Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.11.2020 во всех областях

  1. 4 балла
    Шкилет я поправил, вот пруф:
  2. 3 балла
    Представляю вашему вниманию АК-12 с затворной задержкой как у М16, (режим стрельбы по 2 патрона тоже есть). Магазин на 45 патронов, тритиевые вставки и рукоятка Magpul AFG-2. За модель и текстуры спасибо Mich Cartman и Mortan. Приятного просмотра.
  3. 3 балла
    Он лежит на одном из стандартных мест спавна. Может лежать на Кордоне, а может и в Припяти.
  4. 3 балла
    Думаю, нет. Единственное - он будет ждать тебя, бродить один и ждать... ? Дополнено 47 минуты спустя Кажется, в новом dunin_ammo.script есть ошибка. У меня вылетало при запуске сейвов. Лог жаловался на этот скрипт. is_in_belt в скрипте нужно заменить на is_on_belt. После этого у меня всё заработало.
  5. 2 балла
    Разработчик: G.B.T. (Green Bug Team) Платформа: Зов Припяти (CoP 1.6.02) Дата выхода: Ориентировочно 2022 год Готовность мода: Меньше 50% Главный ресурс мода: Группа ВК Описание: Изменения: Что готово: Что под вопросом: Скриншоты: Видео: "Как помочь в разработке?": Благодарность (полный список после релиза):
  6. 2 балла
    Мегапопулярная Лара Крофт, главная героиня серии игр Tomb Raider и секс-символ для мальчишек 90-х годов, возвращается. На сей раз она появится на мобильных устройствах в рамках новой игры Tomb Raider Reloaded. Разработкой проекта занимается Emerald City Games. При этом новинка станет именно экшеном, а не пошаговой игрой, вроде Lara Croft Go. При этом сама Square Enix описывает проект как условно-бесплатную аркаду». Это указывает на возможное наличие микротранзакций и, вероятно, онлайн-режим. Другие подробности игры пока не приводятся. Проект выйдет в 2021 году. Пока неясно, будет ли он доступен на обеиз мобильных платформах или только на одной из них. Также нет данных о выходе на Nintendo Switch. Источник
  7. 2 балла
    Нашел! Здание где вход в лабу, второй этаж.
  8. 2 балла
    В штреке на Тузле лежат три брюнетки
  9. 2 балла
    death_dealer есть еще мод охотники на артефакты с цепочкой по поиску артов.
  10. 2 балла
    В теме PL даже есть распакованный, пофиксенный спавн. На многих локациях lvids и gvids даже менять не придется, в RMA 1.1.5 по сравнению с оригиналом: - с Кордона по Бар включительно lvids и gvids одинаковые - на Ростке gvids +1, lvids те же - со Складов по Бункер расколбас (здесь нужно делать как RayTwitty написал), на остальных gvids + 100 вроде В PL, насколько я понял, спавн доп. объектов по большей части на начальных и средних локациях, так что проблемы в основном будут со Складами и Янтарем. В распакованном спавне PL новые секции внизу файлов, только там нужно лишнее поубирать. Написал на всякий случай, но этим я планировал сам заняться.
  11. 2 балла
    Поговорить с Хип и отвести ее ночью в Бар, бармен даст задание отнести контейнеры на Янов - Гавайцу и на Затон - Бороде (так было до 2 патча), во втором возможно так же. Если переходы на Юпитер и Затон не открыты, лучше за это не браться.
  12. 2 балла
    Не знаю. Хотел до конца года успеть. Времени нет. Работа, дела и все такое.☹️ Когда есть время захожу и что-то делаю. Вот немного разных скринов с полей работы.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Стало гораздо лучше. И растительность, и общая тональность, и гамма освещения. Автор делает шаги вперёд.
  15. 2 балла
    В сети появились новые скриншоты любительского порта S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 4! На свежих кадрах была запечатлена новая версия локации Кордон, размером около четырех километров. Автор решил отказаться от некоторых ассетов и ресурсов оригинальной игры, чтобы не быть ограниченным в разработке. AP-PRO.RU, 2020 г.
  16. 2 балла
    13 ноября 2009 года, ровно 11 лет назад, начало свою работу сообщество AP-PRO! За эти годы мы вместе с нашими подписчиками и поклонниками S.T.A.L.K.E.R. проделали большой и тяжелый путь: сыграли в сотни модов, вместе следили за разработкой новых модификаций, делились друг с другом интересным контентом, а теперь готовимся начать новую главу истории вместе с выходом второй части игры! Спасибо всем игрокам, кто был с нами все эти годы! Мы постараемся и дальше оставаться для вас надежным проводником в мир S.T.A.L.K.E.R..
  17. 1 балл
    Разработчик: GSC Game World Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!
  18. 1 балл
    Аналогичная по находящейся в первой теме информации работа, в этот раз проделана на благо второй игре, «Чистому небу». В ней найдётся не столько уж «вырезни», как в ТЧ, но тем не менее в процентах достигает значительный уровень: примерно 15% текстовых материалов игры в ней не применяются. Комментировать в таблице может любой. Если считаете, что нужно что-нибудь добавить, не стесняйтесь! Таблица в Google Sheets Примечание: для кое-каких текстов подробности причин неиспользования узнать ещё не удалось. Такие клетки в таблице обозначаются примечанием [НЕОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД] и красным цветом. В процессе поисков и открытий внёс существенный вклад соавтор и эксперт по игре @SurDno.
  19. 1 балл
    Название: Old Story Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Старлей, Chriotmao Дата выхода: 21 февраля 2014 года Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk 2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
  20. 1 балл
    Приветствую Сталкер! В этой теме я решил рассказать немного о себе и канале на ютубе. Хотя, да что рассказывать то, прохожу свежие моды, стараюсь для зрителя. И конечно же стараюсь своевременно выпускать качественный контент на ютубе по мере своих возможностей и своего ПК. Буду рад если посетишь мой канал и проявишь чутка активности;) Вот в честь того что начал проходить мод Dead Air Revolution 2 решил создать тут тему. Мой канал Forast Play Stalker
  21. 1 балл
    Farthest edge\Самый далекий край Разработчик: detoxe Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: УДВС2 (успеть до выхода Сталкер 2) Готовность: 50% Группа в вк: https://vk.com/farthest_edge Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также насущих проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Ствол уникальный. Хотя выглядит и имеет характеристики как обычный. Но идентификатор у него свой собственный и для квеста нужен только он. Оружие долго не пропадает, валяется на земле. Может повезёт, и поднимите этот конкретный ствол? В цехах завода Юпитер искать.
  24. 1 балл
    У меня подобное ассоциируется с ночной зоной или лабораториями. Создает мрачную и давящую атмосферу. Интересно было бы послушать еще и более спокойные треки, которые можно было бы услышать при исследовании. Например, есть старый композитор из 90-х, под псевдонимом Biosphere. Он писал эмбиент-музыку в духе советской научной фантастики. Советую послушать композицию Third Planet, например. Может, сумеет вдохновить тебя или дать дополнительные идеи. Желаю удачи ?
  25. 1 балл
    Одинаковые доски, как ни нарезай, как ни наклоняй, как ни затеняй - они всё равно останутся похожими друг на друга как родные братья. И эта проблема сильно бросается в глаза. С деревьями - ровно то же самое. Каждый вид - как из одного инкубатора высаживали. Вот - ей-богу! Одного года рассады. Разнообразие как бы есть. И его как бы и нет. Противное такое ощущение оставляет... (без обид) Дополнено 3 минуты спустя Представьте себе - не хватало. Но, как можно больше похожей на реальную (как в Snowrunner хотя бы) , а не "вплавленную в землю" текстуру (как мусор в Fallout 4) сделанную на бампе (или на карте высот объекта). Подождём - посмотрим, что именно нам покажут.
  26. 1 балл
    В сети появились новые скриншоты любительского порта S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 4! На свежих кадрах была запечатлена новая версия локации Кордон, размером около четырех километров. Автор решил отказаться от некоторых ассетов и ресурсов оригинальной игры, чтобы не быть ограниченным в разработке. AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
  27. 1 балл
    Sikorskyi не только. Зверь с мутантовской арены тоже в стандартном. Хотя, если сменить скин тем, то и у этого тоже автоматом сменится, наверное.
  28. 1 балл
    Под ним скрывается разработчик игры, подсказывающий оптимальное прохождение ?
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Vlador , поживем, увидим. Сейчас занят другим. Но в перспективе, этого бы действительно хотелось. С полноценным финалом и полной шлифовкой. (Понятно что финал в представленных версиях резкий и и подкидывает под конце вопросы. Хотя сюжет и поверхностный, поскольку соль мода в другом, но он есть. Так что да, хотелось бы закончить полноценно. По первоначальной задумке, после финальной сцены. Которая на данный момент есть. Должен был быть "сюжет" и геймплей еще на несколько часов.)
  31. 1 балл
    Да я тоже там воевал сейчас. Частично воронка помогла.
  32. 1 балл
    Такое бывает после того как Пуле с Любером поможешь и на базу к бандитам зайдёшь . Но после простого посещения ТД такого не бывает .
  33. 1 балл
    MaxOne ты спросил, стоит ли надеяться. Я ответил, что не стоит. Бросить проходить глобалку из-за трёх недопиленных побочных квестов? Их дело, их проблемы.
  34. 1 балл
    Быстрое перемещение пробовал отключать?
  35. 1 балл
    Senator Yobangelion , вы точно при установке через Мод менеджер модов никаких не ставили ну или еще чего и откуда? Там собственно сам Dead Air Revolution - это модификация и есть. Остальное - дополнения от автора мода и разных пользователей и они уже не есть мод.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Я тоже рассчитывал на какой-то чудесный поворот, зайдя сбоку, но не помогло.) Дополнено 10 минуты спустя И это чистая правда, к сожалению. Товарищ SashaRed может подтвердить, за что ему огромное спасибо.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Не особо много различий, как по мне, но то ладно. Я и так все модели перелопатил и перепрошил под единый формат. Небольшая (не окончательная) таблица параметров пулестойкости (с какой-никакой претензией на реализьм без фанатизьму). Сильно ничего не менял, не бойтесь, подгоним потом по результатам тестов.
  40. 1 балл
    В х-18 посылает Сахар иногда по заданию
  41. 1 балл
    О да ! В обычном сталкере прям не хватало объёмной грязи и тут это придает нужной детализации окружению на скринах ) Удачи в дальнейшей работе
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Оч круто! Зная создателей ПА будет просто пушка. Можно будет раскрыть сюжетные линии доп. персонажей и пояснить многие события мода! Интересно было бы глянуть например, на линию долговцев, во главе с Таченко. С нетерпением ждем. Побыстрее бы!
  44. 1 балл
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Я согласен, что подняли сильную шумиху. Они, по сути, инди-студия, и лучше бы им просто делать игру, а не бросаться громкими заявлениями. Я имел ввиду, что ремейк Demons Souls, который Вами был приведён в пример, делается совершенно другими бюджетами и, поэтому, не совсем правильно так в лоб сравнивать две разные игры. Главное, чтобы GSC не накосячили по части других вещей, в том числе геймплея, сюжета, наполнения мира и, особенно, технической составляющей! А толком графику мы даже и не видели ещё, поэтому не вижу смысла пока об этом рассуждать Дополнено 12 минуты спустя А что не так с Нью-Вегасом? Вполне нормальная качественная игра, с хорошей стабильностью. История в том, что она была жутко забагованная на выходе, практически мем тех лет
  48. 1 балл
    Даже не знаю как описать мод. Но напишу так: задумка хорошая, а дальше мрак. Первое что начало бесить ещё с NLC 6 (там была разгрузка, тут патроны на поясе). Когда открываешь инвентарь ГГ встаёт и тут же получает очередь в башню. Не могу понять мододелов которые на это не обращают внимание. Сделайте лучше что бы ГГ садился. Второе: меткость НПС. Через кусты, за 200 метров бандюк с ТОЗ просто тебя выносит. Надоедливые задания. Идите ка любезнейший, сделайте замеры........ Принесите то не знаю что. НПС просто тупят (дружественные). На Кордоне нельзя убивать вояк (так сделайте так что бы эти кретины не шарились по локе, а сидели на базе). Вопрос не посредственно к разработчику: почему не провести ЗБТ. Попросить людей протестить мод, до того как его выложить. Неужели так тяжело попросить помощи? Зачем лететь впереди паровоза и выдавать очень сырой продукт? Не нашли помощи тут, спросите на АМК, или другом портале. Я не думаю что люди откажут. А на данный момент, это сырой продукт, в который через 8-10 часов, вообще не хочется играть. И аниме.... Но тем не менее. Спасибо автору за работу. Создать мод, это не два пальца....
  49. 1 балл
    Сделайте уже разделение модов а то у вас -смешались в кучу кони,люди.Тут и демо как моды и недоделки за моды идут,неправильно как то.А шар зря выкинули.
  50. 1 балл
    Проголосовал за Фотографа, так как он-мой любимый мод из пройденных, за то, во что не играл-не голосую. Axis чувак, научись писать, глаза вытекают, уже который твой пост читаю.