Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.10.2020 в Сообщения

  1. 4 балла
    Вот и я вернулся на обновлённую версию сайта) Жалко, что не смогу больше тему редактировать(
  2. 4 балла
    Как по мне, то нужен средний вариант картинки между "тогда" и "сейчас" потому как в первом случае теней слишком много (темная картинка), а во втором наоборот (светлая картинка), необходимо выдержать баланс
  3. 3 балла
    Что у вас за дедовское обострение последнюю неделю? Хватит заходить в топики модификаций и выставлять себя дураками, упрекая разработчиков в том, что они что-то сделали не так и это вовсе не "сталкер". Да Вам какая разница, какой это мод и какая в нём начинка. Не понравилось - не играйте и не заходите в топики. Но вместо того, чтобы просто пройти мимо, у вас прямо горит зайти и высказать своё очень важное мнение, при этом упрекать авторов и их работу. Ещё раз увижу, чтобы один из вас зашёл в тему любой модификации и начал усердно исходить с пеной у рта и говорить, что нужно было сделать "вот так", буду принимать меры. Дополнено 12 минуты спустя Написал, высказал, всё. Но тут идет не просто свое мнение, а навязывание своего мнения насильно. Всё. На этом срачи закончили.
  4. 3 балла
    На здоровье! В игре отвратительного качества приборы ночного виденья. Не об этом мы мечтали у костра в деревне новичков. Поэтому, отличные приборы ночного виденья для настоящих сталкеров! Даже начального уровня приборы позволят вам прекрасно ориентироваться ночью и в темных подземельях. А уж ПНВ 2 и 3 уровня - это просто сказка. Распаковать. Закинуть в папку с игрой. Новая игра не нужна. Совместимо с любой версией мода. И с любыми патчами. NightVision.7z
  5. 2 балла
    Rizzek Приветствую, даже здесь (на форуме) есть тема по второй части проекта, больше полезностей буду публиковать в Telegram, вот ссылка на канал: https://t.me/spatial_anomaly_2
  6. 2 балла
    Не сваришь, обязательно нужен рецепт.
  7. 2 балла
    Как мне самому подсказали:
  8. 2 балла
    Арт третьего уровня но он не сразу вскроет будет неделю голову кружить . Так как ему надо будет настроить оборудование и всё такое .
  9. 2 балла
    Так, внимательно читаю, что вы здесь пишите. Давайте расставим точки над Ъ. Первое. Касаемо отсутствия мини-карты. Обе главы мода довольно небольшие. Локации доступны для исследования, но на них чисто физически нельзя заблудиться. В конкретно данном моде - это не элемент хардкора, потому что хардкора в моде и нет. Тут нет НПС, которые палят за три девять земель в три девятом царстве. Нет моментов, когда игрок должен стоять на месте, когда использует аптечку или перезаряжается. Так что я вообще не знаю, при чём тут эти ваши истории из хардкорных модов, когда речь идёт про отсутствие одного-единственного элемента интерфейса, который в контексте этого мода не важен. Наш короткометражный мод не стремится к реализму. Вообще, слово "реализм" в контексте видеоигры - не самое удачное слово. Лучше стремиться к правдоподобию - когда игрок, несмотря на тонну игровых условностей, всё равно продолжает верить в происходящее. Второе. Касаемо изменения fov'a. Пока попрошу сыграть с оригинальным или дождаться патча, если даже с дефолтным вам играть не нравится. С понедельника начнётся работа над патчем, который исправит известные мне ошибки (летающая листва в одном месте, а также два противоречащих друг другу сообщения Номаха подряд про точку эвакуации). Есть мысль добавить отдельный пункт про fov в меню настроек. Пока что это решается внутри команды.
  10. 2 балла
    Бежит за мной кровосос. Патроны кончились в магазине, подранили меня. Перезарядиться бы, и тут раз, при перезарядке ГГ тормоза выписывает, а не бежит и на ходу перезаряжается, то же самое с аптечкой, бинтом и даже хлебом. Конечно же меня съели. Благо лям жизней. Усёк ситуацию, залез повыше, охочусь на ненавистного сосуна. Бац, прилетает пуля от макарова и я снова труп. Да что ж ты будешь делать! Пойдём искать ненавистного вражину!? Ща я ему. Благо рожок калаша полон БП патриками. Нашёл обидчика (бандос новис), выцеливаю хед шот. Разряжаю обойму в голову. Враг повержен. Иду искать кровососа.? И это сплошь и рядом в последних модификациях. Ребята мододелы. Простая просьба к вам. Ну может хватит уже реализма? Не конкретно к автору этой модификации просьба, а в целом. Хочется пройти мод по задумке автора, без читерства и спавнеров. Но видно вас не переубедить. Буду править файлы и делать так, как удобно мне. Неужели Вам самим приятно смотреть, что последние моды все со спавнерами выходят? Не задумывались почему? Да потому, что не все мастера в прохождении, а поиграть всем хочется. За сим откланяюсь и не буду отвечать на выпады.
  11. 2 балла
    Здесь не настолько гигантские локации, для ориентирования на которых требуется мини-карта. Кроме того, в определенный момент наш напарник сам предложит нам проконсультироваться у него по важным объектам на Армейских складах: попросит подняться к нему на вышку, взять лежащий рядом бинокль и посмотреть ключевые места, о которых будет рассказано. Зачем после этого нужна мини-карта? Мини-карты нет не ради какого-то там псевдореализма, а чтобы игрок, во-первых, самостоятельно изучал местность (а изучение местности, между прочим, поощряется), во-вторых, чтобы игрок попробовал задействовать свои собственные воспоминания о локациях из игровой серии. Мы их видели кучу раз за эти 13 лет, и несмотря на существенные изменения в модификации, общая планировка уровней осталась та же. Здесь нет никакого "зрения неписей 300 метров" и "прочей лабуды". За этим — в какие-нибудь другие моды. Он о другом. Короткометражный мод на 1,5-2 часа (если реально не бежать сломя голову, а вдумчиво изучать локации и слушать диалоги). При особом желании можно пробежать за 15 минут. Потом жалуются, что мало, хочется больше. Какое тут ещё "искусственное затягивание"? Здесь от играющего зависит, сколько времени он потратит на прохождение. Как уже выше написал, даже без мини-карты, если очень захотеть, можно добраться от интро до аутро за 15 минут. Просто забиваете на какое-то там исследование игрового мира и на стелс и всё. Отсутствие мини-карты этому ну никак не мешает. Исследование — один из самых важных элементов в "Сталкере". И в этой модификации тоже. Игрокам озвучка понравилась. Это отражено в отзывах и видео-прохождениях. Озвучке было уделено особое внимание.
  12. 2 балла
    неужели так сложно зайти в ВК и прочитать? Фиксы/изменения: ● исправлен вылет в диалоге "buffer overflow: cannot concatenate strings" на Цементном заводе (НЕОБХОДИМО для прохождения) ● занёрфен ассортимент у Сидора и оптимизирован более равномерно у Бармена (возможно нужна НИ) ● добавлен диалог со спасённым на Кордоне сталкером ● лимит на кол-во заспавненных артефактов в игре в несколько раз увеличен (нужен тест) ● задание с Тарком работает с первого раза (нужен тест и НИ) ● Тарк не бегает как угашенный по локации (нужна НИ) ● заглушка на вылет "Specified object hasn't been found in the object registry" ● исправлен вылет с отсутствующей секцией 'bandages' ● исправленый значок квестового НПС
  13. 2 балла
    Противеречите сами себе... каким ненароком если выучил геометрию??? Для того чтоб убрать миникарту, достаточно отключить её в настройках игры, по желанию, кому нужно а кому нет.... А тут на 90% уверен причина самая банальная, чтоб вывести миникарту, нужно СДЕЛАТЬ эту миникарту на переделанную локу, вычислить и внести координаты чтоб она правильно отображалась... А делать это банально или не умею или неохота... Но лёгкий способ отмазаться - убрать её совсем с формулировкой: она типо не нужна, надо чтоб исследовали локу... нужно же как то 10 минут сюжета растянуть хоть на час игры.. Дополнено 10 минуты спустя Сразу оговорюсь, мод не проходил и не собираюсь, НО почитал отзывы, как всё круто, супер сюжет хоть и короткий, супер озвучка, и очень очень супер стелс режим.... А Сталкер тут причём? В Сталкере главное стелс режим и пострелять???
  14. 2 балла
    mrmeat, не пропадет, просто доступа к нему не будет пока не заплатишь.
  15. 2 балла
    не надо путать карту в пда и миникарту, худ какую то ересь городите это и есть псевдо-реализм в сталкере, который очень любят некоторые мододелы- как убирание худа, гг пьёт как табун лошадей и так же жрет. Ну а че, добавьте еще реализму, пусть гг будет каждые 10 минут еще и хотеть ссать и срать ? в короткометражном моде исследовать лок-ии? однако.... да и дело в том что новые локации практически не появляются в модах,а то что есть хожено-перехожено по 1000раз и при чем тут от точки к точке, это просто удобно, учитывая что это сталкер - где неписи могут тебя видеть за километр и ваншотить из поломанного пм`а . но как же, мы сделаем зрение неписей 300 метров, убирем отметки врагов с миникарты и прочую лобуду добавим...... вы просто не понимаете того, что с помощью подобного тупо искусствено затягивается сюжет, время прохождения и не более того. А все это от того, что сюжетные импотенты...... Ну не в состоянии сделать сюжет,кроме принеси,собери,документы,убей и пр.... Да и фантазии 0.
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Ге-ге, мне лично вообще все равно нравится тебе или не нравится, в первую очередь мы делали для себя, следом для тех кому это интересно. Лично для тебя никто делать твою "надуманную" атмосферу не будет. Такие токсики как ты всегда чем-то недовольны, они постоянно ноют в комментариях что тут не то, здесь не это, так не должно быть!1 Мы делаем мод, а не ААА проект, нам не платят деньги, у нас нет издателей, посему мы делаем так как хотим МЫ, а не так как хочешь ТЫ. Дополнено 1 минуту спустя Я не буду даже объяснять, если ты пытаешься играть в сломанный телефон, написано одно, думаем о своем, выдаем противоположность и настаиваем на том, что это истина. До свидания.
  18. 1 балл
    Группа ВК Telegram ModDB Оставить отзыв Название: Пространственная Аномалия (Update 4.1) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PROFFESIONAL Дата выхода: 31 марта, 2015 г. (20.09.17 - обновлен до версии 4.1) Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квестам. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечания игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", где царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
  19. 1 балл
    SFZ Project - это сюжетная модификация с линейным сценарием, но с многими другими интересными геймплейными элементами. Платформа: OGSR Engine Дата выхода: где-то в 2077 ModDB: здесь! О сюжете: О геймплее: О графике: О локациях: Скриншоты: Видео: Реквизиты для поддержки штанов: Состав команды и других крутых людей:
  20. 1 балл
    Платформа: ТЧ 1.0004 Автор: Symon S Аддон для модификации Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. добавляющий 70 видов оружия с качественными моделями и анимацией, также изменена графика и добавлен ENB. Составляющая аддона: Список оружия: Установка: Ссылки на скачивание: Видео:
  21. 1 балл
    Winzor Так вам же не округление нужно, а форматирование строки! Пробуйте так: news_manager.send_tip(db.actor, batt_cond..string.format("%.2f", lc).."%.", nil, "noise_icon", 4085, nil)
  22. 1 балл
    Один из извращённых способов, но рабочий: local number = 2.62243242351 local new_string = string.sub(tostring(number), 1, 4) -- отрубаем от строки первые 4 символа В строке new_string будет 2.62.
  23. 1 балл
    Petrovic вход в путепровод там-же где выход из путепровода.
  24. 1 балл
    Классный мод! Тому кто оставил "тени" в деревне гореть в отдельном котле в аду, из-за них теперь некуда девать кирпичи отложенные. Вот ещё пара скринов:
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Приветствуем. До релиза осталось совсем немного времени. Нужно решить проблемы с движком, создать анимации для выстрелов с прицела на все пушки, примерно как будет показано на видео. Недавно добавили анимации клина пушек. Ну что, приятного просмотра ?
  27. 1 балл
    imcrazyhoudini привет! Ждем и надеемся на скорый релиз!
  28. 1 балл
    NEOyoyo я проверил, на всех пушках не работает. Нужно разрабам писать.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    StariyStalkKRG В тоже время свой канал ты рекламировать в подписи не забываешь.Так ты за этим а шаргаешься в комментах, пустозвонишь даже не посмотрев мод.Потому что зачем?
  31. 1 балл
    Ставь последний фикс смело , я установил 3 часа отгонял не одного вылета не словил не каких проблем но папку с сейвами сохрани на всякий случай . Ты не далеко ушёл тебе надо там у Зуба можно получить переход с АС в Лиманск . Да ещё некоторые вещи под каректировали ставь не бойся .
  32. 1 балл
    Что будет если я оставлю свой хабар у Стаса дольше 3 дней? Все пропадает или как это система работает?
  33. 1 балл
    В какой ЗОНЕ? Зона - это миф, придуманный разработчиками. Так почему если геймплей в игре выдуманный, то нельзя придумать что-то новое? Тут только 1 проблема, и это не относится к моду. Это проблема в Вас, людях, которые не умеют принимать что-то новое. Все привыкли сидеть на своих местах, играя в модификации и трилогию, где разработчики и модмейкеры кормили вас осенью и 'атмосферой', 'реалистичностью', 'антуражем', 'страхом', 'ржавчиной' и прочим и прочим. После этого вам не хочется выйти из вашей зоны комфорта и принять что-то новое, новые идеи, новый взгляд на игру, на модификацию, на события.
  34. 1 балл
    Barkas , если ты имеешь в виду эффект отдаления камеры, то это настраивается в папке с установленной игрой, далее папка appdata, файлы example_new_arsenal и new_arsenal, в разделе [gameplay] строку sprint_effects исправить с true на false. Можно открыть простым блокнотом и поправить. referencex1 , без полного лога вылета тебе врят ли кто-то сможет помочь. Смотри лог и минидамп вылета в той же папке appdata.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Вначале изучите термин, а потом будете писать, хорошо? Дополнено 2 минуты спустя Действительно
  37. 1 балл
    мне не нравится, слишком все цветасто и весело, нет ощущения покинутости, опастности и безысходности
  38. 1 балл
    Достаточно. что он есть в ПДА,
  39. 1 балл
    Опять подсолнухи, лютики цветики и голубое небо.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Я, кажется, понял. Фишкой нового Сталкера будут флешбэки в прошлое до Чернобыльской Катастрофы...
  42. 1 балл
    Не нужно никого «обманывать», ибо незачем. Есть встроенная в игру пасхалка, позволяющая в любой момент начать Н.И. за любую фракцию.
  43. 1 балл
    Это не так важно, даже если я скажу что мод готов на 99% это не будет значить что он выйдет завтра. Мы не хотим выпускать сырой продукт, нам нужно сто раз все перепроверить. Остались работы по интерфейсу, по погоде, по локациям, балансу. Как только мы будем уверены что все готово - мод выйдет. Ориентировочно до нового года, но это если ничего критического не всплывет, пока что тьфу-тьфу все идет по плану.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Мне лично эта фича вообще не нравится. Ладно бы, если перезарядка заметно замедлялась при спринте, но полный ее запрет - этого я не понимаю. Так что, этого не будет.
  47. 1 балл
    Не в обиду будет сказано, но так уже задолбали эти разговоры про реализм... Ребят! Это ИГРА!!!!! Хотите реализма? Тогда после ранения выходи из игры и месяц не заходи в неё. залечивай ранение... И вообще, никаких аптечек, если тебя ранили, то противник обязательно добьёт, так что лежи отстреливайся пока не добьют... А то какой то выборочный реализм нужен.... Честное слово, у многих уже идёт путаница, смешиваются понятия жизнь и игра...
  48. 1 балл
    Народ! Если есть у кого желание перепройти мод, стучите в личку. Нужно именно пройти, и именно сейчас а не как нибудь потом.. не нужно что то тестировать отдельно и скидывать багрепорты, версия мода та же 3.0 просто с исправлениями... Нужно перепройти мод на предмет не появились ли какие новые баги в связи изменением контента, то что уже писалось ранее исправлено и включено в сборку, желательно пройти на максимальных настройках. Что возможно я оптимизировал и по идее и проблем не должно быть, но возможно всё... В тему по сткопу я скидывал видео, по поводу забагованного ПМ, это неисправимые баги, но на видео видно в верхнем левом углу потребление ресурсов игрой.. Мой ящик: Версия ПО Radeon Software - 19.9.2 Выпуск ПО Radeon Software - Adrenalin 2019 Графический набор микросхем - Radeon RX 580 Series Объем памяти - 8192 MB Тип памяти - GDDR5 Частота ядра - 1411 MHz Версия Windows - Windows 7 (Service Pack 1) (64 bit) Системная память - 16 GB Тип ЦП - Intel(R) Core(TM) i5-7500 CPU @ 3.40GHz Игра установлена на обычном винте, система стоит на ssd m2.. Всё что можно стоит на максималке, тормозов нет. ФПС 50-65, выше не поднимается так как в движке стоит ограничение. Движок обновлён, теперь только х64, но работают все рендеры от статики до dx11. Трава на статике присутствует.
  49. 1 балл
    Репак на OLR 2.5 fix: Ссылка (Яндекс Диск) ~3.6гб Собран на основе OLR 2.5 + Fixx19 от Macron. Встроен Fixx45 (на момент публикации). Добавлены запреты на установку в папки с правами (Program Files, ProgramData и т.д.). Добавлен запрет на русские символы в пути установки. Встроенная проверка хешов основных файлов (exe-файл проверяется ручками отдельно). В конце установки запускается автоматически конфигуратор. Кому если нужно, качайте. Кто ядовитый пройди просто мимо, не надо яд расплескивать по форуму. P.S. Обновлять с выходами патчей буду, но по мере возможности. Вся информация будет в файле "Обновления.txt", что добавилось и что перекачать для обновления.
  50. 1 балл
    Разработчиков EFT не делает плохими, то , что они заблокировали видео по моду "Выбор". С другой стороны, хоть кто-то еще на X-Ray внимание обратил. Фишки проекта, которые разрабы мода презентовали, показывают, что движок хоть и старый, но способен на многое ?