Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.01.2021 во всех областях
-
6 балловНазвание: Hibernation Evil - Эпизод II Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 (на 1.0006 вылеты возможны чаще) Разработчик: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Дата выхода: 4 января, 2021 г. Сюжет «Hibernation Evil» - Эпизод II стартует после окончания «Hibernation Evil» - Эпизод I, поэтому прохождение предыдущего крайне рекомендуется, для постепенного понимания происходящего. Местом действия новой квестовой линии станет уровень Вокзал Лиманска и переделанный Кордон.
-
4 баллаВо время отдыха от стримов я решил записать для вас ролик со своими воспоминаниями о славных временах с 2006 до 2009 года! Лучше всего помогает все это вспомнить коллекция старых дисков и игровых журналов. Именно их я и покажу вам в течение часового видео. Формат для канала новый, поэтому буду рад вашим предложениям, комментариям и замечаниям. Также буду рад почитать ваши воспоминания! Приятного просмотра!
-
3 баллаПервой группировкой, которую мы разберём, будет одна из сильнейших общин во вселенной S.T.A.L.K.E.R, а именно «Свобода». Разберём её появление, влияние, и возможность существования группировки в рамках Зоны с точки зрения здравого смысла. 1.История группировки Свобода. Разбирая лор непосредственно в играх серии, единственное что можно найти насчёт лиц, которые создали группировку «Свобода», это то что они являлись приверженцами анархических взглядов, и возможно теми лицами, которые хотели жить непосредственно в Зоне без государственных ограничений и тирании. В игре фигурирует только 2 основателя Свободы, это Чехов и Щукин. А подтверждение слов о том, что группировка является ценителям анархических взглядов существует в игре лишь в виде описание группировки в КПК: «Анархисты и сорвиголовы, объявившие себя борцами за свободу на территории Зоны, и поэтому постоянно конфликтующие с армейскими подразделениями, военными сталкерами и группировкой «Долг». «Свободовцы» считают, что информацию о происходящем в Зоне нельзя скрывать от человечества, таким образом оспаривая монополию правительственных организаций на владение здешними тайнами и чудесами.» Так же о принадлежности основателей к анархистам намекают слова лидера «Свободы» на Янове Локи: И тут начинается определённая идеологическая не состыковка. Локи утверждает, что первые лидеры группировки были хиппи или около хипповской теме. И не понятно, как миролюбивые люди, которые выступают против любых видов конфликтов, и использования оружия, создали одну из самых сильных военизированных группировок Зоны. По идее это можно списать на то, что мир Зоны достаточно опасен, и без защиты группировка не могла существовать как такова. Но тут же появляется другая проблема. Со слов лидера одиночек Ореста, «Свобода» первая объявила войну «Долгу»: И получается такая картина: Чехов, будучи приверженцем миролюбивой философии, за кратчайшие сроки создаёт военизированную группировку под флагом анархии и объявляет войну идеологическому противнику в лице «Долга». Скорее всего разработчики не особо учитывали идеологические тонкости группировки в целом и её личностей в частности, ибо как таковое анархическое военное формирование вполне может существовать и в реальной жизни, не имея конфликтов с идеологической точки зрения. В итоге можно сказать что в действительности такое появление группировки вполне может иметь место. Фактически не подконтрольная государством территория, возможность быстрого заработка вне капиталистических отношений, и отсутствие закона как такого вполне могли привлечь людей с такими взглядами, и более того ни что не препятствовало созданию группировки внутри Зоны. 2.Возможность существования. Снабжение. Численность. Рассказывая о возможности долгосрочного существования группировки не стоит забывать о местах обитание группировки за разные промежутки истории Зоны. Первый убежищем группировки была фабрика в тёмной долине. Довольно далёкая от сталкерских троп локация, не имеющая какого-либо недружелюбного соседства с другими группировками, и вполне богатая на артефакты территория. Далее группировка перебралась ближе к Центру Зоны, на заброшенные армейские склады, что, не смотря на более серьёзную опасность ввиду местонахождения, обеспечило группировке ещё более надёжную защиту в виде полноценной военной базы. Поэтому вполне логично что группировка смогла столь долгое время не только существовать, но и увеличивать своё влияние на территории Зоны. Снабжение группировки амуницией в условиях Зоны тоже вполне логично. В отличии от своих идеологических врагов «Долга», «Свобода» вполне пользуется дарами Зоны и не прочь ими поторговать на чёрном рынке. Как таковых связей с торговцами Зоны в играх серии замечено не было, но учитывая, что в отличии от рядовых сталкеров, систематическая продажа артефактов вполне могла дать возможность заниматься снабжением напрямую через чёрный рынок. Единственное что могло быть не так со снабжением в реальном мире, это те образцы оружия, которым пользуются представители группировки. В основном это европейские и западные образцы вооружения в виде: LR-300, EM-2, SIG SG и т.п. На деле же адекватнее было бы заказывать отечественные виды оружия, которые пользуются более популярным калибром на территории СНГ, требуют менее прихотливого ухода за собой, и банально дешевле и доступнее на чёрном рынке. А вот с численностью группировки в игре не так всё ясно. Основная проблема подсчёта численности группировки является игровая условность в виде спавна НПС, что подгоняет количество представителей группировки под нужные игре цифры. Но учитывая общее количество НПС непосредственно на основных точках, то численности не превышает 50 человек, что в ЧН, что в ТЧ. Да, полсотни вооружённых боевиков на фактически ничейной Земле, которая терроризирует федералов и научные экспедиции. По сути это террористическая организация внутри государства. И тут появляется проблема, ибо в обычных условиях такие группировки вполне бы были подвержены уничтожению федеральными силами, тем более учитывая её игровую численность, не больше сотни, то существование группировки было бы не столь продолжительное и влиятельное. Но мы в Зоне, где контроль от официальных сил есть только не дальше кордона, где военные операции происходят только по праздникам, в виде штурма ЧАЭС и взятия под контроль Радара, и где есть вполне себе постоянный заработок в виде артефактов. Именно эти факты обуславливают существование группировки внутри Зоны без особых проблем. Но в действительности бы, со всеми опасностями Зоны, я в принципе ставлю под сомнение такое количество живых людей на территории Зоны. Моё мнение что тех самых от 1 до 300 не учтённых лиц в реалиях Зоны просто не могло быть. Сложность пересечения периметра, большая вероятность смерти, и в принципе переменчивость природы Зоны не позволило бы появится столь многочисленному населению в смертельной зоне отчуждения. Но это уже одна из основных проблем лора вселенной, которая не является главной темой этой статьи. Подводя итог раздела, можно сказать что группировка вполне могла бы существовать в реальности в том виде, в котором она предоставлена в игре, не считая некоторых нелогичных моментов в виде образцов используемого вооружения и численности группировки. 3.Прототипы в реальности. Мы с вами узнали, что процентов на 95 группировка вполне могла бы существовать в нашей реальности, при тех же условиях что и в игре, но мы отправимся в богатую историю нашего общества, и посмотрим, существовало что-либо похожее в нашей истории и каковы были успехи таких формирований. 1. Вольная Территория: В период с 1918 по 1921 год данная община была анархистским государством, созданным в Украине Нестором Махно. Вольная территория считается одним из немногих государств, основанных на анархистской идеологии, и имело какое-либо влияние на исторической доске. Так же имела проблемы с официальными силами, которые будучи являющийся и союзниками, фактически силой расформировала идеологический соперников. 2. Сирийский Курдистан: Сирийский Курдистан является по сути автономной зоной, которая имеет право на самоуправление, независимо от официального сирийского правительства. Хотя официальная политическая система Сирийского Курдистана, который объявил автономию в ноябре 2013 г., описывается как либертарианский социализм, государство также находится под влиянием анархистских принципов. Итог. Вот мы и свами выяснили что такая группировка как «Свобода» вполне имеет право на существование в том виде, в котором она представлена в игре. Даже если поставить под сомнение численность группировки, небольшие идеологические не состыковки, то мы видим, что даже в нашей истории существовало и даже существует что-то похожее. P.S В статье могут быть логические ошибки, натянутые факты и прочие субъективные проблемы автора.
-
3 баллаК сожалению вылеты "всплывают", да, но я стараюсь оперативно их исправлять.
-
3 баллаStal , на Чернобыле 4 у торговки едой вся еда стоит по 1. 1. Насколько надо невнимательно и бессмысленно играть в мод, чтобы не найти жратву, которая валяется буквально под ногами. Хотя бы падает с ящиков по начальному квесту. Хотя бы стоит прямо за тобой, сразу после интро. 2. Милый друг, делай шрифт еще крупнее. тут же люди все недалекие, вдруг не увидят настолько важный для всех нас твой пост. 3. Попробуй "Тетрис" или "Солитер". Там еду искать не надо.
-
3 баллаНадеюсь, что ПК будет не по рекомендованым системкам для первых трёх частей Сталкера)
-
3 баллаПк значит попозже отправят, вместе с вторым сталкером)
-
2 баллаАвторы: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004, 1.0006 (возможны вылеты) Дата: 07.06.2020 Группа в Вк: https://vk.com/stlkrhe Название: Hibernation Evil - Эпизод II Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 (на 1.0006 вылеты возможны чаще) Разработчик: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Дата выхода: 4 января, 2021 г. Сюжет «Hibernation Evil» - Эпизод II стартует после окончания «Hibernation Evil» - Эпизод I, поэтому прохождение предыдущего крайне рекомендуется, для постепенного понимания происходящего. Местом действия новой квестовой линии станет уровень Вокзал Лиманска и переделанный Кордон. Платформа: ТЧ 1.0006(4) «Pre-Hibernation» (Пред-Гибернация) для 'Тень Чернобыля' версии 1.0004 (1.0006) Спин-офф приквел модификации-сериала Hibernation Evil. Первая часть четвёртого эпизода. Всё также для «Тень Чернобыля» версии 1.0004(6). События эпизода происходят вскоре после окончания сюжета аддона «Зов Припяти». Выполняя задание полковника Дегтярёва, главному герою предстоит поработать под прикрытием. Действия эпизода продолжают события показанные во флэшбэке из «Hibernation Evil - Эпизод II». Платформа: «Чистое Небо» версии 1.5.10 В основу эпизода лёг рассказ Сергея Якушева «В Зоне опять шёл дождь...» из сборника «Чистое небо». Сюжет стартует параллельно окончанию «Pre-Hibernation». Странник и двое его товарищей - Амон и Запара - покидают завод «Росток» и движутся на Военные склады... Если случаются вылеты по нехватке памяти - скачайте Это. Эпизод V Платформа: «Чистое Небо» версии 1.5.10 Спустя примерно две недели после окончания третьего эпизода; пройдя лечение и восстановление у Доктора, сталкер по прозвищу Странник Одиночка продолжает свой "крестовый поход" против Наблюдателей... Имеется "щепотка" вариативности, и несколько окончаний.
-
2 балла
-
2 баллаСамое забавное что из игроков никто до сих пор так и не оценил новых локаций. Всем сюжет и квесты подавай. А просто походить побродить поизучать новые места, а не затраханный до дыр Кордон- вам этого мало?
-
2 баллаПривет, для тех кто Зону хоть немного воспринимает в серьёз и аномалии становятся видны и кровососы не помеха , если на них в трусах одних с ножичком не нападать. Единственное с контрой переборщили но только потому что балансом не занимались всерьёз пока, нет в этом смысла без окончания сюжетной линии. makdm, если вдруг появиться желание закончить её то окажем всестороннюю помощь и максимальную, точнее полную свободу в написание и реализации дальнейшей ветки или других квестовых направлений в моде. Там огромная лаборатория без боёвок простаивает, а гг там жарко должно было бы быть). Ну а шахты и рабочий посёлок практически как проходные локации планировались с парочкой интересных квестов, т.к. центр зоны и кроме Монолита и мутантов там ни одного сталкера не встретишь, может быть только одинокий сквад долга, забравшийся поглубже в зону проредить её от живности мутировшей.
-
2 баллаАвтор, ты мне объясни: на кой черт было вылаживать этот сырой продукт??? Подовина заданий из разряда "Обратись к автору за помощью" Ну нихера же не понятно что и как делать!!! Нежели было сложно протестировать свою работу и выявить все косяки, а после исправить их. В сеть выложил бы годовый, проработанный продукт, а не это чудо-юдо. "Сходить к Болотному Доктору на болото". Какой Доктор? Какие болота? Если этой локации в данной части отродясь нету. А батарейку для ноутбука где искать? Правильно нигде. Канифоль спрятана черт знает где и хватит нас знобить " идите по сюжету" где вообще здесь сюжет, а? Контакты с миникартой вообще не работают! Запомните: это игра, а не реализм! Не стоит путать эти две вещи. Про выносливость этого доходяги вообще молчу, ибо играем за беременную черепаху. Вощем, Одиночка, исправляй свои погрешности. Дай людям наконец пройти этот модецкий!! Дополнено 5 минуты спустя Кстати, забыл упомянуть про "дебильный" слот в инвертаре. Пистолет, нож, бинокль, фонарь, гранату, болты, винтовку все в первый слот суем? Это дико не удобно! Я могу еще целый рассказ составить, но воздержусь, ибо текста не хватит.
-
2 баллаДумаю, что разработчики понимают, что их аудитория - это страны бывшего Союза, где только у мажоров есть возможность каждый год менять топовые игровые ПК. А судя по ценам на нынешнее железо (новые процессоры Ryzen, видеокарты RTX 3000 и Radeon 6000) и рост курса биткоина, то времена нас ждут точно не самые лучшие. Пока Сталкер 2 выйдет, то легендарная GTX 1060 вряд ли будет его хоть как-то тянуть.
-
2 баллаСтатуя указывает за автовокзал, за каркасы ангаров (или что это за здания) в самый угол, там будет кусочек деревянного забора
-
2 баллаНЕ хочешь искать, забей тебя ни кто не заставляет). Мод создавался так что ни одно задание не может повлиять на выполнение главного (которого нет сейчас в связи с невозможностью реализации проекта). Даже если ты убьешь заложников и этого ни кто не увидит, то задание провалиться но висеть не будет, может они сами умрут от старости в Зоне, это не важно. Переходы все до лаборатории х17 открыты с самого начала но с разблокированными пда их проще найти, единственное задание которое надо будет выполнить что бы добраться до х17 - это подрыв установки. Все остальные задания просто облегчают вам задачу и отнимают время на прохождения. Вы в Зону попали не для того что бы спасать или крошить кого нибудь, а найти лабораторию х 17 и уничтожить всё что в её стенах было создано. Все нпс смертны, не выполнение квестов не приводит к невозможности выполнения главного задания. Надеюсь что найдётся знающий человек в этом году с свободным временем и знаниями( сдк, скриптов, конфигов) что бы довести проект до логического завершения. Помощь в компиляции локаций и т.д. готовы оказать. Дополнено 9 минуты спустя Играть нужно исключительно на любом освещение кроме СТАТИКИ, папка bin которая идёт с модом в комплекте так же обязательна к установке, ту папку что стоит от ЗП с таким же названием переименуйте. На странице мода в VK появился другой билд (читайте сообщения последние) с ним не надо ни чего чистить и т.д. правда если вы его ставите первый раз. Может и пойдёт даже если накатить сверху, надо пробовать. Не знаю можно ли в сообщениях тут ссылки скидывать, если нет то модератор добавит наверно позже в шапку темы ссылку на новый билд.
-
2 баллаВова_Вист Смотри в этих местах . Дополнено 1 минуту спустя Вова_Вист Нашёл тайник Волка на ЗХ ?
-
2 баллаdeath_dealer Заработало,поговорил,задания получил,побочные квесты взял!
-
2 балла
-
2 баллаКомпания GSC Game World начала рассылать подарки победителям за успешно разгаданный шифр 2.0.2.1! Внутри посылки - толстовка с символикой S.T.A.L.K.E.R. 2, постер из дерева, новогодняя открытка с благодарностями и пожеланиями, набор наклеек, маленькая армейская сумка и игральная карта. Возможно, это очередной шифр! За фотографии благодарим Discord-сообщество 2.0.2.1. Рентген, которое совместными усилиями и разгадало тайну шифра. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
2 баллаЕсли бы дверь была ключевая, то был бы и код, а так она просто как декорация, ты к ней с обратной стороны подходил... Спуск на лифте... так же и подьём, лифт можно вызвать, если он находится на другом уровне, копки вызова есть на каждом уровне... Но если очень хочется открыть то код вроде просто 1... Дополнено 2 минуты спустя KERIXFIX337X Отдельно библиотеки из архива с модом... https://yadi.sk/d/E83jbnZ7hXdEOA Дополнено 43 минуты спустя continent Я реально уже не помню в каком тайнике что лежит..((( тайников в каждой версии всё больше и больше было, и я уже не записывал что куда ложу..(((
-
2 баллаistomin1986 , точно не знаю, не перенесена еще вроде. Раньше нужно было у костра котелок или чайник использовать. Можно было варить крупы с консервами, лапшу, для тонуса от сна - чай, кофе. Splain , иконка кровати должна появиться над полосой ХП. Если нужно срочно поспать, пьешь таблетки со снотворным - у торговцев бело-желтые. На спальнике появится меню выбора сколько спать. Если снять сон, красные.
-
2 баллаЕлки, смирился с модом, полюбил его. Теперь вообще все нравится. Вот так вот. Кстати, и вылеты пропали после переустановки мода.
-
2 балла128mgb , на Севу шлем не ставится, он уже там есть встроенный. Ячейку питания смотри по объему слота какая подойдет, батарейки по объему зарядки. Рюкзак крафтится через спаренный контекстное меню в инвентаре из двух рюкзаков по 30 л. С ходу лабораторию вряд ли пройдешь. Доходят до аномалии, спят до выброса, аномалии меняют места идешь дальше и т.д. В лабы не хожу, т.к. долго и профит не всегда есть. Могут заспавнится арты по 20к (видел на стримере), а чаще всего дешевки по 100 уёв. Mindflayer 1. В торговле не обновляется ассортимент. Сохраняйся чаще по ходу игры в отдельные сейвы. Хотя сейчас прошла информация, что ассортимент может обновляться у торговцев до недели. Пока проверяю, у меня пока 4 или 5 дней ничего не обновляется. 2. Арты по ценам возможно дорабатываться будут. Сам находил арты по 100к синие, а из фиолетовых максимально пока по 30к были. 3. Если правильно понял конфиги ножей, там разное пробитие брони и урон. Взял монтировку - в начале удобно мелких мобов чистить или зомбей. 6. С освещенностью тоже непонятки. Хуже только в DeadAir-овских модификациях. По освещению помимо яркости в расширенных настройках нашел только качество SSAO. Была еще вроде на таких движках фоновая освещенность, тут нет. Ну и с погодой перекос в сторону "атомсферности". Постоянные дожди, грозы грохочут так, что оглохнешь, пасмурность и т.д. Днем бывает как ночью ?
-
2 баллаБыло бы неплохо, если бы разработчик закрепил ссылку вместе с основными ссылками на загрузку мода, чтобы люди не искали в дебрях темы.
-
2 баллаДавай пили следующий обзор на Белку, сразу грузовик лайков заедет ?
-
2 баллаНе жду этот мод и не верю, что выйдет. Буду рад ошибиться.
-
1 баллУра, нашел время до пройти. И это свершилось )). Скажи сразу модификация на любителя. Но мне понравилась.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВроде прошли всем гуртом на стриме.? Непонятки были с югозападом, там где цистерны на локе. Компаса не хватает явно на миникарте. Ну и в последней подземке с рычагом. А так. Автору спасибо за мод. Новые локи, новые квесты. Новый подход. И с Лениным тоже провозюкался километр, правда сам невнимательный, не увидел камент Зимушки. ? Плохо, что невыполненных заданий дофига осталось висеть! И всё в один слот вставляется, и фонарик тоже. )))
-
1 баллDenikius и Tyrob спасибо за советы!) Да над тайником Волка пришлось попотеть, но нашел таки)
-
1 баллТак то оно так. Но в наше лихое время в один прекрасный день можно проснутся оффлайн, вряд ли сильно пригодится эти старые DVD диски.. Но контент на день "X" имеет смысл хранить + особые материалы и способы зарядки устройств (портативные солнечные батареи)
-
1 баллЭто мираж. Все Сталкеры имеют свой конфигурационный файл, который отвечает за их выживаемость в Зоне, интеллект и т.д. Что пропишешь, то и пожнешь. В ЧН сталкеры ничем не отличаются от сталкеров в ЗП. Это я вижу, глядя в их конфиги и схемы поведения ( ИИ ). Просто сталкерам в ЧН добавлены анимации, которые ну никак не связаны с их интеллектом, зато создают иллюзию у игрока, что они очень "крутые парни". Я пробовал все это хозяйство добавлять из ЧН в ЗП. Картинка получается офигенная. Правда никак не влияет на интеллект НПС, их живучесть, их навыки стрельбы и т.д.. Просто все красиво. Не более.. Если появится, то непременно свяжусь.
-
1 баллСпасибо @Hardtmuth за его потраченное время, для выдачи новогодних медалей.. Зона тебя не забудет, и всегда будет любить как родного. С прошедшим кстати, да.
-
1 баллНичего себе разработка!! Перекрашенная текстурка 1024х1024.... Вот это интеллектуальная собственность, вот это разработка...Прямо сенсация в игрострое
-
1 балл
-
1 баллЭто в том случае если ты не на блокпост идёшь сразу а шмонать вс ех кого взрывом убило, а если идёшь на блокпост, то сосычи уносят трупы. Так что дело твоё, я до базы сталкеров доходил не доставая нож даже, болт главное оружие и защита в Зоне))). Дополнено 22 минуты спустя И в заключение хочу сказать, мы сделали половину что в моде планировалось(торговля,баланс, текстуры и т.д. и т.п) практически вся обёртка должна была сделана после того как полностью будет завершена сюжетная линия и мод протестирован на возможные вылеты и баги связанные с квестами. Билд был выложен не для игроков а для разработчиков которые мог ли бы посмотреть что сделано и правильно оценить свои возможности довести проект до релиза, потому что на пальцах о готовности мода и сколько осталось работы объяснить не реально. Всем хабара побольше и аномалий на вашем пути поменьше, с новым годом! Ещё раз хочу сказать спасибо всем тем кто участвовал в разработке и тестах мода, а так же кто продолжает или продолжит над ним работать.
-
1 балл
-
1 баллНу мы же все браться сталкеры, должны выручать друг-друга Дополнено 1 минуту спустя
-
1 балл
-
1 баллА будут ли вариации текстур? Взять хотя бы комбез Заря: поздние билды более грязный, в ТЧ холодный зелёный, ну и в ЧН/ЗП оливковый зелёный.
-
1 балл
-
1 баллПОЛНАЯЯЯЯ ФИГНЯ А НЕ ИГРАStal Дополнено 0 минут спустя НЕ ОТ ПУЛИ ТАК ОТ ГОЛОДА СДОХНЕШЬ, НЕГДЕ ВЗЯТЬ ЕДЫ ИТП!! ФУ МЛЯ 2 ЧАСА ПОТРАТИЛ ЗРЯ
-
1 балл
-
1 баллСталкеры гораздо умнее. Да ходят за артефактами, подбирают оружие и патроны броню. Метают гранаты, обыскивают монстров, камикадзе монолита. В общем все то что реализовано в аи адишон 2. Плюс убраны некоторые ограничения гулага. Так Волка допустим я встретил на агропроме. АТП на кордоне переходит из рук в руки, то бандиты то новички. Во время выброса бандиты и сталкеры могут устроить бойню за место под солнцем, на свалке. Свободные НПС перемещаются по локациям. Да все это есть перемещения сталкеров по локациям. По торговле пока динамическая торговля с нпс. Нпс не покупают оружие в плохом состоянии, цены рандомные т.е один и тот же товар у разных нпс имеет разные цены. И конечно нпс покупают только то что им нужно и лучше чем у них.
-
1 баллОдиночка а у меня есть что, но в основном матерное. Жаль, что злой мордер не пропустит. Это нужно в "шапке" темы размещать, а не где нибудь за углом! Тем более, что на главной странице сайта указано "Hibernation Evil - Эпизод II" и человек, переходя в тему видит это:
-
1 баллВышла новая версия "Boomsticks & Sharpsticks" и "Food and drink animations" по возможности обновите их в модпаке. Модпак отличный, спасибо за его создание
-
1 баллУважаемые товарищи! Скажу Вам так: "Сборка получилось отличной. Всё вписывается в атмосферу, кроме пауков, но это личное ?, диалогов получилось море, просадок ФПС нет (1050 Ti, i5 7400 3.0 GHz, 8 Gb ОЗУ), но это скорей всего спасибо умельцам, что склепали нам X-Ray x64 бита". Лично я столкнулся с проблемой только по квестам, автор - извини, забыл вчера записать, на каких именно проблема, играл то в 3 часа ночи. Да-да, реально так затянуло. И честно говоря - я не понимаю, вылетов то как раз по ним мало - у меня почему-то не сдаются некоторые квесты. Запомнил вот: 1. Громов не берет рем.комплекты для пистолетов/дробовиков/винтовок по заданию Воронина. Включал спавнер - перепробовал всё - ничего. 2. Петрнетко не забирает Трансивер - тоже по Воронину. 3. Полимер, вроде, что в на локации Кишка, не забирает Палатку. 4. И тому подобное. Со стабильностью в игровом процессе ни разу ни словил вылет (только по памяти - это лично моя проблема), нужно квесты фиксить в первую, имхо. А то ты такой погрузился, бежишь на радостях отдать артефакт Сидору (Это я к примеру), а он либо его не сдаёт квест, либо вылетает. Обидно получается и теряешь вот эту нотку атмосферы. P.S. Работай, всё у тебя получится, товарищ автор. Мы подождем. P.S.S. Уважаемые товарищи форумчане - к Вам великая просьба: "Пожалуйста, не хейтите сборку, а на оборот - помогите. Кто может". - Спасибо за внимание!)
-
1 баллПервым релизом в 2021 году стала модификация «Ночь перед рождеством 4»! Напомним, что это специальная новогодняя серия модов, с новым сюжетом и набором других интересных особенностей. Например, была реализована система переохлаждения. Выжить без костюма теперь почти невозможно. Графика и звук окружения были сделаны специально под зимнюю стилистику. Добавлен новый оружейный пак. Небольшая сюжетная линия расскажет о новогодних приключениях сталкеров, Мише и Диме. Квесты будут сопровождаться озвучкой персонажей и специальными авторскими музыкальными аранжировками новогодних мелодий и песен. Разрабатывался мод на платформе Тень Чернобыля. Скачать Оставить оценку Проголосовать AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 баллМашинка резво укатила . Вот только не хотелось бы , чтоб она потом , как и полагается резвым машинкам , кувырнулась в кювет и опять Шустрый , Лис , Крот , лаба на Янтаре ... Короче , лысого по бане , в смысле - Меченого по Зоне в 100500-й раз гонять уже как-то поднадоело . Даже с сюжетными вариациями ... Но что-то мне подсказывает , что если проект таки дойдёт до релиза - так и будет . Ладно .Фиг с ним ... Жмите ребята и не сбавляйте . UE4 вполне приличный двиг и надежды на вас больше ,чем на этих жуликов и крохоборов ... Удачи !
