Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.10.2020 во всех областях

  1. 15 баллов
    В честь своего Дня Рождения разработчик «SFZ Project» представил сообществу несколько новых скриншотов, небольшой ролик с демонстрацией экрана загрузки и немного новой информации о прогрессе работы. За последнее время один из помощников проекта проделал огромную работу по движку. Например, мод перебрался на последнюю версию «OGSR Engine». Попутно шла реализация новых игровых фич, которые обязаны будут сделать геймплей интереснее. Еще один модмейкер из команды разработчиков доделал локацию «Бар». Уже в ближайшее время авторы обещают показать оттуда несколько скриншотов и, возможно, записать небольшую видео демонстрацию. AP-PRO.RU, 2020 г.
  2. 6 баллов
    И снится нам не лока с космодромом.) Душевный и ламповый, хочется там зависнуть.
  3. 4 балла
    Зажрались вы на ап-про. В чём проблема заткнуться и пойти самим написать девелоперам? Спросить помощи? Или предложить поддержать их? Потреблять все хороши.
  4. 3 балла
    Хоть кто то из мододелов дизайном интерьеров занимается, надоели уже эти пустые коробки-комнаты ?
  5. 2 балла
    Группа ВК Оставить отзыв Название: Dollchan 8: Infinity Платформа: Call of Chernobyl Разработчик: Андрей Мирай aka Chiliaz Дата выхода: 18 сентября, 2020 г. Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем.
  6. 2 балла
    Рубиновая батарейка убирает аномалию Воронка. Продается у Счастливчика в Баре за 200к. Также можно сварить ,если есть рецепт.
  7. 2 балла
    С днем варенья, всего хорошего!
  8. 2 балла
    Может быть. Я вообще не считал это багом и всегда применял, например, в электрах. ?
  9. 2 балла
    В оригиналах рюкзаки не летают. Все решение внутри помещения. Проложите логическую цепочку между голыми фактами. Дополнено 35 минуты спустя Прекращаю интриговать. Увидев рюкзак вне досягаемости прыжка с пола, сталкер бросает под ноги костюм и, прыгая с него, достигает зоны взаимодействия с рюкзаком, где быстро нажимает "обыскать" и "взять все". Интересная фича: если бросить костюм у стены, обладающей определенной криволинейностью, и забраться на костюм, то высота игрока от пола будет заметно больше, чем стоя просто на костюме.
  10. 2 балла
    Вообще по моему мнению 90% сюжетных модов из себя ничего не представляют, сценарист там Петя из 9б, текста пишет Абдухалай из 7а, а скриптер студент филфака. А вот кок с этим не запаривался и развивал то что действительно интересно в сталкере и самобытно - алайф и геймплей. Не понимаю почему всех так волнует сюжет, ведь вместо него можно сделать интересный геймплей и не заморачиваться с чтением диалогов.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Хотели сшить и обновить локации, боровос этим занимался и уже изменил тд и бар сшил с дт. Обновить движок и скрипты, чтобы не фризило и работало стабильно, это если вкратце, разбавить геймплей и сделать отличный фриплей без сюжета от васянов. В 1.5 должно было очень много чего появится, но видимо не суждено.
  13. 1 балл
    Мод добавляет в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  14. 1 балл
    Группа ВК Youtube Оставить отзыв Название: Short story — Intruders Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Cartoteka Дата выхода: 7 октября, 2020 г. «Незваные гости» — вторая глава приключений сталкера Банзая. В этот раз ему предстоит проникнуть на бывшую базу «Свободы», ныне занятую отрядом наёмников.
  15. 1 балл
    Сайт ModDB Название: Phobos: Artefacts Reloaded Mod 0.5 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6 Разработчик: FantomICW Дата выхода: 6 марта, 2017 г. Как вы знаете, за время существования модификаций для Сталкера в свет вышло несколько паков, которые вносили в игру новые артефакты (часто - списанные с книг сталкерской вселенной). Были и такие артефакты, которые появлялись эксклюзивно в больших модификациях (и да, конечно, потом оказывались все в тех же паках и солянках). Почти не один из модов, однако, не предоставлял качественный ремейк оригинальных артефактов. Артефакт-пак Зова Припяти долгое время выглядел весьма достойно, и я все еще считаю, что некоторым оригинальным моделям пока что просто нет равных среди наработок модмейкеров. Но на дворе 2016 год, и настало время немного подтянуть визуальную часть всеми любимых нами элементов игровой вселенной Сталкера. PHARM - небольшой сайд-проект команды Phobos, создаваемый как для игроков, так и для модмейкеров. Цель мода - подать уже известные едва ли не каждому игроку артефакты в новой оболочке, при этом восстановив вырезанную возможность их активации.
  16. 1 балл
    Лучшие кадры из S.T.A.L.K.E.R. от подписчиков сообщества AP-PRO!
  17. 1 балл
    Это так, но, гг, когда хочет пить, то у него двоится в глазах, я на это смотрю и пью, плюсов у этого худа очень много, по сравнению с дефолтным.
  18. 1 балл
    Все уважающие себя контент-мейкеры во всех видеохостингах всяко поощряют свою подписоту, ну, мне для этого ничего не жалко, держите!
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    В любом случае от прошлых частей осталась только сама атмосфера и гамма, все остальные аспекты прописаны в шапке и многое оставлено как есть в зп по оригиналу, поэтому мод вполне приветлив к игроку стал.
  21. 1 балл
    Это да но я предпочел чтоб она была отдельным модом,можно конечно сюжет но не навязчивый и не долгий береш задания на цепочку квестов состоящей из 6 квестов допустим для каждой групировки.
  22. 1 балл
    Ты не там идёшь , иди с другой стороны слева где дырка в заборе это как в сторону сканеров идёшь там много разной живности бегает . Встаёшь утром в 6-7 часов затариваешься по полной и идёшь на Радар гонять живность путь чистишь до времени когда будет спад пси излучения . Конечно сначала подгадываешь день чтоб выброса не было . У тебя 3 часа чтоб потом подняться в гору и добить всех оставшихся замбаков , а там по дереву и за забор . Разберёшься дальше как воевать сам знаешь . Удачи !
  23. 1 балл
    Эту фичу багом считают только поклонники нлс и мизери... Они из всех модов пытаются сделать или нлс или мизери..)))
  24. 1 балл
    Почему всех так выворачивает по поводу новостей? Это модострой, не геймдев, тут далеко не каждый автор готов днями и ночами сидеть и разрабатывать что-то, надеясь на сколько-нибудь положительную оценку и Конструктивную критику. Для большей части людей это просто хобби, и они в праве попросить материальной поддержки (в разумных пределах). Донатить\не донатить - это личное дело каждого человека. И вообще, не было бы скринов - никто бы об этом моде и не вспомнил сегодня...
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Поздравляю с замечательным днем!) Удачи тебе и терпения, чтобы хватило на всех, а еще не болей - это самое главное.
  27. 1 балл
    Одна из атмосфернейших и качественных модификаций в 2020 году. Ждём новую часть.
  28. 1 балл
    Рандом, великий и непостижимый. У меня там вообще Сталкеры гуляли, даже помогли чутка Монолитовцев отстрелять. Стоит попробовать просто подождать, поспать какое-то время до перехода на Радар.
  29. 1 балл
    В этом и есть весь смысл. Проект думаю и не выйдет никогда, он создан ради доната не более. Поэтому и ушли на патрион, и вбросы такие по 2 картинки каждыне 3 месяца... Чисто подогрев интереса, вдруг у кого ещё случайно ключнет на донат... думаю ещё не все забыли про то что было озвучена разрабами, будет донат будет работа...
  30. 1 балл
    Bastard, нет, так что выбирай с умом.
  31. 1 балл
    Да и кто такой больной на Mega залил. На ней без PRO аккаунта не скачаешь быстро, через каждые 1-1.5 гб подождите 30-50 минут для скачивания) Торрент умрет быстро, потому как она особо никому не нужна, а без раздающих до старости будешь сидеть ждать раздачи.
  32. 1 балл
    Обалдел?) Там семнадцать гектаров, поэтому даже дроп откажется заливать такой объем.
  33. 1 балл
    какой шикарный ковер, это преступление! повесьте его на стену!
  34. 1 балл
    Тиен сжала губы. "Вот же, стерва!" - подумала она. - "Значит, я одна во всем виновата! Ну, ладно. Я тебе еще это припомню!" Она продолжила лежать с закрытыми глазами, но теперь стала перебмрать возможные варианты, какмотомстить Мелкой.
  35. 1 балл
    Так подсвети с калаша длинной очередью. Делов то.
  36. 1 балл
    Это не плюс 100500, так что терпимо.) Не затеряться бы среди вестей о главной стулкерской премьере, все-таки С2 у нас один.)
  37. 1 балл
    Tormentor, тебе надо найти документы в подземке Госпиталя, и после этого откроется переход. Ищи комнату с трубами(там доки)
  38. 1 балл
    Некому его развивать, команда развалилась. Алун ушел и оставил движок в нерабочем состоянии и с багами в LUA, все остальные положили болт на дальнейшую разработку
  39. 1 балл
    Для меня новость вполне информативная: разработка продолжается. А всякие детали и подробности - это уже на усмотрение авторов. Нравится такой подход к разработке и информированию игроков - их право. К тому же, у игроков своих дел достаточно. Вряд ли кто-то посвящает всё своё свободное время ожиданию и размышлениям о судьбе мода.
  40. 1 балл
    В галерею разрабатываемой модификации «1984» добавлено два новых скриншота. На одном из них демонстрируются окрестности уже показанной ранее локации с космодромом. Второе изображение показывает интерьер в помещении. AP-PRO.RU, 2020 г.
  41. 1 балл
    vasilyev2795 Рядом с ним рюкзак кидай, он его будет охранять, за определенную плату.
  42. 1 балл
    Просто положу это тут!#1 Новая сборка MergeMod's_10+fix-v1.0_for_RC18 Actor Rework V1.21 Arszi's Anomaly Detector Restored for RC+ Betas Artefact renovation Full upgrades for weapons and armor HQ item icons(ammo update) Less Intense Enhanced Recoil Effects V1.31 Position and View v1.9.4 for RC18 (by ЦЕМЕНТ) Second aim mode for CEMENT (1.9.4) VanilaTradeFix (RC18+) Weapon Icon Replacement v1.1 RC18+
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Pretty cool. I hope they keep the old sarcophagus though, as putting the new one into STALKER would not make much sense lore wise.
  45. 1 балл
    Нужны ли ящик с запчастями и кейс с деталями из Х-18 кому-нибудь? У кого-то получилось выбраться из аномалии Магнит с артефактами по-честному?
  46. 1 балл
    Купил, контора была реальна. Теперь сидим с билдомассонами и разбираем. Ждите скоро информации.
  47. 1 балл
    Та никакой вообще
  48. 1 балл
    Характеристики самых артов лучше сделать рандомными, раз уж не хотите новые вводить... это придаст игре смысла искать лучшие арты или выбивать редкие тайники с артами.
  49. 1 балл
    Гораздо лучше запретить игрушки, интернет, компьютеры, телевизор, дать в руки дробовик, выграть в чистое поле, натравить стаю собак и посмотреть, сможешь ты на бегу перезарядиться или нет. Эмоций будет полные штаны.? Если не сможешь. Я то же так думаю. Реализм на бегу.?
  50. 1 балл
    Был на тесте, так что техническую сторону мода обойду. Обозначу лишь те основные моменты, которыми мод отличается от остальных и может заинтересовать игрока. Сюжет: Задумка весьма интересная и в конце даже есть неожиданный поворот. Неожиданный как по причине самого сюжетного поворота, так и к сожалению при отсутствии должного внимания к деталям. Спойлерить не буду кроме того, что наш герой - ещё один из агентов "о-сознания" потерявший память, с весьма интересной судьбой, но по ходу сюжета воспоминания раскручиваются лишь одним единственным триггером. Например в Тенях Чернобыля разработчики давали игроку повод понять, кем на самом деле является главный герой задолго до прохождения им финальных уровней, здесь же данная информация станет для вас практически полной неожиданностью. Хорошо это или плохо - судить вам, но посмотреть лично самому я всё-таки рекомендую. Квесты: Порой интересные, а порой "душные". Точно не хуже оригинальной трилогии, но местами сильно затянутые. Иногда вам придётся побегать, а с определённого момента игрока буквально заваливают перестрелками с монолитом, не чередуя это какими-либо активностями с мутантами. Проработку и реализацию квестов я бы приблизил к уровню привычных Теней Чернобыля. Но опять же это только лишь моё мнение, кому-то может быть понравится такой "медитативный геймплей". Геймплей: На фоне предыдущей части (седьмой) он безусловно стал глубже, сбалансированнее, так же появились новые элементы в нём. Меня как казуала не радуют только перестрелки, где вне зависимости от уровня сложности огнестрельный урон зачастую фатален для игрока и массовые перестрелки представляют из себя абьюз багов интеллекта ИИ, а также постоянные загрузки сохранений. Отдельно хочется поблагодарить автора за функцию сброса некоторых игровых данных без ущерба для сюжета. Это спасает от многих затруднительных ситуаций в плане ошибок и на моей памяти нигде не было ещё реализовано. Локации: Хотелось бы их отдельно отметить. Росток с некоторыми правками перекочевал из прошлой части, многие оригинальные локации были изменены, всё так же остались ранее добавленные автором локации поляна и х-27, более расширенная в данной части. В этой части присутствуют не все локации, знакомые игроку по обыкновению в Call of Chernobyl, но зато есть две совершенно новые, а именно лаборатория х-11 и локация "Аномальный лес". Последняя не без изъянов, но зато с прекрасной атмосферой и реализацией архианомалий. Подытожить можно тем, что восьмая версия однозначный шаг вперёд в сравнении с предыдущей. Но мод по прежнему остаётся не идеальным, в основном из-за сложности реализовать весь потенциал своих умений (который у автора огромный), заключающийся в отсутствии как членов команды (разрабатывался в одиночку), так и времени.