Перейти к содержанию
Wolfstalker

Alone In Windstorm

Рекомендуемые сообщения

 
 

Привет всем, скажите а как водичку в моде добывать ? а то я не понял ни как. 

Изменено пользователем Рико94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В описании говорится про 3 наземные и 2 подземные локации.
по сюжету мы будем только в двух наземных локах и в двух подземных. Может ли кто подсказать как найти третью наземную локу?
И ещё, можно ли в режиме выживания найти карты локации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, Рико94 сказал:

Привет всем, скажите а как водичку в моде добывать ? а то я не понял ни как. 

Топить у костра через пустую банку\котелок.


Дополнено 0 минут спустя
20 минут назад, murdx сказал:

В описании говорится про 3 наземные и 2 подземные локации.
по сюжету мы будем только в двух наземных локах и в двух подземных. Может ли кто подсказать как найти третью наземную локу?
И ещё, можно ли в режиме выживания найти карты локации?

Переход на химзавод находится около трубопровода приборного завода. Карты в режиме выживания найти нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Автор вдохновлялся The Long Dark? Ну вот честно) 


Эх, Самара- городок, ветер северный, отожрал я себе пузо, как беременный.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, Ayden сказал:

Автор вдохновлялся The Long Dark? Ну вот честно) 

Один из авторов - программист, фанат лонг дарка. Я - левелдизайнер, сценарист - фанат метро. В лонг дарк никогда не играл. Но перед нами никогда не стояла цель прямого переноса. Если какие-то фишки пересекаются - это значит, что это просто логично в данной концепции. Делать ВОПРЕКИ Лонг дарку или метро - заранее провальная идея, ибо пришлось бы идти против логики или интересного геймплея.

  • Лайк 1
  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подкину-ка немного головной боли... Наткнулся на интересный вылет: попытался разобрать мосинку (ту, которая с начала игры на шкафах лежит полностью убитая), когда она лежала в шкафу - игра вылетела. Если разбирать её из инвентаря - вылета нет. Играю без правок. Лог и сейв в архиве, если надо (сам из лога не понял, что не так).

А мосинка-то имба! Два выстрела - два дохлых медведя.

Вылет.zip

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошел наконец-то мод. Не фанат долгих хождений по локам в поисках сюжетных предметов, но игра затянула. Концовка немного расстроила. Вылеты случались пару раз просто так, без видимых на то причин. Без компаса ориентироваться сложновато, но вполне возможно внимательно изучив карту местности. Контента можно было добавить побольше, т.к. тот же бункер уж слишком пустой. Не исследовал досконально локации, т.к. играю ночью и страшно когда медвед лакомится твоей филейной)


Дополнено 5 минуты спустя

Еще обнаружился баг с полученным достижением. Одинокий охотник дается каждый раз после убийства любого животного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И ещё головной боли. Прогуливался по бункеру, лутал потихоньку и ни с того ни с сего вылет. Просто на пустом месте. Дошёл неспеша примерно чуть дальше складской зоны (там ещё лифт обычный есть). Если что, перезагрузка помогла.

Если нужно больше информации - спрашивайте.

Вылет 2.zip

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Invincible сказал:

 


Дополнено 0 минут спустя

Переход на химзавод находится около трубопровода приборного завода. Карты в режиме выживания найти нельзя.

Invincible понял, спасибо.

Ага, теперь ещё один вопрос. Где же тогда найти костюм химзащиты? Это рандомный дроп?

 

 

Изменено пользователем murdx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Invincible не уверен, что тут это было. У сломанной удочки сломано описание.

Спойлер

782184679_S.T.A.L.K.E.R.ClearSkyScreenshot2022_03.27-13_15_47_81.thumb.jpg.6cf0000e14328ed4aecbf9cdc7a173e1.jpg

 

7 часов назад, murdx сказал:

Где же тогда найти костюм химзащиты? Это рандомный дроп?

Есть как минимум в бункере военной части за запертой дверью (замок можно сломать).

Изменено пользователем VeRtex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Prostomod сказал:

Подкину-ка немного головной боли... Наткнулся на интересный вылет: попытался разобрать мосинку (ту, которая с начала игры на шкафах лежит полностью убитая), когда она лежала в шкафу - игра вылетела. Если разбирать её из инвентаря - вылета нет. Играю без правок. Лог и сейв в архиве, если надо (сам из лога не понял, что не так).

А мосинка-то имба! Два выстрела - два дохлых медведя.

Вылет.zip 344 \u043a\u0411 · 0 загрузок

пофикшено в патче.


Дополнено 0 минут спустя
2 часа назад, VeRtex сказал:

@Invincible не уверен, что тут это было. У сломанной удочки сломано описание.

  Скриншот (Показать контент)

782184679_S.T.A.L.K.E.R.ClearSkyScreenshot2022_03.27-13_15_47_81.thumb.jpg.6cf0000e14328ed4aecbf9cdc7a173e1.jpg

 

Есть как минимум в бункере военной части за запертой дверью (замок можно сломать).

пофикшено в патче.


Дополнено 0 минут спустя
12 часов назад, Prostomod сказал:

И ещё головной боли. Прогуливался по бункеру, лутал потихоньку и ни с того ни с сего вылет. Просто на пустом месте. Дошёл неспеша примерно чуть дальше складской зоны (там ещё лифт обычный есть). Если что, перезагрузка помогла.

Если нужно больше информации - спрашивайте.

Вылет 2.zip 479 \u043a\u0411 · 0 загрузок

Про вылет знаем, решение - не знаем.


Дополнено 1 минуту спустя
14 часов назад, 4itokrisa сказал:

Прошел наконец-то мод. Не фанат долгих хождений по локам в поисках сюжетных предметов, но игра затянула. Концовка немного расстроила. Вылеты случались пару раз просто так, без видимых на то причин. Без компаса ориентироваться сложновато, но вполне возможно внимательно изучив карту местности. Контента можно было добавить побольше, т.к. тот же бункер уж слишком пустой. Не исследовал досконально локации, т.к. играю ночью и страшно когда медвед лакомится твоей филейной)


Дополнено 5 минуты спустя

Еще обнаружился баг с полученным достижением. Одинокий охотник дается каждый раз после убийства любого животного

пофикшено в патче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После запуска игры появляется значок на панели задач и саундтрек(если приложение развёрнуто), но самого окна игры не появляется(оно свернуто). Что делать? Как исправить?

Изменено пользователем oggycoc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oggycoc попробуйте удалить user.ltx, здесь об этом много раз писалось.

@Invincible еще заметил, что из куска угля весом 0,20 кг, мы получаем 2 штыба по 0,30 кг, что странно. Хотя, возможно это элемент баланса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, VeRtex сказал:

oggycoc попробуйте удалить user.ltx, здесь об этом много раз писалось.

@Invincible еще заметил, что из куска угля весом 0,20 кг, мы получаем 2 штыба по 0,30 кг, что странно. Хотя, возможно это элемент баланса.

В 29.12.2021 в 18:13, Sanek63 сказал:

пользуйся

Спасибо. А спавнер в мод встроен? А где-то его найти можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, VeRtex сказал:

Есть как минимум в бункере военной части за запертой дверью (замок можно сломать).

Странно, вроде тыкался везде, облутывал каждую щель, но не нашёл никакой двери. Дверь ломается ломом, так? И где эта дверь примерно находится?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

murdx еще до подхода к реактору. Не слишком далеко от входа на локацию. Точнее сказать сложно. Похоже на небольшой металлический шкаф с ручкой на двери.

Спойлер

1660063950_S.T.A.L.K.E.R.ClearSkyScreenshot2022_03.27-19_25_42_92.thumb.jpg.3844696233acae56193e0f527723d103.jpg

Изменено пользователем VeRtex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Игра вылетает при переходе в город из пещеры(которую подрываем динамитом), с вот таким логом 

stack trace:
 

Кто знает или сталкивался, помогите, как это фиксится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Anton34133 вылет стабильный? Если да, то попробуйте снизить настройки, вплоть до минимальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, VeRtex сказал:

murdx еще до подхода к реактору. Не слишком далеко от входа на локацию. Точнее сказать сложно. Похоже на небольшой металлический шкаф с ручкой на двери.

Да, видел его, точно! но забыл взять с собой лом тогда. А когда нашёл его чуть дальше, то забыл вернуться к двери. Спасибо большое, постараюсь заглянуть. Всё же интересно по химзаводу походить...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

murdx как я потом обнаружил, дверь открывается не только ломом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

7 минут назад, VeRtex сказал:

Anton34133 вылет стабильный? Если да, то попробуйте снизить настройки, вплоть до минимальных.

 

VeRtex  Вылет только в этом моменте, он не позволяет двигаться  дальше по сюжету, хотя до этого ни разу не вылетало.

Снизил настройки на самый минимум- не помогло

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Anton34133 попробуйте откатиться на более раннее сохранение. У меня была ситуация, что после выхода из путепровода все дальнейшие сохранения оказались битыми и при их загрузке игра вылетала. С энного раза с загрузки с перехода все нормализовалось. При переходе в город тоже как-то вылетало без лога, но это было только один раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скажите, а где лежат радиодетали в диспечерской Путепровода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Рико94 сказал:

Скажите, а где лежат радиодетали в диспечерской Путепровода?

Рико94 Они лежат наверху, там где в оригинальном зп включаешь рычажок, и появляются снайперы-монолитовцы. В будке этой. Рядом там еще верстак или чото такое

Изменено пользователем Anton34133

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Anton34133 сказал:

Рико94 Они лежат наверху, там где в оригинальном зп включаешь рычажок, и появляются снайперы-монолитовцы. В будке этой. Рядом там еще верстак или чото такое

Вот оно че, я там сто раз мимо проходил и потом пытался попасть в закрытый рядышком склад. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу