Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Всё сделал,качнул оригинал,скопировал обе папки и ...То же самое. Чет с виндой,вероятно.(Жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Наконец смог запустить этот СДК. И знаете, разница на лицо, однако есть некоторые моменты, которые хотелось бы изменить.

Немного ввели в ступор привязки, вроде бы они включены, но не работают... Как оказалось, они включены тогда, когда иконки серые, а я решил, что привязка активна, когда иконка цветная. Я бы поменял наоборот, неактивная значит серая, активная - цветная. Так понятнее. Так же окна, они через-чур "гибкие", например, было бы хорошо, если бы список предметов нужно было скролить в отдельном блоке, а не всё целиком, как в старом СДК, в общем.

Пока это всё, что я смог найти за пару минут сидения в СДК. Был настроен скептически, мол, это ведь что-то новое для меня, да еще не гарантируют 100% стабильность, однако всё выглядит годно, грузится моментально (что касается и библиотеки моделей в СДК, очень этого не хватало), ФПС не проседает до 15, как это было в старом СДК, при чем без разницы какая дальность прорисовки! В общем, удачи автору, очень годно.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Red Panda(isobolevskiy) вот еще что заметил, когда поворачиваю предмет (инструментом) то параметры меняются, но сам объект не поворачивается. Но если изменить параметр вручную в панели объекта, то он повернётся. Перемещение и увеличение работает без проблем, а поворот нет, перезапускал СДК, не помогло. Это я что-то намудрил или у всех так? Можно ли это как-то исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

всем привет, столкнулся с ошибкой при запуске. кто знает как правится?

Спойлер

image.png.5707ceb766c8105d1bcc364ded84d10d.png

 

Изменено пользователем pirat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, pirat сказал:

 

всем привет, столкнулся с ошибкой при запуске. кто знает как правится?

  ошибка (Показать контент)

image.png.5707ceb766c8105d1bcc364ded84d10d.png

 

Такая же фигня,никто ничего не знает(((...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@rex44 Скорей всего это где та либу грузи из другой платформы. Попробуй OpenAL поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть такая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я так понял, что решения моей проблемы, пока что, нет... Жаль, может кто-то у себя проверить, работает ли у них вращение объектов? Хотя бы пойму, я ли накосячил или это уже проблема программы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cпасибо за труды! Фичи новые видеть приятно и все из них уместны. Ждем версию для ТЧ, если планируется ?

P.S. Как понять пункт с увеличением костей? Это разве не от движка самой игры зависит?

Изменено пользователем fastle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.12.2020 в 12:43, fastle сказал:

Это разве не от движка самой игры зависит?

В первую очередь - это СДК, т.к. в оригинальном СДК стоит ограничение, и ты просто не сможешь сделать модельку с бОльшим количеством костей, а если ты её не сможешь сделать - где ты такую модель возьмёшь для игры-движка? Ну и для движка нужны правки - по шейдерам.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновил железо, переустановил винду и СДК заработал, но карты он открывает намного медленнее чем дефолтный 0.7. С чего бы так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пытаюсь прописать имя вей-поинту - безлоговый вылет при нажатии на ОК, после чего уровень ломается и не хочет запускаться (тоже безлоговый вылет)... Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нет текстуры editor\editor_axis.

1.png

А так-же вылетает при попытке назначить текстуру терейна.

2.png

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : UIChooseForm::AppendItem
[error]File          : D:\GameDev\Engine\XRayEngine\XRayEngine\Source\Editors\XrEProps\UIChooseForm.cpp
[error]Line          : 81
[error]Description   : node
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : invalid_parameter_handler
[error]File          : D:\GameDev\Engine\XRayEngine\XRayEngine\Source\XrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 786
[error]Description   : 
 

stack trace:

 

Стоит XRay Engine 1.7.00-pre-15

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

34 минуты назад, WolfHeart сказал:

Нет текстуры editor\editor_axis.

1.png

А так-же вылетает при попытке назначить текстуру терейна.

2.png

  Лог вылета (Показать контент)


FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : UIChooseForm::AppendItem
[error]File          : D:\GameDev\Engine\XRayEngine\XRayEngine\Source\Editors\XrEProps\UIChooseForm.cpp
[error]Line          : 81
[error]Description   : node
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : invalid_parameter_handler
[error]File          : D:\GameDev\Engine\XRayEngine\XRayEngine\Source\XrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 786
[error]Description   : 
 

stack trace:

 

Стоит XRay Engine 1.7.00-pre-15

Вот текстура editor\editor_axis.dds
https://yadi.sk/d/arFFWFvhFRDjDA
 

  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

GladiatorVS За текстуру благодарочка!

А автору стоит ее добавить хотябы в шапку темы.

Текстурка - это конечно не так важно как вылет, но все-же.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет.

Автор темы (и проекта, по совместительству), @Red Panda(isobolevskiy), в данный момент временно не занимается проектом в связи с личными обстоятельствами. Это значит, что фиксов и правок от автора, равно как и работы с репозиторием, не будет некоторое время. Автор не забросил проект и продолжит им заниматься, когда появится время. Сколько точно его не будет - пока неизвестно. 

P.S.: пост опубликован с согласия автора.

Изменено пользователем Collector
  • Лайк 4

Be able to benefit from everything and then forget

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Друзья форумчане, у вас билдятся лоды в этом Level Editor?
Для теста поставил несколько ёлочек из оригинала на mp_test. По идеи лоды должны появиться, но тут их нет(После Нажатия Build Соответственно).

 

Изменено пользователем Vodka
Удаление скриншота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В этом СДК, к большому сожалению, нельзя назначить кость\кости динамическому объекту, галочка попросту не ставится, поэтому ни дверей, ни освещения — здесь не сделать, но возможно это я что-то не то делаю. Просветите, если что.
 

Спойлер

Screenshot_1.thumb.jpg.7d54a88e6611831020f14fe123666819.jpg

 


Дополнено 4 минуты спустя

И плюс шейдеры локации работают не так, как следует. То бишь не так, как у террейна назначено (вместо grass и asphalt виден leaves). Но в игре после компиляции должно работать как следует, а не как оно выглядит в СДК. Надеюсь на это, надо будет тестануть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vlador к сожалению, на данный момент этот СДК можно использовать исключительно совместно с оригинальным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

при запуске LevelEditor вылазит ошибка 

unnamed.jpg.11cf6ef946960230bda750e0e8712a03.jpg

геймдату и равдату з оригинала  SDK 0.7 переместил

как исправить кто в курсе ?

Изменено пользователем Xpyст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Верните горячие клавиши

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что-нибудь от автора темы слышно? А то проект очень годный и нужный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прототип dx 12 и вулкан уже интригует. Будем надеяться на дальнейшее развитие.

Странно только, что до сих пор в движке не исправили неработающую вертикальную синхронизацию и лок кадров, и в сохранении нельзя использовать символы, когда в оригинале можно.

Изменено пользователем big and fat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто пользовался сией диковиной? Багов много?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

aka_sektor Я пользуюсь ЛЕ. Баги есть, но не много.


И создание фанатских модов — это не следствие популярности S.T.A.L.K.E.R., это причина по которой когда-нибудь появится на свет S.T.A.L.K.E.R. 2
© С. Григорович.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу