Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.10.2020 в Сообщения
-
4 баллаУже по моему все обсудили, никаких стопов перезарядки в спринте не будет, нам это не нужно. И, если хотите знать мое мнение, я тоже считаю это мусорной "фичей" которая кроме бесячести ничего не привносит. Дополнено 3 минуты спустя ЗЫ, вы наверное помните кто у нас в команде контроль качества, Wolfstalker, а он на своей шкуре испытал тонну разных проектов, он точно знает что было бы круто, а что даже не обсуждается.
-
3 баллаYoutube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
-
3 баллаTormentor, побегал я по твоей сохранке, и вот что тебе скажу. После сходки должен открыться переход на кривой сосне, но он у тебя не откроется. Для начала сходи в Пригород и два или три раза дотронься до трупа в церкви (должно прийти сообщение, что кривая сосна зарядилась на четверть). На МК в церкви дотронься до иконы, чтобы зазвонили колокола.(придет сообщение о зарядке сосны еще на четверть) И на Болотах в церкви убей белого зомби , сона зарядиться еще на четверть. Только когда пойдешь на Болота получше вооружись и молнии взять не забудь Дополнено 46 минуты спустя Tormentor, вот сохранка перед разговором с Шухартом, я тебе и Асбестовый пробой достал для прохождения Заставы, и вопрос с церквями закрыл. https://yadi.sk/d/SNQ4oifWi6GCqw Но конечно интереснее Болота пройти самому. Твой хабар лежит в рюкзаке рядом с Арни(Бар). А экзу у Лесника починишь. Дополнено 16 минуты спустя Tormentor, чтобы не было претензий решил и экзу тебе починить https://yadi.sk/d/s4DZi9ULGt0aXA Это Сходка , до разговора с Дедом
-
3 баллаКогда-то, в давнюю, давнюю пору среди программистов был такой конкурс: написать программу "Геометрический вальс" с наименьшим размером. Программы победителей имели размер, исчисляемый десятками байт. И никто из ребят не говорил, что у него клёпки не хватает писать программы и качественные и не требовательные к размеру ОЗУ и производительности процессора, а всех, кого не устраивает его писанина не посылали в ближайшую комиссионку за 286-м IBM. Умели люди работать и дело своё знали крепко. Потому как знали, что ПО нужно подгонять под имеющееся "железо", а не наоборот.
-
3 баллаВышло четвёртое обновление для «Новый Арсенал 7» от 03.10.20! 1) Исправляет вылет на локации Портал на рендерах 3 и 4; 2) Исправляет невозможность выполнить при определенных обстоятельствах квест по убийству Лукаша; 3) Добавляет поиск менеджером ЦЗ квестовых предметов в волшебных рюкзачках; 4) Вносит другие... Загрузить обновление можно по ссылке в спойлере "Загрузка и установка" - файл "Игровые архивы".
-
2 баллаВыкладываете предварительно весь хабар в ящик, тратите деньги, и Рашпиль забирает у вас крохи. Был бы он подонком, завалил бы за такой голяк, а так с виду понторез, а по делу - рубаха-парень. Дополнено 3 минуты спустя Переходите из Х-6 в Х-8 по коду 84627 и устанавливаете блоки импульсного задатчика ППЗУ 12-Х-14ТО (находятся на складе лабы Х-10 под Тёмной долиной) в третий и четвёртый гармонизаторы. На всех пяти гармонизаторы должны гореть зелёные лампочки. После этого получите награду.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаTormentor Лови своего Шухарда: https://yadi.sk/d/i3DEgwyAqazwhw Монолитовец с какого-то перепугу припёрся в город на площадь и срался там с зомбаками. Как только вальнул его, так всё и срослось. Шухард отмечен меткой важного персонажа.
-
2 баллаСохранка это хорошо. А Павло на базе АС где заваленый туннель слева от входа на базу.
-
2 баллаsimple перезапакуй в обычный zip или rar, только и всего. На windows 10 действительно есть ложные срабатывания на 7z архивы, проще перезалить файл чем доказывать юзверю что с архивом всё в порядке.
-
2 балла
-
2 баллаНа фото спрятана пасхалка, отсылающая к дотошному пулеметчику:
-
2 балла
-
1 баллНазвание: Реборн: Двойники - «Исток» Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Er Дата релиза: 31 декабря, 2019 г. Официальный сайт: reborn-stalker.ws(сайт закрыт) Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. В игре более 30 миссий наёмника. На первый взгляд они могут показаться однообразными. В основном принести заказчику баночку с биоматериалом какого-то определённого мутанта. На самом деле каждая такая миссия таит в себе не мало приключений, т.к. для выполнения нужно идти куда-то, попутно исследовать локации, на которых не смотря на кажущуюся пустоту, практически везде можно найти приключения на свою пятую точку. Кроме того некоторые из них выводят на сюжетные линии. Все миссии идут в строгой очерёдности, независимо от того кто их даёт. Исключения - миссии от некоторых группировок, которые дают только они(свобода, наёмники). А потому эти миссии обязательны к выполнению. Без них сюжет не срастётся. Введение в игру таких "сущностей" как возвращенцы придаёт геймплею особую остроту, ибо любая казалось бы незначительная ситуация в момент может стать фатальной для ГГ. Приятной игры. Особенности модификации: Хронопарадигма - описание третьей части: Наставление перед началом игры: Загрузка и установка: Скриншоты: Интро:
-
1 баллЗа неделю до описываемых событий - Мне нужны эти документы! - Но, Магистр… - Не желаю ничего слушать! Брат, я под твою ответственность направила лучших братьев и сестёр, а теперь их нет. И что я буду говорить Совету? Может быть, вместо меня хочешь доложить ты? Или берём выше, ты лично предстанешь перед Великим? - Магистр… - Тьфу, меня окружает лишь дрянь! Запомни, брат мой… У тебя есть всего лишь месяц до Дня Искупления! Затем всё вступит в решающую фазу и нам нужны будут эти контейнеры, а без документов ничего не выйдет… Что там по этому приказу? - Группа наёмников, пытавшаяся проникнуть на объект уничтожена, все следы братьев ликвидированы. Объект надёжно заперт, электронные системы взломать невозможно! - Хорошо! Запомни, туда никто не должен даже близко подойти… - Слушаюсь… Мягко скрипнула дверь и помещение погрузилось во тьму, которую подчеркнула яркая вспышка света и постепенно находившийся случайный наблюдатель почувствовал бы запах дыма от явно не дешёвых сигарет. Стряхнув пепел, фигура в кресле зажгла небольшую лампу и помещение осветилось её голубоватым светом. Стали видны уже тронутые старостью иссохшие руки со следами застарелых шрамов, всё ещё крепкая фигура была скрыта белоснежным балахоном, его капюшон был низко опущен на лоб единственного обитателя кабинета. Кашлянув, мужчина вновь сел в кресло и задумался, его поблескивающие от гнева глаза перебегали с одной пленницу на другую. - Не бойтесь, скоро вы вознесетесь к Сиянию, дщери. Послышался испуганный плач и тюремщик покачал головой, с какой-то лаской коснувшись одной из девушек, что была закреплена на расставленных вдоль стен столбах из голубовато-серого металла. - Не страшитесь, ибо сие есть благо для тела и разума любого человека! Наши дни База Шварцвальд... До Выброса был вполне успешным заводом с богатой инфраструктурой, напоминавший скорее небольшой городок со всем необходимым - магазином, баром, спортплощадкой и даже Баней, которая работала даже сейчас, чему доказательством был поднимавшийся из трубы дым. Когда грянули события, сюда пришли наёмники и быстро выбили обнаглевших бандитов и членов совсем уж ненормальной группировки, “Грех: - правда, с этими пришлось повозиться… На память о чём у командира базы осталось несколько шрамов, уродующих и без того бандитскую физиономию. Основной достопримечательностью базы являлось несколько армейских БТР на ходу, которые перекрыли ключевые точки прохода, при каждой из машин всегда находилась полная боевая группа охраны. Тут и там прохаживались патрули, дотошно проверяя документы и припозднившихся граждан - наёмники завели у себя железную дисциплину, внутрь чужие допускались лишь в виде трупов, даже все сделки совершались не на территории Зоны. Наверное, именно поэтому о группировке мало что было известно? Вернувшаяся с рейда группа козырнула на входе, проходя мимо затянутого в экзоскелет стража и потопала дальше, к зданию комендатуры - как видно, их там уже ждали. Дым от бани стал куда сильнее и один из бойцов поморщился зажимая свой нос и ловя издевательские смешки остальных членов группы. - Смешно! На Зону опускалась темнота, постепенно скрывая уродливых созданий, населявших её - и это касалось не только мутантов. Где-то выли неведомые твари, гоняясь друг за другом в хитросплетениях пищевой цепочки, иногда слышались выстрелы как напоминание.. Напоминание о том, что здесь человек находится вовсе не на вершине этой самой цепочки, и даже оружие вовсе не гарантия его места. Однако, в баре Шварцвальда было всё как всегда. Играла негромкая музыка, смеялись сидевшие за столами наёмники, за столами поодаль совершались сделки, то и дело слышались споры - но, всё было в рамках приличия.
-
1 баллТиен вздохнула. Только она ушла от одной уборки, и сразу пришла к другой. Но перспектива заработать несколько лишних копеек, заставила засунуть свой вздох куда подальше и засучить рукава. Первую кучу она сгребла всю, умудрившись выковырять из нее глушитель для пистолета. Вещь достаточно полезная, и Тиен спрятала ее себе в карман. Во второй куче оказались только платы для Гиги. Она решила пока их припрятать. Потом, может, и отдаст их мелкой. Правда, из-за этого куча слегка развалилась, но Тиен это не напугало, и она заскребла ее ножкой, как смогла. С последней кучей она повела себя более аккуратно, и была вознаграждена набором антитоксина NS-147. Немного подумав, Тиен все же решила отдать платы Мелкой. Ей они не к чему, а последняя может оказаться ей благодарной, и что-нибудь сделает в ответ. - На! - Тиен протянула платы Гиги. - Нашла вот. Пригодится, глядишь.
-
1 балл
-
1 баллА я то что? Ну да, подгонять игру под чьи-то конкретные предпочтения я не буду. Могу лишь посоветовать играть с АИ-паком на максимальном уровне сложности.
-
1 баллMaster_boli, в скрипте "death_manager". Это прописывается в конфигурационном файле интересующего ствола. Нужны строки, где будут прописаны осечки (misfire), а там будут начальные и конечные условия. Изменить можно все значения, но в данном случае требуются только последние. Таким же образом прописать соответствующие слоты всем пукалкам и трещоткам. Только зачем? Везде свои нюансы, но при наличии знаний, желания и времени возможно почти все. Гораздо сложней сделать (написать) что-то свое, особенно в стулкере.
-
1 баллПеревар А до этого нужны для сборки дешифратора Две вспышки Манекену) Так что собирайте)
-
1 балл
-
1 баллвроде метка на карте на вещи должна появиться после работы электриком и сантехником, там оружие не понадобится, да и в конце там с трупов вояк прибарахлишься, чтобы потом прорваться к Артемке...А вепрь вояки оставляют, правда патронов нет.. И вопрос, кто-нибудь заходил сюда на АС до похода к Жабе?
-
1 баллНо эти два монолитовца никогда от перехода не уходили. Один обычно подрывается вместе с БТРом, а второй под мостом прячется. А тут ушёл в самоволку. На монолитовцев не похоже. они дисциплинированные.?
-
1 баллКак и фактически в 90% модификаций... хотя порой отличную снарягу прямо в начале игры выдают, что совсем не годится с точки зрения геймплея) А вот по поводу Агонии почитал, не уверен в ее целесообразности. Ограничение сейвов себя отлично проявляет, когда та или иная игра, модификация изначально под данную механику заточена, в иных случаях служит типичной фишкой "шоб было". Но опробовать стоит, благодарю за новодку.
-
1 балл
-
1 баллНад чем сейчас ведется работа: МАСШТАБИРУЕМЫЙ UI В оригинальной игре для вёрстки интерфейса используются xml файлы, для разных соотношений сторон - разные файлы. Однако, для разрешений больше HD - текстуры растягиваются до установленного разрешения, тем самым создавая размытый и нечеткий UI. В первом бета-релизе xrMPE эта проблема была уже частично решена - интерфейс для FullHD не растягивался из HD холста, а использовал свой собственный, что позволило повысить качество конечного интерфейса. Сейчас мы работаем над полноценным масштабируемым UI, который будет правильно скейлить текстуры и высчитывать их положение на любом разрешении экрана. НОВАЯ БИБЛИОТЕКА ДЛЯ РАБОТЫ С СЕТЬЮ Во всех играх серии для передачи данных по сети используется устаревшая библиотека DirectPlay от Microsoft, которая в новых версиях Windows отключена по умолчанию. В качестве новой сетевой библиотеки была выбрана OpenSource разработка от Valve - SteamNetworkingSockets. В данный момент она уже имплементирована в игру и полноценно работает, а DirectPlay был отключен. В данный момент нововведение тестируется. НЕСКОЛЬКО НОВЫХ КАРТ ДЛЯ РЕЖИМА DEFENCE В скором времени мы будем готовы предоставить игрокам несколько новых карт для режима Defence, где мы подготовили уникальный контент и необычные условия для выживания при защите от волн мутантов. НОВЫЕ ЗВУКИ И МУЗЫКА Была переработана большая часть звуков, начиная от оружия и заканчивая некоторыми эмбиентами, с учетом мультиплеерного формата модификации. Для этого используются как семплы из высококачественных библиотек, так и записанные нами с нуля. Также для некоторых уровней и ситуаций создаются оригинальные музыкальные композиции. НОВЫЕ АНИМАЦИИ Переделаны анимации стрейфов бега и ходьбы для боевого режима. Ранее в кадре от второго лица они были рваными из-за ограничений анимационного движка сталкера. Немного поэксперементировав, нам удалось сделать более приятное глазу передвижение от второго лица. Новые анимации передвижения сделали его тяжелее и медленнее в сравнении с предыдущим вариантом. Как показали тесты, старый сет слишком быстрый и динамичный. Персонаж же слишком ловок, мы стремимся сделать более тяжелый и размеренный геймплей, а новое передвижение этому поспособствует. - Исправлен пистолетный сет, теперь персонаж не держит пистолеты на полусогнутых руках, также переделан хват - Мелкие исправления анимаций жестов - Начата работа с положением сидя, сделано 3 анимационных слота для сидячего стейта: автоматный, пистолетный и слот с пустыми руками - Новое состояние wounded: теперь при критических ранениях вы можете не просто лежать и звать на помощь, но также иметь возможность ползти, чтобы добраться до союзников !!! Команда срочно ищет FP аниматора для создания уникальных, а также замены некоторых оригинальных анимаций. По всем вопросам пишите в группе ВКонтакте или в ЛС.
-
1 баллНе спорю, не все продались, но это те люди которые не работают, или не имеют какого либо отношения к этим корпорациям. Не зависимые, нищие, но вдохновленные своей идеей. Честь и хвала им! К сожалению их осталось очень мало. 7-Zip, прекрасный архиватор, сам предпочетаю его RAR, но все же, есть у него мизерный недостаток и тот кто им ползуется постоянно, знает, что если новым упаковать, то древний может и не распаковать. ? Хотя, последнее время, я редко встречаю что бы на это кто-то жаловался. Возможно 7-Zip и исправили эту зависимость от версий. karavan150 дружище, да писать можно сколько угодно и кому угодно, но ведь от этого ничего не изменится. Без статики, разрабам гораздо проще создать мод, с ней больше гемора для них. И не каждый хочет с ней заморачиваться. А писать, да писать можно сколько угодно и кому угодно... Например: " Я напишу в Лигу сексуальных меньшинств, что я против провидения их .... парада в городе N-ске. И как ты думаешь они ко мне прислушаються? Отменят свой парад? ? Ну и чего будет стоить моя писанина? Дополнено 3 минуты спустя P.S. А мне динамика нравится. А про статику, я давно уже забыл. И что теперь? Мне кричать на всех подворотнях, что статика - это: ???
-
1 баллИ что? И я КАЖДЫЙ раз пишу, что динамика - это говнографика! Вот basil только на статике и делает. И всё прекрасно.
-
1 баллУ меня этот диалог появился сразу после того как помог Круглову и получил от него переход на АС. Дополнено 21 минуты спустя А ты маляву от Рашпиля отдавал Иванцову ? Если нет то и диалога на передачу записки Черепу не будет .
-
1 баллWolfHeart не прошли. Есть люди, выпускающие прекрасный софт в пику маркетологам и зовётся он - freeware. Ещё не всех программеров производители железок скупили. Как пример приведу архиватор 7-Zip, который в отличие от платного RAR и бесплатен и проблем с ним меньше.
-
1 баллkaravan150 , ты ведь не первый год в Сталкере, ты ведь прекрасно знаешь, если автор решил не заморачиваться со статикой, то в обратном его не переубедить. Ты прекрасно знаешь какие будут ответы. Ну зачем нагнетать обстановку там, где нет в этом никакого смысла?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллAziatkaVictor, добавь, пожалуйста, сборку мода под 6-й патч. Она одобрена автором и закреплена в шапке темы мода на AMK. Ну и ссылку на апдейт к этой сборке. Прохожу мод на ней, полёт нормальный. Вылеты обнаружены не были. Отличный оружейный пак и билдовская погода прилагаются. На сборке играть интереснее, да и не всем понравится мод, использующий контент только оригинальной игры. А сюжет здесь прикольный, любителям сюжеток ознакомиться стоит.
-
1 балл
-
1 баллFredD64, заведи кошелек на яндексе, закинь туда необходимую сумму, а потом через сайт оплати. sabbat8310, без паники, просто ты меня опередил с объяснением по спойлерам, но я уже исправился.)
-
1 баллда ладно в крайнем фиксе велес 100% появляется на болотах у ученых все нормально у ученых detector_advanced = 3, 0.3 detector_elite = 1, 1 detector_scientific = 1, 0.3 detector_simple = 4, 0.3 Дополнено 7 минуты спустя 1 зачем? хабара валом и так 2 артов хоть жопой жуй - обыскиваем аномалии ,все там есть 3 опять же зачем? и так нормально, это уж перебор читерный, чего не хватает то? стволов полно, броня по фиг какая, тут важнее защита от аномалий,следовательно мод проходим в обычной севе или шлеме+костюм.... убивают один фиг с1-2 выстрелов,не зависимо от брони от гранат радиус чувствительности гг поубавить и будет нормально, а то там аж 10 метров стоит по дефолту,если не путаю 4 полезно
-
1 баллДа, все отлично, это был он, только пустой. А я еще удивился, почему у бандитов рядом много патронов 357 калибра, хотя они с АК и ПМ. Положил в эту трубу бинт, забрал обратно, и метка пропала. Огнемет нашел, с Кочергой и Фраером поговорил. С Волкодавом за электробусы тоже. Двигаюсь дальше. Спасибо за помощь!
-
1 баллMIHAWOLF25 - так ведь ак 101 эт временная затычка , пока натовские стволы не допилили
-
1 баллТогда не засоряй, пожалуйста, основную тему, давно же на форуме и знаешь правила. У меня никто не возвращался, хотя очень рассчитывал на это. Если это сборка, то все вопросы к авторам данного творения, а не разработчику мода.
-
1 балл"Cyka blyat", рвота... Серп и молот на зажигалке, ГГ хлещет водку из горла, портрет Ленина во всю стену в квартире (а не в административном помещении). Короче, увидел набор штампов и стереотипов, свидетельствующих о том, что продукт ориентирован, в первую очередь, на западных игроков. Графика и стилистика вроде бы приятные. Возможно, и геймплей получится интересным. А вообще, не стоило вставлять всемирно известный мат в первые секунды ролика. Почему-то западные товарищи воспринимают трагедию на ЧАЭС как диковинный аттракцион. Игра про ликвидаторов должна быть серьёзной. Достаточно просто мысленно поставить себя на место тех Людей: кого-то отправили ликвидировать последствия, кто-то вызвался добровольцем. Но большинство из них, в итоге, пожертвовали здоровьем. Но задачу выполнили. А кто-то погиб. Отдали самое дорогое - свою жизнь. Ликвидация аварии на ЧАЭС - это про мужество, самопожертвование, силу воли. В принципе не понимаю, какие тут могут быть шутеечки. Красавцы, ещё бы slav squat сюда добавили и песню "Наркотик не класс, я еду на хардбасс". Весело же, посмотрите, какую мы для вас восточноевропейскую экзотику приготовили!
-
1 баллпо мере выполнения заданий будет расти репа и цены будут меньше. но покупать тоже смысла нет. в тайниках бывает попадаются уже запечатаные арты. а в баре торговец за квест "принеси ствол" даёт рандомный арт в пакете. минус торговцев на поиск артов что если требует например пузырь, можно отменить диалог и по новой спросить задание и уже просит другой арт. так методом перебора можно дойти когда попросит нужный тебе арт который уже есть в наличии.
-
1 балл
-
1 баллHoperise не хочу делать ничего плохого, хочу только справедливое мнение и дать возможность каждому адекватно проявить себя в этой теме, создать что-то хорошее и полезное. Ты ведь и сам разработчик и прекрасно понимаешь как это тяжело что-то сделать в плане разработки, сколько нужно времени и терпения, потом хочется показать свою наработку и все конец, тебе поставили крест на сборке/аддоне/правке якобы что она читерная, так нельзя. Надо придумать что-то чтобы все было хорошо, либо изменить правила расписав четко что является читерным, либо просто выкладывать все что делает народ для любимой игры, ведь каждый хочет сделать что-то
-
1 балл
-
1 баллПрости, но нет. В 0.98b система поломок оружия сделана с ошибкой, багом, если хочешь. Когда новый ствол к прокачанной надежностью ломается при 100% качества при первых 15 выстрелах. Такое бывает очень часто. Один из способов решить эту проблему - отключить поломки. Тем более, что огромная волна негатива была именно по поводу часто ломающегося оружия. Я не вижу ничего читерного в том, что бы убрать не работающую как нужно геймплейную фичу.
-
1 баллРазработка которого странным образом заморожена/остановлена? ? Вообще, есть одна конторка Digital Illusions Creative Entertainment , которая за 15 лет никому ничего не предъявила, насколько мне известно, и это несмотря на то, что они ходят под Electronic Arts. Кстати, Bottlestate пока ещё не знает, что мододелы разных стран используют их материалы там ? Ну я как бэ разрабов палкой не тыкал, не знаю чодакак. Но молчат они давно уже.
-
1 балл
-
1 баллЕсли вы желаете присоединиться к AP-PRO в качестве помощника или члена редакции, то в этой теме приведена вся необходимая информация и список актуальных вакансий! Нам нужны: Редактор интервью Задачи: Подготовка текстовых интервью с разработчиками модификаций. Самостоятельно, или с наводки главного редактора связываться с респондентом. Требования: Желание помогать сайту. Грамотно составлять вопросы. Знать всю базовую информацию о респонденте и его проектах, чтобы задавать актуальные и интересные вопросы. Грамотность и тактичность в беседе с респондентами. Финальная работа должна быть готова к публикации без необходимости основательных правок и доработок со стороны других редакторов. Ньюсмейкер Задачи: Искать актуальные и свежие новости по тематике S.T.A.L.K.E.R. про которые еще не сообщалось на наших ресурсах. Составлять из исходной информации полноценный текст для дальнейшей публикации. Адаптировать сложную техническую информацию для понимания сути простым, рядовым читателем. Требования: Желание помогать сайту. Грамотность, умение составлять новости. Оперативность в поиске новостей. Финальная работа должна быть готова к публикации без необходимости основательных правок и доработок со стороны других редакторов. Топик-стартер Задачи: Создавать грамотные темы на сайте с дальнейшей поддержкой (следить за порядком в теме, обновлять и дополнять шапку актуальной информацией). Темы создавать либо по собственной инициативе, либо по запросу от редакторов сайта. Требования: Уметь делать красивые и грамотные темы на форуме. Умение пользоваться редактором сообщений на форуме. Грамотность. Желание помогать сайту. Художник Задачи: Разработка превью для роликов на youtube-канале AP-PRO. Разработка прочих графических работ, требуемых для ресурсов AP-PRO. Требования: Умение работать в любом графическом редакторе или софте для создания требуемых изображений. От нас: Указание авторства с ссылками на официальный ресурс художника. Композитор Задачи: Написание собственной музыки для роликов на youtube-канале AP-PRO. Требования: Умение создавать музыкальные композиции. От нас: Указание авторства с ссылками на официальный ресурс композитора. Общие требования для отправки своей кандидатуры: 1) Обязательно иметь примеры работы и портфолио уже к моменту отправки заявки. 2) Отправлять заявки на почту - wolfstalker@ap-pro.ru 3) Желание работать на полном энтузиазме