Hardtmuth 4 726 Опубликовано 10 августа, 2021 Группа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестированиеПлатформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчики: Jek@n-LimonДата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание». Спойлер «Приключение» Это сюжетный режим, продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а действия игры происходят параллельно с событиями аддона Зов Припяти. Игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. Всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций, более 200 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях. «Выживание» Здесь уже по названию можно понять, что станет главной целью игрока. В данном случае нам будет предложено три локации оригинального Зов Припяти и функция сохранения игры только в личном убежище. Спойлер Режим "Выживание" - Гайд по режиму: "Выживание" - это специальный игровой режим повышенной сложности, где вы сражаетесь против случайных противников (как сталкеров, так и мутантов). Убежище: Игра стартует в убежище. Это безопасное место, в котором игрок может отдохнуть между рейдами, хранить талисманы, есть, спать, взаимодействовать с сюжетными объектами и т.д. Производить сохранения нужно именно здесь, так как вне его сохранения работать скорее всего не будут. Чтобы начать рейд, следует открыть входную дверь и выбрать локацию. Примечания: Рейды становятся доступными только после взаимодействия с базой данных(компьютером) и получения основного сюжетного задания "Живыми или мёртвыми"; В базе данных(компьютере) находится важная информация по лор-у мода; В холодильнике убежища присутствует запас провизии; В убежище недоступна карта местности; При распитии водки в убежище игрок получает бонус(courage), который можно активировать во время рейда. Он восстанавливает здоровье игрока и выводит радиацию. Начало рейда: И вот, вы появились в каком-либо месте на уровне, у вас ничего нет. Солнышко (или луна) светит, птички поют, никого вокруг нет, всё тихо и спокойно. Вопрос: что мы должны сделать в данной ситуации? Наверное, пойти поискать ближайший лагерь, посидеть у костра, потравить анекдоты, поискать артефакты, поторговать... Однако это неправильный ответ. Как только игрок появляется на локации, на его поиск выдвигается отряд мародёров, вооруженных лёгким оружием (ножами, гранатами и пистолетами). Их задача - убить игрока, потому не мешкая бегите на поиск тайников. Они обозначены зелёными метками. На каждой из ключевых точек локации есть от одного до пяти тайников со случайным снаряжением. В любом случае при обыске любой точки найдёте оружие, костюм и медицину, но что это будут за вещи - зависит от вашей удачи. Всегда есть смысл обыскать как можно больше тайников, чтобы подобрать лучшее снаряжение. Итак, вы взяли ноги в руки, прибарахлились, вооружились и дали отпор первым прибежавшим противникам? Замечательно. Совет: Экономьте силы. Избавляйтесь от ненужного лута. Мародёры: Всего есть пять видов мародёров: Это головорезы (вооружены ножами). Камикадзе (вооружены гранатами). Стрелки (огнестрельным оружием). Танки (носят экзоскелет и пулемёт). Гладиаторы (носят мощный бронекостюм и хорошо вооружены). Первые три типа врагов преследуют игрока постоянно. Стрелки поначалу вооружены слабым оружием, но по ходу нахождения игроком лучших стволов, вооружаются и сами; Танки не преследуют игрока, они обычно охраняют какую-то область на локации. При убийстве танка, с его тела можно забрать экзоскелет и пулемёт. Уязвимы для взрывчатки. Гладиаторы сначала появляются на локации со слабым вооружением и бронированием, но после сброса гуманитарной помощи немедленно устремляются к ней и забирают содержимое контейнера. После этого они одевают бронекостюм, вооружаются штурмовой винтовкой, дробовиком и отправляются на поиск игрока, чтобы убить его. Они особо опасны, так как метко стреляют из подствольного гранатомёта. Уязвимы для взрывчатки. Примечания: Гладиатора можно успеть перехватить до нахождения им гуманитарной помощи и легко убить; Живучесть мародёров по возрастанию: головорезы, камикадзе, стрелки, гладиаторы, танки; Если гладиатор или танк находятся поблизости от игрока, на экране высвечивается специальная иконка (strong enemy). Только с гладиатора можно снять комбез "Штурм". Мутанты: Появляются не сразу после начала рейда, а после окончания каждой стадии выброса. Особенно опасны бюреры, так как они могут обезоруживать игрока и способны воздействовать своей кинетической энергией на транспорт, уничтожая его. Подвижные аномалии: Всего в рейде можно встретить три вида подвижных аномалий: кислотную, радиоактивную и пси. Они могут убить игрока при долгом воздействии, следует держаться от них подальше. Если находиться слишком близко к ним, то они могут прицепиться к игроку и начать его преследовать. Чтобы отогнать аномалию, надо принять соответствующий препарат: антидот, радиопротектор или пси-блокаду. Примечание: аномалии охотнее цепляются к игроку, если у него при себе есть артефакт-талисман. Транспорт: На каждой из ключевых точек локации можно найти один экземпляр транспорта. Чтобы завести автомобиль, нажмите O (щ). Некоторые модели машин маневренней и проходимей, чем другие. Примечания: Находясь в машине, будьте осторожны при появлении бюрера; Транспорт в игре реализован неудачно, но является удобным средством для того, чтобы добраться до точки эвакуации на последних стадиях выброса. Особенно, если игрок перегружен, и дорога каждая секунда. Стадии рейда: Всего будет восемь временных стадий, по полторы минуты каждая. После восьмой происходит случайный выбор точки эвакуации и дежурный вертолёт устремляется к ней. Как только он достигнет места, начнётся последняя стадия - собственно, эвакуация (тоже полторы минуты). Примечания: После третьей временной стадии, дежурный вертолёт производит сброс контейнера с "гуманитарной помощью" (оружие, медицина, боеприпасы, броня). Его можно подобрать. Точка сброса выбирается случайно и помечается на карте: Эвакуация: После начала последней стадии рейда (см. предыдущий пункт), если находится у вертолёта (не далее 10м.), то по истечению таймера игрок остаётся в живых и переносится в убежище. Рейд считается законченным. Если по истечению таймера не находится у вертолёта, то он улетает и игрок вскоре погибнет. Примечания: При нахождении в зоне эвакуации у вертолёта, на экране высвечивается специальная иконка (evacuation): НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СОВЕРШИТЬ ЭВАКУАЦИЮ, НАХОДЯСЬ В МАШИНЕ! Безопасная зона: После окончания каждой из временных стадий, безопасная зона, окружающая локацию, уменьшается. Если игрок находится за её пределами, его здоровье уменьшается, а радиационное заражение увеличивается. Примечания: Если игрок одет в броню с противогазом или системой дыхания (Сева, противогаз, шлем "Заслон", комбез "Штурм"), то урон его здоровью за пределами зоны снижен; При нахождении игрока вне безопасной зоны, на экране высвечивается специальная иконка (protection) красного цвета; Если на игроке комбез с защитой дыхания (см.выше), то иконка будет зелёного цвета. Легендарные сталкеры: В каждом рейде можно встретить легендарного сталкера. Он находится в случайном месте, в неактивном состоянии. Чтобы активировать его и сделать своим помощником, надо дать ему аптечку. Этот напарник будет очень полезным, т.к. защищает игрока и отвлекает часть противников на себя. В процессе рейда легендарный сталкер может быть ранен. Если эвакуироваться вместе с ним, то в награду можно получить артефакт-талисман (смотрите следующий раздел). У каждого из персонажей есть свой талисман. Если мы уже встречали данного сталкера и эвакуировались с ним ещё раз, то вместо талисмана он подарит нам водку. Список легендарных: Дядька Яр, Вано , Кардан, Зулус, Меченый, Азот, Ной, Шрам, Бродяга, Новиков, Соколов, Отец Валерьян, Йога, Дегтярёв. Примечание: незадолго до эвакуации у напарника можно попросить аптечку. Артефакты-талисманы: Всего их 14. Выдаются легендарными сталкерами (см.пред.пункт); - Медуза (любая пища или напиток полностью восстанавливает здоровье и выводит радиацию); - Бенгальский огонь (выносливость восстанавливается быстрее); - Ночная звезда (водка лечит раны, чинит оружие и броню); - Снежинка (повышенный урон мутантам); - Грави (здоровье восстанавливается быстрее); - Золотая рыбка (оружие в руках не изнашивается); - Кристалл (на помощь приходит ручной мутант); - Батарейка (повышенный урон людям); - Мамины бусы (возможность ходить вне безопасной зоны без ущерба для здоровья); - Око (все противники помечаются на карте); - Пламя (больше лута на трупах); - Кровь камня (нечувствительность к радиации); - Колобок (водка даёт неуязвимость на короткое время); - Душа (легендарный сталкер всегда появляется рядом с вами); Примечание: взять с собой в рейд можно только один талисман. Искатель приключений: Во время рейда на локации можно встретить нейтрально настроенного сталкера, путешествующего по ключевым точкам. Примечания: Искатель истребляет мутантов и мародёров, встречающихся на его пути; После смерти Искателя, на него ставится метка; Во время эвакуации Искатель тоже примчится к дежурному вертолёту. Если у игрока будут иметься артефакты-талисманы, то он может на него напасть с целью ими завладеть. Однако может наоборот, помочь игроку в схватке с врагами. Сюжетные задания: В режиме "Выживание" присутствует сюжет (задание "Живыми или мёртвыми"). Он повествует о судьбе группы учёных, направленных в Зону после Третьей мировой войны с секретной миссией. Основная цель игрока высвечивается на экране в верхней его части. Спойлер Список побочных квестов и как их начать (без спойлеров): Окрестности Затона: 1) "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте). 2) "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере (отмечен на карте). 3) "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем (отмечен на карте). 4) "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь. 5) "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора (нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста). 6) "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь (если выполним задание "За закрытой дверью"). Затон: 1) "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа (место помечено на карте). 2) "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт. 3) "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков (место помечено на карте). 4) "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 5) "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск" (место помечено на карте). 6) "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 7) "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь (после отражения атаки наёмников). Кладбище техники: 1) "Если долго смотреть в бездну". Основное (не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска" 2) "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные). 3) "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь (доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры). 4) "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП (он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера). Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище": 1) "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов. 2) "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс. 3) "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. 4) "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты. 5) "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца (отмечен на карте). 6) "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. 7) "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь.? "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. 9) "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь (он появится там, если пройти квест "Проникновение"). 10) "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь. 11) "Пропащий человек". После выполнения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. 12) "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь. 13) "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений. 14) "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь. 15) "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом (нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов"). 16) "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара. 17) "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки. 18) "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного. 19) "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь (нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста). Припять: 1) "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь (после его выздоровления). 2) "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь. 3) "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь. 4) "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь. 5) "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте). 6) "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе (отмечен на карте). Спойлер 1) "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"; 2) "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка; 3) "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое; Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним; 4) "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию; Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь; 5) "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник. Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним; 6) "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; 7) "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон. Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне;? "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним (нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего); 9) "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним (нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников); 10) "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен). Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные); 11) "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются. Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата" (нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну); 12) "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации (нужно, чтобы Бармалей погиб); 13) "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом (открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле); 14) "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов. Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше; 15) "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских (нужно, чтобы он дошел живым до бара); 16) "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские" (нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её); 17) "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье. Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним; 18) "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях. Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля" (если решаем подкупить наёмников); Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить стандартную версию «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive | Cloud Mail [2 ГБ] Работа на Steam-версии не гарантирована. На GoG-версии мод работает. Техническая поддержка со стороны разработчика осуществляется только в официальной группе Вконтакте Ссылки на загрузку: » Загрузить версию с 64-битным движком «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive [2 ГБ] Предназначена для обладателей слабых компьютеров или для тех, у кого наблюдались сильные просадки FPS на крупных локациях. Патчи: Патч для стримеров » Загрузить патч для стримеров «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive [85 МБ] Не устанавливайте его, если вы не планируете проходить мод на Ютубе, потому что это просто заглушки для музыки, специально подобранной автором. Дополнения: Звуковой аддон от DmitriiStorm - Google Drive Заменяет звуки оружия. Инструкция по установке: Сначала убедитесь, что удалены файлы от предыдущих модификаций (проверьте рабочую папку игры, удалите gamedata, также желательно удалить и файл user.ltx из подпапки игры в "Моих документах"); Запустить инсталлятор и указать путь к папке с игрой (версии 1.6.02); 3) Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache. Для 64-битной версии это условие обязательно! Дополнительная информация: Клавиши M, H, J, K - назначены под квестовые функции, не переназначайте их; Фразы героя при сохранениях и прочем можно отключить в настройках; Спойлер 38 30 2 6 2 1 8 5 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MDMA 0 Опубликовано 23 августа, 2021 (изменено) 2 часа назад, dumidum сказал: диспетчер задач-параметры-поставить галочку Поверх всех окон и убивай процесс в любое время )) Спасибо братик, но тем не менее это не решает основной проблемы. Зависания при переходе в бомбоубежище))))))))) так что буду рад любой помощи, не знаю как исправить. это и не переиграть и обычная чужая сохранка не покатит.???? Изменено 23 августа, 2021 пользователем MDMA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 875 Опубликовано 23 августа, 2021 30 минут назад, Dima_ сказал: А где на хуторе обрез? Я пересмотрел поленницу с обеих сторон, не нашел. Правда, у меня там уже сталкер живет, Дятел. Может он забрал? Не, никто ваш обрез не заберёт. Он в поленнице около голубятни, не подсвечивается кнопкой F, надо просто его разглядеть, а потом взять. Фонарик включите, встаньте спиной к голубятне и смотрите между поленьям. Он как бы вверху и справа. Более темный, на фоне дров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 267 Опубликовано 23 августа, 2021 Всем привет!) ВКонтакте появился: ФИКС ДЛЯ ТЕХ, кто хочет допройти сюжет на версии 1.076 !) 1 беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Linegiv 6 Опубликовано 23 августа, 2021 2 часа назад, Dima_ сказал: Сейчас уже несколько бутылок есть, но почти всю игру у меня было 2 бутылки найденных. А водка стоит около штуки за пузырь, и нужна она фактически постоянно. Может многим это моё решение покажется крамольным, но тоже бегать в сером цвете мало приятного, да и глазки мои жалко. Не я же алкач, а ГГ )). Пришлось через ArtMoney себе денюжку наделать, что бы водку хоть покупать всю что есть. Во всём остальном прохожу честно. Мод офигенный! Ну работа Жекана же, понятно. Согласен, он где то даже гений сталкерского модостроя, просто уважуха. Такие квесты, аж мороз часто по шкуре. Немного минусов конечно есть, но они почти незаметны под горой плюсов. Мои личные хотелки что бы изменить: ну водка уже понятно, довольно неудобная и громозкая (но привыкнуть можно) система апгрейда и ремонта, слишком часто занудные выбросы (трата времени), слишком быстро устаёт (хотя до перегруза ещё очень много), и ... и всё)) Да и то, это всё не критично, просто немного неудобно. Моя оценка 9,5 из 10 !! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Медведев 5 Опубликовано 23 августа, 2021 народ что нужно искать по квесту проводника из бара найти следы друга ворона ? на территории заводские затыорки где фанатики сидят я все облазил не чего не нашёл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
filoret 54 Опубликовано 23 августа, 2021 4 минуты назад, Медведев сказал: что нужно искать по квесту проводника из бара найти следы друга ворона ? Там вроде первым цементный завод идет, ищи часть тела, если не изменяет память она за железным листом лежит в нижнем лабиринте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima_ 13 Опубликовано 23 августа, 2021 Еще вопрос, если кто знает - при загрузке игры в подсказках говорится, что если убить много сталкеров, то репутация падает, и с тобой говорить не будут. Это касается мародеров в циклических квестах на первой локации? А то квестами на мутантов и мародеров только и можно разжиться в самом начале игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CringeEnjoyer 3 Опубликовано 23 августа, 2021 30 минут назад, Медведев сказал: народ что нужно искать по квесту проводника из бара найти следы друга ворона ? на территории заводские затыорки где фанатики сидят я все облазил не чего не нашёл В здании на втором этаже где электры, за зеленым шкафом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 682 Опубликовано 23 августа, 2021 3 часа назад, Dima_ сказал: Тут просто какая штука: я в принципе не вижу вариант подкупить наемников оптимальным. Ну посудите сами, какие-то жлобы в экзоскелетах начинают тебя прессовать на квесте там возле нивы. Сдавать чуваков, которые тебе ничего плохого не сделали, плюс ты им дал слово молчать - неохота. Плюс ты сам одного из этих чуваков с болота вытащил, пожертвовав ОЧЕНЬ КРУТЫМ артефактом. Ну, думаю, это понятно. Поэтому я в принципе думаю, что реакция игры в виде неубиваемого чувака - это лишнее. На худой конец - пусть он один раз прийдет, и будет убиваемый. все правильно ты сделал! наймы продажные гниды за деньги гасят сталкеров-чуваки из долга и один из свободы в тоннеле разочаровались в идеологиях своих группировок и имеют желание стать свободными сталками -так почему они "крысы" а убивающие за бабло наймы "не крысы"? тем паче что наймы как правило враги для многих а вот что одного сделали "неуябимым" это хрень несусветная и возможно позже сие поправят! вариативность выбора условна ибо просто выбор поступить как черт либо поступить как человек и более нет вариантов ! восхитительные эпитеты в адрес автора сомнительны ибо Шар это был уровень а с анжинером этим и в прошлой то части то еще счастье было а тут херой алконавт с туманной миссией на поиск мажора и походу это не очень то парит и хероя а тем паче его отряд-ну как ба да ищем но не прет масть а херой бросив команду на лесопилке за всю мазуту подписывается дабы и бабла срубить да и синезависимость гонит искать бухло по всей ивановской! так то да типа классика жанра- ходим ищем приключений на свою тухес тем паче их там налево направо раздают но если от синевы херой избавится тока по концовке то это плохо! мод неплох но это алмаз а не бриллиант и требует доработки напильником! всем удачи и счастья даром! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima_ 13 Опубликовано 23 августа, 2021 19 минут назад, Aleksei Khohlov сказал: все правильно ты сделал! наймы продажные гниды за деньги гасят сталкеров-чуваки из долга и один из свободы в тоннеле разочаровались в идеологиях своих группировок и имеют желание стать свободными сталками -так почему они "крысы" а убивающие за бабло наймы "не крысы"? тем паче что наймы как правило враги для многих а вот что одного сделали "неуябимым" это хрень несусветная и возможно позже сие поправят! вариативность выбора условна ибо просто выбор поступить как черт либо поступить как человек и более нет вариантов ! восхитительные эпитеты в адрес автора сомнительны ибо Шар это был уровень а с анжинером этим и в прошлой то части то еще счастье было а тут херой алконавт с туманной миссией на поиск мажора и походу это не очень то парит и хероя а тем паче его отряд-ну как ба да ищем но не прет масть а херой бросив команду на лесопилке за всю мазуту подписывается дабы и бабла срубить да и синезависимость гонит искать бухло по всей ивановской! так то да типа классика жанра- ходим ищем приключений на свою тухес тем паче их там налево направо раздают но если от синевы херой избавится тока по концовке то это плохо! мод неплох но это алмаз а не бриллиант и требует доработки напильником! всем удачи и счастья даром! Ну как минимум авторы много пахали над модом, оригинальные диалоги, квесты. Где еще ты будешь кормить зомби супом? (Есть в этом, кстати, некоторый символизм, который я еще не совсем понимаю.) В общем, есть за что сказать спасибо. Плюс все-таки сейчас еще заявлен бета-тест, если не ошибаюсь. Но да, выходит, в квесте по наемникам у тебя по факту нет выбора. Убить их всех и потом выгребать от неубиваемого черта - это просто не вариант. Да и башлять им не сильно приятно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 600 Опубликовано 23 августа, 2021 Там вроде как ещё появился фикс для версии 1.076 если кто-то не хочет начинать игру заново. Нажмите на меня. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 116 Опубликовано 23 августа, 2021 1 час назад, Dima_ сказал: Убить их всех и потом выгребать от неубиваемого черта - это просто не вариант. Да и башлять им не сильно приятно... а если забашлять и убить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 875 Опубликовано 23 августа, 2021 (изменено) @Little Frenchman, такой баг вылез внезапно. На начальной локации отстрел трех красных враждебных мародеров, и вот когда бой окончился - вылет на рабочий стол с таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : c:\stalker2\gamedata\scripts\xr_logic.script:377: attempt to index local 'current_gulag' (a nil value) Никогда такого не было. Ранее отстреливал таких же там же - всё было норм. Переиграл от захода на локацию : вылет повторяется. После боя, когда пытаешься подойти к трупам. UPD: еще раз переиграл от захода на локацию. Если этот отряд мародёров не трогать и вообще обойти их по краю локации, то такой точно вылет происходит через некоторое время. Что-то явно не то с этим отрядом. UPD2: попробовал разные варианты. Вероятно, вылет связан не с этим отрядом головорезов вообще. Вылет стабильно происходит, когда доходишь примерно до середины карты, без разницы - по центру идешь или по одному из краёв. Достиг некоторой средней линии - вылет. Вероятно, связано с другими НПС. Либо в тоннеле, либо, скорее всего, на хуторе. Я не уверен, конечно. Путь к проводнику отрезан, не могу теперь вернуться на Юпитер. SOS! UPD3: Дело спасения утопающих - дело рук самих утопающих (с). Поставил Alife 10 метров, дошел спокойно до хутора и телепортировался с Проводником на Юпитер. Главное - к дезертирам из тоннеля не приближаться. Проблема в них. Чего-то их заглючило. Тем не менее, проблема не решена. Готов предоставить сохраненную игру. UPD4: вероятно, ошибка у меня на ноуте. Попробовал эту сохраненку на другом компе - работает как часы, никаких вылетов. Буду разбираться, что у меня с ноутом не так. ----------------------- И еще момент: апгрейд винтовки Мосина. Я чуть умом не тронулся, пока не понял, что для апгрейда винтовки нужна деталь от пистолета Макарова. Не очевидно это. Мне пришлось расковырять конфиги апгрейдов, чтобы это понять. В самой игре никаких намеков. На детальке даже нет надписи, что она для апгрейда винтовки Мосина годится. Непорядок. Вот эта деталька: material = upgr_item_pm_4 Такая же загадка с апгрейдами нескольких костюмов. Например, на экзоскелете написано, что нужен титановый доспех "Кирасир". А в продаже этого "Кирасира" в принципе нету. Зато есть титановые пластины. Как оказалось, это как раз то, что с успехом заменяет титановый доспех "Кирасир". Тоже не очевидно. ----------------------------------------- И, чтоб два раза не вставать, не слишком ли много в моде "окрестностей"? Окрестности Затона, окрестности Чернобыля, окрестности Юпитера - это перебор, по моему скромному мнению. Смотришь список точек назначения в меню у Проводника - и ум заходит за разум, сплошные окрестности. Велик и могуч русский язык, в нем есть куча синонимов почти для каждого слова. К слову "окрестности", например, одиннадцать синонимов. Изменено 24 августа, 2021 пользователем 4udik 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tvoia_Vaifu 0 Опубликовано 23 августа, 2021 6 часов назад, Dima_ сказал: Не понимаю, к чему тут этот срач. Охотники за головами какие-то, ЧВК. Д Артаньян еще. Вообще это похоже на троллинг, который, если не ошибаюсь, правилами ap-pro запрещен. "Работа" у наемников. Отлично. ? Дети малые. ? Я еще раз повторяюсь - математика простая: если ГГ не убивает 7-8 наемников - они потом гарантированно убьют десятки человек. Плюс не надо ля-ля, что наемникам до моего персонажа нет дела. Может Чудик в игру не играл, но наемники появляются когда ГГ идет всего лишь кейс какой-то забрать. И они на него нападают, если правильно на вопросы не ответить, и тех пятерых не подставлять, как ты им уже обещал. Так что для ГГ это даже не вопрос отойти в сторонку или нет, это его шкуры прямым образом касается ? И - все равно остается вопрос играбельности. Чел, ты несёшь какую то дичь, убиваешь Наёмников из Синдиката ЧВК, думаешь они тебе это простят? Конечно же нет, вот они нанимают охотников за головами что бы вас ликвидировать Дополнено 2 минуты спустя Вопрос такой, где взять апгрейды для Грома ? У всех торговцев посмотрел, нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 875 Опубликовано 23 августа, 2021 59 минут назад, Tvoia_Vaifu сказал: Вопрос такой, где взять апгрейды для Грома ? Ответ такой: "Гром", он же ОЦ-14 "Гроза" - это АКСУ, у которого отпилили приклад, а пистолетную рукоять переставили вперёд. Поэтому все любые апгрейды от АКСУ в точности подходят и к "Грому". 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daebyn4ik 2 Опубликовано 23 августа, 2021 (изменено) кто может поделиться сейвом после выхода с лаборатории, будет отлично если вы все проходили мирно и на +реп ? просто до сих пор не могу решить автоматическую смерть после выхода из лаборатории, если кто-то сможет помочь отпишите, сейв могу прикрепить upd: все это можно пофиксить просто сняв все снаряжение . Изменено 23 августа, 2021 пользователем daebyn4ik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 1 855 Опубликовано 23 августа, 2021 Начал новую игру на последнем патче. В лабе так повис комп, что такое мнение система врубила стоп кран. Лог чистый. Чичас буду снова пробовать. 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crazy_Stalker 151 Опубликовано 23 августа, 2021 (изменено) Квест с зомбарём решил переиграть и найти долговца артефакт Лунный свет. В общем штук 6 - 7 нашёл скелетов на разных мусорках, а тут не могу найти, уже на карачках лазил в кустах. Кто находил его? Спойлер Дополнено 2 минуты спустя Вот зачем делать такой бред? Автор хватит курить Джа? Изменено 23 августа, 2021 пользователем Crazy_Stalker 1 Видеокурсы и видеоуроки по игре S.T.A.L.K.E.R. Прохождение модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 584 Опубликовано 23 августа, 2021 4 минуты назад, Crazy_Stalker сказал: Квест с зомбарём решил переиграть и найти долговца артефакт Лунный свет. В общем штук 6 - 7 нашёл скелетов а тут не могу найти, уже на карачках лазил в кустах. Кто находил его? клац (Скрыть контент) Дополнено 2 минуты спустя Вот зачем делать такой бред? Автор хватит курить Джа? один из последних скелетов рядом с аномалией, проблема в том, что его очень плохо видно.... лично я затрахался искать эти скелеты от слова совсем Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DONGULI 3 Опубликовано 23 августа, 2021 Здорова. Как можно легально угол обзора изменить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prohodchik 20 Опубликовано 23 августа, 2021 Всем привет! Оружия в руках нет. Дополнено 3 минуты спустя И мародёров нет. Голоса есть, если атаковать, можно попасть, а не видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leg3nd 23 Опубликовано 23 августа, 2021 Вот хочется продолжать играть в мод, но увы он сам не дает мне это сделать. На новом патче перейдя на Затон все было шикарно, до момента когда пришлось перезагрузится.. Снова 10 кадров... Видимо придется допроходить уже на ютубе.. печально. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prohodchik 20 Опубликовано 23 августа, 2021 13 минут назад, Leg3nd сказал: Вот хочется продолжать играть в мод, но увы он сам не дает мне это сделать. На новом патче перейдя на Затон все было шикарно, до момента когда пришлось перезагрузится.. Снова 10 кадров... Видимо придется допроходить уже на ютубе.. печально. Повезло, что смогли начать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleshenka 2 Опубликовано 23 августа, 2021 1 час назад, Leg3nd сказал: Вот хочется продолжать играть в мод, но увы он сам не дает мне это сделать. На новом патче перейдя на Затон все было шикарно, до момента когда пришлось перезагрузится.. Снова 10 кадров... Видимо придется допроходить уже на ютубе.. печально. Дошел до момента, когда пропадают монолитовцы на юпитере - кадры сразу появились.. Что то с спавном мобов накосячено или я не знаю) В некоторых местах тупо 15-20 снорков бегают. Спрашивается для чего в таком количестве они нужны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fedorv 8 Опубликовано 23 августа, 2021 Подскажите. У Танкиста взял квест на ,,зачистку от тварей,, Уже раз 40 эти места зачищал. Как закрыть этот квест? Локация Окрестности Затона. То бишь стартовая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты