Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.08.2024 во всех областях
-
6 балловНебольшой софт, разработанный мной для облегчения создания и редактирования НПС. Можно сказать, что это версия 0.1, со своей кучей багов (куда без них), но всё же работает и выполняет поставленную перед собой задачу. Если кто-то вдруг захочет посмотреть, при запуске выскочит миллион (ну, 2-3 штуки) ошибок, затем откроется окно, где вам предложат выбрать папку gamedata, и после выбора программа перезапустится. Справки ещё не писал, поэтому придётся тыкать, но там несложно разобраться. Прошу о багах писать сюда. И да, тут используется OGF Viewer, так что не удивляйтесь, если увидите мелькающий значок на панели задач, который я скрываю для удобства работы в программе. В любом случае сделайте пару тестов на чистой gamedata (если захотите, конечно) и отпишитесь тут о найденных багах. P.S. Ещё момент: не все ошибки сопровождаются сообщениями об ошибках, но в релизной версии каждая ошибка будет о себе заявлять. И чтобы посмотреть НПС из файла character_desc_darkvalley, зайдите в этот файл и вручную удалите два закомментированных предмета из секции спавна Борова. В общем, всё, что хотел сказать, сказал. Всем успехов в модострое! Предназначен для ТЧ! НА ЗП/ЧН не работает. Так же принимаются любые пожелания и предложения, если таковые будут. Актуальная версия: 2.0 Скачать тут: https://cloud.mail.ru/public/AkQS/jgUEVJfpd
-
4 баллаЛюди забывают что все модификации делаются на чистом энтузиазме. И хотя бы нужно выразить какое либо уважение по отношению к автору.
-
4 баллаЭто где в Discord канал свой звал и видеокурсы смотреть заставить хотел?🤔 Больше на инфоцыганина был похож.
-
3 баллаРазработчик: LanSeR Платформа: Advanced X-Ray + G.S.W.R. Оружейный пак: STCoP 3.7 Дата выхода: 07.12.2024
-
3 баллаИли у кого-то руки кривые... Поправил! vepr.ltx
-
3 баллаНу и что? Телепорт прямо в центре. Поюзай там и найдёшь. Он узконаправленный. А ты с дезертиром в д/садике закончил? Всю его братию отстрелял?
-
3 балла
-
3 балла@Hardtmuth Судя по тому что пишут разрабы в вк. Они выкатили патчноут на 3.9.1 на их форуме. https://nlc-zone.ru/forum/topic/210-nlc-39-391/page-225 Ну и пишут что с дня на день, будет доступно скачивание. --- UPD. 1 Заметил что выше уже кидали. Саккумулировал более подробно с источником.
-
3 баллаRicoNRT это уже перекладывание ответственности на других, при том абсолютно непричастных. Чё за маркерное мышление, что либо ты должен жрать говно уплетая за обе щеки, либо отказываться от нормальных вещей? Если человек что-то делает, то он должен это делать хорошо, иначе смысла в его стараниях... Короче. Недочёты есть? Есть. На них указывать законно? Законно. Но вместо того что бы указать на неправильно поставленное предложение, ты переходишь на личности. А потом ещё возмущаешься. Не делай так. Ну либо делай, кто ж запретит. Дополнено 1 минуту спустя Да я особо не ждал, вроде не агрились.
-
3 баллаНу штош, мой первый отзыв и сразу негативный. Начнём с плюсов(их не много) Локация:хорошо изменённая Припять 8/10 Сюжет, а точнее его маааааленькая часть в геймплее: максимально простой, иногда захватывающий(очень редко) 6/10 Ну а дальше, из-за чего я прекратил проходить этот шедеееевр(минусы) Геймплей: с самого начала мод показывает свою главную составляющую ТАЙНИКИ и ими продолжается, иногда вы будете читать диалоги и стрелять взявшихся из неоткуда нпс. Чтобы найти очередной тайник, ты должен думать как автор, либо бегать по локации как пылесос заглядывая в каждый угол и повторяя это с каждым квестом раз за разом, 50 часов и на одной локе. 2/10 Диалоги: написаны школьником, либо для них самих. Порой заставляют думать что ты играешь в очередной рофломод (но как указано в описании мода, он делался на серьёзнейших намерениях). 3/10 Графика: а её тут нет, обычное тч. Пожалуй без оценки, тк оценивать нечего Озвучка: одним словом тоже самое что и диалоги, только ещё и низкого качества. 2.5/10 Оптимизация: пойдёт, переодически падает фпс (пк не слабый), переодически ломалась логика толика(спит утром, либо видит невидимых врагов и ловит припадки) 5/10 Итог: если хотите окунуться в 2010 и 50 часов искать тайники на одной локации - вперёд. Для разнообразия переодически будете стрелять и читать кривые диалоги. Оценка 3/10
-
2 баллаПо поводу движков - не думаю что стоит вводить какие-то ограничения. Это выбор сугубо модера на каком двигле ему самому удобнее работать, будь это ванильный тч, или быть может адвенчер хрей.
