Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.08.2020 во всех областях
-
13 балловПродвигается разработка сюжетной модификации «Группа Стрелка», и дабы держать игроков в курсе ее прогресса, создатели рассказали о достигнутых результатах на данный момент. Накануне был собран первый играбельный билд с основным сюжетом на 4 локациях. Среди них будет знакомый, но переработанный Агропром с подземельями, где тоже приготовлена цепочка новых квестов. Добавлена новая погода, что значительно улучшило стабильность мода и его графическую составляющую. Оптимизация текстур дала уменьшение веса мода на 4 Гб без потери качества. Начата разработка UI-составляющей: добавлен новый дизайн диалогового окна, а также худа. Параллельно с этим вносилось множество мелких исправлений и улучшений. За последнее время в команду присоединились новые люди, которые призваны ускорить разработку модификации. AP-PRO.RU, 2020 г.
-
8 балловhttps://yadi.sk/d/u-85-0M86_wzrw - основная ссылка на update 2.0 https://yadi.sk/d/IEj_X_zQWu9_hQ - ссылка на обязательный патч 2.1 Основные изменения: -SWTC заменён на Atmosfear 3 -Вырезана некачественная озвучка -Повышена громкость озвучки в диалогах -Переозвучен ГГ -Перебраны конфиги брони -Увеличена сложность игры -Немного изменён баланс лута с трупов -Уменьшено наполнение на локациях -Вырезаны анимации, вызывающие вылеты -Вырезаны артефакты, вызывающие вылеты -Исправлена логика некоторых НПС -Клин возвращает Ваше снаряжение, а не даёт новое -Исправлен баг в X8, когда не запускалась сцена с Дэном -Устранены проблемы с автоматом АЕК-971 -Мелкие правки
-
5 баллов
-
4 баллаUnofficial patch: Call of Pripyat Разработчик: Jurok Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода первой версии: 8 ноября 2012 года Официальная тема на АМК форуме: Ссылка Версия мода: Дополненная версия 2024 года Работоспособность: Предназначен для лицензионной русской версии игры 1.6.02 на других не проверялось Проект завершен!
-
4 балла
-
4 баллаПрежде чем начать: всё, что в данной рецензии написано -- исключительно моё мнение. Если вы с ним не согласны -- ваши проблемы. А, ну и да, могут быть спойлеры, так что читайте осторожно. Итак, начнём с, пожалуй, самого плохого аспекта модификации. СЮЖЕТ Ужасен. С кучей логических дыр и тупняков, забитый абсолютно глупым пафосом, с притягиванием за уши "пасхалок" и НАТО (не какой-то одной страны, а сразу всего блока), у которых свои цели в ЧЗО. То есть да, у всего блока НАТО, которые начали сотрудничать с лидером синдиката Наёмников. Какие -- никто не говорит, но у них есть цели. Логических тупняков всё же больше. Самые заметные и смешные, если их так можно назвать -- в самом начале, когда похищают Луку после перестрелки, ГГ вынужден бежать к Лагерю под капером, однако чуть отойдя, сразу появляется новая цель -- вернуться на к месту перестрелки и поискать Луку. Зачем? Почему нельзя было дать здесь игроку "невидимый" выбор -- бросить своего напарника на погибель/плен, либо же помочь перестрелять всех монолитовцев. Но этого нет, а отряд монолита бессмертен. Касательно ещё одного тупнячка -- получение девайса от Сахарова. Он просит, дабы мы провели калибровку с ассистентом, сопроводя оного до точки замер. Казалось бы, что может быть не так? А то, что сопровождение абсолютно бессмыслено. Ассистента убивают -- Сахаров спокойно достаёт из-под стола материалы и начинает крафтить мега-девайс. Ассистент жив -- всё тоже самое происходит. То есть, абсолютная глупость -- чтобы мы не сделали (убили-подставили ассистента, либо помогли ему выжить), у нас будет только один исход -- получение девайса. Хотя казалось бы, почему нельзя дать альтернативное развитие данной ветки, с получением "штрафа" за смерть ассистента, либо же полный провал квеста и открытие альтернативного путя прохождение через другой вариант. И так, с такими тупичками, весь сюжет и существует. Я уже молчу про пафос и "очередной сюжет про супер-наёмников, которые уничтожают взводы других наёмников, монолитовцев и вообще всех сталкеров". Тут ещё и сам глав.герой не вселяет какого-либо интереса, ровно как и другие персонажи -- они прописаны ужасно. Вот видишь этого найма в экзаче? Он злой. А видишь этого найма с новой моделькой? Он добрый. Ах да, в сюжете ещё присутствует Чистилище Зоны, где можно пообщаться с убитыми ГГ на протяжении всего сюжета персонажами. Здесь тоже ничего интересного. А вот выборы... Они забавные. Их нету, по факту (выбор убить или не убить, ИМХО, не является выбором. Это как концовки Mass Effect 3, просто выбери что-нибудь и всё равно получишь один и тот же результат). Хотя, глав.гада в лице лидера наймов всё равно придётся убить. Хорошие выборы и последствия интересные. ГЕЙМПЛЕЙ Здесь особо задерживаться не буду. Ничего плохого или хорошего в геймплее я не заметил. Про псевдохардкор из мизери все итак сами знают. Стрельба посредственная, оружейный пак такой себе. ГРАФИКА Также ничего нового или интересного. Что СВТК, что Атмосфир 3 лично для меня картинки не меняют. Поскольку в играх и модах, я скорее смотрю на геймплей и сюжет. ОПТИМИЗАЦИЯ А вот здесь приостановимся. Оптимизация в моде -- ужас. Кроме статики ничего не работает. Даже не смотря на новый крупный патч 2.0-2.1, всё только хуже стало. У кого-то мышка в игре не работает, у кого-то мощная видеокарта, но не может даже мод запустить. Мой ноутбук -- I5-9300HF 2.40GHz, GeForce GTX 1650 4gb, 16gb RAM и при всём при этом игра стояла на ССД. И что лично я получил? Рабочую статику в 40-50 фпс. У меня остальные моды на максималках идут в 80+ кадров, а тут... Занимательно, согласен. И что разработчики помогают-решают с проблемами оптимизации? "Понижайте настройки графики". Куда настройки понижать, если сама модификация неоптимизирована? ИТОГ Что в итоге Я получил? Действительно посредственный мод, который пытается в сюжет, но не может. И заместо того, чтобы хоть как-то действительно им занятся, авторы мода только язвят на другие моды, дескать, почему демка и "мод на тч" имеют бОльшие оценки и рецензии, чем "Канувшие в небытие"? И ведь действительно, если сравнивать с последними релизами в лице какого-нибудь "Голос EP2", то Канувшие будут намного хуже по всем параметрам. Лучше заниматься своим модом и не завидовать другим, иначе конечный продукт будет выглядеть весьма и весьма ужасно. Очень надеюсь, что авторы мода возьмутся за голову и попробуют исправить все (или хотя бы большинство) ошибок в моде. И, сказать к слову, я не затронул озвучку. Почему? всё просто -- она ужасная, и кроме Вульфсталкера никто нормально не "отыграл" свою роль. Всё это, как водится, без негатива. Всем всего хорошего, а авторам хороших идей.
