Overf1rst 1 427 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Спойлер — Исправлен вылет из-за убийства военных под мостом, когда игрок возвращался туда спустя время; — Исправлен вылет при переходе на Кордон перед шестой главой, когда игрок готовился к походу в Новошепеличи; — Исправлена невозможность сохраниться после перехода с Агропрома на Свалку, если игрок уходил через переход в тоннеле. Блокировка сохранения останется, пока вертолёт не проследует к точке назначения. Если игрок переходил через тоннель на Свалку, ломалась возможность сохраниться. Во время пролёта вертолёта переход блокируется; — Исправлен вылет при загрузке подземелий Армейских Складов на DirectX 9. Спойлер — Исправлен вылет при установке ЛЦУ на Грозу; — Различные исправления описаний предметов и других текстов (для всех локализаций); — Исправлен баг, при котором Орех продавал части монстров дешевле, чем покупал; — Исправлен баг, при котором игрок мог получить отрицательное число денег; — Исправлен баг, при котором не активировалась сцена на Янтаре в квесте "Выживший", если игрок пошёл в обход; — Исправлен баг, при котором могло не засчитаться задание Сидоровича на поиск артефактов; — Исправлен баг, при котором игрок мог активировать переход в X-18 на верхнем уровне завода; — Исправлена модель вороны; — Исправлено зависание радио-субтитра Сидоровича на Агропроме; — Исправлены иконки улучшенного АК-74 и патронов 9x39; — Исправлена возможность установки прицелов на "Вал", "Винторез", "АК-74", "АК-101"; — Исправлено отображение multibyte символов в текстах (для переводчиков на другие языки); — Исправлен диапазон значений для консольной команды "hud_fov"; — Небольшие правки интерфейса для ультраширокоформатных мониторов; — Добавлены недостающие текстуры; — Добавлена опция, позволяющая настроить размер текста в диалогах (раздел "Игра"); — Добавлена консольная команда "g_camera_bobbing", позволяющая включить/отключить раскачку камеры; — Добавлена консольная команда "wpn_use_control_factor", позволяющая включить/отключить влияние удобности оружия на чувствительность мыши; — Добавлено сообщение о прошедшем выбросе после сна - это значит, что в аномалиях могли появиться новые артефакты; — Изменена наценка на товары у контрабандиста на Свалке; — Максимальный угол обзора увеличен до 90; — Увеличено время респавна монстров; — Многочисленные мелкие правки; Спойлер — Исправляет пропавшие тексты переводов, в частности, в именах рандомных персонажей. К сожалению, уже заспавненные НПС с кривыми именами останутся, но у новых все уже будет хорошо; -- Исправлен вылет после ограбления на Кордоне, если игрок убивал военных на Дитятках; -- Исправлен вылет в квесте "Очень странные дела", когда Фанат или Юрок двигались к точке назначения после кат-сцены; -- Исправлены баги, из-за которых можно было поймать остановку сюжета на Кордоне (квест техника на полтергейстов, квест торговца на собак); -- Исправлен баг, при котором Термит застревал в двери, из-за чего нельзя было продвинуться дальше; -- Исправлен баг, при котором было невозможно продвинуться по квесту "Пропавший сталкер" (Кирюха лежал и ничего не происходило); -- Исправлен баг, из-за которого могла заблокироваться торговля при покупке тайников у Сидоровича и Фаната -- Исправлен баг, из-за которого продажа АПБ была слишком выгодной; -- При апгрейде некоторых костюмов на уменьшение веса их вес теперь уменьшается не так сильно; -- НПС теперь меньше видят через кусты; - Поправлены некоторые характеристики главного героя; -- Различные исправления текстов (для всех локализаций, за правки английской спасибо jjzargo aka E'ruiq). Ссылка на патчи - https://disk.yandex.ru/d/XutRXFa5CoMl4A Альтернативная - https://disk.yandex.ru/d/69NscCwYZApmPA Альтернативная №2 - https://drive.google.com/drive/folders/12t_6-LSBOYBRWLmA8KqP4Zk5-_FV-eGw?usp=drive_link Альтернативная №3 - https://drive.google.com/drive/folders/1alu6di8Z11ysOiXNw6IRy_rE17gF2V3R Альтернативная ссылка на патчи с MODDB - https://www.moddb.com/mods/true-stalker/downloads Инструкция по установке: Все патчи необходимо распаковать по порядку в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должны будут появиться файлы xpatch_ts_01.db, xpatch_ts_02.db и т.д. После установки патчей в меню игры должна отобразиться версия последнего патча, например v1.4. Ставить обязательно! Все остальные патчи будут доступны по этой же ссылке. Следите за актуальностью, мы будем вас об этом информировать! Спойлер Патч 1.5 здесь! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) 4274320074596795 (Сбербанк) Спойлер 372 175 14 20 46 66 2 1 4 3 55 14 46 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 427 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 26 12 3 1 1 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 808 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 12 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 28 января Только что, Пыхтелыч сказал: Не, вместо руки- бензопилу, как у Эша из "Dead Alive"... хотя стоп, мертвецы- это ж про религию, опять не то Выдать деревянную руку с примотанной синей изолентой бензопилой. Не подкопаешься! И свалить всё на Техасскую Резню. Никаких мертвецов, это просто Топор в маньяки подался. Ну, кстати говоря, с бензопилой чисто для разнообразия побегать забавно было бы. Собаки, кабаны, коты – всех на фарш запчасти, а потом оптом продавать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 28 января (изменено) 22 минуты назад, Hounfor сказал: Выдать деревянную руку с примотанной синей изолентой бензопилой. Не подкопаешься! И свалить всё на Техасскую Резню. Никаких мертвецов, это просто Топор в маньяки подался. Ну, кстати говоря, с бензопилой чисто для разнообразия побегать забавно было бы. Собаки, кабаны, коты – всех на фарш запчасти, а потом оптом продавать. Квест у охотников в Новопихалычах переделать- завалить Генерала Штока с помощью одной только бензопилы, в награду- велосипед. В момент, когда получаешь награду за квест, сделать, чтобы нижнем правом углу экрана, как в МорталКомбат выскакивал Якубович с криком "Автомобиль!!!" Приделать бензопилу к велосипеду и использовать его для быстрого передвижения по картам вместо так не достающей многим системы проводников. Осталось только придумать к нему систему защиты от аномалий, как у Химика и Пригоршни из книги Левицкого. На этом же велике фарш из мутантов, закатанный в банки с этикеткой "Красная цена" Сидоровичу на кордон возить- он его там новичкам впаривать будет, за это раз в сутки подкидывая ГГ наводку на очередной тайник. Изменено 28 января пользователем Пыхтелыч 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 28 января (изменено) 11 минут назад, Пыхтелыч сказал: На этом же велике фарш из мутантов, закатанный в банки с этикеткой "Красная цена" Сидоровичу на кордон возить- он его там новичкам впаривать будет, за это раз в сутки подкидывая ГГ наводку на очередной тайник. Зачем возить Сидору, можно самому продавать. Я раньше в теме размышлял: вот есть у нас в моде Костыль, который как торгаш – честно, мудень редкостный: то не торгую, то не хочу, то работу не дам, то голова болит, то ещё что-нибудь, то иди-ка ты, дружок-пирожок, в ТД, и пусть тебя там бандиты по кругу пустят. Даём ему разориться, договариваемся с контрабандистом. Контр чинит убитые стволы, мы их втридорога продаём вместо Костыля, выручку делим пополам. Но на оружие спрос штучный, а вот жрать хотят все, почему бы не продавать и то, и другое? И ещё квест, чтобы со Стрелком (ещё и замечательная отсылка к ТЧ будет) договориться за консервные банки, мол, ты не Сидору носи, ты мне носи. И вот так Топор плавно из сталкера-неудачника превращается в консервного магната и оружейного барона юга ЧЗО разом... Альтернативная концовка без работы на учёных и висюлек на мостах. А Журавлёв потом как-нибудь придёт к Топору закупаться, забавная встреча двух ГГ получится. Сразу не сообразил. А если ещё и самогонный аппарат собрать, то можно и свой бар в депо открывать. Изменено 28 января пользователем Hounfor 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 28 января 1 минуту назад, Hounfor сказал: Зачем возить Сидору, можно самому продавать. Я раньше в теме размышлял: вот есть у нас в моде Костыль, который как торгаш – честно, мудень редкостный: то не торгую, то не хочу, то работу не дам, то голова болит, то ещё что-нибудь, то иди-ка ты, дружок-пирожок, в ТД, и пусть тебя там бандиты по кругу пустят. Даём ему разориться, договариваемся с контрабандистом. Контр чинит убитые стволы, мы их втридорога продаём вместо Костыля, выручку делим пополам. Но на оружие спрос штучный, а вот жрать хотят все, почему бы не продавать и то, и другое? И ещё квест, чтобы со Стрелком (ещё и замечательная отсылка к ТЧ будет) договориться за консервные банки, мол, ты не Сидору носи, ты мне носи. И вот так Топор плавно из сталкера-неудачника превращается в консервного магната и оружейного барона юга ЧЗО разом... Альтернативная концовка без работы на учёных и висюлек на мостах. А Журавлёв потом как-нибудь придёт к Топору закупаться, забавная встреча двух ГГ получится. Там как раз сбоку от базы на свалке пустует площадь свободная под навесом- пустить в аренду армян. Откроют шашлычную "Шота у Ашота". Владимира Терещука на озвучку шашлычника- строго обязательно, чтобы вот прям совсем труЪ было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 28 января 1 минуту назад, Пыхтелыч сказал: Там как раз сбоку от базы на свалке пустует площадь свободная под навесом- пустить в аренду армян. Откроют шашлычную "Шота у Ашота". Владимира Терещука на озвучку шашлычника- строго обязательно, чтобы вот прям совсем труЪ было. Класс. Шашлыки, самогон, мясцо в поход, оружием и патронами затариться можно, экзотика под заказ у контрабандиста имеется, медик есть, и всё это не доходя до Бара у долгарей, где на дороге вечно шляются собаки и коты. Надо будет ещё всё-таки где-то нанять механика, хотя... Тот же Гарпун, вроде, с руками из нужного места, раз портативный мозговыжигатель собрал. Если пощадить, то можно и работу предложить, главное, электронику в руки не давать, чтоб опять всю округу не зомбировал. Сидорович от зависти дверь в бункер сгрызёт, ему только бедолаг-новичков на Кордоне обирать, а на Свалке всё, что хочешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 29 января (изменено) Hounfor барменом Холода посадить, будет банчить самогонкой, чистой, как слеза небо. Самогонку гнать из кукурузы, которую можно будет поначалу тырить на новой базе ученых на Агропроме пробираясь по ночам через катакомбы. А получив пропуск на территорию- так и вообще воткрытую без палева выносить, типа лаборанты попросили для научных опытов к ближайшей огненной аномалии оттараканить, получится ли у них трансмутировать её в новый артефакт "Поп-корн" Изменено 29 января пользователем Пыхтелыч 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samires 5 Опубликовано 29 января (изменено) 7 часов назад, DarkFace сказал: Для игры, где довольно активна тема заброшенных мест, паранормальщина это более чем ок. Если ты такой глупыш этого не понимает, то тогда перестань вообще играть в сталкера, ибо о боже, в игре есть полтергейсты, которые отсылка на призраков Так и сделал сынок. Так и сделал:) И к стати! Ух ты! Полтергейстом назывался вид мутантов в игре Сталкер. А не призраки из 9-х врат ада. Это название дали ученные по сюжету если что. Точно так же как и ракетный комплекс залпового огня назвали Гвоздикой. Выпей йоду парень. Поможет. Изменено 29 января пользователем Samires 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 472 Опубликовано 29 января 5 часов назад, Пыхтелыч сказал: Hounfor барменом Холода посадить, будет банчить самогонкой, чистой, как слеза небо. Самогонку гнать из кукурузы, которую можно будет поначалу тырить на новой базе ученых на Агропроме пробираясь по ночам через катакомбы. А получив пропуск на территорию- так и вообще воткрытую без палева выносить, типа лаборанты попросили для научных опытов к ближайшей огненной аномалии оттараканить, получится ли у них трансмутировать её в новый артефакт "Поп-корн" Шикардос... Продолжайте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 47 Опубликовано 29 января Диггеры гопстопают ГГ на Агропроме только после попадания на локу через переход