Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
7 часов назад, makdm сказал:

Я вывожу всю информацию в файл makdm.log

При критической ошибки, когда игра не может сама закрыться, этот лог может потеряться. Лучше продублировать и  в основной, + можно вывести на экран инфу игроку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Mass сказал:

При критической ошибки, когда игра не может сама закрыться, этот лог может потеряться.

Смотрите скрипт. Файл открывается, в него добавляется запись, файл закрывается. Он не находится постоянно в  открытом состоянии.

При вылете, он может не открыться. Но если открылся, то уж точно закроется. Поэтому, если в него что-то записалось, то оно там и останется.

  • Аплодисменты 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Меня долго очень волнует один вопрос: почему, когда я всегда распаковываю архивы оригинального сталкера ЗП, у меня звуковой файл music\credits.ogg содержит в себе саунд из госпиталя ЧН и главного меню ЗП, при этом, если судить по конфигам (файлу configs\ui\ui_credits_base.xml), в этой записи содержится трек из титров (забыл название)? ПЫС так попытались защитить АП этого трека?
Мб звучит это бредово, но оно реально так всегда у меня получалось. И нет разницы, чем распаковывать - UE, конвертер Бардака или ещё чего...

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос такого характера - можно ли как-то в ЗП включить динамическую музыку не только для NPC людей, но и для мутантов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, Prostomod сказал:

у меня звуковой файл music\credits.ogg содержит в себе саунд из госпиталя ЧН и главного меню ЗП, при этом, если судить по конфигам (файлу configs\ui\ui_credits_base.xml), в этой записи содержится трек из титров (забыл название)? ПЫС так попытались защитить АП этого трека?

какие АП? это же запакованные ресурсы, конвертер их распаковывает как есть.

просто этот трек добавили в 2 ом патче , а архивы, которые находятся в папке patches, имеют приоритет над архивами, которые в папке resources.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold Хочешь верь, хочешь нет, но я сейчас впервые узнал, что этот трек добавили во втором патче, а так-же то, что UE не распаковывает этот 2 патч автоматически.
Считай, что ответил мне на вопрос, который мучал меня несколько лет.

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Prostomod сказал:

что UE не распаковывает этот 2 патч автоматически.

а он его и не должен распаковывать автоматически, конвертер работает по принципу кидаешь архив в папку с конвертером, название этого одного архива прописываешь в батник и так по одному распаковываешь, на автоматику тут не надо рассчитывать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос по созданию оружейного пака.
Как решить проблему с положением пистолета в руке, если взять в руки детектор\фонарик. При взятии пистолет уводит в другую сторону, куда смотрит фонарь
ss-cybercrusader-07-24-23-15-27-43-fake-

При выстреле все встает на свои места, но если начать идти положение рук снова кривое.
ss-cybercrusader-07-24-23-15-27-47-fake-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вереск посмотри Sigerous Mod COP, там это сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Hunter сказал:

Вереск посмотри Sigerous Mod COP, там это сделано.

А куда конкретно глядеть? В xrs_dyn_music?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вереск ой, сорян, перепутал моды) Бывает. Смотри любой мод на ОГСМ ЧН (Old Story, типа), там играет, ЗП-шные моды-не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Hunter сказал:

Вереск ой, сорян, перепутал моды) Бывает. Смотри любой мод на ОГСМ ЧН (Old Story, типа), там играет, ЗП-шные моды-не знаю.

Понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа, подскажите, как поменять сумму на достижение Состоятельный клиент? Скажем, 500 тыс. выставить для получения достижения.

И еще такой вопрос. Есть ли смысл в ЗП (да и в ЧН тоже) "играться" с параметром "k_dist" у патронов - увеличивать/уменьшать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bsanek628 xr_statistic.script функция wealthy_functor.

2 часа назад, bsanek628 сказал:

Есть ли смысл в ЗП (да и в ЧН тоже) "играться" с параметром "k_dist" у патронов - увеличивать/уменьшать?

Нет. При условии, что fire_distance*k_dist>switch_distance

Изменено пользователем denis2000
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть такой древний баг с ЗП-мыльный шрифт на Директе 11 и засирание консоли спустя продолжительное время игры сообщениеем Render Warning: Too many occlusion queries were issued! Куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят у меня вопрос, чё за хрень может быть с мапой, вроде  карта локации на данном скриншоте Кордон развёртоно нормально, но при этом метка главного героя находиться справа, и нет гг не стоит в тоннеле, он у меня стоит на АТП, в чём могла быть моя ошибка?

ss_Влад_07-25-23_09-49-20_(escape).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vladvexa188 bound rect сбит.


Дополнено 5 минуты спустя

WILD_USEC Ну такой проблемы нельзя избежать с системой пыс, потому что у них настройка положения в конфиге для детектора и оружия в правой руке конфликтует. Если разбирать детально происходящее, то у тебя детектор (фонарик) оверрайдит положение пистолета.  Если не трогать движок и систему положения каждой руки на экране, то вариант здесь только один - поправить положение пистолета таким образом, чтобы он имел нужное положение в самом 3D-редакторе, а в конфиге значения сбросить на ноль. Желательно так сделать и с фонариком в левой руке. Тогда проблема должна пропасть, потому что в конфиге ни у каких секций не будет прописано конфликтующих между собой смещений худа. И напомню, что в редакторе рут-кость (bip01) всегда должна оставаться в центре координат, так вероятность подобных проблем будет сведена к минимуму.

  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как сделать так чтобы вместо "User - Quicksave" было другое название? В каком файле редактировать?


 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SoDizzari а дак user это имя пользователя ПК вроде?

Вообще это только движок на сколько я помню, ну на ваниле такое сложно без костылей сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Paracetamol сказал:

SoDizzari а дак user это имя пользователя ПК вроде?

Вообще это только движок на сколько я помню, ну на ваниле такое сложно без костылей сделать

Мне нужно чтобы вместо Quicksave было другое написано, пользватель так и пусть остается!


Дополнено 55 минуты спустя

Вылет при переходе на другую локацию в своём моде:, Создавал НПС

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 213
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: f:\stalker call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:939: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil)

Изменено пользователем SoDizzari

 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, SoDizzari сказал:

Мне нужно чтобы вместо Quicksave было другое написано, пользватель так и пусть остается!

зарегай в хмл и сделай подпись, что хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят подскажите пж, что делать если не компилировается локация. Пишет ошибку  graphz, не знаю. Помогите


Дополнено 1 минуту спустя

Из сдк 0.7 если что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@AfterGlow Та нет же, он у меня совподает с размером global map.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тотальный игнор...

  • Печаль 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую всех.
Снова требуется помощь, так как сам бессилен.

При активации диалога в котором есть precondition, происходит вылет:

Спойлер

xrEngine.exe caused an EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module lua51.dll at 00000000DDDB6A56
stack trace:
0x00000000DDDB6A56 lua51.dll
0x00000000DDDB83F1 lua51.dll, lua_rawgeti + 17 byte(s)
0x00000000D1D04743 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10239779 byte(s)
0x00000000D1CF2E72 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10167890 byte(s)
0x00000000D18EBD8E xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 5944686 byte(s)
0x00000000D1CF2FB9 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10168217 byte(s)
0x00000000D1CFCC69 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10208329 byte(s)
0x00000000D211A3C8 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 1502216 byte(s)
0x00000000D211A2F8 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 1502008 byte(s)
0x00000000D21196F0 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 1498928 byte(s)
0x00000000D214378D xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 1671117 byte(s)
0x00000000D214378D xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 1671117 byte(s)
0x00000000D1FE485B xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 233627 byte(s)
0x00000000D1FFDB55 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 336789 byte(s)
0x00000000D2125CB9 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 1549561 byte(s)
0x00000000D2125CB9 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 1549561 byte(s)
0x00000000D2125CB9 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 1549561 byte(s)
0x00000000D2125CB9 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 1549561 byte(s)
0x00000000D2125CB9 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 1549561 byte(s)
0x00000000D211AA30 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 1503856 byte(s)
0x00000000D1FAB4EE xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardPress + 158 byte(s)
0x00000000D1FC6BF1 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 111665 byte(s)
0x00000000D1C2DF9F xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 9361279 byte(s)
0x00000000400BFD49 xrEngine.exe, CInput::KeyUpdate + 585 byte(s)
0x00000000400C08E9 xrEngine.exe, CInput::OnFrame + 73 byte(s)
0x0000000040029EF4 xrEngine.exe, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 740 byte(s)
0x000000004002960C xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove + 332 byte(s)
0x000000004002856D xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 269 byte(s)
0x000000004002924F xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s)
0x00000000400293DA xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 378 byte(s)
0x00000000400D2BBF xrEngine.exe, InitSound2 + 847 byte(s)
0x00000000400D3819 xrEngine.exe, InitSound2 + 4009 byte(s)
0x00000000400D39B9 xrEngine.exe, InitSound2 + 4425 byte(s)
0x00000000400E5F8A xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 66410 byte(s)
0x00000000250774B4 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s)
0x00000000264E26A1 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s)
 
[error][     487]    : Попытка обращения к неверному адресу.

P.S: Дополнительное П.О. установлено и функционирует
 precondition в скриптах (в моем случае zaton.scripts) прописан и тем более это происходит с любым диалогом в игре, даже с оригинальным, в котором есть precondition.

Изменено пользователем ZaKoN232

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн