hi_flyer 600 Опубликовано 20 января, 2024 (изменено) Описание: Глобальная модификация в статусе ОБТПлатформа: ТЧ Дата: 2012-2025 Спойлер Проект является вольной интерпретацией восстановления образа игры за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года по мнению автора мода. Спойлер Сюжет: Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г. НПС: Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой). Умеют использовать лестницы. Кидают гранаты (планировалось в 2004г). Используют болты у аномалий. Обходят аномалии. Лечат себя. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ. Умеют переодеваться в более лучшую броню. Умеют торговать с торговцами. Умеют торговать друг с другом. Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу. Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА. Неизвестные сталкеры со временем получают клички. Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал. Посылают сигнал SOS при ранении. Могут заболеть болезнями и умереть от них. Торговцы спят по ночам и не торгуют. Фичи: На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой. Большинство электроники зависит от источников питания. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов. Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем. Еда портится со временем. Возможность снять тайник сталкера с его ПДА. Физика и эффекты при нахождении под водой. Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом. Насыщение еды зависит от её состояния. Артефакты имеют случайный вес и цену. И прочее... Прочие фичи из Диз. документов: Доски объявлений у торговцев. Научные группы. Приборы и костюмы с уникальными свойствами. Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника. Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов. Капсула R1 для артефактов. Диздоковские свойства и возможности артефактов. Болезни ГГ. Пси-оружие. Артефакты и аномалии. Возможность разжигать костер и готовить пищу. Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ). Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов. Разрядник аномалий. И прочее... Локации: Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12). Переделаны детейлы под стать сборок OL Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками. Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники). Исправления ошибок геометрии. Соединение некоторых локаций. Дополнены окрестности локации Припять. Рендер: Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт. Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее. Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии. Поддержка HQ геометрии. Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев. Восстановленно (прочее): Класс минигана из 1114. Дополнительная инерция худа как в 14хх. Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках). Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд). idle звуки у бинокля, как в билде 1154. Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов. Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС. Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами. Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС. Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. Старый вид и функционал ПДА. При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт. Смена визуала рук у герметичных костюмов. Туман войны. Озвучка торговли со сталкерами. Возможность разбивать бутылки водки. Лимит на объем инвентаря и ящиков. Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх. Ручной фонарь. Рассеивание статичных теней от солца на р1 Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх Фонарики при смерти НПС не гаснут. Зум миникарты на клавиши - + Монстры телекиинетики умеют кидать трупы Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие Полноценное общение по ПДА Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма) Биографии сталкеров Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ) Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935 Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. Оружие: Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу. РГО детанирует при контакте с геометрией. Старый вид трассеров + исправления. Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL). Старый расчёт рикошетов. Восстановлена анимация клина ствола. Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка. Гравидробовик теперь стреляет болтами. Правка положения худов под стиль OL. Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов. Транспорт: Потребность в аккумуляторе, бензине. Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора. Старая физика поведения. Новые руки на руле. Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB. Правка багов. Мутанты: Контролер может пытаться контролировать ГГ. Востановлены мутанты из концепт-артов. Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта. Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты. Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки. Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук. Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). Раненое состояние контролёра Регенерация химеры Некоторые мутанты боятся костров. Оптимизация: Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов. На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности. Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами. Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры. Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти. Прочие движковые оптимизации. Прочие правки\исправления: Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке. Скрещиватель артефактов работает не мгновенно. Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров Счётчик квиксейвов. Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). Добавлены автосохранения. После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов). А также прочие фичи, особенности и изменения. Спойлер Спойлер Спойлер Внимание: если Вы раньше не играли в версию 3.0, не сторонник умеренного или медленного геймпея, околохардкора, и прочих усложнений прохождения - при начале новой игры выбирайте сложность "Новичок". Мод на данный момент находится в состоянии открытого бета-теста, что означает, что в нём будут различного рода недоработки, вылеты и баги. Вы можете помочь в тестировании сообщив о Вашей проблеме в данной теме мода. Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK Патч: Патч OLR30-patch 3.0.19 - Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания" - Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы - Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара - Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы" - Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой) - Правки текстов - Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; - Торговец Долга не покупает все артефакты - Увеличено время наличия метки на Ярославе - Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1 - Правка текста о получении "разряда опытных" - Правка сообщений о мстящих сталкерах - Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне - Правка диалога о жажде у Бармена - Правка диалога о Светлом Луче - Убрана возможность диалога с монолитовцами - Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём - Уменьшен износ артефакта "Личинка" - Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки - Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД - Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров - Фикс объёма протекты и страйкера - Увеличены защитные характеристики костюма Голмара - Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор - Правки силы атак мутантов - Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты - Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре - Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах - Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий - Снижено увеличение жажды у батона - Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск - Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе - Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода Благодарность за помощь в правках: Александр Беляев zippa Александр Шкаредный Anton Inthesky Кирилл Юркин https://disk.yandex.ru/d/D-X01EDJLftOOA https://drive.google.com/file/d/1l1jeNlQ6_BSdW0p2p4JgBtpMVLuHStpK/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Спойлер В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года. О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe --- В. Нужна ли оригинальная игра? О. Нет. --- В. Как запустить игру? О. 1.Распаковать архив 2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe 3. Играть --- В. Звук в игре отсутствует. О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом. -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятней всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами либо Жабой, вторая - пользованием целой брони. Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? Почему так сложно? О. Перейдите на сложность "новичок", она рекомендуется для первого прохождения, а также игрокам, не предпочитающим околохардкора. --- В. Как заработать деньги в начале игры? О. Основной способ заработка - поиск артефактов. --- В. Как поднять репутацию? О. Выполняйте задания, лечите раненых. --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. Да, за исключением камер хранения, сейфов. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры по каким-то причинам стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, на северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. Как зарядить детекторы? О. На текущий момент - никак. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти те или иные документы? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему Жаба не принимает артефакт со свалки? О. Поговорите с Кабаном, у блокпоста Долга. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС О. Сохранить и загрузить сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Где ячейка хранения в баре, доступ к которой даёт охранник? О. С подвала выходите, поворачиваете налево, и насквозь здание пробегаете, там возле выхода комната есть, дверь открывается когда оплачиваете доступ, в ней ящик. --- В. Есть ли смысл заправлять генератор в крысиных катакомбах под кордоном? О. Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах \ Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. --- В. Как включить электричество в лаборатории под Темной долиной? О. После телепортации в подвал к карлику, пройдите на другой его конец, там оборудование. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти пда в подземке агропрома по наводке из тайника стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. --- Спойлер Автор проекта: hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д. Участвовали в разработке проекта: Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели. Domestos - текстуры, озвучка. Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка. Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры. Спасибо: Vyacheslav Chyachenko - движок Vx_SK98 - геометрия Кирилл Беспамятнов - геометрия Red_Virus - движок Modera - подсказки и код saas - подсказки и код Порталу Zone Chronicles ypaL62 - анимации и модели. proger_Dencheek - движок, скрипты. 1RIDDICK11 - озвучка Старейшины. DemonShrams - Доп. геометрия. Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1. CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии. Shoker - код Никита Лебедин - Правки моделей Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС DoubleT - Анимации Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ VEX - правки антивыгиба костей onetwo - модель арта Владислав Сульдин - озвучка РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки Андрей Макаров - озвучка Станислав Черсков - озвучка Ришад Аллабердиев - озвучка Gallard Records - озвучка RuWar - видеозаставки Кянан Велиев - поддержка Илья Горц - поддержка Павел Фазлуктинов - озвучка 2clip - модели lvg_brest - код Ray Twitty (aka Shadows) - код nummer - код dsh - подсказки и код charsi - код группа Ugra - эмбиент треки Сергей Крашенинников - модель винтовки macron - патчи для версии 2.5 Xray Oxygen team - код OGSR engine - код Артём Титов - модель военного Отдельная благодарность: Гипотермист CapitN_KANG Луис ANDrevenge STALKER - SHOC Juan Pablo Александр Шкаредный Котячий Сергей Гесс Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны. Спойлер Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 23 часа назад пользователем hi_flyer 107 48 8 15 11 9 5 2 1 24 4 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 473 Опубликовано 23 часа назад 17 минут назад, hi_flyer сказал: ещё раз приношу свои извинения да ладно не парься, нашел за что извиняться. Но это было ожидаемо, что хейтерки набегут когда версия выходила. 2 i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VanDog 4 Опубликовано 23 часа назад (изменено) 47 минут назад, hi_flyer сказал: Друзья здравствуйте. В первую очередь, хотел бы принести извенения ввиду своего долгосрочного отсутствия в сети. К сожалению причина по которой это произошло думаю многим известна, - целенаправленная травля в течении уже более чем года с релиза версии 3.0. В течении этого времени определённой группой лиц, на различных ресурсах происходила и происходит повторяющаяся агрессия, оскорбления, травля по отношению ко мне. Подобные действия в течении данного количества времени я расцениваю как угрозу в свой адрес. В связи с этим, я хотел бы попросить у Вас помощи. Пожалуйста, если Вы стали свидетелем подобного рода сообщений в мой (hi_flyer) адрес, сделайте скриншот сообщения отправителя если он был размещен на публичной странице в сети, и сбросьте его под спойлером в этой теме, либо скиньте мне в ЛС. По возможности добавьте ссылку на источник. Личные и частные сообщения подобного плана присылать не нужно. Благодарю Вас за понимание, и ещё раз приношу свои извинения. Ник, не переживай. Все будет окей 👌 Ты главное держись там и не беспокойся. Разберемся с этой группой токсиков и агрессоров! У тебя в чате в ВК все ок, почистил всех таких. Ждем твоего возвращения скорейшего) Изменено 23 часа назад пользователем VanDog 3 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JIbIC 43 Опубликовано 23 часа назад Поддерживаю всех отписавшихся выше. Ник, увы, подобных дурачков, которых ты описал, немало. Но их количество ничто по сравнению с количеством тех, кто поддерживает тебя и твое творчество. Конечно, может быть, ситуация гораздо серьезней чем предполагает комьюнити, но в любом случае все сочувствующие будут на твоей стороне. Ждем еще вестей от тебя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Махно 1 Опубликовано 23 часа назад hi_flyer Также рад,что ты вернулся и возможно с новыми силами.Надеюсь что ты завершиш свой шедевр,над которым ты трудишься 10 лет.На графику фиг с ним-нормально,квесты,реализованные из диздоков также неплохо сделаны. Не слушай особо дурак,иэ много,а умных мало. Желаю удачи тебе вернуться! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 15 150 Опубликовано 23 часа назад hi_flyer Если сообщения с угрозами и оскорблениями были на нашем форуме, то укажите на них. Если они нарушили правила сайта, то почистим и выдадим соответствующие баны. 1 4 1 3 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 65 Опубликовано 22 часа назад Wolfstalker одну кинул - можете проверить. Не знаю, как расцените, но как по мне - вполне тянет на оскорбление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 886 Опубликовано 22 часа назад В 20.01.2024 в 18:13, hi_flyer сказал: Проект является вольной интерпретацией восстановления образа игры за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года по мнению автора мода. Эт почти музейная работа, с реставрацией и большая ответственность. И в свете последних событий ситуация непростая на просторах сети. Травля будет жесточайшей, автору желаю мужества и воли. И подними ментальные щиты, стоит также ограничить общение с токсичной средой, окружай себя только позитивными людьми, творцам это нужнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vano P 13 Опубликовано 22 часа назад hi_flyer пользуясь случаем можно вопрос? За время затишья велась разработка новых патчей для мода или на дизморале всё было заморожено? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dinas101 10 Опубликовано 22 часа назад Так ситуация же максимально простая. Флаер будет ещё 10 лет допиливать своё "видение", по происшествию которых выкинет все наработки и обновит свой недодел, а соповцы в течение лета выпустят свою версию, которая не будет пердеть, лагать на норм машинах, вылетать, весить 20гб. Тот же Шухов вероятнее всего прикрутит свой оружейный пак на соповскую версию. Флаеру спасибо за труды, не спасибо за поведение с коллегами. 3 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 264 Опубликовано 21 час назад 2 часа назад, hi_flyer сказал: целенаправленная травля в течении уже более чем года Меня уже года 4 травят вообще везде, причем чем меньше правил на площадке, тем активнее, то есть в закрытых дискордах и телеграмм-каналах больше всего. И чего, и что? Можно просто игнорировать весь этот не конструктивный унылый негатив и делать то, что по кайфу. Так вижу. 1 2 1 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркмор 260 Опубликовано 21 час назад 2 часа назад, hi_flyer сказал: Друзья здравствуйте. Здесь уже правильно писали, что тех, кто поддерживает и кому интересно ваше творчество, на самом деле гораздо больше, чем хейтерков. Просто неадекваты всегда наиболее упёртые и кричат громче всех, вот и кажется, что их много. Если в этом и заключается смысл их никчёмной жизни, это их психологические проблемы. Но не стоит позволять им так влиять на вашу жизнь, оно того не стоит. Удачи! 1 2 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 65 Опубликовано 21 час назад Босс в целом согласен с позицией, но бывают ситуации, когда нервы могут сдать. В любом случае, я лично считаю своей целью всеми силами поддержать hi_flyer'a и призываю к этому неравнодушных. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnymlord@ 39 Опубликовано 20 часов назад hi_flyer могу сказать лишь одно, максимально заблочить, перебанить,кинуть в Ч.С. (я так делал и другого выхода я не вижу с теми кто отравляет жизнь) биороботов мешающих свободно и легко дышать, к сожалению по тем или иным событиям а их основных 2 многие пострадали морально, ментально и психически, большинство (ну а меньшинству, Бог им судья, тут уже простить, понять и принять тот факт что жизнь их уже не починит ) из побитых этими двумя явлениями не виноваты в этом, увы и ах, но имеем то что имеем, а любимое хобби, отдушина хочет дышать, продолжать жить и развиваться, с возвращением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VaZeLiN 2 Опубликовано 19 часов назад Только сегодня вспоминал про мод и вышли какие-либо патчи. Что могу сказать, мод конечно если можно выразиться так ах#енный, у меня всегда была чуть ли не мечта поиграть в "тот самый билдовский" сталкер когда только узнал давно про сами билды, всё прямо радует в том плане, что та самая погода и всё подряд, особенно система а лайф тут прямо лютая, но скажу не в обиду моду, это конечно мои личные придирки, вот были бы на этот мод полноценные трейнеры или правки дополнительные, потому что мод красив и интересен, но целенаправленная усложненность его несколько портит в глазах простого обывателя, не каждый захочет или не у каждого хватит времени сидеть и так сложно играть. Я сам себе конечно правки на бег и прочее вписывал и кривой трейнер находил, ну работа громадная, автор молодец, но вот именно что хочется наблюдать за этим миром, а не выживать и помирать. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
actor.ltx 3 Опубликовано 18 часов назад love from the west, hi_flyer. be well o7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Билд 3 Опубликовано 12 часов назад 11 часов назад, hi_flyer сказал: Друзья здравствуйте. В первую очередь, хотел бы принести извенения ввиду своего долгосрочного отсутствия в сети. К сожалению причина по которой это произошло думаю многим известна, - целенаправленная травля в течении уже более чем года с релиза версии 3.0. В течении этого времени определённой группой лиц, на различных ресурсах происходила и происходит повторяющаяся агрессия, оскорбления, травля по отношению ко мне. Подобные действия в течении данного количества времени я расцениваю как угрозу в свой адрес. В связи с этим, я хотел бы попросить у Вас помощи. Пожалуйста, если Вы стали свидетелем подобного рода сообщений в мой (hi_flyer) адрес, сделайте скриншот сообщения отправителя если он был размещен на публичной странице в сети, и сбросьте его под спойлером в этой теме, либо скиньте мне в ЛС. По возможности добавьте ссылку на источник. Личные и частные сообщения подобного плана присылать не нужно. Благодарю Вас за понимание, и ещё раз приношу свои извинения. Получается так, что SOP нам уже не нужен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E1nher1 5 Опубликовано 11 часов назад 12 часов назад, hi_flyer сказал: Друзья здравствуйте. В первую очередь, хотел бы принести извенения ввиду своего долгосрочного отсутствия в сети. К сожалению причина по которой это произошло думаю многим известна, - целенаправленная травля в течении уже более чем года с релиза версии 3.0. В течении этого времени определённой группой лиц, на различных ресурсах происходила и происходит повторяющаяся агрессия, оскорбления, травля по отношению ко мне. Подобные действия в течении данного количества времени я расцениваю как угрозу в свой адрес. В связи с этим, я хотел бы попросить у Вас помощи. Пожалуйста, если Вы стали свидетелем подобного рода сообщений в мой (hi_flyer) адрес, сделайте скриншот сообщения отправителя если он был размещен на публичной странице в сети, и сбросьте его под спойлером в этой теме, либо скиньте мне в ЛС. По возможности добавьте ссылку на источник. Личные и частные сообщения подобного плана присылать не нужно. Благодарю Вас за понимание, и ещё раз приношу свои извинения. Ник, очень рад, что ты жив. Если тебе нужна квалифицированная психологическая помощь и поддержка, ты можешь обращаться. Для тебя это будет бесплатно. Важен не только твой проект, но и ты сам. Таких талантов больше нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnymlord@ 39 Опубликовано 11 часов назад В 20.01.2024 в 17:13, hi_flyer сказал: Изменено 11 часов назад пользователем hi_flyer извиняюсь, а можно точечно указать на изменения в шапке, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 479 Опубликовано 10 часов назад Magnymlord@ В 20.01.2024 в 18:13, hi_flyer сказал: Дата: 2012-2025 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgentYaroslav007 44 Опубликовано 10 часов назад (изменено) Товарищ Вектор и ко благодарит вас всех за черный пиар СОПа! Изменено 10 часов назад пользователем AgentYaroslav007 1 1 3 OC: Windows 10, CPU: AMD Ryzen 5 2600, Материнка: AsRock A-320M DVS R 4.0, ОЗУ: 16GB DDR4, GPU: Nvidia GTX 1660 SUPER 6GB, SSD: 240GB, HDD: 1TB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhenadii 2 Опубликовано 10 часов назад (изменено) 1 час назад, AgentYaroslav007 сказал: Товарищ Вектор и ко благодарит вас всех за черный пиар СОПа! какой же клоун, ей богу Дополнено 21 минуты спустя 13 часов назад, dinas101 сказал: Так ситуация же максимально простая. Флаер будет ещё 10 лет допиливать своё "видение", по происшествию которых выкинет все наработки и обновит свой недодел, а соповцы в течение лета выпустят свою версию, которая не будет пердеть, лагать на норм машинах, вылетать, весить 20гб. Тот же Шухов вероятнее всего прикрутит свой оружейный пак на соповскую версию. Флаеру спасибо за труды, не спасибо за поведение с коллегами. Уже в "течение лета"? А ведь обещали до лета Изменено 8 часов назад пользователем Zhenadii 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
in_the-tomorrow 86 Опубликовано 8 часов назад hi_flyer Категорически рад, что ты здесь! 15 часов назад, hi_flyer сказал: хотел бы принести извенения ввиду своего долгосрочного отсутствия Сталкер, перестань! Ты никому ничего не должен. Мы очень рады, что ты ещё в Зоне) К сожалению, глупые люди частенько ведут себя как звери. Такие понятия как "объективность" и "адекватность" - это такие же редкие гости на форумах, как доброта и удача в Зоне. Я искренне сочувствую разрабам (а сейчас тебе в особенности), ведь сколько не вкладывай душу, сколько бессонных ночей не вложи в проект, который искренне любишь и хочешь им поделиться - всегда найдутся челы, которые: 1) Сделали бы лучше 2) Лучше знают, как ты должен был делать 3) Будут вопить, что не того от тебя ждали и не то ты обещал 4) Не понимают, с какого это перепугу так долго нет патчей и почему что-то не работает 5) Просмотрят все файлы и найдут криво написанный код (или что там ищут они) 6) "А не украл ли ты (ору, когда пишу хахахах) что-то у кого-то? Ты вообще чей, сынок?" И т.д. Продолжать можно долго) Желаю тебе справится со всеми проблемами и остаться человеком. Надеюсь, что травля и угрозы останутся лишь в сети и не смогут как-либо попасть в твою реальную жизнь. Бери пример с Босса - чел гнет свою линию и на аномальном болте вертел всех хейтеров. И последнее Человек, который бросается дерьмом, сначала сам в нём измазывается. И чем яростнее он его раскидывает, тем глубже в нём он сам погряз) 1 1 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыра Ымгыров 161 Опубликовано 7 часов назад (изменено) Что-то вы какие-то злые стали. Вот песню чтоль полсушайте в тему в честь возврата творческого человека. Изменено 7 часов назад пользователем Мыра Ымгыров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 670 Опубликовано 6 часов назад 1 час назад, in_the-tomorrow сказал: 1) Сделали бы лучше 2) Лучше знают, как ты должен был делать 3) Будут вопить, что не того от тебя ждали и не то ты обещал 4) Не понимают, с какого это перепугу так долго нет патчей и почему что-то не работает 5) Просмотрят все файлы и найдут криво написанный код (или что там ищут они) Очень хорошо, что ты это понимаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
in_the-tomorrow 86 Опубликовано 6 часов назад 11 минут назад, Hrust сказал: Очень хорошо, что ты это понимаешь Хотелось бы верить, что тех, кто понимает, большинство. А иначе очень обидно за модеров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты