Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.10.2020 во всех областях
-
5 балловССЫЛКА НА EFT_WP-28.10.20: MEGA: https://mega.nz/folder/1m5mQC7D#TShDEZNwuoca9OLgMFkwgA Google: https://drive.google.com/file/d/1prBILb5-k7uWWTi38m0UYgTXBGSUzABK/view?usp=sharing Описание от авторов: https://vk.com/@eft_wp-reliz-obt-versii-eftwp-281020
-
4 балла► Платформа: OpenXRay ► Стадия разработки: ОБТ Основная цель модификации – добавление всего оружия из игры Escape from Tarkov.
-
3 баллаКто такой Славян Харчок и где ты в моем сообщении наезд увидел? Там был просто вопрос... Куда уж мне дебилу необразованному... Я читаю до сих пор по слогам и пишу под диктовку. А если честно, абсолютно не понимаю, откуда в вас люди столько агрессии? На простой вопрос не поленился накатать целую простыню с указанием всего того, что я по твоему мнению пропустил в этой жизни... Ну а насчёт ПМ с барабаном, как минимум в одном экземпляре он существует, хоть это и модернизация, а не заводской образец. Да и в Метро Исход тоже на пистолет можно было поставить барабан, хотя согласен, глупо и непрактично.... Возможно я не так выразился в ответе, Misery просто реально достало когда в игры за уши тянут реализм. У кого то были претензии к Заурусу за его Даггер? До сих пор люди его моды проходят и никого не колышет что Винторез стреляет патронами от Кольта...
-
3 балла
-
3 баллаВсем хаюшки, это Картотека. Представляем вам комментарии разработчиков к первым двум главам модификации Short Story для игры S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. В этом ролике вы узнаете, с какими забавными случаями и трудностями мы столкнулись во время разработки. Приятного просмотра!
-
2 баллаhttps://topwar.ru/31360-magazin-uvelichennoy-emkosti-dlya-pistoleta-makarova.html Не ругайте меня за ссылки на сторонние ресурсы.
-
2 баллаЧто за наезды в стиле Славяна Харчка"Чё за фуфло? чё нереалистична?" Сталкер - научная фантастика, а хорошая научная фантастика должна дружить с логикой и здравым смыслом, оправдания всяких нелепых, нарушающий всю логичность и практичность вещей в научной-фантастике и оправдывая "этожефантастика!" выдает тебя как плохого знатока фантастики вообще.Аномалии,мутанты и артефакты - это всего лишь условность мира Сталкер, все остальное в Сталкере из реального мира и должно работать по закону реального мира.
-
2 баллаdeath_dealer Привет. Необходимо оформить тему надлежащим образом. Инструкция по оформлению темы
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллГлавное направление мода - расширение игрового процесса, улучшение графики и добавление новых сюжетных линий. Переработана система симуляции жизни. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне, от чего игровой мир постоянно меняется. Каждая локация была переработана, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Помимо свободного исследования уровней присутствует и сюжетный режим. Игрок сможет пройти четыре ветки квестов. Имеется возможность подключить войну группировок.
-
1 баллНазвание: Возвращение | 1.2. Final Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Arche Дата релиза: 21 ноября, 2019 г. Возвращение — это история о возвращении Дегтярёва в Зону, ровно через год, после событий оригинальной игры.
-
1 баллНесколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки - Грех, Наемники, Долг, Чистое Небо, Слизни и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у. Множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей.
-
1 баллНазвание: DEAD ZONE Разработчик: REM-TEAM Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: 20/8/2020 DEAD ZONE - это фриплейный мод на основе оригинального ТЧ, который делает приоритет на графику, атмосферу омертвевшей Зоны и хардкор. Итак, что входит в мод: ОРУЖИЕ: ГРАФИКА: ХАРДКОР: ПРОБЛЕМЫ И ИХ ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ: УСТАНОВКА: ЧТО ВХОДИТ В ОБНОВЛЕНИЕ: ОБРАТИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАНИЕ. Скачать Обзор от Фрауна Группа ВК Скриншоты
-
1 баллПуть Человека: Возвращение - это своего рода продолжение прошлой части мода под названием Дежавю. Сюжет модификации будет начинаться с Предзонья, а тема сюжета - это неизменная часть Пути Человека - помощь людям. Один пожилой полковник попросит главного героя достать лекарство для умирающей внучки. Естественно вокруг этого основного задания, будет много второстепенных историй и квестовых цепочек.
