-
Публикаций
97 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Retr_0 стал победителем дня 29 апреля
Retr_0 имел наиболее популярный контент!
Репутация
124 ХорошаяКонтакты
Информация о Retr_0
-
Звание
Новичок
- День рождения 12.01.1990
Дополнительная информация
-
Имя
Даниил Реутов
-
Пол
Мужчина
-
Город
Энгельс
Посетители профиля
4 095 просмотров профиля
-
Думаю старички помнят Fedотовы набеги на амк форуме.. Очень напомнило. Только тот хотя бы какую то изысканность* проявлял, "творческий замысел делал" и что важно, с одной конкретной целью в отличии от оного. Ирбис Привет! Я так понимаю тебе удалось привлечь людишек в проект? Если не секрет, сколько сейчас трудится людей над проектом? На каких "должностях"? На какой движок планируешь ставить это всё? А то насколько помню, сначала хотели опен, потом на рельсы аномали и тд..
- 1 110 ответов
-
- lost world
- lwcop
-
(и ещё 5 )
C тегом:
-
Retr_0 подписался на IncognitaGames
-
chernoloh, c точки зрения объёма работы, её не так много. Однако ключевым фактором является количество времени, затрачиваемое на проект. В некоторых случаях за один час можно выполнить значительный объём задач. В то же время, при увеличении времени работы до шести часов, результат может оказаться минимальным. Тем не менее стараюсь уделять проекту всё свободное время независимо от "ресурсности" моего состояния.
-
Влад Порва Я над этим и работаю основную часть времени. Есть ручьи\реки. Есть поля сельхоз угодий, есть леса и тд. Обязательно сделаю подробное видео-облёт как только работа приобретёт презентабельный вид.
-
ForserX А разрешите пару глупеньких вопросов/../ Компилировать на зелёных карточках с использованием CUDA ядер на линуксах можно? Планируется ли интеграция и поддержка AMD ROCm? Возможно звучит не серьёзно, но популярность UNIX-подобных (в частности основанные на ядре linux) ОС в последнее время как будто бы растёт.
-
Ar0x87 Работаю потихоньку. Постараюсь на днях закинуть какой нибудь отчёт о проделанном. Разработка не в самом активном периоде, но идёт. Дополнено 3 минуты спустя Не хочу загадывать. Мне бы это довести до какого то +- релизного состояния. Но, развивая тему, я не люблю платформу разработки для ТЧ.
-
c 40-50 минут выросла продолжительность компиляции до 5 часов
-
Snøwy Сильно дольше компилировал локу?
-
SkyLoader Та же проблема. Не знаю помогу ли чем либо: лока: Map size X x Z: [4518 x 4517] Max static vertex per m^2: 5073 Total static vertices: 4238590 Max mu vertex per m^2: 1214 Total mu vertices: 1370568 По началу не было проблем. С добавлением геометрии - появились такие баги.
-
Snøwy Чем решил?
-
andreyholkin он самый. скаевский
-
От чего может так ломать освещение? https://photos.app.goo.gl/os7qFqpPAZLNuyNh6 https://photos.app.goo.gl/vL5QANEmrchyHYsv5 На крайней компиляции появилось. В какую сторону рыть?
-
Добавьте в инструмент select возможность выделать серию объектов с помощью одинарного зажатия ЛКМ (ну и поддержку Ctrl = + ; Alt = - ) Например как в 3dsmax режим баллончика: Польза: Помню как иногда приходилось ручками править аи-ноды. Удалять лишние\неправильные и в ручную ставить и линковать правильные. Полагаю может пригодится ещё где то.