Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.09.2020 во всех областях

  1. 7 баллов
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  2. 4 балла
    Сделал вот фанарт по Сталкеру, первый серьёзный опыт в технике мэтпейтинг, много ошибок, но для начала сойдёт)) "В поисках артефакта "Сердце Христа"".
  3. 3 балла
    Ссылка на скачивание мода с google диск может нужно кому-то. Дополнено 0 минут спустя Стоит уже исправленный лаунчер.
  4. 3 балла
    Ребят, залейте кто-нибудь на гугл или в яндекс, пожалуйста
  5. 2 балла
    Уточнения ради, 3D прицелы - это какие? Недостающие ПСО, «Тюльпаны» и т.п., которые по-прежнему являются накидываемой картинкой, или же всё-таки Picture-in-Picture? Просто ряд людей настаивает, что разработчики чуть ли не обещали 3D-прицелы (что на самом деле, в понимании этих людей, является PiP-прицелами). Конкретно переделка всех прицелов под 3D, да, запланирована в 1.6 со своей оружейкой. Как я понял, причины на ту часть, что не доехала, были чисто времязатратными - на тот момент велась работа над ATAZ, пока TAZ сами не решили портировать мод. Ну, а что до PiP'ов, то LVutner в Дискорде как-то давал техническую справку касательно накручивания PiP'ов на мод, но, по-моему, никто особо не загорелся идеей, хе-хе.
  6. 2 балла
    Этот термин мне неизвестен Дополнено 7 минуты спустя Может хватит уже перекладывать из пустого в порожнее? Сюжет уже готов, осталось подождать когда мы все отполируем и сами все попробуете, а там уже можно и рассуждать как оно, странно и загадочно, али попсовый отстой и сплошные клише.
  7. 2 балла
    Viking 2013 спасибо! Рад что нравится:) В Темной лощине [LWO] Дорога на Лиманск [LWO] На армейских складах [LWO]
  8. 2 балла
    Большое обновление правок! Теперь они перенесены так же на актуальную версию от Холодильника.
  9. 1 балл
    Полноценные моды: Поддержать меня - жми на гифку 🙂 Мои правки:
  10. 1 балл
    Dead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ. Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента.
  11. 1 балл
    По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. В Зону отправляется бывший наемник и старый друг профессора. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
  12. 1 балл
    Atmospheric Realistic Expanding Addon - глобальный аддон, созданный на основе Call of Chernobyl. В проекте было реализовано огромное количество собственных задумок, которые сильно меняют игровой процесс и отражают авторское видение Зоны. Концепция аддона - реалистичная и опасная Зона отчуждения, в большей части соответствующая лору оригинальной трилогии, в которой предстоит выживать и сражаться, тщательно продумывая каждый шаг и действие. В этом мире, любители лёгкой наживы и быстрых перемещений, будут чувствовать себя не комфортно.
  13. 1 балл
    Тот самый кордон из билда 1472/ОЛР для ТЧ Всем ку. Выкладываю сюда билдовский кордон, который был в Oblivion Lost Remake. Насколько я помню, правил на нём я только спавн. Карта полностью рабочая и готова к заселению! Настоятельно советую заценить видеодемонстрацию ? Авторы: ребята из OLR crew - геометрия, спавн, сетка. Скачать через Google Disk
  14. 1 балл
    Сборка полезных функция для ЗП. Разбирайте: Тема может дополняться!
  15. 1 балл
    Когда я доходил до обмена уников то мне в этом не было нужды , мне надо было вес таскать , мне других хватило .?
  16. 1 балл
    Нет просто с намазанным костюмом сохранись и загрузись и заработает . Я обычно до нужного перехода уходил ?
