и я лично не считаю это минусом. Игра не про веселый заповедник с добрыми туристами.
  39. 1 балл
    с ярлыка игры запускайте COP.exe, а не из папки bin
  40. 1 балл
    Посмотрел я скрины, печально. Вообще не то уже визуально, а мне именно вот этот ,который в теме огрызок мода зашел. Ну ладно будем играть в то что получится.Удачи. Дополнено 1 минуту спустя ну да. там движок другой...к сожалению.
  41. 1 балл
    Качай экзу на усиление брони плюс арты и чутка мож поможет тебе в акторе подкрутить что б кровотечение быстрее заканчивалось - но это не очень поможет ибо даже в экзе лягухи или мышандры могут быстро облагать найма - посему найму нужно наперед всех издали выкашивать и особенно в узких коридорчиках - но все проходимо если четко в кумпол хоть кому попадать ну и есснно прокачка оружия - бабла хватит тут артов немерянно ,а себе оставишь с десяток хороших особенно когда надыбаешь сварог и все будет прэлэстно - не сразу есснно - локи три прошерстишь и все будет выше крыши
  42. 1 балл
    Какой никакой атмосферой? Посмеялся хорошо так... Единственная часть из трилогии сталкера, где на высоте атмосфера. В твоем понимание данная часть серии игры "Сталкер" - это шутер 2007 года...
  43. 1 балл
    В общем что происходит с модом, недавно перевел xr_3da на DX11, рендер естественно отъехал... Сейчас потихоньку делаю рендер, на данный момент что почти полностью работает рисование меню, худа, видео-заставок, итд. В ближайшее время планирую починить отрисовку сцены. (на фпс не смотрите, я в дебаге) Дополнено 53 минуты спустя Скриншоты с разработки DX11 рендера
  44. 1 балл
    Можно только контейнер нужен который на три арта .
  45. 1 балл
    Позавчера видел, как у челика в тч звук дублировался
  46. 1 балл
    Фикс/хак дробовиков: https://disk.yandex.ru/d/tFNvuAdB7n04pg Теперь стреляют без задержек: ТОЗ-66, ТОЗ-34, Сайга, Winchester-1300, МР-133. Не стал ни у кого спрашивать. Где смог - сам разобрался. Где не смог - поправил в модели.
  47. 1 балл
    Решил вновь перепройти эту замечательную модификацию. Так вот, че я приперся, собсно: обнаружил один интересный баг или фичу, не знаю. Перед вторым разговором с Гвоздем после убийства Зверя, бежим на переход на Дикую территорию. При заходе в него появляется надпись о наемниках и т.д. и т.п. Жмем Pause, после жмем Esc, отжимаем Pause и бежим на Дикую территорию пока переход не сработает. Перешли, справа от Камаза крест-тайник, кидаем туда свой шмот, все, что возможно скинуть. Тем же методом через паузу возвращаемся в Бар, говорим с Гвоздем, появляется на ДТ и забираем вещи. Данный финт проверен, сюжет не ломает. Возможно я опоздал, может кто-то так делал, но все же. Форум не читаю особо. P.S. Уважаемый Михаил, простите меня за то, что я слишком жадный человек оказался, но такое время сейчас
  48. 1 балл
    amirDjigit Достаточно всего лишь прочитать инструкцию по установке и проблем не будет. Но, я так понимаю, буквы вы еще не проходили в школе.
  49. 1 балл
    Мод - глоток свежего воздуха среди зимних модификаций. Я играл еще до релиза, но не думаю, что в нем что-то сильно изменилось за один день. Перед тем, как говорить о плюсах и минусах, я бы хотел похвалить шейдер, который я пока нигде не встречал. Моё уважение тому, кто это написал. Плюсы: Графика. Конечно же, от автора СФЗ ничего другого ждать и не приходиться. Сочные скайкубы и приятное освещение. Если честно, я больше делал скриншоты, чем играл. Шаг сделал, F12, еще шаг, F12. Зимний сетиннг. Как я и говорил, глоток свежего воздуха, ведь зимних модов не шибко много, а качественно сделанных можно пересчитать на пальцах правой руки. Сюжет. Простой, понятный и логичный. Конечно не шедевр, но некоторые моменты приятно удивляли. Квесты. Если честно, в последнее время не встречал таких продуманных квестов. Подходы для каждого из них уникальные, можно иногда затупить, особенно в начале, когда еще не понимаешь логику автора. А так сделано классно, мне понравилось. Атмосфера. Гнетущая атмосфера одиночества и неизвестного. Бывали моменты, что даже иногда пугался, но как без пугливых моментов в Сталкере? Минусы: Нету озвучки. Не столько минус, сколько хотелка. Как по мне, озвучка тут была бы очень в тему, сильнее бы погрузился в сюжет. Но я понимаю, надо было успеть в сроки. Хотя может автор просто не любитель такого "извращения". ? Ну что можно сказать, красивая, атмосферная модификация с простеньким, но увлекательным сюжетом. Пока играл, наделал огромную кучу скринов, всем рекомендую поиграть. Кстати поздравляю тех, кто нашел секретик на стеночке! Итог: 10 из 10
  50. 1 балл
    По сравнению с первой частью, эта просто мозговыносящее нечто! Видно, что разработчики вдохновлялись модом "ФОТОГРАФ", но как видимо зря, жопа горела с мода довольно сильно, много раз хотел забросить но все же нашел силы. СТАБИЛЬНОСТЬ. Фпс высокий без просадок и стабильный, но крашило как не в себя, просто полный бред! Не знаю как у всех но вылетало по кд! А скрипты так и норовили не сработать! СЮЖЕТ. Снова же неплохой сюжет, видно, что старались, правда в некоторых квестах непонятна логика действий и повествования по типу принести флягу какому та алкашу, и это сюжетный квест!!! Но большинство думаю можно списать на условности игры и сильно не придираться. Все критерии в принципе без изменений с первой частью. В принципе первая половина была играбельная, но дальше беготня и читка текста утомляет, а обещанный "реализм" как то не заметил. Множество раздражающих мелочей привносящий этот "реализм" заставляли удалить мод, выкинуть компьютер и роскомнадзорнуться! О балансе нечего сказать, банально потому ,что его НЕТ! Большое огорчение после первой части 4 реализма из 10