Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.03.2021 во всех областях
-
6 балловЖаль, хороший мужик был, земля пухом. Всегда пользовался пиратским играми как "демками", да бы оценить стоит ли продукт потраченных денег, да и чего уж греха таить, с нашей средней зп в России 15к - 20к, игрушки по 2к и более, мягко говоря МНОГО, и поэтому выручал он многих людей кто не мог себе позволить "лицензию", но хотел не шибко отставать от "игровой индустрии"... А гниль которая желает ему гореть в аду, просто глупые люди, без чувства такта, и не знающие кто такой РЕПАКЕР от слова совсем...
-
6 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 баллаПредставляю вам ремейк дикой территории на базе бара 1865+ростка 1865 с сохранением атмосферы как билда 1865 так и внедрением атмосферы оригинала засчет соответствующих зданий чтобы игроки прочувствовали ностальгию в новом уровне качества. Дополнено 0 минут спустя Вьезд на завод со стороны дикой территории Дополнено 3 минуты спустя Все 5 2х этажных дома полностью открыты, каждая квартира и каждый подвал. 95% зданий в локации Бар открыто и доступно для исследования. Дополнено 4 минуты спустя Дамба из бара 1865 теперь обоснована логически ибо раньше она была встроена в холм непонятно где и непонятно какие функции выполняла. Исправлено. Дополнено 9 минуты спустя Тот самый тоннель где сталкер потерял ружье.
-
3 балла
-
3 баллаSOG что еще надо сделать? Тему закрывать не будут. Даже если так, его трудом пользовались и на это был спрос. К тому же, сейчас не все игры можно купить. Вот я хочу поиграть в NFSU2, но как ни странно, в Стиме её нет...
-
3 балла
-
3 баллаНу, да. Деньги и лут в "Аномалии" на простых уровнях сложности - не проблема, набираются очень быстро. Но когда я после месяца такой халявы начал новую игру с 3-м, самым сложным уровнем экономики, то была просто жесть. А если еще и вручную там кое-что в настройках подкрутить, уверяю вас, начнете спички экономить.
-
3 балла
-
3 баллаPR-менеджер GSC Game World, Захар Бочаров, стал гостем подкаста «Не занесли». Речь на нем зашла не только о разных играх, но и немного о S.T.A.L.K.E.R. 2. Захар уточнил, что в настоящий момент еще действует NDA, а отдельный документ о неразглашении был подписан насчет сотрудничества GSC Game World и Microsoft. По этой причине новых деталей раскрыто не было. Зато было сказано несколько слов о движке игры: - Почему Unreal Engine? Думали вы о том, чтобы продолжать на старом движке? (X-Ray) - Да, думали. Движок правда дряхленький. На нем очень тяжело разрабатывать современные игры. Перебирали другие варианты - посмотрели чуть ли не все актуальные движки на рынке, но движок Unreal Engine сейчас самый удобный и лучший для разработки S.T.A.L.K.E.R. 2. И затрагивая тему модов: на UE реализация модов, как мы видим, будет проще, чем на другом движке какой мы могли бы выбрать. А поскольку оригинальная трилогия S.T.A.L.K.E.R. за все это время пока не выходят новые части живет за счет модификаций, некоторые из которых просто сумасшедшие - там с нуля написана своя собственная история, там апдейты графики, апдейты физики, переделанное оружие и так далее. Создатели модификаций - это хардкорное ядро фанатов, мы очень хотим их порадовать! Поддержки модов для ПК-версии S.T.A.L.K.E.R. 2 хотелось бы как можно раньше, в идеале - на релизе. Это приоритетно. Правда приоритетно! - Будет ли S.T.A.L.K.E.R. 2 поддерживать моды на Xbox? - Такая возможность есть. Это очень сложная экосистема, для того, чтобы я мог сейчас на это ответить. Мы смотрим в этом направлении, но моды на консоли, это совсем не то же самое, что моды на ПК. - Будет ли схожий опыт в S.T.A.L.K.E.R. 2, как с приквелом Чистое небо (насчет низкой стабильности игры) - Могу абсолютно честно пообещать, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет намного более чистой игрой на релизе, чем проблемное Чистое небо. - Как изменилась система A-life (симуляция жизни) с прошлых частей? - Она стала более дотошной и более детальной. В основе по-прежнему взаимодействие систем: фракции, монстры, NPC, взаимодействуют друг с другом, даже пока игрок этого не видит. И можно потом прийти и увидеть какие-то последствия. То есть можно прийти в место, где уже была разборка между кабанами и, например, кабанами, и увидеть мертвых кабанов. Собрать с них какой-то лут, свойственный мертвым кабанам и уйти оттуда. То есть вы часто будете видеть последствия, а не само событие. А-life 2.0 - это другой уровень исполнения. Мы уделим ему достаточно внимания ближе к релизу. Это дико крутая система, которая очень круто работает и там будет что показать. Это будет отдельная тема для обсуждения! - Можешь привести пример? Потому что с кабанами было и в прошлых частях. - Это какие-то события в открытом мире, которые случаются. Если есть конфликтующие друг с другом NPC - они будут драться, если монстры проходят мимо группы NPC - то они на них нападут. - Это было в предыдущей части. Я спрашиваю про что-то ярче иллюстрирующее прокачанность этой системы по сравнению с прошлой. - Мне очень сложно на это ответить, не задевая информацию, которую я не могу рассказать. Если кратко, то это существующая фича, которая работает на новом уровне исполнения. - Что значит большой открытый мир для S.T.A.L.K.E.R. 2? - Зона - это культовая часть Сталкера. Зона - это 90% привлекательности для многих потому что это какой-то особый мир, который работает по своим правилам. Она была атмосферная, она была крутая. Бесшовный открытый мир S.T.A.L.K.E.R. 2 - это, в первую очередь, возможность сделать Зону такой, какой она графически и с точки зрения ощущения никогда не была. Бесшовный открытый мир - это история про то, что у нас правда нелинейный сюжет с огромным количеством ветвлений и разными концовками. Это звучит как что-то масштабное и масштабная история должна жить в масштабной оболочке. Открытый мир это еще и обертка для сюжета, который мы рассказываем, и сюжет работает в открытом мире, и открытый мир нужен для того, чтобы он сработал так как надо. Синглплеер - это 100% акцент в S.T.A.L.K.E.R. 2. Это игра, которую хочется, чтобы покупали и перепроходили ради истории. Подробный разговор доступен в полной версии подкаста. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
3 балла
-
2 баллаАддон добавляющий анимации еды, напитков и медикаментов для Аномали 1.5.1 ЭТО БЕТА ВЕРСИЯ!!! возможны графичекие баги ( вылетов по вине аддона быть не должно, после переработки скриптов и перехода на полностью независимые файлы аддон должен быть совместим с чем угодно, кроме тех аддонов которые сами по себе ломают игру) Создатели: Авторы моделей и анимаций: LilGabe,denis2000,ValeroK, (самые кривые - Feel_Fried ? ) Модели/Анимации перенесённые из ганслингера:MaxG3D -pills jar, Synap - syringe injector, STRIFER (Анимации из ганслингера были криво перенесены мною на коковский риг поэтому выглядят значительно хуже оригинала) Авторы скриптов: thales100,Grelka, (адаптация под Аномали и рефакторинг: Feel_Fried) Текстуры: Mr White aka Hector Shiroi - cigs (UV maping and Iskra texture), Andrej Chudoba - syringe Особые благодарности: Lucy, Tronex, tdef,LVunter, GRIZZY, RavenAscendant, Igigog Если понравился аддон, пожалуйста закиньте копеечку автору: Donate Boosty (для любителей подписОчек) Установка: Просто закинуть геймдату из архива в папку с игрой.
-
2 баллаСталкерский ПДА | Android Платформа: Android Состояние: В разработке Релиз: 2022 VK | YouTube Сталкерский ПДА - многофункциональное приложение для Android, которое поможет тебе погрузиться в атмосферу жизни в Зоне Отчуждения. Ты сможешь приятно провести время в общем чате, посоревноваться с друзьями на онлайн арене, купить и продать снаряжение и самое главное - пройти сюжетные квесты. А после прохождения сюжета тебе будет доступен фриплей, в котором ты решишь сам свою дальнейшую судьбу! Трейлер Отчет о разработке Сталкерского ПДА, в котором показан геймплей и основной функционал приложения
-
2 баллаСталкерский ПДА - многофункциональное приложение для Android, которое поможет тебе погрузиться в атмосферу жизни в Зоне Отчуждения. Ты сможешь приятно провести время в общем чате, посоревноваться с друзьями на онлайн арене, купить и продать снаряжение и самое главное - пройти сюжетные квесты. А после прохождения сюжета тебе будет доступен фриплей, в котором ты решишь сам свою дальнейшую судьбу! Мы рады представить вам наши отчеты о разработке в формате видео. В нем вы сможете увидеть геймплей приложения и основной функционал. Однако по сравнению с текстовыми отчетами, здесь вы увидите, как все работает. Тема на AP-PRO
-
2 баллаОстался. Диалог появится после сдачи карт памяти с Радара Сахарову и наличия рецепта "Электробус из "Снежки" (от Семёнова или Манькова). Да. В ходе квеста "Принести Сахарову документы с Агропрома" (после Х-16). Попробуйте расшифровать у Доцента. Нет.
-
2 баллаНа самом деле, все старые игры сейчас трудно найти, по факту такая же проблема была как у AziatkaVictor , решил поиграть в первые андерграунды, канеш лицензий нигде нет, и тут начали выручать репаки, благодаря им еще можно поиграть во что-то олдовое.
-
2 баллаLENA_D Красиво очень! Третья фотка вообще похожа на берег Волги из Метро Исход)
-
2 балла"разборка между кабанами и, например, кабанами" "увидеть мертвых кабанов" "лут, свойственный мертвым кабанам" Нас определённо ждёт шедевр. "Это игра, которую хочется, чтобы покупали"
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаМожет ты соль Игнату отнёс , а кислоту ещё не отдал . Если бы она была в нычке где-то то она не куда бы не делась . Может ты ещё с Игнатом не говорил за выделку шкур проверь .
-
2 балла
-
2 баллаСергей74282 Взгляни на состояние ножа, если он убитый, то и запчасти тоже. Соответственно они моментально тухнут.
-
2 баллаТы не понял. Я не мододел. Я - игрок. Когда я играю - я своей игрой и пишу свой сюжет. У меня своя уникальная последовательность развития событий, могущая не иметь ничего общего с основным сюжетом, который, конкретно я, прохожу в игре часто только 1 раз (инсинуации с просто разными концовками интересны уже редко). В Сталкере (в разных модах) порой просто хочется жить. Это и есть свой сюжет - твоя собственная судьба. Почитай-ка, что пишу я следующему челу. Сталкер - это не обычная сюжетка сингловая - это по сути "сетевой шутан" с основным сюжетом и побочками (а можно и вообще фриплей без них). Дополнено 2 минуты спустя Советую поинтересоваться подробно. Я сам в своё время прифигел, когда узнал, что схема работы у Сталкера клиент-серверная (просто всё на 1 ПК, на 1 железе считается) и по сути, вы с мобами играете в некое подобие ММО, где мобы - просто не похожие на тебя (кроме сталкеров) боты, а не "скриптованные чучела, выпрыгивающие на тебя из-за угла по некоему триггеру". ?
-
2 балла
-
2 баллаМы хотим хоть немного увидеть геймплей... Игру, увидеть игру, а не читать тонны текста с обещаниями и водой... Видимо слишком много я хочу, борзею.
-
2 баллаПриходит еврей к раввину и говорит: - У меня много детей. Тот заглядывает в Тору и говорит: - Если у еврея много детей, ему надо отрезать одно яйцо. Сказано - сделано. Через некоторое время приходит тот же еврей и говорит, что детей всё больше и больше. Раввин вновь заглядывает в Тору и говорит: - Если еврею отрезали одно яйцо, а детей всё больше и больше, то ему надо отрезать второе яйцо. Сказано - сделано. Через некоторое время приходит тот же еврей и говорит, что детей всё больше и больше. Спустя время приходит тот же еврей и говорит, что детей всё больше и больше. Раввин вновь заглядывает в Тору и говорит: - Если еврею отрезали яйца а детей всё больше и больше. То значит яйца отрезали не тому еврею. ?
-
2 баллаКабаны против кабанов за кабаниху или че
-
2 баллаЯсно... Посмотрим, что там можно сделать. Приближаюсь к финализации файлов для бетатеста. Кривые модели наёмников с косячными животами поправлены благодаря одному очень хорошему человеку.
-
2 баллаНачну с того, что поздравлю с праздником прекрасную половину сталкерского получеловечества! Вас здесь мало, но вы есть! Ну и в честь круглой даты добавлю немного феминизма в наше мужское комьюнити, а именно - обновлённую модель довольно-таки известной Хип, которая является уникальным спутником в ряде сборок и модов на базе Call of Chernobyl. А по сему и модель в первую очередь на подобные проекты и рассчитана. Download Ну и несколько ремарок: 1. Легинсы - это стиль. 2. Стреляет хорошо не только из винтовки, потому и ресницы такие. А ещё она ими моргает.?️ 3. На самом деле у меня была идея сделать неписей ещё в честь 23 февраля. Долговец там, или военный. Ну вы понимаете. Типа один защищает Зону от вас, другой вас от Зоны. Но из-за жизненной суматохи совсем забыл про это... А задним числом уже западло как-то.?
-
1 баллГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
1 баллНазвание: Путь в Припять | Версия 1.0.0.1 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: razor_md Дата выхода: 26.06.12 Двое сталкеров получили задание найти чертежи перехода "Припять-ЧАЭС" на Кордоне в блокпосте, и принести их в Припять. Блокпост был атакован мутантами и все военные погибли... Чертежи остались не тронуты. После взятия бумаг за сталкерами погналась стая монстров, сталкеры были вынуждены скрыться. Укрытием послужил подвал в близлежащей деревне...Перед входом в подвал один из сталкеров, с кличкой "Сера", нарвался на мину-растяжку и тяжело пострадал... Укрывшись в подвале, второй сталкер пытался ему помочь, но безуспешно... Взяв в руки снайперскую винтовку, автомат, и пачку патронов, сталкер в одиночку продолжил свой путь. Путь в Припять. Кто заказал эти чертежи? Кем был сталкер Сера? И какая основная цель, ради которой все это произошло - вы узнаете пройдя основной сюжет мода...
-
1 баллАвтор сборки: Мольфар Статус разработки: ОБТ Сообщество в ВК Изначально всё планировалось, как просто адаптация HD пака на NLC, потом пошли мелкие правки, васянки и... всё это вылилось в создание своей полноценной сборки моделей НПС, с моим виденьем. Все модели собираются и тестируются в основном на Anomaly. Но им ничто не мешает стать частью другого проекта, за что я буду крайне благодарен. Данный пак будет постепенно пополняться и, со временем, перерастёт в более масштабную сборку. Аддон изначально базировался на вышеупомянутом HD паке моделей от Ninja Nub, но уже давно перерос по качеству и будет стремиться к своему стилю. Все модели собираются из готовых игровых ассетов, найденных в свободном доступе, либо же извлечённых мною из самих игр. Подписывайтесь на мои ресурсы, если вам интересно то, что я делаю. Чем больше поддержка - тем больше желания делать дальше и не забрасывать на годы. Галлерея скриншотов Нравится контент? Поддержите автора активностью в теме! Лайки, коменты и прочие реакции. Вам не трудно, а мне приятно. Это стимулирует на творчество, пусть и скромное, и лишний раз показывает, что я не зря всё это выкладываю и оформляю
-
1 баллМне кажется этот пост представляет ценность для вдохновения мододелов занимающихся в направление графики и рендера. Все началось с того, что я опробовал билд мода для ЧН который по мимо прочего позиционировался как мод улучшающий графику. И речь тут в целом о Сталкере, а не конкретно только о прологе ЧН. Но как видите тут все не однозначно. Картинка местами темнит, местами теряет шарм оригинальной ЧН, при том что работа проделана и по факту изменения внесены. Давайте подумаем почему это происходит, когда без четкого видения исходной графики мододелы тратят время и получают спорный результат. В принципе хочется дать пищу для размышлений относительно графики. Дефолтный графон ЧН в принципе фото-зеркалка-canon 5d mark 2 - фулфрейм стайл и если его подтягивать, то очень аккуратно. Hasard Cheratte Canon 5D Mk II Не нужно его убивать, наоборот обращайте внимание на то, на что обращают внимание фотографы, именно этого придерживаются девелоперы, чтобы добиться дорогой лакшери картинки на своих движках Рендерных возможностей ЧН достаточно чтобы имитировать картинку из дорогих игр художественно, особенно с отражениями добавленными мододелом. (если я не ошибся, то аналогичное отражение в воде в Метро Исходе без рэй трейсинга как на билде ЧН мода выше, которое норм отражает, но пока в кадр не попадает ветка или столб на фоне воды). Вы спокойно можете выдать Metro Exodus картинку или технологичную как в FF15 при желание, но дьявол в деталях. например вот Что нужно, чтобы воспроизвести шторм с таким косым дождем на ЧН? Или вот... Как в сочетание с текстурой неба и светотенью достичь драматической погоды предвещающей приближение шторма??? Короче не варитесь в рамках сталкерского модинга равняясь на картинки других модов, тягайтесь с Титанами. Вот, второй план на картинке, зеркалка-стайл засвечен бэграунд, что дает ощущения фотореалистичности (экспозиции-шмакозиции) Вот пожалуйста возьмите Церковь ЧН и воссоздайте скрин, это поможет понять чего не хватает ЧН, чтобы начать выглядеть как Метро Вода, точнее контрастность воды, сине-чернь переходящее в отражающее зеркало Анолог такого неба я видел а Атмосфире. При желание можно взять текстур и погоды из Исхода в ЧН. Всё для этого есть, Исход распакован. Вы просто покадрово можете все перенести и воссоздать, художественно очень близко к картинке Метро. Впрочем вы можете обойтись без заимствования ресурсов игры, но картинку подгонять под то, что выдает движок игры. Черноту затенения нужно гасить, чтобы приблизить картинку к рассеянному свету, который высветляет тень на рэй трейсинге. Жесткие черные тени будут разве, что в пустыне или на луне. У фотографов есть такая тема: не убивать детализацию в тени На скрине ниже получается косячно с точки зрения фотографии: то что в Исчходе будет выдано как темнота, зачастую не будет чернотой с потерей деталей (разве что ночью) т.к учитывается глобальное что ли рассеивание света от неба (даже когда не используется рэй трейсинг) девелоперы настраивают уровень контраст в шейдерах. Потом посмотрите какую роль в создание графики играет то как бамп отражает свет на оружие в Исходе очень часто Тема мода Phantoms Zone (акцент на бликах оружия подробнее) При обсуждение всего этого автор Phantoms Zone показал наработки. Возвращаемся к картинке билда ЧН, нужно уходить от этого и идти к этому Акцент на мелких деталях Пример. Нижние части электро столбов(т.к на уровне зрения игрока), все что под ногами, детали на монстрах особенно на уровне зрения игрока, экипировка. В ЧН только веточки и камушки на болотах дают метрошный звенящий эффект детализации, если эффект развить, то можно получать красивые деревянные мосты переливающиеся мокрыми деталями на свету и все, что находиться на уровне глаз игрока. Надеюсь мне удалось хоть кого-то вдохновить, будем наедятся, что конкуренции в этом направление станет больше. P/s
-
1 баллконвектор от бардака + команда распаковки в бат файле прописать (при том если указать то какие файлы тебе именно нужны, распаковывать все не придется)
-
1 баллПотому что больше чем 5 артефактов вносит дизбаланс в игру, делая ГГ терминатором. В оригинале ТЧ было 5 слотов, так и осталось.
-
1 баллв этом вся и проблема)) Дополнено 1 минуту спустя Glomar тогда это странно, что ПДА так деформировало)) сам щас проверил, отключил и все норм с ним. Может скачал левый репак, а может аддоны стоят или еще что стороннее.
-
1 баллЧто за люди...Плевать им,что человека больше нет.Что у родных и близких горе...А вот не зная человека,говорить гадости,даже в такие дни,это они завсегда...Даже если он кому то лично сделал что-то плохое,не тот момент чтобы желчью брызгать...Xatabу земля пухом.Родным,близким и друзьям соболезнования. Дополнено 12 минуты спустя Petrovic При всём уважении.. Тема:Игровые новости.И как бы кому не хотелось,деятельность Xatabа имеет к игровой тематике прямое отношение. Для огромного числа пользователей игр-Да. И правда,лучше бы вы прошли мимо этой темы...
-
1 баллЯ тоже удивился что так выбивать надо . Через з...д ! У меня он есть но не помню кто дал . Ну тоже отписались , а оказывается так нужно .
-
1 балл
-
1 баллУстановщик OLR 2.5 обновлен до Fixx48 (Русская версия\English version) Для того, чтобы заново все не перекачивать (для обладателей прошлой версии), смотрите Readme какие файлы обновлены и перекачивайте их с последующей заменой того что у вас. Ссылки те же, что в шапке темы.
-
1 балл
-
1 баллРусская ап-прошная традиция - составление мнения об игре по интервью
-
1 баллХочу чтоб потом солянку или ОП разных версий начали делать на двигле сталкер 2.
-
1 баллПока Шнапса нет, побуду в качестве Бурбона -Новые части живут за счёт модификаций, там апдейты графики, апдейты физики... Апдейты физики? Где? Сколько здесь сижу, ни разу не видел мода с переделанной физикой. Или я не разбираюсь в модах или он говорил о них наобум. -Могу абсолютно честно пообещать, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет намного более чистой игрой на релизе, чем проблемное Чистое небо. Намного более, это во сколько раз? А можно конкретнее? Потому что ЧН ломала сейвы на Кордоне вплоть до неиграбельности. Может, лучше ориентироваться на куда менее забагованные проекты? -Как изменилась система A-life (симуляция жизни) с прошлых частей? - Она стала более дотошной и более детальной. В основе по-прежнему взаимодействие систем: фракции, монстры, NPC, взаимодействуют друг с другом, даже пока игрок этого не видит. И можно потом прийти и увидеть какие-то последствия. То есть можно прийти в место, где уже была разборка между кабанами и, например, кабанами, и увидеть мертвых кабанов. Смеюсь с кабанов. У парня плохая фантазия. А ещё, он либо ничего не знает об игре, кроме официальной агитки, либо, что менее вероятно, не может рассказывать о супер-пупер-таинственных взаимодействиях неписей.
-
1 баллуже нет сил делать мод на своей ЭВМ шакальной, все выходные дни потрачены впустую, даже толком протестировать не смог весь сюжет из-за постоянных проблем с пк. первая половина эпизода (три часа) получилась очень сильной и интересной, вторая же половина немного уступает по проработке. и вот её у меня не получается хорошо протестировать (уже описывал причины). тот случай, когда ты хочешь, но не можешь из-за недостатка возможностей. да я мог бы релизнуть мод хоть сейчас, но поймите меня. столько сил и времени вложено в проект не для того, чтобы выпустить его не законченным, слишком трепетно я к нему отношусь, чтобы в итоге получить негативные отзывы, лишь из-за того, что у меня не было возможности вот в том то, том то моменте проработать все получше. теперь я ночами буду не мод писать, а работать, чтобы в дальнейшем накопить на нормальный пк + учёба днём. а может быть я продолжу убивать свои нервы при работе на этой ЭВМ никчёмной, и выпущу все-таки первый эпизод в ближайшее время. надеюсь на понимание - релиз задерживается не по моей вине.
-
1 баллGlomark пожалуйста, не грузите таким количеством вопросов. Всю информацию, какую мы желаем огласить, мы оглашаем в новостных постах. Не поймите нас неправильно
-
1 баллСкучные задания на основе оригинала. Больше всего разочаровал Финал, его просто нет или не доделан, в целом мод не доделан. С технической стороны всё хорошо, ни вылетов ни багов. Сюжет начинается со связки с Бандитами, но к сожалению только парочка диалогов и не более(возможно так же не доделано). Есть возможность присоединиться к Бандитам, но так же не больше чем присоединиться. Скучные задания на основе оригинала. Живности на локациях почти нет, одно задание с зомбаками и парочка мутантов. Вроде бы уже ближе к финалу что то должно было произойти интересное, но увы решение Полковника отпустить своего как бы врага убивать его же людей было странным и это всё испортило. Под конец военные застряли в магазине Книги, пришлось их выкуривать через маленькие окошки в стене на лесенке... Скачивать не советую, проще на Ютубе посмотреть...
-
1 баллЛучший мод на платформе Чистого Неба! Мод не изменяет сюжет, но заметно улучшает игровой процесс. От этого в мод стало интересней играть. А теперь по порядку. Исследование. Наполнение в моде осталось от оригинала, за исключением одной детали. Случайные трупы на каждой локации у которых можно найти секретную информацию, которую можно за дорого продать лидерам группировок, уникальное оружие или флешку для ремонтника. Это даёт стимул на изучение локаций. Баланс. И здесь он отличный. Накопить быстро деньги не получится, самый лучший детектор появится только после Янтаря, хорошее оружие появляется после середины игры, а прокачка - недешёвое удовольствие. Имеет смысл иметь два типа брони - для аномалий и для перестрелок. Артефакты хорошо сбалансированы, есть смысл носить с собой защитные артефакты. Мутанты. Помимо вырезанных монстров (бюрер, химера) были добавлены новые: электрохимера, пси-бюрер, разные виды зомби. Они успеют удивить вас своими способностями. И, что радует, кот-баюн теперь реально баюн. Теперь он может в прямом смысле усыпить вас до смерти, снизив перед эти выносливость, чтобы вы не убежали. Фишки. И из много. Помимо выше упомянутых у Шрама есть свой личный КПК, в котором он излагает свои мысли, как Меченный в ТЧ, и содержатся данные о группировках, аномалиях и т.п. Сталкеры могут рассказать интересные истории (например, о контролёре и псевдопсе в Рыжем лесу, о Матрёне со Свалки). Появились второстепенные задания по типу принести часть тела мутанта, убить зомбированного. Артефакты респавнятся после выброса. Тысячи их. Стабильность. За всю игру было пару некритичных вылетов. В этом плане мод очень стабилен. Итог. Трудно представить ЧН без этого мода. Он дополняет, дорабатывает оригинал, не изменяя сам мод, саму его суть. Плюсов много. Рекомендую!