  17. 1 балл
    Shadow_Man Я думаю, ты уже догадался, что это я. ? Сначала планируется реализация общей ветки для одиночки, которая, по сути, будет альманахом из большого количества технически независимых и опциональных разных историй. Планируем изначально выпустить в таком виде, потому что если ещё потратить время на сюжетки для группировок, это будут реально наполеоновские планы, которые смогут сильно затянуть разработку. На ещё полгодика-год точно. Ну как сказать... весь упор сделан именно на проработку сценарной части — текстов, персонажей, диалогов; задействования локаций и раскрытия лора, поэтому особо сложных квестов будет по минимуму: почти полное отсутствие кат-сцен, новой озвучки и кардинально новых анимаций. Никаких совершенно инновационных подходов к созданию квестов с технической стороны не будет, всё на ресурсах ЗП. Я лично был против автоквестов из СоС, оставив только вручную проработанные задания, но не стал бороться до самого конца, решив, что это не так страшно, ведь они будут строго опциональными, для любителей СоС-овского стиля. Пускай и я приверженец такого мнения, что чем меньше в произведении лишнего, тем оно лучше. К слову, над нарративной составляющей квестов и мира работает всего двое человек: я и ещё один, его имя называть не буду, он пожелал остаться анонимным. Ещё один написал общую канву для одной из локаций, весьма крутую и максимально подходящую под концепцию мода. Можно было бы просить всех подряд, кто в теории мог бы поработать сценаристом, но я всех принимать не могу, 90% модмейкеров-сюжетников на ЗП весьма посредственны. У меня особые требования к писательским и сценарным навыкам. Имеется большое желание разорвать стереотип о том, что в LW всегда были и будут слабые и средние квесты. Надеюсь, у нас получится удивить или хотя бы порадовать людей. Посмотрим по делу. Будем трудиться изо всех сил. Никто не отменял кранчи. ?
  18. 1 балл
    Совершенно верно, прежде всего в этом моде движек обрабатывает нажатие на новую закладку раздела выдавая инфопорцию с именем этого раздела (это древняя правка X-Ray extensions которая была сделана без исходников), а указанный вами скрипт занимаеться отрисовкой GUI этого раздела обнаружив эту инфопорцию. Но если вы редактируете движек, то как мне кажеться не стоит копировать уже устаревший способ, а воспользоваться рекомендациями и наработками которые предлагает уважаемый Overfirst.
  19. 1 балл
    Распакованные конфиги и скрипты релиза - Яндекс.Диск
  20. 1 балл
    А чего тебя в Дискорде AP-PRO нет? Никогда тебя не видел там. Дополнено 1 минуту спустя Модератор "Null" ввёл санкции против пользователя "404" за нарушение правил использования правил и возможные обстоятельства непредвиденного характера.
  21. 1 балл
    Если и говорить конкретно о самом чейнджлоге, то это даже не финальный. Он собрал из набросков разработчиков. Финальный будет после того, как пройдут тесты нового патча.
  22. 1 балл
    @wastuk - восстановлены все имеющиеся награды + 1 дополнительная "Новый сайт AP-PRO.RU!"
  23. 1 балл
    Vanych Ну так дела в практике Кайдана разные, в основном в боевых условиях расследование идет. А так во второй серии на ЧАЭС в основном квест с финала ТЧ взят, порталы только убраны. Вообще 1 и 2 серия сделана на основе фриплея Варианта Омега 1, только сюжетно по другому обыграно и ряд новых квестов добавлено. Третья серия будет о совсем самостоятельной истории.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Тень121 Ко мне привыкнуть нужно. Я тоже поначалу офигеваю от нового блогера. А потом норм.
  26. 1 балл
    В ярлыке прописать -dbgdev ну а там F7 и ---
  27. 1 балл
    Без Толика радиостанцию не найти одно только что спавнер качать и через него прописывать.
  28. 1 балл
    Спасибо! Подскажи пожалуйста еще, если в курсе, по квесту Волка можно найти радиостанцию без диалога с Толиком? А то он у меня носился по всему Кордону и преждевременно скончался.
  29. 1 балл
    блиииин огромное спасибо))))))
  30. 1 балл
    немного изменил мод внес небольшие правки и дополнения, подробности в шапке, ссылки - на мод, дополнение текстур 2048 и скриншоты обновлены
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    StreJl0K Красиво! Продолжай в этом же темпе...
  33. 1 балл
    Alterisimo просто создай ящик(или рюкзак или бревно, не суть) в которой есть секция items, где укажи что и сколько тебе нужно. Возьми для примера любую секцию инвентарного ящика, где есть секция items.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    StariyStalkKRG мне нравится твоя озвучка, сам бывало такое выдашь, аж переслушиваешь, НО я только для личного пользования.
  36. 1 балл
    Иванцову отдай от него выхлоп больше чем от других. ПДА Зубу продай.