-
1 балл
-
1 баллРазработчик: @AziatkaVictor Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата Выхода: Октябрь 2023 г. Готовность Мода: 100%
-
1 балл
-
1 баллС Бесам не как но этот костюм лучше чем куртка новичка в ней лучше и проще на Свалке будет , завтра постараюсь дать ответ с Бесом я до него дошёл но всё равно надо с Кордона переиграть выброс переждать как раз попал во время штурма . Дополнено 14 минуты спустя _sdat Ты где патроны на АКС брал в первом сохранение что мне скинул . Сидор дал за квест с Китайцем ?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТак вроде квест с куклами недоделан? или нет? Дополнено 2 минуты спустя С КПК недоделка выходит, забей просто.Иди спи 2 дня, пока Герман СМС не кинет.
-
1 баллАвтор разрабатываемой модификации «Край изумрудной зари» предоставил ежемесячный отчёт за Октябрь 2020, в котором рассказал о разработке модификации и планах на будущее. По словам модмейкера, переработан оружейный пак, до которого всё не доходили руки. Незначительно изменён состав оружейного пака, в том числе, включены несколько новых стволов. Изменено положение ряда худовых моделей на более "модное", а также произведён незначительный ретекстур некоторых единиц оружия; Добавлен новый монстр - волк - в нескольких вариациях. Активно ведётся работа над доработкой имеющихся локаций - исправляются ошибки геометрии, местами добавляются новые интересные места. Значительно переработана локация "окрестности комбината". Продолжается внедрение ряда геймплейных фич с использованием GUI. Поскольку на некоторые из них завязан сюжет, работа над ним продолжается не столь активно. Ведётся работа над некоторыми уникальными худовыми устройствами, задействованными в игре, одно из таких устройств - уже упоминавшиеся ранее карты локаций для быстрых переходов, пришедшая на замену обычному GUI. В планах на будущее: Доработка фич, блокирующих продолжение работы по сюжету и работа над самим сюжетом; Продолжение доработки локаций; Увеличение числа видов монстров; Продолжение работ по незавершённым пунктам, обозначенным в прошлом отчёте (диковины и т.п.); Оригинальный отчёт
-
1 балл
-
1 баллЧитая отзывы про то что мод короткий,не думал что настолько.Это единственный минус, который я могу отметить.Озвучка достаточно качественная,звук чистый,слух не режет,что довольно приятно.Сам сюжет незамысловат,но хуже это его не делает.Первая глава это совершенно коротенький квест.Вошёл,вышел,красок добавляет только поиск пути.Вторая же глава имеет несколько отрезков,главным из которых является стелс с поиском кое-чего.В общем действительно круто сделано.Спасибо автору,желаю творческих успехов.Побольше бы такого.
-
1 баллЭто внушает, потому что редко где увидишь президента, занятого сюжетной линией стулкера.)
-
1 баллMaster_boli , естественно все это будет в последующих версиях))) Но пока работаем над новыми квестами.
-
1 баллПрошел модификацию несколько раз, и могу с уверенностью сказать, что хоть сюжет и на пол часа, выполнено все качественно, особенно те же кат сцены, будто Battlefield или Call Of Duty. Озвучка хорошо расставлена, он не мешает, но довольно медленно, быстрее прочитать чем слушать это(без обид), но все же интересно и хорошо. Оружейный пак здесь конечно не очень радует, как никак стандартный, но это можно простить. Мне понравилось, и если будут продолжения, то лучше на самом деле сделать сюжет чуть чуть побольше, как минимум в 2-3 раза. А так спасибо за мод, удачи.
-
1 баллсмотрю тут все ответы типа - сам виноват,ниукаго не было ,а у тебя есть ,все прошли - а ты особенный. и это не смотря на еще челов 5 писавших ранее,что у них нг не запускаеться,куча багов на 15ти страницах с приложенными логами и баги сейвов - но походу это все засланные - тк все же играют нормально - все прошли.с нг решил проблему которая была только изза того что я такой дурак ,а мододел -всевидящий идеал и Господь!как решил проблему ?вбейте в гугл 11серия.11сезон Хфайлов - посмотрите и возможно найдете ответ - но я не был бы так уверен,Меченый - потому-что ,никто не знает что такое гугл и где находится а также, как открыть файл Хфайлов ,а тем более 11серию тк в сезоне было всего 10 серий.(примерно в таком духе описание брифингов всех заданий в этом моде).вобщем все ясно понятно - кроме Долины Шорохов не видел играбельного мода ...
-
1 баллОпубликована порция свежих скриншотов модификации «Летопись Времени», разрабатываемой на базе "Зов Припяти". По словам разработчика, верхняя часть локации «Бар» была практически доделана, в связи с этим и было решено поделиться порцией скриншотов с этой локации. Автор отметил, что некоторое ещё поменяется. К примеру, будут убраны неписей с противогазами в баре и за кострами, будут доделаны текстуры, и проведены изменения южного прохода в бар. После этого разработчики приступят к подвалам бара. Ознакомиться с модификацией можно в теме проекта на нашем форуме. Тема модификации на форуме
-
1 балл
-
1 баллПереход он дает свалка-ТД. Тот что со стороны Санатория. А в Ящичке Ночная звезда, вроде полностью красная. Или может там рандомно.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧто-то не заходит мне эти "250 квестов". Найди три кпк здесь, найди три кпк там, найди три кпк вот тут. Принеси кусок мяса собаки, плоти, дальше что? Принеси мне коллекцию пистолетов. А давай мы тебе соберем фонарик? Неси мне сломанный фонарь. И это только Кордон. Здесь заставляют дружить с бандитами и военными. С военными еще есть смысл, потому что репа у ученных падать будет, если отстреливать вояк. С бандитами дружить надо, чтобы квесты новые за них выполнять. Круто, а какие квесты? Тоже что-то да найти?) В итоге получается, что мы просто собираем разный мусор и сдаем квестовикам. Ну, начало уже "захватывающее". Убрали стартовые наборы, оставили перки. КМБ идешь выполнять с одним ножом, против кабанов, которые, кстати, у меня не заспавнились. Единственное оружие ты получаешь от бандитов, когда приносишь им РПГ, правда потом эта группа бандитов превращается в отряд самоубийц, ибо парнишка явно не понимает принцип действия РПГ и убивает весь свой отряд, ну и себя заодно, при встрече с бедным тушканом. Но это уже DA. Нас просят держать нейтралитет с бандитами, но по квесту от Луиса(от допы ребаланса) нас просят убить отряд бандитов на КПП. И как? Заниматься стелс режимом, минировать рюкзак? Мне заниматься больше нечем?) Иду на Болота. Чекну там новые увлекательные квесты Найди винтовку в ТЛ, займись охотой на мутантов и приноси по одной запчасти каждый раз. У нас тут своровали несколько вещей, неси покрывало. Благодаря убийству отряда бандитов на КПП, репа -100, бандиты пошли в агрессию. Без перка Авторитет, нейтральные бандиты будут требовать плату за то, что я еще жив(не знаю, на постоянной это основе, либо после каких действий). Я предпочитаю пулю в лоб и провести лут гопника. Пришел на механизаторский двор, полутаться, услышал голоса вояк и тебе нужно быстренько убегать, а то вдруг что, стрелять же нельзя по ним, нужен союз. Ну, и в целом, стрелять, кроме как по тушканчикам, песикам и кабанчикам, мы больше не можем, ибо по сюжету у нас строгие ограничения, дружба народов, так сказать. Даже не по сюжету, а по рекомендациям разработчиков, ибо не дружишь с ними, не получишь переходы и так далее. Теперь это не фриплей по сути, а симулятор принеси мне мусор и я тебя отблагодарю. Симулятор терпилы, когда очень хочется запустить пулю в лоб вот этому наглому бандиту, а нельзя.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДопер до этого главное случайно, решил по эксперементировать и о чудо! начало грузить, вот что отчаения делает. Дополнено 10 минуты спустя Сейчас опишу по нормальному 1)Грузим сохранку перед Ростком, 2) Потом делаем ресет,3) Потом грузимся на Свалке - Поляне, идем на Росток (можно это конечно не делать а сразу грузить ломаные сохранки Ростка, но лучше так сделать как у меня ситуация сложилась, мало ли!) 3) Уже при ресете на Ростке, загружаем старые ломаные сейвы Ростка.
-
1 балл
-
1 баллРепак на OLR 2.5 fix: Ссылка (Яндекс Диск) ~3.38 Гб Пересобранный и обновленный этот репак Собран на основе обновленных db архивов от Macron'a Встроен фикс 46 (На момент 19.10.2020) Все изменения\исправления\обновления будут записаны в файл readme.txt Скриншоты установки можно увидеть тут: Ссылка Старая версия удалена! P.S. Обновлять с выходами патчей буду, но по мере возможности.
-
1 баллОба на! мулька за S.T.A.L.K.E.R. 2 ждём конец года, подробностей и свежей инфы
-
1 баллНЕ ДОСТОИН ВАШЕГО ВНИМАНИЯ Обзор со спойлерами! Коллеги, это трэш в буквальном смысле. Положительного в нём я не нашел ничего, уж к сожалению.. Ну, начнем с самого начала. С того, с чем сталкиваются игрок уже при входе: Графика. Я не знаю, как у вас, но у меня в этом моде не работало улучшенное динамическое освещение. Никакая его вариация, но, поскольку это мог быть косяк за мной, я на этом акцентировать внимание не буду. Вступительная заставка. Писк, шум, треск... Я не знаю, не хватало только плача ребёнка на заднем фоне или работающего телевизора. Но энивей приходится слушать, ибо хочешь понять, что к чему.. Катсцены. Отдельный вид искусства в этой модификации.. Я искренне не могу понять - откуда у автора такая страстная любовь к таким долгим катсценам. Многие из них длятся более минуты. Ты более минуты не можешь поиграть в игру. И ладно бы там можно было что-то интересное лицезреть, но нет же. Ты либо смотришь секунд десять на то, как наемник Лука удаляется от тебя в сторону форпоста на протяжении 10 секунд, либо на то, как Ясный неспеша покидает здание КПП на протяжении 10 секунд, либо на то, как сам Бледный на протяжении 50 СЕКУНД устанавливает сканер в ведьмином круге! 50 СЕКУНД ТЫ ГЛАЗАМИ БОГА НАБЛЮДАЕШЬ ДЕЙСТВИЕ НАЁМНИКА! И про бога сказано здесь неслучайно! Ибо по удалению камеры от тушки ГГ ты можешь сделать вывод, что наблюдаешь за ним либо из Рая, либо из мимо пролетающего самолета.. не иначе. Также помимо всего этого, автор любит сцены на чёрном фоне. Ты можешь 20 секунд смотреть на чёрный экран и читать лишь сообщения, поступающие одновременно с озвучкой. И ничего ты не сделаешь. Катсцены пропускать нельзя. Сиди и терпи, дружок! Озвучка. Парни, это @#$&. Чего только стоит Томагавк... А сцена на форпосте со Зверем... Я в целом на этом не хочу акцентировать внимание, ибо если перечислять все реплики, которые меня просто разнесли в щепки, у меня закончится лимит на обзор... Но тем не менее, некоторую часть я просто обязан сюда вывалить. Томагавк в основном вещает нам по рации и у меня по его потугам сложилось впечатление, что наёмник на собственной шкуре ощутил те самые колбасу о батоны хреновые, о которых рассказывают сталкеры у костра и поэтому ему приходится вещать из толчка.. не иначе. Озвучка катсцены в Лиманске, когда напали военные. Это вообще чё за бред? Ребята, я просто сижу и на протяжении полутора минут гляжу в чёрный экран, поверх которого парни пытаются отыграть некое разногласие в коллективе. Вы можете как угодно ко мне относится, но я считаю, что данная сцена - сюжетный мусор, который вырежи и ничего в моде не поменяется. А так плюсом идут окровавленные уши к уже окровавленным глазам... Экономика. Да тут и писать особо нечего. Просто оставлю это здесь: "Шоколад Российский. Привозной. 7500р." Его я нашёл у Сахарова. Тут же квест от главного охранника бункера: "Ночная охота" Убийство снайпера. Награда - 8000р. Баги! Утро. Заполненная маршрутка. У мамы на коленках сидит дочурка лет 9 и спрашивает: - "Мама, а если Гарик не пропустит нас в северную часть Лиманска, мы, получается, не пройдем сюжет?" - Рыдала половина маршрутки.. Багалось у меня всё. Не помню уже кто был первый, но скажу сразу про Свободовца в Лиманске. Этот приколист тупо встал у трупов зомбированных и не хотел идти в дом. Приходилось перезагружаться раз 7 и только после этого он поднял свой зад и двинул на второй этаж этих желторотиков. И когда казалось, что неприятности миновали, тут же последовала ночь и выбор цели. При выборе цели на мосту - игра умирает. Бледный якобы режет вояку, однако после опять же длинной катсцены, военный