Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.04.2024 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Вселенная, как же я хочу поиграть в релиз версию :)
  2. 5 баллов
    Патч в работе. Постараюсь на выходных выложить.
  3. 3 балла
    Ненависть *Вселенная голосом Профета*: Ща-ща, завтра релизну.
  4. 2 балла
    Tsatrik Сидор продаёт. В наличии не каждый день.
  5. 2 балла
    Нет. На задания Тени Монолита это никак не повлияет. Просто используй эмбрион, и вали появившуюся Тень.
  6. 2 балла
    The_Python В логике НПС: on_info = {=npc_in_zone(имя_зоны)} %=remove_npc(стори_ид)% Если у вас такой вопрос, то это не ваша тема. xrGame\Actor.cpp
  7. 2 балла
    Tokaton От остальных пк пароль выдаст Петренко, он просто забыл, лут есть, лабы все без сейвзон, но дальше или абуз автосейва или сейвы по достижении мест определенных. Лабы здесь хороши, держат в напряжении)
  8. 2 балла
    перезашли в игру и фпс снова 60? Dx обновить может вам Дальность прорисовки увеличить Сглаживание убрать Кэш локаций очистить (если есть возможность)
  9. 2 балла
    Варианта два, как выше написал камрад Туроб или два одинаковых арта. В аддон включены все существующие Фиксы. В дискорде есть тема по аддону.
  10. 2 балла
    Вы там собачьтесь между собой, но правки дайте. Хорошие!!! Типа Hrust+ Босс!
  11. 2 балла
    Ну наконец то прошел. Вроде супер крутая графика, красивые локи и озвучка и сюжет ну просто как будто Enderal в мире сталкера но бля как же тяжело она у меня пошла. Уже на середине хотел дропнуть а уж в конце просто стиснув зубы добивал до финалочки. Хз почему и из за чего. Первый раз настолько не хотелось проходить мод. ПРосто засыпал практически.
  12. 1 балл
    ● Платформа: OGSR 2.1.386 ● Название проекта: NLC Weapon Aesthetic ● Статус проекта: Beta (в разработке) ● Версия игры: Standalone ● Автор: Никита (Sam) ака _professor_Sakharov_ ● Группа VK и Telegram ● Процент готовности моделей: - ванила: 100% (возможны правки) - новое оружие: в процессе работы Проект нацелен на расширение устанавливаемых прицелов на оружие NLC. Делая этот проект я реализую свою давнюю мечту.
  13. 1 балл
    Название: CGIM 2 Разработчик: Жора Цементов Платформа: Call of Pripyat, Clear Sky, Lost Alpha DC&E, OGSR Engine Дата выхода: 04.04.2022 Пак добавляет несколько полностью новых погодных циклов и создаёт в игре летнюю атмосферу.
  14. 1 балл
    ну так если не зацепил, то и фиг с ним. чего время терять , если не интересно играть.
  15. 1 балл
    Ты не поверишь... есть задание на "застрявшие в текстурах морские ежи", а некоторые персонажи прямо начинают диалог с "брожу я как-то по Восточной Припяти и выпадаю за пределы локации". В этой игре четвёртую стену не просто вышибают, а переезжают на паровозе.
  16. 1 балл
    Ну во-первых не вижу чего непопулярного в эмбиенте, во-вторых он у меня справлялся даже с обскурными васями из гаража и малопопулярными коллабами и миксами которые даже искать-то задолбаешься. Просто надо понимать что иногда в коротком окне распознавания зацепиться не за что, и не подсовывать ему особо медленные секции или что-нибудь типа Merzbow. Ладно, ленивые улитки, сам за вас забежал в Подземелья Припяти и узнал Cascade. Зашазамил и он тоже распознал со второго раза: https://www.youtube.com/watch?v=fW_QJzsrEn0
  17. 1 балл
    Серёги Лиса? Там не вырезано, просто не распаковано всё. Я тоже обратил внимание в своё время и пришлось разбирать по новой. Видимо он правил что-то и эти файлы находятся в дате, остальное в db-шках, иначе игра банально не работала бы при подобном проценте отсутствующего контента. Они его так и не отредактировали с тех пор? Одно из заданий без смысла. Просят убить Тень. Конечно, о чём разговор! Ой, он же не убиваемый... ну тогда я убью его копию! Это обязательно поможет Шахтёру. Зачем только эмбрион варить, можно проще поступить - нарисовать на стене углём и пальнуть в область лба. Прямо как то нелогичное задание "взорвать Сидоровича". Ещё бы сделали квест - спрыгнуть с края карты локации или поймать 10 вылетов игры. А если бы в дате репака вообще не было никаких файлов?
