Overf1rst 1 427 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Спойлер — Исправлен вылет из-за убийства военных под мостом, когда игрок возвращался туда спустя время; — Исправлен вылет при переходе на Кордон перед шестой главой, когда игрок готовился к походу в Новошепеличи; — Исправлена невозможность сохраниться после перехода с Агропрома на Свалку, если игрок уходил через переход в тоннеле. Блокировка сохранения останется, пока вертолёт не проследует к точке назначения. Если игрок переходил через тоннель на Свалку, ломалась возможность сохраниться. Во время пролёта вертолёта переход блокируется; — Исправлен вылет при загрузке подземелий Армейских Складов на DirectX 9. Спойлер — Исправлен вылет при установке ЛЦУ на Грозу; — Различные исправления описаний предметов и других текстов (для всех локализаций); — Исправлен баг, при котором Орех продавал части монстров дешевле, чем покупал; — Исправлен баг, при котором игрок мог получить отрицательное число денег; — Исправлен баг, при котором не активировалась сцена на Янтаре в квесте "Выживший", если игрок пошёл в обход; — Исправлен баг, при котором могло не засчитаться задание Сидоровича на поиск артефактов; — Исправлен баг, при котором игрок мог активировать переход в X-18 на верхнем уровне завода; — Исправлена модель вороны; — Исправлено зависание радио-субтитра Сидоровича на Агропроме; — Исправлены иконки улучшенного АК-74 и патронов 9x39; — Исправлена возможность установки прицелов на "Вал", "Винторез", "АК-74", "АК-101"; — Исправлено отображение multibyte символов в текстах (для переводчиков на другие языки); — Исправлен диапазон значений для консольной команды "hud_fov"; — Небольшие правки интерфейса для ультраширокоформатных мониторов; — Добавлены недостающие текстуры; — Добавлена опция, позволяющая настроить размер текста в диалогах (раздел "Игра"); — Добавлена консольная команда "g_camera_bobbing", позволяющая включить/отключить раскачку камеры; — Добавлена консольная команда "wpn_use_control_factor", позволяющая включить/отключить влияние удобности оружия на чувствительность мыши; — Добавлено сообщение о прошедшем выбросе после сна - это значит, что в аномалиях могли появиться новые артефакты; — Изменена наценка на товары у контрабандиста на Свалке; — Максимальный угол обзора увеличен до 90; — Увеличено время респавна монстров; — Многочисленные мелкие правки; Спойлер — Исправляет пропавшие тексты переводов, в частности, в именах рандомных персонажей. К сожалению, уже заспавненные НПС с кривыми именами останутся, но у новых все уже будет хорошо; -- Исправлен вылет после ограбления на Кордоне, если игрок убивал военных на Дитятках; -- Исправлен вылет в квесте "Очень странные дела", когда Фанат или Юрок двигались к точке назначения после кат-сцены; -- Исправлены баги, из-за которых можно было поймать остановку сюжета на Кордоне (квест техника на полтергейстов, квест торговца на собак); -- Исправлен баг, при котором Термит застревал в двери, из-за чего нельзя было продвинуться дальше; -- Исправлен баг, при котором было невозможно продвинуться по квесту "Пропавший сталкер" (Кирюха лежал и ничего не происходило); -- Исправлен баг, из-за которого могла заблокироваться торговля при покупке тайников у Сидоровича и Фаната -- Исправлен баг, из-за которого продажа АПБ была слишком выгодной; -- При апгрейде некоторых костюмов на уменьшение веса их вес теперь уменьшается не так сильно; -- НПС теперь меньше видят через кусты; - Поправлены некоторые характеристики главного героя; -- Различные исправления текстов (для всех локализаций, за правки английской спасибо jjzargo aka E'ruiq). Ссылка на патчи - https://disk.yandex.ru/d/XutRXFa5CoMl4A Альтернативная - https://disk.yandex.ru/d/69NscCwYZApmPA Альтернативная №2 - https://drive.google.com/drive/folders/12t_6-LSBOYBRWLmA8KqP4Zk5-_FV-eGw?usp=drive_link Альтернативная №3 - https://drive.google.com/drive/folders/1alu6di8Z11ysOiXNw6IRy_rE17gF2V3R Альтернативная ссылка на патчи с MODDB - https://www.moddb.com/mods/true-stalker/downloads Инструкция по установке: Все патчи необходимо распаковать по порядку в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должны будут появиться файлы xpatch_ts_01.db, xpatch_ts_02.db и т.д. После установки патчей в меню игры должна отобразиться версия последнего патча, например v1.4. Ставить обязательно! Все остальные патчи будут доступны по этой же ссылке. Следите за актуальностью, мы будем вас об этом информировать! Спойлер Патч 1.5 здесь! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) 4274320074596795 (Сбербанк) Спойлер 372 175 14 20 46 66 2 1 4 3 55 14 46 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 427 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 26 12 3 1 1 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 803 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 12 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шпрот 6 Опубликовано 22 декабря, 2023 Поиграл недолго, но уже скажу, что мод просто прорывной. И хочу кое что спросить. Это не замечание, просто предложение. Не могли бы вы в каких то следующих версиях (мод ведь будет еще обновляться, я уверен) добавить фишку с подбиранием предметов, как в dead air. Чтобы на какую то секунду текстом на экране было написано, что ты только что подобрал (конечно, если это возможно для этого проекта). Было бы удобно для некоторых людей. Просто у меня проблемы со зрением и иногда я не успеваю даже заметить, что кинул в рюкзак. Понимаю, что это только моя проблема и не в коем случае не упрекаю авторов мода. Ребят, вы лучшие, всех благ вам и вашим семьям. 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquestri 3 Опубликовано 22 декабря, 2023 krioish спасибо большое, я уже начал думать, что я с ума схожу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krioish 31 Опубликовано 22 декабря, 2023 Плюсую по поводу отображения текстом поднятых предметов, реально оч сложно понять иногда, что поднял, и приходится залипать в инвентаре и вспоминать, что было, а чего не было. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TvoiSer 2 Опубликовано 22 декабря, 2023 Aquestri Для чего ты мне скидываешь ОПИСАНИЕ ОРУЖИЯ, когда в хар-ах написано 44 патрона? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 227 Опубликовано 22 декабря, 2023 Поздравляю с релизом! Рад, что спустя столько времени мод наконец-то вышел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TvoiSer 2 Опубликовано 22 декабря, 2023 krioish Буквально написаны характеристики с 44 патронами. - Сталкер - вымышленная вселенная, где могут быть хоть 1000 патронов в ПМ, это никак не касается реальности. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 121 Опубликовано 22 декабря, 2023 (изменено) Пожалуйста ну помогите уже ... Очень глаза болят . Очень мелкий текст диалогов . Ну как его раза в 2-3 увеличить ? Разрешение 1920х1080. Без преувеличения, болят глаза. Очень мелко. Изменено 22 декабря, 2023 пользователем Cyrax Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 377 Опубликовано 22 декабря, 2023 Cyrax уже много раз писали за сегодня, будет. 1 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ximera 0 Опубликовано 22 декабря, 2023 Cyrax Скинь торент файл пожалуйста с гугла и с яда вообще не хочет качать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zim4ik 0 Опубликовано 22 декабря, 2023 Народ, у меня в сетапнике вирус как быть сталкеру без зоны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makyx 0 Опубликовано 22 декабря, 2023 а можно к примеру увеличить переносимий вес ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
George 39 Опубликовано 22 декабря, 2023 (изменено) Ну что ж, заценим Изменено 22 декабря, 2023 пользователем George Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sputnik94 24 Опубликовано 22 декабря, 2023 1 час назад, krioish сказал: Сидорович забирает Медведя, чтоли? Да, вместе с артефактами. После сдачи задания продаёт за 2к Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akardos 0 Опубликовано 22 декабря, 2023 2 часа назад, Авэйрыч сказал: Гайс, кто квест с Кирюхой на элеваторе, когда идешь на свалку, выполнял? У меня то ли скрипты не работают, то ли так задумано, что с ним ни диалога, ничего вообще. Весь элеватор оббегал, ничего не нашел, что могло бы скрипт активировать Словил аналогичную ситуацию. Это баг или фича? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnymlord@ 25 Опубликовано 22 декабря, 2023 Не подскажите, реально вообще стартонуть на вот таком калькуляторе ? Или не стоит даже и пытаться,спасибо : Processor: Intel® Core™2 Duo CPU E6550 @ 2.33GHz (2 CPUs), ~2.3GHz Memory: 3072MB RAM Card name: AMD Radeon HD 6700 Green Edition O.S. ru_windows_embedded_8.1_industry_pro_with_update_x64_dvd_4050424 - отличнейшая винда,чем-то даже лучше 7-ки,хоть поверьте хоть проверьте ) При сбросе биоса показывает 2008 г. так что пожалуй я один из долгожителей cool Камень,мать,винчестера(родной - 350 гиг, и до сих пор живой, но сижу на террабайтнике 5-летней выдержки smile ) родные с завода. cool smile Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 121 Опубликовано 22 декабря, 2023 (изменено) 9 минут назад, Magnymlord@ сказал: Не подскажите, реально вообще стартонуть на вот таком калькуляторе ? Или не стоит даже и пытаться,спасибо : Processor: Intel® Core™2 Duo CPU E6550 @ 2.33GHz (2 CPUs), ~2.3GHz Memory: 3072MB RAM Card name: AMD Radeon HD 6700 Green Edition O.S. ru_windows_embedded_8.1_industry_pro_with_update_x64_dvd_4050424 - отличнейшая винда,чем-то даже лучше 7-ки,хоть поверьте хоть проверьте ) При сбросе биоса показывает 2008 г. так что пожалуй я один из долгожителей cool Камень,мать,винчестера(родной - 350 гиг, и до сих пор живой, но сижу на террабайтнике 5-летней выдержки smile ) родные с завода. cool smile Может быть тебе это поможет. У меня на gtx 1050 2gb , i7 4790k , 16 озу - идёт на высоких-ультра дх 11 в 60-100+ фпс. Но я только на кордоне ещё. Дальше не продвинулся. Изменено 22 декабря, 2023 пользователем Cyrax 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Graymoore 0 Опубликовано 22 декабря, 2023 Вообщем так получилось, что я шёл ночью и убил полтергейстов на болоте, не зная что они по квесту. Дальше я уже днём сдал технику автомат и сообщил сразу, мол бывал уже и убил полтергейстов. Опять подождал ночь, т.к. квест не завершался. Появилась такая ошибка в диалоговом окне. Но квест я таки сдал и всё нормально в итоге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnymlord@ 25 Опубликовано 22 декабря, 2023 (изменено) 17 минут назад, Cyrax сказал: Может быть тебе это поможет. У меня на gtx 1050 2gb , i7 4790k , 16 озу - идёт на высоких-ультра дх 11 в 60-100+ фпс. Но я только на кордоне ещё. Дальше не продвинулся. Самый первый отзыв о моде,дословно цитирую : Оптимизация, ноутбук i5 9300 4 ядра, 8 потоков по 2.4 ггц(турбобуст отключен ибо троттлинг), 16 гигов оперативы ддр4 2666mhz, GTX 1650 ноутбучная на 4 гига. Игра стоит на шустром М2 SSD, игра идёт с 30-60 FPS, упирается в потолок по процессору(ну потому что мой проц андервольт ещё к тому же) Вывод - код интегрированной ганслингеровской оружейки губителен для древних как говно мамонта и слабых ПК,как у меня . Заключение : не стоит и пытатся. Увы и ах. НО !!! Труд достойный восхищения, прошу меня простить,если хоть как-то обидел разработчиков,так как любой труд нельзя оскорблять. Изменено 22 декабря, 2023 пользователем Magnymlord@ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RavenHe4rt 3 Опубликовано 22 декабря, 2023 Ну что же, с релизом, братья-сталкеры... Дождались. Сразу пару замечаний: Мод не даёт выбрать частоту обновления экрана выше 60 герц, у меня монитор работает на 75, но этого значения нет в списке. Баг/особенность, кочующая из игры в игру, из мода в мод - постоянно плавающая чувствительность мыши, в зависимости от оружия. С пистолетом - одна, с дробовиком - другая, с ПП - третья. Было бы неплохо дать возможность это отключить, чтобы скорость мыши и камеры была всегда одна, вне зависимости от того, что находится в руках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 302 Опубликовано 22 декабря, 2023 10 минут назад, RavenHe4rt сказал: Ну что же, с релизом, братья-сталкеры... Дождались. Сразу пару замечаний: Мод не даёт выбрать частоту обновления экрана выше 60 герц, у меня монитор работает на 75, но этого значения нет в списке. Баг/особенность, кочующая из игры в игру, из мода в мод - постоянно плавающая чувствительность мыши, в зависимости от оружия. С пистолетом - одна, с дробовиком - другая, с ПП - третья. Было бы неплохо дать возможность это отключить, чтобы скорость мыши и камеры была всегда одна, вне зависимости от того, что находится в руках. Мэх, такое вроде в оригинале с пулеметами были Это для того, чтобы чувствовать вес оружия, как будто оно живое А не палка, со скриптами и конфигами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnymlord@ 25 Опубликовано 22 декабря, 2023 6 минут назад, RavenHe4rt сказал: Ну что же, с релизом, братья-сталкеры... Дождались. Сразу пару замечаний: Мод не даёт выбрать частоту обновления экрана выше 60 герц, у меня монитор работает на 75, но этого значения нет в списке. Баг/особенность, кочующая из игры в игру, из мода в мод - постоянно плавающая чувствительность мыши, в зависимости от оружия. С пистолетом - одна, с дробовиком - другая, с ПП - третья. Было бы неплохо дать возможность это отключить, чтобы скорость мыши и камеры была всегда одна, вне зависимости от того, что находится в руках. Мдаааа, мне бы твои проблемы В игре стоит движковое ограничение судя по всему, вроде опция в настройках есть такая,не найдёшь, то вот , попробуй поигратся в консоли,она же и подсказку сама даст : rs_refresh_60hz off Сенсу в игре пониже поставь, одтуда же : mouse_sens 0.7 ну или даже 0.5 И смирись, так как за это спасибо коду оруж. пака ганслингер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RavenHe4rt 3 Опубликовано 22 декабря, 2023 8 часов назад, InterAZ сказал: А почему в системных требования по ОЗУ указано 16GB , хотя игра не использует больше 4 ? У меня 6.5 при выходе из Деревни Новичков, и это, думаю, не предел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orden20 6 Опубликовано 22 декабря, 2023 С релизом! На MX330, на девятом рендере с низко-средними пашет хорошо, пока на кордоне. Очень рад за команду AP-PRO, что мод вышел. Спасибо большое, за 7,5 лет огромного труда для комьюнити. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sputnik94 24 Опубликовано 22 декабря, 2023 Умеет Волк динамит прятать 🤣 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RavenHe4rt 3 Опубликовано 22 декабря, 2023 3 минуты назад, Supremeee сказал: Мэх, такое вроде в оригинале с пулеметами были Это для того, чтобы чувствовать вес оружия, как будто оно живое А не палка, со скриптами и конфигами Да это понятно, такое много где было, вроде ещё даже в оригинале тоже было. Я отчасти понимаю цель, с которой это сделано - типа иммерсивность, вот это вот всё. Но с другой стороны мышечная память сразу идёт лесом. Особенно когда ты идешь с пистолетом, налетают собаки, ты переключаешься на дробовик и начинаешь на коврике исполнять мувы, потому что чуйка камеры срезается чуть ли не вдвое. Впрочем, могло быть куда хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты