Overf1rst 1 434 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Спойлер — Исправлен вылет из-за убийства военных под мостом, когда игрок возвращался туда спустя время; — Исправлен вылет при переходе на Кордон перед шестой главой, когда игрок готовился к походу в Новошепеличи; — Исправлена невозможность сохраниться после перехода с Агропрома на Свалку, если игрок уходил через переход в тоннеле. Блокировка сохранения останется, пока вертолёт не проследует к точке назначения. Если игрок переходил через тоннель на Свалку, ломалась возможность сохраниться. Во время пролёта вертолёта переход блокируется; — Исправлен вылет при загрузке подземелий Армейских Складов на DirectX 9. Спойлер — Исправлен вылет при установке ЛЦУ на Грозу; — Различные исправления описаний предметов и других текстов (для всех локализаций); — Исправлен баг, при котором Орех продавал части монстров дешевле, чем покупал; — Исправлен баг, при котором игрок мог получить отрицательное число денег; — Исправлен баг, при котором не активировалась сцена на Янтаре в квесте "Выживший", если игрок пошёл в обход; — Исправлен баг, при котором могло не засчитаться задание Сидоровича на поиск артефактов; — Исправлен баг, при котором игрок мог активировать переход в X-18 на верхнем уровне завода; — Исправлена модель вороны; — Исправлено зависание радио-субтитра Сидоровича на Агропроме; — Исправлены иконки улучшенного АК-74 и патронов 9x39; — Исправлена возможность установки прицелов на "Вал", "Винторез", "АК-74", "АК-101"; — Исправлено отображение multibyte символов в текстах (для переводчиков на другие языки); — Исправлен диапазон значений для консольной команды "hud_fov"; — Небольшие правки интерфейса для ультраширокоформатных мониторов; — Добавлены недостающие текстуры; — Добавлена опция, позволяющая настроить размер текста в диалогах (раздел "Игра"); — Добавлена консольная команда "g_camera_bobbing", позволяющая включить/отключить раскачку камеры; — Добавлена консольная команда "wpn_use_control_factor", позволяющая включить/отключить влияние удобности оружия на чувствительность мыши; — Добавлено сообщение о прошедшем выбросе после сна - это значит, что в аномалиях могли появиться новые артефакты; — Изменена наценка на товары у контрабандиста на Свалке; — Максимальный угол обзора увеличен до 90; — Увеличено время респавна монстров; — Многочисленные мелкие правки; Спойлер — Исправляет пропавшие тексты переводов, в частности, в именах рандомных персонажей. К сожалению, уже заспавненные НПС с кривыми именами останутся, но у новых все уже будет хорошо; -- Исправлен вылет после ограбления на Кордоне, если игрок убивал военных на Дитятках; -- Исправлен вылет в квесте "Очень странные дела", когда Фанат или Юрок двигались к точке назначения после кат-сцены; -- Исправлены баги, из-за которых можно было поймать остановку сюжета на Кордоне (квест техника на полтергейстов, квест торговца на собак); -- Исправлен баг, при котором Термит застревал в двери, из-за чего нельзя было продвинуться дальше; -- Исправлен баг, при котором было невозможно продвинуться по квесту "Пропавший сталкер" (Кирюха лежал и ничего не происходило); -- Исправлен баг, из-за которого могла заблокироваться торговля при покупке тайников у Сидоровича и Фаната -- Исправлен баг, из-за которого продажа АПБ была слишком выгодной; -- При апгрейде некоторых костюмов на уменьшение веса их вес теперь уменьшается не так сильно; -- НПС теперь меньше видят через кусты; - Поправлены некоторые характеристики главного героя; -- Различные исправления текстов (для всех локализаций, за правки английской спасибо jjzargo aka E'ruiq). Ссылка на патчи - https://disk.yandex.ru/d/XutRXFa5CoMl4A Альтернативная - https://disk.yandex.ru/d/69NscCwYZApmPA Альтернативная №2 - https://drive.google.com/drive/folders/12t_6-LSBOYBRWLmA8KqP4Zk5-_FV-eGw?usp=drive_link Альтернативная №3 - https://drive.google.com/drive/folders/1alu6di8Z11ysOiXNw6IRy_rE17gF2V3R Альтернативная ссылка на патчи с MODDB - https://www.moddb.com/mods/true-stalker/downloads Инструкция по установке: Все патчи необходимо распаковать по порядку в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должны будут появиться файлы xpatch_ts_01.db, xpatch_ts_02.db и т.