Перейти к содержанию

Retr_0

Сталкеры
  • Публикаций

    97
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Retr_0 стал победителем дня 29 апреля

Retr_0 имел наиболее популярный контент!

Репутация

124 Хорошая

Контакты

3 Подписчика

Информация о Retr_0

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 12.01.1990

Дополнительная информация

  • Имя
    Даниил Реутов
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Энгельс

Посетители профиля

4 095 просмотров профиля
  1. Думаю старички помнят Fedотовы набеги на амк форуме.. Очень напомнило. Только тот хотя бы какую то изысканность* проявлял, "творческий замысел делал" и что важно, с одной конкретной целью в отличии от оного. Ирбис Привет! Я так понимаю тебе удалось привлечь людишек в проект? Если не секрет, сколько сейчас трудится людей над проектом? На каких "должностях"? На какой движок планируешь ставить это всё? А то насколько помню, сначала хотели опен, потом на рельсы аномали и тд..
  2. chernoloh, c точки зрения объёма работы, её не так много. Однако ключевым фактором является количество времени, затрачиваемое на проект. В некоторых случаях за один час можно выполнить значительный объём задач. В то же время, при увеличении времени работы до шести часов, результат может оказаться минимальным. Тем не менее стараюсь уделять проекту всё свободное время независимо от "ресурсности" моего состояния.
  3. Влад Порва Я над этим и работаю основную часть времени. Есть ручьи\реки. Есть поля сельхоз угодий, есть леса и тд. Обязательно сделаю подробное видео-облёт как только работа приобретёт презентабельный вид.
  4. ForserX А разрешите пару глупеньких вопросов/../ Компилировать на зелёных карточках с использованием CUDA ядер на линуксах можно? Планируется ли интеграция и поддержка AMD ROCm? Возможно звучит не серьёзно, но популярность UNIX-подобных (в частности основанные на ядре linux) ОС в последнее время как будто бы растёт.
  5. когда компилятор можно будет потестить?)
  6. Ar0x87 Работаю потихоньку. Постараюсь на днях закинуть какой нибудь отчёт о проделанном. Разработка не в самом активном периоде, но идёт. Дополнено 3 минуты спустя Не хочу загадывать. Мне бы это довести до какого то +- релизного состояния. Но, развивая тему, я не люблю платформу разработки для ТЧ.
  7. c 40-50 минут выросла продолжительность компиляции до 5 часов
  8. Snøwy Сильно дольше компилировал локу?
  9. SkyLoader Та же проблема. Не знаю помогу ли чем либо: лока: Map size X x Z: [4518 x 4517] Max static vertex per m^2: 5073 Total static vertices: 4238590 Max mu vertex per m^2: 1214 Total mu vertices: 1370568 По началу не было проблем. С добавлением геометрии - появились такие баги.
  10. andreyholkin он самый. скаевский
  11. От чего может так ломать освещение? https://photos.app.goo.gl/os7qFqpPAZLNuyNh6 https://photos.app.goo.gl/vL5QANEmrchyHYsv5 На крайней компиляции появилось. В какую сторону рыть?
  12. Добавьте в инструмент select возможность выделать серию объектов с помощью одинарного зажатия ЛКМ (ну и поддержку Ctrl = + ; Alt = - ) Например как в 3dsmax режим баллончика: Польза: Помню как иногда приходилось ручками править аи-ноды. Удалять лишние\неправильные и в ручную ставить и линковать правильные. Полагаю может пригодится ещё где то.
  13. Ищу человечка который хорошо знает ресурсы оригинального ЗП. А именно текстуры и материалы (соответственно и шейдеры) Нужно в AE настроить некоторый объем моделей (геометрия уровня - строения). На многих моделях используются ТЧшные материалы. Работу готов поощрить некоторым объемом "500 денег" (с)