-
Публикаций
81 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Retr_0 стал победителем дня 29 апреля
Retr_0 имел наиболее популярный контент!
Репутация
104 ХорошаяКонтакты
Информация о Retr_0
-
Звание
Новичок
- День рождения 12.01.1990
Дополнительная информация
-
Имя
Даниил Реутов
-
Пол
Мужчина
-
Город
Энгельс
Посетители профиля
3 472 просмотра профиля
-
Очень не хватает хорошей травы.. На Ваших скриншотах выглядит очень симпатично. Не поделитесь?
- 36 ответов
-
- 2
-
-
-
- растительность
- деревья
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Дополнено 16 минуты спустя Итак, переехал на IX-Ray Platform. Был очень приятно удивлён качеством рендера и освещением на их движке. Картинка на оригинальных ресурсах игры сильно похорошела. Скриншотами не передать, попробуйте сами кому интересно. Кроме того, загрузка локации на этом движке на данный момент около 10-15 сек. Так ещё и стабильный фреймрейт в 60 кадров. По времени компиляции уровня пока нахожусь в пределе получаса, что тоже несомненно радует. По самой локации, вёл работы по западной части затона. проложил основную дорогу по западу. потыкался в скрипте генератора леса для 3dMax. Тестово накинул ёлки, чтобы понять как дальше с ним работать. настройка материалов объектов окружения взятых из ТЧ\билдов и тд. оптимизация (в основном исправления сетки) используемых объектов По материалам. Решил всё таки уйти полностью от использования ТЧ текстур. Что с thm, что без.. львиная доля из них не настроенная, так ещё и дублирует уже имеющиеся в ЗП нормальные текстуры, такого же или лучшего качества. Посему щас потихоньку всё перелапачиваю на чисто ЗП материалы.
-
Люди, помогите найти текстурку без этих страшных слов
-
Retr_0 подписался на Поиск ресурсов для моддинга
-
Drombeys извини меня за максимально бестактный вопрос.. запустил developer версию. Как мне открыть редактор погоды? Через консоль смог открыть диалоговое окно редактора, но не разобрался как курсором туда навестись, ибо таргет курсора на игру. И сходу вопрос, смогу ли я в нём убрать полностью туман? Тестирую локацию свою (затон 9кв. км.) на вашем движке. туман
- 269 ответов
-
- игровой_движок
- платформа ixray
-
(и ещё 8 )
C тегом:
-
Не совсем понятен вопрос. Конкретизируй. Что за звуки, проекты? И какое отношение это имеет к сообщению на форум, который не локализирован на Anomaly.
-
по попыткам в затон площадью более 9 км². Удалось собрать основное наполнение. Нарисовать в Substance 3D Painter текстуру terrain с учётом возвышенностей, холмов и тд. Сейчас занимаюсь асфальтированием и пробным озеленением через сташевские 3d-max скрипты для дальнейших работ. Дополнено 1 минуту спустя вот если что по центру ванильная часть затона) Дополнено 7 минуты спустя В проекте по новым территориям на данный момент: 5 новых деревень (все разные, не повторяющиеся) 8 новых аномальных скоплений (так называемые арх-аномалии) 20 новых точек интереса (промки, локации, строения, природные явления и прочее) Всё пока на уровне базовой геометрии. Без глубокого наполнения.
-
Было бы здорово, если бы в нашем LevelEditor появилась интеграция с анимацией персонажей. Тогда можно было бы анимировать их прямо в редакторе уровней, не выходя из программы. Это позволило бы создавать кат-сцены и другие элементы, которые требуют анимации. Конечно, это всего лишь влажные мечты...
-
Есть задачка нарисовать качественную текстуру terrain_*** В голову пришла идея попробовать нарисовать её прямо по терейну в 3д редакторе. Учитывая высоты и личные хотелки и тд. Размер терейна очень внушительный, развёртка в 8к. Но ориентируюсь в 3d на достаточно простом\примитивном уровне, и о многих инструментах не знаю. Посоветуйте тулсет\плагин для 3dsMax\blender или отдельную программу. Пример того уровня качества, которого хотелось бы добиться. [кликабельно] Пример того уровня качества, который не устраивает. [кликабельно] Дополнено 49 минуты спустя Пробую сабстенс. Если разобраться в программе, думаю можно получить что то дельное https://photos.app.goo.gl/yJ3JE6pp5ttBGNhN7
-
PastKNIGHT Да, она самая! Благодарю! Модераторы, прошу стереть тему за ненадобностью, вопрос решён. @Hardtmuth
- 3 ответа
-
- 1
-
-
Ну на cgtrader и на turbosquid реально есть лицензии. (-тсс, я их не видел, лишь слышал об этом )
-
Ребята, помогите вспомнить, в одной из модификаций CoC я когда-то видел свалку с баром на южной стороне карты. Это было похоже на билдовскую локацию. MLR и Dollchan 8 мимо.
-
ForaCam Локация может существовать без сюжета, а вот сюжет без локации невозможен. Это два взаимосвязанных элемента, которые следуют друг за другом и дополняют друг друга.