стоит целый и невредимый. То же самое и со вторым. Тот, как проветривался на балконе, так и проветривается. Потом Свободовец просто бесконечно стреляет в Вояку на балконе и сюжет ломается. Тут мне помог лишь выбор цели на балконе. Тогда Бледный его снимает и всё начинает двигаться дальше. Сломался у меня и Морган. Мод до конца мною пройден не был. Но, так как я знаю, что его убийство должно было ознаменовать уже финальный акт, считаю, что я это прошёл. Задание висит: Убить всех членов НАТО и наёмников. Все они мертвы. Есть лишь Дэн и Морган, который стали напротив друг друга и стреляют на протяжении минут 20. Ничего не происходит. И не надо говорить, что мне нужно было сделать то, сделать сё. Это Баг. Фактически. Есть задание и оно выполнено. Сюжет дальше не двигается. После этого мод был мною удален, ибо мне нервничать, к сожалению, нельзя. Кстати, не понял, зачем мы забрали кейс у натовцев в МГ. И что касательно МГ, да и всех наемников вместе взятых - что за постоянные подколы ГГ в его будто бы нетрадиционной ориентации? Я понимаю, что это подавалось в виде шуток, но камон, за 2 часа геймплея я услышал эту шутку от Моргана: "Не зря выбрал ГОЛУБУЮ ФОРМУ", от Зверя: "Ну, воркуйте, голубки". И третий раз был от Дэна, но, к счастью, уже не в адрес Бледного, а уже самого Моргана: "Идут с американцем... Ещё бы за ручку прошлись... тьфу." В общем, как и сказал в самом начале - мод абсолютно не стоит своего потраченного времени. Потратьте его на семью, на родных. Скажите своим близким, наконец, как сильно вы их любите, но только не тратьте время зря в своей, и без того короткой жизни. Спасибо, если потратили это самое время на мой обзорчик. Всем спасибо, все свободны. Peace. ЧБ.
-
1 балл
-
1 баллПарни, кому лень это всё делать вот ссылка на скачку https://yadi.sk/d/6LeUxSrMvySVDQ в архиве есть билдовский инвентарь с 18 слотами на пояс и ещё расположение предметов по одному, насчёт версии хз, у меня стоит 1.0006 и всё работает, проверьте кто-нибудь на 1.0004
-
1 балл[SoC] Система постепенной регенерации жизни Автор статьи: Fireman3000 Дополнил: Darkscape А так же спасибо: Lurk моду и ABC. Статья взята из: stalker inside Для начала создадим скрипт. Например health_effect.scripts: Теперь создаёте скрипт abc_medkit.script: Лезем в bind_stalker.scripts: Далее идем в файл config\misc\items.ltx:
-
1 баллКак привязать к игре другой файл спавна Автор: Wookie Наверное многие копались в Freeplay Start, и видили, что в нем другой файл спавна, не all.spawn, а freeplay.spawn. На самом деле это делается очень просто: 1. Копируем all.spawn (чистый, или который используется в вашем моде) в папку gamedata/spawns. 2. Переименовываем его в любое удобное вам название, например в new.spawn. 3. Создаем папку scripts, если в вашем моде ее еще нет и копируем туда файл ui_main_menu.script (опять же - если его нет, если есть - просто открываем). 4. В скрипте ищем строку с таким содержимым: console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)") и заменяем all на название вашего нового файла спавна
-
1 балл[SoC] Добавляем новый ранг - Легенда Автор: Fireman3000 Для начала зайдем в gamedata/config/creatures/game_releations.ltx и там изменим: ;реальное разделение на группы репутаций на шкалы rating = novice, 300, experienced, 600, veteran, 900, master, 1200, legend И затем строчку с наименованием рангов: ;шкалы для вывода названий вместо чисел ;рейтингов, репутаций и благосклонности в интерфейсе rating_names = novice, 300, experienced, 600, veteran, 900, master, 1200, legend Затем там же ищем эту строчку и изменяем ее: [rank_relations] ; novice, experienced, veteran, master, legend ;=================================================================== novice = 0, 0, 0, 0, 0 experienced = 0, 0, 0, 0, 0 veteran = 0, 0, 0, 0, 0 master = 0, 0, 0, 0, 0 legend = 0, 0, 0, 0, 0 Затем там же изменяем одну строчку. Не уверен в ее работоспособности, но лучше не рисковать: ;очки рейтинга, получаемые за убийство персонажа ;с определенным статусом [rank_kill_points] novice = 0 experienced = 0 veteran = 0 master = 0 legend = 0 С конфигами вроде разобрались. Лезем в скрипты gamedata/scripts/_g.script: function set_actor_rank(rank) if rank == "novice" then db.actor:set_character_rank(0) elseif rank == "stalker" then db.actor:set_character_rank(300) elseif rank == "veteran" then db.actor:set_character_rank(600) elseif rank == "master" then db.actor:set_character_rank(900) elseif rank == "legend" then db.actor:set_character_rank(1200) end end Вместо 1200 можете поставить любое свое значение. Этот скрипт отвечает либо за то, когда ранг получается у actor`a, либо, если меняешь через скрипт ранг у последнего, то очки его ранга ровны тому, что мы только что подставили (то бишь 1200)... Затем меняем gamedata/scripts/xr_info.script: local info_by_rank = { novice = { "encyclopedy_zone_artifact_af-medusa", "encyclopedy_zone_artifact_af-cristall-flower", "encyclopedy_zone_artifact_af-vyvert", "encyclop edy_zone_artifact_af-gravi", "encyclopedy_zone_artifact_af-blood", "encyclopedy_zone_artifact_af-soul", "encyclopedy_zone_zone-story_stor y-2006", "encyclopedy_zone_anomalies_bald", " encyclopedy_zone_anomalies_gravi", "encyclopedy_zone_anomalies_meat", "encyclopedy_zone_anomalies_electra", "encyclopedy_z one_anomalies_radioactive", "encyclopedy_zone_locations_escape", "encyclopedy_zone_locations_garbage", "encyclopedy_mutant _crow_general", "encyclopedy_mutant_rat_general", "encyclopedy_mutant_flesh_general", "encyclopedy_mutant_blind_general", " encyclopedy_mutant_boar_general", "encyclopedy_social_military_army", "encyclopedy_social_stalker-clans_duty", "encycloped y_social_stalker-clans_bandits" }, stalker = { "encyclopedy_zone_artifact_af-medusa", "encyclopedy_zone_artifact_af-cristall-flower", "encyclopedy_zone_artifact_af-night-sta r", "encyclopedy_zone_artifact_af-vyvert", "encyclopedy_zone_artifact_af-gravi", "encyclopedy_zone_artifact_af-gold-fish", "encyclopedy_ zone_artifact_af-blood", "encyclopedy_zone_artifact_af-mincer-meat", "encyclopedy_zone_artifact_af-soul", " encyclopedy_zone_zone-story_story-2008", "encyclopedy_zone_anomalies_fuzz", "encyclopedy_zone_anomalies_radioactive", "enc yclopedy_zone_anomalies_electra", "encyclopedy_zone_anomalies_ameba", "encyclopedy_zone_locations_escape", "encyclopedy_zo ne_locations_garbage", "encyclopedy_zone_locations_agroprom", "encyclopedy_zone_locations_darkdolina", "encyclopedy_zone_l ocations_bar", "encyclopedy_zone_locations_rostok", "encyclopedy_mutant_tushkano", "encyclopedy_mutant_pseudodog_general", "encyclopedy_ mutant_bloodsucker_general", "encyclopedy_mutant_burer_general", "encyclopedy_mutant_snork_general", " encyclopedy_mutant_flesh_general", "encyclopedy_mutant_blind_general", "encyclopedy_mutant_boar_general", "encyclopedy_soc ial_stalker-clans_freedom", "encyclopedy_social_stalker-clans_monolith", "encyclopedy_social_stalker-clans_killers", "ency clopedy_social_stalker-clans_zomstalkers", "encyclopedy_social_scientists_mobile-labs", "encyclopedy_social_military_army", " encyclopedy_social_stalker-clans_duty", "encyclopedy_social_stalker-clans_bandits", "stalker_story_2", "stalker_story_3", " stalker_story_7", "stalker_story_11", "stalker_story_12", "stalker_story_16", "stalker_story_17", "stalker_sto ry_18", "stalker_story_19", "stalker_story_20" }, veteran = { "encyclopedy_zone_artifact_af-electra-sparkler", "encyclopedy_zone_artifact_af-electra-flash", "encyclopedy_zone_artifact_af-r usty-thorn", "encyclopedy_zone_artifact_af-rusty-kristall", "encyclopedy_zone_artifact_af-gravi", "encyclopedy_zone_artifa ct_af-gold-fish", "encyclopedy_zone_artifact_af-blood", "encyclopedy_zone_artifact_af-mincer-meat", "encyclopedy_zone_arti fact_af-soul", "encyclopedy_zone_artifact_af-electra-sparkler", "encyclopedy_zone_artifact_af-electra-flash", "encyclopedy _zone_artifact_af-electra-moonlight", "encyclopedy_zone_artifact_af-ameba-slime", "encyclopedy_zone_artifact_af-ameba-slug", " encyclopedy_zone_zone-story_story-2010", "encyclopedy_zone_zone-story_story-raid", "encyclopedy_zone_anomalies_fuzz", "enc yclopedy_zone_anomalies_radioactive", "encyclopedy_zone_anomalies_electra", "encyclopedy_zone_anomalies_ameba", "encyclope dy_zone_locations_agroprom", "encyclopedy_zone_locations_darkdolina", "encyclopedy_zone_locations_bar", "encyclopedy_zone_ locations_rostok", "encyclopedy_zone_locations_military-loc", "encyclopedy_zone_locations_yantar", "encyclopedy_zone_locat ions_radar", "encyclopedy_mutant_pseudogiant_general", "encyclopedy_mutant_poltergeist_general", "encyclopedy_mutant_contr oller_general", "encyclopedy_mutant_bloodsucker_general", "encyclopedy_mutant_burer_general", "encyclopedy_mutant_snork_ge neral", "encyclopedy_social_stalker-clans_loners", "encyclopedy_social_military_milstalkers", "encyclopedy_social_stalker- clans_freedom", "encyclopedy_social_stalker-clans_monolith", "encyclopedy_social_stalker-clans_killers", "encyclopedy_soci al_stalker-clans_zomstalkers", "encyclopedy_social_scientists_mobile-labs", "stalker_story_2", "stalker_story_3", "s talker_story_7", "stalker_story_10", "stalker_story_11", "stalker_story_12", "stalker_story_13", "stalker_stor y_14", "stalker_story_16", "stalker_story_17", "stalker_story_18", "stalker_story_19", "stalker_story_20" } , master = { "encyclopedy_zone_artifact_af-electra-sparkler", "encyclopedy_zone_artifact_af-electra-flash", "encyclopedy_zone_artifact_af-e lectra-moonlight", "encyclopedy_zone_artifact_af-rusty-thorn", "encyclopedy_zone_artifact_af-rusty-kristall", "encyclopedy _zone_artifact_af-rusty-sea-urchin", "encyclopedy_zone_artifact_af-drops", "encyclopedy_zone_artifact_af-fireball", "encyc lopedy_zone_artifact_af-cristall", "encyclopedy_zone_zone-story_story-raid", "encyclopedy_zone_anomalies_fuzz", "encyclope dy_zone_anomalies_radioactive", "encyclopedy_zone_anomalies_electra", "encyclopedy_zone_anomalies_ameba", "encyclopedy_zon e_locations_yantar", "encyclopedy_zone_locations_radar", "encyclopedy_zone_locations_pripiat", "encyclopedy_zone_locations _stancia", "encyclopedy_mutant_pseudogiant_general", "encyclopedy_mutant_poltergeist_general", "encyclopedy_mutant_control ler_general", "encyclopedy_social_stalker-clans_loners", "encyclopedy_social_military_milstalkers", "stalker_story_6", " stalker_story_9", "stalker_story_10", "stalker_story_13", "stalker_story_14", "stalker_story_16", "stalker_sto ry_17", "stalker_story_18", "stalker_story_19", "stalker_story_20" }, legend = { "encyclopedy_zone_artifact_af-electra-sparkler", "encyclopedy_zone_artifact_af-electra-flash", "encyclopedy_zone_artifact_af-e lectra-moonlight", "encyclopedy_zone_artifact_af-rusty-thorn", "encyclopedy_zone_artifact_af-rusty-kristall", "encyclopedy _zone_artifact_af-rusty-sea-urchin", "encyclopedy_zone_artifact_af-drops", "encyclopedy_zone_artifact_af-fireball", "encyc lopedy_zone_artifact_af-cristall", "encyclopedy_zone_zone-story_story-raid", "encyclopedy_zone_anomalies_fuzz", "encyclope dy_zone_anomalies_radioactive", "encyclopedy_zone_anomalies_electra", "encyclopedy_zone_anomalies_ameba", "encyclopedy_zon e_locations_yantar", "encyclopedy_zone_locations_radar", "encyclopedy_zone_locations_pripiat", "encyclopedy_zone_locations _stancia", "encyclopedy_mutant_pseudogiant_general", "encyclopedy_mutant_poltergeist_general", "encyclopedy_mutant_control ler_general", "encyclopedy_social_stalker-clans_loners", "encyclopedy_social_military_milstalkers", "stalker_story_6", " stalker_story_9", "stalker_story_10", "stalker_story_13", "stalker_story_14", "stalker_story_16", "stalker_sto ry_17", "stalker_story_18", "stalker_story_19", "stalker_story_20" } } Этот скрипт отвечает за истории, услышанные от сталкеров (которые остаются в дневнике). Затем лезем в gamedata/scripts/xr_statistic.script: local killCountProps = { neutral_novice = 1, neutral_experienced = 2, neutral_veteran = 3, neutral_master = 4, neutral_legend = 5, monolith_novice = 1, monolith_experienced = 2, monolith_veteran = 3, monolith_master = 4, monolith_legend = 5, military_novice = 1, military_experienced = 2, military_veteran = 3, military_master = 4, military_legend = 5, killer_novice = 1, killer_experienced = 2, killer_veteran = 3, killer_master = 4, killer_legend = 5, ecolog_novice = 1, ecolog_experienced = 2, ecolog_veteran = 3, ecolog_master = 4, ecolog_legend = 5, dolg_novice = 1, dolg_experienced = 2, dolg_veteran = 3, dolg_master = 4, dolg_legend = 5, freedom_novice = 1, freedom_experienced = 2, freedom_veteran = 3, freedom_master = 4, freedom_legend = 5, bandit_novice = 1, bandit_experienced = 2, bandit_veteran = 3, bandit_master = 4, bandit_legend = 5, zombied_novice = 1, zombied_experienced = 2, zombied_veteran = 3, zombied_master = 4, zombied_legend = 5, Вместо 5 можно подставить любое число. Это сколько капает в ранг очков когда убиваешь людей с рангом легенда... Лезем далее в gamedata/scripts/se_respawn.script: -- Таблица ограничений на спаун: всего в симуляции не должно быть больше, чем указано. local simMaxCount = { stalker_novice = 43, stalker_regular = 48, stalker_veteran = 43, stalker_master = 20, stalker_legend = 5, monolith_novice = 0, monolith_regular = 30, monolith_veteran = 35, monolith_master = 30, monolith_legend = 10, military_novice = 0, military_regular = 32, military_veteran = 22, military_master = 5, military_legend = 2, killer_novice = 0, killer_regular = 18, killer_veteran = 17, killer_master = 10, killer_legend = 2, ecolog_novice = 1, ecolog_regular = 1, ecolog_veteran = 1, ecolog_master = 1, ecolog_legend = 0, dolg_novice = 0, dolg_regular = 33, dolg_veteran = 36, dolg_master = 17, dolg_legend = 13, freedom_novice = 50, freedom_regular = 20, freedom_veteran = 26, freedom_master = 21, freedom_legend = 13, bandit_novice = 40, bandit_regular = 50, bandit_veteran = 18, bandit_master = 10, bandit_legend = 2, zombied_novice = 20, zombied_regular = 15, zombied_veteran = 10, zombied_master = 10, zombied_legend = 10, Ну, тут, я думаю, понятно. Остался последний штрих, отображение ранга в текстовом значении. То бишь залезаем в config\text\rus и открываем любой файл, например ui_st_mm.xml и добавляем туда: <string id="legend"> <text>Легенда</text> </string> Чтобы протестировать, лезем в config\gameplay\character_desc_general.xml и меняем ранг у актора. Поставим, например, 1201: <specific_character id="actor" no_random = "1"> <name>actor_name</name> <icon>ui_npc_u_actor</icon> <map_icon x="2" y="5"></map_icon> <team>Actor</team> <supplies> [spawn] \n device_torch \n </supplies> <class>actor</class> <community>actor</community> <rank>1201</rank> <reputation>0</reputation> <visual>actors\hero\stalker_novice</visual> </specific_character> Заходим в игру и проверяем. И да! У ГГ теперь ранг Легенда!