Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.01.2025 во всех областях
-
5 балловПривет! ★ Под Старый Новый год форумчанин под ником Stern-13 подготовил репак сборок S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v.4.0 и GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP WP of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y v.4.1 с полноценным инсталлятором! Для игры в сборку не нужна оригинальная игра, игровой клиент общий на обе сборки. ★ Загрузить репак оружейной сборки: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v.4.0 и GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP WP of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y v.4.1 со всеми патчами и фиксами (вес архива 17,0 ГБ). ★ Особенности репака: ★ Скриншоты окон инсталлятора: Всех с наступающим Старым Новым годом! P.S.) Репак обновлён до последних, актуальных версий.
-
3 баллаПривет! ★ Под Старый Новый год форумчанин под ником Stern-13 подготовил репак сборок S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v.4.0 и GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP WP of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y v.4.1 с полноценным инсталлятором! Для игры в сборку не нужна оригинальная игра, игровой клиент общий на обе сборки. ★ Загрузить репак оружейной сборки: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v.4.0 и GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP WP of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y v.4.1 со всеми патчами и фиксами (вес архива 17,0 ГБ). ★ Особенности репака: ★ Скриншоты окон инсталлятора: Всех с наступающим Старым Новым годом! P.S.) Репак обновлён до последних, актуальных версий.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаHunter ремейк Дежавю делается, много квестов переделано, многое еще предстоит, помимо переделок ещё добавил своих около 10 квестов, там будет и перегон грузовика, новые монстры, телепорты, БТРЫ, вертушки, и новые персы - проводника и ещё 2 женских персонажей в Припять добавил (пару неплохих моделек у меня было, которых до этого не было в других модах), и в целом в оригинале был только намёк на отношения Меченого, я же заразившись кринжом от модов Крима больше раскрыл и эту тему любовная линия Меченого с Профессором Пестрецовой так сказать) также в оригинале было маловато квестов в Припяти и постоянные вылеты по а-лайфу, сейчас же в принципе доволен работой а-лайфа, в той же Припяти после зачистки от монолита, там на месте снайпера например у меня засел зомбированный, а долговцы крышах соседних домов обосновались, так что весело бывает) думаю до конца марта-апреля работы ещё точно хватит, но в целом трудно сказать точно.
-
2 баллана трезвую голову - никак;) да, это правда что более-менее 'комфортное' прохождение требует для начала сотни шишек, набитых от отсутствия информации об особенностях геймплея если не ошибаюсь, это связано с причудами а-лайфа и переигровка действительно поможет. Ещё к сожалению иногда есть непонятный вылет при подходе к середине свалки у ангара. Там помогает либо болезненный обход по самому краю локи, либо чиловый демо_рекорд до заставы долга среднее сталкерское снаряжение (дефолтный комбез) иногда можно купить у Жабы или облутать/купить у НПС. Научный костюм после квеста с напарником лучше сейвить по состоянию и починить в баре, чтобы потом использовать когда необходимо (по сюжету ещё будет нужен) да, в баре на его крыше есть ремонтник. Берет по одной вещи и за несколько часов ремонтирует чтобы узнать свойства арта можно купить информацию так же в баре на крыше, но у ученого рядом. Ещё можно будет на янтаре. Вешать арты на пояс можно с любым костюмом доставай и продавай арты поштучно. Если руки - самые быстрые на диком западе, то процесс доставания и продажи занимает не больше 10 секунд и тогда радиации либо ничтожно мало, либо вообще нет на свалке крайне рекомендую идти по прямой дороге, не поворачивая и запомнить где на этой дороге есть радиоактивные зоны, чтобы их обходить (у моста или в залитой речкой дороге, например). По свалке надо будет ходить много и таким образом можно сильно сэкономить предметы. У меня так уже выстроился топ самых любимых кустов, в которых удобнее всего сохраняться и карта безопасных тропинок поставить костер и не отходя от него взять в руки из инвентаря сырую еду. Тогда должна всплыть надпись "приготовить пищу" на букву F. После нажатия кнопки подождать и поднять жареное мясо, которое будет предметом лежать на костре
-
2 баллаОтнюдь - просто оочень известный сюжет соляры перепилен чутка и по новому воспринимается ибо даже взятие арта для Пличко или клада для Лысого сделано так что это превращается в незабываемое приключение где на дурнячка не прокатит и надоть подготовиться - магазины то вовсе не душнанбэ а именно разумная вещчь дабы проникнуться типа "суровыми реалиями чзо" И после энэлси все моды это уже веселое развлечение по сути - не так ли!?
-
1 баллYouTube #1 YouTube #2 Тема на АМК Discord GitLab Оставить отзыв Авторы: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus, Дядя Вася Платформа: ТЧ Дата: 01.12.2018
-
1 балл
-
1 баллВ целях борьбы с воровством- достаточно присмотреть нычку на крыше/чердаке, или за дверцами в шкафу.
-
1 баллВорует как бы "специальный" скрипт (типа какой нибудь яко бы "сталкерок" шел бродил да встретил твой рюкзачишко и упер даже весь рюкзак))- но достаточно сделать нычку за пределами локи на краю где типа "никто не ходит" и под замок и маячок и гранату типа она как растяжка и как бы типа "не своруют " - я не знаю как настроен в этой версии скрипт "воровства" но вот в моде "глухарь2" там было люто ибо скрипт "воровал" из любой нычки хоть где ее сделай и при этом почти сразу Здесь в этой версии я (как впрочем и в любых солярах и модах )) делаю пару нычек (на локе бар если) то за забором на холме у деревьев где рядом пара раздолбаных тачек стоит и не утаскивали ничего (но я не кладу туда квестовые вещи а так - всякие валыны да костюмчики про запас и прочие расходники - бабла вполне вдоволь как и хабара ежели выполнять побочки все попутно)) Удачи на просторах
-
1 баллКУРТКА ПЫЛАЕТ ПСИ-ПЛАМЕНЕМ КАК ЧЕТВЁРТЫЙ ЭНЕРГОБЛОК ТУДА ИМ И ДОРОГА Дополнено 3 минуты спустя ДЛЯ ТРАПОВ САМОЕ ТО
-
1 баллМожет этот эль Свободовец на задании Кремля и предлагает альтернативные решения ненавязчивым способом, подстраивайтесь типа под этого фрика, живущего в голубятне на крыше Дополнено 0 минут спустя это пряность из х\ф Дюна, клоун без впн, мутноватый ты фрик, агрессивность пробивает иногда
-
1 баллПлохая новость: Замки не работают (по крайней мере, в последнем патче). Если при установке замка не появляется сообщение, значит замок не сработал. Хорошая новость: Из стационарных тайников вроде бы не крадут (это не фича, это ошибка то ли в движке, то ли ещё где-то, но по факту та часть скрипта, которая отвечает за поиск украдабельных контейнеров, не находит украдабельные контейнеры). Насчёт кражи из рюкзаков - не проверял.
-
1 баллСмелый ты Зольд человек что хейтеров не боишьси - ибо помню как Димака ни с фига какахами закидали те кому наверно дэвушки не дают за то что всякий кекс пекс фекс в мод свой поставил словно это какое то табу а кругом злостные отбитые пуританеЖдемс ждемс - удачи на просторах вселенной и творческих узьбеков(главное уменьши там частоту респавна на болотах живности а то у меня мод встал не могу пройти сюжет далее ибо вылеты из за перереспавна водяных и котиков и при каждом вхождении после вылета в игру их только больше и больше и фиг знает как сие вылечить)))
-
1 баллДа уж Андрюха повидал ты "сладку жизнь" - хорошо что нет в тебе злобы и мстительности ты добряк человек и все у тебя хорошо будет по жизни дай то Бог (не огорчайси на трольский гон от клоунов сайта ибо это они от ущербности и тупости и черствости никчемной что б просто слыть затычкой в каждой теме )) Всех благ на просторах вселенной
-
1 баллЭтот квест добавили в одном из последних патчей. А вылет у тебя скорее всего из-за того, что патч последний стоит, а правки под него не адаптированы. Как вариант, попробуй убрать на время этого квеста gamedata с правками.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОдин из самый интересных и необычных модов на Сталкер. Это даже не мод, это отдельная игра в сеттинге Сталкера, где сам Сталкер, Зона, артефакты, мутанты и аномалии с группировками - вторичны, всё это окружение для наполнения мира. Есть несколько побочных сюжетных веток, связанных с исследованием Зоны, поиск артефактов и частей мутантов, но они служат больше для ознакомления игрока - не игрового персонажа - с окружающим миром, механиками игры, локациями, квестовыми персонажами. А основной сюжет происходит внутри ГГ, его прошлого и будущего, внутри переживаний, принятых решений и совершенных поступков, отсюда и название мода - Альтернатива. Минусы: 1. Напрочь сломанный баланс, всего, экономики, костюмов, артефактов, оружия. Артефакты и части мутантов стоят копейки, почти всё снаряжение можно найти в тайниках или снять с трупов, на продаже оружия и брони с убитых НПС можно сделать состояние, которое потом некуда девать. 2. Пустые одноразовые локации, некоторые можно даже не посещать. Мод вышел в середине 201х, когда мододелы негласно соревновались в количестве внедренных локаций - Реборн, Солянка, ОП, NLC. Альтернатива в их числе. 3. Невостребованность некоторых вещей из-за избыточности, апгрейд оружия и патронов с одной стороны неплохая механика, с другой игру можно пройти обычной сайгой с дробью. АМК рецепты нужны только для получения булыжников. 4. И самое главное - нет баланса подачи сюжета, все идет равномерно, переход от одной точки к другой. Есть завязка, есть развитие сюжета, кульминация и развязка - переход к следующей завязке. Но между ними нет интриги, нет накопления ожидания и последующего сброса эмоций, нет подготовки к каждому походу. Нет иммерсивности, вовлечения игрока в игру на все 100. Плюсы: 1. Конечно же сам сюжет, кат-сцены, мистика, Трюм как альтернатива проводникам. Такого больше нет в моддинге, это почти уникальный проект. 2. Действие проходит не только в пространстве, но и во времени. Настоящее, прошлое, будущее, а также альтернативная вариация в прошлом, настоящем, будущем. Резюме: моду нужна качественная доработка, сейчас игрок в нем чувствует себя зрителем, а не участником события.
-
1 балл
-
1 баллВ итоге Грозу отдать Шустрому очень желательно, потому что это единственный способ получить дальнейшие СПЕЦ заказы от Шустрого. Не путать СПЕЦ заказы с обычными цикличками Шустрого - на их выдачу сдача Грозы не влияет. Поэтому есть смысл максимально использовать ресурс этой Грозы, а потом сдать ее - Шустрому не важно, в каком состоянии сдаваемая вещь, хоть 0% прочности, на награду и сдачу квеста это не влияет
-
1 балл
-
1 баллжабий глаз это маст-хэв, так как он пассивно выводит радиацию и его можно периодически вешать на пояс для экономии водки с антирадами при небольшом заражении. Болт - это сильный гравитационный артефакт, его даже можно отложить на потом по сюжету, чтобы использовать для одного квеста и не затягивать с поисками. Иголки не помню, но у них хорошее соотношение цена/вес и они не редкие нет, они часто радиоактивные, но их можно пожарить и съесть в голодное время неизвестный на поясе так же будет работать, просто при покупке инфы о свойствах узнает игрок новая заря однозначно, при нулевом состоянии у научного костюма пропадает свойство герметизации. В целой заре и жить легче, и Мессер не простудится по артам кстати есть хороший клондайк. Когда по сюжету откроется задняя комната бармена, там будет переход в крысиные катакомбы. Когда я играл, в этой местности катакомб периодически был какой-то безумный спавн артефактов. Ходил по прямому коридору и собирал их как грибы после дождя, и бармен в пяти минутах ходьбы
-
1 баллДополнено 35 минуты спустя Ну, про скриншоты вы и так знаете, а ещё вдобавок к этому все ссылки не работают. https://www.amk-team.ru/forum/topic/12695-pak-lokaciy-dlya-stalker-zov-pripyati/ Вот там есть рабочая ссылка "Ссылка на полный пак на Я-диске (залил @nikita_nz1986) - Тынц !"
-
1 балл
-
1 баллУ меня вопрос:зачем гаусспушке сделали этот дебильный эффект с электроразрядами?Такое создается впечетление что её собирали китайцы в подвале,причем на высохших советских электролитах которые нашел Дягтерев на цементном заводе.Даже в книгах серии выстрел описывался как хлопок и видно было белый след от снаряда. В старых вариантах Соли было нормально,а сейчас при выстреле светишься как елка в Новый год.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСкажите пожалуйста, является ли прототипом Цвирии известный московский математик? Если да, то он передает большой привет разработчикам, очень похоже получилось:)
-
1 балл
-
1 баллТо есть, тебе выдали задание на поиск когтя химеры для хога, ты его принес, а сдать не смог из-за отсутствующего диалога, так? Дополнено 0 минут спустя Патч в стадии разработки
-
1 баллЭто отложенная порча артов, самая дурная механика в игре наверно. На некоторых уровнях есть невидимые зоны порчи артов по 80 метров в поперечнике. Вступишь в такую, и есть маленький шанс что через час-полтора испортится 1-2 арта в инвентаре. Сколько раз вступишь - столько раз кинется шанс. Если оно решило испортить, уже ничем не обманешь, даже если загрузишься минут на 5 назад и выкинешь все арты, оно снова попытается через ~полчаса это сделать, и т.д. пока не испортит. Так что проще с собой таскать пару дешёвых артов на пожертвование (например Ломоть мяса сойдёт, или Огненный шар). Сработало - загружаешься на пару минут назад, выкидываешь в рюкзак всё кроме этих двух артов. На болотах этой зоной накрыта водокачка и часть хутора рядом, как раз там проходит квест с ящиками. На остальных по-разному, смотри картинки здесь. Эта зона всегда одна на уровень, кроме Припяти (там шанс может сработать не только в ней, но и при телепорте к Доку через пузырь). Один раз вступить не страшно, шанс маленький, от 1/80 до 1/650 в зависимости от ценности арта. Но если телепаешься на краю, не зная об этом, то можешь триггернуть раз 50 случайно, и раз 50 кинется шанс. Поэтому знай где они и хотя бы ступай один раз когда нужно, а не двадцать, если у тебя дела в ней и никак не обойти. С этой механикой портятся только те арты которые можно сварить самому И найти после выброса. Например Снежок, Репей, и т.п. модификаты на выносливость не портятся, их можно сварить но они никогда не спавнятся после выброса. И уникальные не портятся, так что во второй половине игры порча почти перестаёт срабатывать, т.к. обычно переключаешься на них. За одним исключением - изумрудные арты, испортиться могут, но они только по квестам и рецепта на них нет, второй раз задолбаешься искать (только выбивать из каждого 50-го бюрера).
-
1 баллЯ сбалансировал носимый вес и пулестойкость, когда снял с ИИГэшника его "Носорог", починил, прокачал. Ношу три Рыбки и две Пустышки для бронестойкости. 2 Рыбки и 2 Пустышки на случай боя, при весе 170 кг запас в 20 кило. А если нужно нести груз, ставлю 3 Рыбки и титановый каркас. Носимый вес 210 кило. Если эпинефрин принять, то ещё 11 кило добавится. Итого при 170 начальных 50 кг дополнительного груза. Ношу Рысь, Калаш с подстволом и Вепрь-12.
-
1 баллПочему, собственно, говнейшая? Идея отличная. Не всё же ходить и только стрелять. Инструментов в зоне навалом. У меня уже несколько полных комплектов при том, что я уже снабдил ими почти всех ремонтников. Вот список мест для начала поиска инструментов. У меня он такой был: Для грубой работы: Агропром - в тоннеле; Бар - на крыше пристройки к башне; Болота - север, кабанья площадка, недалеко от кабины крана; Дикая Территория - сундук на стройке, в закутке. Для тонкой работы: Склады - у разрушенной подстанции на базе; Дикая территория - сундук на кране. Болота - в сундуке у аномалии Гравиполе на западе локации. Для калибровки: на Болотах - крест у церкви; западный пост, на башне; на лодочной станции. Юпитер - в кузове ЗИЛа, на складе контейнеров. Медкомплект: Склады - в трубе на Барьере; Бар - на башне с внешней стороны полазить, Радар - в кунге на северо-востоке, в аппендиксе. Инструменты часто попадались в самых неожиданных местах, просто валялись в трубах, в кузовах. Ещё момент. У меня была такая фича - когда сдаёшь задание, нужно сохраниться перед этим. Как правило, после перезагрузки кроме денег ещё даётся тайник, и в нём часто бывали инструменты. На карте такие тайники подсвечивались тёмно-бордовым цветом. Ещё - разбирать надо всё - стволы всех видов, броники. Если напрягает оплата верстаков, есть халявные - на Юпитере, у перехода в Путепровод, в Восточной Припяти в Юбилейном, на 3-м этаже у сейфа. Делаете тайник у верстака из самого дешёвого рюкзака, и складываете там все детали. Убитые детали не выбрасываем и не продаём - они подходят для крафта других компонентов. Детали для ремонта стволов чиним напильниками, мультитулами и шомполами. Эти инструменты тоже крафтятся. Для крафта нужны инструкции. Они попадаются даже у мутантов. Обыскиваем всех. Торгуемся со всеми, сталкеры иногда продают инструкции. Куча наборов для модернизации попадается повсюду. Классические тайники тоже обыскиваем, даже если они не подсвечены. А вот тут не соглашусь. Какой-то однообразный набор у продавцов. Искал глушак к стволу, ни у кого не было. Нашёл только у бойца в конце, когда уже сменил ствол на другой. Набор оптики тоже бедноват. Дополнено 41 минуты спустя Атаковать контролёра с дистанции можно только из-за укрытия, быстро выглянуть вбок и вмазать ему, пока он не ударил. Либо закидав гранатами. Пси-препараты помогают только при нахождении в сильном пси-поле, например у вертолёта около Барьера на Складах.
-
1 баллМаленькую вырезанную фишку восстановил (сообщение приходит с озвучкой): На ванилле такого не помню... Анимки для полностью разряженного пистолета есть, гляну.
-
1 баллСпециально еще раз уточнили и проверили - мод работает, зум почти не меняется. Если вы думали, что зум ВООБЩЕ не будет меняться, то это не так. Просто зум уменьшен до минимума. Дополнено 1 минуту спустя Нет, не меняли - большинство игроков и так его не берут, потому что "дорого" Данный склад по сути наиболее выгоден только на Мастере.
-
1 баллТретий патч. Скорее даже обновление. Ставится на любую из предыдущих версий.
-
1 баллКогда открываешь exe. файл, в игру не заходит! Открывается txt файл какой то игры и все... снёс короче... поищу другие моды
-
1 баллСталкер 2 вообще и не должен был там оказаться. А заслужил ли ?
-
1 балл
-
1 баллВообще-то в Европах живут с мамкой до 50 спокойно. Каким дураком надо быть, чтоб сьезжать на сьемную хату с рентой как в ипотеке, если хата не достанется? Либо реально ипотечное рабство, либо с мамкой. Выбор очевиден, но лохов почему-то всегда больше и сидят в мыльном пузыре как последние терпилы, а банки считают триллионные прибыли от кредитов. Вот это наебизнес, вот это я понимаю как можно стричь баранов, что уверовали в независимость от мамки.
-
1 баллРазработка обновления Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework не стоит на месте. Немножко демонстрации в виде скриншотов G.S.W.R. + свежий Screen Space Shaders Update 22.
-
1 баллНазвание: Зона обр.2010г. Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Некоторое время назад я объявил о том что в скором времени выпушу новую версию "Расширения территорий". Из-за глобального изменения сюжета решил переименовать мод в Зону обр.2010г. Новая сюжетная линия, работающая по принципу: Ничего не делаешь-ничего не происходит/Сходил туда-узнал то-получил логическую развязку. Именно из-за этого принципа вам придётся много перемещаться по локациям, исследовать, узнавать.
-
1 баллОткрою секрет, наверное. Патч 3.5 встроен в 3.6. Поставил. Поиграл. Работает нормально, даже отлично. Давно уже не использовал и проблем не заметил.
-
1 баллЗачем? И так знаю, что и чем отличается, да и не нужна она мне. Steam версии за глаза хватает для всех модов. Хотя дисковые версии (лицензии) есть, но нет в них необходимости.
-
1 баллСлучилось непоправимое.... Теперь я официально клоун... %(((
-
1 баллСобственно, здравствуйте. EWP 1.1 Список изменений: 1 - Положение некоторого оружия. 2 - Поправлена привязка рук к некоторым пушкам. 3 - Новые анимации МП5, АК74, СВУ. (SWP, EFT WP, FWR) 4 - Исправление некоторых анимаций. 5 - Куча мелких правок конфигов и моделек. Скачать: Если нашли ошибку, баг - пишите в лс группы. Многие ошибки были исправлены благодаря игрокам.