Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.09.2020 во всех областях
-
7 балловГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
4 баллаСделал вот фанарт по Сталкеру, первый серьёзный опыт в технике мэтпейтинг, много ошибок, но для начала сойдёт)) "В поисках артефакта "Сердце Христа"".
-
3 баллаСсылка на скачивание мода с google диск может нужно кому-то. Дополнено 0 минут спустя Стоит уже исправленный лаунчер.
-
3 балла
-
2 баллаУточнения ради, 3D прицелы - это какие? Недостающие ПСО, «Тюльпаны» и т.п., которые по-прежнему являются накидываемой картинкой, или же всё-таки Picture-in-Picture? Просто ряд людей настаивает, что разработчики чуть ли не обещали 3D-прицелы (что на самом деле, в понимании этих людей, является PiP-прицелами). Конкретно переделка всех прицелов под 3D, да, запланирована в 1.6 со своей оружейкой. Как я понял, причины на ту часть, что не доехала, были чисто времязатратными - на тот момент велась работа над ATAZ, пока TAZ сами не решили портировать мод. Ну, а что до PiP'ов, то LVutner в Дискорде как-то давал техническую справку касательно накручивания PiP'ов на мод, но, по-моему, никто особо не загорелся идеей, хе-хе.
-
2 баллаЭтот термин мне неизвестен Дополнено 7 минуты спустя Может хватит уже перекладывать из пустого в порожнее? Сюжет уже готов, осталось подождать когда мы все отполируем и сами все попробуете, а там уже можно и рассуждать как оно, странно и загадочно, али попсовый отстой и сплошные клише.
-
2 баллаViking 2013 спасибо! Рад что нравится:) В Темной лощине [LWO] Дорога на Лиманск [LWO] На армейских складах [LWO]
-
2 баллаБольшое обновление правок! Теперь они перенесены так же на актуальную версию от Холодильника.
-
1 баллПо данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. В Зону отправляется бывший наемник и старый друг профессора. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
-
1 баллАвтор: Хемуль36рус Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 01.09.18 Тема на АМК От автора: Изменения: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Советы:
-
1 баллДанный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. Игровой процесс направлен на исследование игрового мира и добычу ресурсов, а также имеются сюжетные ветки и различные квесты.
-
1 баллЕсть такая примета... Если выступаешь в одиночку против отряда наёмников с бронетранспортером, который прикрывает еще один отряд наемников, то дело просто не может закончиться хорошо. По крайней мере, я пока жив.Игра продолжает развиваться, за ней наблюдает множество равнодушных глаз. Пешка хочет стать ферзём. Я не буду спрашивать получится ли у нее. Лучше я задам другой вопрос - "Является ли корабль, на котором заменили все детали, тем же самым кораблём?"
-
1 баллТот самый кордон из билда 1472/ОЛР для ТЧ Всем ку. Выкладываю сюда билдовский кордон, который был в Oblivion Lost Remake. Насколько я помню, правил на нём я только спавн. Карта полностью рабочая и готова к заселению! Настоятельно советую заценить видеодемонстрацию ? Авторы: ребята из OLR crew - геометрия, спавн, сетка. Скачать через Google Disk
-
1 баллAtmospheric Realistic Expanding Addon - глобальный аддон, созданный на основе Call of Chernobyl. В проекте было реализовано огромное количество собственных задумок, которые сильно меняют игровой процесс и отражают авторское видение Зоны. Концепция аддона - реалистичная и опасная Зона отчуждения, в большей части соответствующая лору оригинальной трилогии, в которой предстоит выживать и сражаться, тщательно продумывая каждый шаг и действие. В этом мире, любители лёгкой наживы и быстрых перемещений, будут чувствовать себя не комфортно.
-
1 баллКогда я доходил до обмена уников то мне в этом не было нужды , мне надо было вес таскать , мне других хватило .?
-
1 баллНашел) Слева от коридора с электрами вверх по лестнице ? Ничего особенного, но сумарно явно дороже арта 2-го уровня ?
-
1 балл
-
1 баллНет просто с намазанным костюмом сохранись и загрузись и заработает . Я обычно до нужного перехода уходил ?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБез Толика радиостанцию не найти одно только что спавнер качать и через него прописывать.
-
1 баллСпасибо! Подскажи пожалуйста еще, если в курсе, по квесту Волка можно найти радиостанцию без диалога с Толиком? А то он у меня носился по всему Кордону и преждевременно скончался.
-
1 баллДень добрый, вот файл (http://dlltop.ru/x/77-xrcdb-dll), там ниже есть инструкция по установке dll.
-
1 баллВ дискорде общаются больше чем на форуме ? Да и что плохого в форуме? Перенести тему того же ганслингера в какую-нибудь беседу в телеге будет большим бредом. Да и вообще тут можно тему развить и негодовать про письма бумажные (им уже не одна тыща лет!!!!адын1!!адынадын!!1!), про телефонные разговоры (позапрошлый век, фу, отсталые животные!), да и устное общение, его ж вообще искоренить пора, это рудимент, который должен стать атавизмом! Так что интернет-форумы это вполне себе нормально и им рано на покой.
-
1 баллВычитал в ВК: Собрание на базе Свободы Понедельник - отдых после выходных Вторник - подготовка к рабочему дню Среда - рабочий день Четверг - отдых после рабочего дня П'ятницьа - подготовка к выходным Субота, неделя - выходной Тишина - тут из задних рядов раздайоться: и долго мы так по средам будем вкалывать
-
1 баллПо идее можно такой вариант освещения как в С2 реализовать в X18 на ТЧ (ЗП, ЧН) Что думаете?
-
1 балл
-
1 баллЯ не припомню из своей игровой практики, чтобы пять раз пройти этот мод со дня его выхода 20 августа 2019. И каждое новое прохождение, игра преподносила мне восприятие как будто играешь первый раз. Вот такие метаморфозы бывают в Сталкерском игровом мире.
-
1 баллЯ высказал свое мнение по поводу того что выглядит интересно. Но поиграть действительно нужно.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВнимание: Если лаунчер выдаёт ошибку касательно папки 'appdata', просто создайте пустую 'appdata'. Или же: Скачайте обновленный лаунчер.
-
1 баллЗапуск OGSR, входим в конфигуратор, а вот там обширный выбор настроек, включая и патроны на поясе. Но т. к. я давно установил и настроил для себя, то теперь, начиная новую ходку в Зону, просто прощелкиваю конфигуратор. Но может я и не прав, поскольку себе настройку патроны на поясе ставил только проходя мод NLC. А там почему-то у меня вместо получить позитив от игры я ловил строго противоположное - например, играю, забрался в самую... в анал, в общем. Хоп, вызов, бросаю все, собрался и покинул расположение. А потом после возвращения начинай сначала черт-те откуда, поскольку сохранка только в определенном месте у костра. Прошел 6-й, а на 7-й не хочу нервы трепать. А вот в OGSR игра мне только в плюс настроение. Так что советую со временем проявить взвешенный подход. Эмоции не всегда одинаково полезны, а мод, ну я уже хвалил выше, повторяться нет смысла. P.S. Мне не видится примета, по которой OGSR можно отнести к категории " моды, целью которых является возвращение "того самого Сталкера", даже я скажу так, совсем наоборот. И у меня ни вылетов ни глюков, может повезло, но и на старом сайте таких проблем народ особо не испытывал, а там более трех сотен страниц обсуждения, особенностей, и т. д. Однако я прохожу мод не на самой сложной сложности, а "ветеринаром", по мне самое то.
-
1 балл
-
1 баллНашёл на компе: РМА 1.1.5 с мелкими фиксами - добавлен спальный мешок, возвращены оригинальные текстуры и звуки оружия и много чего ещё по мелочи. Всё максимально подогнано под ТЧ эпохи 2006/2007 года. https://yadi.sk/d/p8Z8V9hrbR9rrQ Косонькая-кривенькая адаптация Paradise Lost. Скачивал её тут в 2013 и допиливал под себя ручками. https://yadi.sk/d/AM73Bs0Lc3Mqag
-
1 балл
-
1 баллСтало доступным финальное обновление Anomaly 1.5 И так... Стало доступным финальное обновление Anomaly 1.5 к вашему вниманию. Это означает выход из беты и полноценный релиз 1.5 версии.
-
1 баллЕсли брать по порядку - 1 коробка - 1 патрон, 2 коробка - 2 патрона, 3 коробка - 3 патрона, 4 коробка - 4 патрона, 5 коробка - 5 патронов. По условию задачи настоящой оказалась 2 коробка, значит попало 2 стальных патрона - в суме 32.4 их добавить к 13 резинякам ( 130 грамм ) тогда на весах будет 162.4 - что соответствует 2 стальным патронам из 2 коробки.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗря "Удалил". Объяснение простое - невнимательность игрока. Сидор в первом диалоге предупредил открытым текстом: В деревню тебе нельзя, у сталкеров тебе нет доверия. Выполнишь один мой квест, принесешь арт из аномалии, и я замолвлю ЗА ТЕБЯ словечко. Этот мод один из лучших на ТЧ, так что целесообразно переустановить его и просто играть и наслаждаться. Я ничуть не кривлю душой, этот мод в моей обойме игр, сейчас прохожу другое, а подспудно руки так и чешутся после прохождения текущей игры снова вне очереди OGSR начать проходить новую ходку. В этом моде надо всего лишь чуточку внимания, вдумчивость и все идет как по маслу на спирту.
-
1 баллРодилось много эмоций (размышлений и вопросов) - чувак попробовал много вариантов начала мода, кроме стандартного -неплохо, как и зачем этот чувак играет в сталкер и тем более моды ?!
-
1 баллГражданских зомби можно не вырезать насовсем, но пересмотреть саму концепцию. Предлагаю такой вариант: модели зомбированных сталкеров на скелете и анимациях гражданских зомби. Их можно встретить в глухих участках Зоны на Севере, в районах лабораторий и антенных установок. Это своего рода дальнейшая стадия угасания, деградации личности зомбированного сталкера, когда ухудшается координация в пространстве, теряются навыки речи и становится невозможным использование огнестрельного оружия. На мой взгляд, это вполне вписывающаяся в оригинальный лор идея. Но выбор в любом случае за командой разработки. Дополнено 4 минуты спустя Тоже мысль, на случай, если игрокам совсем будет невмоготу без оружейной экзотики, к которой за эти годы привыкли. Реализовать по типу заказов у Шустрого с ожиданием в течение нескольких игровых дней или недели. Предварительно игроку придётся накопить кругленькую сумму для приобретения, что станет доп. мотивацией для скитания по Зоне в поисках заработка. И сделать эти пушки в единичном количестве. К тому же, чтобы игрока на какое-то время оградить от покупки убер-оружия, можно сделать эту возможность доступной после прохождения квеста/квестовой цепочки.
-
1 баллТакже по идеологии войн группировок в сталкере. Как вы все знаете приоритет противостояния у группировок в сталкере акцентируется на следующих парах: Одиночки - бандиты. Обе слабы ресурсно, конфликты точечные и направлены на базовое выживание. Долг - свобода. Средний уровень, есть принципы и распорядок внутри группировки, но воюют только если будет провокация с другой стороны. Наёмники - учёные. Обе стороны ищут знания, ценные вещи и информацию. Монолит - военные. Самый опасный тандем, одни любой ценой стремятся получить контроль над территориями центра зоны, другие любой ценой им мешают и обе стороны хорошо экипированы. Данная разбивка по парам и иллюстрация данных отношений наглядно показана в ТЧ, где на свалке, потом на дикой территории, на складах и затем на чаэс нам показывают эти пары в противостоянии. В LW сюжеты также будут следовать данным правилам и уделять внимание тому какую примерно одинаковую силу имеют эти пары группировок, какие цели преследуют, и к чему это приводит.
-
1 баллДействительно, 2020-й год, а народ все еще жалуется, что у них не тянет динамику. Я бы еще понял, если там Метро новое или Дум не тянет, но чтобы не тянуло двигло 2001-го рождения, пусть и подкрученное... Пора, пора уже железки-то обновить, хоть сколь-нибудь.
-
1 баллАбсолютно новый опыт Эмоции от игры Мне, как фанату вселенной "Ходячих мертвецов", этот мод очень понравился. Здесь ни Зоны, ни аномалий с мутантами, ни сталкеров, ни радиации, зато - совсем новый мир, который утонул в дебрях зомби-апокалипсиса. Кроме того, этот любительский мод - как глоток свежего воздуха в том отношении, что крайне мало игр в сеттинге зомби-катастрофы с полноценным сюжетом. Игровая индустрия как-то уже привыкла, что если игра про зомби, то это обязательно кооперативная онлайн-помойка. Тем более, что, наверное, нет ни одной игры, где можно ездить на "девятке" в восстание ходячих мертвецов, слушая "Владимирский централ" или "Фраера" (божественно). Непосредственно про сам мод К сожалению, хоть и мод делали целых 5 лет, но из-за ограничений древнего, как сам мир, сталкерского движка, многие вещи здесь получились довольно топорными, а некоторые - вообще кривыми. Например, модели строений, некоторых животных и людей (особенно женских персонажей), пару графических моментов, а также анимации и некоторые игровые особенности. Но лично я не вижу в этом особой проблемы. Графика, кстати, сама по себе довольно неплоха благодаря платформе OGSR, оптимизация тоже хороша - с почти максимальными настройками на GTX 1060 (3 gb) получается около 100 ФПС, в основном. Сами модели зомби довольно разнообразные, локации интересны, хоть и некоторые похожи одна на другую, а также оружейный пак очень классный благодаря разнообразным и проработанным моделям стволов. Сам сюжет довольно прост, но мотивация ГГ не совсем понятна. Лор в модификации неплохо проработан, о событиях в мире можно много узнать исследуя территории и узнавая истории выживших. Квесты, в основном, не блещут особой проработанностью, но их и не можно причислить к "принеси-подай". Стабильность в игре неплохая, вылетов было мало за несколько прохождений, что не могло не радовать. В общем, мне очень понравилось, хоть многое в моде выглядит весьма топорно, но это все в сеттинге именно нашего СНГ-шного пост-апокалипсиса, что ближе всего к душе. Я, как любитель модов на Сталкер, испытал абсолютно новый опыт, хотя иногда и приходилось удивляться чудесам сталкерского движка в абсолютно новом облике.
-
1 балл