Overf1rst 1 434 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 16 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 201 Опубликовано 29 июля, 2023 CiberZold, как правильно заметил ian98, игра отчего-то не знает, что с её неписями творится, где они и живы ли вообще. Плотей на свалке перебил, глаз искал, а теперь задание на их отстрел от Воронина, а их там нету..)) Тоже "провалится"... Дополнено 23 минуты спустя ian98, не на халяву, с чего ты взял?! Собак, например, честно стрелял всех, которых находил, регулярно, в течение недели, а квест так и не "сдался". Даже в оригинале, если квестовые существа погибнут, то задание на их зачистку считается выполненным, независимо от условий. А тут нет. И иногда, получается, квесты выдаются на несуществующих уже неписей. АМК родоначальник корявостей в стулкерском модинге )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 5 Опубликовано 29 июля, 2023 (изменено) Ребят такая вот ситуация, крч добавляю эксклюзив в смарт и при начале игры даёт такую ошибку: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...\s.t.a.l.k.e.r. Участь\gamedata\scripts\utils.script:469: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil) stack trace: Вот как выглядит логика эксклюзива: [logic@esc_bandit_bariga] active = animpoint@esc_sim_smart_11_bariga_animpoint_1 suitable = {=check_npc_name(esc_bandit_bariga)}true prior = 90 level_spot = trader trade = misc\trade\trade_trader.ltx [animpoint@esc_sim_smart_11_bariga_animpoint_1] reach_movement = walk use_camp = false meet = meet@esc_bandit_bariga_meet combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true invulnerable = true gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false cover_name = esc_sim_smart_11_bariga_animpoint_1 [meet@esc_bandit_bariga_meet] close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 use = {=actor_enemy} false, true snd_on_use = nil meet_on_talking = false При этом ошибки в Кавере или в НПС нету так что ошибка скорее всего в логике, помогите исправить. Изменено 29 июля, 2023 пользователем vladvexa188 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 084 Опубликовано 29 июля, 2023 bsanek628 6 часов назад, bsanek628 сказал: пропиши Отбойнику анимации Спаса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 773 Опубликовано 29 июля, 2023 1 час назад, vladvexa188 сказал: suitable = {=check_npc_name(esc_bandit_bariga)}true Мне кажется перед true пробел нужен. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 5 Опубликовано 29 июля, 2023 @denis2000 я щас попробывал но нет, дело не в этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 773 Опубликовано 29 июля, 2023 vladvexa188 А более ничего сомнительного и нет. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 5 Опубликовано 29 июля, 2023 @denis2000 понял, а есть предположения по поводу ошибки которую даёт? FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...\s.t.a.l.k.e.r. Участь\gamedata\scripts\utils.script:469: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil) stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasyan54636 57 Опубликовано 29 июля, 2023 @vladvexa188 У меня подобный лог был из-за ошибок в логике NPC. Попробуйте закомментировать путь к логике в смарт-террейне, затем зайти в игру. Если вылет удастся избежать, то явно стоит еще порыться в файле логики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 5 Опубликовано 29 июля, 2023 @vasyan54636 спасибо за совет но я уже так делал, и знаю что проблема в логике, и я проверил, если закоментировать путь к логике то мой НПС спавнится без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 543 Опубликовано 29 июля, 2023 vladvexa188 попробуй указать приветственные и прощальные реплики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 109 Опубликовано 29 июля, 2023 (изменено) vladvexa188 Попробуй в _g.script раскомментировать строку 479 (функция abort). Должно получиться так: Спойлер -- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог) function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Тогда мб у тебя будет другой лог вылета, который укажет точнее, что у тебя не так. Изменено 29 июля, 2023 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 773 Опубликовано 29 июля, 2023 (изменено) 1 час назад, vladvexa188 сказал: а есть предположения по поводу ошибки которую даёт? Да, вылет происходит при обращении к функции get_scheme_by_section скрипта utils.script. Эта функция парсит из имени секции имя схемы поведения. Вылет происходит по причине того, что в функцию вместо строки передается nil. Имя работы в конфиге смарта совподает с esc_bandit_bariga? Изменено 29 июля, 2023 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 611 Опубликовано 29 июля, 2023 33 минуты назад, vladvexa188 сказал: и я проверил, если закоментировать путь к логике то мой НПС спавнится без проблем С этого и нужно начинать при вопросе. Где путь прописан? НПС в скваде или одиночка? Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 5 Опубликовано 29 июля, 2023 @makdm мой чувак спавнится сквадом. Дополнено 1 минуту спустя @denis2000 типо это? [exclusive] esc_sim_smart_11_bariga_animpoint_1 = escape\esc_bandit_bariga_logic.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 611 Опубликовано 29 июля, 2023 3 минуты назад, vladvexa188 сказал: esc_sim_smart_11_bariga_animpoint_1 = escape\esc_bandit_bariga_logic.ltx Ну вот и ваша ошибка сразу вылезла наружу. Должно быть так esc_bandit_bariga = escape\esc_bandit_bariga_logic.ltx Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 5 Опубликовано 29 июля, 2023 (изменено) @Prostomod добавил в свой _g.script и выдаёт тоже самое: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...\s.t.a.l.k.e.r. Участь\gamedata\scripts\utils.script:469: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil) stack trace: Дополнено 2 минуты спустя @makdm блин спасибо, я чо то думал что надо указывать саму работу типо сам анимпойнт, или вейпоинт. Дополнено 6 минуты спустя Спасибо ребят всем кто пытался мне тугодуму помочь) Дополнено 22 минуты спустя Крч у меня ещё один вопрос есть, как увеличить радиус начатия разговора? Изменено 29 июля, 2023 пользователем vladvexa188 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 109 Опубликовано 29 июля, 2023 (изменено) Я понять не могу: возможно ли сменить скриптом текст в виджете? Интересует текст в элементах кнопки (xml:Init3tButton) и просто панели (xml:InitStatic). Хочу сделать один раз виджет и потом по конфигу скриптом подставлять нужные тексты. Изменено 29 июля, 2023 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 225 Опубликовано 29 июля, 2023 (изменено) Prostomod у меня есть такой скрипт. там несложно, но с головы не выдам. Могу скинуть сегодня днём Опять же, если понял правильно, тебе нужен скрипт который будет печатать твоему статику/статика любой текст по вызову? Изменено 29 июля, 2023 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 109 Опубликовано 29 июля, 2023 (изменено) ian98 Наверно, да. Вообще, меня интересует механизм, с помощью которого я могу через скрипт в статике (а желательно ещё и кнопке) изменить выводимый текст. Не хочу плодить 100500 одинаковых виджетов, у которых только значения в XML под ключами <text> отличается. Если у тебя такое используется - буду раз увидеть. Я не тороплюсь, могу и подождать. Изменено 29 июля, 2023 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 78 Опубликовано 30 июля, 2023 22 часа назад, Gendel сказал: Плотей на свалке перебил, глаз искал, а теперь задание на их отстрел от Воронина, а их там нету Ошибка возникает из-за неправильного подсчета, решение 2! Либо исправлять, либо искать монстров по всей зоне! И впредь, задавайте свои вопросы в темах предназначенных для этой игры, а не там где попало! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 773 Опубликовано 30 июля, 2023 (изменено) 16 часов назад, vladvexa188 сказал: как увеличить радиус начатия разговора? Если диалог начинает ГГ, то он может начаться только при непосредственном контакте ГГ и НПС после нажатии кнопки USE, а значит для увеличения дистанции в этом случае требуется увеличить каким либо способом дистанцию на которой можно использовать объект. Если диалог начинает НПС, то он может начаться на любой дистанции в пределах switch_distance. Для этого создается start_dialog, который нужно прописать в дискрипшене НПС: <start_dialog>vasya_start_dialog</start_dialog> и в meet секции: meet_dialog = vasya_start_dialog а также прописать условие начала этого диалога в секции meet: use = { !talking =dist_to_actor_le(6) =see_actor !actor_enemy} self, ... где self - диалог начнет НПС, !talking - НПС не ведет диалог в данный момент, =dist_to_actor_le(6) - дистанция до ГГ не более 6 метров, =see_actor - НПС видит ГГ, !actor_enemy - ГГ не враг НПС. Изменено 30 июля, 2023 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 5 Опубликовано 30 июля, 2023 @denis2000 Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 587 Опубликовано 30 июля, 2023 Prostomod self.btn:TextControl():SetText("Какой-то текст") self.static:TextControl():SetText("Какой-то текст") Если текст кириллицей - следи за кодировкой скрипта, чтобы не было кракозябр 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 225 Опубликовано 30 июля, 2023 (изменено) Prostomod я не могу понять что такое виджет в сталкере) Хотя может я уже и понял, виджет это сам статик из допустим ui_custom_msgs.xml? Т.к я очень долго просыпался мой ответ - второй по счёту. Ну и делалось это всё на огср движке, тут думаю проблем не много, но TextControl например я первый раз такое вижу, в том же луа огсра нет такого, как это работает N42 ? Меняет ли имя статику навсегда? Или также до перезагрузки? а дошло, это вместо внд... Ну т.е понятно, что оба варианта можно вызывать на моменте отрисовки статика и вроде не будет проблемы с текстом, просто интересно Значит вот такой например скрипт. назвал я его set_static_text.script function new_static_params(static_name,text) -- меняем ещё и цвет. просто как пример. менять можно любой параметр статика. local a = 255 -- прозрачность. 0 - невидимый. 255 - видят все.. local r = math.random(0,255) local g = math.random(0,255) local b = math.random(0,255) local hud = get_hud() static_to_change = hud:AddCustomStatic(static_name, true) if static_to_change then static_to_change:wnd():SetText(game.translate_string(text)) static_to_change:wnd():SetTextColor(a,r,g,b) end end вызывается вот так из любого удобного места - set_static_text.new_static_params("static_name","any_text") правда в случае перезагрузки игры изменённые параметры статика не сохраняются. он, статик, грузит себя из первого конфига. с этим можно заморочится я думаю, мне уже будет сложновато, надеюсь тебе пойдет и так. Изменено 30 июля, 2023 пользователем ian98 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 587 Опубликовано 30 июля, 2023 1 минуту назад, ian98 сказал: но TextControl например я первый раз такое вижу, в том же луа огсра нет такого Не путай тч с зп 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты