Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.08.2020 во всех областях

  1. 13 баллов
    Продвигается разработка сюжетной модификации «Группа Стрелка», и дабы держать игроков в курсе ее прогресса, создатели рассказали о достигнутых результатах на данный момент. Накануне был собран первый играбельный билд с основным сюжетом на 4 локациях. Среди них будет знакомый, но переработанный Агропром с подземельями, где тоже приготовлена цепочка новых квестов. Добавлена новая погода, что значительно улучшило стабильность мода и его графическую составляющую. Оптимизация текстур дала уменьшение веса мода на 4 Гб без потери качества. Начата разработка UI-составляющей: добавлен новый дизайн диалогового окна, а также худа. Параллельно с этим вносилось множество мелких исправлений и улучшений. За последнее время в команду присоединились новые люди, которые призваны ускорить разработку модификации. AP-PRO.RU, 2020 г.
  2. 8 баллов
    https://yadi.sk/d/u-85-0M86_wzrw - основная ссылка на update 2.0 https://yadi.sk/d/IEj_X_zQWu9_hQ - ссылка на обязательный патч 2.1 Основные изменения: -SWTC заменён на Atmosfear 3 -Вырезана некачественная озвучка -Повышена громкость озвучки в диалогах -Переозвучен ГГ -Перебраны конфиги брони -Увеличена сложность игры -Немного изменён баланс лута с трупов -Уменьшено наполнение на локациях -Вырезаны анимации, вызывающие вылеты -Вырезаны артефакты, вызывающие вылеты -Исправлена логика некоторых НПС -Клин возвращает Ваше снаряжение, а не даёт новое -Исправлен баг в X8, когда не запускалась сцена с Дэном -Устранены проблемы с автоматом АЕК-971 -Мелкие правки
  3. 5 баллов
  4. 4 балла
    Unofficial patch: Call of Pripyat Разработчик: Jurok Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода первой версии: 8 ноября 2012 года Официальная тема на АМК форуме: Ссылка Версия мода: Дополненная версия 2024 года Работоспособность: Предназначен для лицензионной русской версии игры 1.6.02 на других не проверялось Проект завершен!
  5. 4 балла
    Делаю Ambient для STALKER
  6. 4 балла
    Прежде чем начать: всё, что в данной рецензии написано -- исключительно моё мнение. Если вы с ним не согласны -- ваши проблемы. А, ну и да, могут быть спойлеры, так что читайте осторожно. Итак, начнём с, пожалуй, самого плохого аспекта модификации. СЮЖЕТ Ужасен. С кучей логических дыр и тупняков, забитый абсолютно глупым пафосом, с притягиванием за уши "пасхалок" и НАТО (не какой-то одной страны, а сразу всего блока), у которых свои цели в ЧЗО. То есть да, у всего блока НАТО, которые начали сотрудничать с лидером синдиката Наёмников. Какие -- никто не говорит, но у них есть цели. Логических тупняков всё же больше. Самые заметные и смешные, если их так можно назвать -- в самом начале, когда похищают Луку после перестрелки, ГГ вынужден бежать к Лагерю под капером, однако чуть отойдя, сразу появляется новая цель -- вернуться на к месту перестрелки и поискать Луку. Зачем? Почему нельзя было дать здесь игроку "невидимый" выбор -- бросить своего напарника на погибель/плен, либо же помочь перестрелять всех монолитовцев. Но этого нет, а отряд монолита бессмертен. Касательно ещё одного тупнячка -- получение девайса от Сахарова. Он просит, дабы мы провели калибровку с ассистентом, сопроводя оного до точки замер. Казалось бы, что может быть не так? А то, что сопровождение абсолютно бессмыслено. Ассистента убивают -- Сахаров спокойно достаёт из-под стола материалы и начинает крафтить мега-девайс. Ассистент жив -- всё тоже самое происходит. То есть, абсолютная глупость -- чтобы мы не сделали (убили-подставили ассистента, либо помогли ему выжить), у нас будет только один исход -- получение девайса. Хотя казалось бы, почему нельзя дать альтернативное развитие данной ветки, с получением "штрафа" за смерть ассистента, либо же полный провал квеста и открытие альтернативного путя прохождение через другой вариант. И так, с такими тупичками, весь сюжет и существует. Я уже молчу про пафос и "очередной сюжет про супер-наёмников, которые уничтожают взводы других наёмников, монолитовцев и вообще всех сталкеров". Тут ещё и сам глав.герой не вселяет какого-либо интереса, ровно как и другие персонажи -- они прописаны ужасно. Вот видишь этого найма в экзаче? Он злой. А видишь этого найма с новой моделькой? Он добрый. Ах да, в сюжете ещё присутствует Чистилище Зоны, где можно пообщаться с убитыми ГГ на протяжении всего сюжета персонажами. Здесь тоже ничего интересного. А вот выборы... Они забавные. Их нету, по факту (выбор убить или не убить, ИМХО, не является выбором. Это как концовки Mass Effect 3, просто выбери что-нибудь и всё равно получишь один и тот же результат). Хотя, глав.гада в лице лидера наймов всё равно придётся убить. Хорошие выборы и последствия интересные. ГЕЙМПЛЕЙ Здесь особо задерживаться не буду. Ничего плохого или хорошего в геймплее я не заметил. Про псевдохардкор из мизери все итак сами знают. Стрельба посредственная, оружейный пак такой себе. ГРАФИКА Также ничего нового или интересного. Что СВТК, что Атмосфир 3 лично для меня картинки не меняют. Поскольку в играх и модах, я скорее смотрю на геймплей и сюжет. ОПТИМИЗАЦИЯ А вот здесь приостановимся. Оптимизация в моде -- ужас. Кроме статики ничего не работает. Даже не смотря на новый крупный патч 2.0-2.1, всё только хуже стало. У кого-то мышка в игре не работает, у кого-то мощная видеокарта, но не может даже мод запустить. Мой ноутбук -- I5-9300HF 2.40GHz, GeForce GTX 1650 4gb, 16gb RAM и при всём при этом игра стояла на ССД. И что лично я получил? Рабочую статику в 40-50 фпс. У меня остальные моды на максималках идут в 80+ кадров, а тут... Занимательно, согласен. И что разработчики помогают-решают с проблемами оптимизации? "Понижайте настройки графики". Куда настройки понижать, если сама модификация неоптимизирована? ИТОГ Что в итоге Я получил? Действительно посредственный мод, который пытается в сюжет, но не может. И заместо того, чтобы хоть как-то действительно им занятся, авторы мода только язвят на другие моды, дескать, почему демка и "мод на тч" имеют бОльшие оценки и рецензии, чем "Канувшие в небытие"? И ведь действительно, если сравнивать с последними релизами в лице какого-нибудь "Голос EP2", то Канувшие будут намного хуже по всем параметрам. Лучше заниматься своим модом и не завидовать другим, иначе конечный продукт будет выглядеть весьма и весьма ужасно. Очень надеюсь, что авторы мода возьмутся за голову и попробуют исправить все (или хотя бы большинство) ошибок в моде. И, сказать к слову, я не затронул озвучку. Почему? всё просто -- она ужасная, и кроме Вульфсталкера никто нормально не "отыграл" свою роль. Всё это, как водится, без негатива. Всем всего хорошего, а авторам хороших идей.
  7. 3 балла
    Графический мод, направленный на улучшение оригинала ЗП в визуальном плане 15.12.23 - ПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН Описание: Графическая модификация на базе ЗП Содержит в себе новую погоду, сделанную с нуля, множество изменений в графике, оружейный пак, в основе которого анимации GUNSLINGER Mod и многое другое... Поддержать авторов - 4276 3100 4060 2809 VK
  8. 3 балла
    Название: Группа стрелка Платформа: Зов Припяти | Основа: Atmosfear 3, Gunslinger mod Разработчик: KANON T.E.A.M Дата релиза: Неизвестно Группа Вконтакте: Kanon Team Group Информация о проекте: Разработчики и набор в команду: Видео проекта: Скриншоты: Поддержка автора:
  9. 3 балла
    Конкретно для этой модификации важнейшим аспектом являются сюжет и квесты. Получатся банальными - не выстрелит. А причина в общей концепции. Почему тот же СФЗ, имея всего 1 локацию, сюжет на 3 часа с отсутствием хитросплетений, получил такой успех? Дело именно в новой концепции и атмосфере, непривычной для Сталкера. Тут же она максимально знакомая и отчасти даже поднадоевшая, но если отойти от банальных: убей 10 собак, притащи артефакт, дойди до Саркофага, перебей сотню - другую монолитовцев по дороге, может получиться очень здорово. Канону придерживаться можно, но выстроить интересную, нескованную им историю - первостепенно. Разработчикам удачи!
