Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.12.2020 в Сообщения
-
4 баллаАвтор: el_chupacabra Платформа: Зов Припяти Дата релиза: TBD Действия происходят через 20 лет после серии игр S.T.A.L.K.E.R.. Фракции покинули зону и осталась лишь малая часть одиночек. Природа взяла на себя последствия человеческой деятельности, но все начинает медленно умирать. Вам придется сражаться с очень враждебной окружающей средой, монстрами, животными и растениями, в долгом, темном и насыщенном событиями путешествии в самое ужасное место в Зоне...
-
4 баллаВыглядит интересно! Рад, что сталкер известен и за бугром
-
3 баллаСпециально для желающих поиграть запаковал последний билд в 1 архив. https://yadi.sk/d/mAtuGaNpmQf3OA
-
3 баллаЗамутил по квесту Борова контейнер с маятником (доки Сахару Отнёс). Притаранил его на янтарь. Сунул его Сахару. Он попросил неделю на подготовку кастрюли для варки. Ну и куда его девать, не тащить же обратно в бар. Положил его в нычку которая в бункере - своровали. Переиграл, положил рядом с бункером - своровали. Думаю кто же мог. Замочил Фкой компанию Круглова - оказалось всё у его коллег. Ну думаю они так и будут тырить. Подтянул кадавра от завода, и благополучно прячась за коллегами Круглова (они сидели не обращая внимания не на что) убил их руками зомбака с автоматом. Достал у одного контейнер из под маятника, а он оказался пуст, видать спихнул уже Сахару варить. Пришлось снова переигрывать. Спрятал его уже дальше, под забором завода у гаражей, Покамись лежит. Неделя прошла. Ещё заметил что у Зуба не было диалога на покупку перехода на склады. Так я тупо пошёл в сторону перехода, и перешёл. Работает переход. Хотя нету отметки перехода на пда. Стравил Черепа со Свободой (у Черепа квест на убийство снайпера не выполнял, так как позже приходит сообщение от Свободы что Меченый убийца и они становятся врагами). Хотя где то читал что надо было сначала у Иванцова брать связанный с Черепом квест. Ну в общем забрал с трупа Черепа вал и отдал Рашпилю))).
-
2 баллаПривет всем! Хотел поделиться с инфой по поводу багов теней когда оригинальное Сглажение не работает и в замен използуеться Nvidia Control Panel настройки! Нашёл проблему. Оказиваеться что надо просто в User.ltx поменять вот эту настройку - r2_exp_donttest_shad off на r2_exp_donttest_shad on Надеюсь что кому-то поможет и небудет это дело такой проблемой как мне. Удачи вам всем Сталкерюги!
-
2 балла111naik111 а) Принести схему постов на НИИ Агропром. При этом Волкодав выдаст дополнительное задание на поиск короткого пути между Янтарём и Агропромом (Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Узнать о тропе с Агропрома на Янтарь»). Саму схему можно взять у Санька как награду за помощь с похоронами Костика (квест на похороны можно выполнить и до первого захода на Дикую территорию), а также у Дезертира за некоторое количество еды (но до него лучше быстро бежать после разговора с Волкодавом пока наёмники и учёные не ушли с Дикой территории) если у Санька не удалось её взять (Дезертир потребует за схему: хлеб – 5 шт., «Радость туриста» - 5 шт. и энергетик – 10 шт.). После нужно отдать схему Волкодаву (схему можно добыть и до первого захода на Дикую территорию), а он передаст ГГ ПДА профессора Круглова. Затем относим ПДА Круглову, и он наградит ГГ: выдаст информацию о переходе Бар – Армейские Склады, выдаст информацию о расположении тайника Круглова на Армейских складах (Рандомная капсула артефакта и антирады – 4 шт.), даст 25000 рублей, выдаст информацию о расположении тайника Круглова на Янтаре (капсула с Пружиной, антирады – 5 шт., рандомнный артефакт второго уровня рандомного дана) и выдаст рецепт модификата Алмазный колобок. Так же впоследствии Сахаров выдаст ГГ скафандр ССП-99 «Эколог». Мы не гоним пургу это ты не обстрелянный и делов не знаешь . Вот и твой переход на АС . А ты баговый баговый ? Тоже знаток . Вы случаем не братья с Добрым Котом .
-
2 баллаИконки сообщений успешно поменял: Сидор перед последней фразой говорит ещё одну короткую, что-то типа "Теперь у них..." разобрать не могу. Ещё эти сообщения надо будет поправить, но это ерунда. Ещё в истории КПК не очень толково иконки отображаются: Надо будет и там поправить. Ну, иконки по группировкам потом настроим, кому какие по вкусу.
-
2 баллаDisel Да, респавна артов в аномалиях после выброса нет и хорошо бы исправить (при этом, наверно, надо уменьшить первоначальный спавн артов, но это уже тонкости) - я имел ввиду спавн ночных звёзд в начале игры, когда первый раз заходишь на агропром
-
2 баллаПод чёрным небосводом раскинулись выжженные пустоши, где гуляет лишь играющий с жалобным многоголосым вытьём слепых псов ветер Выглядит самобытно. Уже хотя бы за это — зачёт
-
2 баллаОчень красивые локации! Разработчику удачи и вдохновения!
-
2 баллаСнова мини-отчёт. Снова оружейка. Что сделано? Добавлены такие образцы оружия, как: - Сайга 12К исп.10 Модель\Текстуры - BSG - Автомат "Вал" (имеются косяки со сглаживанием, в будущем поправлю) Модель\Текстуры - BSG - Двустволки ТОЗ-66(обрез) и ТОЗ-34 (ну, классические двустволки, что сказать.) Модель\Текстуры - SAM61 Частично текстуры - Millenia - Пистолет Макарова Модель - SAM61 Текстура - lafugix P.S. извините за всратый радикал фото Скрины в нормальном качестве можно глянуть в Группе ВК
-
2 баллаПроцесс чтения и осмысления прочитанного - довольно мучителен и болезнен для некоторых пользователей. Пора переходить на язык смайликов и имодзей. ?
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллОригинальная тема Пресс-релиз Оставить отзыв Название: Новый Арсенал 7 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine Разработчик: phorumer Дата выхода: 18 сентября, 2020 г. В новой версии модификации «Новый Арсенал 7» нас ждет масса новых заданий, новое оружие и графика из Зова Припяти. Реализована новая скриптовая боевка и много других нововведений.
-
1 баллАвтор: imcrazyhoudini Тип: Глобальный Платформа: ТЧ 1.0006+X-Ray extensions Версия: 1.1 Дата релиза: 05.12.2020 Дата выхода обновления 1.1: 25.08.2023 Дискорд: тык
-
1 баллАдаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.8 Разработчик: Disel Версия игры: ТЧ 1.0006 Актуальная версия мода: 2.5 ========== Платформа v2.5 ========== || || || RMA mod v1.1.5 + Shadows Addon v0.8.8 + Патч lvg_brest v3.5 || || === Платформа v1.x === Поскольку Shadows Addon разработан на RMA mod версии 1.1, то цель адаптации перенести изменения, внесенные в RMA mod 1.1.5 - новые локации, сюжетные и прочие поправки. Кроме этого, сделан ряд исправлений, заселены Болота и добавлены аномалии в Тёмной Лощине. Добавлено несколько небольших квестов, связанных с Доктором, Василием Петровичем и Виктором. Заселение Болот и новые квесты были разработаны по мотивам диздоков ТЧ. Данный мод не совместим с другими модификациями.
-
1 баллОПИСАНИЕ Сборка модов для Stalker Тень Чернобыля, направленная на улучшение графики, без посторонних изменений (игра остается максимально ванильной). Сборка проверена и достаточно стабильная (1 вылет в ходе всего тестового прохождения) ТРЕБОВАНИЯ Оригинальная игра версии 1.0006 СКАЧАТЬ
-
1 баллНазвание: S.T.A.L.K.E.R.: Искатель Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @Nktk Дата выхода: 28 ноября, 2020 г. Сюжет игры будет повествовать о сталкере по прозвищу Искатель, который зарабатывает тем, что занимается поисками абсолютно всего на территории ЧЗО: артефакты, пропавшие вещи и даже люди! Одно из таких заданий и будет демонстрироваться в игре! Что это за задание, Вы сможете узнать непосредственно в самой игре.
-
1 баллНазвание: Операция "Чёрное гнездо" Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: svi_042 Официальная группа VK Ссылки на скачивание: Если Вы увидели в модификации свою наработку или неуказанный источник, свяжитесь с автором здесь или в официальной группе.
-
1 балл
-
1 баллИгра не может найти указанный файл модели. Он либо не существует, либо находится в другом месте. Либо ошибка в конфиге персонажа и файл модели называется иначе. Речь, насколько я понимаю, об Иване Тропнике.
-
1 баллДля прицелов ПСО-1 и SUSAT добавлен нормальный zoom вместо "стекляшки": https://yadi.sk/d/NSIg43DrK1gy9Q Дополнено 26 минуты спустя Не-е... Болт тут не при чём. Тут проблема в одном из параметров оружия.
-
1 баллОбновил рандомную музыку на локациях, исправлены вылеты на Генераторах и Варлабе. https://yadi.sk/d/CAWxx0HJDDY-YQ
-
1 баллОбмен будет у Круглова, после снятия карточек с 3-х локаций, Болота, Т. Чаща и Р. Лес.
-
1 балл111naik111 да забей ты на этого майора Черепанова. Там вся проблема в том, что он может кого-нить из Свободы пристрелить, что в целом тоже не критично. А если в первый заход на АС передать ему послание от Иванцова, он уйдет на Механизаторский двор на Болота и будет там сидеть со своей группой (и не факт что дойдет, у меня, например, ни он, ни Диодор, так и не добрались до Болот, Зона прибрала их). Просто здесь собралась компания перфекционистов, пытаемся не упустить ни одного квеста, всего взять от мода по максимуму. Я вот с Волокдавом вопрос решал через Электробусы - то еще дрючево ?
-
1 баллА что, вполне нормально прохождение. Ну захотел человек в Припять попасть в куртке новичка с ТОЗиком наперевес. Мод сломать практически невозможно, но вот протерять все ништяки и рецепты запросто. Недавно мы тут наблюдали прохождение Доброго кота, так там вообще цирк. Квестовиков поубивал, сталкеров в аномалии загонял, через ЗХ не ходил, потому что котиков убивать плохо. Тем не менее забрался достаточно далеко ?
-
1 балл111naik111 Объясни мне каким способом ты помог Круглову ? Какие действия ты предпринял для того чтоб ему вернуть его КПК ?
-
1 балл*Shadow* нет, оружие ISG только у них на вооружении.
-
1 балл
-
1 баллDisel , лови ещё баги: 1). Баг из оригинала: на свалке на заставе долга после обстрела кабанов. Если не говорить с Прапором, а с долговцами, что стоят позади него, то они моментально откроют дверь. 2). Раненый бандит в костюме одиночки и его дружок на шухере. Иногда кабаны вместого того, чтобы бежать к долговцам, бегут на раненого и ломаю скрипты. 3). Почитай мой преведущий комментарий по поводу тупняка НПС. Теперь я начал замечать это повсюду... Проблема явно где-то на поверхности. Ведь даже в оригинале SA и RMA такого не было.
-
1 баллПонимаю , как не понимать ... И ещё понимаю , что по уму , кроме пака неписей ( и совсем не один к одному ) надо менять пак оружейный , а там тоже последнее время народные умельцы раздухарились не по детски , надо добавлять пропов на локации ибо - пусто , особенно в "населённых пунктах" , пылинки-лучики и прочий "графоний" , который тоже жрёт как слон , эвуки ( и я совсем не про 100500 мелодий и прочий идиотизм ) и ещё кучу всякого разного . И всё это требует ресурса , а он - не бесконечен . Совсем ... И это не смотря на правки . Поэтому скромнее надо быть в хотелках и планочку в потолок не задирать . Тогда - срастётся . Ну и по поводу "кругового использования текстур" ... Вяленькое оно там . Я глянул в своё время на пак , может что стырить , чисто для себя ... А тырить то оказалось и нечего .
-
1 баллFreeGIN 1. В ВК ищешь страницу сборки DeadAir Rebalance. Находишь подробнейший FAQ по моду и смотришь где и в чем именно лежат некоторые документы. В твоем случае - компьютер. И с ним еще манипуляцию в инвентаре надо сделать. 2. В начальной версии данной сборки улучненные баллоны не были прописаны как необходимое оборудование для лабораторий с газиками или для ДТ. Попробуй обычные баллоны или обычный модуль АЗРМ.
-
1 балл
-
1 баллКласс!!! Ещё бы сюжет закрутили так, что бы в нём можно было "утонуть" до окончания сего творения.
-
1 баллНу очень интригующе, интересно. Сюжет, новые мутанты и особоенно 3 локации Авторские. Разработчику успехов
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА когда распаковываешь, временные файлы-то на диск "С" скирдуются! (если системно путь не поменял) Оно мне надо?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСделаю, сделаю. Окончательное решение этого вопроса тут кидали, остальное то уже ерунда. Статсы собранных артов прикручу на пробу, они ненавязчивые, можно не пользоваться. А вот проданные арты ищу сейчас, автор ссылку на мод не обновлял, она сдохла... Дополнено 48 минуты спустя Кстати, Disel на заметку: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/commit/14a92a6afbf7201c9aec15fbdd92598ed5ae853d Не знаю, вроде этот момент не пофикшен. Я бы прикрутил, но боюсь не вкуриваю тему достаточно.
-
1 баллЕсли тебе так нужен этот "поцелуй кровососа", иди в "gamedata/scripts/". Открой "sa_callbacks" блокнотом и найди строку "sa_monsters.bloodsucker_vampire(obj)". Убери "--" перед этой строкой и "поцелуй" снова заработает.
-
1 баллПосле выброса, если смена аномалий на локации произошла, то спавниться артефакты уже не будут, надо будет это добавлять.
-
1 баллon the big island to the west of lookout tower (swamp doctor location). Island without bushes.
-
1 баллЕсли у тебя репак то и-за репака может быть что Волк сума сошёл . Но больше всего склоняюсь к тому что ручками что-то напилил . Да и не все репаки годные . Да и зачем тебе репак когда мод уже с игрой идёт . Так что сноси качай от суда всё и устанавливай как надо . И тебе мой совет не ставь и не пользуйся спавнером . А правки и дополнения и здесь на сайте можно найти .
-
1 баллПричесал гопарей на Свалке, перезаряжаюсь, один вскочил и убежал, подранок, подумал я.
-
1 баллНу я как то не ожидал от Шустрого такой сообразительности. С 2007 года впервые додумался флешку выбросить, чтобы врагу не досталась! ?
-
1 баллВсем привет. Дошли все таки немного мои руки до проекта.? Перешел на последнюю версию движка OGSR_x64_2.1.153. Переделал в шейдерах работу SSAO в целом. Изменил освещение в лучшую сторону. Изменил bloom. Изменил туман. Исправил намокание поверхностей и стекание воды. Много чего проделал, чтобы моя погода лучше взаимодействовала с шейдерами.? На 100% готов один цикл погоды. Секция weather_clear. Остальные циклы готовы на 75%? Немного скринов не отражающих финальную картинку по окончанию работы над проектом. Кто-то скажет темновато местами, но у меня настройки монитора свои. Мне очень много здешних скринов кажутся очень яркими(даже через чур) Мониторы у всех разные и настройки там тоже. Потом каждый настроит под себя. Ну и чтобы вы понимали друзья, что это всего лишь ТЧ погода со скудными настройками и неработающими параметрами. По этому ее возможности очень ограниченны. Так что не надо ее сравнивать с модами на ЗП погоде. Там намного больше настроек в плане освещения и большая их часть работает так как надо, а не как в ТЧ. Ну и да этим я занимаюсь совсем один. Всем добра, удачи и самое главное это здоровья. Держитесь мы все преодолеем ?
-
1 баллПреспокойно прошел Золотой Шар еще на релизе, без головняка, переигровок и частых битых сейвов. На тот момент даже некоторых официальных патчей не вышло, про неофициальных и речи нет. Необходимо всего лишь соблюдать некие предосторожности, которые еще с момента релиза бета версии выявили игроки. Сейчас перечислю, наверняка, в курсе далеко не все, раз о стабильности так часто речь до сих пор заходит: 1. Сейвы исключительно через консоль минимум каждые 2-3 минуты. Делается это быстро, но помогает избежать битья сейвов в 90%. 2. Имеется большая вероятность битья сейва при следующих признаках: пропажа показа времени, нерабочий ПНВ, полностью красная консоль. Рекомендую либо загрузить ранний сейв, либо в момент обнаружения какого-либо признака сделать сейв через консоль и тут же загрузить его, при исчезновении выше описанных признаков можно продолжить, при вылете - удалить и найти последнее рабочее сохранение. 3. Стараться более или менее следовать сюжету, не гнаться вперед раньше времени, пытаясь как-то обхитрить игру. Может закончиться не только вылетами, но и переигровкой всего и вся.
