Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.12.2024 во всех областях

  1. 8 баллов
    Короткая выжимка: «Пук-среньк, ну знаете A-Life - это сложно, там баги, пук, сложно, среньк, понимать надо, пук. Мы всё потом сделаем, среньк». Короче, терпите и хавайте, что дают. Потом может быть соизволят доделать игру и реализовать то, что обещали 6 лет назад. Сами понимаете, 6 лет разработки - это очень мало, особенно учитывая, что разрабатывала маленькая инди-студия из Праги. Кстати, ещё раз напомню, кто забыл: игра должна была выйти в апреле 2022 года.
  2. 3 балла
    Судя по твоим комментариям, ты себя мнишь дофига интеллектуалом, где ты один умный, а вокруг боты и тупые игроки. Не знаю правда, почему такой высококультурный элитарный игрок играет в С2, а не шахматы Локации. Многие там орут, что надо было оставлять старые локации, не менять расположение и т.д. Мне за 10+ лет эти локации уже надоели, играть в игру, когда ты наизусть знаешь каждый угол не интересно. Таким игрокам дорога в Аномали обмазываться решейдом Оружие и геймплей в целом. Ощущается хорошо, без тонн ненужного хлама, как в той же Аномали, с которой так любят сравнивать. Мне не в прикол собирать с врагов трусы, чтобы скрафтить себе броник Атмосфера. Она есть. Текстуры, окружение, погода - хорошо сделано Развитие историй старых персонажей. Тут +-. С какой-то стороны можно сказать, что добавили всех этих "весёлых психов" прям из Фар Край, с другой - других в Зоне и быть не может
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    А что они делали 2 года? в 21 году, пиарщик их что ляпнул? "Игра готова, нужно только баги чутка поправить и бьютификацию сделать" с этой отмазой игру перенесли на 22 год. Они ТААААААК торопились "поправить чутка багов и сделать бьютификацию" что "готовая игра" оказалась в конце 2024 года. И судя по динамике фиксов и патчей, реальная релизная версия 1.0 будет в 2025. Помоему уже стоит снять розовые очки и признать что ПЫС, ровно точно так же как с первыми играми, вешала лапшу на уши покупателям и инвесторам (на фанбоев плевать, эти и так вон наяривают в захлеб "сладкий хлебушек"). И опять выпустила обрезанный сырой кусок кода с тонной багов и вылеразанными кусками. Дарагой, если тебе в условной 5ке, продадут просроченный продукт, который уже протух и оброс собственной жизнью, ты токже будешь реагировать в стиле "ну понять и простить"? Или если вместо смартфона приедет кирпич? Не ну всякое же бывает, торопились наверно. да? или стрелочка не поврочивается?
  5. 3 балла
    prophet, спасибо, что привели мод в божеский вид! Чувствуется, что делали для людей. До этого всегда была борьба с шизой разрабов или какие-то технические трудности. В этой версии мода полная стабильность и кайфец от прохождения.
  6. 3 балла
    ну погнали) Так в игре нет алайф. Никакого. Есть спавнер)) Или спавнер = алайф 2.0? А ловко это они придумали. Просто всем нужно поверить что алайф есть... Дада это консольшики во всем виноваты, а не ленивая, рукожопая компания "оптимистов". Верить! Как можно оптимизировать то чего нет? Загадка. Ага, т.е. симуляция жизни это спавн монстры и сталкеров вокруг ГГ. Потому как в нынешнем виде ничего более поделие ПЫС не умеет, и вся его доработка будет в том что у спавнера расширят радиус. Ну что бы боты не появлялись прямо под нносом игрока. т.е. они будут делать ровно то что в первые дни начали лепить мододелы. Щиииииикарноооооо Алайф 2.0 посоны! Т.е. в компани "оптимистов" руководство не знает что делают ее сотрудники, а сотрудники делают что то без согласования? А более убедительное вранье придумать было влом? Просто экспертный уровень накидыания лапши на уши. Обкекались с алайфом, быстреноко его убрали из описания - потому что его нет в игре. Но не прокатило, не фортануло. Даже новые игроки заметили что их наёживают. И теперь вместо внятных извенений, лепят гнилые отмазы про сотрудника который "сам решил". Ну ПЫС, ну контора... т.е. никогда, потому как спавнер это не алайф и близко. Даааааа, потужно. Потужно. Так наваливать лапшу на уши это особый скил нужен.
  7. 3 балла
    Евгений и Мария Григорович дали интервью журналистам игрового ресурса «IGN», в ходе которого поведали о симуляции жизни «A-Life 2.0» в «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»: • Проблемы с оптимизацией перед запуском игры вынудили «GSC Game World» уменьшить область вокруг игрока, в пределах которой работает «A-Life 2.0». Предполагается, что она должна быть гораздо больше в виртуальном пространстве, чем сейчас, но чтобы добиться приемлемой производительности на ПК и Xbox Series X/S, разработчикам пришлось сократить радиус симуляции: «Для правильной работы этой системы требуется гораздо большая площадь для появления NPC, а также гораздо больше ресурсов памяти. Нам пришлось оптимизировать некоторые вещи, и из-за этого A-Life во многих ситуациях работает не так, как должна. Кроме того, незадолго до релиза мы создали несколько ошибок, из-за которых NPC появлялись в воздухе и падали на землю. На самом деле они должны появляться на местности. Почему так получилось, я не знаю! Также у нас были некоторые ошибки в поведении ИИ» — говорит CEO студии Евгений Григорович; • Система «A-Life 2.0» требует очень много памяти и ресурсов для реализации, но разработчики делают всё возможное, чтобы предоставить симуляции жизни больше ресурсов и увеличить диапазон, в котором происходит симуляция: «На данный момент мы взяли на себя обязательство перед игроками сделать так, чтобы это работало, и это можно сделать как с помощью оптимизации, так и с помощью увеличения ресурсов A-Life, исправления ошибок, обеспечения правильной работы, а затем приложив больше усилий, чтобы сделать игру более продвинутой» — заявил Евгений; • На вопрос о том, почему незадолго до релиза «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» со страницы игры в Steam убрали упоминания «A-Life 2.0» креативный директор Мария Григорович ответила, что в этом виноват один из членов маркетинговой команды студии: «Он сказал мне, что будет много новых игроков, которые не знают, что такое A-Life. «Им нужно понимать, о чём мы говорим в этом описании. Поэтому я постараюсь изменить его на более понятную форму». Он сделал это без каких-либо обсуждений или разрешений. Он не спросил: «Есть ли у нас какие-то ошибки в A-Life или что-то в этом роде?» Потому что они были. Мы знали об этом. Это действительно огромная и сложная система. Но когда он сделал это перед выходом игры, для меня это стало неожиданностью, потому что я заметила это благодаря Reddit. Мы создали страницу в Steam в 2021 году. Так что я была шокирована, честно говоря»; • Описание о симуляции жизни «A-Life 2.0» не вернут до тех пор, пока разработчики не приведут её в порядок.
  8. 2 балла
    Установка: открыть основную папку с игрой (ту, где лежит папка Stalker2) и переместить туда содержимое архива. Если у вас установлены какие-либо моды, удалите их все. После этого установите сборку и можете запускать игру! Скачать: Яндекс.Диск Гугл.Диск Поддержать меня - жми на гифку
  9. 2 балла
    Я много чего перепробовал.Самый интересный варианг:Сайга,СВУ и АПС затюниный полностью.Апс на коротких дистанциях в домах в Припяти шикарно на Ветеране срезает монолитовцев ,которых запариваешься убивать.А тут короткая очередь в голову-и отъехал.А так как на АПС ещё и глушитель - остальные неписи агрятся с сильным опозданием. Ни у какого автомата такой эффективности нет,урона не хватает.
  10. 2 балла
    Сытый и обогретый персонаж с ПМом в руках, без жажды, облучения и болезней, идет от деревни к мосту. Теста ради вообще без груза и брони. Он не доходит до моста, потому что сдох от усталости. Ну-ну. Вы когда очередной симулятор бомжа-астматика пилите приоткрывайте иногда хоть форточку в реальность.
  11. 2 балла
    Господа. Если мои посты выглядят странно, объяснюсь - Я пожаловался участковому психиатру, на то что у меня синдром безпокойных ног по ночам от нейролептиков. Он(Тарас Иванович Моисеенко)(мой участковый) хотел мне циклодол прописать. Я сказал что циклодол не буду. Он мне выписал вальпореевую кислоту, я сказал что у меня от неё изжога. Тогда он мне прописал амантадин. Я его пью третий день по таблетке наночь. Но видимо придется от него отказаться. Не смотря на таблетку я старался держать себя в хорошей физической форме(отжимания и штанга). На этом пока всё.
  12. 2 балла
    ppatagonia Мне бы так, у тебя целая армия говноедов которые съедят абсолютно все. ты на коленки делаешь каловую игру которая буквально не играбельная и если не бренд то бы умножили на 0 но это покупают. А потом ещё дурачком прикидываешься по поводу ремонта и это тоже едят деньги та залутаны зачем напрягаться. Блогеры то же красавчике сказали что игра по все параметрам кал но место того чтоб подвести итоги что игра кал и проходняк добавляют два волшебных слова сделана с душой или модеры поправят. Я думаю для них отдельный котел в аду за такое будет. Какой та парад терпимости и говноедства. это ещё я про политическую составляющие молчу.
  13. 2 балла
    Gnomi123 да апгрейд как в LWO
  14. 2 балла
    Автору огромный респект за проделанную работу
  15. 2 балла
    Актер озвучки: Kichirou Текущий статус: готов озвучивать Оборудование: AKG P-120, Steinberg UR12 Обработка сигнала и эффекты: умею многое, имею возможность самостоятельной внутренней режиссуры по предлагаемым обстоятельствам. Связь со мной: ВК https://vk.com/kichiroutakahiro, Тг https://t.me/Kichiroutakahiro (здесь нахожусь крайне редко, потому больше шанс на ответ в короткие сроки именно в соцсетях) О себе: категорически приветствую. Впишусь в ваш проект, открыт к диалогу. Занимаюсь озвучкой около 5ти лет, озвучиваю аниме в составе проекта, периодически даю голоса персонажам видеоигр, несколько раз заносило в сталкерский модострой. Работаю на совесть, записываю, довожу до ума, применяю эффекты под ситуацию, актерская палитра практически не ограничена. За плечами в сталкере: мод Тру Сталкер ("музыкант из Новошепеличей" Юрец Трансформатор), мод Ушедшая Душа (Шкир, профессор Джекил). В играх в целом: Progeria: Vae Victis (Кирилл Елецкий). Примеры работ:
  16. 2 балла
    Скидываю вам все сейвы сделанные мной на данном отрезке игры.
  17. 2 балла
    Проходил мод с вашим сейвом, на компьютере аналогичным вашему, прошёл лабу X-8, выполнил задание на поиск Гаусс пистолета. Несколько раз сохранялся, перезагружал игру, всё идёт гладко, больше ни одного вылета не было ни в лабе X-8, ни в тоннеле при поиске посыльного! Даже не знаю чем вам помочь... Сейв могу скинуть. P.S.) Попробуйте установить пак кодеков, чем чёрт не шутит!
  18. 2 балла
    Мертвый город из билда 2571 с лодами релизной Тени Чернобыля by Deathman. (Деревья на локации заменены на аналогичные из релизной игры) Локация подключена к моду https://ap-pro.ru/forums/topic/3023-mertvyy-gorod-s-syuzhetom-v-reliznoy-versii-teni-chernobylya Скачать - https://disk.yandex.ru/d/9EO12SKae0Z8SA Скриншоты - https://vk.com/nocturning_games?w=wall-206168883_60
  19. 2 балла
    Сталкер 2 - Мультиплеер Бета-мод для добавления многопользовательского режима. Максимальное количество одновременных подключений установлено на 100. Команды для чата: /fly – включает режим полета. (известная ошибка, при которой игрок не может появляться у других игроков, находясь в воздухе, помогает повторный вход в зону стрима пешком) /tp 1 1 1 – телепортирует игрока по указанным координатам Как правильно запустить: Запускаем «S2MPLauncher.exe», в открывшемся окне открываем игру по пути: GamePath\Stalker2\Binaries\Win64\Stalker2-Win64-Shipping.exe СКАЧАТЬ БУДЕТ ДОСТУПНО ПОЗЖЕ
  20. 2 балла
    Nomad™ LIVE Вроде бы деревянный ободок на унитазе был в виде подковы, концами к тебе - к удаче сталкеру, и тут схалтурили
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    СЛАВА ИМПЕРАТОРУ! Дополнено 1 минуту спустя Очень забавно, что во время процесса установки 2 части вылетает ошибка, что слишком длинная директория. На моей памяти ни у одной программы и игры еще такого не было х) Больше папок богу папок! Для решения ошибки при установке, связанной с длинной директорией, можно попробовать следующее: Перенести скачанную папку повыше, чтобы путь стал короче. Например, в корень диска. Использовать более короткие имена файлов и более простое и «компактное» дерево папок. Включить поддержку длинных путей в Windows. Для этого нужно открыть редактор реестра, перейти к разделу HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\FileSystem, в правой панели редактора дважды нажать по параметру с именем LongPathsEnabled и присвоить значение 1 вместо 0 для этого параметра. Затем закрыть редактор реестра и перезагрузить компьютер.
  23. 2 балла
    аха-ха, в оригинальном Сталкере худо-бедно, но Алайф 1.0 работал, на любой дистанции, которую мог выставить игрок в конфиге, в ТЧ нпс и монстры бродили по локе, переходили между локациями в назначенные гулаги, задумывался и офф-лайн алайф, т.е. даже на других локах, где нет игрока, в ЗП появились симуляционные сквады, которые бродили по точкам внутри локации по расписанию, как бы симулирую жизнидеятельность и на это хватало 1-2 ГБ оперативки, а в Сталкер 2 чтобы неписи появлись и через 50м пропадали им не хватает овер 20 ГБ оперативы? тут невольно задумаешься о правдивости многочисленных постов о "кривых руках новых ПЫСов".
  24. 2 балла
    Конечно оружейка достойна всяких похвал! Но выбранная платформа и реализация геймплея не вызывает мотивации к прохождению игры!
  25. 2 балла
    Продолжил игру с вашего сейва на выложенном репаке. Несколько раз сохранялся, выполнил квест на профессора в Припяти! Ни каких проблем с игрой не было, смена дня и ночи, погода в штатном режиме! Сейв после квеста с профессором прикрепляю. Дополнено 4 минуты спустя Разработчик оружейного аддона I.W.P., заблокировал доступ к редактированию моделей, так что, пользуем то что есть!
  26. 2 балла
    wasd Другой. Лежит на Радаре в туннеле рядом с перекрёстком на Припять. Дверь кодовая, код даёт Сяк на Радаре, как только сделаешь ему задание.
  27. 2 балла
    Всем привет. Обновил ссылки в шапке, теперь есть инсталляторы и видео-гайд по установке. PS: видос вверху шапки оставлю на недельку-две, потом уберу
  28. 2 балла
    кто не купил игру-красавчик кто не качал с торента-просто бог кто не собирается этого делать вовсе-человек будущего
  29. 2 балла
    С релизом @StrawFlux! Чутка побегал по Кордону, и по первым ощущениям - обнова весьма годная! По сравнению с последней версией - картинка стала лучше, загрузка ускорилась, атмосфера на уровне. По производительности на 407 +- также, что хорошо, с учётом нововведений. Чувствуется, что проделана большая работа , выражаю большую сталкерскую благодарность! Буду проходить на выходных, я прям загорелся!
  30. 2 балла
    Нет, учитывая мировую ситуацию- я им простил всё, они сделали охрененную базу, офигенную игру, исправить надо многое. Но разве было иначе? ЗП с вылетом в Припяти например.
  31. 2 балла
    Ну вырезали-вырезали, мы, мододелы, зачем нужны?) Вернем и улучшим:) Я сейчас копаюсь в движке и уже есть кое какие мысли, еще бы догнать принцип работы в целом, чтобы была база понимания.....
  32. 2 балла
    UPD Релиз версии EXTENDED PACK 1.0 уже доступен для скачивания!
  33. 1 балл
    Разработчик: GSC Game World Дата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018 Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора. Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления. Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям. Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету.
  34. 1 балл
    Я ж не спорю, столько времени прошло, что-то мог и спутать. А что касается начального этапа, то я же уже писал, что Хьюг сейчас, в ноябре-декабре, набрал за неделю пять тысяч подписчиков. И опять же, каналу Синемана 9 лет, а твоему уже 7, а разница в 88 тысяч человек. Но то такое, это не моё собачье дело, тебе виднее, как проводить политику канала, чтобы собирать подписчиков. С тобой я, кстати, не спорил, а просто высказал своё мнение. Но то, что ты меня забанил-это правильно, я бы и сам ушёл, не для того два моих деда погибли на войне против большого фюрера, чтобы я смотрел в рот маленькому. А тут нет толпы, есть 3-4 шли-мазла, которые зарегались, в основном, полмесяца месяца назад и, используя технологии НЛП, пытаются натягивать сову на глобус и постить всякий бред. Мне этот Сталкер тоже не зашёл, но я не люблю, когда всякие поцы пытаются сигип салам мой мозг. Если хочешь ,чтобы тобой не манипулировали-набери в Гугле "Операция "Пересмешник"-когда эти технологии впервые возникли и что из себя представляют. Только придётся поискать нормальную инфу, спецслужбы в последнее время многое зачистили. А не хочешь-не набирай, дело твоё. Дополнено 0 минут спустя
  35. 1 балл
    Да все чики-брики, это зона. Вопрос только в том, потянет ли новое железо Сталкера после всех патчей в новом году?
  36. 1 балл
    Старый, я тебя знаю уже десять лет и ты меня знаешь, хотя, конечно, меньше. Ты нормальный чел, по своей сути, но в последнее время немного зазвездился, что. честно говоря, действительно, огорчает. Я ж тебя помню ещё по первой "Альтернативе", которую проходил по твоим видосам. С какого хера мне огорчаться на проплаченных ботов? Я в молодости и в политике поучаствовал, и в "горячих" точках побывал, поэтому знаю, как работает пропаганда по созданию фейков и дискредитации чего-либо. Почему я вспомнил горячую" точку? Потому что там я познакомился с двумя ГРУ-шниками, которые подробно объяснили мне, как это работает. Поэтому откуда берутся боты, которые появляются на форуме примерно в одно и то же время, торчат там целыми днями и несут одну и ту же хрень-мне объяснять не нужно. Не думаю, что тут замешана контора глубинного бурения, скорее всего, кто-то из конкурентов или "патриотических" олигархов. Тем более, что стоит такая школота две копейки в базарный день. Вот это я и пытался объяснить на форуме. Но быстро разобрался, что нормальный народ в этой ветке практически отсутствует и смысла кому-то что-то объяснять нет. К тому же, в силу своей рукожопости и врождённого отсутствия мозгов, они только делают рекламу Сталкеру 2. Который сам по себе имеет кучу недостатков. К примеру, если верить Григоровичу, на Украине давно закончились молодые и красивые люди, поэтому в игре только какие-то бомжеватого вида алкаши возраста 40+, с мордами злостных алиментщиков и повадками сутенёров. И многое, многое другое. Но когда безграмотная школота, имеющая из образования разве что диплом Колымского института по сбыту краденого, пытается делать из меня идиота, выдавая фейк с дробью в виде свастики за правду-то, пацаны, звыняйте, ешьте это гавно сами! Европа, кстати, тоже не поверила, там этот фейк сразу разоблачили и процент положительных отзывов об игре превысил 80%. Вот где-то так.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Ну это видимо из секты Вестника. Такие ещё любят поговорку " о мертвых либо хорошо, либо ничего ", не зная, что есть продолжение " ничего, кроме правды " Я и не смотрю, и не играю, набегался уже 70+ часов. Пытался найти хоть что-то, что мне нравилось бы. Модами можно сделать это кривое недоразумение играбельным, но нехватка живой зоны, квестов и пустота мира вкупе с идиотизмом GSC всё же побеждают. У меня пропало желание даже запускать ЭТО. Но вот пообсуждать и поорать с этого всего с адекватными людьми, как и я любящими эту игровую вселенную, можно.
  39. 1 балл
    Наверно так и есть, носишься до усрачки по зоне, на базе ток успеваешь поссать. Но нужен какой-то транспорт, кстати, Стрелок тарзанил туда-сюда как единственый интеллектуал. В нлс почему-то решили, что для тарзанок нужен ноут со вбитыми координатами, тоже еще тот метод выноса мозга. Дополнено 2 минуты спустя этот из секты зомбоплазменных, набор знакомых фраз, старое зомби
  40. 1 балл
    ну так не читай, закрой тему, не смотри стримы, не играй. Или тебя заставляет кто-то? Я вот просто ради интереса три страницы пролистал, так там больше половины комментариев от тебя одного, с тем как всё в игре плохо Ещё и комментарии в стиле "а там вот баг а там вот так сказали про игру ну тупыыыыые "
  41. 1 балл
    Походу ПЫС забыли что такое оффлайн симуляция жизни... Можно было сделать хотя бы как в аномали, ну на край как в чн что-ли!
  42. 1 балл
    Ну думаю это было сделано специально ради хороших отзывов в Стиме, на DTF один новичок даже писал целый пост на эту тему, что "вы-фсе-врети", мир зоны не пустой и мертвый, вы просто не играли в сралкир дво у меня от этого даже пукан тогда подорвало и я свой пост закинул туда с описанием чисто геймплейных жирных минусов
  43. 1 балл
    Kenig кстати, пс5 сильнее многих пк щас как я понимаю. сильнее моего пк уж точно. про коробку, это же иксбокс, не думаю, что сильно отличается от пс5
  44. 1 балл
    Да, идешь на заправку, помогаешь Владу, на базу к Борову не ходи. Пуле поможешь когда получишь второй переход , Владу помоги, забери арты Ореха.
  45. 1 балл
    Ayden плохому танцору причиндалы мешают. Так это про них. Не будь войны, они бы всё равно сделали также рукожопо и искали бы причину, на что свалить свою рукожопость и нежелание сделать нормально
  46. 1 балл
    А ты, когда перегружен, что первым делом скидываешь? Крутое оружие, броню, артефакты?
  47. 1 балл
    да дело не в сборе некоей суммы, а вообще о мотивации делать моды. Ты же понимаешь, надеюсь, разницу между тем как поправить несколько конфигов или накопи-пастить готовые моды как сейчас делают "моды" на Сталкер 2 и правки на моды в оригинальной трилогии, от создания глобальной модификации, со сборкой или адаптации новых локаций, замене кучи моделей, анимаций, написание и техническая реализация длинного сюжета, озвучка и пр., первое это можно назвать баловством, чисто по фану за пару часов вечерком, второе - это серьёзная работа отнимающая месяцы, а то и годы жизни мододела. Вот недавно вышел мод на Амнезию, которую автор делал 12 лет начал в 2012, и в 2024 выпустил, как сам он пишет за это время, уже успел жениться, развёлся, сменил несколько работ, место жительства, а мод так и продолжал пилится, он то откладывал работу над ним, то потом возвращался, и вот наконец релизнул. А потом игроки, ну я в частности прошёл этом мод за 3-4 дня, а для автора этот мод занял целую жизнь потому тут скорее вопорос мотивации мододелов вообще делать глобальные моды, вот так несколько месяцев, лет сидеть и пилить моды, для кого, для чего? а не сборе какой-то суммы, так то он может и сам как-нибудь доделает мод, а вот за создание нового вряд ли уже возьмётся.
  48. 1 балл
    wasd Ты слишком много заранее думаешь наперёд о вещах которых не видишь и которые на самом деле продуманы (а в первые часов эдак сто ты даже понять не сможешь насколько этот мод огромен, это бездонная дыра). Просто для понимания, вот мой список барахла которое лежало без дела в поздней игре: Буквально тысячи неиспользованных патронов. И это я на максимальной сложности играл, где всего меньше. И это только в главном тайнике в Баре, не считая того что на локациях. В общем жаловаться на недостаток чего-либо в игре которая тебя буквально засыпает хабаром, довольно странно. Какие там спавнеры, тут лавочку как у Сидора открывать пора... Деньги нужны в основном в ранней игре. Потом покупать ничего не надо будет, кроме разве что телепортов если надо, при этом зарабатывать будешь в разы больше. Патроны покупать и так не надо - стреляй крупными калибрами или в голову одиночными, пользуйся ближним боем, используй то оружие под которое у тебя патроны есть сейчас. 5.56 и 5.45 практически бесконечные. Не игнорь пистолеты, они хорошие. Конечные обмены нужны тоже главным образом в ранней игре. Дальше будут другие источники патронов (награды, циклички, и т.п.), всё это постепенно копится. Плюс бесконечные обмены, включая на патроны. У Акима патроны для пулемётов, у Дэна на 12 калибр, у Сепатора на другие калибры дроби, у Холода 9х39, Александрыча 5.56 и 5.45, у Макса и Шурупа для огнемётов. Не нужна там маскировка тоже, там не обязательно чтобы тебя вообще не видели, несмотря на то что он говорит в диалоге. Просто подбежать надо и схватить. Если подбежишь со стороны леса, в тебя даже выстрелить не успеют. Маскировочная экза в сюжете будет нужна ровно два раза, дальше по истории (линейка с Максимилианом).
  49. 1 балл
    А ты не там смотришь, на оф сайте смотри .
  50. 1 балл
    Здравствуйте! Нет. Чистую ставил.