Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.09.2020 во всех областях

  1. 7 баллов
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.2 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  2. 4 балла
    Сделал вот фанарт по Сталкеру, первый серьёзный опыт в технике мэтпейтинг, много ошибок, но для начала сойдёт)) "В поисках артефакта "Сердце Христа"".
  3. 3 балла
    Ссылка на скачивание мода с google диск может нужно кому-то. Дополнено 0 минут спустя Стоит уже исправленный лаунчер.
  4. 3 балла
    Ребят, залейте кто-нибудь на гугл или в яндекс, пожалуйста
  5. 2 балла
    Уточнения ради, 3D прицелы - это какие? Недостающие ПСО, «Тюльпаны» и т.п., которые по-прежнему являются накидываемой картинкой, или же всё-таки Picture-in-Picture? Просто ряд людей настаивает, что разработчики чуть ли не обещали 3D-прицелы (что на самом деле, в понимании этих людей, является PiP-прицелами). Конкретно переделка всех прицелов под 3D, да, запланирована в 1.6 со своей оружейкой. Как я понял, причины на ту часть, что не доехала, были чисто времязатратными - на тот момент велась работа над ATAZ, пока TAZ сами не решили портировать мод. Ну, а что до PiP'ов, то LVutner в Дискорде как-то давал техническую справку касательно накручивания PiP'ов на мод, но, по-моему, никто особо не загорелся идеей, хе-хе.
  6. 2 балла
    Этот термин мне неизвестен Дополнено 7 минуты спустя Может хватит уже перекладывать из пустого в порожнее? Сюжет уже готов, осталось подождать когда мы все отполируем и сами все попробуете, а там уже можно и рассуждать как оно, странно и загадочно, али попсовый отстой и сплошные клише.
  7. 2 балла
    Viking 2013 спасибо! Рад что нравится:) В Темной лощине [LWO] Дорога на Лиманск [LWO] На армейских складах [LWO]
  8. 2 балла
    Большое обновление правок! Теперь они перенесены так же на актуальную версию от Холодильника.
  9. 1 балл
    Неофициальные патчи 1.0007 и 1.5.11 Разработчик: lvg_brest Официальная тема: ссылка потеряна Активная разработка патча прекращена и теперь ничего глобального добавляться не будет, кроме мелких правок и фиксов, если в этом возникнет необходимость.
  10. 1 балл
    Автор: Хемуль36рус Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 01.09.18 Тема на АМК От автора: Изменения: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Советы:
  11. 1 балл
    Есть такая примета... Если выступаешь в одиночку против отряда наёмников с бронетранспортером, который прикрывает еще один отряд наемников, то дело просто не может закончиться хорошо. По крайней мере, я пока жив.Игра продолжает развиваться, за ней наблюдает множество равнодушных глаз. Пешка хочет стать ферзём. Я не буду спрашивать получится ли у нее. Лучше я задам другой вопрос - "Является ли корабль, на котором заменили все детали, тем же самым кораблём?"
  12. 1 балл
    Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. Игровой процесс направлен на исследование игрового мира и добычу ресурсов, а также имеются сюжетные ветки и различные квесты.
  13. 1 балл
    Автор: imcrazyhoudini Тип: Дополнение к оригиналу Платформа: ТЧ 1.0006+X-Ray extensions Версия: 0.9 Дата релиза: 31.08.2020
  14. 1 балл
    Нашел) Слева от коридора с электрами вверх по лестнице ? Ничего особенного, но сумарно явно дороже арта 2-го уровня ?
  15. 1 балл
    Тогда только вышка больше солдат на Болоте нет .
  16. 1 балл
    Отловить нажатие на вкладки в ПДА без правок движка никак нельзя. Нужно делать соответствующую движковую правку, создав в нужном месте функтор, куда будет передаваться идентификатор выбранной вкладки. В файле UIPdaWnd.cpp находишь метод: void CUIPdaWnd::SetActiveSubdialog(const shared_str& section) После блока: else if (section == "eptLogs" && pUILogsWnd) { m_pActiveDialog = pUILogsWnd; } Вставляешь такой блок: else { luabind::functor<CUIDialogWndEx*> funct; if (GEnv.ScriptEngine->functor("engine_callbacks.set_active_subdialog", funct)) { CUIDialogWndEx* ret = funct((LPCSTR)section.c_str()); CUIWindow* pScriptWnd = ret ? smart_cast<CUIWindow*>(ret) : 0; if (pScriptWnd) m_pActiveDialog = pScriptWnd; } } Создаёшь скрипт engine_callbacks.script, в него закидываешь функцию: function set_active_subdialog(tab_id) if tab_id == "eptEncyclopedia" then return -- тут нужно вернуть экземпляр скриптового GUI окна энциклопедии end return nil end Если что, эта правка сделана на OpenXRay, там могут немного отличаться версии кода, поэтому ты сам там гляди и прикидывай, если поиском не найдёшь нужный блок.
  17. 1 балл
    Есть люди, которые ставят ЗП, потом ганс, и из установленной папки Gunslinger Sigerous Addon перемещают все поверх своих файлов) Дополнено 7 минуты спустя не должно, закинь в папку с игрой себе https://yadi.sk/d/x4_M9t8FzmTHwQ?w=1
  18. 1 балл
    На одно прохождение. В принципе как первый проект человека более чем достойная работа, учитывая надоевшие всех модики, действие которых разворачивается на одной локации по принципу чем больше экшона - тем лучше. Аддон рассчитан на неспешное прохождение, но лично мне такой метод развития сюжета не очень нравится. Сыграть хотя бы раз в него я думаю стоит, свежий взгляд на игровые локации и своя полностью сделанная лаборатория (как и предбанник, и локация "поляна", более доделанная, нежели в обычном Зове Чернобыля, в общий доступ была выложена этим же автором) стоят потраченных временных усилий на их посещение и исследование. С геймплейной стороны не очень уместные на мой взгляд попытки подражания мизериподобным модам, с кучей хлама в инвентаре, усиленной сложностью и попыткой навязать игроку дополнительные ограничения (в этой части действительно пить воду приходится довольно часто, что раздражает). С предыдущим оратором в корне не согласен, ничего общего с Anomaly данный аддон не имеет, в нём использованы отдельные дополнения зарубежных и отечественных авторов, которые так же наличествуют и в аномали, а графический пак ему достался от XRS (так же отечественный мододел).
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Что? Где? Помог запуск через bin
  21. 1 балл
    У вас тут слегка каша в вопросах-ответах. Держу в курсе )
  22. 1 балл
    День добрый, вот файл (http://dlltop.ru/x/77-xrcdb-dll), там ниже есть инструкция по установке dll.
  23. 1 балл
    В дискорде общаются больше чем на форуме ? Да и что плохого в форуме? Перенести тему того же ганслингера в какую-нибудь беседу в телеге будет большим бредом. Да и вообще тут можно тему развить и негодовать про письма бумажные (им уже не одна тыща лет!!!!адын1!!адынадын!!1!), про телефонные разговоры (позапрошлый век, фу, отсталые животные!), да и устное общение, его ж вообще искоренить пора, это рудимент, который должен стать атавизмом! Так что интернет-форумы это вполне себе нормально и им рано на покой.
  24. 1 балл
    Вычитал в ВК: Собрание на базе Свободы Понедельник - отдых после выходных Вторник - подготовка к рабочему дню Среда - рабочий день Четверг - отдых после рабочего дня П'ятницьа - подготовка к выходным Субота, неделя - выходной Тишина - тут из задних рядов раздайоться: и долго мы так по средам будем вкалывать
  25. 1 балл
    По идее можно такой вариант освещения как в С2 реализовать в X18 на ТЧ (ЗП, ЧН) Что думаете?
  26. 1 балл
    Покинутое село [LWO] На кордоне [LWO] В поисках пищи [LWO]
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Я не припомню из своей игровой практики, чтобы пять раз пройти этот мод со дня его выхода 20 августа 2019. И каждое новое прохождение, игра преподносила мне восприятие как будто играешь первый раз. Вот такие метаморфозы бывают в Сталкерском игровом мире.
  29. 1 балл
    Shift+T - «Взять всё» (всплывающая подсказка при наведении) По-другому, скорее всего, как минимум в скриптах зарыто. Функционал инвентаря переехал на новые рельсы.
  30. 1 балл
    Я высказал свое мнение по поводу того что выглядит интересно. Но поиграть действительно нужно.
  31. 1 балл
    Безусловно, это получился интересный эксперимент. Ради уникальных фич и собственного шарма можно сыграть. Правда, проблем у этого эксперимента очень много: во-первых, его можно очень быстро пробежать (я потратил около двадцати минут) и он резко обрывается, во-вторых, этот мод слишком нестабильный и вылетает практически по каждому чиху, а в третьих, здесь многое сильно не доведено до ума — огрызков от оригинала полно, не конкретно игровых, а именно тех, что касаются аудиовизуальной части. Надо заменять, плюс стоит заморочиться над всяческими нужными мелочами для погружения и усиления атмосферы. Локация неплохая, имеет множество новых моделей и текстур, но она пустоватая на детали и наполнение. Впрочем, негоже к этому придираться — это дословный ремейк оригинала. Мне кажется, если автор будет браться за полное воссоздание, то ему уж лучше сделать не дословный ремейк, а вольную интерпретацию с нынешними стандартами, потому как с таким геймдизайном играется слишком устаревше и топорно. Тот же WANA был хорошим примером, там многое сделано отлично и портящих огрызков от оригинала по минимуму. Оценивать отдельные составляющие этого «эксперимента» я смысла не вижу, потому как он слишком мал для этого, поэтому оценка лишь на общем уровне. Оценка: 6\10 Вердикт: можно было бы сделать намного лучше, даже в пределах ремейка одного эпизода, потенциал есть, но как говорится, что имеем — то имеем.
  32. 1 балл
    Огромное количество фанфиков тут. Фанфики - Сталкер
  33. 1 балл
    Я вот что скажу: Ну его этого сталкера 2, даваите Anomaly 2??
  34. 1 балл
    С 7ми тайников: 4 комплекта инструментов для грубой и 4ре для тонкой работы. Короче недостатка нет. Сами комплекты тут же появляются в продаже у техников и их можно выкупить обратно за копейки (видимо недоработка). Техник в лощине за 2й комплект дает скидку на работу, если выбрать 2й вариант оплаты. Лебедев за 1й набор сходу обрадовал коробом на рпд с сотней 7,62х39. Сам короб мне ненужен, а вот патроны на мой акмс пригодятся)
  35. 1 балл
    Так никто и не заявлял, что ОГСР-ТСС.
  36. 1 балл
    Запуск OGSR, входим в конфигуратор, а вот там обширный выбор настроек, включая и патроны на поясе. Но т. к. я давно установил и настроил для себя, то теперь, начиная новую ходку в Зону, просто прощелкиваю конфигуратор. Но может я и не прав, поскольку себе настройку патроны на поясе ставил только проходя мод NLC. А там почему-то у меня вместо получить позитив от игры я ловил строго противоположное - например, играю, забрался в самую... в анал, в общем. Хоп, вызов, бросаю все, собрался и покинул расположение. А потом после возвращения начинай сначала черт-те откуда, поскольку сохранка только в определенном месте у костра. Прошел 6-й, а на 7-й не хочу нервы трепать. А вот в OGSR игра мне только в плюс настроение. Так что советую со временем проявить взвешенный подход. Эмоции не всегда одинаково полезны, а мод, ну я уже хвалил выше, повторяться нет смысла. P.S. Мне не видится примета, по которой OGSR можно отнести к категории " моды, целью которых является возвращение "того самого Сталкера", даже я скажу так, совсем наоборот. И у меня ни вылетов ни глюков, может повезло, но и на старом сайте таких проблем народ особо не испытывал, а там более трех сотен страниц обсуждения, особенностей, и т. д. Однако я прохожу мод не на самой сложной сложности, а "ветеринаром", по мне самое то.
  37. 1 балл
    Вульфу и Нику спасибо за интересную трансляцию, теперь можно и на боковую.
  38. 1 балл
    Ну если хочется хардкора, то это конечно не к OGSR... Хотя, кое-кто и жаловался
  39. 1 балл
    Стало доступным финальное обновление Anomaly 1.5 И так... Стало доступным финальное обновление Anomaly 1.5 к вашему вниманию. Это означает выход из беты и полноценный релиз 1.5 версии.
  40. 1 балл
    vamator а зачем читать диалоги? Чтение для лохов?
  41. 1 балл
    @Bannon - восстановлены все имеющиеся награды.
  42. 1 балл
    Если вешал без гирь, то тогда понятно что перевесит с настоящими патронами.
  43. 1 балл
    Зря "Удалил". Объяснение простое - невнимательность игрока. Сидор в первом диалоге предупредил открытым текстом: В деревню тебе нельзя, у сталкеров тебе нет доверия. Выполнишь один мой квест, принесешь арт из аномалии, и я замолвлю ЗА ТЕБЯ словечко. Этот мод один из лучших на ТЧ, так что целесообразно переустановить его и просто играть и наслаждаться. Я ничуть не кривлю душой, этот мод в моей обойме игр, сейчас прохожу другое, а подспудно руки так и чешутся после прохождения текущей игры снова вне очереди OGSR начать проходить новую ходку. В этом моде надо всего лишь чуточку внимания, вдумчивость и все идет как по маслу на спирту.
  44. 1 балл
    Родилось много эмоций (размышлений и вопросов) - чувак попробовал много вариантов начала мода, кроме стандартного -неплохо, как и зачем этот чувак играет в сталкер и тем более моды ?!
  45. 1 балл
    Функции для файла xr_effects.script Очистка локации от безхозного оружия. Оружие в тайниках не удаляется. Дать рандомно денег ГГ ( используется при поднятии электронного кошелька ) в пределах 500 рублей или гривен. Поворот камеры на точку пути во время кат-сцены Сделать сквады( сквад) нейтральным( ми ) к ГГ Сделать сквады( сквад ) враждебным ( ми ) ГГ Для начала достаточно. Позже ещё могу накидать кучу скриптов, если это кому-то нужно.
  46. 1 балл
    Гражданских зомби можно не вырезать насовсем, но пересмотреть саму концепцию. Предлагаю такой вариант: модели зомбированных сталкеров на скелете и анимациях гражданских зомби. Их можно встретить в глухих участках Зоны на Севере, в районах лабораторий и антенных установок. Это своего рода дальнейшая стадия угасания, деградации личности зомбированного сталкера, когда ухудшается координация в пространстве, теряются навыки речи и становится невозможным использование огнестрельного оружия. На мой взгляд, это вполне вписывающаяся в оригинальный лор идея. Но выбор в любом случае за командой разработки. Дополнено 4 минуты спустя Тоже мысль, на случай, если игрокам совсем будет невмоготу без оружейной экзотики, к которой за эти годы привыкли. Реализовать по типу заказов у Шустрого с ожиданием в течение нескольких игровых дней или недели. Предварительно игроку придётся накопить кругленькую сумму для приобретения, что станет доп. мотивацией для скитания по Зоне в поисках заработка. И сделать эти пушки в единичном количестве. К тому же, чтобы игрока на какое-то время оградить от покупки убер-оружия, можно сделать эту возможность доступной после прохождения квеста/квестовой цепочки.
  47. 1 балл
    Действительно, 2020-й год, а народ все еще жалуется, что у них не тянет динамику. Я бы еще понял, если там Метро новое или Дум не тянет, но чтобы не тянуло двигло 2001-го рождения, пусть и подкрученное... Пора, пора уже железки-то обновить, хоть сколь-нибудь.
  48. 1 балл
    Абсолютно новый опыт Эмоции от игры Мне, как фанату вселенной "Ходячих мертвецов", этот мод очень понравился. Здесь ни Зоны, ни аномалий с мутантами, ни сталкеров, ни радиации, зато - совсем новый мир, который утонул в дебрях зомби-апокалипсиса. Кроме того, этот любительский мод - как глоток свежего воздуха в том отношении, что крайне мало игр в сеттинге зомби-катастрофы с полноценным сюжетом. Игровая индустрия как-то уже привыкла, что если игра про зомби, то это обязательно кооперативная онлайн-помойка. Тем более, что, наверное, нет ни одной игры, где можно ездить на "девятке" в восстание ходячих мертвецов, слушая "Владимирский централ" или "Фраера" (божественно). Непосредственно про сам мод К сожалению, хоть и мод делали целых 5 лет, но из-за ограничений древнего, как сам мир, сталкерского движка, многие вещи здесь получились довольно топорными, а некоторые - вообще кривыми. Например, модели строений, некоторых животных и людей (особенно женских персонажей), пару графических моментов, а также анимации и некоторые игровые особенности. Но лично я не вижу в этом особой проблемы. Графика, кстати, сама по себе довольно неплоха благодаря платформе OGSR, оптимизация тоже хороша - с почти максимальными настройками на GTX 1060 (3 gb) получается около 100 ФПС, в основном. Сами модели зомби довольно разнообразные, локации интересны, хоть и некоторые похожи одна на другую, а также оружейный пак очень классный благодаря разнообразным и проработанным моделям стволов. Сам сюжет довольно прост, но мотивация ГГ не совсем понятна. Лор в модификации неплохо проработан, о событиях в мире можно много узнать исследуя территории и узнавая истории выживших. Квесты, в основном, не блещут особой проработанностью, но их и не можно причислить к "принеси-подай". Стабильность в игре неплохая, вылетов было мало за несколько прохождений, что не могло не радовать. В общем, мне очень понравилось, хоть многое в моде выглядит весьма топорно, но это все в сеттинге именно нашего СНГ-шного пост-апокалипсиса, что ближе всего к душе. Я, как любитель модов на Сталкер, испытал абсолютно новый опыт, хотя иногда и приходилось удивляться чудесам сталкерского движка в абсолютно новом облике.
  49. 1 балл
    Делал принт для футболки, оставлю здесь - может кому на аву сгодится.)
  50. 1 балл