Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.03.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    4udik , >>FIX Y.DISK<< (Фикс ареала обитания плотей и кабанов + диалог если ренегаты ранены) Дополнено 4 минуты спустя kolamba80 , спасибо за отзыв. DoctorChe , рад что понравилось. svi_042 , благодарю за игру, иногда нужно вернутся к оригиналу С=. А так, что дальше, посмотрим. Есть такое. Благодарю. Дополнено 5 минуты спустя CINEMAN , благодарю. StariyStalkKRG , спасибо. Дополнено 25 минуты спустя Можно и выгоднее всего Ыге. (А вообще, была мысль добавить Трофейный АК, как ЧН, в одном экземпляре.)
  2. 3 балла
    На канале ID@Xbox вышел обещанный ролик от GSC Game World с демонстрацией новых материалов по S.T.A.L.K.E.R. 2! На видео показаны модели бойцов группировки Долг и Свобода, некоторые 3D-модели оружия, а также специальный "зубной" плагин для модели персонажа в редакторе Unreal Engine. Геймплей из игры пообещали показать позже, в течение 2021 года. Видео планировали показать на twitchgaming Шоу: ID@Xbox, но оказалось оно в сети гораздо раньше. AP-PRO.RU, 2021 г.
  3. 3 балла
    А игры как не было так и нет, но судя по отзывам, людям этого достаточно, наивно, но что поделать...
  4. 3 балла
    В новом видео от разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 показали новые модели сталкеров из группировок Долг и Свобода, продемонстрировали первые кадры оружейного арсенала, а также рассказали о специальном плагине в редакторе персонажей! Обо всем этом подробнее и с переводом на русский язык смотрите в нашем ролике! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  5. 2 балла
    Рестрим на VKPlay, если не работает Youtube:
  6. 2 балла
    Мод в своем плане отличный. Прошел его за 11 серий. (11 часов), все понравилось, от графики - до геймплея и сюжета. Перейду к оценке : Плюсы : Отличная графика и оружейный пак. С ним очень приятно играть, бегать с оружием. С пистолетов и автоматов хочется стрелять, что нельзя было сказать об оригинальной ТЧ'шной оружейке из Игры Душ : Начало. Так-же порадовал сюжет и вариативность в диалогах. Только одна ветка в диалоге может полностью перевернуть события. Сюжет впринципе на 8/10, практически все задания были уникальными в своем роде, полностью понравились. Минусы : Смертность некоторых игровых персонажей. Это напрягает, не думаю что прибавляет интереса то, что Соколов может откинуться от не убитого Немо тушканчика в Х-18, или же Пелей на Янтаре. Стоит не убить 1 зомбированного, как тот , получив пулю в ногу , умрет. Также во время прохождения столкнулся с одним багом. Поговорив с Соколовым я направился на Свалку. Поговорив с Прапором выяснилось, что в Бар меня никто не пропустит, ведь Соколов не оповестил Бармена. Оказалось что при том разговоре на АТП мне не выдался квест "Добраться До Бара", хотя я обо всем переговорил. Пришлось переиграть , после повторного разговора квест благополучно зарегистрировался. Это впринципе все. Мне мод очень понравился, отличное вступление, финал, и серединка-сюжет. Выражаю огромную благодарность разработчикам, модификация вышла отличной. Дополнено 3 минуты спустя Почему вы ведете себя так неадекватно? Разве разработчики и стабильность мода виноваты в том, что вы не обновили свои видео и звуко-драйвера до актуальной версии? "параша если чес.тно не ст.абильный .мод". Да да, мод вы еще не запустили по причине "я - моя проблема", и жалуетесь что мод отстойный.
  7. 2 балла
    !Samagon Рекомендую оформить тему как указано в Как оформить тему? Или просмотреть оформление аналогичной - X-Ray Multiplayer Extension. Если тема не будет оформлена как полагается, есть шанс что её отправят в архив.
  8. 2 балла
    Generaator Это косяк разрабов. Как и спавн капсул за пределами локации.
  9. 2 балла
    TheStalkerDen А вдруг, а если... Я не гнев лью, я высказываю недоверие, и вполне оправданное на данный момент. Да и слюни пускать как некоторые не могу, они не показали ничего заоблачного, обычные модельки, графика тоже вполне стандарта.
  10. 2 балла
    Броники выглядят натуралистично (кожа, текстиль), из экипировки Долга не понравилась кружка, её место в рюкзаке, при любом движении будет служить в минус бойцу, типа ботала коровьего оповещающее где находится данное животное.
  11. 2 балла
    вы достали АЛЛО!!! вам не показали эти модели в САМОЙ игре что вы расхваливаете!? Вы и вправду думаете что на зубы бандита смотреть будете? включайте голову
  12. 2 балла
    Доброго времени. В скором времени будет релиз новой версии.
  13. 2 балла
    Бандос прям вылитый рендер Карпова ?
  14. 1 балл
    Графический мод, направленный на улучшение оригинала ЗП в визуальном плане 15.12.23 - ПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН Описание: Графическая модификация на базе ЗП Содержит в себе новую погоду, сделанную с нуля, множество изменений в графике, оружейный пак, в основе которого анимации GUNSLINGER Mod и многое другое... Поддержать авторов - 4276 3100 4060 2809 VK
  15. 1 балл
    Значит, не в колодце надо искать.
  16. 1 балл
    Ну вот я и добрался до олр. Когда копаешься в билдах рано или поздно до этого мода руки дотянутся. Обзор будет большим ибо эмоций очень много. Не знаю насколько точно мод всё воссоздаёт но в любом случае просто играть очень даже интересно. Графений и атмсофера: Мод меня зацепил с первых минут игры. Здесь очень красивая погода и освещение, при том графика дефолтная. Ну может местами лучше или наоборот хуже. Но впринципе картинка очень приятная. Тем более настроек с крутилками очень много. Атмосфера тут гораздо круче оригинала. В Баре вот к примеру. Реально будто к себе домой приходишь, а музыка и фоновые звуки....просто поиграйте минут 10 и вы сами поймёте этот кайф. Баланс и экономика: Ну....он тут есть....наверное...Деньги у вас будут если вы будете пылесосить вообще всё. Обыскивать каждый уголок. Урон вполне тут адекватный как вы можете быстро убить так и вас. Ну и наоборот. А в начале игры можно неплохо так разжиться. и буквально за один вечер у вас уже может быть экзоскелет, винторез и протекта. (но огребать вы всё равно будете) Если не от людей то от амоналий ибо некоторые из них стоят максимально подло и их тяжело увидеть. Цены тут вполне адекватные. И если вы бродите по зоне и таскаете барахло торговцам то у вас всё будет хорошо. А касательно оружия....нож имба, жалко бтры теперь не режет:( Локации: Ну в 2021 ясно дело никого локациями из билдов не удивишь. Если честно мне они не понравились. Здесь виноваты не авторы мода а ПЫСовцы. Ибо геометрия уровней иногда вызывает боль в одном месте. И на транспорте хоть и можно ездить но сильно не погоняешь. Ну и про многочисленные дыры в текстурах и про застревание ГГ в проходах я молчу. Ну ещё отмечу лестницы ГГ по ним очень медленно идёт и по любой другой неровной поверхности ГГ идёт ужасно. Сюжет и задания: Когда проходишь сюжет всегда преследует чувство, вот вроде бы знакомо. А вроде и не так. И от сюжета остаются положительные эмоции. Что касательно доп квестов. Ну они есть и в принципе выполнять их я советую хотя бы ради денег. И вот совет. Некоторые задания информацию нужно записывать самому ибо она никак не вноситься в пда. Благо для этого есть блокнот в самой игре. Фичи и прочее. ОООО этого тут хватает. Например Транспорт. Он хоть и корявый всё таки это сталкер, но сделан очень хорошо. Есть магнитола(только она 1 песню крутит и всё) Игрок сам открывает двери. Активный багажник. Передачи и бензобак тоже есть. Ну и вариативность техники тоже есть. Сам почти всю игру играл на шохе. В начале у военных можно халявную ниву угнать. А в конце сюжета купил себе БТР(когда поиграете поймёте зачем) Так же тут есть система ремонта и сна. Ну и ясно дело куча вырезанного контента. Ну и много много всего. Лучше сыграйте и всё сами поймёте. Всякие минусы: К сожалению за прохождение немного накипело: В мод нужно играть залпом ибо можно забыть важную инфу. Так как она нигде не записывается. А иногда задания сбивают с толку и ты не понимаешь, что происходит и что вообще делать. Оптимизация. Мод в некоторых местах может просадить ваш комп так, что глаза на лоб полезут. Вылеты тут редкость. 99% из за транспорта(аккуратнее с багажником он может ссадить фпс и быть виновником краша) а 1% из за нажатой кнопки сброс. Нпс настолько зрячие и меткие, что им любая киберкотлета позавидует. Благо этот параметр настраиваемый. Невидимые трамплины на дороге которые хрен объедешь. Странное поведение оружия. То ваншотит, то и с двух магазинов крысу не завалишь. Плюсы мода перекрывают его минусы. Мод даёт интересный опыт и после прохождения на простой тч ты смотришь как то по другому. Ждём новую версию. А пока, что советую насладиться тем что есть)
  17. 1 балл
    Skrepec за наемников всю игру бегал в среднем тактическом комбезе. Мне хватало, т.к. я играю сейвово, не подставляясь под пули. Экзу не люблю и никогда не надеваю.
  18. 1 балл
    rex44 У Вас заблокирован гугл???? Это очень старая ошибка, и давно решённая... https://www.google.ru/search?client=opera&q=deffer_impl_flat.vs&sourceid=opera&ie=UTF-8&oe=UTF-8
  19. 1 балл
    Stalker NSL - мультиплеерная модификация, вносящая изменения в оригинальный мультиплеер игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Мод нацелен на создание атмосферы "Того самого Сталкера" для нескольких игроков. Игроки смогут выполнять задания, вступать в группировки, объединяться в отряды. Вместе они смогут заниматься отстрелом мутантов, поиском артефактов, изучением тайн и загадок Зоны. На данный момент мод находится на стадии разработки и раннего тестирования. В основе модификации лежат наработки команды OMP, благодаря которым стала возможной реализация большого функционала игры в мультиплеере. Даты ОБТ и релиза не известны.
  20. 1 балл
    Носорог у Долга или у любой другой группировки, где у тебя репа достаточно прокачана. Сам Носорог качаешь на бег, доп. ячейки для артов или там пластин и все. Но в принципе можно и какой нибудь "Берилиевая Защита" или аналогичного уровня со шлемом отдельным юзать, но в Носороге все таки не так сильно будешь получать урон от пуль и мутных, а ето означает что не так сильно будешь тратиться на аптечки. Да и стойкость у него нормальная. На начальных этапах бегал в чем Зона пошлет. Потом сразу переходил на любой доступный бронекостюм потяжелее. Средний брать смысла нет.
  21. 1 балл
    Старый добрые билды,как же я вас обожаю,при прохождении этого мода,складывается впечатление,будто ты реально играешь в невыпущенную игру GSC в 2007 году,да,есть та же самая Lost Alpha,но как по мне она,ушла немного в другой план. Графика-Это билды,от них мало чего ты можешь ожидать в плане графики,однако некоторые моменты как например рассвет-закат лично для меня,очень выглядят шикарно Геймплей-Вообще,даже опытному игроку будет сложно играть в этот мод изза того что это что то новое,и это,будет не забываемые впечатления горения пятой точки,не так как например в nlc 7,но все же,по крайней мере не хуже Сюжет-Сюжет как по мне получился пожалуй достойным,для такой модификации,интересно наблюдать за происходящим Доп.квесты-они так же хороши как и сюжетные,однако может немного подгореть изза того,что некоторые нпс не выдают награду Беготня-пожалуй единственный минус Отличный мод,все что могу сказать
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Нет. Дополнено 1 минуту спустя Там дня 3-4 надо ждать, точно не помню. На последнем этаже стройки.
  24. 1 балл
    Мэн, A-Life он есть в ТЧ, но его ограничили (что будет если активировать на полную катушку можна увидеть на ютубе). И кроме того, модель A-Life сама по себе интересная и при доработках скорее всего сможет подарить интересный опыт. Ну и вообще, будь бы моя воля и возможность (ну и супер знания UE4 и C++), то я б сейчас попытался бы пробиться работать в GSC, чтобы именно помогать дорабатывать A-Life.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Судя по показанным моделям оружия и заявления про "30+ единиц в игре", мне кажется что они тупо перелицуют оригинальные стволы из трилогии, добавив несколько уникальных единиц... Но хочется верить в обратное. Weapon packеры, будьте наготове?
  27. 1 балл
    Пицца поможет и сухпаи возьми на всякий .
  28. 1 балл
    Такая экипировка свободе сойдет?
  29. 1 балл
    Пипл схавает. Уже 10 лет хавает и ещё столько же кормить будут зубами, хабаром в рюкзаке, портянками. А мы к этому времени ОП 5,2 пройдём.??
  30. 1 балл
    Дал "Бандиту по мордам И сразу видно, какого он ранга! Если зубы золотые, значит босс! )))
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Был симулятор батона, теперь симулятор зубов ?
  33. 1 балл
    В принципе неплохо, но есть и косяки - например эти маленькие "линзы" у долговца немного смущают - тут к малому полю обзора еще добавить налипшую грязь/воду и все привет первая же аномалия. Еще бронелисты у свободовца как то халтурно размещены - нужно их было поближе сдвинуть. Еще надеялся что хоть во второй части продумают хоть какую то защиту живота ибо живот и грудь во время реального боевого столкновения самые уязвимые части тела, плюс огнестрельные ранения живота/кишечника зачастую являются очень тяжелыми ( с разрывами, внутренним кровотечением, перфорацией и так далее ) и очень бистро могут привести к смерти. Ну а так что тут сказать, уже хоть что то нам начинают показывать - может и дождемся в этом году геймплея.
  34. 1 балл
    Ах да, и детализировано оно все будет как на той модельке да? ну вместе со всей игрой от виртуозов из GSC, другие разработчики шкафы в текстуры закапывают и выставляют их в виде комодов дабы нагрузку уменьшить зато наши справятся, ну и конечно куда там без высокодетализированного батона, ему тоже надо кастом придумать
  35. 1 балл
    Разгрузочки и броников что-то у моделей нету, хотя сталкеры в группировках должны быть по идее в получшем обмундировании чем одиночки. Всё-таки косяки оригинальных частей ненужно повторять. Не серьёзно снаряжение выглядит у них.
  36. 1 балл
    ну мене не 15 лет ,что мыслить в парадигме черное и белое ) Дак еще и хавать маркетинговый бред
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    ну да , с не хваткой денег можно пробить )) Только увы уже не 90х
  39. 1 балл
    браво. хоть кто то отдуплил Дополнено 1 минуту спустя что определится , игра на то игра , что быть игровым условиям ) У вас чет из крайности в крайность. Ну не ужели вы думаете ,что разрабы сидят такие , пох, пуст левый затвор будет .... Ну нет же )))
  40. 1 балл
    Борода даёт квест на Парацельса после квеста на поиск монолитовского костюма, после сдачи квеста Рембо, приходит смс от Бороды. Что касаемо пси-шлемов, то на них квестов нет. Один находишь в оазисе, второй в путепроводе (испорченные), а прототип находишь в тайнике Старого в Припяти. Наводку на тайник даёт наёмник Апостол, если я не ошибаюсь. Дополнено 1 минуту спустя Описание шлемов для кого написаны? Там же сказано, что они приходят в негодность... Напишу тебе в личку, как исправить.
  41. 1 балл
    Ахеренный критерий качества Дополнено 1 минуту спустя Береста идите в тарков. Там всё оружие аутентичное. Вот уж воистину ААААААА. Ну это если по вашим критериям.
  42. 1 балл
    левозатворная мр5, видимо денег не хватило на лицензию. так сказать пробивают потолок игровой индустрии... Опасения подтвердились.. Дополнено 0 минут спустя выброс гильз справа в жизни если ) Дополнено 3 минуты спустя точней денег не хватило , проект вторичен вообщем .Расходимся
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    кружка без защиты,висящая на рюкзаке это нечто )
  45. 1 балл
    действительно ляп от незнания- там складной приклад -уж лучше б написал ак47. а в целом неплохо -чуть по стилю напоминает про Кальтера- удачи автору в творчестве!?
  46. 1 балл
    "Ксюха" не бывает с деревянным прикладом.
  47. 1 балл
    Этот шедевр будет вечно в наших сердцах! С днюхой ТЧ !
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    С релизом братья Сталкеры ! Дождались !
  50. 1 балл
    Модификация вышла неоднозначной, одни элементы смотрятся просто замечательно, а другими поражаешься, не понимая, как подобное можно было допустить и главное - зачем, ибо в них нет совершенно никакой необходимости. Начну с однозначных преимуществ. Во-первых, это локации. Большая их часть изменена в той или иной степени, какие-то совсем не узнать, другие лишь местами дополнены объектами, что вносит существенное разнообразие в исследование игрового мира. Их наполнение также радует, множество тайников, мусора, аномальных зон. Надеюсь, текущие территории будут использованы и в иных модификациях, сколько уж можно на оригинальных бегать? Во-вторых, это платформа. Фишки СоС здесь работают исправно, единственный их недостаток - возможное вступление в конфликт с сюжетом, когда симуляция жизни ломает тот или иной квест, пусть и окончательно историю не стопорит. В-третьих, это картинка. Она не поражает воображения, весьма типичная для Сталкера, при неправильной настройке может и вовсе смотреться страшновато, но если хоть чутка над ней повозиться, подстроить под себя, вполне десяток-другой живописных скриншотов наберется. Теперь пройдусь по тем аспектам, что либо могут вызвать вопросы, либо объективно не удались. Сюжет приемлемый, некий ремейк ТЧ с авторскими задумками и переосмыслением. Начало просто отличнейшее, концовка вменяемая, есть лишь 2 крайне сомнительных момента: обилие беготни, которую хоть как-то компенсируют проводники, осточертевшие перестрелки во 2 половине игры, когда на беззащитного ГГ посылают десятки бойцов Монолита, которые отправят его на тот свет с 1, максимум 2 попаданий даже не с самого мощного оружия. Было множество способов у разработчика этого не допустить: ввести напарников в особо жаркие моменты, банально снизить столь невменяемое количество врагов, снабдить игрока хотя бы на время тем, что могло бы усилить его, а не отправлять на верную смерть. Еще стоит упомянуть некую непроработанность повествования к последним часам сюжета, то ли разработчик устал, то ли забыл вырезать или доделать эти моменты, без спойлеров не объяснить, но, думаю, те, кто прошли модификацию, поймут, о чем речь. Геймплейные нововведения по началу воспринимаются с интересом. Жажда, сон, длительное использование предметов, ограниченные болты... Но с течением сюжета, нарастающим экшеном они начинают раздражать, не принося в игровой процесс и доли хардкора, а лишь мешая игроку. Финальный эпизод из-за них так совсем нелепым у меня вышел, когда ГГ, будучи сонным из-за приема препаратов, во время бесконечных перестрелок постоянно зевал, вслух подбадривая себя, а спать нельзя - "опасно", энергетики при том совершенно не помогают, еще и в глазах плывет, воду пьет, словно верблюд, тем временем ордами наступает Монолит. Явный конфликт геймплея и сюжета из-за его перенаправленности в один момент на пострелушки. Ну и самый явный недостаток модификации - стабильность, техническая часть. Встретить можно все - вылеты, мертвые сейвы, зависания сюжета, баги различной выраженности... а можно и не встретить, чистой воды лотерея. У меня возникли лишь серьезные проблемы с первым заходом на локацию Росток, довольно долго искал решение проблемы, помогла лишь полная переустановка + ресет. Кстати о нем, довольно интересное решение проблем, позволяющее без начала НИ устанавливать патчи, ранее подобное не встречал, пусть оно и несет за собой такие неприятные моменты, как исчезновение меток на мини-карте, пропажа тайников, удаление невыполненных доп. заданий. В заключении хотел бы поблагодарить разработчика, не смотря на недочеты, не пожалел о прохождении мода, в целом понравился, по сему, хотел бы увидеть продолжение, если не основного сюжета, то полу-секретного, который остался незавершенным, пусть и значительная часть игроков его даже не нашла, это интересно и ново, форма максимально ненавязчива, а подача и вовсе превосходит центральную сюжетную ветку.