-
2 балла
-
2 баллаНу, если всё прописывать буквально и дословно, чтобы игрок вообще не включал мозг и шел "за ручку" с разработчиками по игре, то в первую очередь это будет не интересно самому игроку.
-
2 баллаА больше и не будет, наверное. Она самая, ещё Сяку говорили, не под нлс эта лока. Дополнено 2 минуты спустя Пещеры и Лени больше нет, Клык и пещера под озером остались.
-
2 балла
-
2 баллаЕсли автоматический подъём артефакта это фича такая, тогда ладно, но в SGM 2.2 все артефакты можно выложить из рюкзака.
-
2 баллаОбновление адаптации OGSM CS 1.8 CE Compilation Fixes + Mystery 2.0 из старой темы OGSM 1.8 + Mystery 2.0. Смотреть в X_A_M_E_L_E_O_N, Среда, 16.11.2016, 20:32 | Сообщение # 241
-
2 балла
-
2 баллаanreeok У кого квестов не было? Ты встречал Чёрного Доктора в Госпитале? Напомню суть квестлинейки Кота: ты вместе с Котом расследуешь появление монолитовцев в необычных для них местах, например на Болотах, расставлявших какие-то непонятные антенны. Через цепочку приключений добираешься до торговца Рабиновича, который раскалывается что это он им продавал антенны, а командует ими Чёрный Доктор, база которого находится в Госпитале, куда и надо следовать, как тебе говорит Кот в Баре. После неудачных попыток поиска пути туда через Захара и Француза становится ясно что так путь не найти, и линейка временно встаёт на паузу. Затем, сильно позже, после очень длинной цепочки квестов, Клык даёт тебе путь в Красный Лес и по совместительству Лиманск, но путь на Госпиталь закрыт телепортом, отбрасывающим назад. Делаешь квесты для Бормана в Лиманске и Свиблова, и Свиблов тебе дарит деактиватор телепорта. Проникаешь в Госпиталь, там обнаруживаешь Кота и ЧД и происходит квест. Вот побывай в Госпитале, и разумеется имей при себе ранее сделанную копию карты Клыка со стёртыми метками, которую ты ему подкладывать собрался. Тогда у Звездочёта и будет диалог. (Сделано так неинтуитивно из-за конфликта квестов, авторы налепили быстрый фикс чтобы игроки себе игру не могли запороть.)
-
2 баллаНу вообщем все как обычно, я варил рандомный фриплей мод на ТЧ, ну по понятным причинам он жидко обосрался, как и я.. Я подумал, как однажды один сталкер сказал: "Нечего добру пропадать, я так мыслю...". Вообщем вот ссылка: https://drive.google.com/drive/folders/1wu_H5OS6ETsWDjsJTm-Qpq5jfJxJHI9x?usp=sharing Сразу скажу че помимо текстур: для каждой текстуры НПС есть текстура рук для ГГ ( ЗП-шный вариант) Ну еще по мелочи, также для каждой текстурки есть иконка брони, и рендер игрока в ней ( как в ТЧ когда надеваешь броню, сбоку картинка игрока в ней ) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- А еще есть немного говна с этого же недо-мода, вообщем был у меня файл где я записывал идеи, чтоб не забыть, ну напишу прям тут, чтобы не парить вас: ЭМВ-10 ( Электро-магнитная винтовка 2010 года ) Улучшенная, уникальная вариация гаусски из Х-8, которая стреляет автомат. огнем, только без прицела, с более длинным стволом и большим аккумулятором снизу, примерно с размером обоймы ПКМ-ма. Сбоку есть небольшой щиток, где будет находится охладитель, который не дает гаусске шарахнуть носителя и перегреться самой. Гравитационный бронежилет Уникальная броня из Х-18. Обычный броник без разгрузки, но помимо плиты, он напичкан 8 мелкими контейнерами с частями артефактов, которые будут снижать инерцию пули еще на подлете и снабжен самодельный системой заживления ран, состоящей из датчика и простого контейнера с раствором валерьянки и обезболивающего, когда носитель получает ранение, датчик считывает чрезмерную нервную активность и подает сигнал на ввод раствора. Еще планировался квест со штурмом лабы в его поисках. Гидро-лаборатория ( Х-20 ) Кто-то наверное еще помнит карту "Бассейн" из мультиплеера ЧН Так вот, хотел реализовать это как лабу в Лиманске, она будет за тоннелем под "Дугой". В игре в ее описании было написано про то, что в ней занимались изучением гидро-сферы ( водяной оболочки земли ) Так вот в Лиманске как раз рядом речки и озера. Я планировал что помимо доков в ней будет прототип гидро-брони, которая отдаленно напоминает СКАТ-9, этот костюм снабжен подобием фильтра со спины СЕВЫ, который фильтрует воду и забирает из нее кислород, тем самым не ограничивая время плавания, так же понижая давление на носителя. Эту броню можно было продать ученым. Также должен был быть листок с чертежем установки, над бассейном и описанным принципом ее работы. По сути она должна была работать как водное оружие на подобие Выжигателя, которое подает вредные импульсы в воду оглушая и повышая кровяное давление всех существ в радиусе 100 метров, от чего они погибали. Еще должна была быть вторая часть доков, в которой были записаны результаты скрещивания ДНК, для создания подводного био-робота. Клан "Край" Простенькая группировка для дополнения игры, без особого сюжета. Просто людишки не нашедшие себя на Большой земле и ушедшие в Зону по своим причинам, в итоге создали общий клан. Обитать они должны были на Болотах Агропрома. ( Если хотите можете стыбзить идею группировки и поменять ее полностью ) Выдуманный город "Багров" По плану застройки напоминает совмещение Мертвого города и Припяти. С краю города был металургический завод, под которым была лаба Х-15, в ней изучали свойства металлов и пытались вывести сверхпрочный металл. В лабе была комната с установкой, установка напоминала лазерную пушку которая передвигалась по подобию рельс по потолку, потому ее можно было передвигать под разными ракурсами сзади ее была большая ручка которой ее передвигали, а передней прозрачный контейнер, эта пушка скрещивала нескрещиваемые металлы через магнитные импульсы. В другой комнате на против был тех.центр, с компами и различным оборудованием, где собственно эти скрещенные прототипы изучали и изменяли. В лабе также должен был быть контейнер с прототипом уникального сплава вместе с доками. М-да наверное звучит как чья-то шиза, ну да ладно.
-
2 баллаОбещали 50 часов на прохождение, у меня же с учётом всех тупняков вышло часов 30 где-то. В любом случае, достаточно много времени потратил. Сюжет К самому сюжету вопросов нет, мне норм было. Я не увидел каких-то развилок в нём, чисто линейно всё. А вот к реализации... Если поиск тайников не ваше - не суйтесь. Да, какие-то из них не сильно спрятаны, и расскажут о том, где их искать нормально. Но: а) На них базируется практически весь сюжет. Весь мод только и будете делать, что искать тайники. Под конец это уже настолько надоело, что просто смотрел координаты очередного тайника в геймдате и по координатам его искал (да простят меня разработчики...). б) Я сказал, что "какие-то из них" ищутся легко. Но для поиска другой части придётся или поднапрячься, или воспользоваться подсказками (или читерить как-то). Для поиска каких-то мне даже приходилось лезть в геймдату, чтобы найти координаты спавна тайника, и по ним искать его. Вообще, искать тут придётся не только тайники. Иногда телепорты, кнопки, места для установки предметов и т.д. Ну и не могу не отметить факт, что легко запутаться в том, что делать дальше. Раза 3 приходилось просить помощи, чтобы понять, что дальше делать. Конечно, 2 раза из них запутался по своей глупости (не увидел лежащий на голой земле рюкзак и код не увидел), но разок, а именно поиск минералки, мне пришлось доспавнить её (да простят меня разработчики х2...). до нужного количества (единственный раз, когда что-то спавнил себе в этом моде), потому что недостающая лежала в очередном тайнике, о котором один персонаж всквозь упомянул (причём довольно размытой формулировкой) и который спрятан был довольно сложно. Ну и последнее, что тут отмечу - читать тут надо много. И порой ещё и хорошо проанализировать прочитанное, чтобы понять что делать дальше. Оценка - 3 (надбавка за саму историю, мне понраволось). Мб если б вышло лет 10 назад, было б выше. Геймплей. В общем, в основе обычный ТЧ. В деталях: - Трупы исчезают очень быстро. Стоит от какого-то из них отойти не залутав - прощай лут с него. Ещё что интересно - выпавшие пушки после перезагрузки исчезают. - Ремонт в моде есть, но доступен он не сразу. По сюжету гарантировано откроется. - Сон тоже есть, аналогично откроется по сюжету (но механики сонливости игрока нет). - Лут в основном будет или с врагов, или с мутантов (тут абсолютно с каждого моба падает что-то, даже удалось залутать глаз с огненного полтергейста). Артефакты не респавнятся, и либо валяются с начала игры, либо выдаются по сюжету. Есть новые арты. - В моде есть грави-пушка, и тут, в некоторых ситуациях она даже полезна (например, тащить в трупе кучу лута до ящика или вытаскивать из аномалии предметы). Так-же получаем по сюжету. - Или я давно в оригинал ТЧ не играл, или тут увеличен урон оружию. Потому что играл на мастере, и иногда получал ваншоты при полном здоровье. Но с другой стороны - не было замечено, чтобы НПС стреляли тут сквозь кусты (по крайней мере, постоянно). - Очень часто при каком-нибудь чихе вокруг ГГ будут спавниться враги. Особо забавно это выглядит, когда, условно, зачистил здание и близлежащую территорию от всего живого, поднимаешь предмет, и тебе за спину спавнят наёмника... Кто в ОП играл, понял о чём я. - На всякий случай отмечу, что наймы в этом моде это какие-то нацисты из прибалтики, и озвучка у них соответствующая. Лично я не увидел в этом проблемы - в конце концов, в моде нет ни одного хорошего найма, и всех их мы пускаем в расход как только увидим. - В дополнение к предыдущему: у наймов есть турели. Бьют больно, но спокойно расстреливаются из обычного оружия. Урон точно проходит в крепление под стволом. - В моде вся музыка не выключается. Что-то скипается перезагрузкой, а что-то нет. - Мутанты обладают спецатаками. Например, пси-атака слепого пса, когда пушка выкидывается, или засос кровососа, когда тебя станит и он безнаказано тебя убивает, причём чтобы засосать, нужно быть просто в определённом радиусе от него, даже если находишься вне зоны досягаемости его обычных атак (тебя телепортирует тогда к нему). На сегодня выглядит это ну совсем по васянски. - Некоторые аномалии могут двигаться (не как Электры на Кордоне, а почти как Кометы в ЗП), а некоторые даже преследовать ГГ. Лично меня удивило. - Последнее: в моде если вам куда-то рано, то это место перекрывается киллзоной. В какой-то момент это вызвало у меня сюрприз, когда такая зона сработала в том месте, где я много раз ходил, так как на мне был не тот костюм. Зарубите себе на носу: в ванильной версии мода на стадион ходить исключительно в обычной севе, а все аналоги оставьте на остальную часть локи. Оценка: 7 (Нововведения есть, но снял за реализацию таких абилок мутантов). Графика: Ванить ТЧ. Разве что ретекстур стволов некоторых. Оценивать не могу. Звук: Эмбиент на локе один - оригинал Припять из ТЧ. Есть озвучка. Меня не особо беспокоило. Мб качество не очень, но и делалось кустарно ведь. Про музыку сказал ранее. Оценка: 5 (Мало чего оценивать). Стабильность: Были сообщения о поломке Толика и даже вылеты, или прочие проблемы, которые могут вызвать софтлок. Я лично их избежал, и проблем у меня не было. Просадок не заметил. Тоже без оценки. Вердикт: такое зайдёт только любителям постоянно искать что попало где попало. Можно попробовать если хочется окунуться в сюжетные моды эпохи первой половины 10-х. В остальном - лучше лично не играть, а пройти на ютубе (ну... или не на нём... Короче, прохождение глянуть).