  37. 1 балл
    Hunter мля, только что хотел подсказать, не успел, xD rusMAFIA есть, "F7" . Debug Mode
  38. 1 балл
    Огромное количество фанфиков тут. Фанфики - Сталкер
  39. 1 балл
    Внимание: Если лаунчер выдаёт ошибку касательно папки 'appdata', просто создайте пустую 'appdata'. Или же: Скачайте обновленный лаунчер.
  40. 1 балл
    Трансляция таки щикарная получилась целых три часа, огромное спасибо Нику за исчерпывающие ответы, Вульфу за организацию интервью!
  41. 1 балл
    Нашёл на компе: РМА 1.1.5 с мелкими фиксами - добавлен спальный мешок, возвращены оригинальные текстуры и звуки оружия и много чего ещё по мелочи. Всё максимально подогнано под ТЧ эпохи 2006/2007 года. https://yadi.sk/d/p8Z8V9hrbR9rrQ Косонькая-кривенькая адаптация Paradise Lost. Скачивал её тут в 2013 и допиливал под себя ручками. https://yadi.sk/d/AM73Bs0Lc3Mqag
  42. 1 балл
    Возможно я сильно опоздал и это уже никому не надо, но я запилил тут самодостаточный репак по типу OLR 2.5 от Макрона. https://yadi.sk/d/0cAzZSpnznbXVg За основу взята последняя версия 1.2 из шапки. Удалены папка levels и .bump файлы, файлы оригинального ТЧ заменены на файлы мода. В результате имеем вес всего 2,35 гб и более быстрые загрузки. Также добавлены следующие небольшие правки: - Внедрена раскачка оружия из LA; - Более качественная модель АК эпохи OL из LA 2014 года (на нормальных анимациях обычного калаша); - Более красочная билдопогода из Вектор Отчуждения; - У всего оружия включены анимации спринта и иннерция, добавлены билдовские звуки; - Билдовская озвучка монстров (также костыльно исправлен заедающий звук контролёра); - Билдовские звуки аномалий и эмбиента; - Нормальный рост актора; - Разнообразная и более подходящая под антураж музыка на локациях (оригинальный саундтрек MoozE, просто по другому распределены сами треки); - Качественные текстуры земли и асфальта из Paradise Lost; - Прицелы и курсор, адаптированные 16х9; Их в .db архивы не запаковывал, при желании всё удаляется из gamedata. На авторство этих правок не претендую, просто собрал их для комфортной игры х) Установка: распаковать, запустить xr_3da.exe, играть. Иван Иванвч можно добавить в шапку темы, пожалуйста?
  43. 1 балл
    Если брать по порядку - 1 коробка - 1 патрон, 2 коробка - 2 патрона, 3 коробка - 3 патрона, 4 коробка - 4 патрона, 5 коробка - 5 патронов. По условию задачи настоящой оказалась 2 коробка, значит попало 2 стальных патрона - в суме 32.4 их добавить к 13 резинякам ( 130 грамм ) тогда на весах будет 162.4 - что соответствует 2 стальным патронам из 2 коробки.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    С каждой коробки по патрону ( с названием какой патрон с какой коробки ) взвесить вместе - а потом забирать по патрону и смотреть на веса сколько убавляеться веса, где убавиться 16,2 тот и сталльной патрон с той то коробки
  46. 1 балл
    Дети, не заходите бухими на сайт...
  47. 1 балл
    Также по идеологии войн группировок в сталкере. Как вы все знаете приоритет противостояния у группировок в сталкере акцентируется на следующих парах: Одиночки - бандиты. Обе слабы ресурсно, конфликты точечные и направлены на базовое выживание. Долг - свобода. Средний уровень, есть принципы и распорядок внутри группировки, но воюют только если будет провокация с другой стороны. Наёмники - учёные. Обе стороны ищут знания, ценные вещи и информацию. Монолит - военные. Самый опасный тандем, одни любой ценой стремятся получить контроль над территориями центра зоны, другие любой ценой им мешают и обе стороны хорошо экипированы. Данная разбивка по парам и иллюстрация данных отношений наглядно показана в ТЧ, где на свалке, потом на дикой территории, на складах и затем на чаэс нам показывают эти пары в противостоянии. В LW сюжеты также будут следовать данным правилам и уделять внимание тому какую примерно одинаковую силу имеют эти пары группировок, какие цели преследуют, и к чему это приводит.
  48. 1 балл
    Детекторы убирать не стали, но артефакты видимыми сделали.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Покинутый храм [LWO] Символ города В поисках лучшего На болотах