  10. 3 балла
  11. 2 балла
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  12. 2 балла
    Дата выхода (демо-версия): TBD
  13. 2 балла
    Как известно, сейчас новая часть BioShock разрабатывается силами американской студии Cloud Chamber. Об игре ничего не известно, но сегодня список вакансий раскрыл первые подробности. По словам команды, BioShock будет работать на движке Unreal Engine 4, а действие будет происходить в совершенно новом мире. Судя по всему, игроки побывают в другом утопическом мире, а не в Колумбии или Восторге. Ещё одна любопытная деталь: позиционирование и движение камеры будут построены с оглядкой на Уэса Андерсона (Wes Anderson). Для тех, кто не в курсе, это знаменитый режиссер («Отель “Гранд Будапешт”», «Семейка Тененбаум»), известный своей любовью к симметрии в кадре. Еще разработчики отмечают, что шутерная составляющая позволит экспериментировать с миром и по-разному проходить уровни — при желании можно избежать прямого конфликта с противником. Кроме того, уровни будут сочетать вручную созданные сцены и системные взаимодействия, чтобы сделать мир более живым. Новая BioShock находится на очень ранней стадии разработки, поэтому уже не выйдет на текущем поколении консолей. Дата релиза, даже примерная, пока не известна. Источник
  14. 2 балла
    Тогда лучше больше и не поднимать эту тему и замять всё это тихо-мирно. Только вот эта часть смешная. Ну ребята, ёкарный бабай. Никто меня не тащил. Люди сами выбрали. Я понимаю, что я тупо удачно попал во время "голода" в моддинге. Поэтому это и дало такой результат. Только ж обижатся на это не надо.
  15. 2 балла
    Говорю как "глава сектантов из SFZ". Отзыв был сделан лично по инициативе самого "отзовика". Причем тут клоны - непонятно, если сайт недавно переехал и все аккаунты сделаны с нуля. Тогда вы тоже бот и клон получается. Что касается самой ситуации. Ребята, поумерьте пыль. И возможно ЧСВ. Дайте уснуть спокойно, ёкарный бабай, с вашими срачами. Как по мне - слишком нагло язвить и наезжать со всякими пасхалочками подобного рода на другие проекты, когда свой то еле работает. Я уже даже не говорю про лично свой, но и еще про те перечисленные, про которые в сотнях сообщениях назад мне сам P1kaso4 говорил. И было бы мне вообще до фени это дело, если бы вы сами же не попались по карме. Подгорели на отзыве с единичкой. Не уж то самолюбие ваше тронули? Та ладно, не страшно, ребята, рейтинг всё равно особо не упал и не поднялся. По моду. Не надо было спешить. Надо было все тщательно протестить и не гнаться бог весть знает куда и за чем. В связи с вышеописанной ситуацией это дало такой вот эффект.
  16. 2 балла
    По поводу технических ошибок: не обнаружил ничего, что мешало бы прохождеию или сказывалось на сюжете(бывали моменты, когда НПС не хотели идти по квесту, но перезагрузка с сейва помогает), вылетов также не было(может быть, мне просто повезло) Озвучка: это – топ идея, но озвучить всех персонажей, увы, вам не удалось по понятным причинам (это небольшой минус, и учитывать его было бы глупо) Сюжет: никаких замечаний нету, несостыковок тоже не обнаружил. Правки, по моему мнению, не нужны В целом мод прост, сюжет не слишком закрученный, понять труда не составляет. Концовки также все хороши, мне понравилось
  17. 2 балла
    Нет, но задания с Кордона висеть будут и назад уже не вернешься.
  18. 2 балла
    Petrovic у нас люди быдло в основном и это плохо. Должно быть все равно, как выглядит другой человек, какая у него ориентация и тд. Если уже конкретно пропаганда начинается, вроде парадов, тогда уже меры предпринимать.
  19. 2 балла
    Лунь Спасибо! Nktk и я старались как могли! ТЕПЕРЬ ДОБАВЛЕНО МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КОНЦОВОК!
  20. 2 балла
    DoctorChe, точно так. Дополнено 0 минут спустя Поверх ванили, разумеется.
  21. 2 балла
    Dante kasumi-chan вылет был исправлен, если после теста всё будет в порядке то выложу обновку. Залил: https://github.com/mortany/forward-frontier/releases/tag/1.06.1
  22. 2 балла
    Canonking в шапке темы спойлер "Установка мода и баги" Дополнено 0 минут спустя exDeMODER когда-то я рассказывал как пофиксить баг с анимацией пистолетов во время раскачки, но сказал что с обрезом так сделать нельзя. Оказывается можно, настолько же легко как и с пистолетами. Просто в худовый конфиг надо добавить состояния anim_idle_moving anim_idle_moving_1 anim_idle_moving_2 ссылка на правку для bm16: https://dropmefiles.com/5C7TD
  23. 2 балла
    Усталость настолько одолела Брома, что он даже не пошел ужинать или к врачу, а направился прямиком в свою съёмную квартиру.Его недавно перевели на эту базу, от силы неделю назад, поэтому он мало что знал о здешних.И проплаченный срок подходил к концу - скоро придется "отлистывать" ещё на две недели, либо уходить с базы.Со слипающимися глазами снайпер добрёл до своего цеха - номер 15, и поднялся к квартире.Единственная квартира без номера, но он его прекрасно знал - 303.На скорую руку стянув обмундирование, Бром провалился в сон. Проснувшись, Бром чувствовал себя чертовски разбитым - такое бывает, когда за несколько часов сна пытаешься нагнать сутки-двое бодрствования.Ополоснувшись остатками воды, которую он брал ещё до выхода в рейд, снайпер вернулся к дивану и принялся чистить оружие.Оно было почти в идеальном состоянии - стрелять довелось не так много, а "приключений", которые могли поспособствовать его заметному ухудшению не было, но эта процедура помогала проснуться и привести мысли в порядок. Уже спустя полтора часа, он твёрдой походкой вышагивал в сторону стрельбища с винтовкой наперевес.Тем, кто его оборудовал, стоило отдать должное - наверное, оно было лучшим из тех, что Бром видал в ЧЗО.Километровое, со множеством мишеней, так, чтобы сразу пяток человек мог практиковаться, и шагом в 50 метров между ними.Судя по постоянному количеству людей здесь, из которых добрая половина приходила мериться достоинствами и навыками стрельбы, не один Бром считал это стрельбище хорошим.Ждать долго не пришлось, соперник нашелся сразу.Играли на 700 рублей, по три выстрела на 250, 500 и 750 метров.Промахнулся - проиграл.К сожалению для Брома, почти никто и никогда не стрелял на километр.За всё время, что снайпер здесь появлялся, было лишь пару смельчаков и одному из них он даже проиграл.Хоть у вояки и не было на руках лишних семи сотен, он был слишком уверен в своей победе, и не зря. Через несколько десятков минут, дезертир сидел за столиком в баре и довольно поглядывал на свой завтрак - Швайнебратен с булкой хлеба и кружкой немецкого пива.
  24. 2 балла
    Хочется верить, что ребята с трепетом отнесутся к ЛОРу игры, отсебятины будет немного, а сюжет станет достойным прологом истории группы Стрелка. Удачи!
  25. 2 балла
    Вот план работ для патча, что-то уже сделано, что-то еще делаем (план не строгий, можем работать не по плану) *Третий дополнительный худ *Замена некоторых моделей НПС/мутантов *Чистильщик оружия (под вопросом) *Фикс описания брони *Фикс зоны no weapon, возле Медведева *Фикс xp командиру отряда "Альфа" из второго квеста Меча *Интерфейс на всех уровнях сложности *Фикс характеристик брони *Фикс апгрейдов брони *Новое меню *Фикс передозировки психоделином *Адаптация ящика ремонтника (для сбора деталей) *Увеличенный прыжок *Правки по улучшению поведения НПС *Регулировка дальности отрисовки травы *Другие правки...
  26. 2 балла
    День второй Где-то на базе Шварцвальд/Спортзал - Ыэээээаууууффф! Потянувшись, девушка из-под полуопущенных ресниц осмотрелась и недовольно фыркнула, скидывая правой ногой левый ботинок с кучи дисков и микросхем - от такого жеста тот обиделся и упал на пол, демонстративно утянув все детали за собой. Последовал грохот и матерная тирада на русском, отдавая должное такой изобретательности обувки. Вздохнув, она встала на автопилоте сунула морду в ведро с водой, ещё с вечера приготовленное на последние деньги - конечно, это было до того, как прилетел шикарный куш в тысячу с чем-то рублей. Отфыркиваясь и напевая что-то на немецком, девушка то и дело показывала своему отражение в потрескавшемся зеркале язык. Отражение, что было для него характерно, не отставало от своей хозяйки. - Так, ладно - на повестке дня вопрос! Стоит пожрать или сначала на тренировку? Тренировка! С полным животом заниматься как-то не вдохновляет... Через минут пятнадцать она уже была в местном спортзале, который педантичные немцы сделали из склада готовой продукции со всем прилежанием своей нации. Здесь были самые разнообразные тренажёры, всегда готовые к услугам Синдиката - вот только вход был платный... Для всех, кто не являлся жителем Щварцвальда. Приветливо кивнув охране на входе и показав язык чересчур серьёзному бойцу (вызвав в свою сторону неприличный жест), электронщица проследовала к скамейке около набора гантелей и приземлилась на неё, задумчиво обозревая модельный ряд из слегка потрепанных от частого употребления грузов.
  27. 2 балла
    Несколько месяцев назад мы рассказывали вам про разработку неофициальной адаптации «GUNSLINGER Mod» на модификацию «Sigerous 2.2». Как и обещали, сообщаем, что сборку уже можно скачать! Помимо переноса оружия и всех геймплейных фич, игрок сможет выбрать установку дополнительных модов. Доступны разные версии локаций (из «Absolute Nature» и «Anomaly»), новая погода, замена интерфейса и прочие правки. Подробнее об установке модификации можно узнать на нашем форуме. Скачать\Подробнее Стоит сказать, что разработка адаптации все еще продолжается, поэтому возможен выход нескольких патчей. Параллельно с этим автор сборки готовит адаптацию «GUNSLINGER» на другую популярную модификацию – «Пространственная Аномалия». Как это выглядит можно узнать из небольшого ролика. AP-PRO.RU, 2020 г.
  28. 1 балл
    Вот интересно зачем плодить клонов и обсирать других разработчиков? Отсылка их в моде задела, детский сад 8 марта ? Господа-с руки себе выпрямите, у меня ноут в разы слабее и без ssd и не че вроде, играбельно... угу, вам корона мозжечок передавила окончательно? Лизоблюды, хотя сказать надо по другому. Лично моя претензия к озвучке была- что слишком тихо.... Это же не профессиональные актеры дубляжа.... Вообще конечно все эти "отзывы" на мой взгляд ни к чему. Искусственные накрутки ,сливы модов и срач-вот и всё. Ну и ps всю эту секту клонов, во главе с главным обиженным - в бан. Ибо будет прецедент. Пусть тогда и другие разработчики регаются под левыми акк-и и занижают оценки у неугодных модов.... Ну и сектанты из SFZ -вам не кажется,что перебор с клонами то?
  29. 1 балл
    Скриншоты становятся такими ламповыми, когда в них есть немного шума. Аж олдскуды свело, будто билдоту рассматриваю. ?
  30. 1 балл
    Кто нить находил флешку, с кодом от тайника на барже ноя, на Затоне?
  31. 1 балл
    а чего эти прицельные сетки не добавили? https://ap-pro.ru/forums/topic/1640-kanuvshie-v-nebytie/?do=findComment&comment=6521
  32. 1 балл
    все там есть скопировать с заменой на чистый ЗП, все стандартно
  33. 1 балл
    Тень121 Тебе нужен оригинальный Зов припяти 1,602. Установить а потом в эту папки кинуть сначала апдейт, потом фикс!
  34. 1 балл
    Отличный мод, много побочных квестов, которые выполнены очень необычно и интересно. Добавлено множество интересных решений, предметов, историй. В сравнении с оригинальным ТЧ в неписей будто вдохнули жизнь. Искусственно создана приятная атмосфера, где почти каждый непись это не просто болванчик, но может рассказать что нибудь занятное, предложит необычную работёнку и т.п. Порадовали некоторые геймплейные нововведения, впечатлила первая встреча с контролёром на Агропроме. Одним словом хорошего предостаточно, а главное всё работает почти без запинок. Есть нюансы в оптимизации, однако почти не заметны (Дойдя до Бара, по непонтяным причинам проседал фпс в подземке агропрома) и за почти 12 часов игры был лишь один краш. Поэтому в целом мод показывает себя очень положительно. Но есть и незначительные минусы: 1.Интерфейс инвентаря. Выполнен будто на коленке, достаточно много функционала, но раскидан он крайне не удобно и с визуальной точки зрения выполнен крайне вяло. 2.Иконки действующих препаратов. Учитывая что их добавили в ТЧ, то используя некоторые из последних, непонятно сколько он будет действовать, и действует ли на данный момент. 3.Отсутствие проводников. Это беда пришла из ТЧ и в дальнейшем была поправлена. Если идти по сюжету и не придавать значения побочным заданиям, то никаких проблем как будто и нет, везде что то шевелится, лут, неписи, перестрелки - всё классно и динамично. Но достаточно углубиться в новые задания и всё резко скатывается в сумбурную беготню туда обратно. Пример простейший, с заданием Сидоровича о Наёмниках на Кордоне. Берём квест, бежим на свалку, со свалки к Сидору, решая проблему в лагере, бежим на Свалку разбираться с супостатами, бежим к Сидору снова. И таким образом, интересные по составу задания омрачаются 10 минутной беготнёй. 4.Выбросы. Возможно это был баг игры, или сила выброса зависит от сложности выставленной игроком но проходя игру на опытном, решил после сейва заценить отрисовку и реализацию выброса и знаете что? Досмотрел до конца. Без убежища, то есть единственное что произошло это слегка припустило ГГ кровь, и трещал счётчик, но на поясе с колючкой, шкала радиоактивного отравления даже не поднялась. Непонятно. Но говоря о визуальной составляющей, выполнено весьма приятно. 5.Экономика и товар. Ну эта проблема, так же присутствовала и в ТЧ. Дошёл до Бара с 2мя сотнями тысяч на кармане, в предвкушении классной новой снаряги (кой в моде очень много, и выполнена она весьма качественно). Но начав торговлю с Барменом, его ассортимент был едва больше чем у Сидоровича, а учитывая то, что классные стволы можно получить по побочным квестам, то предложенные нам к покупке были либо такими же, либо более простыми вариантам. Деньги девать некуда. Максимум патроны, медикаменты, не более. Возможно Сахаров или какие то неписи в последующих локациях предложат что-то необычное, но пока так.
  35. 1 балл
    Надеюсь апдейт поправит ситуацию! Всем приятной игры. Работы не предвидется в ближайшие 2 недели. Ибо ковид. Так что буду неусыпно сидеть в тех помощи!
  36. 1 балл
    03\08\2020 - 10\08\2020 ~ Фиксы и мелкие правки; ~ Заменен звук оповещений; ~ Немного оптимизации; + Добавлен альтернативный шаблон с фоновым изображением; + Добавлены иконки на форумы; + Добавлен блок "Обсуждаемые моды" на главной странице;
  37. 1 балл
    Artem_Yackushev Если есть возможность, поправьте движения снорков. Умалишённые какие-то! Предсказать их действия вообще невозможно. Вроде пытается напасть, но в ту же секунду отпрыгивает в сторону. Да и звук глушака, для сайги не мешало бы поправить. А то как с пистолета стреляешь!
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Hunter , на динамике тоже сейвы не грузятся, я уже пробовал. Пока откатился на предыдущую версию движка от mortan , на ней всё робит отлично
  40. 1 балл
    Очень годная короткометражка. Чувствуется что после Голос 1 автор приложил больше усилий. Играется интереснее, не напряжно, где надо хардово, где надо по лайту. Сюжет любопытен, при этом достаточно прост. И все подсолено билдовской атмосферой (думаю на других лыжах всё смотрелось бы иначе и не так интересно). Ставлю 10 звёзд и надеюсь автор ещё порадует, пусть и короткометражными но такими же хорошими и качественными модами.
  41. 1 балл
    Да, в свободное время буду обновлять Дополнено 8 минуты спустя Да, в следующем обновлении появится. Включить можно сейчас, но будет работать некорректно. Путь:Gunslinger Sigerous Addon\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx Строка:need_mechanic_details = false ;(true или false) - Нужны ли детали проведения модернизаций у механиков.
  42. 1 балл
    Молодец , спустя пару часов уже знаешь где выложили мод) Artem_Yackushev а что за баг с кнопкой бега?
  43. 1 балл
    -SWTC заменён на Atmosfear 3 -Вырезана некачественная озвучка -Повышена громкость озвучки в диалогах -Перебраны конфиги брони -Увеличена сложность игры -Уменьшено наполнение на локациях -Вырезаны анимации, вызывающие вылеты -Вырезаны артефакты, вызывающие вылеты -Исправлена логика НПС -Мелкие правки
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Решил поделиться своим мнением. Мод прошел на все четвре концовки, в целом остался доволен. Из минусов лично для меня были: 1. Вылеты при игре на максимальной графике с динамическим освещением. По части вылетов, скорее больше вопросов к движку сталкера, хотя авторы сами признали свои ошибки в добавлении SWTC в мод и обещают выкатить апдейт с исправлением всех недочетов, за что им большой респект.( также спасибо за своевременные фиксы) 2. Малая сложность. Играл на среднем уровне, и самым сложным моментом были контрики в Лиманске. В остальном ГГ чувствовал себя терминатором, бюреры и кровососы, дохнущие с одной очереди из ксюхи, как по мне - слишком легко. Да и встреча с химерой особых проблем не вызвала. 3. Диалоги и озвучка. Не сказал бы, что огромный минус, но все же. В диалогах и квестах с их описанием встречаются ошибки. Озвучка. Лично я не против озвучки, пусть даже любительской от ютуберов. Но в большинстве своем она не совпадает с обстановкой, в некоторых моментах тихая и монотонная. В целом понравились Иголкин(Hug) и Мазай( Слесарь), а также поржал с перепалки Угрюмого и Картера ( Мануэль и Fladar). 4. Мелкие субъективные минусы. Инструменты для техников. Квесты , конечно, не обязательные, но необходимые для апгрейда. Неплохо то, что инструменты находятся все на одной с техником локации и то, что за выполнение всех квестам по их поискам игрока награждают достижением, но инструменты разбросаны порой довольно неинтуитивно, на некоторые можно наткнуться совершенно случайно. Да и игрокам, которые не любят поиски, данные квесты могут быть не по душе. Можно было или закинуть в ридми подсказку по их местонахождению, или создать спойлер с подсказками в теме. Артефакты. В целом от них никакой пользы кроме продажы. За весь мод попались +/- полезные только 3-4 штуки. Негативных свойств больше, чем положительных. А от некоторых артов при попытке поднять, ловишь вылет. Лучше сделать меньшее количество свойств у артефактов, увеличив процентное значение самих свойств. Или же добавить систему улучшения артов. А то такие редкие и крутые арты как пузырь превращаются в ненужный хлам. База AZM. Это можно отнести как к + , так и к - . Лично мне не нравится огромное разнообразие мелочи( различные сигареты, куча продуктов и мелочевки), которое приводит к захламлению инвентаря, из-за надобности гг то в еде ,то в воде, то в выводе радиации. Так же утрачен смысл многих вещей из оригинала( геркулес, тут его заменяет энергетик), аптечек, которые малоэффективны. Еще не понравилось подробное описание свойств всего подряд и навык владения оружием. Как по мне это лише, измерять каждый показатель в конкретных единицах, а прибавляемый вес до грамма. Если уж и измерять конкретное значение, то только радиации, но для этого нужно было добать дозиментр, как в том же AZM. Но эти минусы имхо. Автоуборщик. Не знаю, это мой личный баг, или нет, но трупы людей и монстриков валялись до самого конца игры. Из плюсов выделю: 1. Квесты. В целом квесты проработаны неплохо, особенно дополнительные, придают моду еще больше таинственности и разнообразия. 2. Вариативность и несколько концовок. Очень нравятся вариативные моды, разветвления в диалогах, и только лышь ты решаешь, по какому пути пойдет ГГ. В сумме с доп квестами открыва.тся различные варианты доп концовок( как в ЗП) с продолжением историй побочных персонажей. 3. Атмосфера в моде присутствует. Города - призраки пустынны. В лесах монстры и редкие сталкеры. На локациях есть, где полазить и что поискать. 4. Графика и арсенал оружия. Для уровня сталкера отлично, но невозможность нормально играть на динамике огорчает. 5. Катсцены и повествование с флешбеками. Явный плюс, помогающий понять сюжет и разнообразить геймплей. Жаль, что после флешбека отбирают снарягу, пусть и выдав взамен не самую худшую. 6. ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо аторам за пасхалки/ отсылки. В этом моде я нашел их достаточное количество. Лично для меня это +. Итог: В последнее время довольно мало хороших модов на сталкер, особенно на ЗП. Думаю, исправив все недочеты этот мод может претендовать на строчку в топе и стать желательным для прохождения. После фикса всех недочетов я бы перепрошел его и мог бы рекомендовать для прохождения другим. А так, авторам большое спасибо за хорошую работу, и удачи в других проектах. 7/10
  46. 1 балл
    Поиграв в первую часть мода два года мне она абсолютно не понравилась и показалась довольно посредственной. Оправдать это можно было тем, что это был первый мод автора. 2 эпизод вышел... ШИКАРНЫМ! Пожалуй единственный мод со времён выхода Anomaly, который смог меня так заинтересовать. Перечислю очень жирные плюсы данного мода 1)Локации и их наполнение: 2 самодельные и одна билдовская локация, которые до краёв наполнены тайниками - именно это делают мод для меня сильно выделяющимся. Зачастую в короткометражка нет смысла исследовать локации, заходить в каждый закуток и даже в те места, в которые обычный игрок даже не попытается лезть. Крыши зданий, ржавые трубы, закоулки завода, подвалы - везде можно найти хабар различной степени нужности - от консервы и бутылки водки до Винтореза со СКАТом. Внимательный игрок будет ни в чем не нуждаться на протяжении всей игры, а сталкер-торопыга может до конца игры пробегать с АК т.к. за квесты наград практически нет. Стилизация новых локаций под билдовские тоже на высоте. 2)Билдовская атмосфера. Т.к. я являюсь большим фанатом билдовской концепции, то этот мод автоматически для меня стоит выше других. Можно было бы добавить еще парочку элементов билдов, например, расскачку оружия. 3)Квесты и сюжет. Отлично реализованы, необычные, атмосферные, и пугающие. Всё держится в концепции билдов. А теперь то, что мне не понравилось: 1)Диалоги. Есть немалое количество опечаток и глупых орфографических ошибок. Сам себя с трудом могу назвать знатоком русского языка, но от некоторых ошибок пробивало на смех. Сами диалоги мне не понравились, неинтересно было их читать, но прямого отторжения они не вызывали. Итог - 8 из 10. Одна из лучших короткометражек за всё время существования сталкерского моддинга, но на любителя т.к. не всем нравится билдовская атмосфера, графика, локации, звуки.
  47. 1 балл
    Данная модификация мне понравилась с первых секунд, но у нее есть проблемы, которые я надеюсь исправят. Сюжет: я не фанат сюжетов про наемников, ибо многие из них сводятся к одному, но и не против этих сюжетов. Мод прошел примерно на половину, вроде нареканий нет. Есть интересные повороты и квесты. Геймплей/баланс: Мне понравилось что здесь есть много вещей из мизери, но при этом такие бесячие аспекты баланса мизери как цены и физические характеристики ГГ не взяли. Правда в игре постоянно какие-то проблемы с переносимым весом, я так и не понял из-за чего, лишь заметил что комбезы очень много весят, мб из-за них. Вся броня в игре ломается очень быстро и очень сильно, а починка очень дорогая. Но и денег в моде можно поднять немало, но все же, задалбливает эта починка. Радует что везде разбросаны какие-то подарочки, однако я думаю что нужно было чуть поменьше лута разбрасывать и больше делать полноценных тайничков. Постоянно когда идешь подбираешь всякие аптечки и бинты, а находишь тайник - там мусор лежит. Но есть и жирные нычки, в моем случае я пока что лишь нашел 2 нычки с брониками. Графика/локации: Локации вроде как стандартные, сказать нечего, а вот по поводу графики есть что сказать. Она очень неплохая, аномалии не знаю, на любителя, лично я не против таких, но кому-то прям не нравится. Лично мне норм. Но оптимизация в моде хромает кардинально, оно и понятно, все упирается в устаревший движок, но существуют каким-то образом другие проекты, где графический уровень выше и при этом сильно заметных проблем с производительностью нет, не знаю, загадка. В общем на определенных локациях просаживается фпс и периодически бывают вылеты по памяти. Сюда же к вылетам припишу и периодический тупняк НПС, и вылеты во время кат-сцен. У меня на Янтаре залагал ученый, я отгрузился на автосейв во время квеста и там во время сцены все молчат и просто вылет. Это бесит, но это поправимо, я надеюсь. Озвучка: Отличительный аспект от многих других модов, не везде есть озвучка персонажей. Озвучка неплохая, я не могу сказать что ужас, но и не сказать что вышка, все старались, все молодцы. Однако не могу понять, почему все так взъелись на озвучку. Кто-то говорил что тут будут профессиональные актёры озвучки с кучей опыта и оборудованием нацеленным на это? Это мод от игроков для игроков, который озвучили такие же игроки в моды как и вы. Я понимаю если бы это была отдельная игра полноценная и в ней была такая озвучка, да это было бы странно, но это мод, фанатское дополнение! Если вы уж прям "ценитель атмосферы" то можете просто выключить озвучку удалив ее из файлов игры, там всего одна папка, это не сложно. В общем, мод мне нравится, однако новым игрокам рекомендую подождать пока все пофиксится, потому что проблемы мода могут испортить впечатление. Надеюсь что продолжение будет, потому что определенно навыки у разработчиков есть. Как я знаю разрабы немного задизморалены из-за хейта, но надеюсь они не передумают делать моды дальше. Всем не угодишь в конце концов.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Пожалуй эта та зона отчуждения, которую я всегда представлял в своих влажных мечтах. Пустота, мрак, эмбиент отражают полную красоту этого мода. Хоть это и мод основанный по билдам, это всё же остается виденьем автора, который отлично всё реализовал. Билдовские локации отлично передают заброшенность в зоне отчуждения, хочется исследовать каждый уголок при первом прохождении. Звуки и эмбиент - моё почтенье! Советую всем, кто желает окунуться в атмосферу безысходности и меланхолии.
  50. 1 балл
    Сегодня мы рады объявить о долгожданном запуске нового сайта AP-PRO.RU! Прежде всего, мы перебрались на более совершенную платформу «Invision Community 4». Это дало нам море уникальных возможностей – новую систему репутации, удобный и функциональный форум, а также больше инструментов для общения пользователей и просмотра материалов по вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Новый движок позволил улучшить каталог модификаций и систему отзывов. Теперь оценка выставляется по десятибалльной системе, а все отзывы будут тщательно модерироваться перед публикацией. Переезд на новый сайт стал и хорошим поводом провести полную ревизию всех модификаций и ссылок на скачивание. На этом разработка сайта, разумеется, не закончена. Мы продолжим работу по совершенствованию функционала и дизайна. Свои вопросы, предложения и пожелания, естественно, в конструктивной форме, вы можете оставить в специальной теме на форуме. Тема по предложениям Надеемся, вы не сильно расстроитесь необходимостью заново пройти регистрацию и начать новую жизнь сайта вместе с нами! От имени главного редактора AP-PRO.RU, выражаю большую благодарность нашим модераторам за неоценимую помощь в подготовке нового сайта: @Hardtmuth - За оформление сотен тем на форуме и тщательную ревизию ссылок на скачивание. @AziatkaVictor - За помощь в коддинге и наполнение форума. @Belka - За перенос раритетных материалов со старого сайта и воссоздание всех старых отзывов о модах. @_professor_Sakharov_ - За помощь в тестах и наполнение форума. @Policai- За помощь в тестах и наполнение форума. Хочется отметить и других пользователей, которые зарегистрировались на сайте еще до запуска, и помогали сделать его немного лучше: @Overfirst, @Diman_GTX, @exDeMODER, @Maximouse и многие другие! Огромное спасибо тем, кто финансово поддержал разработку сайта: @Fladar, @TheVeteranoid, @Hardtmuth, @Тень121, @AziatkaVictor, @Diman_GTX, Ирезепов Марат, Маслина, Albatrov 32, Денис Дмитриев, TOFU_Driver. Будем благодарны всем, кто готов оказать помощь в оплате хостинга и лицензии на использование платформы. Поддержать работу сайта Удачной охоты, Сталкеры!