-
3 баллаГрафический мод, направленный на улучшение оригинала ЗП в визуальном плане 15.12.23 - ПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН Описание: Графическая модификация на базе ЗП Содержит в себе новую погоду, сделанную с нуля, множество изменений в графике, оружейный пак, в основе которого анимации GUNSLINGER Mod и многое другое... Поддержать авторов - 4276 3100 4060 2809 VK
-
3 баллаНазвание: Группа стрелка Платформа: Зов Припяти | Основа: Atmosfear 3, Gunslinger mod Разработчик: KANON T.E.A.M Дата релиза: Неизвестно Информация о проекте: Разработчики и набор в команду: Видео проекта: Скриншоты:
-
3 баллаКонкретно для этой модификации важнейшим аспектом являются сюжет и квесты. Получатся банальными - не выстрелит. А причина в общей концепции. Почему тот же СФЗ, имея всего 1 локацию, сюжет на 3 часа с отсутствием хитросплетений, получил такой успех? Дело именно в новой концепции и атмосфере, непривычной для Сталкера. Тут же она максимально знакомая и отчасти даже поднадоевшая, но если отойти от банальных: убей 10 собак, притащи артефакт, дойди до Саркофага, перебей сотню - другую монолитовцев по дороге, может получиться очень здорово. Канону придерживаться можно, но выстроить интересную, нескованную им историю - первостепенно. Разработчикам удачи!
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаYoutube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
-
2 баллаКак известно, сейчас новая часть BioShock разрабатывается силами американской студии Cloud Chamber. Об игре ничего не известно, но сегодня список вакансий раскрыл первые подробности. По словам команды, BioShock будет работать на движке Unreal Engine 4, а действие будет происходить в совершенно новом мире. Судя по всему, игроки побывают в другом утопическом мире, а не в Колумбии или Восторге. Ещё одна любопытная деталь: позиционирование и движение камеры будут построены с оглядкой на Уэса Андерсона (Wes Anderson). Для тех, кто не в курсе, это знаменитый режиссер («Отель “Гранд Будапешт”», «Семейка Тененбаум»), известный своей любовью к симметрии в кадре. Еще разработчики отмечают, что шутерная составляющая позволит экспериментировать с миром и по-разному проходить уровни — при желании можно избежать прямого конфликта с противником. Кроме того, уровни будут сочетать вручную созданные сцены и системные взаимодействия, чтобы сделать мир более живым. Новая BioShock находится на очень ранней стадии разработки, поэтому уже не выйдет на текущем поколении консолей. Дата релиза, даже примерная, пока не известна. Источник
-
2 баллаТогда лучше больше и не поднимать эту тему и замять всё это тихо-мирно. Только вот эта часть смешная. Ну ребята, ёкарный бабай. Никто меня не тащил. Люди сами выбрали. Я понимаю, что я тупо удачно попал во время "голода" в моддинге. Поэтому это и дало такой результат. Только ж обижатся на это не надо.
-
2 баллаГоворю как "глава сектантов из SFZ". Отзыв был сделан лично по инициативе самого "отзовика". Причем тут клоны - непонятно, если сайт недавно переехал и все аккаунты сделаны с нуля. Тогда вы тоже бот и клон получается. Что касается самой ситуации. Ребята, поумерьте пыль. И возможно ЧСВ. Дайте уснуть спокойно, ёкарный бабай, с вашими срачами. Как по мне - слишком нагло язвить и наезжать со всякими пасхалочками подобного рода на другие проекты, когда свой то еле работает. Я уже даже не говорю про лично свой, но и еще про те перечисленные, про которые в сотнях сообщениях назад мне сам P1kaso4 говорил. И было бы мне вообще до фени это дело, если бы вы сами же не попались по карме. Подгорели на отзыве с единичкой. Не уж то самолюбие ваше тронули? Та ладно, не страшно, ребята, рейтинг всё равно особо не упал и не поднялся. По моду. Не надо было спешить. Надо было все тщательно протестить и не гнаться бог весть знает куда и за чем. В связи с вышеописанной ситуацией это дало такой вот эффект.
-
2 баллаПо поводу технических ошибок: не обнаружил ничего, что мешало бы прохождеию или сказывалось на сюжете(бывали моменты, когда НПС не хотели идти по квесту, но перезагрузка с сейва помогает), вылетов также не было(может быть, мне просто повезло) Озвучка: это – топ идея, но озвучить всех персонажей, увы, вам не удалось по понятным причинам (это небольшой минус, и учитывать его было бы глупо) Сюжет: никаких замечаний нету, несостыковок тоже не обнаружил. Правки, по моему мнению, не нужны В целом мод прост, сюжет не слишком закрученный, понять труда не составляет. Концовки также все хороши, мне понравилось
-
2 балла
-
2 баллаPetrovic у нас люди быдло в основном и это плохо. Должно быть все равно, как выглядит другой человек, какая у него ориентация и тд. Если уже конкретно пропаганда начинается, вроде парадов, тогда уже меры предпринимать.
-
2 баллаЛунь Спасибо! Nktk и я старались как могли! ТЕПЕРЬ ДОБАВЛЕНО МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КОНЦОВОК!
-
2 балла
-
2 баллаDante kasumi-chan вылет был исправлен, если после теста всё будет в порядке то выложу обновку. Залил: https://github.com/mortany/forward-frontier/releases/tag/1.06.1
-
2 баллаCanonking в шапке темы спойлер "Установка мода и баги" Дополнено 0 минут спустя exDeMODER когда-то я рассказывал как пофиксить баг с анимацией пистолетов во время раскачки, но сказал что с обрезом так сделать нельзя. Оказывается можно, настолько же легко как и с пистолетами. Просто в худовый конфиг надо добавить состояния anim_idle_moving anim_idle_moving_1 anim_idle_moving_2 ссылка на правку для bm16: https://dropmefiles.com/5C7TD
-
2 баллаУсталость настолько одолела Брома, что он даже не пошел ужинать или к врачу, а направился прямиком в свою съёмную квартиру.Его недавно перевели на эту базу, от силы неделю назад, поэтому он мало что знал о здешних.И проплаченный срок подходил к концу - скоро придется "отлистывать" ещё на две недели, либо уходить с базы.Со слипающимися глазами снайпер добрёл до своего цеха - номер 15, и поднялся к квартире.Единственная квартира без номера, но он его прекрасно знал - 303.На скорую руку стянув обмундирование, Бром провалился в сон. Проснувшись, Бром чувствовал себя чертовски разбитым - такое бывает, когда за несколько часов сна пытаешься нагнать сутки-двое бодрствования.Ополоснувшись остатками воды, которую он брал ещё до выхода в рейд, снайпер вернулся к дивану и принялся чистить оружие.Оно было почти в идеальном состоянии - стрелять довелось не так много, а "приключений", которые могли поспособствовать его заметному ухудшению не было, но эта процедура помогала проснуться и привести мысли в порядок. Уже спустя полтора часа, он твёрдой походкой вышагивал в сторону стрельбища с винтовкой наперевес.Тем, кто его оборудовал, стоило отдать должное - наверное, оно было лучшим из тех, что Бром видал в ЧЗО.Километровое, со множеством мишеней, так, чтобы сразу пяток человек мог практиковаться, и шагом в 50 метров между ними.Судя по постоянному количеству людей здесь, из которых добрая половина приходила мериться достоинствами и навыками стрельбы, не один Бром считал это стрельбище хорошим.Ждать долго не пришлось, соперник нашелся сразу.Играли на 700 рублей, по три выстрела на 250, 500 и 750 метров.Промахнулся - проиграл.К сожалению для Брома, почти никто и никогда не стрелял на километр.За всё время, что снайпер здесь появлялся, было лишь пару смельчаков и одному из них он даже проиграл.Хоть у вояки и не было на руках лишних семи сотен, он был слишком уверен в своей победе, и не зря. Через несколько десятков минут, дезертир сидел за столиком в баре и довольно поглядывал на свой завтрак - Швайнебратен с булкой хлеба и кружкой немецкого пива.
-
2 баллаХочется верить, что ребята с трепетом отнесутся к ЛОРу игры, отсебятины будет немного, а сюжет станет достойным прологом истории группы Стрелка. Удачи!
-
2 баллаВот план работ для патча, что-то уже сделано, что-то еще делаем (план не строгий, можем работать не по плану) *Третий дополнительный худ *Замена некоторых моделей НПС/мутантов *Чистильщик оружия (под вопросом) *Фикс описания брони *Фикс зоны no weapon, возле Медведева *Фикс xp командиру отряда "Альфа" из второго квеста Меча *Интерфейс на всех уровнях сложности *Фикс характеристик брони *Фикс апгрейдов брони *Новое меню *Фикс передозировки психоделином *Адаптация ящика ремонтника (для сбора деталей) *Увеличенный прыжок *Правки по улучшению поведения НПС *Регулировка дальности отрисовки травы *Другие правки...
-
2 баллаДень второй Где-то на базе Шварцвальд/Спортзал - Ыэээээаууууффф! Потянувшись, девушка из-под полуопущенных ресниц осмотрелась и недовольно фыркнула, скидывая правой ногой левый ботинок с кучи дисков и микросхем - от такого жеста тот обиделся и упал на пол, демонстративно утянув все детали за собой. Последовал грохот и матерная тирада на русском, отдавая должное такой изобретательности обувки. Вздохнув, она встала на автопилоте сунула морду в ведро с водой, ещё с вечера приготовленное на последние деньги - конечно, это было до того, как прилетел шикарный куш в тысячу с чем-то рублей. Отфыркиваясь и напевая что-то на немецком, девушка то и дело показывала своему отражение в потрескавшемся зеркале язык. Отражение, что было для него характерно, не отставало от своей хозяйки. - Так, ладно - на повестке дня вопрос! Стоит пожрать или сначала на тренировку? Тренировка! С полным животом заниматься как-то не вдохновляет... Через минут пятнадцать она уже была в местном спортзале, который педантичные немцы сделали из склада готовой продукции со всем прилежанием своей нации. Здесь были самые разнообразные тренажёры, всегда готовые к услугам Синдиката - вот только вход был платный... Для всех, кто не являлся жителем Щварцвальда. Приветливо кивнув охране на входе и показав язык чересчур серьёзному бойцу (вызвав в свою сторону неприличный жест), электронщица проследовала к скамейке около набора гантелей и приземлилась на неё, задумчиво обозревая модельный ряд из слегка потрепанных от частого употребления грузов.
-
2 баллаНесколько месяцев назад мы рассказывали вам про разработку неофициальной адаптации «GUNSLINGER Mod» на модификацию «Sigerous 2.2». Как и обещали, сообщаем, что сборку уже можно скачать! Помимо переноса оружия и всех геймплейных фич, игрок сможет выбрать установку дополнительных модов. Доступны разные версии локаций (из «Absolute Nature» и «Anomaly»), новая погода, замена интерфейса и прочие правки. Подробнее об установке модификации можно узнать на нашем форуме. Скачать\Подробнее Стоит сказать, что разработка адаптации все еще продолжается, поэтому возможен выход нескольких патчей. Параллельно с этим автор сборки готовит адаптацию «GUNSLINGER» на другую популярную модификацию – «Пространственная Аномалия». Как это выглядит можно узнать из небольшого ролика. AP-PRO.RU, 2020 г.
-
1 балл
-
1 баллShadows of Android - проект переносит игру на собственный разработанный движок, пытаясь перенести данную атмосферную игру на Андроид + бонус порт на ПК. Игра полностью бесплатна. Игра переносит атмосферу сталкера, но с новым сюжетом, помимо сюжет представлено много бонусов такие как: DLC Режим Выживание за 4 разных персонажа DLC Режим Охота DLC доп. локация "Дорога" DLC Level Editor для игры Достижения Все эти бонусы вшиты в игру. Основной сюжет проходит на 5 локациях, для комфортной и понятной игры добавлено обучение. ПОДРОБНЕЕ --ИГРА-- --Обучение-- --Достижения-- --Профиль-- DLC Баги: Сотрудничество: FAQ Контакты: Управление на ПК Управление андроид Прохождение Помощь проекту Скриншоты: ГуглДиск: Скачать для ПК Скачать для Андроид Скачать для Андроида Lite версия Системные требования ПК: Процессор: Intel или AMD Память: 2 ГБ ОЗУ или больше Жесткий диск: 2 ГБ Системные требования Андроид: Система от 4.1 до 10 вер Память: 2 ГБ ОЗУ или больше
-
1 балл
-
1 баллMalteseFalcon83, у него обмен, на эту полученную сумму надо сразу товар у него набирать.
-
1 баллPetrovic Придется потом идти обратно) в рл к Юрику) общаться с ним насчёт Бродяги
-
1 балл
-
1 баллСпортзал - И ррраз! И два! И три! И... Тьфу! Поднимая увесистую штангу, Мелкая чуть ослабила хватку и едва не была пришпилена к скамейке - на её долю рядом находился один из наёмников и успел перехватить груз. При этом настолько быстро, что она даже не успела толком испугаться... Что случилось, девушка поняла уже после того, как сильные руки поставили штангу на место и хриплый голос с издевкой произнёс: - Мелкая, тебе не рановато такие вещи тягать? - Гад?! Чтоб тебя! Чёт эт на твоё рыло нашло, а? - Могла бы и спасибо сказать! - Ага, мож тебе ещё отсосать прямо тут?! - Не отказался бы... - Вот щас как встану! - Тише, тише... Не мог я ведь допустить, чтобы моя цель сама себя завалила! Встретимся ещё снаружи как-нибудь и побеседуем... И эта встреча будет для тебя последней! Слишком ты в последние дни стала лезть в мои дела, а такое заканчивается весьма прискорбно. Да и кто там мне должен штуку зелени? - Вот у медика возьму литр зелёнки и прям в морду отдам! - До встречи, малявка. - Штаны подбери, фикус-мутант! Хохотнув, наёмник пригладил встопорщившиеся длинные волосы и вышел из спортивного зала, показав неприличный жест в сторону недавней собеседницы. А девушка поднялась со скамейки и плюнула на пол, тут же скривившись от боли в мышцах... Да, сегодня занятия явно не пошли впрок. "Может, стоило всё же поесть?". И она принялась копаться в сумке, выискивая чистое полотенце. Бросок на занятие был не слишком удачный, поэтому характеристика не повышенна. Игрокам просьба думать, ведь на базе много чего, не вписанного в первом сообщении данной игры. И нужно пробовать, у каждого действия есть последствия... Бросок в местах, где можно повысить характеристику в теории - 2d10, где первое число - успех броска, а второе - Время, на которое характеристика повышенна.
-
1 баллDoctorChe , чтобы открыть этот сейф, нужно найти код к нему. В проклятой деревне, где вы искали Ртутный Шар, искали же, да? Там, на чердаке одного из домов, лежит скелет бойца из группировки "Свобода", а рядом - записка, в записке - код к сейфу.
-
1 баллБосс, я тоже планирую приступить к заезду на этих выходных. Дополнено 1 минуту спустя Нормально, к этому я привык на старом сайте.) А здесь лишь поменялась вывеска, но люди остались те же.
-
1 баллИзвини, но я к нему привык и он меня вполне устраивает. И я никого не заставляю пользоваться данным ресурсом, всегда есть авторский яд. Просто на дропе абсолютно свободная скачка и доступ к файлам. Знаю, но за две недели первую версию КвН скачали больше трехсот человек. Согласись, неплохая разгрузка для яда.
-
1 баллГде там баланс? Зона без мутантов....кхм..... однако и все сидят у себя на постах ? чеж контролера в лесу то не заметили..... опытные и находятся друг от друга-рукой подать, из ниоткуда телепортируются бандиты и ни кто не с кем не воюет.... пока ГГ не соизволит доложить, сталкеры и долг так и будут стоять ковыряясь пальцем в заднице... иль там вселенское перемирие Слишком уж много "но"....
-
1 балл
-
1 баллПрошёл данную модификацию раза 3 и каждый раз получал удовольствие! Сюжет данной модификации взят из диздоков, отличается от ТЧ, но не прямо существенно. Минусов у мода почти нет, однако всё же есть один: на некоторых локациях (по типу Агропрома) слишком много мутантов. Про баги ничего не буду говорить, они есть везде, да и то ты про них даже забываешь при такой красоте. Локации билдовские, и, как по мне, получше локаций оригинала. Погода и hud тоже билдовские, оружие, растительность, озвучка и персонажи. И в принципе, это отлично. Плюсы: -Билдовские локации - тут даже говорить нечего они гораздо интереснее чем в оригинальном ТЧ. -Улучшенная версия движка - добавили много ползунков изменения графики. -Атмосфера - она идеальная, для меня лучшая атмосфера это билдовская, да, атмосфера оригинального ТЧ тоже прекрасна. Но билдовская прям за душу схватила. -Оружие - Много в основном уникального (Огромный плюс). -Оптимизация - ШИКАРНАЯ! -Подземные лаборатории - вот это те лаборатории которые должны быть в оригинальном ТЧ, наводящие ужас, мурашки и волосы дыбом от звуков. Минусы: -Хотя о чем это я... Какие еще минусы? Итог: Атмосфера 10/10 Озвучка 9/10 Локации 8/10 Звук и эмбиент 10/10 Графика 10/10 Сюжет 9/10 (Некоторые недоработки) Физика 8/10 Заключение: Рекомендуется к прохождению, вы получите незабываемые эмоции. Когда выйдет версия 3.0, я её обязательно скачаю и пройду. Ну, а разрабам респект за такой отличный мод.
-
1 балл
-
1 баллДополнено 0 минут спустя Дополнено 3 минуты спустя Дополнено 4 минуты спустя Дополнено 8 минуты спустя Дополнено 10 минуты спустя Дополнено 13 минуты спустя Дополнено 17 минуты спустя Дополнено 19 минуты спустя Дополнено 21 минуты спустя Дополнено 22 минуты спустя
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллRadon_844 у других мод работает, а вы не можете даже начать новую игру. Вы явно что-то не так сделали, вот и вам и советуют переустановить.
-
1 баллВсе гениальное - просто Честно говоря, особо ничего не ожидал от демо-версии мода, но пройдя мод смело могу сказать, что от игры в SFZ получил больше эмоций и удовольствия чем за все время побегушек в сборке Стасона (даже не знаю сколько дней я там убил). И это учитывая то, что модификация короткая - на 4 часа максимум. Платформа OGSR просто отменная. Тут просто божественное сочетание отменной графики (в самом моде есть дополнительные графические опции, но кроме виньетирования лучше ничего не включать) и хорошей (как для Сталкера) оптимизации. Фризов и лагов - минимум. ФПС на GTX 1060 (3 gb) при ультра настройках - больше 100. Вылетов за время игры не было. Ставил репак какой-то. Весьма интересный и камерный сюжет ограничивается действием на одной локации - Кордоне. Все завязано на мистике и пространственных ловушках. А вот атмосфера - просто космос. Автор привнес очень правильные фишки, которые, к тому же, достаточно простые. Например: отголоски прошлого в деревне новичков, перебои со связью, сохранения возле радио, кривые системные сообщения и так далее. Не последнюю роль в этом сыграли хорошо подобранные саундтреки, которые напоминают атмосферу "Silent Hill" и "Resident Evil". По поводу минусов, то их как таковых и нет (кроме того, что мод короткий, поэтому 9/10). Есть просто спорные (и то не для всех моменты). Например, интерфейс. Некоторым он показался неудобным, но, как по мне, хоть он и весьма простенький, но довольно удобен и минималистичен. Суть в том, что диалоговое окно, не заграждает собеседника, как в большинстве модов, а когда нажимаешь TAB, то видно описание квеста (чего не хватало в ТЧ). В общем, вкусовщина. С нетерпением жду основной проект. Автору (или авторам, может их несколько, уже забыл, хех) здоровья, вдохновения и всех благ!
-
1 балл
-
1 баллЯ не могу сказать, что это плохой или хороший мод, скорее неплохой. И пожалуй самый интересный из вышедших в 2020 году. Предупрежу, что для полного понимания происходящих событий в моде вам стоит пройти предыдущие части, поэтому пройдите таки моды, как: "Тернистый Путь" "Обречённый на вечные муки". Поэтому если вы ещё не проходили эти моды и собираетесь сразу приступить к прохождению этого мода рекомендуется пройти вышеназванные модификации. Тогда вы получите больше удовольствия от прохождения этой модификации и вы сможете вникнуть в эту историю намного глубже, чем рядовые игроки. А теперь к отзыву: Что там по плюсам? Для начала хотелось бы отметить, что больше всего зацепило в моде и это наверное нетипичное повествование и сюжет. Ведь нечасто встретишь мод который мало того обладает интересной задумкой так ещё имеет за собой 2 полноценные части которые все соединяются в единую картину происходящего хоть и иногда проскальзывают некие недосказанности, но возможно это вещь субъективная. Самым лучшим моментом игры я считаю последние главы, а именно 5-ую. Не буду сильно спойлерить сами всё поиграете. Это нужно пробовать самому. Я бы мог сказать что-то об озвучке ведь на неё были приглашены достаточно известные личности в сталкерском комьюнити, поэтому те кто является активным участником сообщества сможет различить кто есть кто. И возможно даже услышать своего кумира. Из минусов Скорее всего это наверное геймплейная составляющая. Мод очень нестабильный. Очень часто были вылеты, мод вылетал даже просто когда ты сворачиваешь игру или при переходе на локацию и скажу так переходы в этой локации и оружейный пак можно было бы пересмотреть. Да и наверное самое лютое, что не удалось сделать автору так это артефакты. Чёрт я даже не знаю, что сказать. Достаточно много не самых полезных артов мне попадались которые в последствии я либо продавал, либо выбрасывал из-за перевеса. Кстати о нём... У главного героя есть особенность очень мало бежать. Бег в этом моде реализован очень плохо. Полоска выносливости уменьшается быстрее скорости здоровья при перестрелках. Я понимаю, что возможно это бы придало моду реализма, но всё же хотелось бы чтобы у героя было со стаминой всё более менее. Ну и конечно одна маленькая деталь, что на начале игры мы даже не имеем детектора для поиска артефактов, что странно. Ибо даже наймам в зоне надо же на что-то кушать если у них в напарниках никого нет и работают одни. Что же вышло в итоге? В итоге мы имеем достаточно крепкую историю, с интересным сюжетом. Спорными геймплейными моментами, частыми вылетами и порой некой недосказанностью в некоторых местах. Лично я получил некое удовольствие от прохождения, но не могу сказать, что я полностью удовлетворён результатом. Мод оставляет двоякое впечатление. Но плохим назвать этот мод точно язык не поворачивается. Определённо спасибо автору за проделанную работу и удачи в дальнейших проектах если таковые есть в приоритете. Надеюсь этот отзыв был вам полезен. Всем спасибо и удачной охоты сталкеры!
-
1 балл
-
1 баллВыкладываю билд ПОГОДЫ (именно погоды, а не мода целиком со всеми графическими плюшками). Билд датируется 7 мая. Билд приведён в более-менее играбельное состояние, можно пощупать, поглядеть, как оно было нтот момент (сейчас то всё совсем по-другому). Плюс положил свой настроенный юзер, где я настроил параметры как надо было. Ссылка на Google Drive (122 МБ)