Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Bro_dyaga а зачем вообще держать в руках неработающую зажигалку? Можно ее заменять на неюзабельный предмет, добавить ей заправку и после заправки спавнить обычную (ну или просто на выкид хлам). Вряд ли кто-то будет просто любоваться бесполезной зажигалкой, занимая руку хламом 🙃

Изменено пользователем M31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

GameCube Либо неправильно прописаны шейдеры террейна, либо ошибки в названиях файлов террейнов/маски/thm в gamedata\textures\terrain\. Можешь для эксперимента взять thm от любых других стандартных террейнов и переименовать. 

58 минут назад, GameCube сказал:

r2\deffer_impl_lmh_flat.ps

В принципе существовали заглушки на этот случай, но это именно костыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron хорошо, что-нибудь попробую, отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron короче сделал тшм через сдк, там тип текстуры стоял 2д, скомпилировал, запустилось на динамике, но террейн вообще мыльный, с чем это может быть связано?

Ещё когда делал тшм, поставил две галочки, и выбрал детальную текстуру, может этого не надо было делать?

Изменено пользователем GameCube

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

GameCube выложи эти thm и террейны, может кто подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron всё разобрался, в общем взял террейн, маску и тшм от Кордона из чн и запихал в папку с уровнем, он отобразился нормально, потом я поменял саму текстуру на летний вариант и всё нормально получилось, так как надо. Значит дело было в неправильной настройке текстуры террейна и тшмках. В общем сейчас всё ок, спасибо за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В общем снова я, делал радио и в общем вставил две композиции для теста , в игре всё работает, но песня почему-то повторяется и не переключается на следующую и при попытке сохраниться, загрузиться. Игра вылетает с таким логом:

Если короче то:

Expression: !_error_code

Function: raii_guard

File: script_storage.cpp

Line: 748

Description: Путь к файлу/xr_sound.script:58: attempt to call method 'callback' (a nil value)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как поставить обратный отсчет на экран, к примеру на минуту, и, чтобы по окончании времени гг умирал?

Изменено пользователем Boomer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Boomer 
 

[logic]
active = sr_idle@wait

[sr_idle@wait]
on_info = {+Запустить_таймер} sr_timer

[sr_timer]
type = dec
start_value = 600
on_value = 0 | sr_idle@end %=kill_actor%

[sr_idle@end]

 

  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Немного не в тему. Но может кто-то помочь найти локацию ЯНТАРЬ из ЧН или ТЧ для ЗП.?


 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хочу задать вопрос. 

Я вот компилирую карты из релизного тч и все норм, но я хочу делать так же но из билдов, но когда я ввожу в конвертер название карты, он ее не читает хотя уровень лежит где надо. что нужно сделать блин ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SoDizzari Янтарь есть в исходниках карт ТЫК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

здравствуйте, подскажите каких-нибудь статей про логику и поведению монстров, можно ли их заставить ходить по вэй поинтам? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Emmis Привет, конкретно информационных статьей я тебе не дам. Но есть такая: 

4 раздел Логика Монстров 

Изменено пользователем SoDizzari

 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

...Вопрос снят... Прошу удалить.

Изменено пользователем bsanek628

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В моде Call of Chernobyl есть стартовое окошко перед началом новой игры, где можно указать себе имя, группировку и т. д. Это движковые правки? Как это окошко перенести на чистый ЗП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Xenomorphomвроде бы за это отвечает файлик ui_mm_faction_select.script. Не уверен, насколько это возможно адаптировать под чистый ЗП.

Изменено пользователем Mawrak
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

...

 

Изменено пользователем alex5773

На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Xenomorphom можно перенести, но не полностью. Иконку не поменять, имя только через правку нет-пакета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, M31 сказал:

имя только через правку нет-пакета

Как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую, господа мододелы!

Собственно в чем вопрос

Как удалить из игры такие сложности как новичок, сталкер ,ветеран? Т.е, что бы при нажатии кнопки новая игра можно было выбрать лишь сложность мастер. При этом важно ,что бы в настройках так же была лишь одна сложность-мастер

 

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, G1xmix сказал:

Как удалить из игры такие сложности как новичок, сталкер ,ветеран?

Втихаря за Родину, прописываем колбек на следующий код

if level.get_game_difficulty() ~= 3 then
        get_console():execute("g_game_difficulty gd_master")

end

В игре всегда сложность будет Мастер.

Нужно просто красиво спрятать этот код в куче скриптов.

Это первое.

Второе, убрать выбор уровня сложности в файле ui_main_menu.script, отключив колбеки

 self:AddCallback("btn_novice",        ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_new_novice_game,        self)
 self:AddCallback("btn_stalker",        ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_new_stalker_game,        self)
 self:AddCallback("btn_veteran",        ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_new_veteran_game,        self)

Готово!

 

  • Смех 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

G1xmix в ui_mm_main сотри строчки, касающиеся ненужных сложностей.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В каком-то моде, не помню, названия, было такое, что игрок общался с куклой, как понял, через gui интерфейс. Скажите, как реализовать подобное? 

Как запускать gui и создавать их, я понял. А как создать и прописать диалоги в этих gui? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим Можно проще - поставьте невидимого НПС и откройте с ним диалог любым удобным способом.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн