Neptun 829 Опубликовано 7 ноября, 2021 (изменено) Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон»Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Спойлер После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас... Спойлер Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. Спойлер Сборка локаций: Дмитрий Золотов. Тестеры: Рафаэль Саакян; Дмитрий1997 Nozhkin; Николай Вольский. Постер by LibrProd.Модели: Николай Вольский; Spperet. Актёры озвучки: Рафаэль Саакян; Spperet; Сергей «Olsparq» Нехаев; Михаил Вельмискин; Член клуба ТК3ВЕГА Мик; Иван Назаров; Никита Лозовой; Андрей Скуратов; Климент Либрихт; Алексей Киселёвский; Роман Заборовский; Александр Данильцев; Кирилл Плярпа; Григорiй Капустинъ; Олег Кузьма. Специальные гости: CINEMAN; Мануэль; HugTV; Бутылкин в роли Бизона. Проекты, чьи наработки использовались:Метро 2033, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., «MSG», Мясник, «SGM», М.О.Н.С.Т.Р., Пространственная аномалия.Krivin - музыка, написанная для книги Метро 2035: Главное меню: Chapter 10. Color Red (METRO 2035 O.S.T.) Титры: Chapter 11. Spare Fathers (METRO 2035 O.S.T.) Интро: Chapter 16. Iron Curtain (METRO 2035 O.S.T.) Благодарность художникам и всем тем, чьи работы так или иначе попали в модификацию. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде: 1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)? 2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»). Помогите сделать мод ещё лучше: 1. Нашли ошибку в тексте? 2. Есть идеи для квестов? Напишите мне! В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету. Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв. Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова. Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы. Спойлер Доступен для скачивания фикс от 27.11.2021Скачать Yandex DiscСкачать с Google Disc Переместите содержимое архива ПК2М - Фикс 13 в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, где уже установлен мод. Исправления (10.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Запары. 3. Убран сюжетный затуп на Кордоне, когда ГГ отказывается работать с Валерьяном. 4. Исправлен вылет, если в тоннели убить Кастета, а потом и сталкера, которого он грабил. 5. Исправлено отображение подсказки №26.Исправления (11.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Танкиста. 3. Удалена химера во время кат-сцены со Жрецом. 4. Упомянут актёр озвучки HugTV.Исправления (12.11.2021): 1. Удалён клон Артиста в тоннеле после битвы с кровососом. 2. Исправлено удаление оружия после уничтожения второго спецотряда «Монолита». 3. Исправлен диалог Тихого после зачистки деревни. 4. Исправлен баг с бесконечным лутанием сейфа мародёров в Тёмной долине. 5. Изменено время суток во время засады на отряд Морды в Тёмной долине. 6. Исправлена ошибка, когда после захвата форпоста ГГ при любом варианте ответа остаётся на форпосте.Исправления (13.11.2021): 1. Исправлен вылет на Дикой территории, если раньше времени уничтожить прибор для прослушивания. 2. Убрана возможность пропустить диалог с прапором на Кордоне. 3. Убрана возможность пропустить диалог с долговцем в Баре. 4. ГГ возвращён нож после казни Борова. 5. Исправлен вылет: [error]Arguments : Can't find motion file 'pomutnenie_eńrana.ppe'.Исправления (17.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при снимании или сюжетном переодевании Комбинезона «Монолит». 3. Добавлен диалог Леснику о том, как попасть в шахту. 4. Удалён фонарик во время задания «Под покровом ночи». 5. Артефакт «Портал» найти легче. 6. Добавлено больше подробностей по заданию «Поставки».Исправления (18.11.2021): 1. Убрана возможность бесплатно фармить гаусс-патроны у Сахарова. 2. Удалён фонарик в баре во время сюжетной сцены. 3. Поправлены размеры ГГ, чтобы он не застревал в узких местах.Исправления (19.11.2021): 1. Переделана система торговли.Исправления (20.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при разбивании некоторых ящиков. 3. Расширена текстовая зона для описания легенд в КПК. 4. Сталкеры не мешают во время кат-сцены в Рыжем лесу.Исправления (21.11.2021): 1. Исправлен диалог Бюрократа после уничтожения отряда противника.Исправления (23.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Удалён двойник Шакала.Исправления (26.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. «Визор» спрятан до лучших времён. 3. Отменено задание Громова, когда личность Масона будет стёрта. 4. Коррективы в логике наёмников на Дикой.Исправления (27.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Убрано рандомное исчезновение оружия.Вылеты: 1. Игра вылетает при старте новой игры.Решение: если ваша операционная система есть Windows 10, то вам необходимо установить дополнительные библиотеки для чтения старых игр. 2. Игра не запускается, сразу крашится.Решение: скачать Cleaner, положить в папку с игрой и модом, запустить батник, после запустить игру. 3. Игра вылетает при переходе на другую локацию.Решение: перейти со статического освещения на динамическое. 4. Когда целюсь с ТРс-300 игра вылетает.Решение: это оригинальный баг, попробуйте в момент прицеливания прокрутить колёсико на мышке.Для версии 2.0: - Вылетает при разговоре с прапором. - В рыжем лесу нет начального диалога с Артистом.Решение: установить Правку, работает только для мода версии 2.0. Спойлер Скачать мод «Плохая компания 2: Масон» ver. 2.0 (от 02.12.2021)Скачать с Yandex Disc [1.61 ГБ]Скачать с Google Disc [1.61 ГБ] Версия 2.0 (от 02.12.2021): 1. Включает все предыдущие фиксы. 2. Множество мелких исправлений. 3. Добавляет карту Генераторов. 4. Дополнительные диалоги и метки. 1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02 После откройте скачанный архив, вы увидите следующее: 2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0 3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.Рекомендуемые настройки: - Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался). - Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы). Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887WMID: 319541934483WMZ: 196035199667 Контакты:ВК: Михаил ЗарубинInstagramModdb: BC2MPatreon Изменено 1 октября, 2022 пользователем Neptun 51 59 2 16 20 10 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 876 Опубликовано 6 мая, 2023 2 часа назад, Пост сказал: Побегал ночью по долине и ничего такого не нашёл. Или это надо в определённый момент сюжета делать? Если да, то в какой? Подсказка не помогла (( Удовольствие в 10 раз больше, если вы найдете нестандартный ход самостоятельно. Не хочу портить вам праздник. Забудьте всё, что вы знали о привычном СТАЛКЕРе, действуйте самым необычным способом, который только может придти вам в голову. Приведу простой пример: на локации Дикая Территория игроку предлагается выбор - пойти за Немцем или за Французом. Или/или. Но если игрок чуть напряжет свой мозжечок, то он ПРИДУМАЕТ третий путь. Самый интересный и необычный. Автор мода гениален - он предусмотрел самые безумные выходки игрока, на всё будет ответ. И новый путь сюжета. Действуйте нестандартно. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COMPLEXTER 140 Опубликовано 8 мая, 2023 @Neptun выход DLC намечен на май, или всё же на лето? GTX 1050 TI / i7 7700 / 16gb DDR4 2400 / Gigabyte H110M-H / SSD 480gb / Chieftec Proton 600W Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 756 Опубликовано 8 мая, 2023 В 06.05.2023 в 20:06, 4udik сказал: ПРИДУМАЕТ третий путь. Самый интересный и необычный. Автор мода гениален - он предусмотрел самые безумные выходки игрока, на всё будет ответ. И новый путь сюжета. Действуйте нестандартно. То есть минуя прописанные скрипты пойти как говаривал дэдушка Ленин "другим путем"!? я вроде пробовал так (типа мочим всех они нам никто и звать их никак ) пройти но хрен на воротник в виде вылетов - и посчитал потому что типа игра не рассчитана на вольную трактовку событий - уж не мало там заскриптованных фиговин и морковин которые и зная нет да и зацепишь и выбор как бы отчасти предрешен - на манер либо ты за красных либо ты за белых а иначе все - кирдык . впрочем как нибудь поэкспериментируем ишшо. Всех с днем Победы! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 829 Опубликовано 9 мая, 2023 2 часа назад, COMPLEXTER сказал: выход DLC намечен на май, или всё же на лето? Может, на май, может, на лето, только год называть не буду. Товарищи, я понимаю, вы ждёте DLC - и справедливо, ведь я обещал. От слов своих не отказываюсь, поверьте, каждый день стараюсь уделять внимание разработке. Процесс, тем не менее, нескорый, так как: во-первых, нет много свободного времени; во-вторых, нет сил; в-третьих, я выгорел. Мне нужен отдых, но я не могу и не умею отдыхать. Всегда есть какая-то работа. Меньше времени уделяю модострою, значит это время можно потратить на другие дела. Замкнутый круг. А истязать себя принудительно работой над модом лишь за "спасибо" - слабый мотиватор, - хотя вы сами знаете, что я не занимаюсь позёрством: я работаю в том темпе, который мне удобен в данный момент жизни, делая всё для себя, так, как мне нравится. Я не из тех, кто рисует проценты, оценивает план работы, ставит даты. Это всё рамки, а рамки призваны ограничивать, вследствие чего имеем недомоды - так человек стремился поскорее всё выложить на общее обозрение. Планка падает, а сталкерское сообщество деградирует: с одной стороны, комъюнити пытается мотивировать новых разработчиков к новым свершениям, закрывая глаза на откровенно сырые проекты, которые они выпускают; с другой стороны, в то же время, сильно завышают требования к большим и качественным проектам, ставя их в один ряд с играми, созданными компаниями за огромные деньги: бесплатный труд одного человека или небольшой команды и коммерческий проект. Конечно же, обычный мод на таком фоне сильно проигрывает: тут тебе и современной графики нет и оружейного пака "на уровне", да и движок уже, очевидно, устарел. Есть UE5 - все бегом туда! Хотите скорее новых модов? Скидываемся мне на зарплату. А так я не вижу смысла тратить больше времени, чем могу себе позволить, ради эфемерных преференций в будущем, которых, как показывает практика, может быть с гулькин нос. Сейчас, конечно, найдётся тот, кто обвинит меня в меркантильности, хотя изначально, когда я делал релиз у меня было достаточно простое требование: нормальное человеческое отношение. Бесплатное! Я говорил, что у меня тяжёлый период в жизни, нужна ваша поддержка, а я вам за это хороший мод. Сделка не сопоставима с тем трудом, который я вложил, и что просил взамен. Однако, видимо, я запросил слишком высокую цену. PS/ Разумеется, претензия не касается тех, кто всё же откликнулся, я вас слышу и очень ценю, ради вас и стараюсь делать качественно, на совесть. 3 4 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flexixs 13 Опубликовано 9 мая, 2023 1 час назад, Neptun сказал: Конечно же, обычный мод на таком фоне сильно проигрывает: тут тебе и современной графики нет и оружейного пака "на уровне", да и движок уже, очевидно, устарел. Есть UE5 - все бегом туда! В твоем случае, то как ты умеешь делать, с твоим большим багажом знаний в области разработки модов лучше идти в геймдев, здесь ты волен делать что угодно, создай свой сталкер с блекджеком и хабаром. Никто в здравом уме не будет называть хорошего творца меркантильным человеком, потому что это совсем разные ситуации, в данном случае ты мотивируешь себя получить денежное вознаграждение за потраченное время, за разработку чего-то что подарит людям эмоции и развлечет их. Это я все к тому, что тебе стоит начать изучать как раз UE4 или UE5 неважно, да есть огромнейшее но - все с нуля и самому. В данном случае процесс разработки замедлится в раз 10. Но главная цель - заработать и подарить людям эмоции. Одному будет тяжело, но обязательно найдется кучка энтузиастов которые с нуля за идею смогут слепить с тобой что-то интересное. Да и спонсоры тоже найдутся, я думаю. Моя мысль может быть очевидна, но считай это комплиментом и мотивационной речью 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 829 Опубликовано 9 мая, 2023 1 час назад, Flexixs сказал: Моя мысль может быть очевидна, но считай это комплиментом и мотивационной речью Предложение ещё больше работать - не мотивация. Я уже потратил много лет на один проект, вложился со всей ответственностью. У меня нет желания становиться разработчиком игр, максимум, только в роли сценариста. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 876 Опубликовано 9 мая, 2023 (изменено) В 09.05.2023 в 00:30, Aleksei Everlasting сказал: То есть минуя прописанные скрипты пойти как говаривал дэдушка Ленин "другим путем"!? я вроде пробовал так (типа мочим всех они нам никто и звать их никак ) Именно так! Игнорировать то, что предлагается сделать в описании квеста. Игнорировать то, что очевидно и привычно. Например: с самого начала игры не заходить в бункер Сидоровича. Никогда. Ни разу. И игра пойдет совсем другим путем. Ломайте стереотипы. Откажитесь от привычек. Замочить всех вообще - тоже нестандартный ход. Вылеты - это не вина автора мода. Это врожденные болезни движка. Сталкер без вылетов не бывает, куда ж без этого. Когда вам игра предлагает выбор - или за красных, или за белых - выбирайте всегда третий путь. Да, он неочевиден, до игра вам о третьем пути ни слова не говорит, как будто его и нету. Но он есть. И третий путь. И четвертый. И даже, не поверите, пятый. @Neptun сделал нечто совершенно уникальное: он предусмотрел на каждую хитрую гайку свой шуруп. Вы еще не придумали хитрый ход, а в моде он уже предусмотрен и прописано новое развитие сюжета. Это прям будоражит. Я для себя такой критерий вывел: если на каждой локации, кроме Бара, вашему герою встречается Дьявол, тo вы идёте самым интересным и необычным путём. Если Дьявола не встретили - то увы, с фантазией у вас плохо. Изменено 10 мая, 2023 пользователем 4udik очепятки 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky1er 206 Опубликовано 10 мая, 2023 Мод интересный очень, но всё сбивает с толку душнилово на генераторах с уничтожайте 4 отряда поставки и 2 ударные группы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry124 29 Опубликовано 27 мая, 2023 (изменено) Neptun(Михаил Зарубин) один из гениев модостроя безусловно, один из столпов сюжетных и глобальных модов. Изменено 27 мая, 2023 пользователем Dmitry124 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 829 Опубликовано 28 мая, 2023 Товарищи! Если я хочу рассказать о процессе работы над DLC, то что бы стоило показать? Что для вас актуально? 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 375 Опубликовано 29 мая, 2023 Neptun какие будут локации, может что-то про написание сценария, персонажей и разработку квестов (без спойлеров, скорее может про их общие механики и особенности)? И в целом может про какие-то новые фичи рассказать, которые были сделаны или сейчас в разработкею. И скриншотики посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky1er 206 Опубликовано 29 мая, 2023 Neptun будет ли сюжет связанный между собой или представлять сборник историй независящих друг от друга, как пк2м? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 554 Опубликовано 29 мая, 2023 я думаю сюжет и его структуру спойлерить не стоит, а вот локации, механики, фичи вполне актуально было бы показать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 361 Опубликовано 29 мая, 2023 Neptun конечно актуально, я жду аддон (DLC такое себе название, прошу прощения), чтобы ещё раз перепройти ПЛ2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 829 Опубликовано 29 мая, 2023 Mawrak локаций новых не будет. Новые механики и фичи есть, но они видны только на уровне скриптов, как-то зафиксировать их скриншотом в игре довольно проблематично, то есть непосредственно играя можно ощутить качественные изменения.sky1er отдельные истории.CiberZold ну, сделать кучу скринов не проблема, только они ни о чём говорить не будут.Althero DLC - не совсем название, скорее форма выпуска. Существует много версий, чем отличается аддон от DLC (кто-то говорит, что они синонимы), я отталкиваюсь от сталкерской традиции: аддоном называют сторонний мод, внедряемый в другой мод, например: оруженный аддон, графический аддон; а DLC является доработкой самого мода, плюс, внедрение доп сюжетов, механик, фич, что, собственно говоря, мной и делается. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 876 Опубликовано 29 мая, 2023 6 часов назад, Neptun сказал: Товарищи! Если я хочу рассказать о процессе работы над DLC, то что бы стоило показать? Что для вас актуально? Как поётся в песне: Обещал — забыл ты, нешто? ох, хорош! — Что клеёнку с Бангладешта привезёшь. Сбереги там пару рупий, не бузи, Хоть чего — хоть чёрта в ступе — привези!" Нам хоть чего, хоть чёрта в ступе. Конечно, хотелось бы уже своими щупальцами пощупать сам DLC. Замерли в ожидании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 554 Опубликовано 29 мая, 2023 2 часа назад, Neptun сказал: ну, сделать кучу скринов не проблема, только они ни о чём говорить не будут ну раз ты уже заспойлерил, что это будут отдельные истории) тогда можно и про сюжет написать, например какие на этот раз легенды будут обыгрываться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 829 Опубликовано 29 мая, 2023 6 часов назад, 4udik сказал: Нам хоть чего, хоть чёрта в ступе. Конечно, хотелось бы уже своими щупальцами пощупать сам DLC. К слову, билд стабильный, геймплей играется без проблем, ничего не ломается, то есть в данный момент я сосредоточен именно на написании историй. 6 часов назад, CiberZold сказал: например какие на этот раз легенды будут обыгрываться. Каждый раз этот выбор: ударяться в мистику или писать обычную сталкерскую историю, где артефакты, разборки, предательство... Это не спойлер, это классический сюжет на Кордоне. Его все так хвалят, а я, напротив, оцениваю где-то на уровне серёдки - это ведь так банально! Я обыграл заезженные сюжеты, клише, просто чтобы набить руку в создании сюжетного мода. Дополнено 7 минуты спустя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 876 Опубликовано 29 мая, 2023 3 часа назад, Neptun сказал: Каждый раз этот выбор: ударяться в мистику Мистика - это хорошо. Это даже отлично. Вот другие мододелы, не будем показывать пальцем, вообще себя не ограничивают - сразу оптом добавляют «Анене́рбе», тайны Третьего Рейха, машину времени, летающие тарелки, инопланетян, параллельные миры, Ктулху и женщин-киборгов, которые вылупляются из змеиных яиц. И это всё - в одном моде. И отличный мод получился! Один из лучших среди здесь. Поэтому не нужно себя искусственно ограничивать. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olgert 26 Опубликовано 29 мая, 2023 4udik Привет,ты прошел мод вдоль и поперек.Подскажи как заставить Валериана или Таракана работать на военных .Я прошел 9 вариантов но так и не додумался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 876 Опубликовано 29 мая, 2023 1 час назад, Olgert сказал: 4udik Привет,ты прошел мод вдоль и поперек.Подскажи как заставить Валериана или Таракана работать на военных .Я прошел 9 вариантов но так и не додумался. Давно играл, уже и не вспомню. Как-ниубудь засяду заново, пора обновить впечатления. Игрок может легко начать работать на военных, а вот Валериан - я в сомнениях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olgert 26 Опубликовано 29 мая, 2023 4udik В конфигах текст такие строки есть ,,а еще есть варик как самому на кордоне стать лидером сталкеров,даже прошел ветку Чекан-пахан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry124 29 Опубликовано 29 мая, 2023 (изменено) 1 час назад, 4udik сказал: Мистика - это хорошо. Это даже отлично. Вот другие мододелы, не будем показывать пальцем, вообще себя не ограничивают - сразу оптом добавляют «Анене́рбе», тайны Третьего Рейха, машину времени, летающие тарелки, инопланетян, параллельные миры, Ктулху и женщин-киборгов, которые вылупляются из змеиных яиц. И это всё - в одном моде. И отличный мод получился! Один из лучших среди здесь. Поэтому не нужно себя искусственно ограничивать. Один из лучших это шутка? Пошлая и бульварная фантастика, воплощённая в моде от обывательского сознания . Что-то уровня Reborn, шизофазия, без причин на гениальность. Что-то никто не додумался придумать в этих модах что-то более антуражное, что-то вроде ''Ужаса Припяти'' как пример и т.п. Дополнено 4 минуты спустя 18 часов назад, Neptun сказал: Товарищи! Если я хочу рассказать о процессе работы над DLC, то что бы стоило показать? Что для вас актуально? Ганс добавить не хотите? Насколько я помню в моде хватает пострелушек. Изменено 29 мая, 2023 пользователем Dmitry124 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 876 Опубликовано 29 мая, 2023 (изменено) 5 минут назад, Dmitry124 сказал: Один из лучших это шутка? Пошлая и бульварная фантастика, воплощённая в моде от обывательского сознания . Что-то уровня Reborn, шизофазия, без причин на гениальность. Что-то никто не додумался придумать в модах что-то более антуражное, что-то вроде ''Ужаса Припяти''. 25 место в рейтинге модов на ап-про. 50 тысяч просмотров. Средняя оценка игроков 8.4. Несколько раз был в топ-5 лучших модов месяца по версии редакции ап-про. 127 отзывов. Если это не заявка на лучший мод, то я умываю руки. Я понимаю, что на вкус и цвет - фломастеры разные. И всем не угодить. Изменено 29 мая, 2023 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry124 29 Опубликовано 29 мая, 2023 Только что, 4udik сказал: 31 место в рейтинге модов на ап-про. Средняя оценка игроков 8.4. Несколько раз был в топ-5 лучших модов месяца по версии редакции ап-про. 127 отзывов. Если это не заявка на лучший мод, то я умываю руки. Я понимаю, что на вкус и цвет - фломастеры разные. И всем не угодить. 31. Chernobyl Chronicles? Давно играл, но насколько я помню там же нет такого бреда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты