Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.12.2020 в Сообщения

  1. 4 балла
    Автор: el_chupacabra Платформа: Зов Припяти Дата релиза: TBD Действия происходят через 20 лет после серии игр S.T.A.L.K.E.R.. Фракции покинули зону и осталась лишь малая часть одиночек. Природа взяла на себя последствия человеческой деятельности, но все начинает медленно умирать. Вам придется сражаться с очень враждебной окружающей средой, монстрами, животными и растениями, в долгом, темном и насыщенном событиями путешествии в самое ужасное место в Зоне...
  2. 4 балла
    Выглядит интересно! Рад, что сталкер известен и за бугром
  3. 3 балла
    Специально для желающих поиграть запаковал последний билд в 1 архив. https://yadi.sk/d/mAtuGaNpmQf3OA
  4. 3 балла
    Замутил по квесту Борова контейнер с маятником (доки Сахару Отнёс). Притаранил его на янтарь. Сунул его Сахару. Он попросил неделю на подготовку кастрюли для варки. Ну и куда его девать, не тащить же обратно в бар. Положил его в нычку которая в бункере - своровали. Переиграл, положил рядом с бункером - своровали. Думаю кто же мог. Замочил Фкой компанию Круглова - оказалось всё у его коллег. Ну думаю они так и будут тырить. Подтянул кадавра от завода, и благополучно прячась за коллегами Круглова (они сидели не обращая внимания не на что) убил их руками зомбака с автоматом. Достал у одного контейнер из под маятника, а он оказался пуст, видать спихнул уже Сахару варить. Пришлось снова переигрывать. Спрятал его уже дальше, под забором завода у гаражей, Покамись лежит. Неделя прошла. Ещё заметил что у Зуба не было диалога на покупку перехода на склады. Так я тупо пошёл в сторону перехода, и перешёл. Работает переход. Хотя нету отметки перехода на пда. Стравил Черепа со Свободой (у Черепа квест на убийство снайпера не выполнял, так как позже приходит сообщение от Свободы что Меченый убийца и они становятся врагами). Хотя где то читал что надо было сначала у Иванцова брать связанный с Черепом квест. Ну в общем забрал с трупа Черепа вал и отдал Рашпилю))).
  5. 2 балла
    Привет всем! Хотел поделиться с инфой по поводу багов теней когда оригинальное Сглажение не работает и в замен използуеться Nvidia Control Panel настройки! Нашёл проблему. Оказиваеться что надо просто в User.ltx поменять вот эту настройку - r2_exp_donttest_shad off на r2_exp_donttest_shad on Надеюсь что кому-то поможет и небудет это дело такой проблемой как мне. Удачи вам всем Сталкерюги!
  6. 2 балла
    111naik111 а) Принести схему постов на НИИ Агропром. При этом Волкодав выдаст дополнительное задание на поиск короткого пути между Янтарём и Агропромом (Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Узнать о тропе с Агропрома на Янтарь»). Саму схему можно взять у Санька как награду за помощь с похоронами Костика (квест на похороны можно выполнить и до первого захода на Дикую территорию), а также у Дезертира за некоторое количество еды (но до него лучше быстро бежать после разговора с Волкодавом пока наёмники и учёные не ушли с Дикой территории) если у Санька не удалось её взять (Дезертир потребует за схему: хлеб – 5 шт., «Радость туриста» - 5 шт. и энергетик – 10 шт.). После нужно отдать схему Волкодаву (схему можно добыть и до первого захода на Дикую территорию), а он передаст ГГ ПДА профессора Круглова. Затем относим ПДА Круглову, и он наградит ГГ: выдаст информацию о переходе Бар – Армейские Склады, выдаст информацию о расположении тайника Круглова на Армейских складах (Рандомная капсула артефакта и антирады – 4 шт.), даст 25000 рублей, выдаст информацию о расположении тайника Круглова на Янтаре (капсула с Пружиной, антирады – 5 шт., рандомнный артефакт второго уровня рандомного дана) и выдаст рецепт модификата Алмазный колобок. Так же впоследствии Сахаров выдаст ГГ скафандр ССП-99 «Эколог». Мы не гоним пургу это ты не обстрелянный и делов не знаешь . Вот и твой переход на АС . А ты баговый баговый ? Тоже знаток . Вы случаем не братья с Добрым Котом .
  7. 2 балла
    Иконки сообщений успешно поменял: Сидор перед последней фразой говорит ещё одну короткую, что-то типа "Теперь у них..." разобрать не могу. Ещё эти сообщения надо будет поправить, но это ерунда. Ещё в истории КПК не очень толково иконки отображаются: Надо будет и там поправить. Ну, иконки по группировкам потом настроим, кому какие по вкусу.
  8. 2 балла
    Disel Да, респавна артов в аномалиях после выброса нет и хорошо бы исправить (при этом, наверно, надо уменьшить первоначальный спавн артов, но это уже тонкости) - я имел ввиду спавн ночных звёзд в начале игры, когда первый раз заходишь на агропром
  9. 2 балла
    Под чёрным небосводом раскинулись выжженные пустоши, где гуляет лишь играющий с жалобным многоголосым вытьём слепых псов ветер Выглядит самобытно. Уже хотя бы за это — зачёт
  10. 2 балла
    Очень красивые локации! Разработчику удачи и вдохновения!
  11. 2 балла
    Снова мини-отчёт. Снова оружейка. Что сделано? Добавлены такие образцы оружия, как: - Сайга 12К исп.10 Модель\Текстуры - BSG - Автомат "Вал" (имеются косяки со сглаживанием, в будущем поправлю) Модель\Текстуры - BSG - Двустволки ТОЗ-66(обрез) и ТОЗ-34 (ну, классические двустволки, что сказать.) Модель\Текстуры - SAM61 Частично текстуры - Millenia - Пистолет Макарова Модель - SAM61 Текстура - lafugix P.S. извините за всратый радикал фото Скрины в нормальном качестве можно глянуть в Группе ВК
  12. 2 балла
    Процесс чтения и осмысления прочитанного - довольно мучителен и болезнен для некоторых пользователей. Пора переходить на язык смайликов и имодзей. ?
  13. 2 балла
    60% пользователей не читают... это сложно.
  14. 2 балла
    Закоменти строку olr_rask.Update() в bind_stalker
  15. 1 балл
    YouTube #1 YouTube #2 Тема на АМК Discord GitLab Оставить отзыв Авторы: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus, Дядя Вася Платформа: ТЧ Дата: 01.12.2018
  16. 1 балл
    Оригинальная тема Пресс-релиз Оставить отзыв Название: Новый Арсенал 7 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine Разработчик: phorumer Дата выхода: 18 сентября, 2020 г. В новой версии модификации «Новый Арсенал 7» нас ждет масса новых заданий, новое оружие и графика из Зова Припяти. Реализована новая скриптовая боевка и много других нововведений.
  17. 1 балл
    Группа ВК Название: Call of Chernobyl — Stason174 | Актуальная версия: 6.05 ОБТ Платформа: Call of Chernobyl | Патч: 1.4.22 Дата выхода: 29 ноября, 2020 г. «Call of Chernobyl - Stason174» — глобальная сборка на платформе «Call of Chernobyl» 1.4.22, состоящая из локаций всех трех частей «S.T.A.L.K.E.R». Наряду с неограниченными рамками сюжетной истории, возможностью перемещения главного героя в режиме фриплея, в состав модификации включены два варианта прохождения - это режим истории "Одна жизнь" и режим зомби-выживания "Азаззель", подразумевающий жизнь после смерти за рандомного персонажа.
  18. 1 балл
    Название: Catalyst: Complementation (рус. «Каталист: Комплементация») Платформа: Call of Pripyat (1.6.02) Жанр: интерактивный квест, психологический хоррор, драма, научная фантастика, артхаус. Разработчик: NVC Tech Аннотация «Иногда жизнь преподносит странные сюрпризы. Иногда жизнь творит чудеса. Иногда ты просыпаешься в неведомой дыре в компании четырёх незнакомцев, не понимая, как сюда попал и ещё больше не понимая, как отсюда выбраться. Так случилось и с героем этой истории — Дятлом. Проснувшись в странном месте он, вместе с несколькими другими сталкерами, вскоре понимает, что всё обстоит отнюдь не так, как кажется на первый взгляд и все их самые смелые теории рухнут под тяжестью безумной правды этого места. И чем дальше, тем сильнее закручивается водоворот странных событий, затягивая героев в пучину, где им предстоит встретиться с самими собой...» Состав команды: Помощь в разработке: Советы при прохождении: Скриншоты: Видео: Внимание: статический тип освещения не работает (!) Инструкция по установке: Ссылки на скачивание: Желаем вам приятной игры! Если желаете отблагодарить, напишите отзыв в каталог, для нас важно ваше мнение.
  19. 1 балл
    Авторы: GSC. Правки и сборка под x64: K.D. Список изменений xrDO_Light: Сохранение текстур переделано с nvdxt на nvtt Убрана надпись LevelBuilder из лога Процессор теперь детектируется правильно Добавлено игнорирование invalid faces Добавлен ряд новых ключей запуска (-norgb, -nosun, -lmap_quality) При отсутствии текстур (tga, thm) компилятор слетает не сразу, а по окончании фазы загрузки Поддержка x64 Список изменений xrAI: xrAI нормально работает с build.cform, сохраненным xrLC x64 Описание новых ключей: -skipinvalid - игнорирование "неправильных" полигонов при компиляции -lmap_quality - качество лайтмапов, параметр pixel per meter. Задавать, как в сдк - дробное значение. Если без ключа, будет использоваться значение из билда локации. -norgb - отключает расчет "основного" лайтмапа (lmap#1_1), который используется только на статике. Однако, сам файл лайтмапа создается и ссылка на него прописывается в level. То есть, сможете запустить и на дефолтном ТЧ. Время компиляции с ключом меньше, чем без него. Кому не нужна статика - это ваш выбор, как и ключ -nosun. -nosun аналогичен -norgb, только отключает расчет лайтмапов от солнца. Таковые нужны только на статике, либо на динамике при игре с опцией r2_sun_static. Описание ключей norgb и nosun справедливо и для xrDO_Light, с той лишь разницей, что xrDO_Light не делает текстуру лайтмапа, а запекает все просчитанные коэффициенты освещения в level.details. Сравнение со старыми компиляторами: Прошлые компиляторы - 9:34 Новые х64 - 7:20 Новые х64 с убранной статикой - 6:59 Ссылка на скачивание: (w_pdb - это "with *.pdb", то есть с исходниками на С.) Для ЗП: x64_cop_compilers_27_09_2014 x64_cop_compilers_27_09_2014_w_pdb Для ЧН: x64_cs_compilers_27_09_2014 x64_cs_compilers_27_09_2014_w_pdb Для ТЧ: x64_soc_compilers_27_09_2014 x64_soc_compilers_27_09_2014_w_pdb x64_soc_compilers_19_02_2015
  20. 1 балл
    Для прицелов ПСО-1 и SUSAT добавлен нормальный zoom вместо "стекляшки": https://yadi.sk/d/NSIg43DrK1gy9Q Дополнено 26 минуты спустя Не-е... Болт тут не при чём. Тут проблема в одном из параметров оружия.
  21. 1 балл
    Док, вы проницательны, чьёрт побьери!)
  22. 1 балл
    serjaja Тут дело не в Черепе этот молодой человек доказывал мне что переход на АС баговый и он типа открыт и что ему Круглов не давал не чего . Я ему и постарался доходчиво объяснить что на АС не попасть если не дадут переход . А он мне доказывал обратное . Я ему объяснил что если Иванцов не даёт записку значит рано ещё идти на АС и нужно подождать . Вот в чём весь сыр бор .
  23. 1 балл
    Я вот думал: Когда же вагон с моста упадёт на Кордоне? Красава! Наконец-то уронил его, респект!
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    *Shadow* нет, оружие ISG только у них на вооружении.
  26. 1 балл
    Циклические Задания.
  27. 1 балл
    Займитесь чем-нибудь одним и доведите до конца. А то как ВАЗ с Надеждой.
  28. 1 балл
    Цитата из описания движка :
  29. 1 балл
    Мне нужна более подробная инфа, скрины и сохранилки. В подземке Агропрома это из-за схемы обхода аномалий и плюс еще измененное расположение студней сказывается. Это есть и в SA. Я одному вояке, который спавнится между студнями, еще в версии 1 отключал обход, чтоб не тупил. Если нет достаточно места для маневра, то неписи при обходе могут виснуть. Попробуй удалить файл anomaly_evader.script. В МГ толпа внизу около костра не виснет полностью, а наблюдает за ГГ через потолок с криками "Выходи, все равно найдем". Судя по результатам поиска по ключевым словам "в стену" итд, похоже, что это оригинал. По ссылками не везде про оригинальный ТЧ, но общая тенденция в поведении ТЧ-ных нпс я думаю уже понятна. https://www.amk-team.ru/forum/topic/9807-razgovory-o-modah/page/597/?tab=comments#comment-1330854 https://www.amk-team.ru/forum/topic/13176-dsh-mod/page/283/?tab=comments#comment-1186037 https://www.amk-team.ru/forum/topic/13176-dsh-mod/page/606/?tab=comments#comment-1309657 Единственный вопрос - будет ли это сильно усугубляться с измененными характеристиками m_stalker, в частности c увеличенным max_ignore_distance.
  30. 1 балл
    Класс!!! Ещё бы сюжет закрутили так, что бы в нём можно было "утонуть" до окончания сего творения.
  31. 1 балл
    Ну очень интригующе, интересно. Сюжет, новые мутанты и особоенно 3 локации Авторские. Разработчику успехов
  32. 1 балл
    Ха, может сожрал баночку - другую?
  33. 1 балл
    Классная игра)) Очень давно играл на XBox
  34. 1 балл
    111naik111 Переход на склады открывается после того как Круглов его вам даёт . И поэтому у Зуба он и пропал из продажи , а на счёт того что переход работает из начально вы глубоко ошибаетесь и не водите других в заблуждение . А будьте сами внимательны , а то про магию какуюту нам говорите .
  35. 1 балл
    111naik111 Это тебе не Солянка, здесь все по другому, а с Черепом, лучше не сорится.
  36. 1 балл
    А когда распаковываешь, временные файлы-то на диск "С" скирдуются! (если системно путь не поменял) Оно мне надо?
  37. 1 балл
    Лишь бы и это не заморозили, а то время года намекает.) Уже хорошо!
  38. 1 балл
    Есть вероятность таких багов. Думаю добавить: cond = {-escape_lager_killers_die} этого будет достаточно. Хотя наверное лучшим вариантом будет поставить: cond = {+escape_lager_help -escape_lager_killers_die} на esc_killers что бы смарт работал только когда нам нужно, а не до и после рейда наёмников.
  39. 1 балл
    Трупы иногда пропадают (и после этого, иногда, возвращаются), вроде еще какие-то мелочи были.. не помню уже )
  40. 1 балл
    Сейчас еще от аномалий могут рождаться.
  41. 1 балл
    Если тебе так нужен этот "поцелуй кровососа", иди в "gamedata/scripts/". Открой "sa_callbacks" блокнотом и найди строку "sa_monsters.bloodsucker_vampire(obj)". Убери "--" перед этой строкой и "поцелуй" снова заработает.
  42. 1 балл
    После выброса, если смена аномалий на локации произошла, то спавниться артефакты уже не будут, надо будет это добавлять.
  43. 1 балл
    Modemaker's Mobile это многофункциональный повелитель Зоны от Singapur22, я ей пользуюсь для тестов (спавн оружия, телепорт на любую локацию и пр.). Очень удобная штука. На этот раз просто текстуры забыл докинуть, уже всё настроил, пользуюсь. По метке в МГ - я выкладывал чуть ранее решение, при котором метка будет отображаться всегда, в изначальном скрипте там стоит условие для её появления (можно сравнить), но сами файлы вида level_tasks хитрые заразы, там при косяках функция работать будет, но криво, я уже убедился в этом, когда все файлы оригинала у себя в сборке сводил к трём. Петруху поправлю, выдам ему ствол посолидней. ПНВ есть куча разных, собирал со всех модов, могу скинуть архивом в Л.С., если нужно. А где иконки у апгрейдов перепутаны, можно скрин?
  44. 1 балл
    Спустя где-то полтора часа музыканты завершили концерт и принялись разбирать аппаратуру, а часть наёмников потянулась к выходу, спеша добраться до своих кроватей и наконец-то уснуть. Мелкая помогла напарникам утащить всё в подсобку и вскоре вернулась, сев на свободное место за столом. Её взгляд настороженно метнулся к Наташе, но девушка тут же сделала вид, что это было случайностью. - Хорошо отыграли, а? - Точно! Клаус, если ты ещё раз заменишь мне конденсаторы на это старье, я тебя прибью... - Чего? - Того! Вечером я хотела чуть перепаять пульт и что обнаружила? Советскую ерунду! Конечно, она долговечная - но, разъёмы совершенно не походят... - Разберёмся. - Угу. Гретта, есть что покушать из горячего? - Само собой, прошу. Поставив на стол тарелки с едой, барменша вернулась за стойку, а Мелкая уставилась на кореянку. - Ну, как тебе наша самодеятельность? И она усмехнулась.
  45. 1 балл
    MaestroMaior для полного комплекта безумных упрощений осталось только в ДН в ящике перчатку со всеми Камнями Бесконечности положить. Если для разработчиков этих гнусных читов среднестатистическое значение передвижения человека - Усэйн Болт, тогда принимается. Интересно, куда Месячный засовывать эти рожки и дробь будет. Его на половине уже раздует. Ах, да, точно... Ох уж эти любители покупать у бармена Бармена патроны, так ещё и добавили что-то. Наверное заряды к Гауссу, а то фантомы, сволочи, свои не роняют с высоток. Материальное наносит урон нематериальному. Кто-то на уроках физики под бутиратом сидел.
  46. 1 балл
    Я немного вас не понимаю. А кто вам дал право говорить, что является Сталкером, а что - нет? Вы как-то относитесь к команде ПЫС? Вы участвовали в разработке или написании сюжета Трилогии? Или вы действительно думаете, что ваша точка зрения является абсолютно точной, объективной и единственно верной, без капли отсебятины? Или вы глаголите от имени ПЫС? Кто бы что не говорил, но Сталкер для каждого свой. И я не помню, чтобы GSC когда-то характеризовали грань, когда игра перестает быть Сталкером, это уже придумали для себя вы. Мод не должен иметь кучу перестрелок и поисков артефактов, чтобы называться Сталкером. Вы начали забывать, что модострение это творчество, а не разработка дополнений по эталону оригинала. Если бы все модификации делались, оглядываясь на "стандарты", разве это бы не перестало быть творчеством? Люди разные и их мировоззрение тоже, поэтому у нас есть такое огромное разнообразие разных модов, на любой вкус. Сейчас каждый может найти что-то для себя, то, во что бы ему было приятно играть. Разве бы это все не пропало, если бы все делали моды только по "канону", который не соблюдали даже разработчики самого Сталкера. Поэтому хотите или не хотите, но это все Сталкер (кроме модов другой концепцией, вроде КИЗ), даже если вы с этим не согласны.
  47. 1 балл
    Кароч, более-менее, нормальный мод. Ну, вы понимаете... Вообще я никогда не играл в сюжетный моды, потому что это всегда виделось чем-то таким попущенным, для отщепенцев каких-то; а тут в кои-то веки вышла реальная годнота (я не играл ни в какие сюжетные моды). Меня всегда волновал только геймплей, серия сталкер для меня это развитие главного персонажа, накопление лута, поэтому для меня ТЧ (приключенческий боевик) всегда было каким-то куском кода на коленке, мини-игрой Alawar. Я все время, что сидел в моде, у меня постоянно было напряжение какое-то давящее, как в дед спейс 1-2, три раза у меня реально от визуала и звуков мурашки по коже, хотя ничего страшного не происходит. Вообще я так понял, что пугать человек должен себя сам, не надо пытаться его напугать напрямую, надо делать это незаметно, как флирт. Мне хотелось возвращаться поскорее доиграть, несмотря на то, что там реально жуткая особенная атмосфера, и я застревал часто, вообще не знал че делать, и все равно было по кайфу просто побегать по локации. Загадка с сейфом ваще изи, я за 2 минуты решил. И вот мод очень грамотно сделан. Ощущение, что он кинематографичный, как дед спейс, анчартед, ласт оф ас, но при этом есть очень хороший геймплей (ну, потому что это сталкер). И это правильное направление: сюжетные моды должны ориентироваться на это, это очень крутая тема, а то интересный сюжет придумать это изи. К слову о сюжете... он тут есть, и это хорошо. У меня вот щас после прохождения есть желание еще раз пройти. Я не знаю, было ли это в оригинале, но хочется, чтобы по клавише ТАБ панелька появлялась постепенно, а не сразу в 1 кадр появлялась\исчезала. Визуал 1-6: ножик, мне кажется, надо чуть-чуть ближе (ща поймете); пистолет норм, тока он иначе размахивает руками, может, надо присмотреться; обрез\калаш норм; граната капец как близко к роже, надо чуть уменьшить; болтик норм. Вот когда делаешь кинематографичную игру, геймплей обязательно будет проседать. И тут нужно побольше деталей и возможностей. Непонятно, почему до задания на рацию Сокол не может зайти на блокпост, говорит, что ему туда не надо. Непонятно, почему он не говорит, Змею (или даже не подозревает) что Мастер просто хотел его устранить (это очевидно), а говорит как тупой мужик (хотя у меня есть опыт общения с людьми с таким типом мышления, я, примерно, могу понять, как он мыслил). Рация на блокопосте не работает. Вообще хочется вариативности, чтобы были разные диалоги, и алгоритм действий был не линейный. Хочется какие-то микро сложности, подлянки, типа в некоторых тайниках на карте что-то положить (мелочь), чтобы спровоцировать игрока их все обыскивать, но не ложить во все; давать какие-то ложные задания, которые нельзя выполнить; давать намеки в диалогах, которые не приведут ни к чему (например, поискать мастера); попрятать что-то основное или дополнительное в нетривиальных местах (я там каждый угол обыскивал), например, 1-2 сухпайка на трупах, 1 где-то на блокопосте, и можно отдать как половину нужного кол-ва (если не нашел), так и все; записка какая-нибудь, сухпаек или бинтик в урне, на крыше в той части, где в оригинале ничего нет, там же куча таких мест, в которые игроки уже наученные оригиналом никогда не лазят. В общем, очень жуткий мод, кинематографичность, детали, сюжет, сталкерский геймплей (я бы добавил еще тушканов), уникальная гибридная атмосфера, звук, погода (я хотел погодный визуал поставить на оригинал такой), эхо, в деревне новичков я почему-то никаких потусторонних звуков (кроме скреба какого-то и сидора) не заметил, хорошие диалоги, мутанты реально стремные, прямиком из дед спейс, внимание к деталям и мелочам - в общем, годный мод. Кста уже хочется какого-то более расширенного геймплея с экономикой, с вылазками, подготовками в этом же сеттинге. Надеюсь, следующие главы дадут уже рузгуляться. Я по-любому что-то забыл сказать...
  48. 1 балл
    Самый быстрый обзорщик на диком AP-Proпаде
  49. 1 балл
    Всем привет. Дошли все таки немного мои руки до проекта.? Перешел на последнюю версию движка OGSR_x64_2.1.153. Переделал в шейдерах работу SSAO в целом. Изменил освещение в лучшую сторону. Изменил bloom. Изменил туман. Исправил намокание поверхностей и стекание воды. Много чего проделал, чтобы моя погода лучше взаимодействовала с шейдерами.? На 100% готов один цикл погоды. Секция weather_clear. Остальные циклы готовы на 75%? Немного скринов не отражающих финальную картинку по окончанию работы над проектом. Кто-то скажет темновато местами, но у меня настройки монитора свои. Мне очень много здешних скринов кажутся очень яркими(даже через чур) Мониторы у всех разные и настройки там тоже. Потом каждый настроит под себя. Ну и чтобы вы понимали друзья, что это всего лишь ТЧ погода со скудными настройками и неработающими параметрами. По этому ее возможности очень ограниченны. Так что не надо ее сравнивать с модами на ЗП погоде. Там намного больше настроек в плане освещения и большая их часть работает так как надо, а не как в ТЧ. Ну и да этим я занимаюсь совсем один. Всем добра, удачи и самое главное это здоровья. Держитесь мы все преодолеем ?
  50. 1 балл
    Что-ж... Я долго к этому готовился ВНИМАНИЕ! В сборке БЕЗ бумстикса hud_fov должен быть 0.55 и никак иначе!!! А в версии с бумстиксом hud_fov 0.60, fov 70 Наверное, множество обитателей этого форума, играло в мод на stalker под названием Anomaly, а некоторые даже интересовались так называемыми аддонами. Так вот, искать и ставить моды на аномали достаточно сложно, из за конфликтов. Но я сделал всё за вас Внимание! Нужно сначала установить оригинальный мод версия RC18!!! Ссылка на вк-https://vk.com/anomaly_mod Порядок установки указан в группе! Ссыл очки Внимание! Это моя первая тема на ап-про, я попробую ее улучшить и дополнить. не бейте или хотябы не ногами(9(