PSI 55 Опубликовано 25 декабря, 2022 (изменено) Открой Чернобыль по новому Добро пожаловать в мир STALKER on UE – революционной модификации, которая портирует оригинальную трилогию STALKER и логику X-Ray Engine на невероятно мощный Unreal Engine 5 Веб-сайт Документация Исходный код Boosty Discord Название: STALKER on UEПлатформа: Unreal Engine 5Разработчики: Red Panda, PSI (правая рука)Дата выхода: Work in Progress Этот проект не только воссоздаёт оригинальные игры с использованием передовых технологий Unreal Engine 5, но и предоставляет платформу для разработки и адаптации существующих и новых модов для классической версии STALKER. Откройте для себя обновлённую классику, обогащённую новыми возможностями и улучшенной графикой, благодаря мощи Unreal Engine 5. Это не перенос, а именно порт — мы заставили Unreal Engine понимать логику, физику и многое другое из X-Ray Engine. На данный момент доступна вся трилогия, но ЧН имеет ряд серьезных проблем, которые мы, скорее всего, решать не будем. Спойлер Инструкция по загрузке и сборке находится на нашем сайте — https://s2ue.org/editor/docs/getting-started Спойлер Операционная система: Windows 10 20H2 64-bit и новее Процессор: Intel® Core™ i5-9400F / AMD Ryzen™ 5 2400G Память: 16 GB RAM Графика: NVIDIA GeForce RTX 3060 / AMD Radeon RX 6600 XT Хранилище: 256 GB SSD Спойлер Спойлер By Red Projects Изменено 6 февраля пользователем PSI 16 10 2 1 6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moustapha_Matushka 255 Опубликовано 31 июля, 2023 Is it true that there will be a Stalker Remaster? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
big and fat 18 Опубликовано 14 августа, 2023 Жив или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSI 55 Опубликовано 6 сентября, 2023 В 18.04.2023 в 03:03, SgtPappas сказал: Этот мод, он на основе УЕ5.0 или 5.2? Первые версии были на UE 5.0, сейчас уже UE 5.2. Стараемся переносить по мере возможностей. В 18.04.2023 в 10:03, Llolly сказал: Тут идёт именно что перевод Xray движка или трилогии? Вообще X-Ray, но трилогия идет как "пример" для мододелов. В 18.04.2023 в 10:03, Llolly сказал: И можно ли будет портировать тот же Аномалии на UE5 благодаря этому проекту? Или это будет уже отдельная работа с нуля? Это будет не совсем работа с нуля, придется перенести новые механики из Monolith Engine в UE. В целом, большая часть правок в движках всегда была графической и исправлением стандартных багов. На вскидку работы по переносу немного будет. Самая серьезная проблема — исходники локаций, которых, насколько я знаю, в общем доступе нет. В 18.04.2023 в 14:36, John Doe 2023 сказал: Теперь кто-то хочет сделать модификацию на ТЧ UE 5. Он, как и обычно, делает её поверх оригинальной игры Общим счетом да. Также заменяете все файлы в gamedata и все, но это если нет движковых правок, если они есть — придется переносить все правки в движок. Дополнительно придется пересобрать игру прямо из UE. В 06.05.2023 в 18:43, Мольфар сказал: А какой тут скелет нпс используется? Пропорциональные X-Ray'ю. Но можно использовать любой скелет — им управляет UE. В 05.06.2023 в 04:20, Сергий сказал: Можно ли, пока не будет доделана игтеграция сталкерской погоды, использовать стандартную анриловскую? Именно она сейчас и используется — стандартная погода от UE. В 05.06.2023 в 04:20, Сергий сказал: использовать готовые шаблоны Да, в два клика добавляется Ultra Dynamic Sky. Скриншоты такой погоды можно посмотреть на нашем сайте https://s2ue.org/. В 18.06.2023 в 15:28, NanoBot сказал: А редактор заработает на Win10 LTSC 1809? Лучше не стоит пробовать. В процессе могут быть непредсказуемые проблемы. В 24.07.2023 в 00:33, NanoBot сказал: Сообщают что ПЫСы хотят заблокировать разработку этого мода. Ничего страшного. Мы предполагаем, что это всё произошло из-за "stalker2" в названии. Мы приняли меры и изменили название на STALKER on UE и также развернули свой Git https://git.s2ue.org/. В 13.07.2023 в 14:20, spasooff сказал: у меня Fatal error при старте кампании. че делать? Обратитесь к нам в Discord с более подробной информацией. https://discord.gg/dbBdK2GxKf. Дополнено 2 минуты спустя В 01.08.2023 в 06:03, Moustapha_Matushka сказал: Is it true that there will be a Stalker Remaster? If we raise the necessary amount to support a large team, then yes, it will happen. (Если соберем необходимую сумму для поддержки большой команды, то да — будет.) https://boosty.to/stalker2ue В 14.08.2023 в 09:06, big and fat сказал: Жив или нет? Жив и процветает как никогда раньше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brock_Harrison 83 Опубликовано 6 сентября, 2023 А бюджетный вариант сборки на UE3 будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSI 55 Опубликовано 6 сентября, 2023 2 часа назад, Brock_Harrison сказал: А бюджетный вариант сборки на UE3 будет? Почему он бюджетный? Если в плане производительности, то вряд ли UE3 будет бюджетным. Сейчас наш билд идет в низких ФПС не потому, что UE5 такой плохой, а потому, что геометрия GSC кривая. Terrain является мешем, а не решением от UE. Все ресурсы были импортированы "как есть", в скором времени поправим и ФПС будет на достойном уровне. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moustapha_Matushka 255 Опубликовано 6 сентября, 2023 It would be amazing to see this get a official remaster. It's becoming a trend for many old fps games to be remastered these days. Doom, Quake, Shadow Warrior as well as Crysis got a remaster. S.T.A.L.K.E.R and F.E.A.R would be great remasters. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NanoBot 12 Опубликовано 27 октября, 2023 Когда там партиклы починят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red Panda(isobolevskiy) 137 Опубликовано 1 ноября, 2023 NanoBot Уже релиз билда с частицами 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSI 55 Опубликовано 11 ноября, 2023 Первые тесты работоспособности GUNSLINGER на нашей платформе! 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zubr14zubr14 113 Опубликовано 11 ноября, 2023 Мечта всё ближе... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moustapha_Matushka 255 Опубликовано 11 ноября, 2023 This could open up a whole new Stalker Modding world. Stalker atmosphere, looks and feel on a whole new stable engine. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 606 Опубликовано 11 ноября, 2023 Проект, который обязан увидеть свет и развиться Все несём деньги на бусти этим ребятам На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSI 55 Опубликовано 15 ноября, 2023 Про текущее обновление более "простыми" словами от нашего товарища - Антишнапса! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NanoBot 12 Опубликовано 15 ноября, 2023 А где новую версию можно скачать? 134 это старая версия где партиклы не работают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 606 Опубликовано 15 ноября, 2023 NanoBot на бусти по платной подписке Но со временем обещали выложить в общий Дополнено 1 минуту спустя Кстати, в грядущем обновлении с оптимизацией будет получше? А то я текущий билд скачал, идёт не очень Или 3060 пора на помойку... На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 77 Опубликовано 18 ноября, 2023 @PSI, если не сложно, расскажите, в каком объеме на УЕ перенесен ИИ: - Какой ИИ перенесен - ТЧшный, ЗПшный, и т.д. - Перенесены ли все классы / методы один к одному с ванилью - т.е. требуют ли адаптации скрипты ЧН/ЗП, и т.д? - В Хрее, вроде, были некоторые ограничения на размер ИИ-сетки, количество графпойнтов, максимальное расстояние между крайними нодами сетки, и т.д. Сохранились ли они после порта на УЕ? Если все это описано в документации - просто ткните, где ее можно почитать, я сам все найду. Огромное спасибо за ответы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSI 55 Опубликовано 19 ноября, 2023 12 часов назад, yidrisov сказал: - Какой ИИ перенесен - ТЧшный, ЗПшный, и т.д. От той, которую выберите. Внутри редактора есть выбор игры (смена X-Ray движка). Доступен от всей трилогии. 12 часов назад, yidrisov сказал: - Перенесены ли все классы / методы один к одному с ванилью - т.е. требуют ли адаптации скрипты ЧН/ЗП, и т.д? Да, всё ванильное. Никакой адаптации не требуется. Но на данный момент есть небольшие проблемы с импортом ванильных текстур, но мы уже нашли способы решения и в ближайшее время выйдут фиксы. 12 часов назад, yidrisov сказал: - В Хрее, вроде, были некоторые ограничения на размер ИИ-сетки, количество графпойнтов, максимальное расстояние между крайними нодами сетки, и т.д. Сохранились ли они после порта на УЕ? Да, такие ограничения остались - вся логика взята из X-Ray 1в1. Но после программы минимум мы обязательно займемся реализацией Open World и соответственно переносом Ai Map на Nav-mesh. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 77 Опубликовано 23 ноября, 2023 @PSI, понял, спасибо за пояснения! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NanoBot 12 Опубликовано 23 ноября, 2023 yidrisov не работают нетпакеты, но это штука вообще как ассемблерные вставки, зависят от платформы, т.е. нетпакеты даже отличаются от ТЧ и ЗП например. Что делать? Надо добавлять нужные методы для чтения/записи свойств ГО , где используются нетпакеты. Короче, если раньше использовали костыли нетпакетные, меняем на нормальные методы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 77 Опубликовано 29 ноября, 2023 В 24.11.2023 в 02:30, NanoBot сказал: не работают нетпакеты Понятно, спасибо. Вроде бы, костылей переносить не нужно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSI 55 Опубликовано 2 декабря, 2023 Долгожданная трава! 3 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 606 Опубликовано 13 декабря, 2023 PSI а для создания рельефа всё ещё бамп используется, или можно будет обходится и самим нормалем? На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gridgt 13 Опубликовано 13 декабря, 2023 Мольфар в проекте используется дифуз, спекуляр, карта высот, карта нормалей (стандартная синяя), все отдельными файлами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moustapha_Matushka 255 Опубликовано 13 декабря, 2023 I assume that UE5 will handle grass distances at a better performance? That screenshot looks great! Can't wait to see a new video on the grass and foliage. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red Panda(isobolevskiy) 137 Опубликовано 14 декабря, 2023 Мольфар , Вообще ты можешь свой мастер материал написать и рельеф делать хоть через наниты. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты