Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.04.2021 в Сообщения

  1. 5 баллов
    0З-30 ночи, а я сижу погоду делаю.? Все ради вас друзья. А завтра на работу с утра. Вот так и живем?
  2. 4 балла
    Патч 0.8.0.9 Google || Yandex Описание изменений: Правки багов и вылетов 1) Исправлены партиклы попадания в броню, при не-пробитии 2) Исправлены баги выбора магазинов через меню Y 3) Исправлены баги скриптовой системы компрессии, выражавшиеся в пропаже вещей из тайников, и разных вылетах. Новая система компрессии функционирует в движке 4) Исправлены баги отображения патронов на магазинах 5) Исправлен (вроде бы), баг исчезновения миникарты детектора при переходе 6) Исправлены баги спавна запчастей при разрушении оружия и экипировки 7) Исправлены баги проникновения химер и прочего зверья на северные базы. ? Исправлены переходы в Варлабе, Саркофаге, закрыты провалы на Ст.Свалке 9) Исправлен вылет при попытке войти в Х-8, Бункер монолита, саркофаг. 10) Исправлен баг неизлечимо-раненных нпс 11) Исправлен баг отображения списка артефактов в стопке контейнеров, когда первый контейнер пуст. 12) Исправлены баги с биноклем и винторезом. Улучшения интерфейса 1) Включен показ эффектов еды и медикаментов 2) Включен показ деталей, получаемых при разборке / необходимых для ремонта 3) Тайники можно разбирать 4) Векселя торговца можно суммировать автоматически 5) В сетки инвентаря, тайника, торговли, добавлена возможность масштабирования содержимого 6) На контейнерах выводится иконка содержимого 7) Добавлена маркировка векселей, ПДА ? Добавлены функции 2D и 3D привязки окон в инвентаре. 9) Заменен видеоряд телевизоров в ЧЗО Доработки геймплея 1) Обновлены алгоритмы обхода аномалий, для нпс и мобов 2) С локации Затон убраны электро-химеры. 3) Добавлен пак текстур от Adm-RAL 4) Введено 3 вида контейнеров артефактов с разными свойствами и ценами 5) Восстановлен диалог с рассказами о местности 6) Восстановлены динамические циклические аномалии 7) Все аномалии в подземных локациях, а так же в ДТ и Лиманске - динамические. Благодаря этому больше не требуется там спать по несколько выбросов, пережидая когда откроется коридор, можно двигаться по локациям свободно. Но внимательно. ? Добавлен конфигуратор с настройками новой игры. 9) Разблокирована возможность начать игру на любой другой сложности, кроме мастера. 10) Комиссия на вексели зависит от многих факторов, в том числе, группировка торговца, группировка автора векселя, расстояние между ними... 11) Результаты выброса, и результаты наполнения новой локации после перехода, теперь предрешены. Их нельзя рандомить, загружая автосейв и выбирая какой нравится. Наполнение Зоны - рандомно по прежнему, но этот рандом рассчитывается заранее.
  3. 3 балла
  4. 2 балла
    Патч 0.8.0.9 перезалит: 1) Добавлен фикс скриптовых вылетов 2) Добавлен фикс нерабочего котелка. Ссылка на гугл-диск та же, ссылка на яндекс https://disk.yandex.ru/d/a3sr3fK5eQVUYA Кто скачал раньше, перекачайте. + Информация для тех, у кого игра очень долго загружается. Настройка "качество текстур" - должна быть в крайнем правом положении 0. тогда сейвы грузятся быстро, за секунды. А если она не там - то долго, по несколько минут даже с SSD. Правиться это позже будет, пока вот такая информация.
  5. 2 балла
    Жду Terra Incognita, понравились локации, спасибо за новости ? Дополнено 1 минуту спустя Монстры там, шмонстры всякие, Массон вот что нам надо)) Кхм.. я ничё не перепутал?
  6. 2 балла
    Отчёт по разработке #2. Небольшое предисловие: Долго размышляя, я принял решение отойти от концепции ТСС, поэтому модификация "Oblivion World" была переименована в "Forgotten Preface". Несмотря на некое переосмысление концепции модификации, она по-прежнему будет придерживаться атмосферы S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Список изменений: Отказ от концепции ТСС. Был адаптирован AtmosFear 3. Большинство текстур было заменено на более качественные. Был создан единый графический стиль. Адаптирован мод на контейнеры для артефактов от Arc'a. Введены дозиметры. Введены новые группировки ("Грех", "Друиды" и "Чёрные слизни"). Были заселены локации Свалка и Бар. Работа над сюжетом локаций Кордон, Свалка и Бар полностью завершена. Добавлена локация Промзона (Тёмная долина малая от Мятежника). Восточная и Центральная Припять были заменены на Припять из LWO. Над чем ведётся работа на момент 10.04.2021: Заселение локаций Старый НИИ и Топи, а также внедрение сюжета на эти локации. Добавление дополнительных квестов на уже заселенные локации. Пополнение списка уникальных предметов. Переработка свойств артефактов, а также введение новых. Переработка аномалий. Балансировка экономики.
  7. 2 балла
    Мы рады сообщить Вам о выходе нашего теста производительности – S.T.A.L.K.E.R.: New Project. Benchmark! В нём вы сможете протестировать мощность Вашей системы и поделиться своими результатами. Также Вы сможете ознакомиться с примерными системными требованиями нашего основного проекта. На данный момент тест производительности выпущен в статусе Beta. Скачать тест можно по ссылке ниже: Приложение готово к запуску после распаковки архива и не требует наличия установленных оригинальных игр S.T.A.L.K.E.R. После распаковки приложение займёт примерно 8 Гб на диске. Убедитесь, что Ваша система соответствует рекомендуемым требованиям запуска: Процессор с поддержкой AVX инструкций Видеокарта с поддержкой DirectX 11 64-битная операционная система Windows (Рекомендуется Windows 10) 6 ГБ свободной ОЗУ S.T.A.L.K.E.R.: New Project. Benchmark является некоммерческим проектом и открыт для свободного пользования. Наш основной проект – S.T.A.L.K.E.R.: New Project – находятся в стадии активной разработке. Мы всегда открыты для новых разработчиков. Если Вы имеете опыт в разработке игр или модификаций, в частности на платформе S.T.A.L.K.E.R., хотели бы стать частью EMS Team и вложить свою лепту в разработку аддона, свяжитесь с нами через наши ресурсы. Также Вы можете оказать проекту финансовую поддержку на платформе Patreon по следующей ссылке:
  8. 2 балла
    Wolfstalker Молодца познавательный выпуск вышел !
  9. 2 балла
    Будет, после того как отдашь арт 2-го уровня или 5 пда сразу. А с теми пда, что он у тебя забрал, можешь простится... Жаль конечно (может там тайнички богатые были?)..
  10. 2 балла
    Мальчики и девочки, ругаться и спорить о том, что еще не известно на 100% не стоит. Будут ли там ЛГБТ или нет, абсолютно не важно, если это не повлияет на продукт (а я думаю, что на продукт это не повлияет). Так что хватит в теме про ТС спорить об С2, который еще не известно когда выйдет и что там будет. Лучше скажите какие они (разрабы ТС) молодцы и чтобы маппер не душил Виктора)
  11. 2 балла
    Дед эир - один из лучших модов. Но абсолютно странный подход разработчиков меня удивляет всё больше и больше. Вместо реально нужных вещей, таких, например, как полная переработка баланса, технической составляющей (игра становится неиграбельна после пару игровых недель), они занимаются абсолютно непонятными мне вещами, таким как вырезание статики (когда 40% человек играют на ней (я не играю)), добавление абсолютно ненужных эффектов, которые замедляют разработку, как например топорные капли на окне, кривые анимации надевания шлема, и так далее. Вместо того, чтобы уже давно выпустить отпалированную в техническом плане игру, они добавляют кучу всего ненужного на мой взгляд. Игра не обновлялась уже 3 года почти, сроки переносились несколько раз, и я даже не уверен, что игра вообще выйдет раньше с2. А прямой конкурент - аномали - обновлялся и обновляется стабильно раз в несколько месяцев, игру уже релезнули, и она продолжает обновляться. За последние два года там произошел нереальный рост, который, на мой взгляд, абсолютно не сравним с той работой, что мы видели в ДА. Короче абсолютно странные решения) Как сказал тот же Вульф: "Дед Эир - это явный пример того, когда нужно уметь остановиться, и перестать добавлять в игру непонятно что".
  12. 2 балла
    Anomaly все же поприятнее мне кажется
  13. 2 балла
    13:03 походу мне опять ничего не светит(
  14. 1 балл
    Youtube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  15. 1 балл
    Специально для любителей мини-конкурсов и сбора наград на нашем сайте объявляем новый, небольшой интерактив! Суть конкурса: вам нужно угадать продолжительность грядущего обзора от AP-PRO! Принимается только один вариант, например: 5:45 (5 минут, 45 секунд). Сообщения, которые были отправлены после выхода видео учитываться не будут. Тот, кто будет ближе всего к истине, получит специальную награду. Результаты объявляются в день выхода обзора. Рейтинг победителей: 1. @Rizzek - 3 2. @FredD64 - 2 3. @Zima - 3 4. @Denikius - 2 5. @Tyrob - 1 6. @NiceDreamer - 1 7. @Kondakovi - 1 8. @SOG - 1 9. @Hunter - 1 10. @Скала - 1
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    HikoSejuro чёт быстро ты сдался.... Когда мну, в своё время, сказали, что Реборн нельзя распаковать - я пол-тырнета перерыл, но нашел способ. А уж сейчаз то, в 2021... Я его как минимум четырьмя способами вскрою, переправлю, а потом истчо и взад запакую. И будет работать как миленький... И таки да, в Реборне никогда не было античита...
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Обновление (возможно, последнее) Ссылка на обновление - https://disk.yandex.ru/d/SjolqaLlqv91YQ Полный список изменений - https://disk.yandex.ru/d/LbeX8yAqNH1ozQ
  20. 1 балл
    Hunter оу май, там Алина первый раз в Dark Souls играет
  21. 1 балл
    Когда последний раз играл ? И стоит ли правка на быстрое сохранение ? Попробуй этот https://dropmefiles.com.ua/ru/f6MkL батник установи . Закинь скаченное в папку с игрой и с него попробуй запустить .
  22. 1 балл
    Переустанови игру заново создай для неё отдельную папку на латыни и пробуй заново мне перестановка помогла.
  23. 1 балл
    Что тупо, вовремя не платить за починку блокнота..
  24. 1 балл
    Пробовал. Всё точно так же. Загружается, две красные строки с Error, потом заставки и вылетает. Порой даже до заставок не доходит.
  25. 1 балл
    Э.э..э.. он не то, чтобы появится. И не то, чтобы подходит к какому-то оружию. Ствол с оптическим прицелом, прикрученным намертво, ровно один. Мимо не пройдёте. Он у одного из плохишей. Уникальное, так сказать, оружие.
  26. 1 балл
    Потому что 17-й установлен 15-й не ставиться. Как вариант скачать отдельно VCRANTIME140_1.dll и закинуть в бин.
  27. 1 балл
    Я не помню точно, давно проходил, но, вроде, как пошли бандиты "шуметь", то можно опять вдали от них, чтоб не почуяли и не сагрились на тебя, переодеться в форму немецкого десантника и лезть на крышу без всяких сообщений. Попробуй.
  28. 1 балл
    Hardtmuth поднять horny паруса Дополнено 10 минуты спустя А тех, кто не horny запереть в horny каюте
  29. 1 балл
    Я так и написал, ПЫС взяли ИДЕЮ о ЗОНЕ где есть аномалии, чертовщины, и поместили ее в ЧЗО, придумали мутантов, как они появились, более того, придумали как эта зона появилась. Наоборот это как? Адаптировали ЧЗО к идее? От перестановки мест сама суть не поменялась. То, что изначально планировалось (в т.ч. и книжная зона) - это разговор не этой темы, тут мы обсуждаем ТС, который основан на зоне которая присутствует в ТЧ, ЧН и ЗП. Дополнено 2 минуты спустя Не обращал внимание на год публикации видео? Давно уже квест изменен и расширен.
  30. 1 балл
    А теперь представь, что в игре могут быть мутанты, от которых можно только убежать/обойти? Я конечно уважаю тех, кто любит сталкач за возможность заливать струей из пулемета и патроны ведрами носить(оп1 как пример из того, что люблю)... Но ДА был не про это, хоть и поздняя игра распологает к такому стилю
  31. 1 балл
    пока прохожу мод, сделал правку на детектор Сварог (может автор темы добавит в шапку) , сделал так, чтоб детектор отображал Электры ( по умолчанию, они не отображались, так ка авторы поменяли класс аномалий) + красные точки обозначения артефактов, разной величины в зависимости от уровня артефакта, с таким Сварогом бегать по локация и искать артефакты стало гораздо приятнее и комфортнее) - Яндекс.Диск
  32. 1 балл
    Misery та элементарно. Переназначить используемым (!) костям шейпы (shape -> type -> box или cylinder) https://ibb.co/CJMbjZL и сгенерировать по новой (generate shapes -> all) https://ibb.co/tDyhqD4 Можешь скинуть проблемную модель, гляну, чё с ней не так...
  33. 1 балл
    Не надо долго тенуть с оплатой, книжку на ремонт лучше отдавать когда готов отдать пять пда.
  34. 1 балл
    Jaric предметов точное количество,не больше?В прошлых версиях была проблема,если больше чего-то,чем необходимо.Лучше сохранку сбросить около Сяка
  35. 1 балл
    Баги такие баги. Значицца так: непредсказуемо в деревне бомжей в домике, где сидит лидер местных бомжей с погонялом Ремень, появляется враждебный и бессмертный бомж из противоборствующей группировки. И он начинает с бессмертным Ремнем дуэлится. Ну, стреляют друг в друга в упор. Дунькины МакКлауды, блин. Если он вашего персонажа видел - квест с Бляхой проваливается. Для того, чтоб этот глюк исчез, достаточно убежать подальше, на другой край карты, чтоб ALife его убрал к чертям собачьим. И только при его отсутствии брать квест на спасение Бляхи. Желательно после этого в деревню бомжей не возвращаться до окончания квеста, чтоб снова на этого персонажа не наткнуться, он может снова появиться из ниоткуда в любой момент. И да - он видит вашего персонажа сквозь стены на расстоянии чуть ли не в 100 метров. Поэтому в родную деревню - ни ногой, даже не думайте в ту сторону. Переигрывание из ранних сейвов решает многие проблемы этого интересного, но забагованного мода. Дополнено 2 минуты спустя Банду Лютого перебить нельзя. Концовка одна единственная и она именно такая - печальная. Ничего не поделаешь. Дополнено 6 минуты спустя Выход только один: переигрывать с более раннего сейва. Баги такие баги. Сохранитесь почаще, каждый раз под новым именем. Когда мод глюкнет в следующий раз - непредсказуемо.
  36. 1 балл
    stalkersof Ну видимо если бы такой файл существовал я бы его не стал убирать, а если посмотреть в любой мод и даже оригинал там тоже этого шейдера нету. Выше уже описал что вылет связан с текстурами который я уже исправил. Дополнено 0 минут спустя KERIXFIX337X Нет, на лампочку это никак не влияет, а эта папка была изначальна для тестов и оригинала игры. Дополнено 2 минуты спустя Сейчас перезалью патч, вылет по крайней мере у меня исчез при старте новой игры, отпишите у кого он повторится.
  37. 1 балл
    Крайняя (вчерашняя) новость от автора Дэйр целиком и без купюр. Давненько не было новостей, просто решил отписаться, что у нас всё хорошо и идёт своим чередом. Ну и немного о том, что в принципе делается... Был большой прогресс во всех трёх наших основных направлениях, о которых я когда-то давно вскользь упоминал. Во-первых, оружейная часть потихоньку выходит на завершающий этап доработок. Фичи для неё закреплены, доступные прицелы и аддоны устаканены, сам список оружия тоже зафиксирован. Если интересны некоторые детали - мы планируем обновить несколько моделей оружия (МР412, ПП Витязь, Кипарис, Скорпион, возможно ПП-2000). На планах в добавление СОК-94, ИЖ-18 под два калибра. В целом, несмотря на это, ассортимент оружия значительно подрезан - убрано много почти одинакового оружия, произведён отказ от автоматических пистолетов и значительной части (почти всего) тяжёлого вооружения. Всему выжившему подбираются наилучшие из доступных модели и текстуры, обновляется сопутствующая обвязка - партиклы стрельбы, звуки, эффекты стрельбы, ТТХ и тому подобное. Второе - локации. Кордон обновился до неузнаваемости, с нуля перерабатывается ещё одна локация и третья планируется на небольшое расширение, не считая общей мелкой косметики. Портить впечатление недоработками не буду, потому скриншоты и демонстрации будут позже, когда появится трава. Расширяется система динамических эффектов, один из них - в приложенном видео. И к слову о эффектах - от статического освещения (R1 рендера) было принято решение отказаться, даже с учётом результатов голосования в нашей группе. Решающую роль сыграли предоставляемые удобства разработки и свобода творчества, возможности реализации необычных и уникальных графических фич, более глубокая проработка "сезонности". Когда-нибудь я, возможно, составлю список вещей, которые лично мы на статике реализовать бы не смогли/не стали в силу различных сложностей работы с ней. Последнее направление - сюжет. Даже не столько сюжет, сколько проработка мира и лора игры. Карты раскрывать пока рано, но людей в помощь мы набирали однозначно не зря. На данный момент этому направлению было уделено не так много внимания в плане приоритетности, однако это резко изменится в будущем, когда на это дело будут перенаправлены все силы нашей команды. Вот и всё, наверное, что я пока что могу сказать. Хотелось бы и больше, но условия холодной войны приучили осторожности в словах и, особенно, демонстрациях наработок. Так сохраняем тишину в эфире и работаем-работаем-работаем... P.S.: Для различных новостных пабликов, любящих переписывать текст, вытаскивать скриншоты и прикреплять ссылки прямо на ютюб. Имейте совесть, пожалуйста, ограничьтесь ссылкой на новость. P.P.S.: Я так и не уверен, кто именно имеет возможность оставлять тут комментарии. Но в любом случае, всем патронам, регулярным посетителям и просто случайным гостям посылаю лучей добра и весеннего приятного тепла. Дополнено 6 минуты спустя Здесь исходник, если кому интересно, но демонстрационное видео то же самое.
  38. 1 балл
    Однозначно конкурент аномалии, интересно завезут ли движок х64.
  39. 1 балл
    мод незаслуженно забыт-он вполне интересен и динамичен-и обширность локаций и заданий и прочие приключения-да бывают и вылеты(у меня на аэс много было) но по мне он поприкольней нежели сгм? может кто возьмется и перешлифует его под гусьлингера да квестов и линий сюжетных пририсует-было б прэлэстно! всем счастья даром!
  40. 1 балл
  41. 1 балл
  42. 1 балл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    У меня подбирали только заряженые и целые, броню вообще пинали возле костра все кому не лень или подбирал всё один и тот же перс?
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    при запуске вешается в процессах и не запускается дальше... все установлено
  48. 1 балл
    Молодцы что довели проект до конца . Огромное спасибо , респект и Уважение всем кто принимал участие в создание и завершение сего творения . Удачи и всего Доброго вам уважаемые Разрабы !
  49. 1 балл
    Все эти моды - это не Сталкер. Это какая-то другая игра. Может, атмосферная, может, сложная, может, про сталкеров. Но духа оригинальной игры в западных проектах нет и близко. Я люблю и уважаю хорошие отечественные моды, а играть в мизери и коки дольше часа не могу - тошнит.
  50. 1 балл
    Как сохраняться в этом моде? Что блин за фичу стали такую делать, а главное зачем, что сохраниться уже проблема? P.S. По делам надо срочно уйти и что мне в таком случае делать?