Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
   

:u2622: Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5:

Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] 

распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata)

 

akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip

Изменено пользователем chriotmao
  • Лайк 12
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, ystepanovy сказал:

дело не в сейве, это хрень как с вояками на кордоне

скинь сохранку, гляну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, ystepanovy сказал:

дело не в сейве, это хрень как с вояками на кордоне


Дополнено 0 минут спустя

угараешь? я все неднлю проиграл

поц. некоторые даже запустить не могут.а  ты неделю проиграл и словил баг и на измене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

записка с коршуна не выпадает че делать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, ystepanovy сказал:

дело не в сейве, это хрень как с вояками на кордоне


Дополнено 0 минут спустя

угараешь? я все неднлю проиграл

ну загрузи предыдущий сейв. блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Nikola0s666 сказал:

чел. у разрабов есть личная жизнь, работа, семья. Они делали мод 7 с половиной лет  .БЕСПЛАТНО. а ты хочешь ,чтобы лично тебе исправили баг за несколько часов ? Мотивируй разрабов. Закинь копеечку им. 


Дополнено 0 минут спустя

не нужно. лог вылета скинь . 

я хотел закинуть, но рубли для меня не доступны, а это их работа исправлять

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Didoji сказал:

Аа, понял. Вот - FATAL ERROR
 
[error] Expression    : D3DX11CreateTextureFromMemory(HW.pDevice, S->pointer(), S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0)
[error] Function      : CRender::texture_load
[error] File          : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
[error] Line          : 492

хм. а поменяй рендер в настройках и попробуй загрузиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Nikola0s666 сказал:

хм. а поменяй рендер в настройках и попробуй загрузиться.

Ща попробуем!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Nikola0s666 сказал:

поц. некоторые даже запустить не могут.а  ты неделю проиграл и словил баг и на измене.

ну это не сравнение, меня разрывает с того что игра затянула, а поиграть нету возможности дальше


Дополнено 0 минут спустя
1 минуту назад, axet сказал:

ну загрузи предыдущий сейв. блин.

я пытался бро, вылетает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, axet сказал:

нажми Х они отключены

x помог частично, после повторного открытия мапы все равно метки пропадают. Увидел что на карте снизу задания отключены. Включил пока, вроде пофиксил. До этого таких приколов с картой не было 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, ystepanovy сказал:

ну это не сравнение, меня разрывает с того что игра затянула, а поиграть нету возможности дальше


Дополнено 0 минут спустя

я пытался бро, вылетает

еще предыдущий. попробуй без пачей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, axet сказал:

еще предыдущий. попробуй без пачей.

как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, ystepanovy сказал:

я хотел закинуть, но рубли для меня не доступны, а это их работа исправлять

чувак, коммерческие конторы ничего тебе не должны (почитай лицензию на винду или соглашение пользовательсоке на современную игрушку), а ты требуешь от ребят, которые тебя бесплатно развлекают и делают отличную работу каких то нереальных вещей.

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Nikola0s666 сказал:

хм. а поменяй рендер в настройках и попробуй загрузиться.

Дружище, спасибо! Помогло! Дай бог тебе здоровья, дорогой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Didoji сказал:

Дружище, спасибо! Помогло! Дай бог тебе здоровья, дорогой

было бы за что.приятной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Куча не спавнется на переходе на Свалку, такой баг видел народ уже?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер! Подскажите как быть, в квесте "Старые друзья" Фанат не появляется, на локации его нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хелп! Игра вылетает в квесте "План перехват" на армейских складах в катсцене при установке устройства на вышке. Проходить дальше невозможно. Патч не помог.
Логopenxray_omega.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, OmegaPak сказал:

Проходить дальше невозможно.

Cохранку кинь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. Помогите пожалуйста с запуском ибо при запуске пишет Try to lower your graphic/ А как это сделать без захода в игру не знаю. Помогите пожалуйста, очень хочется заценить мод!image.thumb.png.7a26f06a6590d2ce053912bc90037ace.pngspacer.png

Изменено пользователем nesereganotalant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую! Для начала хочу поблагодарить Вас за такой приятный проект. Я впервые вижу модификацию на игру такой проработанной. Снимаю шляпу.  :u1F44D.0:


Собственно о нюансе, относящийся больше к движку, нежели к геймплею. Клавиатура TUF K1 на борту которой есть крутилка громкости, штука очень удобна для меня и для тех у кого вывод звука везде цифровой, ну и просто на аналог (Монитор с динамиками, наушники Bluetooth, встроенная акустика ноутбука). Проблема в том, что в игре регулировка звука не работает, это было замечено и в других играх что не редкость, но т.к я понял, исходники движка открыты, вы могли бы как то исправить данную проблему. Понимаю что у Вас сейчас забот хватает, поэтому дело можно отложить на потом. Готов предоставить необходимую информацию и т.д...


Telegram: @Shavsara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

что делать если постоянные фризы, при любой настройки графики 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, lapa1969 сказал:

Cохранку кинь

quicksave_2.scop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну что же, прошел мод до конца, теперь следует выразить свое мнение.

Спойлер
  • Эффект "Вау" достигнут был с момента первого запуска, этому послужила проработка интерфейса. Вступительные заставки при запуске игры,  инвентарь ГГ, проработанная карта (еще некий эффект тайны, что нельзя посмотреть все доступные локации), ПДА (особенно мне понравился раздел "информация", в частности про мутантов, я просто сидел и смотрел за каждой анимацией, что-то вроде "В мире природы с Дроздовым", только здесь ЧЗО и Сахаров), раздел торговли показался мне не самым удобным, но потом приноровился, единственное с чем у меня постоянно возникали трудности, это определение количества товара, не совсем удобно (может я сильно привык к простому кликанью). В общем и целом, раздел интерфейса 9/10.
  • Графика. Это в действительности что-то новое, приятные глазу тона, небольшая рисовка, теплая атмосфера. Видно, что на графику делался хоть не основной, но внушительный упор. Есть проблемы с травой, с "замыленностью" земли, но спишу это на средне-высокие настройки, выбранные мною в пользу стабильных 100 к/с. 8/10.
  • Оружейная часть. На самом деле "Gunslinger" бесподобное творение, но 1) недоделанное (не все стволы оригинальной трилогии); 2) "уже приелось" почти в 70% модификаций, вышедших после релиза "ганса", используется данный пак. Я всегда очень трепетно отношусь к оружейной составляющей, как к качеству, так и к разнообразию, в "гансе" все отлично с первым, но проблемы со вторым. Полууникальные экземпляры  (ВССМ "Тихарь", Сайга 12К "Хищник") не спасают ситуацию в полной мере. Уники должны либо сильно опережать свои аналоги по характеристикам, либо отличаться визуально. Разумеется, в данном моде просто не успеешь побегать со всеми стволами, хоть мне это почти удалось, но про разнообразие забывать не стоит. В частности, уже есть компиляции "ганса", "бумстика", "сткопа" и иных творений. И еще одно - оптические прицелы... Тут я вообще плакал. Непонятно решение о неиспользовании "гансовских" 3D прицелов, наверное, в угоду производительности. Но простые прицельные сетки в 2023, это слабо. Можно было внедрить открытые прицелы без 3D линзы, если он нее падает производительность. Очень скучные прицельные сетки, отсутствие переменной кратности. В итоге за оружейку 6/10.
  • Сюжет. Мне понравилось. Стандартные задания "сбегай - принеси" характерны для любого мода, но здесь они разбавлены мистикой, кат сценами. Осталось много вопросов по поводу судеб главных героев, но так и должно быть. Если после просмотра хорошего фильма, есть над чем подумать логически, поразмышлять, попридумывать, значит сюжет фильма удался на 100%, здесь абсолютно также. 10/10.
  • Экономика. Скажу честно, тут подзабили) Сильно много всего, патронов, медикаментов, оружейного хлама, а вот артефактов, как основного заработка честного сталкера, мало. Из-за этого много недовольных: "Почему вес 40 кг???", "Почему ГГ дохлый такой??" и прочее. Ребят, это не симулятор хомяка, поэтому и торговцы ваш хлам не покупают. Будьте сталкерами, а не бродягами, которые собирают чер.мет и несут на ближайшую металлокассу. (Да простит меня солянка). Чтобы избежать этого негатива, я вижу такое решение: 1) увеличить спавн артефактов; 2) увеличить цены на "запчасти мутантов"; 3) убрать в луте лишнее (свести до минимума), пусть лучше покупают патроны и аптечки у Сидора), мы же не мародеры в конце концов; 4) внедрение "ящика-утилизатора" для тех, кто любит таскать железки (как сделано в SGM, только увеличить цены и уменьшить время утилизации. Плюс возможность заказать товар на Свалке убивает смысл получения хороших костюмов в дальнейшем, но данная механика - приятный бонус. В итоге за экономику 6/10.
  • Остальное. 1) лишняя беготня. Без нее никак, к сожалению. Но эту беготню можно занять сбором артефактов, например. Внедрением сталкеров-проводников, если они не будут мешать работе скриптов сюжета. Автомобили - вот оно решение. Как я обрадовался, когда сталк на Кордоне нашел работающую машину и послал нас за бензином, и как я огорчился, что на ней нельзя ездить. И на протяжении всего сюжета я встречал, по моему мнению, работающие авто, но Зона распорядилась иначе... 2) чуть раньше выдавать увеличенные рюкзаки или прописать их в продажу торговцам на более "северных" уровнях 3) полезные свойства артов сошли на нет, а почему? потому что за всю игру я встретил только 1 вид артов на минус радиацию - "Медуза", ладно если бы можно было их 5 повесить, но слотов всего 5, а их нужно еще синей изолентой примотать к комбезу, а это минимум инструменты для тонкой работы и калибровки, почему "Пузырь" останавливает кровотечение,а не выводит радиацию? Для меня это было странно. 4) баланс урона. Тут тоже не особо заморочились, я понимаю, это сложно, но можно же где-нибудь подсмотреть?) по ГГ нужно пару попаданий, а по НПС нужно магазин в туловище, либо выцеливать голову. 5) поднять урон дробовикам и патронам к ним. Если у двухстволок еще урон как то чувствуется, то на полуавтоматике он исчезает, я к концу игры выбросил все оружие 12 калибра и просто брал больше патронов на винтовки и на СВД в частности. 6) есть проблемы с размерами ГГ и его мобильностью, в частности: 1) не смог запрыгнуть в кузов КамАЗа на Кордоне возле фермы; 2) на Свалке, на одной из мусорных куч заспавнился артефакт в ржавой кабине (я не знаю как это назвать), которая вросла в землю, я битый час пытался его достать, в итоге умер из-за радиационного облучения, перезагрузился и арт вылетел как ошпаренный.
  • Подводя итог, хочу сказать, что мод мне понравился, и по своему мнению оцениваю его на 8/10. 
  • Кстати, за время всего прохождения не было ни одного вылета, а было потрачено более 70 часов на прохождение. Внимательно читайте порядок установки. "Плохой танцор - хороший отец"

P.S. Это лишь мое мнение и мои хотелки, сделать такой мод это уже подвиг. Спасибо Вам ребята, за Ваш колоссальный труд. 

Изменено пользователем Молодой человек
  • Лайк 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Редко нужная ситуация (если вообще нужная), но если с детектором в руке прицелиться из пистолета и наклониться, то целится персонаж криво. Может так и задумано конечно...spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Mazares сказал:

Редко нужная ситуация (если вообще нужная), но если с детектором в руке прицелиться из пистолета и наклониться, то целится персонаж криво. Может так и задумано конечно...spacer.png

по моему прикольно смотрится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   4 пользователя онлайн