Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.03.2021 во всех областях
-
3 балла4udik , >>FIX Y.DISK<< (Фикс ареала обитания плотей и кабанов + диалог если ренегаты ранены) Дополнено 4 минуты спустя kolamba80 , спасибо за отзыв. DoctorChe , рад что понравилось. svi_042 , благодарю за игру, иногда нужно вернутся к оригиналу С=. А так, что дальше, посмотрим. Есть такое. Благодарю. Дополнено 5 минуты спустя CINEMAN , благодарю. StariyStalkKRG , спасибо. Дополнено 25 минуты спустя Можно и выгоднее всего Ыге. (А вообще, была мысль добавить Трофейный АК, как ЧН, в одном экземпляре.)
-
3 баллаНа канале ID@Xbox вышел обещанный ролик от GSC Game World с демонстрацией новых материалов по S.T.A.L.K.E.R. 2! На видео показаны модели бойцов группировки Долг и Свобода, некоторые 3D-модели оружия, а также специальный "зубной" плагин для модели персонажа в редакторе Unreal Engine. Геймплей из игры пообещали показать позже, в течение 2021 года. Видео планировали показать на twitchgaming Шоу: ID@Xbox, но оказалось оно в сети гораздо раньше. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
3 баллаА игры как не было так и нет, но судя по отзывам, людям этого достаточно, наивно, но что поделать...
-
3 баллаВ новом видео от разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 показали новые модели сталкеров из группировок Долг и Свобода, продемонстрировали первые кадры оружейного арсенала, а также рассказали о специальном плагине в редакторе персонажей! Обо всем этом подробнее и с переводом на русский язык смотрите в нашем ролике! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
-
2 балла
-
2 баллаМод в своем плане отличный. Прошел его за 11 серий. (11 часов), все понравилось, от графики - до геймплея и сюжета. Перейду к оценке : Плюсы : Отличная графика и оружейный пак. С ним очень приятно играть, бегать с оружием. С пистолетов и автоматов хочется стрелять, что нельзя было сказать об оригинальной ТЧ'шной оружейке из Игры Душ : Начало. Так-же порадовал сюжет и вариативность в диалогах. Только одна ветка в диалоге может полностью перевернуть события. Сюжет впринципе на 8/10, практически все задания были уникальными в своем роде, полностью понравились. Минусы : Смертность некоторых игровых персонажей. Это напрягает, не думаю что прибавляет интереса то, что Соколов может откинуться от не убитого Немо тушканчика в Х-18, или же Пелей на Янтаре. Стоит не убить 1 зомбированного, как тот , получив пулю в ногу , умрет. Также во время прохождения столкнулся с одним багом. Поговорив с Соколовым я направился на Свалку. Поговорив с Прапором выяснилось, что в Бар меня никто не пропустит, ведь Соколов не оповестил Бармена. Оказалось что при том разговоре на АТП мне не выдался квест "Добраться До Бара", хотя я обо всем переговорил. Пришлось переиграть , после повторного разговора квест благополучно зарегистрировался. Это впринципе все. Мне мод очень понравился, отличное вступление, финал, и серединка-сюжет. Выражаю огромную благодарность разработчикам, модификация вышла отличной. Дополнено 3 минуты спустя Почему вы ведете себя так неадекватно? Разве разработчики и стабильность мода виноваты в том, что вы не обновили свои видео и звуко-драйвера до актуальной версии? "параша если чес.тно не ст.абильный .мод". Да да, мод вы еще не запустили по причине "я - моя проблема", и жалуетесь что мод отстойный.
-
2 балла!Samagon Рекомендую оформить тему как указано в Как оформить тему? Или просмотреть оформление аналогичной - X-Ray Multiplayer Extension. Если тема не будет оформлена как полагается, есть шанс что её отправят в архив.
-
2 балла
-
2 баллаTheStalkerDen А вдруг, а если... Я не гнев лью, я высказываю недоверие, и вполне оправданное на данный момент. Да и слюни пускать как некоторые не могу, они не показали ничего заоблачного, обычные модельки, графика тоже вполне стандарта.
-
2 баллаБроники выглядят натуралистично (кожа, текстиль), из экипировки Долга не понравилась кружка, её место в рюкзаке, при любом движении будет служить в минус бойцу, типа ботала коровьего оповещающее где находится данное животное.
-
2 баллавы достали АЛЛО!!! вам не показали эти модели в САМОЙ игре что вы расхваливаете!? Вы и вправду думаете что на зубы бандита смотреть будете? включайте голову
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллГрафический мод, направленный на улучшение оригинала ЗП в визуальном плане 15.12.23 - ПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН Описание: Графическая модификация на базе ЗП Содержит в себе новую погоду, сделанную с нуля, множество изменений в графике, оружейный пак, в основе которого анимации GUNSLINGER Mod и многое другое... Поддержать авторов - 4276 3100 4060 2809 VK
-
1 балл
-
1 баллНу вот я и добрался до олр. Когда копаешься в билдах рано или поздно до этого мода руки дотянутся. Обзор будет большим ибо эмоций очень много. Не знаю насколько точно мод всё воссоздаёт но в любом случае просто играть очень даже интересно. Графений и атмсофера: Мод меня зацепил с первых минут игры. Здесь очень красивая погода и освещение, при том графика дефолтная. Ну может местами лучше или наоборот хуже. Но впринципе картинка очень приятная. Тем более настроек с крутилками очень много. Атмосфера тут гораздо круче оригинала. В Баре вот к примеру. Реально будто к себе домой приходишь, а музыка и фоновые звуки....просто поиграйте минут 10 и вы сами поймёте этот кайф. Баланс и экономика: Ну....он тут есть....наверное...Деньги у вас будут если вы будете пылесосить вообще всё. Обыскивать каждый уголок. Урон вполне тут адекватный как вы можете быстро убить так и вас. Ну и наоборот. А в начале игры можно неплохо так разжиться. и буквально за один вечер у вас уже может быть экзоскелет, винторез и протекта. (но огребать вы всё равно будете) Если не от людей то от амоналий ибо некоторые из них стоят максимально подло и их тяжело увидеть. Цены тут вполне адекватные. И если вы бродите по зоне и таскаете барахло торговцам то у вас всё будет хорошо. А касательно оружия....нож имба, жалко бтры теперь не режет:( Локации: Ну в 2021 ясно дело никого локациями из билдов не удивишь. Если честно мне они не понравились. Здесь виноваты не авторы мода а ПЫСовцы. Ибо геометрия уровней иногда вызывает боль в одном месте. И на транспорте хоть и можно ездить но сильно не погоняешь. Ну и про многочисленные дыры в текстурах и про застревание ГГ в проходах я молчу. Ну ещё отмечу лестницы ГГ по ним очень медленно идёт и по любой другой неровной поверхности ГГ идёт ужасно. Сюжет и задания: Когда проходишь сюжет всегда преследует чувство, вот вроде бы знакомо. А вроде и не так. И от сюжета остаются положительные эмоции. Что касательно доп квестов. Ну они есть и в принципе выполнять их я советую хотя бы ради денег. И вот совет. Некоторые задания информацию нужно записывать самому ибо она никак не вноситься в пда. Благо для этого есть блокнот в самой игре. Фичи и прочее. ОООО этого тут хватает. Например Транспорт. Он хоть и корявый всё таки это сталкер, но сделан очень хорошо. Есть магнитола(только она 1 песню крутит и всё) Игрок сам открывает двери. Активный багажник. Передачи и бензобак тоже есть. Ну и вариативность техники тоже есть. Сам почти всю игру играл на шохе. В начале у военных можно халявную ниву угнать. А в конце сюжета купил себе БТР(когда поиграете поймёте зачем) Так же тут есть система ремонта и сна. Ну и ясно дело куча вырезанного контента. Ну и много много всего. Лучше сыграйте и всё сами поймёте. Всякие минусы: К сожалению за прохождение немного накипело: В мод нужно играть залпом ибо можно забыть важную инфу. Так как она нигде не записывается. А иногда задания сбивают с толку и ты не понимаешь, что происходит и что вообще делать. Оптимизация. Мод в некоторых местах может просадить ваш комп так, что глаза на лоб полезут. Вылеты тут редкость. 99% из за транспорта(аккуратнее с багажником он может ссадить фпс и быть виновником краша) а 1% из за нажатой кнопки сброс. Нпс настолько зрячие и меткие, что им любая киберкотлета позавидует. Благо этот параметр настраиваемый. Невидимые трамплины на дороге которые хрен объедешь. Странное поведение оружия. То ваншотит, то и с двух магазинов крысу не завалишь. Плюсы мода перекрывают его минусы. Мод даёт интересный опыт и после прохождения на простой тч ты смотришь как то по другому. Ждём новую версию. А пока, что советую насладиться тем что есть)
-
1 баллЭто их новый Яворский, пиар-менеджер. Говорящая голова, которая нужна для того, чтобы тянуть кота за резину в угоду великому и ужасному NDA. Дополнено 0 минут спустя sumrak6835 отредачь пост, убрал я минус.
-
1 баллSkrepec за наемников всю игру бегал в среднем тактическом комбезе. Мне хватало, т.к. я играю сейвово, не подставляясь под пули. Экзу не люблю и никогда не надеваю.
-
1 баллrex44 У Вас заблокирован гугл???? Это очень старая ошибка, и давно решённая... https://www.google.ru/search?client=opera&q=deffer_impl_flat.vs&sourceid=opera&ie=UTF-8&oe=UTF-8
-
1 баллStalker NSL - мультиплеерная модификация, вносящая изменения в оригинальный мультиплеер игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Мод нацелен на создание атмосферы "Того самого Сталкера" для нескольких игроков. Игроки смогут выполнять задания, вступать в группировки, объединяться в отряды. Вместе они смогут заниматься отстрелом мутантов, поиском артефактов, изучением тайн и загадок Зоны. На данный момент мод находится на стадии разработки и раннего тестирования. В основе модификации лежат наработки команды OMP, благодаря которым стала возможной реализация большого функционала игры в мультиплеере. Даты ОБТ и релиза не известны.
-
1 баллНосорог у Долга или у любой другой группировки, где у тебя репа достаточно прокачана. Сам Носорог качаешь на бег, доп. ячейки для артов или там пластин и все. Но в принципе можно и какой нибудь "Берилиевая Защита" или аналогичного уровня со шлемом отдельным юзать, но в Носороге все таки не так сильно будешь получать урон от пуль и мутных, а ето означает что не так сильно будешь тратиться на аптечки. Да и стойкость у него нормальная. На начальных этапах бегал в чем Зона пошлет. Потом сразу переходил на любой доступный бронекостюм потяжелее. Средний брать смысла нет.
-
1 балл"Мод,который не про перестрелки с людьми,а про разговоры с ними" Теперь по порядку,в 2017 году я узнал про Nlc,и уже тогда я не хотел его проходить изза не опытности и не компетентности в сфере игр сталкер,и тогда этот шедевр я пропустил,однако уже пройдя его в 20 году,я понял что для меня это шедевральный мод,со своими особенностями. Давайте на чистоту,сколько не считая мутантов в nlc перестрелок?Меньше 10,опять же,этот мод не про перестрелок с людьми,а про разгвор с ними,тот же самый пример с зачисткой лагеря бандитов в начале игры,то что если вы зачистите лагерь штурмом,награда будет меньше,чем например могла бы быть если бы вы решили все миром,и это правило будет дейстовать до конца игры. Очень порадовали новые наработки,а так же оружейный пак,так же у этого мода странное притягивание,даже после того как вы пройдете данную модификацию с довольно сильной подгоревшей пятой точкой,вас все равно обратно затянет,может это связано с атмосферой данной модификацией? Однако,минусов данный мод не может избежать,например беготня,или же мое самое ненавистное задание на счёт того,как нужно перетаскивать погибшего друга одного военного,это самое нудное и скучное задание,которое я прошел через силу,или же например при новом управлении,так как это тень чернобыля,тут все работает через гениальные костыли. Ну и самое главное сложность,сложно как по мне будет не подготовшемся игроку,не разбирающегося в геймплейных фишках,не готовшему к такому унижении со стороны игры. Что же я могу сказать?Это отличная модификация,которая на мой взгляд могла бы и стать самой лучшей модификацией.
-
1 баллОчень даже хороший мод. Сюжет - дилоги и озвучка сделаны хорошо. Сюжет необычен и он захватывает. Так же в этом моде есть то, что практически отсутствует во всех других модах - рост персонажа, из Жестокого наёмника Зверь превращается в сталкера-альтруиста. Единственное, что не понравилось это сюжетка на кордоне, ну уж слишком она унылая и никакая, хотя это скорее придирка к геймплею. Графика - она сделана очень качественно, модельки персонажей, освещение, новые локи - всё на высшем уровне, да и классический STCOP радует глаз. Геймплей - довольно интересны, квесты в стиле "Подай, убей" есть только в начале и то они второстепенные. Все остальные квесты сделаны очень интересно и необычно, некоторые даже на уровне ЗП. Как было сказано выше, сюжетка на кордоне очень унылая и заставляет тебя постоянно бегать, она больше приносит пользу сюжету. Печалит только то, что не дали пострелять из всех пушек оружейного пака. Как итог: Отличный сюжет, красивая графика и хороший геймплей. К прохождению советуется.
-
1 балл
-
1 баллНет. Дополнено 1 минуту спустя Там дня 3-4 надо ждать, точно не помню. На последнем этаже стройки.
-
1 балл
-
1 баллПерешёл на Тесла с АС, решил к Илье зайте, водку сменять. Проходил мимо бункера, где спуск в Х-6, и вдруг пошла загрузка перехода. Очутился в лабе. Побродил там, но никого, кроме мышей там нет и ничего не берётся, только гора целая канистр с бензином и в нычке много бронебойных 5,56. Но выход закрыт из лабы, тока нет. Пришлось переигрывать с Бара. ) Хреново, что игра не спрашивает, хочет ли ГГ перейти или нет. И плохо, что не знаешь где тебя и куда закинет, тем более, что вход в лабу вообще с другой стороны, а я просто рядом, вдоль стены шёл.
-
1 балл
-
1 баллСудя по показанным моделям оружия и заявления про "30+ единиц в игре", мне кажется что они тупо перелицуют оригинальные стволы из трилогии, добавив несколько уникальных единиц... Но хочется верить в обратное. Weapon packеры, будьте наготове?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллахах , очередная кость гиенам. гиены сыты и довольны .тьфу ипать.
-
1 баллПипл схавает. Уже 10 лет хавает и ещё столько же кормить будут зубами, хабаром в рюкзаке, портянками. А мы к этому времени ОП 5,2 пройдём.??
-
1 баллДал "Бандиту по мордам И сразу видно, какого он ранга! Если зубы золотые, значит босс! )))
-
1 баллБыл симулятор батона, теперь симулятор зубов ?
-
1 баллЭто типа будем бегать по Зоне с битой и выбивать зубы, а после сдавать торгашам вместе с артами?...
-
1 баллАх да, и детализировано оно все будет как на той модельке да? ну вместе со всей игрой от виртуозов из GSC, другие разработчики шкафы в текстуры закапывают и выставляют их в виде комодов дабы нагрузку уменьшить зато наши справятся, ну и конечно куда там без высокодетализированного батона, ему тоже надо кастом придумать
-
1 баллРазгрузочки и броников что-то у моделей нету, хотя сталкеры в группировках должны быть по идее в получшем обмундировании чем одиночки. Всё-таки косяки оригинальных частей ненужно повторять. Не серьёзно снаряжение выглядит у них.
-
1 баллну мене не 15 лет ,что мыслить в парадигме черное и белое ) Дак еще и хавать маркетинговый бред
-
1 баллБандит является отсылкой на СуперСуса?
-
1 баллБорода даёт квест на Парацельса после квеста на поиск монолитовского костюма, после сдачи квеста Рембо, приходит смс от Бороды. Что касаемо пси-шлемов, то на них квестов нет. Один находишь в оазисе, второй в путепроводе (испорченные), а прототип находишь в тайнике Старого в Припяти. Наводку на тайник даёт наёмник Апостол, если я не ошибаюсь. Дополнено 1 минуту спустя Описание шлемов для кого написаны? Там же сказано, что они приходят в негодность... Напишу тебе в личку, как исправить.
-
1 баллАхеренный критерий качества Дополнено 1 минуту спустя Береста идите в тарков. Там всё оружие аутентичное. Вот уж воистину ААААААА. Ну это если по вашим критериям.
-
1 балллевозатворная мр5, видимо денег не хватило на лицензию. так сказать пробивают потолок игровой индустрии... Опасения подтвердились.. Дополнено 0 минут спустя выброс гильз справа в жизни если ) Дополнено 3 минуты спустя точней денег не хватило , проект вторичен вообщем .Расходимся
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМодификация вышла неоднозначной, одни элементы смотрятся просто замечательно, а другими поражаешься, не понимая, как подобное можно было допустить и главное - зачем, ибо в них нет совершенно никакой необходимости. Начну с однозначных преимуществ. Во-первых, это локации. Большая их часть изменена в той или иной степени, какие-то совсем не узнать, другие лишь местами дополнены объектами, что вносит существенное разнообразие в исследование игрового мира. Их наполнение также радует, множество тайников, мусора, аномальных зон. Надеюсь, текущие территории будут использованы и в иных модификациях, сколько уж можно на оригинальных бегать? Во-вторых, это платформа. Фишки СоС здесь работают исправно, единственный их недостаток - возможное вступление в конфликт с сюжетом, когда симуляция жизни ломает тот или иной квест, пусть и окончательно историю не стопорит. В-третьих, это картинка. Она не поражает воображения, весьма типичная для Сталкера, при неправильной настройке может и вовсе смотреться страшновато, но если хоть чутка над ней повозиться, подстроить под себя, вполне десяток-другой живописных скриншотов наберется. Теперь пройдусь по тем аспектам, что либо могут вызвать вопросы, либо объективно не удались. Сюжет приемлемый, некий ремейк ТЧ с авторскими задумками и переосмыслением. Начало просто отличнейшее, концовка вменяемая, есть лишь 2 крайне сомнительных момента: обилие беготни, которую хоть как-то компенсируют проводники, осточертевшие перестрелки во 2 половине игры, когда на беззащитного ГГ посылают десятки бойцов Монолита, которые отправят его на тот свет с 1, максимум 2 попаданий даже не с самого мощного оружия. Было множество способов у разработчика этого не допустить: ввести напарников в особо жаркие моменты, банально снизить столь невменяемое количество врагов, снабдить игрока хотя бы на время тем, что могло бы усилить его, а не отправлять на верную смерть. Еще стоит упомянуть некую непроработанность повествования к последним часам сюжета, то ли разработчик устал, то ли забыл вырезать или доделать эти моменты, без спойлеров не объяснить, но, думаю, те, кто прошли модификацию, поймут, о чем речь. Геймплейные нововведения по началу воспринимаются с интересом. Жажда, сон, длительное использование предметов, ограниченные болты... Но с течением сюжета, нарастающим экшеном они начинают раздражать, не принося в игровой процесс и доли хардкора, а лишь мешая игроку. Финальный эпизод из-за них так совсем нелепым у меня вышел, когда ГГ, будучи сонным из-за приема препаратов, во время бесконечных перестрелок постоянно зевал, вслух подбадривая себя, а спать нельзя - "опасно", энергетики при том совершенно не помогают, еще и в глазах плывет, воду пьет, словно верблюд, тем временем ордами наступает Монолит. Явный конфликт геймплея и сюжета из-за его перенаправленности в один момент на пострелушки. Ну и самый явный недостаток модификации - стабильность, техническая часть. Встретить можно все - вылеты, мертвые сейвы, зависания сюжета, баги различной выраженности... а можно и не встретить, чистой воды лотерея. У меня возникли лишь серьезные проблемы с первым заходом на локацию Росток, довольно долго искал решение проблемы, помогла лишь полная переустановка + ресет. Кстати о нем, довольно интересное решение проблем, позволяющее без начала НИ устанавливать патчи, ранее подобное не встречал, пусть оно и несет за собой такие неприятные моменты, как исчезновение меток на мини-карте, пропажа тайников, удаление невыполненных доп. заданий. В заключении хотел бы поблагодарить разработчика, не смотря на недочеты, не пожалел о прохождении мода, в целом понравился, по сему, хотел бы увидеть продолжение, если не основного сюжета, то полу-секретного, который остался незавершенным, пусть и значительная часть игроков его даже не нашла, это интересно и ново, форма максимально ненавязчива, а подача и вовсе превосходит центральную сюжетную ветку.