Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
   

:u2622: Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5:

Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] 

распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata)

 

akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip

Изменено пользователем chriotmao
  • Лайк 12
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Bopcy4uu_Hektar сказал:

что делать если не могу залутать нычку в деревне новичков?

если нельзя в нее залезть, значит ты ее не открыл/не купил у торгаша. Тут так)если ты о ней "не знаешь", то даже найдя ее физически, ты ее не откроешь братец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Только что, Bopcy4uu_Hektar сказал:

что делать если не могу залутать нычку в деревне новичков?

после патча баг такой появился. щас погодь скину с залутаной нычкой сейв


Дополнено 0 минут спустя
6 минут назад, SKYMEN_ сказал:

Я ищу файл items, и видимо он, как ты сказал, в папке gamedata. А ищу я items чтобы поменять параметры там внутри. Так как добраться до нее?

вот распакованные конфиги и скрипты тут

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Боты все равно стреляют через кусты, боты видят в темноте, боты не используют фонарики, боты атакуют тебя когда ты отворачиваешься или на кд, боты убиваю тебя когда ты полностью за укрытием и не видишь их. Раздражительный экспириенс перестрелки с бандитами в тоннеле с Агропрома на Свалку даже на самой низкой сложности.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, SKYMEN_ сказал:

если нельзя в нее залезть, значит ты ее не открыл/не купил у торгаша. Тут так)если ты о ней "не знаешь", то даже найдя ее физически, ты ее не откроешь братец

если будешь править файл. только его и вставляй .остальные все удаляй из геимдаты. а то они заменят из патчей файлы . потому что геимдата в приоритете в моде.


Дополнено 0 минут спустя
Только что, Careri сказал:

Боты все равно стреляют через кусты, боты видят в темноте, боты не используют фонарики, боты атакуют тебя когда ты отворачиваешься или на кд, боты убиваю тебя когда ты полностью за укрытием и не видишь их. Раздражительный экспириенс перестрелки с бандитами в тоннеле с Агропрома на Свалку даже на самой низкой сложности.

не играй. иди лучше новый год встреть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Nikola0s666 сказал:

 

после патча баг такой появился. щас погодь скину с залутаной нычкой сейв


Дополнено 0 минут спустя

вот распакованные конфиги и скрипты тут

Акей, я нашел его, мне его как поместить или куда, чтобы он заработал этот items файлик.


Дополнено 5 минуты спустя
8 минут назад, Nikola0s666 сказал:

 

после патча баг такой появился. щас погодь скину с залутаной нычкой сейв


Дополнено 0 минут спустя

вот распакованные конфиги и скрипты тут

Я уточню, что папки геймдата у меня нигде нет)Поэтому я не вкуриваю, куда вставить файл items отредактированный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если распаковать, то       \configs\misc\items

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.12.2023 в 13:45, [Humboldt] сказал:

Я ещё принудительно увеличивал дальность прорисовки травы, возможно из-за этого конфликтовало.

UPD: Проблема с запуском не ушла, вчера после удаления user.ltx нормально играл, а уже сегодня ошибка повторилась, ничего кроме настроек графики я не крутил, очень странно. Суть проблемы та же: При запуске не открывается на полный экран, а висит в панели задач. Я думаю что проблема в режиме "Полный экран" + "Вертикальная синхронизация" = вместе не работают

Изменено пользователем [Humboldt]

PC: Ryzen 5 5600 4.65 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; HDD 2 TB; BeQuiet! SP 9 600W.

aka [Bobik] artstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а что с оптимизацией?
2060с стоит, нагрузка гпу 40%, стоишь в деревне новичков падает фпс 55-65, от деревни отходишь 100+ сразу. и как это фиксить? может настройки графики есть какие, которые ломают фпс?

Изменено пользователем guardmayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, guardmayer сказал:

а что с оптимизацией?
2060с стоит, нагрузка гпу 40%, стоишь в деревне новичков падает фпс 55-65, от деревни отходишь 100+ сразу. и как это фиксить? 

Какой процессор? У меня разрешений 3440x1440 в лесных массивах 60 кадров в среднем, в баре всегда 120+ к/с

Также не забывай, в OpenXray нету многопотока (даже в загрузке локаций его нет) Игра в некоторых сценах будет упираться в полтора потока ЦПУ

Изменено пользователем [Humboldt]

PC: Ryzen 5 5600 4.65 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; HDD 2 TB; BeQuiet! SP 9 600W.

aka [Bobik] artstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Bopcy4uu_Hektar сказал:

что делать если не могу залутать нычку в деревне новичков?

 

autosave_ch_1_st_save_esc_trader_take_job_escape.scop


Дополнено 1 минуту спустя
9 минут назад, [Humboldt] сказал:

UPD: Проблема с запуском не ушла, вчера после удаления user.ltx нормально играл, а уже сегодня ошибка повторилась, ничего кроме настроек графики я не крутил, очень странно. Суть проблемы та же: При запуске не открывается на полный экран, а висит в панели задач. Я думаю что проблема в режиме "Полный экран" + "Вертикальная синхронизация" = вместе не работают

полный экран в моде вообще че то не ужился.запускай в оконном как по дефолту .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Nikola0s666 сказал:

полный экран в моде вообще че то не ужился.запускай в оконном как по дефолту .

Понял спасибо. Но опять же игра в оконном режиме ломает лимит 144 фпс, тоже странно, мне лишние кадры которые идут в никуда не нужны

Изменено пользователем [Humboldt]

PC: Ryzen 5 5600 4.65 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; HDD 2 TB; BeQuiet! SP 9 600W.

aka [Bobik] artstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, SKYMEN_ сказал:

Я уточню, что папки геймдата у меня нигде нет)Поэтому я не вкуриваю, куда вставить файл items отредактированный.

 

вот 

gamedata.7z

Изменено пользователем Nikola0s666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда вторая часть выйдет? 
 

Спойлер

Хочу отомстить Термиту!!! (И побольше узнать об организации, на которую он работает)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, [Humboldt] сказал:

Понял спасибо. Но опять же игра в оконном режиме ломает лимит 144 фпс, тоже странно, мне лишние кадры которые идут в никуда не нужны

либо как ты предположил. полный экран + вертикалка= конфликт.


Дополнено 0 минут спустя
2 минуты назад, Gowther сказал:

Когда вторая часть выйдет? 
 

  Тут спойлер (Показать контент)

Хочу отомстить Термиту!!! (И побольше узнать об организации, на которую он работает)

 

скорее всего никогда)

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Gowther сказал:

Когда вторая часть выйдет? 
 

  Тут спойлер (Показать контент)

Хочу отомстить Термиту!!! (И побольше узнать об организации, на которую он работает)

 

По старой традиции завтра. Если не выйдет завтра, читай заново.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не знаю, что за чепуха, но с такими настройками запускается и не развочачивается, висит мертво в трее:

Спойлер

_preset Extreme
ai_aim_max_angle 0.7854
ai_aim_min_angle 0.19635
ai_aim_min_speed 0.19635
ai_aim_predict_time 0.4
ai_aim_use_smooth_aim 1
ai_die_in_anomaly 0
ai_use_old_vision 0
ai_use_torch_dynamic_lights on
default_controls
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind show_detector kO
bind wpn_1 kB
bind wpn_2 k3
bind wpn_3 k2
bind wpn_4 k1
bind wpn_5 k4
bind wpn_6 k5
bind wpn_7 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind screenshot_clip kSYSRQ
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind team_menu kU
bind active_jobs kJ
bind map kM
bind encyclopedia kP
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind quick_use_1 kF1
bind quick_use_2 kF2
bind quick_use_3 kF3
bind quick_use_4 kF4
bind quick_use_5 kF5
bind quick_save kF6
bind quick_load kF9
bind editor kNUMPADENTER
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_dynamiccrosshair on
con_sensitive 0.15
fov 67.5
g_autopickup on
g_backrun on
g_camera_bobbing on
g_camera_collision on
g_camera_collision_dynamic off
g_crouch_toggle off
g_dynamic_music off
g_eng_layout off
g_first_person_death 0
g_game_difficulty gd_stalker
g_hud_bobbing off
g_hud_collision on
g_hud_strafes on
g_important_save on
g_inv_highlight_equipped 0
g_language rus
g_main_task_toggle on
g_move_items_to_max_cnt on
g_msgbox_value 1
g_multi_item_pickup off
g_preview_ambient (0.100000, 0.100000, 0.100000)
g_quicksave_count 5
g_quicksave_current 1
g_show_actor_helmet on
g_sleep_time 1
g_slow_crouch on
g_sprint_toggle on
g_streamer_mode off
g_subtitles_enabled on
g_subtitles_font_size st_opt_subtitles_font_small
g_subtitles_slow on
g_talk_font_size st_opt_subtitles_font_medium
g_unload_ammo_after_pick_up 0
hud_crosshair on
hud_crosshair_build off
hud_draw on
hud_fov 40.
hud_info on
hud_info_overhead on
hud_weapon on
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_filter_empty on
mm_net_filter_full on
mm_net_filter_listen on
mm_net_filter_pass on
mm_net_filter_wo_ff on
mm_net_filter_wo_pass on
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name Stalker
mm_net_srv_reinforcement_type reinforcement
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.12
mt_particles off
net_dbg_dump_export_obj 0
net_dbg_dump_import_obj 0
net_dedicated_sleep 5
ph_frequency 100.00000
ph_iterations 18
r2_aa off
r2_aa_break (0.800000, 0.100000, 0.000000)
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight (0.250000, 0.250000, 0.000000)
r2_color_grading on
r2_detail_bump on
r2_detail_shadow_distance 50.
r2_dof -1.250000,1.400000,600.000000
r2_dof_enable on
r2_dof_kernel 5.
r2_dof_sky 30.
r2_exp_donttest_shad off
r2_fxaa off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 4.
r2_ground_fog on
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.00001
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.0003
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.
r2_parallax_h 0.02
r2_reflections st_opt_high
r2_screen_space_shadows on
r2_slight_fade 0.5
r2_smap_size st_opt_high
r2_soft_particles on
r2_soft_water on
r2_ssa_discard 3.5
r2_ssa_discard_dynamics 15.
r2_ssa_discard_landscape 10.
r2_ssa_discard_statics 10.
r2_ssa_lod_a 64.
r2_ssa_lod_b 48.
r2_ssao st_opt_medium
r2_ssao_blur off
r2_ssao_half_data off
r2_ssao_hbao on
r2_ssao_hdao off
r2_ssao_mode st_opt_hbao
r2_ssao_opt_data on
r2_steep_parallax on
r2_sun on
r2_sun_cascade_size_far 160.
r2_sun_cascade_size_middle 40.
r2_sun_cascade_size_near 20.
r2_sun_depth_far_bias -0.00002
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_details on
r2_sun_far 100.
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 1.
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 20.
r2_sun_near_border 0.75
r2_sun_quality st_opt_high
r2_sun_shafts st_opt_high
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3
r2_tf_mipbias 0.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.7
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 1.
r2_vibrance_enable on
r2_vibrance_intensity 0.4
r2_vignette_intensity 0.4
r2_volumetric_lights on
r2_volumetric_slight_fade 0.5
r2_wait_sleep 0
r2_wet_surface 1
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.25
r2em 0.
r3_dynamic_wet_surfaces on
r3_dynamic_wet_surfaces_far 20.
r3_dynamic_wet_surfaces_near 5.
r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res 256
r3_florafixes_1 (0.300000, 0.210000, 0.300000, 0.210000)
r3_florafixes_2 (2.000000, 1.000000, 0.000000, 0.000000)
r3_gbuffer_opt on
r3_inter_grass_actor 1
r3_inter_grass_creatures 1
r3_inter_grass_enable 1
r3_inter_grass_max_distance 100.
r3_inter_grass_max_entities 5
r3_inter_grass_params_1 (1.000000, 1.000000, 1.000000, 25.000000)
r3_inter_grass_params_2 (1.000000, 5.000000, 0.300000, 2.000000)
r3_msaa 4x
r3_msaa_alphatest st_opt_atest_msaa_native
r3_new_rain_drops on
r3_new_rain_params_1 (2.000000, 0.100000, 0.600000, 2.000000)
r3_new_rain_params_2 (0.700000, 0.100000, 1.000000, 0.200000)
r3_new_rain_params_3 (0.500000, 1.000000, 0.000000, 0.000000)
r3_sky_debanding on
r3_use_dx10_1 off
r3_volumetric_smoke on
r4_enable_tessellation on
r4_tess_wireframe off
r__actor_shadow off
r__detail_density 0.25
r__detail_height 1.
r__detail_radius 100
r__dtex_range 50.
r__fog_distance_as_far_plane 1
r__geometry_lod 1.
r__hardware_gamma off
r__light_occq on
r__no_ram_textures on
r__particle_distance 300.
r__particle_opt on
r__rain_particles_with_wet_surf on
r__store_sky_textures off
r__tf_aniso 16
r__use_graphics_limiters 1
r__use_opt_dynamics on
r__use_opt_landscape on
r__use_opt_statics on
r__wallmark_ttl 60.
r__wallmarks_on_skeleton 1
r__wetness_multiplier (1.000000, 1.000000, 0.000000)
r_shader_const_1 (0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000)
r_shader_const_2 (0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000)
r_shader_const_3 (0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000)
r_shader_const_4 (0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000)
renderer renderer_r4
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.
rs_cam_pos off
rs_fps off
rs_fps_limit st_fps_250
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz off
rs_skeleton_update 32
rs_stats off
rs_v_sync on
rs_vis_distance 1.5
slot_0 medkit
slot_1 bandage
slot_2 antirad
slot_3 conserva
slot_4 energy_drink
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_device Generic Software
snd_efx on
snd_precache_all on
snd_volume_eff 1.
snd_volume_hud_weapon 1.
snd_volume_music 0.4
sv_console_update_rate 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
texture_lod 0
ui_widescreen_only 1
vid_mode 1920x1080 (59Hz)
vid_monitor 1 - Generic PnP Monitor
vid_screenmode st_opt_fullscreen
wpn_aim_toggle off
wpn_auto_reload off
wpn_laser_correction on
wpn_reload_dof on
wpn_use_control_factor on

Пока rs_fullscreen on не поменял на rs_fullscreen off - не пошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, aka_sektor сказал:

Не знаю, что за чепуха, но с такими настройками запускается и не развочачивается, висит мертво в трее:

  user.ltx (Показать контент)

_preset Extreme
ai_aim_max_angle 0.7854
ai_aim_min_angle 0.19635
ai_aim_min_speed 0.19635
ai_aim_predict_time 0.4
ai_aim_use_smooth_aim 1
ai_die_in_anomaly 0
ai_use_old_vision 0
ai_use_torch_dynamic_lights on
default_controls
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind show_detector kO
bind wpn_1 kB
bind wpn_2 k3
bind wpn_3 k2
bind wpn_4 k1
bind wpn_5 k4
bind wpn_6 k5
bind wpn_7 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind screenshot_clip kSYSRQ
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind team_menu kU
bind active_jobs kJ
bind map kM
bind encyclopedia kP
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind quick_use_1 kF1
bind quick_use_2 kF2
bind quick_use_3 kF3
bind quick_use_4 kF4
bind quick_use_5 kF5
bind quick_save kF6
bind quick_load kF9
bind editor kNUMPADENTER
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_dynamiccrosshair on
con_sensitive 0.15
fov 67.5
g_autopickup on
g_backrun on
g_camera_bobbing on
g_camera_collision on
g_camera_collision_dynamic off
g_crouch_toggle off
g_dynamic_music off
g_eng_layout off
g_first_person_death 0
g_game_difficulty gd_stalker
g_hud_bobbing off
g_hud_collision on
g_hud_strafes on
g_important_save on
g_inv_highlight_equipped 0
g_language rus
g_main_task_toggle on
g_move_items_to_max_cnt on
g_msgbox_value 1
g_multi_item_pickup off
g_preview_ambient (0.100000, 0.100000, 0.100000)
g_quicksave_count 5
g_quicksave_current 1
g_show_actor_helmet on
g_sleep_time 1
g_slow_crouch on
g_sprint_toggle on
g_streamer_mode off
g_subtitles_enabled on
g_subtitles_font_size st_opt_subtitles_font_small
g_subtitles_slow on
g_talk_font_size st_opt_subtitles_font_medium
g_unload_ammo_after_pick_up 0
hud_crosshair on
hud_crosshair_build off
hud_draw on
hud_fov 40.
hud_info on
hud_info_overhead on
hud_weapon on
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_filter_empty on
mm_net_filter_full on
mm_net_filter_listen on
mm_net_filter_pass on
mm_net_filter_wo_ff on
mm_net_filter_wo_pass on
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name Stalker
mm_net_srv_reinforcement_type reinforcement
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.12
mt_particles off
net_dbg_dump_export_obj 0
net_dbg_dump_import_obj 0
net_dedicated_sleep 5
ph_frequency 100.00000
ph_iterations 18
r2_aa off
r2_aa_break (0.800000, 0.100000, 0.000000)
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight (0.250000, 0.250000, 0.000000)
r2_color_grading on
r2_detail_bump on
r2_detail_shadow_distance 50.
r2_dof -1.250000,1.400000,600.000000
r2_dof_enable on
r2_dof_kernel 5.
r2_dof_sky 30.
r2_exp_donttest_shad off
r2_fxaa off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 4.
r2_ground_fog on
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.00001
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.0003
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.
r2_parallax_h 0.02
r2_reflections st_opt_high
r2_screen_space_shadows on
r2_slight_fade 0.5
r2_smap_size st_opt_high
r2_soft_particles on
r2_soft_water on
r2_ssa_discard 3.5
r2_ssa_discard_dynamics 15.
r2_ssa_discard_landscape 10.
r2_ssa_discard_statics 10.
r2_ssa_lod_a 64.
r2_ssa_lod_b 48.
r2_ssao st_opt_medium
r2_ssao_blur off
r2_ssao_half_data off
r2_ssao_hbao on
r2_ssao_hdao off
r2_ssao_mode st_opt_hbao
r2_ssao_opt_data on
r2_steep_parallax on
r2_sun on
r2_sun_cascade_size_far 160.
r2_sun_cascade_size_middle 40.
r2_sun_cascade_size_near 20.
r2_sun_depth_far_bias -0.00002
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_details on
r2_sun_far 100.
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 1.
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 20.
r2_sun_near_border 0.75
r2_sun_quality st_opt_high
r2_sun_shafts st_opt_high
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3
r2_tf_mipbias 0.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.7
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 1.
r2_vibrance_enable on
r2_vibrance_intensity 0.4
r2_vignette_intensity 0.4
r2_volumetric_lights on
r2_volumetric_slight_fade 0.5
r2_wait_sleep 0
r2_wet_surface 1
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.25
r2em 0.
r3_dynamic_wet_surfaces on
r3_dynamic_wet_surfaces_far 20.
r3_dynamic_wet_surfaces_near 5.
r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res 256
r3_florafixes_1 (0.300000, 0.210000, 0.300000, 0.210000)
r3_florafixes_2 (2.000000, 1.000000, 0.000000, 0.000000)
r3_gbuffer_opt on
r3_inter_grass_actor 1
r3_inter_grass_creatures 1
r3_inter_grass_enable 1
r3_inter_grass_max_distance 100.
r3_inter_grass_max_entities 5
r3_inter_grass_params_1 (1.000000, 1.000000, 1.000000, 25.000000)
r3_inter_grass_params_2 (1.000000, 5.000000, 0.300000, 2.000000)
r3_msaa 4x
r3_msaa_alphatest st_opt_atest_msaa_native
r3_new_rain_drops on
r3_new_rain_params_1 (2.000000, 0.100000, 0.600000, 2.000000)
r3_new_rain_params_2 (0.700000, 0.100000, 1.000000, 0.200000)
r3_new_rain_params_3 (0.500000, 1.000000, 0.000000, 0.000000)
r3_sky_debanding on
r3_use_dx10_1 off
r3_volumetric_smoke on
r4_enable_tessellation on
r4_tess_wireframe off
r__actor_shadow off
r__detail_density 0.25
r__detail_height 1.
r__detail_radius 100
r__dtex_range 50.
r__fog_distance_as_far_plane 1
r__geometry_lod 1.
r__hardware_gamma off
r__light_occq on
r__no_ram_textures on
r__particle_distance 300.
r__particle_opt on
r__rain_particles_with_wet_surf on
r__store_sky_textures off
r__tf_aniso 16
r__use_graphics_limiters 1
r__use_opt_dynamics on
r__use_opt_landscape on
r__use_opt_statics on
r__wallmark_ttl 60.
r__wallmarks_on_skeleton 1
r__wetness_multiplier (1.000000, 1.000000, 0.000000)
r_shader_const_1 (0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000)
r_shader_const_2 (0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000)
r_shader_const_3 (0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000)
r_shader_const_4 (0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000)
renderer renderer_r4
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.
rs_cam_pos off
rs_fps off
rs_fps_limit st_fps_250
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz off
rs_skeleton_update 32
rs_stats off
rs_v_sync on
rs_vis_distance 1.5
slot_0 medkit
slot_1 bandage
slot_2 antirad
slot_3 conserva
slot_4 energy_drink
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_device Generic Software
snd_efx on
snd_precache_all on
snd_volume_eff 1.
snd_volume_hud_weapon 1.
snd_volume_music 0.4
sv_console_update_rate 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
texture_lod 0
ui_widescreen_only 1
vid_mode 1920x1080 (59Hz)
vid_monitor 1 - Generic PnP Monitor
vid_screenmode st_opt_fullscreen
wpn_aim_toggle off
wpn_auto_reload off
wpn_laser_correction on
wpn_reload_dof on
wpn_use_control_factor on

Пока rs_fullscreen on не поменял на rs_fullscreen off - не пошло.

да. чет в полноэкранке хреново себя ведет ) играй в оконном)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.12.2023 в 01:05, Overf1rst сказал:

:u203C:  Вышел патч для True Stalker до версии 1.4! Ставить строго обязательно! 

Спасибо что продолжаете работать и фиксить баги, несмотря на праздники и всю эту предновогоднюю суету. :u1F44D.0:


spacer.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Zoaran сказал:

она на карте отображается?

да, это квест побочный в начале


Дополнено 1 минуту спустя
1 час назад, SKYMEN_ сказал:

если нельзя в нее залезть, значит ты ее не открыл/не купил у торгаша. Тут так)если ты о ней "не знаешь", то даже найдя ее физически, ты ее не откроешь братец

но все таки если это начальный квест то должен же открыться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, ewsh сказал:

Если распаковать, то       \configs\misc\items

если это мне, то таких папок у меня нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Bopcy4uu_Hektar сказал:

да, это квест побочный в начале


Дополнено 1 минуту спустя

но все таки если это начальный квест то должен же открыться

да.после патча такой баг появился. я же вроде скинул тебе сохранку .  или ты уже дальше ушел без нычки этой?)


Дополнено 0 минут спустя
1 минуту назад, SKYMEN_ сказал:

если это мне, то таких папок у меня нет.

да господи я тебе уже скинул.разархивируй папку в мод и делай че хочешь в этом item


Дополнено 2 минуты спустя
2 минуты назад, SKYMEN_ сказал:

если это мне, то таких папок у меня нет.

на еще раз

gamedata (3).7z

Изменено пользователем Nikola0s666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Nikola0s666 сказал:

да.после патча такой баг появился. я же вроде скинул тебе сохранку .  или ты уже дальше ушел без нычки этой?)

 

а ой не заметил, я уже немного прошел так буду без, Но все равно большое спасибо)
с наступающим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Bopcy4uu_Hektar сказал:

а ой не заметил, я уже немного прошел так буду без, Но все равно большое спасибо)
с наступающим)

там ниче такого.там пистолет начальный и детектор самый обычный. взаимно и тебя с Новым Годом)

Изменено пользователем Nikola0s666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылетает в конце загрузки новой игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, TBNR4ik сказал:

Вылетает в конце загрузки новой игры

ставь 4 патча по очереди. 

увеличь файл подкачки до 8 хотя бы

если не помогает зайти в файл user.ltx  и заменить строчку r__no_ram_textures on на r__no_ram_textures off

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн