Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.11.2020 в Сообщения
-
10 балловСсылка:Архивы(берите последний пре релиз) Source Code:github Discord Сервер:Ссылка Платформа:Windows(x32,x64)
-
4 баллаГруппа ВК Название: Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0007 Разработчики: GZ Mod Team Дата выхода: КТТС | Бета версия: 2014 г. Сюжет расскажет о том, как оказался в Зоне легендарный сталкер по кличке Стрелок, как он получил это прозвище, как начала формироваться группа Стрелка и покажет становление главного героя. В то же время, сюжет мода является самостоятельной и законченной историей. В определённых моментах игра позволит вам сделать выбор, который повлияет на дальнейшее прохождение.Так же помимо основной истории, вас ждут несколько побочных мини-сюжетов.
-
4 балла
-
4 баллаЗавтра-послезавтра с большой вероятностью будет демка. Если не найду людей. Велик шанс что проект будет закрыт. Демка будет включать в себя: Локации: Армейские склады (1844 build + свои правки и расширения); Лаборатория x4 (Небольшая локация с нуля.) Все фитчи монстров: Душащие зобми; (Движок) Захват излома; (Движок) Давящая химера; (Движок) Коты обманщики; (Движок; Фикс не включен; Багуют) Следы кровососов; (Движок) Не ментальный полтергейст ловить детектором; (Скрипты; Не успел переписать под движок) HEN "полноценный"; (Скрипт + правка движка. Скрипт скорее всего исключу. Делал по просьбе других ребят для них.) Пси удар псевдособаки. (Скрипты; Версия на движке не включена в демо) Расширения логики: Рестикторы: Гравитация уровня; (По таймингам) Полноценный спавн фантомов; (С выбором поинтов и секции) Звуковая схема (Аля ТЧ); UI перехода. (Должно было заменится старыми движковыми окнами перехода.) Физика: Летающие предметы; (По направлению или в ГГ) Звуковая схема; (Аля ТЧ, но с допами.) Летающие баллоны с газом. Вернул аномалии: Хваталка; Лиана. Графика: Глов на r2; (Движок) Новая погода с закосом под Билды и ТЧ; (Включены только два цикла. Солнечно и дождь.) HD Кот и излом; (Зачем? Захотел.) Отсутствует R1. (Полноценно не вырезан в деме. Просто удален. Под него не точилась погода. Не ВОЗВРАЩАТЬ!) Прочие: Ящики лагеря; (Нельзя грабить, если лагерь не друзья. Аля билды) СМС члена отряда при нападении; (Аля ЧН) Большая часть дин. физики рушится; (Аля билды) Тайники; (Аля ЧН) Билдовские звуки; Правка не рабочих схем логики которые были нужны, но со времен ТЧ и ЧН не правились под ЗП; Другие мелочи. Далеко не все фитчи используются в демке. Хоть и присутствуют внутри. Стартовый квест - это своеобразная копия квеста из билда 1844.
-
3 баллаОшибка еще оригинального прибоя(неужели не поправили до сих пор). Переименовать: config\text\eng в config\text\rus (имеющуюся папку rus переименовать например в rus_ ) 2. В файле localization.ltx исправить язык с eng на rus 3. В файле string_table_includes.xml поменять все пути с eng на rus Совет по запуску оригинального Прибоя.
-
3 балла
-
2 баллаBoomsticks and Sharpsticks (BETA!) (Для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.2) Разработчики: Mich, Mortan, Sibercat и YoungPr1nce Аддон будет работать только на экранах 16X9. При этом обязательно установить: fov 70. Discord Данный аддон дополняет оружие в игре а так же заменяет некоторые модели. Практически все модели оружия из аддона могут быть использованы со всеми прицелами, подходящим для них (включая пистолеты). Почти все оружия в игре имеют плавную красивую анимацию хотьбы и как мне кажется более реалестичное положение оружия в руках похожее на EFT, Cod и др. (Смотрите скриншоты). B аддоне на некоторых образцах оружия имеется механика использования дополнительного прицела, установленного под углом 45 градусов как в Escape from Tarkov. Работает следующим образом: для переключения между двумя прицелами используется клавиша для подствольного гранатамёта. Лучше всего назначить на одну из кнопок мыши. При нажатии этой клавиши в игре, можно использовать альтернативное прицеливание. ЛЦУ включается с помощью длительного нажатия на клавишу включения фанаря (по умолчанию L). В аддоне также имеются четыре вида холодного оружия: три клинка и томагавк из EFT WP и несколько видов глушителей. Процесс разработки - канал SiberCat Update 28-Nov-21 Showcase: "Небольшой" обзор от MegaTiEstO96:))) (Update 28-Nov-21)
-
2 балла
-
2 баллаА что, радует глаз. ? Я лично в детстве фанател от дорожных знаков, так что, это своего рода ностальгия.
-
2 балла
-
2 баллаа че, уже настолько иссякла фантазия, что начало сюжетки тырите у ФОТОГРАФа? и кстати, может я не прав и мне сейчас опять кинут 20 дисов, но ЗДЕСЬ ВООБЩЕ НЕТ ГЕЙМПЛЕЯ, протыкать диалоги и быстрым передвижением по Зоне облутать труп - это не геймплей. По крайней мере не новый. Хотели бы сюжет показать - диалоги протыкал так, что эпилепсию чуть не получил, бункер не заметил, потому что флеша обогнал пока по неписям бегал. Обыскал тело, посмотрел в небо и полез на лесницу просто так.... Это я придираюсь или вы деградируете? На что здесь смотреть? Авторская озвучка? Это геймплей? Я тут %*усь с вами. + 10 баллов, шлите мне завуалированный мат.
-
2 баллаТогда придется каждый из вариантов в инсталляторе дорабатывать. Каждый пак подгонять под мод. А это дополнительное время, силы. Лучше оставить один вариант, который мы считаем лучшим, а кого не устроит - мы не против народного творчества. Я так считаю.
-
2 баллаКак же я давно жду этот мод. Удачи разрабам в доведении мода до релиза
-
2 балла
-
2 баллаБыли планы по заселению. Не сложилось. Сейчас желания нет. Можно наспавнить на них прикольных тайников для прожжёных ветеранов. Но для этого надо и артов сделать дополнительных уникальных и стволов. Я этим заниматься не планирую. Дополнено 5 минуты спустя Да зачем аффтор, желающие давно могли бы сделать свой мод на этой базе. но желающих не нашлось. ЧН нафиг не нужен никому. Со времени Old Story и ВП-3 нормальных модов на ЧН не вышло. Некоторых как будто Выжигателем приплющило - какие-то васянки делают с правками, хотя все правки давно собраны в OGSM. Другие графон накручивают, как будто графонистый ванильный ЧН чем-то лучше проходить, чем просто ванильный ЧН. Если желаете, камрад mechanicus, добейте изобретённые вами апгрейды по всем веткам. Можно сделать апгрейды для новых стволов, можно ещё стволов натаскать. В этом плане я только ЗА. Всё включу в следующий апдейт. Сейчас как раз ещё жду озвучку для Волка и прогоняю мод на неприятные моменты. Дополнено 7 минуты спустя Пробую себя параллельно в роли летсплейщика. Думаю, потом ещё кое-какие моды на ЧН пройти, а там видно будет.
-
1 баллГруппа ВК Важные моменты В случае вылета Ваши пожелания Различные вопросы Правки Автор: nPu3PaK (Александр Оверин) Платформа: Call of Chernobyl Дата: 22.10.20 Dead Air Revolution - это аддон на Dead Air, сделаный на основе Dead Air 0.98b и Dead Air Rebalance 1.2.5, приносящий более 300 новых квестов. Главная особенность аддона это медленное изучение зоны за счет выполнения заданий и получения переходов на другие локации. Имеется новая система бартера предметов и улучшения снаряжения с помощью крафта. Кроме того множество различных изменений баланса, различные правки геймплея с возможностью выбора и не только...
-
1 баллГруппа ВК Оставить отзыв Название: Dollchan 8: Infinity Платформа: Call of Chernobyl Разработчик: Андрей Мирай aka Chiliaz Дата выхода: 18 сентября, 2020 г. Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем.
-
1 баллНазвание: Old Story Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Старлей, Chriotmao Дата выхода: 21 февраля 2014 года Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk 2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
-
1 баллЧерез два месяца исполнится ровно 10 лет со дня анонса сюжетной модификации «Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог». Не смотря на многочисленные взлеты и падения во время разработки, создатели все-таки рассчитывают довести его до полноценного релиза. И чтобы в это верили еще и мы, вниманию игроков был представлен двухминутный геймплейный ролик. Видео демонстрирует самое начало игры на локации Темная Лощина. Стоит заметить присутствие авторской озвучки персонажей. Поработали авторы над дизайном локации и графической основой. Двумя днями позже появилось еще два небольших видео. На них была запечатлена прогулка по локации Янтарь. Стоит заметить, что уровень был максимально переработан, лишь отдаленно напоминая аналог из оригинальной игры. AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
-
1 балл
-
1 баллЗначит не локализован. Поищи русик от оригинального Прибоя. Но мод то вроде добавляет что то к оригинальному Прибою и что получается - то же не переведен? Или выложили без перевода. Автор русскоязычный? Сам нашел - чех он.
-
1 балл
-
1 баллАвтору спасибо за проведённую работу и классный мод. Очень понравилось некоторое оружие, ну и реализация отличная просто, а то этот пак уже поднадоел. Но есть несколько вопросов, ну и немного критики конечно, если конечно позволите. 1. Для оружие 0,65 угол обзора самое то, ну и расположение вполне привычное, но вот для наладонника, не очень удобно, что он почти весь экран занимает, даже когда ты не приближаешь. А иногда нужна карта во время перемещения, ну и видеть куда ты идёшь в то же время хочется. Можно как ни то исправить? Ну кроме как отключение 3д КПК. 2. Если не работают фонари и ЛЦУ, может быть их с оружия снять пока? А только загромождают экран, а функционала нет. Поэтому не использую на постоянку 80% Калашоидов из мода, просто визуально раздражают банки фонариков, когда света от них нет. Но модели классные, поэтому этот трай бегаю с АКСУ-74 добавленным модом за простоту внешнего вида (ну и новые прицелы конечно) 3. В какую сторону будет развиваться мод? И будет ли вообще? 4. Выбор прицелов (оптика/коллиматор) очень классная фича, отдельный респект Вам за неё!
-
1 баллМне выпал на Лесопилке, в Лощине, экзоскелет ренегатовцев, можно качнуть на бег. На Радаре выпал тяжёлый экзоскелет Монолита, тоже можно прокачать. Говорят если Долговцев задания повыполнять, то будет экза долга в продаже у Петренко. В монолитовском бегаю сейчас прокачанном. Характеристики супер.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПомимо РП,ОП,НЛС по каким модам трансляции планируются? А то в эти можно вечность играть.Кстати в Сталкер Мобайл как и в ТЧ много повырезали например Припять,монстров... Вот трейлер в конце Припять: По поводу Сталкер 2,когда Захар говорил,что этот год будет поинтересней в плане инфы.Думаю,он имел ввиду,что по мелочи будет:скрин,саунд и т.д Не думаю,что в этом году,будет трейлер или в геймплей.Вот на следущий год будет что-то существенней. Какую геймплейную особенность из ныне разрабатываемых модов ты ждешь,больше всего?Жениться не собираешься?
-
1 балл1. В TS показана MP-локация Бассейн? Интересно. Почему выбор пал на неё? Ещё не в одном моде её нормально не реализовали (да она вообще мало где есть). 2. LR 1.0 очень порадовал. Релиз возможен в 21 году? И да, ВШ2 выйдет до НГ (может инсайд есть от разраба)? 3. https://www.youtube.com/watch?v=RH1JP7tAPA0 - что не опубликовали в группе тизер LR? Похоже что релиз скоро 4. Расстроен что не показали трейлер Сталкер 2 на выходе Xbox? Ну а мы теперь ждём Game gathering в декабре...
-
1 баллКак думаешь, будет ли во втором сталкере редактор персонажа? Я вот очень хочу поиграть за чернокожую азиатку. И как думаешь опять же, как сильно будет развито взаимодействие с персонажами? https://youtu.be/uGkqq0I4Y0s
-
1 балл
-
1 баллN20Wolf вообще не понимаю, а чего плохого в том, что нельзя будет вернуть оригинальный оруженый пак от ПЫС? STCoP достаточно качественный, да и не сказать, что команда ТС будет пихать всего, да побольше. В любом случае, если люди очень захотят, то смогут сделать аддон, который бы восстанавливал оружейку. Как показывает практика, люди частенько делают оруженые сборки, думаю, этот мод не будет исключением.
-
1 балл
-
1 баллЭто типа Васильев . Которого должен был забрать Матвеев . Матвеев это тот которого ГГ должен проводить с Янтаря на АС . И он же это тот которого ты не заметил в туннеле когда вылез из х16 и на которого ты не ставил маячок .
-
1 балл
-
1 баллNa_Skille Попробуй накатить снова патч и последний фикс . А па варкам это тоже как попадёшь. Всё зависит от аномалий в одном месте могут рядом быть одинаковых три штуки и и из трёх аномалий , в одной или в двух по разному выварятся с разным данном . А на локе сколько таких аномалий ? и откуда знаешь в какую ты попал .
-
1 баллА кейс куда дел? Пда надо у Доцента взломать с него тайник выпадает. Кейс лучше Иванцову отдать.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКисель Как по мне, легче всего на ТЧ так как там мало чего можно сделать, но лучше на ЗП, там движок более менее доработан, много на него чтива по модингу, так же поддержка DirectX 11, если хочешь серьёзно этим заниматься, то конечно же лучше ЗП. В вк вроде даже группы есть мододелов, там делятся между собой инфой и наработками.
-
1 баллCashkeks А не спеть ли мне песню аа любви..) когда заходишь проверяешь изменения десятки раз на дню, начинает накалять
-
1 баллопоздал с этим вопросом - лет на 6. Сейчас смысла задавать его нет, потому как они уже есть и встроены в моде.
-
1 баллF.A.Q. 06.11.2020 Привет, ребята! Из-за нехватки времени, вот маленький FAQ. Он содержит свежую информацию о моде и отвечает на несколько вопросов, которые были накоплены с течением времени. Вопрос: Что происходит с модом 1984 в нескольких словах. Ответ: Как вы можете видеть, мы значительно увеличили детали. Мы хотим изменить некоторые старые вещи, а также добавить необходимые, если этого требует сценарий. Хотя мы постоянно экспериментируем и хотим довести все до этого состояния. Вопрос: некоторые скриншоты напоминают концепт-арты и что-то в этом роде. А это еще что такое? Ответ: Большинство объектов были созданы нами с нуля, это случайные, не постановочные кадры. Вопрос: Используете ли вы уровни из серии игр S.T.A.L.K.E.R? Ответ: Мы полагаемся только на нашу работу в этом плане, здесь не будет ни оригинальной игры, ни сторонних локаций. Вопрос: Почему вы используете статическое освещение? Ответ: Мы используем статическое освещение, чтобы получить нужную нам атмосферу. Вопрос: Планируете ли вы добавить более продвинутые технологии движка X-Ray, такие как преимущества полного динамического освещения, DX11 Feauters и так далее? Ответ: Об этом еще рано говорить. Вопрос: Сколько локаций будет иметь ваш мод? Ответ: Достаточно для хорошей игры. Вопрос: Сколько времени осталось, чтобы завершить его? Ответ: У нас есть все необходимое время, это моддинг, и мы не устанавливали крайние сроки. Вопрос: Будет ли релиз в этом году? Ответ: Возможно. Но выпуск, возможно, придется отложить, если мы не успеем сделать все, что запланировано. Вопрос: Какие у нас теперь планы? Ответ: Много работы было сделано, теперь пришло время взять что-то вроде отпуска. Вопрос: Вы набираете людей? Ответ: Если вы заинтересованы в моддинге, хотите участвовать в проекте старого школьного типа, вы можете связаться с нами. Вы можете внести свой вклад. Если вы хотите принять участие в качестве разработчика, напишите нам по электронной почте.
-
1 баллДа там всего-то ui_inventory2.dds изменил, я для себя сделал, чтоб дробовики засунуть, а винчестер поставлен посередине пяти клеток, спас вобще здоровый, так я винчестер сместил и в четыре клетки упихнул, а спасу только эти четыре клетки и оставил, тупо обрезав начало (но ui_icon_equipment всё равно изменил :ui_inventory2.zip) PS Забыл inventory_new_16.zip
-
1 баллкруто! вот именно ради этого я ждал 13 лет - чтобы посмотреть в 2020 ролик следов в моде на сталкер которые даже рассмотреть нельзя и со 100% вероятностью все после 5 секунд восхищений аля "крутые следы разрабы молодцы" класть они хотели на это, потому что: А - их не видно почти, а с лоу компом забудьте Б - это самый незаметный и ненужный графический элемент который мало кто заметит а если и заметит то вряд ли будет в 2020 прыгать до потолка В - в игре где полно багов с логикой, расположением, сюжетных багов и багов в реализации простых квестов - Конечно мы сделаем отображение следов в 2020, это важнее чем фиксы багов. Может у вас все идеально работает? сомневаюсь. Такое маловероятно. Лучше бы придумали что-то интересное в плане фич! Г - графика по-прежнему ужас - УЖАС с большой буквы. Снег выглядит как белое говнище. Больше напоминает обычную текстуру песка перекрашенную в белый цвет в пеинте. Базовые текстуры стыженные с мизери тут отлично выглядят, а новые - типа снег - убожество просто. А так в принципе да, крутые ролики, задумка тоже крутая....лет 8 назад
-
1 баллОчень жду. Атмосфера и побольше сюжета - это то что нужно нам. Звучит замечательно.
-
1 баллНовая сборка в шапке на Dead Air 0.98b Тайна Зоны, скачиваем играем и отписываемся в Личку по замечаниям и багам которых не должно быть ?
-
1 балл
-
1 баллРазрабы молодцы всё делают чётко, хорошая модефикация выйдет . Удачи в разработке респект и уважение разрабам .
-
1 баллYes. I finished OP 2.09 and finished OP 2.1 with the S.T.A.L.K.E.R. achievement.
-
1 балл