Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.12.2024 во всех областях

  1. 8 баллов
    Короткая выжимка: «Пук-среньк, ну знаете A-Life - это сложно, там баги, пук, сложно, среньк, понимать надо, пук. Мы всё потом сделаем, среньк». Короче, терпите и хавайте, что дают. Потом может быть соизволят доделать игру и реализовать то, что обещали 6 лет назад. Сами понимаете, 6 лет разработки - это очень мало, особенно учитывая, что разрабатывала маленькая инди-студия из Праги. Кстати, ещё раз напомню, кто забыл: игра должна была выйти в апреле 2022 года.
  2. 3 балла
    Судя по твоим комментариям, ты себя мнишь дофига интеллектуалом, где ты один умный, а вокруг боты и тупые игроки. Не знаю правда, почему такой высококультурный элитарный игрок играет в С2, а не шахматы Локации. Многие там орут, что надо было оставлять старые локации, не менять расположение и т.д. Мне за 10+ лет эти локации уже надоели, играть в игру, когда ты наизусть знаешь каждый угол не интересно. Таким игрокам дорога в Аномали обмазываться решейдом Оружие и геймплей в целом. Ощущается хорошо, без тонн ненужного хлама, как в той же Аномали, с которой так любят сравнивать. Мне не в прикол собирать с врагов трусы, чтобы скрафтить себе броник Атмосфера. Она есть. Текстуры, окружение, погода - хорошо сделано Развитие историй старых персонажей. Тут +-. С какой-то стороны можно сказать, что добавили всех этих "весёлых психов" прям из Фар Край, с другой - других в Зоне и быть не может
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    А что они делали 2 года? в 21 году, пиарщик их что ляпнул? "Игра готова, нужно только баги чутка поправить и бьютификацию сделать" с этой отмазой игру перенесли на 22 год. Они ТААААААК торопились "поправить чутка багов и сделать бьютификацию" что "готовая игра" оказалась в конце 2024 года. И судя по динамике фиксов и патчей, реальная релизная версия 1.0 будет в 2025. Помоему уже стоит снять розовые очки и признать что ПЫС, ровно точно так же как с первыми играми, вешала лапшу на уши покупателям и инвесторам (на фанбоев плевать, эти и так вон наяривают в захлеб "сладкий хлебушек"). И опять выпустила обрезанный сырой кусок кода с тонной багов и вылеразанными кусками. Дарагой, если тебе в условной 5ке, продадут просроченный продукт, который уже протух и оброс собственной жизнью, ты токже будешь реагировать в стиле "ну понять и простить"? Или если вместо смартфона приедет кирпич? Не ну всякое же бывает, торопились наверно. да? или стрелочка не поврочивается?
  5. 3 балла
    prophet, спасибо, что привели мод в божеский вид! Чувствуется, что делали для людей. До этого всегда была борьба с шизой разрабов или какие-то технические трудности. В этой версии мода полная стабильность и кайфец от прохождения.
  6. 3 балла
    ну погнали) Так в игре нет алайф. Никакого. Есть спавнер)) Или спавнер = алайф 2.0? А ловко это они придумали. Просто всем нужно поверить что алайф есть... Дада это консольшики во всем виноваты, а не ленивая, рукожопая компания "оптимистов". Верить! Как можно оптимизировать то чего нет? Загадка. Ага, т.е. симуляция жизни это спавн монстры и сталкеров вокруг ГГ. Потому как в нынешнем виде ничего более поделие ПЫС не умеет, и вся его доработка будет в том что у спавнера расширят радиус. Ну что бы боты не появлялись прямо под нносом игрока. т.е. они будут делать ровно то что в первые дни начали лепить мододелы. Щиииииикарноооооо Алайф 2.0 посоны! Т.е. в компани "оптимистов" руководство не знает что делают ее сотрудники, а сотрудники делают что то без согласования? А более убедительное вранье придумать было влом? Просто экспертный уровень накидыания лапши на уши. Обкекались с алайфом, быстреноко его убрали из описания - потому что его нет в игре. Но не прокатило, не фортануло. Даже новые игроки заметили что их наёживают. И теперь вместо внятных извенений, лепят гнилые отмазы про сотрудника который "сам решил". Ну ПЫС, ну контора... т.е. никогда, потому как спавнер это не алайф и близко. Даааааа, потужно. Потужно. Так наваливать лапшу на уши это особый скил нужен.
  7. 3 балла
    Евгений и Мария Григорович дали интервью журналистам игрового ресурса «IGN», в ходе которого поведали о симуляции жизни «A-Life 2.0» в «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»: • Проблемы с оптимизацией перед запуском игры вынудили «GSC Game World» уменьшить область вокруг игрока, в пределах которой работает «A-Life 2.0». Предполагается, что она должна быть гораздо больше в виртуальном пространстве, чем сейчас, но чтобы добиться приемлемой производительности на ПК и Xbox Series X/S, разработчикам пришлось сократить радиус симуляции: «Для правильной работы этой системы требуется гораздо большая площадь для появления NPC, а также гораздо больше ресурсов памяти. Нам пришлось оптимизировать некоторые вещи, и из-за этого A-Life во многих ситуациях работает не так, как должна. Кроме того, незадолго до релиза мы создали несколько ошибок, из-за которых NPC появлялись в воздухе и падали на землю. На самом деле они должны появляться на местности. Почему так получилось, я не знаю! Также у нас были некоторые ошибки в поведении ИИ» — говорит CEO студии Евгений Григорович; • Система «A-Life 2.0» требует очень много памяти и ресурсов для реализации, но разработчики делают всё возможное, чтобы предоставить симуляции жизни больше ресурсов и увеличить диапазон, в котором происходит симуляция: «На данный момент мы взяли на себя обязательство перед игроками сделать так, чтобы это работало, и это можно сделать как с помощью оптимизации, так и с помощью увеличения ресурсов A-Life, исправления ошибок, обеспечения правильной работы, а затем приложив больше усилий, чтобы сделать игру более продвинутой» — заявил Евгений; • На вопрос о том, почему незадолго до релиза «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» со страницы игры в Steam убрали упоминания «A-Life 2.0» креативный директор Мария Григорович ответила, что в этом виноват один из членов маркетинговой команды студии: «Он сказал мне, что будет много новых игроков, которые не знают, что такое A-Life. «Им нужно понимать, о чём мы говорим в этом описании. Поэтому я постараюсь изменить его на более понятную форму». Он сделал это без каких-либо обсуждений или разрешений. Он не спросил: «Есть ли у нас какие-то ошибки в A-Life или что-то в этом роде?» Потому что они были. Мы знали об этом. Это действительно огромная и сложная система. Но когда он сделал это перед выходом игры, для меня это стало неожиданностью, потому что я заметила это благодаря Reddit. Мы создали страницу в Steam в 2021 году. Так что я была шокирована, честно говоря»; • Описание о симуляции жизни «A-Life 2.0» не вернут до тех пор, пока разработчики не приведут её в порядок.
  8. 2 балла
    Установка: открыть основную папку с игрой (ту, где лежит папка Stalker2) и переместить туда содержимое архива. Если у вас установлены какие-либо моды, удалите их все. После этого установите сборку и можете запускать игру! Скачать: Яндекс.Диск Гугл.Диск Поддержать меня - жми на гифку
  9. 2 балла
    Я много чего перепробовал.Самый интересный варианг:Сайга,СВУ и АПС затюниный полностью.Апс на коротких дистанциях в домах в Припяти шикарно на Ветеране срезает монолитовцев ,которых запариваешься убивать.А тут короткая очередь в голову-и отъехал.А так как на АПС ещё и глушитель - остальные неписи агрятся с сильным опозданием. Ни у какого автомата такой эффективности нет,урона не хватает.
  10. 2 балла
    Сытый и обогретый персонаж с ПМом в руках, без жажды, облучения и болезней, идет от деревни к мосту. Теста ради вообще без груза и брони. Он не доходит до моста, потому что сдох от усталости. Ну-ну. Вы когда очередной симулятор бомжа-астматика пилите приоткрывайте иногда хоть форточку в реальность.
  11. 2 балла
    Господа. Если мои посты выглядят странно, объяснюсь - Я пожаловался участковому психиатру, на то что у меня синдром безпокойных ног по ночам от нейролептиков. Он(Тарас Иванович Моисеенко)(мой участковый) хотел мне циклодол прописать. Я сказал что циклодол не буду. Он мне выписал вальпореевую кислоту, я сказал что у меня от неё изжога. Тогда он мне прописал амантадин. Я его пью третий день по таблетке наночь. Но видимо придется от него отказаться. Не смотря на таблетку я старался держать себя в хорошей физической форме(отжимания и штанга). На этом пока всё.
  12. 2 балла
    ppatagonia Мне бы так, у тебя целая армия говноедов которые съедят абсолютно все. ты на коленки делаешь каловую игру которая буквально не играбельная и если не бренд то бы умножили на 0 но это покупают. А потом ещё дурачком прикидываешься по поводу ремонта и это тоже едят деньги та залутаны зачем напрягаться. Блогеры то же красавчике сказали что игра по все параметрам кал но место того чтоб подвести итоги что игра кал и проходняк добавляют два волшебных слова сделана с душой или модеры поправят. Я думаю для них отдельный котел в аду за такое будет. Какой та парад терпимости и говноедства. это ещё я про политическую составляющие молчу.
  13. 2 балла
    Gnomi123 да апгрейд как в LWO
  14. 2 балла
    Автору огромный респект за проделанную работу
  15. 2 балла
    Актер озвучки: Kichirou Текущий статус: готов озвучивать Оборудование: AKG P-120, Steinberg UR12 Обработка сигнала и эффекты: умею многое, имею возможность самостоятельной внутренней режиссуры по предлагаемым обстоятельствам. Связь со мной: ВК https://vk.com/kichiroutakahiro, Тг https://t.me/Kichiroutakahiro (здесь нахожусь крайне редко, потому больше шанс на ответ в короткие сроки именно в соцсетях) О себе: категорически приветствую. Впишусь в ваш проект, открыт к диалогу. Занимаюсь озвучкой около 5ти лет, озвучиваю аниме в составе проекта, периодически даю голоса персонажам видеоигр, несколько раз заносило в сталкерский модострой. Работаю на совесть, записываю, довожу до ума, применяю эффекты под ситуацию, актерская палитра практически не ограничена. За плечами в сталкере: мод Тру Сталкер ("музыкант из Новошепеличей" Юрец Трансформатор), мод Ушедшая Душа (Шкир, профессор Джекил). В играх в целом: Progeria: Vae Victis (Кирилл Елецкий). Примеры работ:
  16. 2 балла
    Скидываю вам все сейвы сделанные мной на данном отрезке игры.
  17. 2 балла
    Проходил мод с вашим сейвом, на компьютере аналогичным вашему, прошёл лабу X-8, выполнил задание на поиск Гаусс пистолета. Несколько раз сохранялся, перезагружал игру, всё идёт гладко, больше ни одного вылета не было ни в лабе X-8, ни в тоннеле при поиске посыльного! Даже не знаю чем вам помочь... Сейв могу скинуть. P.S.) Попробуйте установить пак кодеков, чем чёрт не шутит!
  18. 2 балла
    Мертвый город из билда 2571 с лодами релизной Тени Чернобыля by Deathman. (Деревья на локации заменены на аналогичные из релизной игры) Локация подключена к моду https://ap-pro.ru/forums/topic/3023-mertvyy-gorod-s-syuzhetom-v-reliznoy-versii-teni-chernobylya Скачать - https://disk.yandex.ru/d/9EO12SKae0Z8SA Скриншоты - https://vk.com/nocturning_games?w=wall-206168883_60
  19. 2 балла
    Сталкер 2 - Мультиплеер Бета-мод для добавления многопользовательского режима. Максимальное количество одновременных подключений установлено на 100. Команды для чата: /fly – включает режим полета. (известная ошибка, при которой игрок не может появляться у других игроков, находясь в воздухе, помогает повторный вход в зону стрима пешком) /tp 1 1 1 – телепортирует игрока по указанным координатам Как правильно запустить: Запускаем «S2MPLauncher.exe», в открывшемся окне открываем игру по пути: GamePath\Stalker2\Binaries\Win64\Stalker2-Win64-Shipping.exe СКАЧАТЬ БУДЕТ ДОСТУПНО ПОЗЖЕ
  20. 2 балла
    Nomad™ LIVE Вроде бы деревянный ободок на унитазе был в виде подковы, концами к тебе - к удаче сталкеру, и тут схалтурили
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    СЛАВА ИМПЕРАТОРУ! Дополнено 1 минуту спустя Очень забавно, что во время процесса установки 2 части вылетает ошибка, что слишком длинная директория. На моей памяти ни у одной программы и игры еще такого не было х) Больше папок богу папок! Для решения ошибки при установке, связанной с длинной директорией, можно попробовать следующее: Перенести скачанную папку повыше, чтобы путь стал короче. Например, в корень диска. Использовать более короткие имена файлов и более простое и «компактное» дерево папок. Включить поддержку длинных путей в Windows. Для этого нужно открыть редактор реестра, перейти к разделу HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\FileSystem, в правой панели редактора дважды нажать по параметру с именем LongPathsEnabled и присвоить значение 1 вместо 0 для этого параметра. Затем закрыть редактор реестра и перезагрузить компьютер.
  23. 2 балла
    аха-ха, в оригинальном Сталкере худо-бедно, но Алайф 1.0 работал, на любой дистанции, которую мог выставить игрок в конфиге, в ТЧ нпс и монстры бродили по локе, переходили между локациями в назначенные гулаги, задумывался и офф-лайн алайф, т.е. даже на других локах, где нет игрока, в ЗП появились симуляционные сквады, которые бродили по точкам внутри локации по расписанию, как бы симулирую жизнидеятельность и на это хватало 1-2 ГБ оперативки, а в Сталкер 2 чтобы неписи появлись и через 50м пропадали им не хватает овер 20 ГБ оперативы? тут невольно задумаешься о правдивости многочисленных постов о "кривых руках новых ПЫСов".
  24. 2 балла
    Конечно оружейка достойна всяких похвал! Но выбранная платформа и реализация геймплея не вызывает мотивации к прохождению игры!
  25. 2 балла
    Продолжил игру с вашего сейва на выложенном репаке. Несколько раз сохранялся, выполнил квест на профессора в Припяти! Ни каких проблем с игрой не было, смена дня и ночи, погода в штатном режиме! Сейв после квеста с профессором прикрепляю. Дополнено 4 минуты спустя Разработчик оружейного аддона I.W.P., заблокировал доступ к редактированию моделей, так что, пользуем то что есть!
  26. 2 балла
    wasd Другой. Лежит на Радаре в туннеле рядом с перекрёстком на Припять. Дверь кодовая, код даёт Сяк на Радаре, как только сделаешь ему задание.
  27. 2 балла
    Всем привет. Обновил ссылки в шапке, теперь есть инсталляторы и видео-гайд по установке. PS: видос вверху шапки оставлю на недельку-две, потом уберу
  28. 2 балла
    кто не купил игру-красавчик кто не качал с торента-просто бог кто не собирается этого делать вовсе-человек будущего
  29. 2 балла
    С релизом @StrawFlux! Чутка побегал по Кордону, и по первым ощущениям - обнова весьма годная! По сравнению с последней версией - картинка стала лучше, загрузка ускорилась, атмосфера на уровне. По производительности на 407 +- также, что хорошо, с учётом нововведений. Чувствуется, что проделана большая работа , выражаю большую сталкерскую благодарность! Буду проходить на выходных, я прям загорелся!
  30. 2 балла
    Нет, учитывая мировую ситуацию- я им простил всё, они сделали охрененную базу, офигенную игру, исправить надо многое. Но разве было иначе? ЗП с вылетом в Припяти например.
  31. 2 балла
    Ну вырезали-вырезали, мы, мододелы, зачем нужны?) Вернем и улучшим:) Я сейчас копаюсь в движке и уже есть кое какие мысли, еще бы догнать принцип работы в целом, чтобы была база понимания.....
  32. 2 балла
    UPD Релиз версии EXTENDED PACK 1.0 уже доступен для скачивания!
  33. 1 балл
    sexys Не, ну реально, ты послушай, чё оно там булькает?, я ХЗ вобще чё такое творится там постоянно И вот вся игра такая, баг на баге, и багом погоняет
  34. 1 балл
    Слет сталкеров разных группировок, свободовец без плана и грибов - гвоздь программы!
  35. 1 балл
    tolyan366 на всякий пожарный было бы неплохо. Заранее благодарствую:)
  36. 1 балл
    Так в тот то и дело кидаю в рюкзак 4-дан прихожу там 3-дан). до этого норм апунл 2 рыбки до 5 дана. Рюкзак съезжает походу хотя кидают прямо под пузырь. ну сделали бы что бы по 5-10 метров от пузыря. А Глузов говорит что от 3-дана можно апать арты. то есть 2-даан смысла нету класть,только с 3-дана и повышать. Дополнено 5 минуты спустя Кто в курсе как переключать прицел что-бы другой прицел не переключался. я уже и на землю кидал второй и в ящик ложил.один хрен переключается.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    В фк2 есть транспорт, 3 типа, один относительно безопасный, лодка. Это было удобно, даже удобнее автобусов, ибо на задание выходил в нужное время суток и погоду. В сталкере весь транспорт влетает в аномалии и металл корежится, вот и бегаешь как лось-курьер с артами на бег и вес. Чо делать-то? Электрохимеру приручить? Ударный транспорт! Экологичный и безопасный, если в аномалию влетит, на прощанье током тебя отбросит.
  39. 1 балл
    Видно его колдун, в плаще, туда унёс.
  40. 1 балл
    Bowsette , в билдах вроде не было алайфа те кто разбирали говорили, там была кучу шаблонов ясенево но персы тупа спавнились как и в игре. Без комплекта разработчика врядли что то можно сделасть и даже с ним я бы не стал зачем если можно уже свою игру на ue5 делать а так с2 это ремейк старый лок не очень удачный иногда графеном и производительностью натянутый на fps заготовку из epic game store. в ориг сталкере было много прикольных плюх которые модеры возращали.
  41. 1 балл
    Raygun не подгорело столько времени все все расписывать?
  42. 1 балл
    Уже залил, проверяю. Дополнено 9 минуты спустя Всё в порядке, можно скачивать.
  43. 1 балл
    Вылет при переходе со Скадовска на Янов? Ярлыку, на запуск игры, параметр " -no_staging -noprefetch" прописали? Дополнено 3 минуты спустя Ничего на репак переустанавливать не надо, там уже всё установлено! Распаковываем архив на жёсткий диск, в корне игры есть уже готовый ярлык, копируем его на рабочий стол и запускаем игру, ВСЁ! Дополнено 8 минуты спустя Попробуй скачай репак, и не ставь его на стимовскую версию Сталкера! С какими настройками играете?
  44. 1 балл
    Привет, почему у меня собаки розовые?
  45. 1 балл
    sedoi детектор изоморфов отображает только арты, попавшие в радиус а-лайфа, т.е. 160м вокруг игрока. А полный детектор даёт Семецкий. В обмен на позиционер, дет. изоморфов и красный мозг контролера. Причем получить его можно только после окончания линии Мертвого города, это если без правок играть. Да ещё и Семецкого надо активировать правильно.
  46. 1 балл
    DarkFace Со старых версий ничего в плане стрейфов не менялось Я может тебя не правильно понял, но... Если ты конечно, не отключал их показ в настройках геймплея...
  47. 1 балл
    Так они не вырезали, они просто отключили его по понятным причинам, с алайфом крестьяне не смогли бы даже запустить игру) надеюсь что в течении года хотя бы допилят как киберпанк, оч печально что теперь приходится годами ждать пока игру доделают, это не только сталкера касается( Кстати никто с мододелами не связывался? оч интересно было бы почитать их мнение насчёт модостроя на базе СЧ
  48. 1 балл
    На Генераторах рядом с лагерем Одноногого будет аж 2 Звезды..
  49. 1 балл
    Человек хочет начать делать моды. И он хочет облегчить себе жизнь. Ему посоветовали - все. А такие клоуны как ты и мешают новичкам вкатываться в моддинг. Пиши по делу. Если не знаешь - то не оффтопь... А то что вы клали на мой ответ БОЛЬШОЙ Болт, то это ваши проблемы.
  50. 1 балл
    In the pit Blood on the bricks Don't look back cause I got your six! Эти строки как никак описывают настроение и сюжетный ориентир мода. СЮЖЕТ: Это не первый мод на сталкера с сюжетом в духе "убей крысу и отомсти за пацанов", но в плане повествования он сделан на очень вполне добротном уровне. Персонажи проработаны и интересны (почти все), у ГГ есть мотивация и он меняется по ходу игры. Для мода, ориентированного на сюжет это важно. Также здесь злодей (почти) не карикатурный, а со своей мотивацией, его можно понять. Здесь также есть неплохие катсцены от первого лица и хорошее, но затянутое интро. Аутро вышло хуже. По ходу сюжета будут происходит интересные сюжетные твисты, однако в конце мода про них забывают, как будто автор просто забыл дописать пару квестов и диалогов (основная претензия здесь к Инфернису). Концовку как будто делали за 5 минут до выкладывания мода на сайт, я из нее вообще ничего не понял, пришлось гуглить, что за концовку я получил и каким образом. МУЗЫКА: Этот пункт я изначально хотел выставить на первое место среди достоинств мода, давно меня она так не радовала в сталкере. Как только я зашел в бункер ученых и услышал Five Finger Death Punch я сразу хотел закрыть мод и поставить 12/10 этому моду! Это моя любимая группа и я рад, что автор разделяет со мной музыкальный вкус. К песням "Оплеухи" также отсылает профессор (доктор Джекилл), знак у здания (Got your six) да и в целом, описывая настроение сюжета, песни этой за команды как нельзя отлично подходят этому моду (Рекомендую к прослушиванию). Да, этот пункт достаточно субъективный, но и отзывы, которые мы оставляем сугубо субъективные, так что... Еще бы хотел отметить озвучку в этом моде. Она неплоха, местами очень даже хороша (Инфернис), местами проседает (кривляния Шкира). В первую очередь это связано с тем, что озвучивали любители, но сравнивая, например, с Фотографом (при всем уважении к классике) это небо и земля. Следующий этап - профессиональные актеры как в Пространственной аномалии. ГЕЙМПЛЕЙ: Переходим к менее позитивным моментам, про которые также необходимо сказать. Геймплей процентов на 60 состоит из беготни. Порой, это доходит до абсурда, когда тебе надо выбежать из локации, поговорить с НПС, чтобы потом вернуться туда же, удостовериться, что там пусто и вернуться. Апогеем абсурда это беготня через Лиманск и госпиталь. В Лиманске хотя пару квестов и перестрелок есть, а ЗГ могли бы вообще вырезать, эта локация не нужна (кроме одной отсылки к ЧН). Пару интересных квестов было, они казались отдушиной после бестолковой беготни. Здесь также есть две битвы с боссами, первая (с кровосисей) была интересная и напряженная, вторая была абсолютно бестолковой (босс стоял на месте и не оказывал сопротивления, а я из угла дерева по нему стрелял). Однако часто бывали "тупняки", когда непонятно, что делать теперь. Квест висит, а куда бежать и с кем говорить - без понятия. Локации, в целом, неплохие, хотя простенькие. Уверен, что в будущем автор сможет лучше реализовать свой навык геймдизайна (а он у него, несомненно, присутствует). Баланс в игре сломан. На первой же локации получить экзоскелет и прокачать его это несерьезно, так как ломается вся экономика и все полученные костюмы и стволы после абсолютно бесполезны (трупов много, с них снимаются стволы и броня, что самое главное). Также тут отсутствует оружейный пак и какой-нибудь мод на погоду. Пункт на любителя, но, как мне кажется, в 2021 году выпускать мод с дефолтным оружием немного несерьезно. ОПТИМИЗАЦИЯ: До корректировки обзора здесь был пункт, связанный с долгими сохранениями и загрузками, но это я дурак, надо было просто отключить совместимость со старыми версиями Винды, так что единственная претензия - скриптовые глюки типа люка, в который надо спускаться или пропускался скрипт появления вертолета. Как итог, учитывая то, что автор делал мод 3,5 года почти в одиночку, я хочу заметить, что он делался с душой и здесь виден потенциал. Желаю автору удачи в будущих проектах, учесть все недостатки Ушедшей души, набрать пару ребят в команду и сделать еще более интересный и увлекательный мод без лишней беготни и с более адекватными скриптами. Уверен, что автор сможет достичь больших результатов на этом поприще. Спасибо, что прочитали!