д. После установки патчей в меню игры должна отобразиться версия последнего патча, например v1.4. Ставить обязательно! Все остальные патчи будут доступны по этой же ссылке. Следите за актуальностью, мы будем вас об этом информировать! Спойлер Патч 1.5 здесь! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) 4274320074596795 (Сбербанк) Спойлер 376 176 14 20 46 66 2 1 4 3 55 14 46 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 434 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 28 12 3 1 1 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 819 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 2 1 1 Что-то кончается, что-то начинается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ненависть 27 Опубликовано 24 декабря, 2023 Я так понимаю, прицелы нельзя регулировать, как и менять яркость сетки? Описание вводит в заблуждение :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smuzzygg 8 Опубликовано 24 декабря, 2023 RBRbl161 Не, на 10 и 11 проблем нет, такое только вот на 9 Я конечно понимаю что в модах уже давно отказались от дх9, и так называемой "статики", но всё же, в системках указан дх9, и хотелось бы что оно работало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Какой-то мужик 0 Опубликовано 24 декабря, 2023 55 минут назад, Nikola0s666 сказал: даже если дх9 выбрать? Да, у меня ошибка : FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 766 Опубликовано 24 декабря, 2023 Только что, LewkoV сказал: Очередная странность мода,зачем тогда этот выбор.. если не убить то он завалит двух сталкеров хотя в описании задания написано убить так как рядом лагерь сталкеров Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klever141 0 Опубликовано 24 декабря, 2023 Глава 6 как отключить генераторы ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 111 Опубликовано 24 декабря, 2023 3 минуты назад, tommy.muzz сказал: Nikola0s666 5 глава трансмутация, сделать замеры странно у меня такого нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 766 Опубликовано 24 декабря, 2023 1 минуту назад, spyner сказал: Глава 6 генераторы отключить генераторы. Как их отключить? где монолит рядом трансформаторная поднимаешся открываеш дверь и вуаля рубильник 2 Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 111 Опубликовано 24 декабря, 2023 2 минуты назад, spyner сказал: Глава 6 генераторы отключить генераторы. Как их отключить? Спойлер слева от гаража где артефакт есть здание за ним будка кирпичная с лестницей . туда поднимись слева рубильник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LewkoV 0 Опубликовано 24 декабря, 2023 1 минуту назад, Mervin62 сказал: если не убить то он завалит двух сталкеров хотя в описании задания написано убить так как рядом лагерь сталкеров Так я же поэтому и спросил влияет это на что-то или нет)И в описании чутка не так написано :"Лучше устранить потенциальную угрозу". А каких двух сталкеров он завалит то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роберт Полсон 24 Опубликовано 24 декабря, 2023 Слышен звук детектора, при приближении к аномалиям, вне зависимости экипирован детектор или нет. Даже если у игрока в инвентаре нет детектора аномалий, звук детектора при приближении к аномалии присутствует. Не True. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tommy.muzz 0 Опубликовано 24 декабря, 2023 Nikola0s666 квест где ты с профессором туровым говоришь и он телепортирует тебя на кардон вот этот сейв нужен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 766 Опубликовано 24 декабря, 2023 Только что, LewkoV сказал: А каких двух сталкеров он завалит то? а забей это по скрипту Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LewkoV 0 Опубликовано 24 декабря, 2023 4 минуты назад, zimer9 сказал: Вопрос по Кобре его как то можно подстрелить и что бы он не умер? У меня его убивают так и так, что бы я не делал. Уже раз 20 перезагружался, бестолку. Напиши что там он говорит хоть. По моду в целом нормально, но очень много духоты. Что понравилось. 1) Локации красивые набитые всякими мелочам, что не хватало оригиналу. Тут мусор, там интерьер всякие мелочи нравятся. Если сидит техник, значит есть какие то инструменты и прочее. А не просто стоит нпс, я техник. 2) Интерфейс прикольный, заставки, озвучка местами. Не кторые катсцены класные, но жаль нет возможности пропускать их. 3) Карта в пда мое почтение, мод в целом стабилен. Что не понравилось 1) Это очень много бестолковой беготник туда сюда. И ладно бы насобирал квестов и скопом и делать их, так нет в одном и том же квесте ты носишься, туда сюда, туда сюда. На кордоне так вообще эпик сбегай за артам в 3 точки, сбегай за бензином, сбегай за динамитов. Я не против беготни как таковой, но почему нельзя сократить ее? Пора было идти на свалку до хожу до перса с нивой, а он мне сбегай за бензином, я такоооой иди как ты к черту. Вообще мне кордон вообще не понравился квестов минимум, почти все они не интересные. Свалка чуть подинамичней, но беготня с квестом дятлова тоже убивает. 2) Мир у мода статичен, ничего не меняется, нет сталкеров перемещающие по локация, монстры на одних и те же точках, спавнятся прям на глазах. Перестал с ними воевать и просто убегал, все равно они не преследуют. Понравился более менее сюжет в темной долине, но и там вы заставили гг бегать туда сюда на ферму, когда нпс стали зомби. Я только от фермы отдал арт, добегаю с динамитов взорвать проход, а мне срочно беги обратно. 3) Квесты в большинством как по мне не очень...Какие то они пресные детские что ли, я не знаю не то что прям все, но блин как то не цепляют. Причем их очень мало, на картах отмечен важный нпс. На кордоне брехун, так себе квестик. На свалке военный, на агропроме даже не помню, в баре чудак просящий убить полтергейсов. В остальном гг бегает по сюжету. 4) Экономика в игре вообще не работает. Даже писать нет смысла, уже на свалке ты можешь разжиться нормальным шмотом. Что очень не хватает моду. Дайте быстрые переходы ходя бы с кордона на бар. Что бы сбегать к технику на кордон, надо убить уйму времени. Ну поставьте НПС в баре, пусть за деньги водит туда сюда. Словил баг, когда надо со свали торговцу своровать документы у сталкеров в сейфе, если ты до этого уже был на агропроме, но нпс с тобой не разговаривают пришлось их убить. Надеюсь дальше будет интересней, я давно забил с прохожденим модов, но тут решил попробовать. У меня с 5 раза получилось.Я сначала убил напарников Кобры ,потом пальнул пару раз в ногу самому Кобре и быстро подбежал,он лег раненный и рассказал часть истории. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moustapha_Matushka 258 Опубликовано 24 декабря, 2023 Just some concerns I would like to point out at hopes to be included in a future patch. Flashlight batteries : I would like to see the battery drainage to be halved. As it is right now, it is sorta an unnecessary chore and expensive to maintain power. It was very concerning when I was doing Chapter 4 doing the underground getaway. I felt like I had to rush out of there fearing that I was going to lose power and lost out on exploring those underground rooms. Weapon Recoil : The weapons recoil are quite too much in my opinion. I have maxed out the AN94 assault rifle to 75% reduced recoil and yet there is still quite a lot of recoil. It is ok if I fire a few rounds but I can never unload an entire clip without shooting the moon. Weapon Degradation : I have mentioned this before in another thread and just want to mention it here. Weapon degradation is a bit excessive. I find myself trying to shoot as little rounds as possible to avoid the weapon condition going bad too fast. This takes away the enjoyment of shooting 'rambo' style. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LewkoV 0 Опубликовано 24 декабря, 2023 Только что, Mervin62 сказал: а забей это по скрипту Ну тогда я пожалуй соберу с него щупалку для Сидора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klever141 0 Опубликовано 24 декабря, 2023 глава 6 охота на военной базе можно вообше найти дробовик ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
heftoid 42 Опубликовано 24 декабря, 2023 Только что, Роберт Полсон сказал: Слышен звук детектора, при приближении к аномалиям, вне зависимости экипирован детектор или нет. Даже если у игрока в инвентаре нет детектора аномалий, звук детектора при приближении к аномалии присутствует. Не True. Если настолько true оценивать, то и фонарь на лестнице Топор включает без помощи рук (и задержки от анимации, соответственно, нет) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RBRbl161 0 Опубликовано 24 декабря, 2023 5 минут назад, smuzzygg сказал: RBRbl161 Не, на 10 и 11 проблем нет, такое только вот на 9 Я конечно понимаю что в модах уже давно отказались от дх9, и так называемой "статики", но всё же, в системках указан дх9, и хотелось бы что оно работало У меня только на дх11 все заработало :D Ради интереса проверю ещё дх10, но пока приходится глядеть в мыло на 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 111 Опубликовано 24 декабря, 2023 4 минуты назад, tommy.muzz сказал: Nikola0s666 квест где ты с профессором туровым говоришь и он телепортирует тебя на кардон вот этот сейв нужен не знаю .посмотри пойдет нет сохранение. у меня очередность прохождения вообще другая походу. autosave_ch_5_st_save_agr_composer_task_controller_part_agroprom.7z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 138 Опубликовано 24 декабря, 2023 2 минуты назад, RBRbl161 сказал: У меня только на дх11 все заработало :D Ради интереса проверю ещё дх10, но пока приходится глядеть в мыло на 11 пыль протри с монитора. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexeigames 0 Опубликовано 24 декабря, 2023 вопрос почему в setup есть какое то вирусы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
heftoid 42 Опубликовано 24 декабря, 2023 (изменено) 5 минут назад, Moustapha_Matushka сказал: Just some concerns I would like to point out at hopes to be included in a future patch. Flashlight batteries : I would like to see the battery drainage to be halved. As it is right now, it is sorta an unnecessary chore and expensive to maintain power. It was very concerning when I was doing Chapter 4 doing the underground getaway. I felt like I had to rush out of there fearing that I was going to lose power and lost out on exploring those underground rooms. Weapon Recoil : The weapons recoil are quite too much in my opinion. I have maxed out the AN94 assault rifle to 75% reduced recoil and yet there is still quite a lot of recoil. It is ok if I fire a few rounds but I can never unload an entire clip without shooting the moon. Weapon Degradation : I have mentioned this before in another thread and just want to mention it here. Weapon degradation is a bit excessive. I find myself trying to shoot as little rounds as possible to avoid the weapon condition going bad too fast. This takes away the enjoyment of shooting 'rambo' style. I agree, battery drain is a bit too much, indeed. Recoil and weapon degradation, though, are approximately as they were in original trilogy, aren't they? Изменено 24 декабря, 2023 пользователем heftoid Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackBandit 14 Опубликовано 24 декабря, 2023 Wolfstalker Спойлер Доброго вечера уважаемый, подскажите, в игре 3 концовки получается? И можно ли спасти Топора или он любом случаем будет повешен? Мод я прошел если что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 111 Опубликовано 24 декабря, 2023 (изменено) 15 минут назад, Alexeigames сказал: вопрос почему в setup есть какое то вирусы нету там ничего говорят , но почему то у некоторых находят левые антивирусники. устанавливай не бойся. Изменено 24 декабря, 2023 пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSI 55 Опубликовано 24 декабря, 2023 33 минуты назад, Supremeee сказал: Банально дать аптечку или нет Он не падал, он прям умирал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты