Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 27.06.2020 в Комментарии блога

  1. 10 баллов
    Думаю, что на скамейке Ap-Pro вы главная бабка😀
  2. 10 баллов
  3. 10 баллов
    В чем проблема Сталкера в хардкоре? Да во всем. Во первых, это казуальный шутер, с аркадной механикой, которая как-раз таки и разбавляет рутину, в которую он попал из-за мододелов-хардкорщиков. Во вторых, это натянутый хардкор, скучный, безвкусный и неинтересный. К примеру, возьмем Dark Souls серию или Bloodborne и т.д., и для большинства она сложная, но заставляет тебя все равно ее проходить до конца из-за интересной подачи, продуманных персонажей, множества загадок и разнообразных противников, тогда как Dead Air, Anomaly и прочий низкосортный псевдо-хардор - это лишь иллюзия хардкора. Куча ненужных механик, которые не дополняют геймплей, а просто выбешивают. Усложнение игры посредством убийства с одного выстрела? А может того, что артефакты теперь надо складывать как имбицил в контейнеры? Ну или к примеру, жрачка, которую готовить надо и еще анимация того как ГГ ест, пьет, колется.. хоть не S2ыт спасибо, ото новый дебаф можно тоже ввести, как разрыв мочевого пузыря и преждевременные выделения какашек. Да, погружение есть, но опять же, оно не работает. В таких модах нет ни интересной истории, которая бы двигала хардор и оправдывала его, нет интересных противников с разной подачей и анимациями, все те же мутанты ванильные и различные сталкеры с бандитами, просто сменившие камуфляж, с "подрисованным" ХП и большим уроном. Да, плюс я могу назвать, как Anomaly и Dead Air - они красивые и хорошие анимации с некоторыми идеями. Больше там ничего нет интересного, ни запоминающих квестов, ни сюжета, ни уникальных НПС и т.д. и т.п. А из Фриплейных модов, тот же CoC в разы приятнее и интереснее играется, нежели вот эти "нагромождения". Поэтому я до сей пор не понимаю, за что вообще можно любить хардкор-песочницы, если честно, был кооп, я бы еще понял, а так, это просто трата времени, уж извините)
  4. 7 баллов
    > это пример пиара здорового человека. Ну если среднестатистического двачера считать здоровым человеком... > близняшки. А ты любитель инцеста?
  5. 7 баллов
    Перенести с UE4 на UE5 - не стоит ничего, в UE5 полная обратная совместимость с 4. Все "новинки" движка - идут поверх старого функционала. Говорю, как человек, который мигрировал свой проект с 4.7 на 5.0 .
  6. 7 баллов
    Дополнено 1 минуту спустя Просто мем, никого не хочу обидеть
  7. 7 баллов
    Себе психологическую помощь оформи, дурик💀
  8. 7 баллов
    Ну, анимации и ИИ - это одни из наиболее трудных вещей в геймдеве. И зачастую работы вообще не уровня любителей. Так что требовать от модмейкеров чего-то подобного просто нет морального права. Разве что стоит сказать спасибо автору проекта Gunslinger (профессиональный игровой аниматор, плюс опытный С++ программист в команде), которые за хрен знает сколько лет разработки порадовали нас дополнением.
  9. 7 баллов
    P.s Дорогие братья Укры, только не пишите коменты по типу:" так вам и надо, Москали", "Ахах", "Слава Украине", и прочий словарный пердёж, хотите повыпендриватся, повыпендриваетесь на другом сайте и тд., нормальные люди будут комментировать конструктивно и адыкватно... спасибо за понимание, будьте Чадами, а лучше Гигачадами
  10. 7 баллов
    Обожаю, когда авторы "хардкорных" модификаций добавляют дополнительных бессмысленных телодвижений для каждой базовой механики сталкера. Ведь мало добавить 5 видов щипцов для поднятия с земли гов...артефактов и 4 вида контейнеров для них. Более важны ответы на вопросы: как нововведения дополняют базовый геймплей и его механики как они влияют на темп геймплея и количество рутины(повторяемых неинтересных действий) эти механики влияют только на игрока или на весь игровой мир соответствует ли качество их исполнения тем, что в игре имеются по умолчанию С этой позиции хардкор создаваемый ради самого хардкора - это плохое геймдизайнерское решение. Особенно если он реализован в умножении на икс количества кликов. Или в наказании игрока за использовании базовых механик. Имхо, каждый автор и игрок отвечает на эти вопросы самостоятельно, но лично я считаю, что сделать хардкор не рутинным, но интересным - достаточно нетривиальная задача, которая требует хорошего понимания взаимосвязей частей целого. И - честно говоря - подавляющее большинство модов с этим не справляются.
  11. 7 баллов
    Ты уж совсем бред то не неси. Ты внаглую врешь говоря что я якобы весь стрим обсуждал какие то окна и рельсы, хотя я весь стрим обсуждал проблемы билда, образа и геометрии локаций. Ты уж либо конструктивно высирай либо вообще не пиши, не позорься пожалуйста мальчик. Если у тебя в голове спокойно уживается такое понятие как халтура и откровенные ошибки разверток и полигонажа в современных модах, то поехал головой как раз ты. То что там какой то больной каждое мое слово исказил до неузнаваемости не означает что я так говорил. Пересмотри стрим привала, если до сих пор не понял о чем шла речь. LW делались в реалиях старых лет моддинга, естественно КАРЛ что они спустя годы совершенно неюзабельны, я это сам подчеркивал, у вас так жопа горит что в них когда-то играли? Или я где-то заставлял людей восхвалять LW как лучший мод? Нет. Так мб угомонитесь уже, все прекрасно знают достоинства и недостатки версий на ТЧ. Так как геймплейная часть ЗП меня устраивает, было решено подтянуть локационную базу. LW это локационный пак теперь, что ж вы такие слепые никак не поймете, что я говорю о деталях и геометрии потому что с ними идет основная работа. Прям диву даюсь насколько вам всем нравится жить на высосанных из пустоты предьявах. Ты на стороне пустослова, если тебя это устраивает, окей. Я на стриме посвященном своему моду излагал факты касательно геометрии, и свою позицию, имею право. А вот права врать и дезинформировать народ никто не давал ни тебе ни остальным. Тем более плодить дурь с вашими рельсами. Мы стараемся исправить любые косяки которые попадаются на пути в геометрии, нигде я не говорил что вижу везде только рельсы или что там у вас. Это был лишь пример того, что мелочи важны, что они не были исправлены более серьезными командами, и человек замечая это понимает, что авторы халтурили. А для меня это недопустимо.
  12. 7 баллов
    модерского во мне очень много. дедушка передо мной стоит там, комментарии строчит свои, я говорю блин старина уйди ради бога, отвечаю просто - хватит душить всех, дурачок
  13. 6 баллов
    Желаем чтобы в новом году, закрыли сталкрафт!
  14. 6 баллов
    ты наркоман, хватит свой бред в блоги двигать
  15. 6 баллов
    Перенесли и перенесли, ничего не обычного. Для компании это очень серьезный проект, от которого многого ожидают. Поэтому лучше провести доработку более тщательно, чем выпустить "сырой" проект. Фанаты ждали 10 лет, ничего страшного если ещё 7 месяцев подождем.
  16. 6 баллов
    Считаю он главный железнодорожник-отделочник сталкерского модинга. Дополнено 28 минуты спустя Вообще если делать рельсы по госту, то не все так просто есть скругления, что требует тесселяции
  17. 5 баллов
    Так страшно, что аж видео удалено... Жуть
  18. 5 баллов
    А кто поиграет в Wolfenstein станет нацистом, фашистом (нужное подчеркнуть)
  19. 5 баллов
    RIP Survarium. Нам будет тебя не хватать, ты был хорошим источником моделей для модов.
  20. 5 баллов
    Жемчужина этого "слива" - ванильная украинская озвучка ТЧ. Ну, конечно, слив так слив, в архиве крохи информации и, судя по всему, это то, что разрабатывалось на аутсорсе. Ахмед этот, который "неважнокто" - сейчас это просто предводитель разного рода маргиналов и швали. Подлецы сбросили маски, пора идти ва-банк. А что им разраб SFZ сделал? Не в той стране родился? Мне напрашивается метафора на все эти "сливы": упасть в лужу лицом и пускать пузыри.
  21. 5 баллов
    Dead air слишком лёгкий, многое надо переделывать для хардкора. 1. Движение на две кнопки, левая и права нога. 2. Механика давки едой, когда кушаешь, надо стоять на месте, иначе помрёшь. 3. Если бежишь по полю, есть шанс упасть и потерять что-то из рюкзака. 4. Если сражаешься с мутантом, то есть шанс фатальных повреждений, выбил глаз минус fov, порезал пальцы плюс к скорости перезарядки. 5. Изменение механики "одна жизнь", если убивают гг в этом режиме, то игра стирается с пк с запоминанием mac адреса и установка впредь не возможна. Простор для фантазии огромный, можно и шизу для гг ввести, чтобы он делал какие-то рандомные действия, ну это после сражения с контроллёром.
  22. 5 баллов
    Дело не в том, что кто-то высказывается только негативно или только позитивно. Проблема в том, что то, что человеку "не нравиться", он называет "плохо сделано", а то, что "понравилось" - "шедевром". Увы, есть факторы, которые не имеют точных критериев, они просто для каждого свои. Когда читаешь "Эти зомби в моде - полный ужас. Навасянили ужасно. Кому может это понравиться в 2021?", то задаешься вопросом "Каким образом он смог понять, это плохо или хорошо?". Очевидно, что судить о вкусах будут бесконечно, от этого не избавиться. Но давайте представим 2 ситуации, когда мне не понравился какой-то мод: Я побежал кричать о том, что мод ужасен, концепция ужасна, автор унтерменш, а те, кому понравился мод - идиоты. Просто выделалил технические ошибки, высказал свое мнение, что мод мне не по нраву, но при этом заметил, что он может найти свою аудиторию. Конечно же, второй вариант лучше для всех, автор не получил хейта, но при этом услышал критику. Ты сохранил нервы и не получаешь сообщение о своём кретинизме. Но не все понимают то, что вкусы у всех разные и могут не совпадать с ихними, поэтому и происходят бесконечные споры, что лучше и кто прав. По правде говоря, и я этим грешил, однако, я пересмотрел свои взгляды. Но техническую часть это не меняет. Как бы я не защищал авторов за специфические подходы, техническую часть всё-так же следует критиковать.
  23. 5 баллов
    Слушай, МетаКритик) На АП Про можно оставлять отзывы на модификации, если ты не знал) В разделе модов. Так пишут все люди) Почему не стоит писать здесь? Твой отзыв "затеряется" в других блогах и его мало кто прочитает. А если ты будешь оставлять оценку прямо под модификацией, то этот отзыв так и останется там, а твоя оценка повлияет на общую среднюю, а читатели смогут оценивать полезность и ставить реакции. Но если хочешь, пиши тут. Тут тоже неплохая аудитория - 2,5 человека в сутки против тысяч под модами.
  24. 5 баллов
    Ремоделинг более чем 10 уровней, детализация примерно на 20 из 26 имеющихся, игровая локация Чернобыль сделанная по гугл-карте и реальным фотограциям, исправление кучи ошибок геометрии - у тебя это неспособность создать что-то свежее, играбельное. Чел ты.... Ты тему читал вообще?) LW это локационный пак. Тебя читать смешно. Ты хейтишь людей за то, что они пытаются сделать для игроков качественный локационный пак для использования в платформах и модах, серьезно?). Про ушедшее время вообще орнул. Как это связано с тем что мы делаем в команде? Риторический вопрос твоему простуженному разуму. Прикинь я не один этим занимаюсь. И о боже я стараюсь сделать это качественно. Представляешь какой шок? В теме мода есть скрины о сделанном и WIP контенте. Удачи подучить мат.часть. Когда-ж вы наконец научитесь видеть факты, а не за глаза ерунду говорить клеймя старыми делами. Ах да, про С2 я подробно обьяснил на стриме, ты и тут обосрался. Я обосновал неприятие к С2 тем, что тогда у меня не будет смысла делать пак локаций плюс интерес к моддингу на X-Ray упадет, а я должен закончить то что начал, я не хочу бросать проект на 80% сделанного. Логично? Логично. Я имею право на эту позицию? Имею. Так мб ты рот то прикроешь? Я тебя критиковал за твое мнение? Нет. Это был чужой стрим? Нет, он был по LW. То есть я имел полное право свое мнение изложить для своей аудитории. Не нравится? - Не смотри, не слушай, пройди мимо, что сложного? Здравую критику я всегда рад обсудить. А срачи я не устраивал. Это удел нижнего интернета. Ты надеюсь понял о чем я. Если хоть немного анализируешь факты и слова.
  25. 5 баллов
    Хорошее наставление и пища для размышлений тем, кто сомневается, начинать ли модить) ЗЫ: Оглядываясь назад, пожалуй, главными факторами для модмейкера, как по мне, являются упорство и мотивация (как раз то, с чем у меня большие проблемы). Все остальное достигается и так, если у тебя есть эти две вещи
  26. 5 баллов
    #ХватитЖитьВМанямирках! #ХватитЖитьВМанямирках! #ХватитЖитьВМанямирках!
  27. 5 баллов
    Вы, с какого-то перепуга, фан приравняли к игровой индустрии уже давно. В этом большую часть виноват фульф. Именно он продвигал и подвал весь контент под призмой своего наивного взгляда, преувеличив и украсив действительность и создав в умах людей несуществующее. А раз это было массово, то и наросло как снежный ком. Стали верить и распространять данную ересь в процессе и часть модмейкеров и комьюнити вокруг общего манямирка. Даже боготворив кого-то. Что бывает, честно, смешно до ужаса. У вас какой-то атрофированный взгляд.Никто и не ждал моды как альтернативу С2. Никто и наоборот С2 не считает альтернативой модам. Абсолютно два разных продукта. С разной целью и подспорьем. Пересекаясь С.Т.А.Л.К.Е.Р.О.М., но это пересечение их не приравнивает. Вас ждать никто не просил и не просит. Вам нечем не обязаны. Вы как дети, честно. Как будто вам обещали открыть магазин с конфетами, а на самом деле вы прочли объявление в газете: "В нашем городе Н. Будут строить магазин с конфетами на Ул. Ленина". Проходит год, магазин не открыт. Вы: "Ой не прилично так долго ждать. Вон, скорее супермаркет отроют. А конфетный ларек я отпустил, кому он нужен?". И к чему это? Вас ждать и не принуждали. И что, когда откроется, не пойдете попробовать к ним конфет? Не ходите раз не хотите. Но зачем вы кое-что на вентилятор кидаете? Дело, то в любом случае ваше. А отпустил или нет, это ваше ощущение и мысли, с действительностью связанные только по средствам вас же. Вас никто и не просил и не заставлял делать обратное. Кто хочет, тот поиграет. Это даже комментировать не буду. Это похоже на маразм или подростковый-максимализм... Надеюсь это стеб и троллинг. p.s. Запускаю хештег, нужный сталкерскому сообществу уже порядка лет 8. #ХватитЖитьВМанямирках! #ХватитЖитьВМанямирках! #ХватитЖитьВМанямирках!
  28. 5 баллов
    Нет смысла в иксреевском ремастере. Уж лучше ремейк полноценный. Слишком старый движок. А за это время модмейкеры уже столько этих ремастеров наклепали, что уже из ушей лезет.
  29. 5 баллов
    Проблема оружейных паков в том, что они просто содраны с каких-то игр без особых изменений в рамках сеттинга сталкера. Все эти пластмассовые, вылизанные тактикульные пушки реально выбиваются из игры и нарушают целостность графики. Без новых локаций реально скучно играть. Лично мне не интересно в 1023512 раз бегать по кордону/рыжему лесу/агропрому/(вставить любую ПЫС локацию). Как исключение можно привести Золотой Шар и CoCk за счет кардинального изменения игрового процесса и тонны фич. Самый главный миф кстати: "Разработчики должны сделать мод такой, какой я, левый обыватель, хочу, иначе он будет говном и васянкой.
  30. 5 баллов
  31. 4 балла
    У меня есть что добавить к этой рецензии. Начну, пожалуй, с минусов. Самая отбитая голова. Если можно выразить это понятие как "героя во многих квестах вырубают прикладом по голове, зачастую отбирая всё снаряжение", то я бы назвал это как "Самой отбитой головой". Будучи даже вооружённым до зубов, в самом прокаченном экзоскелете, все сталкера, кому не лень, умудряются во многих квестах вырубать Топора, Журавлёва и Ская (RIP). Возможно это исключительно субъективная придирка, но я ловлю раздражение, когда в очередной раз героя вырубают и отбирают всё снаряжение. Уверен, я могу вспомнить каждый квест, где это происходит. Поломанный баланс. Уточняю, играл на уровне "Ветеран". Разницы между кожаной курткой и самым прокаченном экзоскелете практически нет. Враги умудряются убивать с пару выстрелов, а мутанты - за пару укусов за мягкое место. Нередки случаи, когда кат-сцены заканчивались прямо перед мордами противников, которые, после завершения, открывали тут же огонь по герою (что вело к преждевременной кончине). Дополню, в квесте с Коброй я наткнулся на очень странную вещь: Хром (вроде так зовут напарника) говорит, что стрелять не будет, но завидев Кобру - тут же разряжает магазин прямо ему в голову. Отсутствие последствия от выбора. Все квесты намекали на последствие выбора. К примеру, многие НПС негодуют за убийство других персонажей (Юрок, член отряда Журавлёва). Тот же горе-учёный из Тёмной Долины. Я ожидал, что оставив его в живых он мог бы появится в квесте "Старая Гвардия". Вполне логично, что он может как-то быть связан с изучением ПСИ-полей. Также ожидалось развитие других сюжетных веток с тем же квестом "Старая Гвардия", но далее о нём забыли. Скажу честно, ожидал, что из-за неправильных выборов Топора бы не спасли. Да, на то они и побочные, однако ни один квест (по моим наблюдением) никак не повлияет на финал игры (как первого, так и второго акта). Также добавлю, что если выстрелить в спину Термита - тот обидится и будет угрожать Журавлёву. Возможно, если так сделать, то умрёт Скай. Однако если не стрелять в спину и просто разойтись после разгрома наёмников, то всё равно умирает Скай. Нет также разницы прохождения в стелс-квесте "Миновать бар". Можно было спокойно всех перестрелять, потеряв Ковалёва, или миновать всех долговцев скрытно, потеряв Ковалёва. Стелс на движке сталкера и так кривой, так и ещё не поощряете за преодоления этого мучения. Отсутствие выбора во многих сценах. Я уточню, что не все квесты имеют выбор. Зачастую герой сам выбирает решение, с чем я, как игрок, вовсе не согласен. К примеру я так и не понимаю зачем чей-то голос говорил "лучше не делай этого" в Тёмной Долине перед подрывом второго прохода, если игра не позволяет НЕ взрывать проход. Или почему я не могу спасти Кобру, замочив Хрома, который явно использовал меня и выставил Кобру в плохом свете, скинул все лавры на него. Или ещё что лучше. База бандитов. Мой персонаж уже к этому моменту имеет улучшенный экзоскелет, Тихарь, сайгу, но боится перебить базу бандосов, чьё вооружение, по логике мира, не должно пробивать эту броню. Или просто перебивать бандитов в туннеле и уже потом выходить из базы.
  32. 4 балла
    Это маленькая пляска. На самом деле не очень трудно сделать, зато потом без пинга или лагов играешь в мод и исследуешь локацию)
  33. 4 балла
    попец твой подгорел? Дополнено 3 минуты спустя Вроде обещали аналог биошока, его в принуипе сделать не сложно. Это всетаки не 60 км квадратных открытый мир и не обещания A-life 2.0 и отнюдь не по трейлеру в год на отвали кидать фанатам.
  34. 4 балла
    Вот еще , впомнил. Почему-то некоторые мододелы считают совершенно нормальным ставить предметы, нычки или даже сюжетные события ЗА ПРЕДЕЛЫ ЛОКАЦИИ. То есть там, куда только багом можно попасть, где дырки в геометрии, видно край карты. В частности, этим грешит Возвращение Шрама 2. Я вот вообще не понимаю, как можно до такого додуматься. Мало того, что это напрочь убивает атмосферу, это просто плохой геймдизайн. Это же не игровые места, там игрока быть вообще не должно! Как вообще можно додуматься их использовать в сюжете??
  35. 4 балла
    "а по факту вместо Бороды нас встречает Сонька вот в таком виде:" Если бы там вместо Бороды вышла бы такая "Сонька", то через 3 минуты все сталкеры-одночки со всей Зоны бы были там. Её бы тут же приковали в правильной позе, вкололи бы коктейль из разных интересных веществ, и - секс-марафон на много суток. Периодически её бы лечили артами и продолжали до полного слома. Потом бы подтянулись свободовцы, ученые, и другие... В конец-концов объединенные силы бандитов и наемников напали бы на базу для того, чтобы отбить "Соньку" себе - к тому времени гуляли бы невероятные слухи, что у нейтралов теперь просто богиня секса. В ходе жесточайшего боя её бы убили, после чего со сталкеров спало бы... наваждение. Спустя несколько лет уже никто бы и не вспомнил о произошедшем, а на вопрос, из-за чего бой был в 20хх - отвечали бы: "видеть, контролер сталкеров между собой стравил - помутнение сознания вышло"...
  36. 4 балла
    Ахахах, что? Они картинки сисек прямо на текстуру одежды сверху наложили?)
  37. 4 балла
    Я тут попытался найти статистику продаж последнего Метро по странам, но нашел только общее число проданных копий (если у кого-нибудь есть данная информация, скидывайте). Метро находится примерно в той же жанровой нише что и Сталкер, поэтому результаты продаж могут быть сопоставимыми. О том, будет ли являться ру-рынок основным для С2, можно предположить исходя из нескольких факторов: 1) В РФ до сих пор довольно сильно развито пиратство, и если в нулевых это были пиратские диски, то сейчас это все ушло в онлайн на торренты. Даже без VPN легко находятся зеркала всего, что нужно. Нельзя забывать и про перепродажу аккаунтов с играми. Что касается консолей, то широко распространена аренда дисков, а не их покупка. 2) Средние цены на игры в РФ в 2-3 раза ниже, чем западные 60-70 долларов. Прежде всего это касается ПК-рынка, да и консолей тоже. 3) Покупательная способность населения РФ стремительно снижается, о покупке каких игр в данный момент может идти речь, если в магазинах устраивают бои за тележки с сахаром. 4) Со времен выхода оригинального Сталкера узнаваемость франшизы на Западе сильно выросла. Поэтому и интерес к ней будет заметно выше, чем в 2007 году. Учитывая также, что популярность всего украинского сейчас возрастает, покупать этот продукт, разработанный в прямом смысле под бомбежками, будут в том числе и просто из солидарности. ИМХО: учитывая все это, потеря ру-рынка не будет значимой в финансовом плане.
  38. 4 балла
  39. 4 балла
  40. 4 балла
    Какая-либо информация от помойного ресурса IXBT по умолчанию не может восприниматься обьективно, это же хайп паразиты, зачем вы пиарите их?
  41. 4 балла
    Моя повага, дякую за такий огляд, ще й українською)
  42. 4 балла
    Скорее всего, это полустёртое "APRIL" - игра выходит в апреле.
  43. 4 балла
    Жаль, что данный огрызок будет получше некоторых серьёзных и полноценных модов...
  44. 4 балла
    Хех, вот прикол, что-то в этом роде тоже подумывал написать, но не решился, чтобы потом злые языки в самопиаре, обиде на кого-то или "хейтерстве" не обвиняли. Про блоггеров. Вообще опасно говорить. Затопчут фанаты. Безусловно есть талантливейшие люди. К чему такие ходы - я не знаю. Каждый разработчик мода сам решает и знает лучше меня. Их выбор - их последствия. Для пиара - это шикарно. Но давайте признаем: все эксперименты с исключительно #озвученопрофессиональнымиютюберами провалились. Чего у них не отнять - наглости и самоуверенности. Во время озвучивания ОП 2.1 я как маленький ребёнок истерил из-за некоторых фраз, потому что заменили на ютюбера, причём чисто из-за того, что он ютюбер. Удалось отстоять своё. Но вряд ли меня ещё позовут туда... А некоторые ютюбы наоборот показали себя с очень хорошей стороны. Не скажу, что стали друзьями прямо, но время провели хорошо. За ширмой "ютюберской изюминки" скрывались отличнейшие ребята. Актёрская игра... Ну какая актёрская? Актёр - профессия. На неё учатся. Да и театральный может ничего не дать. Пример: всем известный Пётр Гланц. Театрального не заканчивал, а стал, если уж не самым, то одним из самых узнаваемых и востребованных актёров озвучания в стране. Почему игры нет в некоторых модам? А хрен его знает. Обе стороны виноваты. Разработчик даёт голые тексты, озвучивальщик из боязни отказа и наконец-то "мама я в телевизоре" ничего не требует. "Ну хоть где-то позвучу, только бы взяли". Разработчикам: начните уже давать описания персонажей и ситуаций. Это реально нужно для повышения качества озвучки. Отмечу в этом плане ОП и Тру Сталкер (упс, спойлЭр). Не ограничивайтесь поиском голосов только в ютюбе и вк. Ищите на форумах. Не делайте ставку только на блоггеров. Повторю ещё раз - я не ненавижу их. Отношусь нейтрально. Но некоторым надо поубавить гонора и думать о результате. Контролируйте процесс сами. Полностью. Не допускайте того, чтобы ютюбер нахватал фраз/персонажей "патамуша я так хочу". Режисируйте сами. Никто лучше вас не знает вашей задумки и смысла мода. Делайте пробы. Сообща обсуждайте, направляйте озвучивальщика. Следите за процессом. Порой образец озвучки или озвучка в другом моде вам ничего не скажет о человеке. Пробуйте с каждым разных персонажей. Не судите исключительно по образцу. Попробуйте, вдруг никому не известный паренёк, который и вроде бы не шибко подходит, выдаст как раз то, что вам нужно. В худшем случае просто разбежитесь. Делайте озвучку мода в самом конце. Перед тестированием или во время него. Не стесняйтесь отказывать, даже ютюберам. Вы и только вы знаете свой мод. И было бы хорошо, если бы вы понимали что чистый "голый" звук без контекста звучит (не физически, а воспринимаемо) немного иначе, нежели та же запись в самой игре в контексте событий. Озвучивальщикам: если вас пригласили - это круто, значит не просто так (или вы просто знаменитый ютюбер). Но не бойтесь отказа. Просите побольше инфы. О персонаже, о ситуации. Сам недавно попался на этом. Из-за своей любви к "хулиганству". Оказывается персонаж вообще другого характера. Это вИденье автора. Кто я такой чтобы спорить. Без вопросов. Но неловко вышло. Прекрасно понимаю желание хоть где-то позвучать. Но не торопитесь. Это не последний мод и не последняя ваша возможность. Пробуйте, экспериментируйте, координируйте с автором мода свои действия. И главное: ребята, не сипите, если того не требуется. Каждый второй пытается выдавить "ту самую мифическую сипотцу" о которой так печтают мальчишки. Требует ситуация - посипите. Не требует - не надо. В пробах персонажа почему бы и нет. Но постоянно... Каждый голос уникален, каждый. Не стесняйтесь. Сами они школьники. А вы такой один. Мягкий голос - самый пластичный. Дикция. Ребята... Единицы понимают что такое ДИКЦИЯ. Дикция не в норме - это картавость, шепилявость и т.п. А вот неясность речи, проглатывае и прочее - это АРТИКУЛЯЦИЯ. Лечится просто - опыт. Читайте вслух как можно больше. Ну и стихи. Не путайте эти два понятия. Качество звука. Лично мне вообще по-барабану, в студии человек писАлся или дома на микрофон за 100 рублей. Если в команде звуковык, сам уберёт шумы, нормализует или откомпрессит. Но странно, если озвучивальщик сам не может себя обработать. Дикость ситуации, когда в одном моде один "орёт", другого не слышно. Косяк ребята. Работайте со звуком. Он не менее важен, чем красивая картинка и оружейка. Голоса-не-голоса. "Опять школьники". Ребята... Такую фигню говорят только те, кто либо сам не записывался, либо записался и офигел от того, что сам хуже "того школьника". Это огромнейшая тема. Начнём сначала. Единицы понимают вообще что такое звук, как берётся, делается, должен звучать. Я сам профан, не ругайтесь. У нас вообще огромнейшие, и простите - дурацкие стереотипы на эту тему. Скажу скрипя зубами: на западе такого нет. У нас же обязательно все должны басить аки Джигурда. Если персонажу под 40 - обязательно мега крутой дядька с глубоким басом. И никак иначе! В ЧЗО других не бывает! Там только Рэмбо. Так вот. К такому стереотипу и непониманию и неправильному восприятию возраста голоса на записи нас приучил наш кинематограф и дубляж (к нынешнему не относится). Человек крупный - бас давайте. Ребёнок - пусть женщина озвучит. Подросток - да возьмите паренька лет 20-25. Персонаж молодой человек лет 30 - отдайте мужчине, которому за 40. Сейчас так уже почти не делают. Но мы выросли на таких стереотипах. Это в подкорке у нас. Когда мы в живую общаемся с человеком, у нас никогда не возникнет мысль, что у него голос "детский", даже если это здоровенный дядька и при этом с добродушным мягким голосом. А вот на записи... Тут и начинается "школьник". Конечно зависит от мода, персонажа, задумок автора. Но стереотип дурацкий и надо от него избавляться. В заключении... Я люблю озвучку. Я не против блоггеров. Я не против озвучки "на коленке". Отключить-то всегда можно. А если её нет, то и нет с концами. Рад, что развивается это направление. Хоть и как младенец шлёпается иногда на попу. Но все вместе мы научимся ходить. Многое ещё хотелось бы сказать и наверняка что-то упустил, но мысль, думаю, донёс. Всем добра-хабара и удачной охоты, сталкеры.
  45. 4 балла
    Тоже сегодня слушал подкаст, попутно выполняя задания в Припяти) Все эти годы было интересно узнать, кто же скрывается под ником hi_flyer. В общем-то, завеса тайны не спала, но зато мы теперь знаем, как он звучит) Порадовал момент с Lost Alpha. Её начали разрабатывать потому, что релизная версия ТЧ не соответствовала представлениям Дезодора сотоварищи о ТСС. OLR же hi_flyer начал пилить потому, что уже Lost Alpha перестала соответствовать ожиданиям. В итоге именно OLR стал, и остаётся на данный момент, первым играбельным полноценным воплощением ТСС образца 2003 года. Что не может не радовать.