-
1 баллDiscord A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 [ОБТ] Название: A.N.T.H.O.L.O.G.Y | Версия: 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom + Patch 3 Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.2 Разработчики: Максим Ратниченко и HypeR/Сергей Дата выхода: 6 апреля 2023 г. | Дата выхода новой версии: 19.08.2024 г.
-
1 баллСюжетно-геймплейный аддон для Call of misery Трейлер аддона на ютубе: https://youtu.be/zCh7xdctcEw Трейлер аддона в ВК: https://vkvideo.ru/video106096879_456239291 Трейлер аддона на Рутубе: https://rutube.ru/video/3d19ff3cfb464e62e1b87c92bcb22886/ Идёт плотная работа над новой версией сборки. Предварительно, она будет выложена сюда в июне-июле 2025 года. Скриншоты: https://ibb.co/album/m9XB1X Наиграв в оригинальный Call of misery и сборки на его основе сотни часов, я подчеркнул для себя моменты, которые меня откровенно бесили или вызывали непонимание. Ну и пошло-поехало, правка за правкой, конфиг за конфигом, так получилась моя сборка "под себя". Но сюжет Call of Chernobyl уже откровенно набил оскомину, и читая в очередной раз текстовое описание сюжетного квеста, я решил, что пора хотя бы текст заданий немного "освежить". Постепенно я пришёл к идее творческого переосмысления сюжета, и воплотил эту идею в жизнь. Хотя каркас сюжета остался неизменным, и игрокам всё также предстоит лазить за документами по подвалам и отключать пси-установки, пусть и в несколько иных условиях. Итак, очередной Васька Мученик, имея за плечами обстоятельства, связывающие его с Зоной, после неудачной сделки бежит в Зону от своих подельников по опасному криминальному бизнесу. А Зона в этот раз претерпела серьёзные изменения - СНГ узаконило сталкерство, но вместе с тем и усилило охрану периметра, несогласных зачистило, да и в целом гаечки закрутило. Из написанного ясно, что игровой лор тоже значительно изменён. Аддон, по сравнению с оригинальным Call of misery, с игроком более честен - у погибших больше вещей при себе, в тайниках больше полезного лута, оружие стало действительно убойным (даже ржавый ПМ наконец-то стал полноценным оружием!), мутанты активнее грызут друг друга, артефакты в контейерах носить стало проще, квесты сталкеров выполнять тоже проще, коэффициенты у торговцев выгоднее. Аддон полностью проходим, нет критических ошибок или локаций, на которые лучше не ходить Наиболее сбалансированный геймплей обеспечен с настройками (последние стабильные тесты были с такой конфигурацией): 1. мутанты - 2 2. люди - 0.25 3. спавн вертолёта отключен 4. длительный ремонт отключен 5. дневная радиация отключена 6. сюжетный режим Ну вроде всё, может чего забыл за два то года; а что-то исправить не смог, так как награмождение редактуры в файлах такое, что концов не найти уже Выражаю благодарность всем модмейкерам, чьи труды были мною использованы частично или полностью. Без ваших усилий этого аддона бы не было На создание аддона ушло два года, много воды утекло - части модификаций, которые я использовал, я уже и не помню. По это причине я вполне мог забыть кого-то из авторов указать, мог указать неправильно, авторов каких-то материалов просто не нашёл. Если обнаружите косяк - маякните, я исправлю А вот пользователи AP-PRO, без помощи которых моя работа бы также не вышла в свет: 1. N42 (M31) 2. AftergGlow (invincible) 3. CiberZold 4. WolfHeart 5. BarmaGlot 6. Mawrak 7. XRay 8. macron 9. denis2000 Установка: 1. скачиваем чистый COM 1.0d с фиксами (желательно установщик с выбором дополнений, от serega-lus) 2. устанавливаем (при установке будет окошко с опциональными дополнениями - выбираем оружейку ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО STCOP, Outfit addon КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ставим, остальное вроде не так важно) 3. делаем резервные копии файлов user.ltx из Appdata и xrEngine.exe из папки bin 4. скачиваем архив с аддоном "Call of misery: осмысление страданий" (~10 гб) 5. распаковываем архив 6. кидаем в корневую папку игры с заменой всех файлов 7. приятной игры! UPD!!!! Отдельно скачиваем, распаковываем и кидаем в корневую папку игры "Фикс щипцов для артефактов", без него не получится сдать квесты на поиск артефактов! Если вас не устроит освещение в аддоне или он не запустится на выставленных настройках - сносите мой user.ltx и меняете на резервный свой Если будут проблемы с движком - верните оригинальный движок По тех.поддержке - помогу, чем смогу; пишите в тему
-
1 балл★ Название: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". | Актуальная версия: 4.0 ★ Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 ★ Разработчик: tolyan366 ★ Дата выхода: 30.09.2020 г. ★ Крайний фикс: Fix Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а FOR SGM 4.0 (10.02.2025). ★ Оружейная сборка на базе Sigerous Mod COP 2.2 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + GUNSLINGER + BaS + уникальное оружие и броня. ★ Антиквар (от латинского antiquarius "относящийся к древним временам") - поклонник или изучающий древности или предметы прошлого. Более конкретно, термин используется для обозначения тех, кто изучает историю, уделяя особое внимание древним артефактам, археологическим и историческим местам, или историческим архивам и рукописям. В данном случае коллекционер исторического оружия. Идея мода заключается в следующем: в игру добавлено раритетное оружие - ”уники”. ”Уники” будут добавлены во флэшки к боссам в качестве бонусов и будут существовать в единичном экземпляре, стоят дорого. Задача игрока собрать все ”уники” в коллекцию, в качестве награды возможна шоколадная медаль на грудь. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность. ★ Sigerous Mod COP 2.2 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения. К минусам оригинального мода можно отнести однотипные задания в начале сюжета, которые иногда заставляют героя бегать туда-сюда и общая скудность вооружения, данная сборка исправляет это положение, скучно не будет точно! Настоятельно рекомендую его к прохождению, вспоминая былые сталкерские времена! P.S.) Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. P.P.S.) Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка! Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
-
1 баллUnofficial patch CoP 1.6.03 Разработчик: Jurok Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода первой версии: 8 ноября 2012 года Официальная тема на АМК форуме: Ссылка Применение: только для лицензионной русской версии игры 1.6.02 (без модификаций). Не предназначен для Enhanced Edition.
-
1 баллА приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки.
-
1 баллкак минимум убрать повторения нумерации на 2 артефакта в файле: ...\gamedata\configs\misc\devices.ltx не может там запись артефактов идти под одним и тем же числом 2 раза подряд или более (например ..._19) Дополнено 32 минуты спустя tolyan366 и еще про ошибки... файл: ...\gamedata\configs\text\rus\SGM_descr_weapons.xml такая символика не допустима: - <string id="st_wpn_gau_descr"> - <string id="st_wpn_gau_pistol_descr"> - <string id="st_wpn_gauzz_descr"> - <string id="st_wpn_gauss67_descr"> - <string id="st_wpn_fs2000_descr"> через тире в xml файл: ...\gamedata\configs\text\rus\st_items_weapons.xml как пример: ;====================================================================================================== ;===============================НОВЫЕ ПРИЦЕЛЫ "Novyj Arsenal" (v4.5)================================================================================================= в xml файлах комментирование через ; не применяется это для файлов .ltx в .xml используется: <!-- текст -->
-
1 баллПривет, а лог есть? Если нет, то скинь мне свой сейв.
-
1 баллНет проблемы. Это не те инструменты. Ты нашел инструменты, которые у него украл свободовец-крыса и обменял Кеше, за них Кустарь только дает ствол. А квестовые инструменты надо найти по наводке Толика. Так что тебе держать путь к Толяну. Ничего переигрывать заново не нужно. Просто иди к Толику и он тебе расскажет про кейс Кустаря.
-
1 балл
-
1 баллБаг замечен на всех детекторах, пытался перенести файлы артефактов и детекторов из SGM 2.2, результат тот же. В SGM 2.2 всё работает, в SGM 2.0 нет. Может где-то ещё какие-то настройки есть? Задействовал следующие файлы: artefacts, devices, sgm_devices, sgm_artefacts, sgm_upgrades.
-
1 баллStalkervernite немного дополню про правку нет-пакета, сразу же сид не присвоится, только после сейфлоада/перехода на другую локу
-
1 баллRaygun надо след версию сделать так, чтобы запороть всё, и из за этого меченного просто выкинут с чернобыля
-
1 баллЕсли рука кормит говном, то грех жаловаться, да. Bad_Wolf в целом придирка понятная, но это не фатально. Лучше стоковый недостелс, чем костыльный "труЪ-стелс", который через раз ломает все скрипты. Именно по стелсу, кстати, пройти вполне возможно. Хотя я не уверен, что бандюки не сагрились в момент прыжка или бега галопом с АТП.
-
1 балл
-
1 баллОх уж этот геймдизайн васянок на сралкер. Ни баланса, ни интереса, одна и та же формула с самого релиза игры
-
1 балл+ Стабильность и графика: Ни одного вылета за всю игру. Что касается графических настроек, то тут старый-добрый OGSR. Для выкрутки всех настроек на максимум потребуется очень мощный комп. Все фишечки OGSR на месте, даже есть FCR2. Графика приятная, все органично вписывается; + Атмосфера: В течение всего мода действительно ощущаешь себя новичком. С самого начала игры у тебя отбирают все то малое, с чем вы с другом приходите в Зону. И дальше будут другие, не менее неприятные сюрпризы для героя, и приятные для нас, игроков; + Сюжет: В целом понравился. Например, в Зону мы пришли не одни, а со своим товарищем. Несмотря на дружбу, ощущается, что это два разных человека со своими характерами, и это будет отражаться в дальнейших событиях. В течение всего мода мы будем знакомиться с Зоной, аномалиями и местными законами. Несмотря на заезженную тему с первым посещением Зоны, все обставлено классно; + Озвучка: За несколько часов прохождения можно услышать знакомые голоса) . Удивительно в хорошем смысле, что в таком коротком моде озвучили сюжетные моменты, включая вступление. + Режиссура и работа над локациями: Периодически в моде будут использовать красивые пролеты камеры. Некоторые моменты сделаны прикольно, например, появление полтергейста, логово Художника или штурм "Локомотива". Проделана прям хорошая работа. - Интерфейс: Мне он показался недоделанным в некоторых местах. Особенно в главном меню. - Заключительная миссия: Несколько раз сломал ее, так как пытался действовать сам, а не с группой. Так что, кто дойдет до заключительных этапов после "звезд" - не бегите, сломя голову. Идите с остальными. Итог: Самый большой минус - продолжительность мода. Есть интрига, связанная с другом героя, убежавшим с "Локомотива" Бандитом. Оставлены крючки для дальнейших квестов, но их нет. Да и во вступлении говорилось, что Зона проверит дружбу наших героев на прочность, но на это тоже особо не хватило времени. Но понимаю, что на моддинг уходит много сил и времени, и даже такой короткий мод мог попить кровушки у его создателей) В целом зачетный, пусть и короткий. Наверное, глупо будет на это надеяться, но я бы поиграл в продолжение. В любом случае желаю успехов с дальнейшими модами)
-
1 баллПатч бина OF24 (добавлен авто-доф на постоянку). https://disk.yandex.ru/d/TkUhA66XWlbAKg Дополнено 4 минуты спустя
-
1 баллИтак, позвольте и мне оставить отзыв на этот мод. -Сюжет 5,5/10 Мод мне понравился, когда скучно можно его пройти, но советую автору сделать конечно лучше, я верю в него, хоть он и новичок. -Геймплей 5/10 Очень Сильно понравился оружейный пак, ранее нигде таких не видел, согласен с Винтом в диалогах присутствую грамматические ошибки. Квесты и сюжетная линия мне понравилась. -Оптимизация 2/10 Локацию если честно вижу впервые, но от оружейного пака локация просто напросто поплыла, поэтому автору надо задуматся над этим -Alife на локации 10/10 Бегал по всей карте, видел очень много мутантов, точнее: Кровоссосы, плоти, собаки, псевдособаки, нпс. Мне понравилось, автору респект. -Итог 5,5/10 Т.к разработчик новичок, я от себя ставлю 5 с огромным плюсом, надеюсь дальнейшие его работы будут лучше!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу что могу сказать. Хорош! Только блин, у тебя опять какие-то проблемы с UV, или ты там зачем-то стену на стену поставил. Подправил бы терейн, если так хочется там забор. А то это как-то комично выглядит. Ну и у рпк текстура кривая. Возможно даже с разверткой. Но тем не менее продолжай, интересно что у тебя там выйдет.
-
1 баллв bind_stalker.script строка level_hit.level_hit_actor() закоментируй вот так -- level_hit.level_hit_actor()
-
1 балл