Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.04.2021 в Сообщения

  1. 5 баллов
    0З-30 ночи, а я сижу погоду делаю.? Все ради вас друзья. А завтра на работу с утра. Вот так и живем?
  2. 4 балла
    Патч 0.8.0.9 Google || Yandex Описание изменений: Правки багов и вылетов 1) Исправлены партиклы попадания в броню, при не-пробитии 2) Исправлены баги выбора магазинов через меню Y 3) Исправлены баги скриптовой системы компрессии, выражавшиеся в пропаже вещей из тайников, и разных вылетах. Новая система компрессии функционирует в движке 4) Исправлены баги отображения патронов на магазинах 5) Исправлен (вроде бы), баг исчезновения миникарты детектора при переходе 6) Исправлены баги спавна запчастей при разрушении оружия и экипировки 7) Исправлены баги проникновения химер и прочего зверья на северные базы. ? Исправлены переходы в Варлабе, Саркофаге, закрыты провалы на Ст.Свалке 9) Исправлен вылет при попытке войти в Х-8, Бункер монолита, саркофаг. 10) Исправлен баг неизлечимо-раненных нпс 11) Исправлен баг отображения списка артефактов в стопке контейнеров, когда первый контейнер пуст. 12) Исправлены баги с биноклем и винторезом. Улучшения интерфейса 1) Включен показ эффектов еды и медикаментов 2) Включен показ деталей, получаемых при разборке / необходимых для ремонта 3) Тайники можно разбирать 4) Векселя торговца можно суммировать автоматически 5) В сетки инвентаря, тайника, торговли, добавлена возможность масштабирования содержимого 6) На контейнерах выводится иконка содержимого 7) Добавлена маркировка векселей, ПДА ? Добавлены функции 2D и 3D привязки окон в инвентаре. 9) Заменен видеоряд телевизоров в ЧЗО Доработки геймплея 1) Обновлены алгоритмы обхода аномалий, для нпс и мобов 2) С локации Затон убраны электро-химеры. 3) Добавлен пак текстур от Adm-RAL 4) Введено 3 вида контейнеров артефактов с разными свойствами и ценами 5) Восстановлен диалог с рассказами о местности 6) Восстановлены динамические циклические аномалии 7) Все аномалии в подземных локациях, а так же в ДТ и Лиманске - динамические. Благодаря этому больше не требуется там спать по несколько выбросов, пережидая когда откроется коридор, можно двигаться по локациям свободно. Но внимательно. ? Добавлен конфигуратор с настройками новой игры. 9) Разблокирована возможность начать игру на любой другой сложности, кроме мастера. 10) Комиссия на вексели зависит от многих факторов, в том числе, группировка торговца, группировка автора векселя, расстояние между ними... 11) Результаты выброса, и результаты наполнения новой локации после перехода, теперь предрешены. Их нельзя рандомить, загружая автосейв и выбирая какой нравится. Наполнение Зоны - рандомно по прежнему, но этот рандом рассчитывается заранее.
  3. 3 балла
  4. 2 балла
    Патч 0.8.0.9 перезалит: 1) Добавлен фикс скриптовых вылетов 2) Добавлен фикс нерабочего котелка. Ссылка на гугл-диск та же, ссылка на яндекс https://disk.yandex.ru/d/a3sr3fK5eQVUYA Кто скачал раньше, перекачайте. + Информация для тех, у кого игра очень долго загружается. Настройка "качество текстур" - должна быть в крайнем правом положении 0. тогда сейвы грузятся быстро, за секунды. А если она не там - то долго, по несколько минут даже с SSD. Правиться это позже будет, пока вот такая информация.
  5. 2 балла
    Жду Terra Incognita, понравились локации, спасибо за новости ? Дополнено 1 минуту спустя Монстры там, шмонстры всякие, Массон вот что нам надо)) Кхм.. я ничё не перепутал?
  6. 2 балла
    Отчёт по разработке #2. Небольшое предисловие: Долго размышляя, я принял решение отойти от концепции ТСС, поэтому модификация "Oblivion World" была переименована в "Forgotten Preface". Несмотря на некое переосмысление концепции модификации, она по-прежнему будет придерживаться атмосферы S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Список изменений: Отказ от концепции ТСС. Был адаптирован AtmosFear 3. Большинство текстур было заменено на более качественные. Был создан единый графический стиль. Адаптирован мод на контейнеры для артефактов от Arc'a. Введены дозиметры. Введены новые группировки ("Грех", "Друиды" и "Чёрные слизни"). Были заселены локации Свалка и Бар. Работа над сюжетом локаций Кордон, Свалка и Бар полностью завершена. Добавлена локация Промзона (Тёмная долина малая от Мятежника). Восточная и Центральная Припять были заменены на Припять из LWO. Над чем ведётся работа на момент 10.04.2021: Заселение локаций Старый НИИ и Топи, а также внедрение сюжета на эти локации. Добавление дополнительных квестов на уже заселенные локации. Пополнение списка уникальных предметов. Переработка свойств артефактов, а также введение новых. Переработка аномалий. Балансировка экономики.
  7. 2 балла
    Мы рады сообщить Вам о выходе нашего теста производительности – S.T.A.L.K.E.R.: New Project. Benchmark! В нём вы сможете протестировать мощность Вашей системы и поделиться своими результатами. Также Вы сможете ознакомиться с примерными системными требованиями нашего основного проекта. На данный момент тест производительности выпущен в статусе Beta. Скачать тест можно по ссылке ниже: Приложение готово к запуску после распаковки архива и не требует наличия установленных оригинальных игр S.T.A.L.K.E.R. После распаковки приложение займёт примерно 8 Гб на диске. Убедитесь, что Ваша система соответствует рекомендуемым требованиям запуска: Процессор с поддержкой AVX инструкций Видеокарта с поддержкой DirectX 11 64-битная операционная система Windows (Рекомендуется Windows 10) 6 ГБ свободной ОЗУ S.T.A.L.K.E.R.: New Project. Benchmark является некоммерческим проектом и открыт для свободного пользования. Наш основной проект – S.T.A.L.K.E.R.: New Project – находятся в стадии активной разработке. Мы всегда открыты для новых разработчиков. Если Вы имеете опыт в разработке игр или модификаций, в частности на платформе S.T.A.L.K.E.R., хотели бы стать частью EMS Team и вложить свою лепту в разработку аддона, свяжитесь с нами через наши ресурсы. Также Вы можете оказать проекту финансовую поддержку на платформе Patreon по следующей ссылке:
  8. 2 балла
    Wolfstalker Молодца познавательный выпуск вышел !
  9. 2 балла
    Будет, после того как отдашь арт 2-го уровня или 5 пда сразу. А с теми пда, что он у тебя забрал, можешь простится... Жаль конечно (может там тайнички богатые были?)..
  10. 2 балла
    Мальчики и девочки, ругаться и спорить о том, что еще не известно на 100% не стоит. Будут ли там ЛГБТ или нет, абсолютно не важно, если это не повлияет на продукт (а я думаю, что на продукт это не повлияет). Так что хватит в теме про ТС спорить об С2, который еще не известно когда выйдет и что там будет. Лучше скажите какие они (разрабы ТС) молодцы и чтобы маппер не душил Виктора)
  11. 2 балла
    Дед эир - один из лучших модов. Но абсолютно странный подход разработчиков меня удивляет всё больше и больше. Вместо реально нужных вещей, таких, например, как полная переработка баланса, технической составляющей (игра становится неиграбельна после пару игровых недель), они занимаются абсолютно непонятными мне вещами, таким как вырезание статики (когда 40% человек играют на ней (я не играю)), добавление абсолютно ненужных эффектов, которые замедляют разработку, как например топорные капли на окне, кривые анимации надевания шлема, и так далее. Вместо того, чтобы уже давно выпустить отпалированную в техническом плане игру, они добавляют кучу всего ненужного на мой взгляд. Игра не обновлялась уже 3 года почти, сроки переносились несколько раз, и я даже не уверен, что игра вообще выйдет раньше с2. А прямой конкурент - аномали - обновлялся и обновляется стабильно раз в несколько месяцев, игру уже релезнули, и она продолжает обновляться. За последние два года там произошел нереальный рост, который, на мой взгляд, абсолютно не сравним с той работой, что мы видели в ДА. Короче абсолютно странные решения) Как сказал тот же Вульф: "Дед Эир - это явный пример того, когда нужно уметь остановиться, и перестать добавлять в игру непонятно что".
  12. 2 балла
    Anomaly все же поприятнее мне кажется
  13. 2 балла
    13:03 походу мне опять ничего не светит(
  14. 1 балл
    Youtube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  15. 1 балл
    Вчера наконец-то Петренко прибыл на службу, и я заполучил свою первую экзу. Благо, что теперь с капсулами, благодаря Мозгуну, проблем вообще нет. А сегодня намазал её. Завтра пойду отключать Выжигатель. )
  16. 1 балл
    Нет не обыгран так засунули . В НЛС самое лучшее это Экзач .
  17. 1 балл
    Пойдёт и Монолитовский . Но лучше в долговской Экзе . Больше взять можно ?
  18. 1 балл
    Hunter оу май, там Алина первый раз в Dark Souls играет
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Переустанови игру заново создай для неё отдельную папку на латыни и пробуй заново мне перестановка помогла.
  21. 1 балл
    Jaric инфопоршень на выполнение задания уже выдан
  22. 1 балл
    Что тупо, вовремя не платить за починку блокнота..
  23. 1 балл
    Э.э..э.. он не то, чтобы появится. И не то, чтобы подходит к какому-то оружию. Ствол с оптическим прицелом, прикрученным намертво, ровно один. Мимо не пройдёте. Он у одного из плохишей. Уникальное, так сказать, оружие.
  24. 1 балл
    Misery тут: https://disk.yandex.ru/d/zegiSOlFxZ7J1A
  25. 1 балл
    Я не помню точно, давно проходил, но, вроде, как пошли бандиты "шуметь", то можно опять вдали от них, чтоб не почуяли и не сагрились на тебя, переодеться в форму немецкого десантника и лезть на крышу без всяких сообщений. Попробуй.
  26. 1 балл
    @Hunter @AnryKory я обычно осуждаю пиратство, но тут не могу:
  27. 1 балл
    Под трупом рюкзак будет.
  28. 1 балл
    А теперь представь, что в игре могут быть мутанты, от которых можно только убежать/обойти? Я конечно уважаю тех, кто любит сталкач за возможность заливать струей из пулемета и патроны ведрами носить(оп1 как пример из того, что люблю)... Но ДА был не про это, хоть и поздняя игра распологает к такому стилю
  29. 1 балл
    Misery та элементарно. Переназначить используемым (!) костям шейпы (shape -> type -> box или cylinder) https://ibb.co/CJMbjZL и сгенерировать по новой (generate shapes -> all) https://ibb.co/tDyhqD4 Можешь скинуть проблемную модель, гляну, чё с ней не так...
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Не надо долго тенуть с оплатой, книжку на ремонт лучше отдавать когда готов отдать пять пда.
  32. 1 балл
    Jaric предметов точное количество,не больше?В прошлых версиях была проблема,если больше чего-то,чем необходимо.Лучше сохранку сбросить около Сяка
  33. 1 балл
    stalkersof Ну видимо если бы такой файл существовал я бы его не стал убирать, а если посмотреть в любой мод и даже оригинал там тоже этого шейдера нету. Выше уже описал что вылет связан с текстурами который я уже исправил. Дополнено 0 минут спустя KERIXFIX337X Нет, на лампочку это никак не влияет, а эта папка была изначальна для тестов и оригинала игры. Дополнено 2 минуты спустя Сейчас перезалью патч, вылет по крайней мере у меня исчез при старте новой игры, отпишите у кого он повторится.
  34. 1 балл
    Крайняя (вчерашняя) новость от автора Дэйр целиком и без купюр. Давненько не было новостей, просто решил отписаться, что у нас всё хорошо и идёт своим чередом. Ну и немного о том, что в принципе делается... Был большой прогресс во всех трёх наших основных направлениях, о которых я когда-то давно вскользь упоминал. Во-первых, оружейная часть потихоньку выходит на завершающий этап доработок. Фичи для неё закреплены, доступные прицелы и аддоны устаканены, сам список оружия тоже зафиксирован. Если интересны некоторые детали - мы планируем обновить несколько моделей оружия (МР412, ПП Витязь, Кипарис, Скорпион, возможно ПП-2000). На планах в добавление СОК-94, ИЖ-18 под два калибра. В целом, несмотря на это, ассортимент оружия значительно подрезан - убрано много почти одинакового оружия, произведён отказ от автоматических пистолетов и значительной части (почти всего) тяжёлого вооружения. Всему выжившему подбираются наилучшие из доступных модели и текстуры, обновляется сопутствующая обвязка - партиклы стрельбы, звуки, эффекты стрельбы, ТТХ и тому подобное. Второе - локации. Кордон обновился до неузнаваемости, с нуля перерабатывается ещё одна локация и третья планируется на небольшое расширение, не считая общей мелкой косметики. Портить впечатление недоработками не буду, потому скриншоты и демонстрации будут позже, когда появится трава. Расширяется система динамических эффектов, один из них - в приложенном видео. И к слову о эффектах - от статического освещения (R1 рендера) было принято решение отказаться, даже с учётом результатов голосования в нашей группе. Решающую роль сыграли предоставляемые удобства разработки и свобода творчества, возможности реализации необычных и уникальных графических фич, более глубокая проработка "сезонности". Когда-нибудь я, возможно, составлю список вещей, которые лично мы на статике реализовать бы не смогли/не стали в силу различных сложностей работы с ней. Последнее направление - сюжет. Даже не столько сюжет, сколько проработка мира и лора игры. Карты раскрывать пока рано, но людей в помощь мы набирали однозначно не зря. На данный момент этому направлению было уделено не так много внимания в плане приоритетности, однако это резко изменится в будущем, когда на это дело будут перенаправлены все силы нашей команды. Вот и всё, наверное, что я пока что могу сказать. Хотелось бы и больше, но условия холодной войны приучили осторожности в словах и, особенно, демонстрациях наработок. Так сохраняем тишину в эфире и работаем-работаем-работаем... P.S.: Для различных новостных пабликов, любящих переписывать текст, вытаскивать скриншоты и прикреплять ссылки прямо на ютюб. Имейте совесть, пожалуйста, ограничьтесь ссылкой на новость. P.P.S.: Я так и не уверен, кто именно имеет возможность оставлять тут комментарии. Но в любом случае, всем патронам, регулярным посетителям и просто случайным гостям посылаю лучей добра и весеннего приятного тепла. Дополнено 6 минуты спустя Здесь исходник, если кому интересно, но демонстрационное видео то же самое.
  35. 1 балл
    Ну, хорошо что работа идет. Я правда в одно время уже перегорел, а после череды "переносов" перестал ждать выхода, но все еще надежда теплится... Про то что сюжет будет это хорошо, но главное что бы он был не как в аномали, с его диалогами и словечками как в дешевом блокбастере, от которых было стыдно настолько что аж сквозь землю провалиться хотелось... И лор, вот про лор слышать в двойне приятней, если в игре хорошо проработанный лор то и сюжет уходит на задний план (привет dark souls), а в сталкере его сделать будет очень хорошей идеей, было бы желание и хорошая фантазия. В общем, удачи в работе.
  36. 1 балл
    1. Включить в лаунчере debug mode. 2. Уже в игре: - Взять в руки КПК и приблизить - F7 -> 5 3. В открывшемся окне поиграться с этими двумя значениями (нажав на H, выскочит окно подсказки): Первое значение отвечает за приближение (чем выше, тем дальше держит от себя) Второе значение отвечает за позицию по горизонтали (чем выше значение, тем правее уезжает КПК) 4. Так как для сохранения нужен распакованный конфиг, и у людей редактор ведёт себя всё равно по-разному (сохраняет или нет), то рекомендую перебить удобные значения, непосредственно, в сам конфиг (всё те же два значения), чтобы наверняка: gamedata\configs\items\items\items_anim.ltx 195 и 196 строки: aim_hud_offset_pos = 0.001,-0.069,-0.19 aim_hud_offset_rot = -0.4,0,0.01 items_anim.ltx - файл, если не распакован / нет от какого-либо аддона.
  37. 1 балл
    oleg19966 мне нравится, я взял. ? А новых дополнений делать не буду, если что.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
  40. 1 балл
  41. 1 балл
  42. 1 балл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    У меня подбирали только заряженые и целые, броню вообще пинали возле костра все кому не лень или подбирал всё один и тот же перс?
  45. 1 балл
    при запуске вешается в процессах и не запускается дальше... все установлено
  46. 1 балл
    Всем привет, решил пройти данное творение, история и атмосфера на высоте ! Все было хорошо, исследовал первую локацию, взял задание у Дуболома, далее поговорил с Лисом, начали собирать цветки. Сохранился (через меню), после первого найденного цветка, убили, перезагрузился и напарник встал как вкопанный ! Ничего не помогло, или стоит или не появляется, дальше будет так же ?
  47. 1 балл
    Молодцы что довели проект до конца . Огромное спасибо , респект и Уважение всем кто принимал участие в создание и завершение сего творения . Удачи и всего Доброго вам уважаемые Разрабы !
  48. 1 балл
    Привет всем! Загрузил, поставил поверх Зова припяти. Запустил игру один раз, сохранился, вышел. Больше не запускается, что делать? Процесс X-Ray висит в диспетчере
  49. 1 балл
    В свое время много уделял времени сценической речи, обучаясь в колледже и различных курсах речи, читал стихи со сцены и принимая участия в закадровом тексте, достаточно неплохие навыки владения голосом, от низкого до высокого, но больше преобладает низкий, тяжелый баритон. Так же могу попробовать изменить озвучку монстрам, добавив некую уникальность и устрашение. (но это зависит от ваших предпочтений) Комментарий актера: Помогу озвучить любой проект, важно что бы проект был жив и развивался. От Вас требуется только текст и хотя-бы краткую биографию персонажа, что бы я постарался понять кто он, подобрать к его характеру голос, постаравшись сделать его уникальным. Принимал участие в проектах: Объединенный пак 2.2, Clear Sky Remake Пример озвучки: YouTube Связь: VK
  50. 1 балл
    Все эти моды - это не Сталкер. Это какая-то другая игра. Может, атмосферная, может, сложная, может, про сталкеров. Но духа оригинальной игры в западных проектах нет и близко. Я люблю и уважаю хорошие отечественные моды, а играть в мизери и коки дольше часа не могу - тошнит.