Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.01.2021 в Сообщения

  1. 5 баллов
  2. 4 балла
    Господа, что за срачи? Я никому ничего не обязан, если вам не нравится, то мне без разницы, вы мне не платили за то, что я делаю, и договоров мы не подписывали. Надеюсь, когда-нибудь сталкерское комьюнити осознает это.
  3. 4 балла
    Это разные, несвязанные баги. Экза-магазины лечатся сейвлоадом и больше не беспокоят. Баг с исчезновением предметов из тайников, с этим не связан, можно попробовать переиграть до исчезновения, и скорее всего итемы не исчезнут. Повторюсь, это не связанные между собой баги, просто в данном случае они совпали. Разумеется, оба бага в очереди на исправление. Дополнено 1 минуту спустя Мощнее баррета и гаусса - только гранатометы ? Которых тоже много разных калибров. Дополнено 4 минуты спустя Ну вот, сам же доказываешь что я прав. При нормальном пробивании обоймы хватает на большинство зверья. НЕ НАДО в них вливать сотни патронов, это просто бессмысленно. Ну и бред написал. Неубиваемых мобов в моде нет, есть мобы разного ранга. Молодняк с броней помягче, матерые с броней по-жестче. Тебе просто матерые попались, у них броня крепче чем у "рядовых", вот и не пробиваешь их. Возьми калибр помощнее, и точно так же хватит обоймы а то и меньше, на этого матерого, ну сколько раз можно объяснять-то?
  4. 4 балла
    Во первых, почему "даже". Если ты играешь в этот мод, значит учитывай. Физику. Во вторых, вспоминай что такое "бронебойные". Это патроны которые имеют несколько повышенную броне-пробиваемость для своего калибра. Это не означает что они пробивают все и вся, а всего лишь - немного лучше чем обычные того же калибра. Так если сравнивать бронебойные 9х18, или обычные 5.45х39 - очевидно что, вторые пробивают лучше. Хотя они обычные. Но калибр другой. В третьих. Тебе надо начать НИ, пройти стартовый обучающий квест, прочитать то что там Патогеныч говорит о броне-пробиваемости. Мне наверное надо сделать, чтоб после квеста, НПС принимал у игрока экзамен, по усвоенной инфе. Чтоб на форуме такой пурги не писалось. Поэтому в четвертых. Специально для тех кто стартовый квест пропустил и читать не умеет. (А как ты этот текст прочитаешь? а, наверное тебе мама читает...). Еще раз повторяю ту мысль, которую вам пытался донести в квесте Патогеныч: Если твои патроны не пробивают броню цели, то не важно сколько патронов ты потратишь - результата не будет. Хоть 500 патронов, хоть 5 тысяч, хоть 5 миллионов патронов потрать - если не пробиваешь, значит не убьешь. Дошло? Нет? Если нет, перечитывай еще раз, и еще, пока не дойдет. И в качестве разжевывания. В пятых. В СЗ почти любое зверье убивается за максимум патронов 50. Ну 70 может быть еще. Если ты потратил больше и не убил, то это уже очевидно что не пробиваешь и не убьешь. Просто выкинь эту пукалку, из которой стреляешь, и достань ствол получше. Дополнено 1 минуту спустя Смешно. Их и так, хоть одним местом жуй, куда увеличивать то?
  5. 3 балла
    Видео новости из мира S.T.A.L.K.E.R. возвращаются в эфир после новогодних каникул! В январском выпуске Stalker News будут разобраны все самые важные события сталкерского моддинга, а также зайдет речь о новых модификациях, и, разумеется, обо всем, что происходило вокруг разработки S.T.A.L.K.E.R. 2! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  6. 3 балла
    Это бесполезные, алчные создания.
  7. 3 балла
    Новичок для ТЧ Выкладываю модель в свободное, т.к. образовались некоторые излишки моделей в том проекте, в котором мои труды используются. Если будут интересны мои работы, то продолжу выкладывать остальные излишки. Скачать / Альтернативная ссылка P.S. Когда собирал папки для текстур, то пропустил одну папку. Необходимо создать в папке textures папку ed_rez и перенести в нее все папки act_... Можно подсмотреть пути к текстурам в файле textures.ltx.
  8. 2 балла
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  9. 2 балла
    Уважаемые , ну зачем у Сахарова уменьшать количество батарей ? Их сейчас 12 у всех продавцов .Раньше комфортно было играть ,а сейчас думаешь : А нахрена мне этот геморрой ? Раньше было вроде 32 шт. Усложнять сверх меры , зачем ? Мы ж не мазохисты , мы ж диванные Сталкеры с Болшой буквы ))) . Хочется как лучше ,а получается палка в колесо.
  10. 2 балла
    molodoy_chelovek я уже этот скрипт встроил в интерфейс. Можно кнопку нажать и не мучаться со скриптами.
  11. 2 балла
    Всем привет. Сегодня вышла новая версия аддона blender-xray v1.4.3, которая исправляет некоторые ошибки. Скачать: github/blender-xray/v1.4.3 Новых возможностей нет. Список исправленных ошибок можно прочитать по ссылке выше.
  12. 2 балла
    Часть денег остаётся вроде если 100 ка то 20 должно остаться . В 3.0 я всё в чеки переводил , а вот в 3.7 попал 200 ка было не помну сколько осталось ну чуть больше половины снял Доцент . ? Дополнено 2 минуты спустя _sdat Много потерял ? ?
  13. 2 балла
    Нет. Тоже нет.
  14. 2 балла
    Эххх, ничего так ты и не понял из мною сказанного. Я говорю о том, что в глазах игроков мододелы - роботы, которые должны стараться всем угодить за спасибо, но это в корне не верно. Мы тоже люди, это надо понимать. Вас же прошу больше не засорять тему нытьём, играйте в "хорошие" модификации, а здесь оставляйте вопросы, отзывы и эмоции сугубо по теме данной модификации.
  15. 2 балла
    Пора уже огромный баннер с этими 100 раз повторяющимися словами на главной вывесить. Если вы делаете исключительно для себя любимого - то таки да - не обязан. А когда вы свое детище выкладываете для общественности -это уже совсем другой коленкор. Добавляйте тогда в мод EULA ? ps Делать надо либо хорошо, либо никак. ? И относится это не только к данному "моду".
  16. 2 балла
    И на каком же этапе сталкерский моддинг повернул не туда? Почти 10 лет назад вышел великолепный и непревзойденный SGM для Зова Припяти, а последние 2-3 года клепают вот такое вот. Огорчает. Без негатива к разрабу, если что.
  17. 2 балла
    Думаю да, но возможно только в обновлении, времени не хватает на данный момент)
  18. 2 балла
    MaxOne нет такой возможности. Война группировок намеренно была упразднена. Чтобы никто ничьи базы не захватывал. Задание с учёными на болотце выполняется. Я сам его недавно прошёл на видео. Дополнено 0 минут спустя
  19. 2 балла
    Да вроде больше никто его не возьмет, разве что Зуб купит. В любом случае награда ни о чем. Тут важнее, что это часть сюжета, открываются новые диалоги для продолжения основной ветки игры.
  20. 2 балла
    Да Сахару его больше не кто не берет. А ГГ он не нужен будут.
  21. 2 балла
    Пока не понял. Был на Юпитере, но там остался еще спавн до патча. Потому отстрелял там 5 обычных химер и 2 электро. + пару шатунов и аспидов. ВП полна гигантов, спасибо Барретту, как семечки щелкаю. Ну и бывает химерки появляются, но не так часто С 338 у меня химера дохнет где-то за один магазин на 10. Может чуть больше, короче, пуль 10-13 около того. Гиганты всегда за 5 улетают. Я уже протестировал. Не связаны, вот только с автосейва не помогает. Придется загружать до захода в путепровод Это радует ))) когда гиганты умирают быстрее, чем химеры с 338. Опять же, возвращаюсь к словам Зендера про пробитие) гранатометы вообще какая-то вещь сомнительная. Решил взять М79, чтобы арты выбивать в лабах(типа Х8, у меня там 2 выброса, + сейвлоады, аномалии на одних и тех же местах на артах), в итоге импульса от взрыва никакого, а вот РГДшки хорошо так выбивают арты Дополнено 9 минуты спустя И для тех, у кого есть вопросы по поводу дамага по зверюшкам. Если стреляете по мутанту с какого-либо оружия и при попадание нет брызг крови и ошметок мяса, то броня не пробита, берем другой ствол или руки в ноги и бегом от туда.
  22. 2 балла
    No_data Насколько я понимаю, в движке ЗП убрали возможность перехода НПС между локациями. Решения проблемы соответсвенно будет два: 1. Восстановить движковые механизмы. 2. Реализовать механизм перехода скриптом. Сергей Шубин Реализовать предложенный вами механизм (не алгоритм!) вполне возможно. Но возникает ряд вопросов по механнике игры. Во первых, от наличия апгрейдов на стволах НПС ни холодно ни жарко их боевые возможности никак не изменяться. Во вторых, наличие установленных апгрейдов на стволах выпадаемых с НПС серьезно меняет экономику игры (игроку нет необходимости прокачивать стволы, он может найти ствол с необходимой прокачкой и заметно сэкономить). В третьих, наличие агрейдов на выпадающих стволах нивелирует ценность агрейдов в принципе, потому, что зачем их покупать если любой подобранный ствол будет работать у игрока лучше, чем у НПС. В результате получается, что апрейдов на конкретном стволе должно быть минимум (1-2), а процент стволов с апгрейдами невелико (5-10%), а это значит, что овчинка не будет стоить выделки. Вот поэтому модов с таким механизмом я вспомнить не могу.
  23. 2 балла
    Да так и есть что можно даже и один документ сдать . Сахаров говорит что доки не все то есть просто предлагает ГГ чтоб он ещё нашёл . Но ГГ может и отказаться .
  24. 2 балла
    В гиде написано, что пофиг сколько документов нести, Сахаров в любом случае выдаст рецепт Пленки и немного поплачется, если документов мало. Правда гид немного устаревший, не во всем совпадает с 3.0...
  25. 2 балла
    Принесёшь сколько нашёл Сахаров сам скажет все или не все когда будешь с ним говорить то в диалоге он скажет что не всё и попросит поискать ещё .
  26. 2 балла
    serjaja а, вот как. Я напугался! Всё, спасибо!)) Я думал, что он от вояк должен был убежать.
  27. 2 балла
    _sdat так он после Выжигателя уходит
  28. 2 балла
    "Казуал знакомится с Судьбой Зоны" Холст, масло.
  29. 2 балла
    Alexol , из пуликов MG42 вроде самый по пробитию. Под калибр пулики 7.62х51 чуть слабее. Пробовал миниган под этот же калибр. Скорострельность очень высокая, ДПС должен быть выше, но стрелять с него нереально. Если сравнивать Гаусс и Баррет М95, у Гаусса больше пробитие и меньше урон. Тестил их на Юпитере на черной химере. С Гаусса где-то 15-20 выстрелов, с М95 где-то 15. Под первый еще патроны фиг где достанешь при их высоком ценнике. Можно еще исплользовать более слабые снайперки под .338, но опять же, если уже ушел на север и есть доступ к более мощному .50BMG, смысл? Есть еще пулики под 7.62х54, которые по характеристикам выше 7.62х51, но с патронами беда полная. В продаже мало, цены большие, в трофеях еще меньше. Так что из использования на практике выбор не большой. Ну это все из моего опыта, как у тебя смотри сам.
  30. 2 балла
    Да что ж такое, коротыши побеждают.
  31. 1 балл
    Разработчик: LW Team Платформа: Advanced X-Ray Дата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Команда Lost World продолжает искать моделера и маппера с опытом работ SDK ( детализация уровня флорой, мелочами и заселением, настройка текстур и террейна, материалов, аи сетки, и всего что требуется для компиляции полноценного уровня ) А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству.
  32. 1 балл
    Название: Old Story Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Старлей, Chriotmao Дата выхода: 21 февраля 2014 года Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk 2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
  33. 1 балл
    VK YouTube DonationAlerts Название: «Охота на Артефакт» - Версия 1.0 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчики: З.О.Н.А. Забвения Дата выхода: 31 декабря, 2020 г. «Охота на Артефакт» - сюжетная модификация с дополненной сюжетной веткой на Тень Чернобыля версии 1.0004, то есть старый сюжет остался. Не претендует на крутость, просто ещё одна сталкерская история. Мод разрабатывался одним человеком. В будущем планируется убрать старый сюжет и создать мод с полноценным новым сюжетом, немного изменив его. Единственное хочется найти себе в команду человека, умеющего работать со скриптами и в СДК, а может быть и пару человек.
  34. 1 балл
    Скажите как сделать так, чтобы нпс не подбирали оружие, которое ты в них кидаешь? А то они его чинят таким образом( Запрет в мп ранкс не оч вариант. Правки скрипта икср газер айтемс заставляют игнорить все, что на земле, но не на пути и/или летящее прямиком в непися(в его анус или прямиком в лицо) Дополнено 3 минуты спустя Ai addiction 2.06 в гугле находится. Конкретно в нем скрипт xr_addons заставляет непесей улучшать стволы у техников, их улучшения зависят от того принес гг инструменты меху или нет, и цеплять прицелы, глушаки и гранатометы.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    AziatkaVictor да, есть решение. В N панеле есть вкладка XRay. Там есть свиток Material Utils. Сначала нужно выбрать Mode: Active Material - изменить активный материал Active Object - изменить настройки всех материалов активного объекта Selected Objects - изменить материалы выделенных объектов All Materials - изменить параметры всех материалов blend файла Далее нужно указать, какие параметры изменять, а какие нет. Для этого есть галочки ниже, напротив каждого параметра. И сами параметры: Use Alpha - включить прозрачность Specular - указать блики для материала (это то, что тебе нужно) Roughess - шероховатость материала И после этого можно нажать кнопку Change Shader Parameters
  37. 1 балл
    Хм. Программисты GSC давным давно решили, что должен "помнить". Почему они так решили - это у них лучше спрашивать... А поменять это поведение, пока руки не дошли ? Это не папка, а файл. И удалять его не надо, было.
  38. 1 балл
    Выше я ссылку кидал на ЯД. Дополнено 1 минуту спустя Можно время ускорить. Выходишь в главное меню и жмёшь F2. Ждёшь пока не настанет утро и снова в главное меню и F2. Дополнено 2 минуты спустя Зашёл в игру. Насторил всё и вышел сразу. И будет тебе щасье. Дополнено 2 минуты спустя На агро сходи. ))) Дополнено 4 минуты спустя Ссылка на ЯД.
  39. 1 балл
    Не эти не рабочий вариант . Ни по квестам не пострелять . ?
  40. 1 балл
    В гараже рядом со станцией «Янов»
  41. 1 балл
    StariyStalkKRG до Жука этим коляскам столько же, сколько Жуку до Меркедеса)
  42. 1 балл
    Простите за задержку, обновил ссылки - новый патч 0.8
  43. 1 балл
    all.spawn собирается через -m и -s собственно, вот и всё в папке spawns создастся файл X.spawn X переименовываешь в all и запускаешь, перенеся новый game.graph и файлики из папки levels
  44. 1 балл
    “А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?” ? (18 мгновений весны, или как размножаются ёжики)
  45. 1 балл
    Zander так а тогда возникает вопрос, зачем в настройках есть функции показывать прицел и прицел как из билдов кругом, если нельзя менять сложность?)) тут тогда варианты, либо сделать возможность изменять сложность, что более приемлемо для меня казуала хах, либо вырезать эти 2 функции. А ну еще распознавание НПС тоже вырезать надо значит, потому что тоже не имеет смысла функция из за не изменяемой сложности. Дополнено 3 минуты спустя Stalker_shpinat да я через спавнер заспавнил себе 20 РПГ, и стрелял с них как с одноразовых потому что не было подсумка для зарядов, и фиг кого убил, псевдогиганты щас не убиваемы на данный момент.
  46. 1 балл
    DERK , если ничего самостоятельно не ковырял, то такого не может быть. В моде всё работает как надо, проверялось не раз и не два.
  47. 1 балл
    Не-не! Совсем убирать из проходов не надо! Это же фича, отличающая этот мод от других и повышающая реиграбельность. Какой интерес бегать по одним и тем же знакомым коридорам? Тупо пылесосить арты и мобов? Так это для "одноклеточных" геймплей. А тут, раз! И нужно думать, как идти другой дорогой или зайти "на чай", как-нибудь в следующий раз. Я недавно поймал отличный саспенс, когда наложил кирпичей от того, что в карстовой пещере меня застал выброс на середине пути и мог запросто перекрыть мне выход обратно аномалиями и монстрами (я уже перед этим понял, что не подготовился достойно ко встрече с этим данжем, который, честно говоря, вообще встретил в этом моде позавчера в первый раз и 10 минут назад, как собрался топать обратно). Андрей, это нужно оставить! Хотя бы в отдельном разделе опций "повышенная сложность" или типа того.
  48. 1 балл
    Нормальная ветровка, что не так-то? Я бы сказал, что что-то среднее из всего ассортимента, да и жёлтый вполне себе сливается с местностью осенью.
  49. 1 балл
    Я. Потому что мне не нравятся короткометражки на 3-5 часов, в которых тоже есть баги и вылеты при этом.
  50. 1 балл
    Будут полые из ДС?)