  18. 1 балл
    Ещё раз предлагаю ввести бан пользователя/запрет юзать реакции если они будут ставиться не по делу, тип сидит 24/7 на форуме, ставит реакции спустя 5 минут после моего поста, теперь ещё за 2023 год начал искать:
  19. 1 балл
    alex5773 нету, увы
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Вот тут под спойлером "Неактуальное" OGSM Shoc 0.8, там неплохой FWR пак и отсутствие васянства. Наиболее близкая к ванилле версия.
  22. 1 балл
    @The_Python Как вариант, можно в параметрах сквада указать параметр spawn_point = «имя вейпоинта». Сам вейпоинт в LE можно воткнуть прямо по координатам смарт кавера. Получится, что нпс спавнится и сразу садится на свой смарт кавер.
  23. 1 балл
    VectorX да, + - на клавиатуре.
  24. 1 балл
    Название: «Thorny Way» - Тернистый путь Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Nktk Дата релиза: 26 декабря, 2019 г. Модификация повествует о судьбе бывшего наёмника по кличке Ден. События игры будут разворачиваться на всех локациях оригинального Зова Припяти. Также хотелось бы отметить, что мод «Thorny Way» является лишь прологом к модификации «Канувшие в небытие», в котором будут рассказываться последствия событий «Thorny Way» Подробнее о сюжете и особенностях: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео:
  25. 1 балл
    Особой разницы нет. Может фпс на несколько кадров повысится, а так нет. Если вы про сталкер спрашиваете. Для разработчиков разница конечно большая на dx11 можно реализовать побольше чем на 10(тесселяция...). А обычный пользователь разницу не заметит скорее всего
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Спасибо! Значит этот фактор тоже влияет на сдачу квеста.
  28. 1 балл
    Получилось Дождался выброса и сделал повторный забег Лиманск-Болота Нашел все, даже с запасом, но только теперь арты складывал не в контейнер , а в рюкзак-схрон (почему-то, когда складываешь их в контейнер они портятся на 1%, может проблемка была и в этом) Пришлось помучиться с радиацией, но это того стоило Дополнено 0 минут спустя Получилось, он даже два бенгала взял, но они по дану разные
  29. 1 балл
    Здесь такое уже было и дело было в артах, скорей всего не то отдаёте, я этот квест прошёл без проблем. Ищите проблему у себя.
  30. 1 балл
    Да вы, батенька, опасный человек. Я бы уж точно не стал такой пакостью пользоваться и уж тем более советовать такое, зазорно нынче это тыкать при наличии нормальных редакторов. Да, я не спорю, что сам не шибко соображаю в заселении и xr_logic, но болванчиков с уникальными диалогами можно научиться в SDK ставить минут за десять, Непряхин очень толковые гайды сделал в своё время. Что уж там, даже объёмный туман поставить как сейчас помню.
  31. 1 балл
    На данный момент как раз картинка наоборот должна казаться светлеее и насыщеннее чем раньше, потому что цвет освещения от солнца и яркость АО из LightMap исправлены, возможно дело в тонмаппинге или автоэкспозиции - тонмаппинг не работает, автоэкспозиция тоже
  32. 1 балл
    Stalkervernite вот умеешь ты вежливо и ненавязчиво послать человека в пешее эротическое... на amk. Где его скорее всего забанят. Пусть скаевским компилит, он хотя бы запускается. Дополнено 5 минуты спустя Болотник10 вот серьезно, экспериментируй лучше с геометрией/компилятором, хотя бы начнешь примерно понимать структуру. Я эти ai-сетки и спавны за 17 лет так толком не освоил. Вставлял свои объекты через ACDC - это такая прога для работы напрямую с all.spawn в текстовом режиме. Ее хотя бы за пару лет/литров понять можно.
  33. 1 балл
    Патч будет требовать новой игры?
  34. 1 балл
    Ответ будет в папке с текстурами. Однако, на сайте прошу не упоминать разгадку. Дополнено 12 минуты спустя Запрос BeST'у отправил. Видимо, он там чего-то усовершенствует опять, поэтому потёр.
  35. 1 балл
    Ну если зайдёт - тегнутые сообщения прочтёт. А нетегнутые пойдут лесом. Слышите, авторы сообщений? Имеете, что сказать разрабу - нажмите на собачку в любом его сообщении (да хоть в шапке темы), он рано или поздно прочтёт ваше сообщение.
  36. 1 балл
    Подправил выдачу инфы и меток у Крысолова и Дезертира. Начал делать задание нового типа "Добыть инфу". В данном случае разведать местность. Вроде неплохо должно выйти, а главное на базе однотипных заданий:). Повторяться не будет, защита очень легко ставится.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Ёлки-палки, сделай эту хрень под ключ запуска, и не нужно будет ОТДЕЛЬНО собирать под стим архивы.
  39. 1 балл
    В шапку темы, в спойлер «Скачать» был добавлен ещё один спойлер - «Changelog будущего обновления». Всё написанное уже сделано в игре. Читайте и ознакамливаетесь со списком изменений.
  40. 1 балл
    Протестирована и загружена модель голосов персонажей, озвученных Иваном Розиным (Гонта, Гаваец и др.) Обновлено описание. Демонстрация возможностей:
  41. 1 балл
    ph0nkezz ссылка на мод v2: Playground.ru ссылка на мод v3: Google Drive
  42. 1 балл
    Вот захотел поиграть в обычный S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, с нормальным оружием, безо всякой хренотени, типа погод-природ-HDмудак паков, так ведь хрен найдёшь!
  43. 1 балл
    Чем больше я начинаю перебирать в памяти проблемы с которым столкнется казуальный Билли Бой из Минисоты, которые с годами как-то решили мододелы или игроки как-то уже привыкли приловчились, тем сильнее жду отзывов консольщиков от этой содомии из странных гемплейных ошибок девелоперов. В предвкушение дабы помониторить и поорать как в геймплейных стримах на консолях в ТЧ будет стабильно фризить на подходе к Бару и Скадовску, а в ЧН повылезатю темные сетки и баги с тенями, любо дорого будем посмотреть как Билли Бой из Минисоты будет вскакивать с дивана в поисках пульта для накрутки яркости в ночных сценах ЧН...(ночью в ЧН играть невозможно, из-за того, что когда-то ради сиюминутного каприза связанного с впечатлениями от страйкбола девелоперы решили, что темные ночи это гениальное геймплейное решение ) возморжно вы как бывалый фанат сталкача проблему тут невидет и знаете как быстро раздобыть не зеленый фиговый прибор ночного виденья, а нормальный синеватый, но для консольных казуалов это может быть критичный момент после которого игру дропнут. Вообразите личико Билли Боя, который будет дохнуть от кровотечения или радиации посреди поля не имея в инвентаре никаких средств экстренного вывода радиации, если в 1-ой игре это еще не так критично, то в Чистом Небе просто ад, ты обливаешься кровью от каждого чиха, после первой перестрелки ты будешь вынужден заматываться как мумия, вот так просто понять что в игре дисбаланс с бинтами и антирадами игрок не поймет что тебе надо за собой мешок бинтов таскать..... Билли Бой не выкупит прикола с оружием когда в врага ты высаживаешь целый рожок в упор, с нетерпением жду гемплейных моментов со стримов, чтобы посмотреть на личико консольщика, когда из шотгана он в упор стреляет по монолитовцу пока тот все это время перезаряжался и когда у него закончаться патроны в шотгане монолитовец ваншотит его с грозы Удобство стрельбы контролером в игре заточенной под выцеливание мелких врагов в дали, боюсь даже представить в условиях оружейного дизбаланса дефолтной ТЧ.... ЭТОЖ звиздец СКОЛЬКО ЛУЛЗОВ ТО БУДЕТ!!!!! ДУМАЕТЕ сфига моденг процветает, ДА ПОТОМУ ЧТО ТАМ ТАКОЙ проблемной шелухи МНОГО!!!! КОТОРУЮ ТЫ ПРОСТО ВЫНУЖДЕН ПРАВИТЬ ЧТОБЫ НОРМ ПОИГРАТЬ.. Чтобы поиграть в дефолтную ЧН без модов я ставлю минимум правку на спальный мешок чтобы не офигевать от симулятора слепоты ночью делаю правки в user.ltx чтобы SSAO не рисовало черные сетки как во времена лютой оптимизации тяжелой игры на xbox 360 Дабы нивелировать режущие глаз баги с тенями..... ёк-макарёк они это дилдо из ужасов СНГ разработки сейчас будут засовывать привыкшим к комфорту консольным игрокам ...ох ёлки-палки, жду с нетерпением, посмотреть как их личики скукожит от такого проникновения!!!! Самое смешное что специалистов по старому движку в GSC давно нет, человека который хорошо знает все проблемы и имел бы в уме хотя бы несколько идей для костыльного решения..... По этому они скормят всё это как есть!!!! Ну вот как оно в стиме лежит, только теперь на консоли геймпадное управление с UI значками прикрутят.... А чтобы взять какие-то готовые решения из модинга нужно было мониторить 24/7 10 лет и ставить метки в блокнотике, когда тот или иной энтузиаст из 1000 в своём неприглядном моде находил какое-то одно годное решение но прятал его под слоём неприглядных сомнительных соляночек. Несмотря на то что найдется олд который может подробно расписать, что и откуда надо было взять чтобы замаскировать базовые проблемы дефолтных игр чтобы как-то опрятненько схавал западный консольщик неподавившись на 1-ых часах игры, такого чела у них в команде не будет т.к такие загадочные энтузиасты как призраки, сегодня он есть и готов за все пояснить в комментах, а завтра днём с огнём не сыщешь... Дополнено 11 минуты спустя о!! о!!! Еще!!! Билли Бой увидет в игре спец пушки с глушителями и решит что можно постелсить!!! Постелсить в сталкере как во всех консольных шутанах к которым он привык!!!!!! Перебирая игру за игрой он просто искренне не поймет почему в 3-х играх серии не работает стелс вообще! ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  44. 1 балл
    Возникла проблема в самой игре. В начале игры взял задание "исследователи: принести ковалеву три аномальных образца" я нашёл и собрал два образца в аномалиях. Но последнего образца нет на месте, аномалия "злая топь". Я уже и со всеми детекторами ходил и выбросы проходили, нет арта и всё. Может кто подскажет, пожалуйста, как его через консоль достать или где он может быть ( артефакт "лёгкое" вроде )
  45. 1 балл
    а что - покупая смарт автоматически получаешь регистрацию гугла? А я и не в курсе -тогда научите :) Дополнено 1 минуту спустя Друг в биде не бросит Лишнего не спросит Вот что значит настоящий Верный друг.
  46. 1 балл
    Может я из параллельной вселенной, где человечество живёт на условном Меркурии, где сутки пару земных месяцев. То что я назвал "за вечер", называется утрированием. Если даже сейчас польются обвинения в балабольстве, то это уже будет КРАЙНЕ прискорбное невежество, причём без попыток оскорбить или чего-то ещё. А если бы я не проявил ангельский наивняк, поверив чуваку с соседней ветки по ТС, что мне дадут пострелять с пулемёта и повоевать с Монолитом, то думаю что за те шесть часов я бы точно успел пройти мод, так как дропнул бы где-то в третьей или четвёртой главе.
  47. 1 балл
    Название: Winter of Death: Ultimatum Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: Johann и Болотный Доктор Дата выхода: 22 сентября 2011 Наконец-то, вышел последний, достойний мод, который может завершить цепочку зимних модов от Johann`a. Это глобальный мод, с новым сюжетом, локациями, новой погодой, новой скриптовой системой погоды. Разрабатывался он 43 дня. В работе участвовал Болотный Доктор. Мод имеет много особенностей от других зимних модов, которые придают зоне больше атмосферы. Более подробнее читайте ниже. Особенности модификации: История модов от Johann`a: Загрузка и установка: Скриншоты: Трейлер и обзор:
  48. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R.: Я — Призрак Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Alexander Ogievich Дата выхода: 10 апреля, 2019 г. Официальная группа: VK Group S.T.A.L.K.E.R.: Я - Призрак — новая сюжетная история разворачивающаяся вокруг легендарного сталкера Призрака, на локации Янтарь. Модификация построена на платформе игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», кроме нового сюжетного наполнения и уникальных квестовых персонажей, игра приобрела обновленную графику с использованием наработок проекта «Atmosfear3» и интегрированный оружейный пак «STCOP 3.0».
  49. 1 балл
    FalkineIsaku .thm файл это файл конфигурации для текстуры. Он необходим компилятору для подачи параметров для особенности компиляции тех или иных материалов. thm можно сгенерировать в Actor Editor, но если локации оригинальные то это не потребуется. Достаточно подкинуть thm из трилогии(ЧН, ЗП, ТЧ) Для тч держи архив - https://disk.yandex.ru/d/FCbX4HiFrdSIhQ
  50. 1 балл
    Misery Спасибо большое!