Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
   

:u2622: Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5:

Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] 

распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata)

 

akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip

Изменено пользователем chriotmao
  • Лайк 12
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Монгола можно убивать, никакие скрипты не сломаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Беготни хватает и она не напрягает, потому что игра хорошая, но чисто с геймдизайнерской точки зрения не хватает трёх вещей.

1) Квест в Деревне Новичков на добычу артефакта (либо данный артефакт дают в награду за квест). Артефакт увеличивает скорость бега и запас выносливости. Не вижу здесь вреда для баланса. ГГ действительно бегает медленно и это ни на что не влияет. Баланс не нарушается. Просто игровое время впустую не будет тратиться.

2) С ящиками хранения которые доступны по всей Зоне это удобно, но неплохо бы это в лор вписать. Потому что сейчас это выглядит прям как чит. Скажем каждый такой ящик нужно сначала оснастить особым артефактом, который создаёт в пределах ящика общий пространственный карман, поэтому и вещи в таких ящиках доступны по всей зоне. Короче это такая полезная аномалия. И именно поэтому ящик имеет неограниченный объём. Все обычные ящики должны иметь фиксированный объём.

3) Неплохо бы сеть порталов, но активировать можно относительно дорогим артефактом. Короче, получается аналог проводника. То есть вначале выглядит как аномалия, но на дальних локациях мы узнаём (от учёных например) что это оказывается порталы, но чтобы активировать их нужен особый артефакт-расходник.

Вот такие идеи. Просто делюсь, ребята. Спасибо, вам дорогие за замечательную игру!

Изменено пользователем Мыра Ымгыров
  • Мастер! 1
  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, сколько техников в моде? Есть смысл инструменты держать или нести Михалычу? Сейчас на свалке, хочу починить снарягу, дальше свалки еще не был, думаю вот идти на кордон или дальше будут техники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Valk0mmen сказал:

Wolfstalker Вечер добрый, если знаете, подскажите как решить проблему
Карта NVidia GeForce GTX 1650, 8 оперативы. Ошибка появляется при запуске, когда нажимаешь OK, окно просто закрывается.

Screenshot_1.png

делать сброс user.ltx или пробовать другой драйвер видео с "чистой" установкой.

  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите,что не так, вылетает при запуске openxray_vasil.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Jolteon Та же беда. Жду совета от бывалых

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Wolfstalker 
 

Столкнулся с проблемой в самом начале запуска True Stalker.

Не меняются параметры конфигурации графики, управления и общих всех настроек игры. После каждого изменения игра просит перезапуск, осуществив его всё стоит также по умолчанию, те же клавиши, те же графические рендеры и т.д. И вылет в самом начале игры, не знаю в чём проблема, подскажи пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зависает при запуске, комп Windows 11 rtx 4080 32gb оперативы ryzen 5 5600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Словил баг, подбегаю к бункеру сидоровича и телепортирует на свалку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

fantriller Рекомендации в шапке.


Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Печальный канеш графен ( сравнивая с  аномали кастом)  ,  беготни много , скучные квесты , фидбэка от оружия нет от слова совсем ( я так понимаю ганслингера нет тут ? ) 

Один плюс - оптимизация на высоте , на макс настройках за несколько часов ни одного вылета , загрузка несколько секунд , отсутствие микро фризов и всяких подвисаний 

  • Пост еще тот... 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Нециад сказал:

Вернулся со Свалки на Кордон. Начались стабильные вылеты. Сначала вылеты при смерти от перестрелки с вояками под мостом. Решил обойти не трогать их и пойти дальше. Вылет просто пока гулял в сторону АТП. Мда конечно...

 

P.S. Почему игнорируют вопросы про неадекватный респавн мутантов? Едва отошёл от точки как они вновь там всей толпой.

openxray_neciad.log 40 \u043a\u0411 · 4 загрузки

 

Это да, респавн просто уродский. Достаёт бегать обратно, и отстреливаться от мутантов. 

 

Также в моде нет фастревала, а он ой как пригодился бы. А то получаешь квест, а тебе обратно нужно бежать в деревн. новичков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему мод пытается съесть весь VRAM карты? У меня 8 из 8 забито, а у друга 16 из 16. Не влияет конечно на производительность, но не баг ли это часом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MatveyMack я отдал все Михалычу. На Свалке, в Баре и Долине есть техники, но они только починкой занимаются у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как пройти квест  Сейф под замком? Код получил, пришёл на базу дальше что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Error Reason:
----------------------------------------
xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "A:\True Stalker\bin\xrAICore.dll" at 0033:00000000E14C805D, CPatrolPathParams::flags()+77 byte(s)

User Message:
----------------------------------------
Fatal error

Registers:
----------------------------------------
RAX=0000000000000000  RBX=00000000E14C8010
RCX=0000000006DC10E0  RDX=00000000556FDB08
RSI=000000000000000A  RDI=00000000581D18D0
FLG=00210246          RBP=0000000000000002
RSP=00000000556FDA38  RIP=00000000E14C805D
CS=0033  DS=002B  SS=002B  ES=002B  FS=0053  GS=002B

 

Вылет при подходе к ЖД насыпи. Нельзя перейти даже по тунелю, сразу выкидывает.

p.s. Военных я убивал там в самом начале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Teragamer поговорить с их главным, не помню как зовут. Сказать что скоро наймы нападут, они слиняют из здания на входы, ждать атаки, ты в это время сейф вскрывай. Код в Путеводителе есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Teragamer сказал:

Как пройти квест  Сейф под замком? Код получил, пришёл на базу дальше что?

Сейф в туннеле на свалке, в его самом конце в комнатке бандитов. Он не в баре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обидно, пространственная аномалия на востоке Кордона не работает. Нашел место с которого удобно в нее спрыгивать, а она отталкивает(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, trem200 сказал:

 

Это да, респавн просто уродский. Достаёт бегать обратно, и отстреливаться от мутантов. 

 

Также в моде нет фастревала, а он ой как пригодился бы. А то получаешь квест, а тебе обратно нужно бежать в деревн. новичков. 

Такая же фигня. Смог решить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sobby Он не говорит со мной нажимаю F ничего не происходит

Я до похода в Бар на Агропром зашел может быть я сломал скрипты

 

 

Изменено пользователем Teragamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Черт, тут еще такие мелочи классные. Взял себе комбез Севу, он теперь не только на модельке персонажа отображается, но и на артах в меню
 

Спойлер

image.thumb.png.4848cbffb2fd46e40deecae41a5be91c.png

 

Изменено пользователем Ermegil
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

проблема возникла с радиоматериалами из подземелья на свалке, не могу найти их нужное количество, не подскажите в каких местах они лежат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При убийстве Пумы у него выпадает ПДА с отметкой, есть ли на этой отметке тайник, кто-нибудь знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Срочно проблема у меня квест на Кардоне. Сталкеров нужно отвести. Как только я их довожу до дерева они меня бюют идет кат сцена и вылетает 

что делать? в какой папке логи есть чтобы посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   4 пользователя онлайн