Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.10.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
    ССЫЛКА НА EFT_WP-28.10.20: MEGA: https://mega.nz/folder/1m5mQC7D#TShDEZNwuoca9OLgMFkwgA Google: https://drive.google.com/file/d/1prBILb5-k7uWWTi38m0UYgTXBGSUzABK/view?usp=sharing Описание от авторов: https://vk.com/@eft_wp-reliz-obt-versii-eftwp-281020
  2. 4 балла
    ► Платформа: OpenXRay ► Стадия разработки: ОБТ Основная цель модификации – добавление всего оружия из игры Escape from Tarkov.
  3. 3 балла
    Кто такой Славян Харчок и где ты в моем сообщении наезд увидел? Там был просто вопрос... Куда уж мне дебилу необразованному... Я читаю до сих пор по слогам и пишу под диктовку. А если честно, абсолютно не понимаю, откуда в вас люди столько агрессии? На простой вопрос не поленился накатать целую простыню с указанием всего того, что я по твоему мнению пропустил в этой жизни... Ну а насчёт ПМ с барабаном, как минимум в одном экземпляре он существует, хоть это и модернизация, а не заводской образец. Да и в Метро Исход тоже на пистолет можно было поставить барабан, хотя согласен, глупо и непрактично.... Возможно я не так выразился в ответе, Misery просто реально достало когда в игры за уши тянут реализм. У кого то были претензии к Заурусу за его Даггер? До сих пор люди его моды проходят и никого не колышет что Винторез стреляет патронами от Кольта...
  4. 3 балла
    разработка продолжается!
  5. 3 балла
    Всем хаюшки, это Картотека. Представляем вам комментарии разработчиков к первым двум главам модификации Short Story для игры S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. В этом ролике вы узнаете, с какими забавными случаями и трудностями мы столкнулись во время разработки. Приятного просмотра!
  6. 2 балла
    https://topwar.ru/31360-magazin-uvelichennoy-emkosti-dlya-pistoleta-makarova.html Не ругайте меня за ссылки на сторонние ресурсы.
  7. 2 балла
    Что за наезды в стиле Славяна Харчка"Чё за фуфло? чё нереалистична?" Сталкер - научная фантастика, а хорошая научная фантастика должна дружить с логикой и здравым смыслом, оправдания всяких нелепых, нарушающий всю логичность и практичность вещей в научной-фантастике и оправдывая "этожефантастика!" выдает тебя как плохого знатока фантастики вообще.Аномалии,мутанты и артефакты - это всего лишь условность мира Сталкер, все остальное в Сталкере из реального мира и должно работать по закону реального мира.
  8. 2 балла
    death_dealer Привет. Необходимо оформить тему надлежащим образом. Инструкция по оформлению темы
  9. 2 балла
    Dobruu kot если это где мостик то под ним туннель с боку в дырках смотри.
  10. 2 балла
    «Эхо Монолита» - появился тизер версии 0.2
  11. 1 балл
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  12. 1 балл
    Название: Возвращение | 1.2. Final Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Arche Дата релиза: 21 ноября, 2019 г. Возвращение — это история о возвращении Дегтярёва в Зону, ровно через год, после событий оригинальной игры.
  13. 1 балл
    Название: DEAD ZONE Разработчик: REM-TEAM Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: 20/8/2020 DEAD ZONE - это фриплейный мод на основе оригинального ТЧ, который делает приоритет на графику, атмосферу омертвевшей Зоны и хардкор. Итак, что входит в мод: ОРУЖИЕ: ГРАФИКА: ХАРДКОР: ПРОБЛЕМЫ И ИХ ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ: УСТАНОВКА: ЧТО ВХОДИТ В ОБНОВЛЕНИЕ: ОБРАТИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАНИЕ. Скачать Обзор от Фрауна Группа ВК Скриншоты
  14. 1 балл
    Название: Another Zone Mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: CreZy_exe Дата выхода: 9 ноября, 2016 г. Меня зовут Артём. Если вкратце, то из-за одного несчастного случая, моя сестра стала "калекой". Она не могла ни слышать, ни видеть. Я решил отправиться в зону вместе с моим другом, которому уже удавалось там побывать, чтобы ей помочь. Есть такой артефакт - "Осколок зоны". Говорят, что он может исцелить любые болезни. Если это и вправду так, то я хочу попробовать найти его. Проникновение в зону оказалось более чем насыщенным. Убегая от мутантов мы потеряли всю провизию. Через два дня, успешно проникнув в зону, началось моё путешествие.
  15. 1 балл
    Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем. Большая часть из них теряла рассудок и превращалась в зомби, остальные же получали известное лишь им задание и перевозились в различные участки ЧЗО. Одним из таких агентов был сталкер по прозвищу Безымянный, который повторил судьбу легендарного Стрелка оказавшись неподалеку от грузовика Смерти на окраине Кордона. Безымянный совсем не помнит кто он такой и что делает в Зоне поэтому ему вновь предстоит изучать законы этих мест, выживать и попытаться узнать что-либо о себе. На данный момент его единственная зацепка — это тот самый грузовик, за рулем которого он очнулся.
  16. 1 балл
    Главное направление мода - расширение игрового процесса, улучшение графики и добавление новых сюжетных линий. Переработана система симуляции жизни. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне, от чего игровой мир постоянно меняется. Каждая локация была переработана, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Помимо свободного исследования уровней присутствует и сюжетный режим. Игрок сможет пройти четыре ветки квестов. Имеется возможность подключить войну группировок.
  17. 1 балл
    Путь Человека: Возвращение - это своего рода продолжение прошлой части мода под названием Дежавю. Сюжет модификации будет начинаться с Предзонья, а тема сюжета - это неизменная часть Пути Человека - помощь людям. Один пожилой полковник попросит главного героя достать лекарство для умирающей внучки. Естественно вокруг этого основного задания, будет много второстепенных историй и квестовых цепочек.
  18. 1 балл
    Разработчик: @AziatkaVictor Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата Выхода: Октябрь 2023 г. Готовность Мода: 100%
  19. 1 балл
    Название: Call of Chernobyl by Misery Разработчик(-и): Misery Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 Дата выхода: (пока-что заморожено в связи с глобальными изменениями) Сборка как сборка. Конечно "не самый масштабный проект на платформе CoC", но я к этому и не стремлюсь. Будут знакомые нововведения и фишки, новые локации, новые персонажи, мини-сюжеты, селекция артефактов, модификация детекторов, менеджер модов, уникальное оружие.
  20. 1 балл
    Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки - Грех, Наемники, Долг, Чистое Небо, Слизни и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у. Множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей.
  21. 1 балл
    Может перейти на динамику?
  22. 1 балл
    Они сами говорят, кто они и откуда. Можно. Можете продать Сильвестру.
  23. 1 балл
    Спс, печалька.
  24. 1 балл
    он где угодно может быть, по всей Зоне.
  25. 1 балл
    Так вроде квест с куклами недоделан? или нет? Дополнено 2 минуты спустя С КПК недоделка выходит, забей просто.Иди спи 2 дня, пока Герман СМС не кинет.
  26. 1 балл
    Автор разрабатываемой модификации «Край изумрудной зари» предоставил ежемесячный отчёт за Октябрь 2020, в котором рассказал о разработке модификации и планах на будущее. По словам модмейкера, переработан оружейный пак, до которого всё не доходили руки. Незначительно изменён состав оружейного пака, в том числе, включены несколько новых стволов. Изменено положение ряда худовых моделей на более "модное", а также произведён незначительный ретекстур некоторых единиц оружия; Добавлен новый монстр - волк - в нескольких вариациях. Активно ведётся работа над доработкой имеющихся локаций - исправляются ошибки геометрии, местами добавляются новые интересные места. Значительно переработана локация "окрестности комбината". Продолжается внедрение ряда геймплейных фич с использованием GUI. Поскольку на некоторые из них завязан сюжет, работа над ним продолжается не столь активно. Ведётся работа над некоторыми уникальными худовыми устройствами, задействованными в игре, одно из таких устройств - уже упоминавшиеся ранее карты локаций для быстрых переходов, пришедшая на замену обычному GUI. В планах на будущее: Доработка фич, блокирующих продолжение работы по сюжету и работа над самим сюжетом; Продолжение доработки локаций; Увеличение числа видов монстров; Продолжение работ по незавершённым пунктам, обозначенным в прошлом отчёте (диковины и т.п.); Оригинальный отчёт
  27. 1 балл
    А ЧЗО и игра Сталкер это чисто реальная жизнь со всеми мутантами, артефактами и прочими аномалиями???
  28. 1 балл
    Читая отзывы про то что мод короткий,не думал что настолько.Это единственный минус, который я могу отметить.Озвучка достаточно качественная,звук чистый,слух не режет,что довольно приятно.Сам сюжет незамысловат,но хуже это его не делает.Первая глава это совершенно коротенький квест.Вошёл,вышел,красок добавляет только поиск пути.Вторая же глава имеет несколько отрезков,главным из которых является стелс с поиском кое-чего.В общем действительно круто сделано.Спасибо автору,желаю творческих успехов.Побольше бы такого.
  29. 1 балл
    Опачки! Значит поменяли мнение! Видимо прислушались к пожеланиям "доставаки" по ж. персам ... Только что-то боязно - в каком качестве и виде введут... Ну да "будем подождать". А по поводу даты выхода (2040) - думается, что тут будет все норм. И в этом году все заценим. Ведущий ТС, да и вся команда столько насмотрелись, начитались и наслушались о других, что попадать в "обещалкины" уж точно не будут. Всей команде ТС успехов в доводке и шлифовке реализованного! И помнить, реализовать все-все желаемое невозможно, да и всем угодить "низзя", да и не нужно. Ждем релизки! И .... удачи всем вам.
  30. 1 балл
    Master_boli , естественно все это будет в последующих версиях))) Но пока работаем над новыми квестами.
  31. 1 балл
    Файл actor.ltx параметры ph_box1_center, ph_box1_size.
  32. 1 балл
    Это баг. Надо убить того раненого сталкера и тогда контролёр появится.
  33. 1 балл
    Kalambur Проверка наличия двух предметов: function actor_have_exo_outfit_and_exobackpack(first_speaker, second_speaker) return actor_have_section('exo_outfit') and actor_have_section('exobackpack') end В какой секции!? В ltx-файле?
  34. 1 балл
    Прошел модификацию несколько раз, и могу с уверенностью сказать, что хоть сюжет и на пол часа, выполнено все качественно, особенно те же кат сцены, будто Battlefield или Call Of Duty. Озвучка хорошо расставлена, он не мешает, но довольно медленно, быстрее прочитать чем слушать это(без обид), но все же интересно и хорошо. Оружейный пак здесь конечно не очень радует, как никак стандартный, но это можно простить. Мне понравилось, и если будут продолжения, то лучше на самом деле сделать сюжет чуть чуть побольше, как минимум в 2-3 раза. А так спасибо за мод, удачи.
  35. 1 балл
    Всем привет! Прохождение модификации Эхо монолита!
  36. 1 балл
    Опубликована порция свежих скриншотов модификации «Летопись Времени», разрабатываемой на базе "Зов Припяти". По словам разработчика, верхняя часть локации «Бар» была практически доделана, в связи с этим и было решено поделиться порцией скриншотов с этой локации. Автор отметил, что некоторое ещё поменяется. К примеру, будут убраны неписей с противогазами в баре и за кострами, будут доделаны текстуры, и проведены изменения южного прохода в бар. После этого разработчики приступят к подвалам бара. Ознакомиться с модификацией можно в теме проекта на нашем форуме. Тема модификации на форуме
  37. 1 балл
    истинно гутаришь, процюе
  38. 1 балл
    Схрон ево в ТД,арт и капсула вроде.А дела там шкуры плотей и т.п....
  39. 1 балл
    если бы и попросил то не дал ))
  40. 1 балл
    Тут куда рандом их занесет, они могут быть и на Кордоне, и в ТД, и на Свалке...
  41. 1 балл
    Это не сталкер, а Весёлая ферма. Трактора пригоняй всей зоне, буханки, грузовики...
  42. 1 балл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Допер до этого главное случайно, решил по эксперементировать и о чудо! начало грузить, вот что отчаения делает. Дополнено 10 минуты спустя Сейчас опишу по нормальному 1)Грузим сохранку перед Ростком, 2) Потом делаем ресет,3) Потом грузимся на Свалке - Поляне, идем на Росток (можно это конечно не делать а сразу грузить ломаные сохранки Ростка, но лучше так сделать как у меня ситуация сложилась, мало ли!) 3) Уже при ресете на Ростке, загружаем старые ломаные сейвы Ростка.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Репак на OLR 2.5 fix: Ссылка (Яндекс Диск) ~3.38 Гб Пересобранный и обновленный этот репак Собран на основе обновленных db архивов от Macron'a Встроен фикс 46 (На момент 19.10.2020) Все изменения\исправления\обновления будут записаны в файл readme.txt Скриншоты установки можно увидеть тут: Ссылка Старая версия удалена! P.S. Обновлять с выходами патчей буду, но по мере возможности.
  47. 1 балл
    А вот и обещанные скрины, локация все больше обрастает лесами и деталями. Мне нравиться, выглядит живо и приятно, готов часами просто любоваться: Так же не забываем, что это все может быть иначе на релизной версии. Надеюсь, вам скриншоты нравятся так же, как и мне.
  48. 1 балл
    Так, внимательно читаю, что вы здесь пишите. Давайте расставим точки над Ъ. Первое. Касаемо отсутствия мини-карты. Обе главы мода довольно небольшие. Локации доступны для исследования, но на них чисто физически нельзя заблудиться. В конкретно данном моде - это не элемент хардкора, потому что хардкора в моде и нет. Тут нет НПС, которые палят за три девять земель в три девятом царстве. Нет моментов, когда игрок должен стоять на месте, когда использует аптечку или перезаряжается. Так что я вообще не знаю, при чём тут эти ваши истории из хардкорных модов, когда речь идёт про отсутствие одного-единственного элемента интерфейса, который в контексте этого мода не важен. Наш короткометражный мод не стремится к реализму. Вообще, слово "реализм" в контексте видеоигры - не самое удачное слово. Лучше стремиться к правдоподобию - когда игрок, несмотря на тонну игровых условностей, всё равно продолжает верить в происходящее. Второе. Касаемо изменения fov'a. Пока попрошу сыграть с оригинальным или дождаться патча, если даже с дефолтным вам играть не нравится. С понедельника начнётся работа над патчем, который исправит известные мне ошибки (летающая листва в одном месте, а также два противоречащих друг другу сообщения Номаха подряд про точку эвакуации). Есть мысль добавить отдельный пункт про fov в меню настроек. Пока что это решается внутри команды.
  49. 1 балл
    Обновлены ссылки на скачивание «Another Zone Mod»
  50. 1 балл
    Делал принт для футболки, оставлю здесь - может кому на аву сгодится.)