Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.09.2020 во всех областях
-
7 балловГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
4 баллаСделал вот фанарт по Сталкеру, первый серьёзный опыт в технике мэтпейтинг, много ошибок, но для начала сойдёт)) "В поисках артефакта "Сердце Христа"".
-
3 баллаСсылка на скачивание мода с google диск может нужно кому-то. Дополнено 0 минут спустя Стоит уже исправленный лаунчер.
-
3 балла
-
2 баллаУточнения ради, 3D прицелы - это какие? Недостающие ПСО, «Тюльпаны» и т.п., которые по-прежнему являются накидываемой картинкой, или же всё-таки Picture-in-Picture? Просто ряд людей настаивает, что разработчики чуть ли не обещали 3D-прицелы (что на самом деле, в понимании этих людей, является PiP-прицелами). Конкретно переделка всех прицелов под 3D, да, запланирована в 1.6 со своей оружейкой. Как я понял, причины на ту часть, что не доехала, были чисто времязатратными - на тот момент велась работа над ATAZ, пока TAZ сами не решили портировать мод. Ну, а что до PiP'ов, то LVutner в Дискорде как-то давал техническую справку касательно накручивания PiP'ов на мод, но, по-моему, никто особо не загорелся идеей, хе-хе.
-
2 баллаЭтот термин мне неизвестен Дополнено 7 минуты спустя Может хватит уже перекладывать из пустого в порожнее? Сюжет уже готов, осталось подождать когда мы все отполируем и сами все попробуете, а там уже можно и рассуждать как оно, странно и загадочно, али попсовый отстой и сплошные клише.
-
2 баллаViking 2013 спасибо! Рад что нравится:) В Темной лощине [LWO] Дорога на Лиманск [LWO] На армейских складах [LWO]
-
2 баллаБольшое обновление правок! Теперь они перенесены так же на актуальную версию от Холодильника.
-
1 баллDead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ. Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента.
-
1 баллАвтор: Хемуль36рус Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 01.09.18 Тема на АМК От автора: Изменения: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Советы:
-
1 баллНеофициальные патчи 1.0007 и 1.5.11 Разработчик: lvg_brest Официальная тема: ссылка потеряна Активная разработка патча прекращена и теперь ничего глобального добавляться не будет, кроме мелких правок и фиксов, если в этом возникнет необходимость.
-
1 баллДанный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. Игровой процесс направлен на исследование игрового мира и добычу ресурсов, а также имеются сюжетные ветки и различные квесты.
-
1 баллАвтор: imcrazyhoudini Тип: Дополнение к оригиналу Платформа: ТЧ 1.0006+X-Ray extensions Версия: 0.9 Дата релиза: 31.08.2020
-
1 баллНашел) Слева от коридора с электрами вверх по лестнице ? Ничего особенного, но сумарно явно дороже арта 2-го уровня ?
-
1 балл
-
1 баллShadow_Man Я думаю, ты уже догадался, что это я. ? Сначала планируется реализация общей ветки для одиночки, которая, по сути, будет альманахом из большого количества технически независимых и опциональных разных историй. Планируем изначально выпустить в таком виде, потому что если ещё потратить время на сюжетки для группировок, это будут реально наполеоновские планы, которые смогут сильно затянуть разработку. На ещё полгодика-год точно. Ну как сказать... весь упор сделан именно на проработку сценарной части — текстов, персонажей, диалогов; задействования локаций и раскрытия лора, поэтому особо сложных квестов будет по минимуму: почти полное отсутствие кат-сцен, новой озвучки и кардинально новых анимаций. Никаких совершенно инновационных подходов к созданию квестов с технической стороны не будет, всё на ресурсах ЗП. Я лично был против автоквестов из СоС, оставив только вручную проработанные задания, но не стал бороться до самого конца, решив, что это не так страшно, ведь они будут строго опциональными, для любителей СоС-овского стиля. Пускай и я приверженец такого мнения, что чем меньше в произведении лишнего, тем оно лучше. К слову, над нарративной составляющей квестов и мира работает всего двое человек: я и ещё один, его имя называть не буду, он пожелал остаться анонимным. Ещё один написал общую канву для одной из локаций, весьма крутую и максимально подходящую под концепцию мода. Можно было бы просить всех подряд, кто в теории мог бы поработать сценаристом, но я всех принимать не могу, 90% модмейкеров-сюжетников на ЗП весьма посредственны. У меня особые требования к писательским и сценарным навыкам. Имеется большое желание разорвать стереотип о том, что в LW всегда были и будут слабые и средние квесты. Надеюсь, у нас получится удивить или хотя бы порадовать людей. Посмотрим по делу. Будем трудиться изо всех сил. Никто не отменял кранчи. ?
-
1 баллСовершенно верно, прежде всего в этом моде движек обрабатывает нажатие на новую закладку раздела выдавая инфопорцию с именем этого раздела (это древняя правка X-Ray extensions которая была сделана без исходников), а указанный вами скрипт занимаеться отрисовкой GUI этого раздела обнаружив эту инфопорцию. Но если вы редактируете движек, то как мне кажеться не стоит копировать уже устаревший способ, а воспользоваться рекомендациями и наработками которые предлагает уважаемый Overfirst.
-
1 баллОтловить нажатие на вкладки в ПДА без правок движка никак нельзя. Нужно делать соответствующую движковую правку, создав в нужном месте функтор, куда будет передаваться идентификатор выбранной вкладки. В файле UIPdaWnd.cpp находишь метод: void CUIPdaWnd::SetActiveSubdialog(const shared_str& section) После блока: else if (section == "eptLogs" && pUILogsWnd) { m_pActiveDialog = pUILogsWnd; } Вставляешь такой блок: else { luabind::functor<CUIDialogWndEx*> funct; if (GEnv.ScriptEngine->functor("engine_callbacks.set_active_subdialog", funct)) { CUIDialogWndEx* ret = funct((LPCSTR)section.c_str()); CUIWindow* pScriptWnd = ret ? smart_cast<CUIWindow*>(ret) : 0; if (pScriptWnd) m_pActiveDialog = pScriptWnd; } } Создаёшь скрипт engine_callbacks.script, в него закидываешь функцию: function set_active_subdialog(tab_id) if tab_id == "eptEncyclopedia" then return -- тут нужно вернуть экземпляр скриптового GUI окна энциклопедии end return nil end Если что, эта правка сделана на OpenXRay, там могут немного отличаться версии кода, поэтому ты сам там гляди и прикидывай, если поиском не найдёшь нужный блок.
-
1 баллЕсть люди, которые ставят ЗП, потом ганс, и из установленной папки Gunslinger Sigerous Addon перемещают все поверх своих файлов) Дополнено 7 минуты спустя не должно, закинь в папку с игрой себе https://yadi.sk/d/x4_M9t8FzmTHwQ?w=1
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДень добрый, вот файл (http://dlltop.ru/x/77-xrcdb-dll), там ниже есть инструкция по установке dll.
-
1 баллВ дискорде общаются больше чем на форуме ? Да и что плохого в форуме? Перенести тему того же ганслингера в какую-нибудь беседу в телеге будет большим бредом. Да и вообще тут можно тему развить и негодовать про письма бумажные (им уже не одна тыща лет!!!!адын1!!адынадын!!1!), про телефонные разговоры (позапрошлый век, фу, отсталые животные!), да и устное общение, его ж вообще искоренить пора, это рудимент, который должен стать атавизмом! Так что интернет-форумы это вполне себе нормально и им рано на покой.
-
1 баллВычитал в ВК: Собрание на базе Свободы Понедельник - отдых после выходных Вторник - подготовка к рабочему дню Среда - рабочий день Четверг - отдых после рабочего дня П'ятницьа - подготовка к выходным Субота, неделя - выходной Тишина - тут из задних рядов раздайоться: и долго мы так по средам будем вкалывать
-
1 баллПо идее можно такой вариант освещения как в С2 реализовать в X18 на ТЧ (ЗП, ЧН) Что думаете?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ не припомню из своей игровой практики, чтобы пять раз пройти этот мод со дня его выхода 20 августа 2019. И каждое новое прохождение, игра преподносила мне восприятие как будто играешь первый раз. Вот такие метаморфозы бывают в Сталкерском игровом мире.
-
1 баллShift+T - «Взять всё» (всплывающая подсказка при наведении) По-другому, скорее всего, как минимум в скриптах зарыто. Функционал инвентаря переехал на новые рельсы.
-
1 баллЯ высказал свое мнение по поводу того что выглядит интересно. Но поиграть действительно нужно.
-
1 баллБезусловно, это получился интересный эксперимент. Ради уникальных фич и собственного шарма можно сыграть. Правда, проблем у этого эксперимента очень много: во-первых, его можно очень быстро пробежать (я потратил около двадцати минут) и он резко обрывается, во-вторых, этот мод слишком нестабильный и вылетает практически по каждому чиху, а в третьих, здесь многое сильно не доведено до ума — огрызков от оригинала полно, не конкретно игровых, а именно тех, что касаются аудиовизуальной части. Надо заменять, плюс стоит заморочиться над всяческими нужными мелочами для погружения и усиления атмосферы. Локация неплохая, имеет множество новых моделей и текстур, но она пустоватая на детали и наполнение. Впрочем, негоже к этому придираться — это дословный ремейк оригинала. Мне кажется, если автор будет браться за полное воссоздание, то ему уж лучше сделать не дословный ремейк, а вольную интерпретацию с нынешними стандартами, потому как с таким геймдизайном играется слишком устаревше и топорно. Тот же WANA был хорошим примером, там многое сделано отлично и портящих огрызков от оригинала по минимуму. Оценивать отдельные составляющие этого «эксперимента» я смысла не вижу, потому как он слишком мал для этого, поэтому оценка лишь на общем уровне. Оценка: 6\10 Вердикт: можно было бы сделать намного лучше, даже в пределах ремейка одного эпизода, потенциал есть, но как говорится, что имеем — то имеем.
-
1 балл
-
1 баллС 7ми тайников: 4 комплекта инструментов для грубой и 4ре для тонкой работы. Короче недостатка нет. Сами комплекты тут же появляются в продаже у техников и их можно выкупить обратно за копейки (видимо недоработка). Техник в лощине за 2й комплект дает скидку на работу, если выбрать 2й вариант оплаты. Лебедев за 1й набор сходу обрадовал коробом на рпд с сотней 7,62х39. Сам короб мне ненужен, а вот патроны на мой акмс пригодятся)
-
1 балл
-
1 баллЗапуск OGSR, входим в конфигуратор, а вот там обширный выбор настроек, включая и патроны на поясе. Но т. к. я давно установил и настроил для себя, то теперь, начиная новую ходку в Зону, просто прощелкиваю конфигуратор. Но может я и не прав, поскольку себе настройку патроны на поясе ставил только проходя мод NLC. А там почему-то у меня вместо получить позитив от игры я ловил строго противоположное - например, играю, забрался в самую... в анал, в общем. Хоп, вызов, бросаю все, собрался и покинул расположение. А потом после возвращения начинай сначала черт-те откуда, поскольку сохранка только в определенном месте у костра. Прошел 6-й, а на 7-й не хочу нервы трепать. А вот в OGSR игра мне только в плюс настроение. Так что советую со временем проявить взвешенный подход. Эмоции не всегда одинаково полезны, а мод, ну я уже хвалил выше, повторяться нет смысла. P.S. Мне не видится примета, по которой OGSR можно отнести к категории " моды, целью которых является возвращение "того самого Сталкера", даже я скажу так, совсем наоборот. И у меня ни вылетов ни глюков, может повезло, но и на старом сайте таких проблем народ особо не испытывал, а там более трех сотен страниц обсуждения, особенностей, и т. д. Однако я прохожу мод не на самой сложной сложности, а "ветеринаром", по мне самое то.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСтало доступным финальное обновление Anomaly 1.5 И так... Стало доступным финальное обновление Anomaly 1.5 к вашему вниманию. Это означает выход из беты и полноценный релиз 1.5 версии.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗря "Удалил". Объяснение простое - невнимательность игрока. Сидор в первом диалоге предупредил открытым текстом: В деревню тебе нельзя, у сталкеров тебе нет доверия. Выполнишь один мой квест, принесешь арт из аномалии, и я замолвлю ЗА ТЕБЯ словечко. Этот мод один из лучших на ТЧ, так что целесообразно переустановить его и просто играть и наслаждаться. Я ничуть не кривлю душой, этот мод в моей обойме игр, сейчас прохожу другое, а подспудно руки так и чешутся после прохождения текущей игры снова вне очереди OGSR начать проходить новую ходку. В этом моде надо всего лишь чуточку внимания, вдумчивость и все идет как по маслу на спирту.
-
1 баллРодилось много эмоций (размышлений и вопросов) - чувак попробовал много вариантов начала мода, кроме стандартного -неплохо, как и зачем этот чувак играет в сталкер и тем более моды ?!
-
1 баллФункции для файла xr_effects.script Очистка локации от безхозного оружия. Оружие в тайниках не удаляется. Дать рандомно денег ГГ ( используется при поднятии электронного кошелька ) в пределах 500 рублей или гривен. Поворот камеры на точку пути во время кат-сцены Сделать сквады( сквад) нейтральным( ми ) к ГГ Сделать сквады( сквад ) враждебным ( ми ) ГГ Для начала достаточно. Позже ещё могу накидать кучу скриптов, если это кому-то нужно.
-
1 баллГражданских зомби можно не вырезать насовсем, но пересмотреть саму концепцию. Предлагаю такой вариант: модели зомбированных сталкеров на скелете и анимациях гражданских зомби. Их можно встретить в глухих участках Зоны на Севере, в районах лабораторий и антенных установок. Это своего рода дальнейшая стадия угасания, деградации личности зомбированного сталкера, когда ухудшается координация в пространстве, теряются навыки речи и становится невозможным использование огнестрельного оружия. На мой взгляд, это вполне вписывающаяся в оригинальный лор идея. Но выбор в любом случае за командой разработки. Дополнено 4 минуты спустя Тоже мысль, на случай, если игрокам совсем будет невмоготу без оружейной экзотики, к которой за эти годы привыкли. Реализовать по типу заказов у Шустрого с ожиданием в течение нескольких игровых дней или недели. Предварительно игроку придётся накопить кругленькую сумму для приобретения, что станет доп. мотивацией для скитания по Зоне в поисках заработка. И сделать эти пушки в единичном количестве. К тому же, чтобы игрока на какое-то время оградить от покупки убер-оружия, можно сделать эту возможность доступной после прохождения квеста/квестовой цепочки.
-
1 балл
-
1 баллДелал принт для футболки, оставлю здесь - может кому на аву сгодится.)
-
1 балл