за мусорной кучей на Свалке. За Депо не гопстопают, почему-то. Узнал об этом непреднамеренно, потому что цепанул радиацию идя через аномалии к переходу и не вылечил до захода на Агро. А там катсцены и ты сразу в подземелье, почти без ничего и долбит радейка, которую ничем не вывести. Короче, помер Топор. А лоад - на Свалке. Ну, я и не пошёл заново в аномалии, а свернул за холм мимо Депо. Ну, да - ладно. Это лишь пол беды. Обезоружить и обшманать вооружённого до зубов ГГ, забрать кучу артов и пр. вкуснятины и не забрать экзу, чтобы в ответ на кражу кейса с доками, которому может ещё и цена под 5 лямов, сказать: "мы тебя прощаем и всё вернём, лишь принеси нам снайперку из киселя" - это просто лютая кринжатина, парни! Дополнено 18 минуты спустя На будущее: лучше по жёсткому. Отобрали всё и НЕ отдали. Как бы игрок ни ныл. Крутись, как хочешь. Базу, типа "ноль денег и патронов даже не купить" можно решить через "пожаловаться первому встречному - он смилостивится и даст свой пеквль с пачкой патронов к нему". ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
perepechaevaev 0 Опубликовано 29 января Столкнулся с небольшой проблемой, на "тозе" при смене видов патронов, менялся жекан на дробь и обратно, в инвентаре при этом лежали оперенные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 244 Опубликовано 29 января 3 часа назад, Samires сказал: И к стати! Вообще пофигу, что у тебя там кстати. И да, еще в игре есть мертвецы. Но ведь это другое (с) Дополнено 0 минут спустя 10 часов назад, Пыхтелыч сказал: „Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом“ (c) Тоже верно, кстати Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manson_Fan 1 Опубликовано 29 января Не совсем понятно почему в главной ссылке на скачивание лежит уже не пропатченная игра, а нужно вручную патчить. И вопрос - первый запуск все ок. Второй и последующие запуски - игра открывается в фоне, слышны прерывистые звуки заставки и все. альт+таб на игру не работает игра висит в фоне, курсор не двигается - приходится только выгружать игру через диспетчер задач. (и до патчей и после пропатчивания такая фигня) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 47 Опубликовано 29 января 44 минуты назад, Manson_Fan сказал: Второй и последующие запуски - игра открывается в фон У меня только вчера такое началось. Настройки не трогал, кроме менял разрешение. До вчера всё было ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 29 января 2 часа назад, Manson_Fan сказал: Не совсем понятно почему в главной ссылке на скачивание лежит уже не пропатченная игра, а нужно вручную патчить. И вопрос - первый запуск все ок. Второй и последующие запуски - игра открывается в фоне, слышны прерывистые звуки заставки и все. альт+таб на игру не работает игра висит в фоне, курсор не двигается - приходится только выгружать игру через диспетчер задач. (и до патчей и после пропатчивания такая фигня) Ну вот так аффтырь решил. Готовят уже патч 1,5- вот его, вроде как, обещали сделать кумулятивным и добавить в обновленную раздачу. Патчи ставили все по порядку, как рекомендуется или только самый последний? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 97 Опубликовано 29 января Manson_Fan Alex TOPMAN удалите файл User.ltx 1 "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: «люблю рисовать» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sava0510 28 Опубликовано 29 января С баллистикой патронов в этом моде просто беда бедейшая. Стреляю с 3-5 метров в монстра из любых стволов, а такое ощущение, что я пули руками кидаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 29 января 51 минуту назад, Sava0510 сказал: С баллистикой патронов в этом моде просто беда бедейшая. Стреляю с 3-5 метров в монстра из любых стволов, а такое ощущение, что я пули руками кидаю. Честно- не заметил. Если конечно не стрелять зажимом весь магаз- тогда да, всё летит, как бык поссал. Может просто урон в сравнении с привычным в каком то другом моде, порезан просто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Razzok 7 Опубликовано 29 января Извиняйте если уже было. Недавно скачал мод, дошел до конца пятой главы. Перед Новошипеличами нашел Грозу под патрон 5,45 и решил затестить надежность оруджия, т.к. заманался чинить. Пушки из тех, что были на текущий момент прохождения. Вот что получилось: з.ы. В экзоскелете тушканы съедают быстрее, чем блокпост военных расстреливает с калашей хотя стая собак вообще ничего не может сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 29 января Razzok , не увидел в вашей таблице дигла- тот вообще ломается весьма быстро даже полностью вкачанный по всем веткам и начинает ловить задержки при стрельбе. Тушканы, если играть на мастере- да, самый страшный звЭр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 367 Опубликовано 29 января (изменено) Как известно, помимо расширенного визуального ряда НПС на основе лиц из оригинальной трилогии, а также сюжетных персонажей на основе моделей из других проектов, есть и уникальные внешности героев, созданные собственноручно. Производственный процесс выполнялся благодаря инструменту от KeenTools, следуя которому каждый из Вас сможет перенести в игру любую внешность. Краткая выжимка процесса производства на примере лица персонажа по имени Коваль предлагается в специальном видео! Изменено 29 января пользователем SamArt 1 1 Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherone500 0 Опубликовано 29 января Братцы, помогите Во время задания «у цели» (там где техник выдает тебе пси-шлем и ты топаешь к скаю и другим у разбитого вертолета) при подходе к скаю ничего не происходит, хотя, как я понял, должна быть катсцена соответственно, игры не знаю как продолжить… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrancoMERC 3 Опубликовано 29 января Здрасте, прошел сюжет, ничего не понял но очень сцк "интересно". 1: есть ли выбор у Топора с трансмутом? Или он так и так должен будет висеть на Кордоне на разрушенном мосте косплея Красного Барона? 2: Что за мания у разрабов постоянно бить гг по голове и постояно у него всё тырить? Ну или не всегда но все же? 3: Когда сюжет меняется после Новошепеличей, и ты играешь за военного, очень обидно за лут который ты добывал играя за Топора ( спойлер - его конечно вернут, но не сразу и как то такой резкий переход с потерей всего и осознанием что все что было накоплено честным трудом пропало, отбивает желание играть) 4: концовки - на Армейских складах - за что убили одного из команды военного(как там его, Скай?) ? Я честно говоря не понял, концовки в лабе, тоже не особо их понял. Как говорил классик - шо то ..... , шо то ..... Может мне пояснят (очень на это надеюсь) переходим к геймплею: 1: Сталкер это что ? правильно, добывание артов, себе и на продажу, что бы получить бабки на лучший экип, что бы доставать более редкие арты, что бы их продать, и так по кругу условно говоря, но разрабы возможно проглядели, что все арты дико фонят, и артов на гашение радиации, не то - что бы нет, их ну прям здец как мало, я находил всего пару раз медузу и еще один арт за всю игру, и на этом дело кончилось. И получается что всё что ты нашел, продавать, либо запасаться куевой тучей антирадов и кушать их по КД. 2: поиск артов, спасибо всевышнему что в патчах добавили выброс, но есть одно но - рандом выброса. Я решил по эксперементировать, с поиском артов после выборса, и какое моё удивление было когда я уже ложусь спать 30+ й подряд, а выброса нет. Ладно, потом на других местах мне везло больше НО выброс прошел, арты не заспавнились. Да ну етижи пассатижи, спишь еще кучу раз (спасибо что нет ограничения на сон), видишь оповещение что прошел выброс, и опять идешь пылесосить локацию, и получаешь дешевые арты. Хорошо, с корона на свалку, дальше пылесосить, опять дешман, идешь в ТД и получаешь дешман, на баре артов нет, Армейские склады - артов тоже нет, ну или я не нашел места где они там должны спавниться ( поправьте меня пожалуйста). Хорошо, собрал арты, надо спать и ждать выброс, ближайшее место для сна, свалка, я хз почему но в баре и ТД гг упорно отказывался спать, хотя меню взаимодействия есть. Спишь и пошел гриндить, из за этого теряется желание искать арты для продажи, а соответственно теряется атмосфера сталкера ну и механика становится не нужной. 3: арты которые валяются на земле, без свойств.... Зачем они? для чего ? стоят дешево, из себя ничего не представляют, только место занимают. С ними можно было бы сделать интересную фичу - карманный телепорт ( привет солянка) Собираешь таких к примеру 15 штук, и ученые могут сделать приблуду для телепортации. Играть станет проще, и будет желание исследовать все уголки локаций. А кто скажет что это бредятина, вспомните монолитовца, когда выбираешься из путепровода, и если по нему стрельнут он тут же куда то телепортируется. 4: ну с инцерцией оружия уже решили вопросики, да и разнообразие конечно впечатляет, но я всю игру пробегал с грозой и АК, другие стволы есть, но патроны на них как то дороговато стоят, а АКшные патрики почти с каждого трупа падают. Вывод делайте сами 5: тайники, почему я найдя тайник, сначала должен найти на него наводку ? К примеру, я облазил всю локу, нашел рюкзаки, а залутать не могу, я не виноват что сталкер который этот тайник здесь оставил, так плохо его замаскировал. В общем и целом ,мод мне понравился, хорошо оптимизирован, графон - моё почтение, оружейный пак хорош, сюжет с натяжкой можно назвать годным, очень не хватает фриплея после окончания сюжетки. Если подвести итоги.... ну я хз, если после работы под пиво, то очень даже зайдет, на трезвую голову.... Сначала идет вау эффект, все красиво, красочно сочно, интересно, а потом начинается сюжетный коридор, который под конец начинает утомлять. Пройти стоит, но я очень все же надеюсь что разработчики еще добавят контента, всяких разных фич, проведут ребаланс и сделают правки. Ждем, надеемся и верим:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 29 января 53 минуты назад, FrancoMERC сказал: 1: есть ли выбор у Топора с трансмутом? Или он так и так должен будет висеть на Кордоне на разрушенном мосте косплея Красного Барона? Можно из ДН свалить обратно в туннель откуда пришли, но на этом игра закончится. Других вариантов нет, к сожалению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 29 января (изменено) FrancoMERC 1. Нет 2. Может кто то из них боксом занимался и нравится тот момент, что каким бы крутым "шкаф" ни был- валится с одного хорошо поставленного удара. 3,4- Обидно, досадно, но так аффтырь задумал. Можно быть сколько угодно недовольным, но вот так захотелось. гейплей: 1. Сами себе отчасти ответили в п.2. арты спавнятся рандомно с некоторым шансом можно поймать с очень хорошими свойствами. На -2 и -3 к радиации и прочее интересное вполне себе возможно поймать на кордоне в аномалии на лесопилке, которая ближе к переходу на свалку- там самое вкусное. Спать по несколько часов и суток для того, чтобы поймать выброс не обязательно, лучше много раз по 1 часу, так и меньше еды-питья потратишь на гринд со сном. 2. Единственное место, где не работал у меня сон- цех завода над Х-18. Не работающие места сна- баг, тут обсуждалось. 3. .Хоть и фуфляные, но денег они таки стоят и продавать надо не барыге, а любому НПС, они имеют по 5000денег и покупают любые товары выгоднее барыг. Вот вам и денежка на п.4 4. Даже во время первого прохождения проблем с боекомплектом к "натовским" стволам не испытывал- нет такой привычки бездумно жечь патроны очередями, когда можно обойтись парой экономных тычек. Ты же в зоне, а не на складе боеприпасов НАТО. Крутяцкие пушки и мЛщные патроны, согласно логике игры, доступны не только лишь всем и это нормально. 5. См. пп 3,4 раздела 1. Сделали, как было в ЧН, когда тайники можно было зашмонать только полученные по наводке, но ничто не мешает как следует обыскать уголки всякие "под шкафом- за плитами"- халявных нычек со всякими разными расходниками хватает. Изменено 29 января пользователем Пыхтелыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksbarsuk 7 Опубликовано 29 января Товарищи, а какой костюм лучший по своим характеристикам? Сейчас имею прокачанную ВЕГУ, в целом всё устраивает, но нет предела совершенству Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты