Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
   

:u2622: Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5:

Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] 

распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata)

 

akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip

Изменено пользователем chriotmao
  • Лайк 12
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Bro_dyaga сказал:

кто мешает научится самому что-то в игре исправить?

Уважаемый, самостоятельное ковыряние в моде не приветствуется, постольку поскольку из-за этого разрабы идут по ложному пути и пытаются найти корень проблемы там, где его на самом деле нет, т.к. тот или иной баг мог возникнуть из-за стороннего вмешательства.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

недоработка тру стокера (true stalker): задание "в плену", подобрал оружие, "обшманал" труп, вылез отдать оружие и забрать снаряжение (equipment), чтобы залезть обратно и спокойно обыскать подземку, по завершению разговора (dialogue) задание "в плену" выполнено, задание "жадность стервятника сгубила" провалено (!!!) или разработчики посчитали неразумным сначала вернуть своё снаряжение, а уж потом обыскивать подземку?

зы: прилагаю сохранение в подземке

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.12.2023 в 18:00, Вундукот сказал:

SKYMEN_ , вроде в последнем патче указали, что после выброса будут появляться новые арты)
"— Добавлено сообщение о прошедшем выбросе после сна - это значит, что в аномалиях могли появиться новые артефакты;"

Я просмотрел это в описании патча. ННННо..сообщения о выбросле после 23 часов сна и даже 47, нету)

Патч точно поставился, я чекнул инструкцию. Но респаун некоторый все же случился у меня, на Кордоне. Спустя недели 1.5 игрового. :huh:

 

UPD: Ляяяя патч-то уже 1.3 вышел а я олух. Извиняюсь. Ставлю.

Изменено пользователем SKYMEN_
новая инфа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, AziatkaVictor сказал:

и ты вспоминаешь, как вкалывал каждый день над модом, чтобы у игроков было минимальное количество проблем

:u1F603:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Nikola0s666 сказал:

выкинь из папки мода если есть. запусти . будет тебе 1.3

хоть один объяснил))  а то написали просто название папки) и все) дальше сам думай :u1F603:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, SKYMEN_ сказал:

сообщения о выбросле

ты забыл добавить слова "совсем", "никогда" к слову "нет" :u1F601:

уже полазил по подземке агропрома, а никаких сообщений не появлялось (спал только принудительно по скриптам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Albert_Wesker да там уже под конец 5 главы видно что все идеи исчерпались и тебя даже не так сильно заставляют бегать по локациям, а тупо телепортируют с промоткой времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скажите пожалуйста, где лежат все инструменты для технаря? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

в продолжение к сообщению

 

если труп не обшаривать (задание "жадность стервятника сгубила" не появляется), а в вылезти отдать оружие (сдаётся задание "в плену"), получить обратно снарягу и вернуться к трупу, то при получении задания на поиск артифака оно (задание) тут же засчитывается как проваленное :u1F602:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SOS! V1.3 5 глава.
Встал ассистент учёного заагренный на убитых сталкеров. "Сохранись-Загрузись" не работает. Уже даже арт подобрал из аномалии, но не разбагало. Также стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.12.2023 в 11:23, admin_user сказал:

Каспер заругался на это, пожалуйста прокомментируйте:

Компонент: Файловый Антивирус
Описание результата: Создана резервная копия
Название: UDS:DangerousObject.Multi.Generic
Точность: Точно
Степень угрозы: Высокая
Тип объекта: Файл
Имя объекта: unins000.exe 

Для тех у кого Касперский при установке так-же матерится. Ничего страшного, срабатывает эвристика Каспера и он считает этот файл (цитата с сайта Касперского):
Вредоносное программное обеспечение детектируемое облачными технологиями Лаборатории Касперского. Таким вердиктом детектируются вредоносные объекты, для которых, на данный момент, нет точной классификации.
Можно смело удалять этот файл. На игру не влияет. Этот файл для удаления игры. Просто потом вы не сможете удалить игру стандартными методами Windows. Просто нужно будет удалить саму папку игры оттуда, куда вы ее установили.

А так-то, вообще, неплохо было бы перепаковать игру по новой? С каким-нибудь другим Install Maker-ом.
Потому что:

  • у некоторых стоит Касперский
  • он подозрительный, как пьяная ПТУшница и подозревает все, что возможно и невозможно
  • удаление файла не повлияет на игру, но некоторым не очень удобно (а то и непонятно) как потом удалить игру


Можно и не пересобирать. Просто проект выглядит достаточно качественным, в отличие от многих модов уровня "Добавлено 10 новых оружиев, три новых диалога и двести четыре бага/вылета".
Слегка портит впечатление.

Изменено пользователем denissaha
  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сделать без установщика вообще! Просто перекачиваешь торрент со всеми пачами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, axet сказал:

Сделать без установщика вообще!

Да, как вариант. Только это не решит проблему с файлом uninst000.exe
И без него вообще-то можно. Просто не все потом умеют удалить установленную/распакованную игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

в 5 главе при переходе на свалку должен связаться новый медик и костыль и соответственно квесты запуститься, а этого не происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хм... А можно ли сделать обычных сталкеров проводниками?
Банально добавить им диалог о том, что они сопроводят чела за деньги и переносить лишь игрока, а не группу, дабы не сломать рестрикторы и тд и тп?


Дополнено 0 минут спустя
1 минуту назад, Valumprum сказал:

в 5 главе при переходе на свалку должен связаться новый медик и костыль и соответственно квесты запуститься, а этого не происходит

А ты нового медика спас от запоя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Supremeee сказал:

Хм... А можно ли сделать обычных сталкеров проводниками?
Банально добавить им диалог о том, что они сопроводят чела за деньги и переносить лишь игрока, а не группу, дабы не сломать рестрикторы и тд и тп?


Дополнено 0 минут спустя

А ты нового медика спас от запоя?

да всё я сделал, у меня квест новые окрестности начался. 


Дополнено 2 минуты спустя

я такой не один, до меня про это писали, но почему то все клали на этот вопрос и решения нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

chriotmao chriotmao

Сделал все как в рекомендации, при вводе консольной команды - пишет неопознанная команда и ничего не меняется 

Все так же не могу зайти в игру, лог тот же


FATAL ERROR
 
[error] Expression    : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest)
[error] Function      : TW_LoadTextureFromTexture
[error] File          : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp
[error] Line          : 152
[error] Description   : Requested audio format unsupported.

 

Помогите пожалуйста 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а основной сюжет есть в этой игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Продолжение будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод великолепный, огромное спасибо разработчикам, но почему бы не сделать респаун артов в аномалиях и смену заданий у Сидоровича через какое то время? Старый пердун сразу же запросил у меня арт Кровь камня который хрен найдешь и челюсть кровососа которого просто нет на Кордоне. Тем самым заблокировав свои квесты наглухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Алоха!

 

Это будет пост отзыв, поэтому имейте ввиду что здесь будет много спойлеров. Читайте на свой страх и риск (рекомендую не читать если вы не дошли до Армейских Складов)

 

Сначала - большое спасибо за проделанный труд. Я могу хотя бы частично понять насколько много усилий и ресурсов потребовалось для создания подобного "мода")

 

Техническая составляющая:

Встретил Баг с "ответить на помощь" на Кордоне (патч 1.1 не помог)

По возврату на Кордон постоянный вылет при повторном спавне военных под мостом (исправлено в 1.1)

Персонажи иногда не могут пройти друг через друга и застревают (не начинаются кат сцены, диалоги)

В остальном - пара вылетов, по большей части был доволен оптимизацией и тех. составляющей)

 

Идейная составляющая:

Я был разочарован тем, что мои действия по большей степени не несли какого-то изменения в сюжете. Да, кто-то там откликался да немного помогал, но на концовку Топора и Журавлева это не повлияло. Да, с одной стороны - таково видение авторов и действительно показана жесткая Зона, с другой стороны - ну а зачем я все это проходил?

 

Отдельно фи насчет группировки "Свобода". Только один квест за Топора на Новошипеличах, на Армейских Складах вообще сделали непонятно что с одной из самых крупных и сильных группировок в ЧЗО. КЭП вообще не разговаривает с Журавлевым, а за Топора я туда не смог попасть (на Склад). Глушкова начитались?)

 

База "Долга" - очень бедная. То есть тебя не пускают на территорию, где максимум ещё 3 человека сидит (один из которых вообще не доступен и находится за запертой решеткой).

 

Непонятно зачем дали КПК Ткаченко (но может быть я не нашел нужного НПС).

 

Пожелания:

Сделайте проводников, пожалуйста. Ну хотя бы по одном на локацию или возможность выбрать по одной точке на локации. Вот этот вот вайб ТЧ, где ты шпехаешь через бар-свалку-кордон чтобы сдать квест или получить новый ну очень не очень. Идея проводников была грандиозной, зря убрали. Возможно у вас есть опасения, что не будет срабатывать тригер на квестах - но не встретил особо непроходимых мест, где этот тригер заломал бы всю игру или не дал бы активировать квест.

Да, пускай не будет сразу доступ ко всем локациям, но после же можно устроить)

 

Общая карта зоны. Вот прям непонятно зачем убрали, Топор и Журавлев прямо говорили что у них есть карты Зоны, т.е. персонаж все понимает, а игрок - нет. Или якобы отсылка что Топор не ходил дальше Кордона и откуда ему знать что там? Тогда открывайте постепенно глобальную карту (по мере посещения)

 

Пересмотрите пробитие укрытий. Ты стоишь за углом за дверью, а она простреливается. При этом тебя противник видит, а ты - нет.

Ну и "убийство с одной пули" - кажется нужно сделать посправедливее. Тебя убивают с двух пуль с 74го - так пускай все остальных в такой же "броне" ложатся с двух пуль.

 

Арена раз в сутки - опять затягивание. Сделайте линейку, я два или три боя отыграл и вообще забыл что есть арена (т.к. её надо ждать). Ранга в игре нет, значит нужно либо по квестам ориентироваться, либо по другой схеме. Но не раз в сутки

 

Это все до чего я добрался. Я полагаю я далеко не все смог понять и изучить в игре, спасибо за интересное видение зоны. Я буду следить за проектом и за глобальными патчами с переработками, чтобы потом вновь пройти историю сталкеров)

P.S. Отдельное ВАУ за ветку с Янтарем. Снимаю "Заслон" - потрясающе получилось, очень нагнетающее и идея произошедшего отлична)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Карантир
Тогда попробуй в папке с игрой найти user.ltx в user data и вставить туда r__no_ram_textures off. Хотя там эта строка должна быть правда с параметром on.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, WolanDD сказал:

Он про то, что у него в меню пишет версия 1.0. У всех так. И винрар распаковывает эти архивы абсолютно так же, как и 7зип.

Всегда когда пишут нужно использовать только 7зип, всегда использую винрар, и никогда никаких проблем. Что за бред все время пишут про архиваторы, они на распаковку работают все абсолютно одинаково

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.12.2023 в 22:29, Overf1rst сказал:

Оба (все три!!!) патча необходимо поставить в подпапку в папке с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должны будут появиться файлы xpatch_ts_01.db, xpatch_ts_02.db, xpatch_ts_03.db. После установки патчей в меню игры должна отобразиться версия 1.3! 

уточнение жирным тем кто не понимает почему нет цифр 1 и 3 (1.3) :u1F603:

Изменено пользователем B.I.G.-=(SSDL)=-
ашалел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Подскажите пожалуйста где находится тайник Рюкзак на АТП. Все облазил там не нахожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   4 пользователя онлайн