Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.06.2021 во всех областях
-
14 балловСливаю дизайн-документы, концепт-арты и СДК Stalker 2 2011 года. В наличии первого архива неслитые доселе сценарий и карты, а так же оригиналы уже опубликованных артов. В втором архиве тот самый билд на xray2 с игровыми ресурсами того времени. Пароль: NoGods_NoMasters s2_2011_documentation xr2-build-dsgn
-
11 балловСтал доступен для просмотра новый ролик из полной версии «SFZ Project», который демонстрирует окрестности локации Деревня. Подобное видео уже снималось в 2018 году, но с тех пор автор смог улучшить графику и растительность. Также, автор заверил игроков, что предыдущий ролик с демонстрацией сюжетной сцены на Янтаре содержал тестовую озвучку. Волноваться не стоит - в релизной версии она будет заменена. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
7 баллов
-
7 балловЗона в которой нет никаких законов, в которой обитают мужики не видевшие женщин годами, 90% ее обитателей редкостные мрази которые пришли в зону не от хорошей жизни, часть из которых прячутся тут за убийства на большой земле и прочие правонарушения что в рядах сталкеров что в рядах других группировок... ДЕЙСТВИЕТЛЬНО, что делать женщинам в зоне, почему бы и нет, все условия есть. Насиловать их будут по кругу, каждый день, по очереди, а иногда и все вместе. Сильная и независимая может быть в интернете, а в таких условиях сломают за пару секунд, все понты персонажа как Хип к примеру, сойдут на нет, такова суровая реальность, люди животные, против природы не попрешь. Там конечно есть неплохие люди, но это единицы, основная масса все гниды по большей части.
-
5 балловВ сети опубликованы дизайн-документы, концепт-арты и SDK отмененного S.T.A.L.K.E.R. 2 версии 2011 года. Всего доступно два больших архива - в первом можно найти сценарий, планы и разную техническую документацию разработчиков, а так же оригинальные версии неизвестных или уже опубликованных ранее концепт-артов. Во втором архиве находится тот билд на X-Ray 2.0 с игровыми ресурсами того времени. Откуда это все у автора слива - неясно. Известно только то, что до сегодняшнего дня архивами владело еще несколько человек, которые периодически публиковали материалы из архива в сеть. Представитель GSC Game World прокомментировал эту ситуацию таким образом: - Наша позиция не поменялась: это архивы 10-летней давности, которые никакого отношений к текущей игре не имеют. Если у вас есть интерес и желание рассматривать - наслаждайтесь! А так, их вероятный интерес, на мое мнение, является лишь в качестве исторической составляющей, не более. Разбор архива с дизайн-документами от AP-PRO: Разбор билда X-Ray 2.0 от AP-PRO: Из документов стали известны основные особенности на то время: - Новый движок X-Ray 2.0 - Игру планировали выпустить на PC и XBox 360, возможно PS3 - Возможность собрать и руководить своей собственной группой сталкеров. - Мультиплеер на 32 человека. - Сюжет рассчитан на ~10 часов прохождения. Для выполнения всех побочных миссий и полного исследования игры потребуется ~30 часов. - Система A-Life 2.0. - В начальной версии сюжета Стрелок погибал в самом начале игры, а в его смерти обвиняли нового главного героя. - Единый игровой мир без подгрузок. - Ввод женских персонажей, реализована скелетная лицевая анимация и липсинк. - С целью достижения максимального драматического эффекта в игровых видеороликах, планировалось использовать видео с живыми актёрами, стилизованное в манере real-time рендера самой игры, строго наследующее цветовую гамму, тональность, ритм и прочие визуальные качества реал-тайм картинки. - В дизайне аномалий авторы ставили перед собой задачу стилистически подчеркнуть их неестественную природу, и, в то же время, убедительно вписать их в реалистический антураж. Поэтому мы стараемся избегать слишком вычурных форм и футуристичных эффектов вроде многоцветного свечения. - Для достижения необходимого разнообразия моделей NPC использовалась система динамической генерации персонажей, позволяющую подобрать множество вариаций его внешнего вида. Система основана на взаимозаменяемости торсов, ног, обуви, голов, шлемов, кистей рук и систем защиты дыхания. Для дополнительной вариативности внешнего вида использовалась универсальную систему аттачментов, позволяющая «навешивать» на персонажа дополнительные мелкие элементы экипировки – гранаты, сумки, наколенники и т.д. - Планы на графический стиль: Аутентичность, приглушенная цветность, подчёркнутая графичность картинки, многообразие растительности, продвинутая система партиклов, атмосферные эффекты и постпроцессы, правдоподобие и логичность - Судя по дизайн-документам, разработчики не планировали добавлять много новых фракций. Совершенно точно планировалось введение женских персонажей. Перед разработчиками была поставлена задача моделировать компоненты по отдельности (торс, ноги, голову и т.д) чтобы в дальнейшем добиться разнообразия внешнего вида персонажей. - Более 20 экземпляров оружия, созданных по реальным прототипом. Полюбившиеся фанатам старые + популярные новые образцы. Каждое улучшение визуально заметно на модели оружия. - Отдельный пункт в документе про лицензирование оружия: "Возможно дополнительное повышение качества продукта, за счет лицензирования прав на применение реальных названий стрелкового оружия в игре. Сумму лицензирования и полученный от этого эффект оценить сложно, однако большое количество пожеланий пользователей предыдущих продуктов было как раз о необходимости использовать в игре реальные образцы стрелкового оружия". Скачать материалы
-
5 балловRuwar может быть и так, но не тебе решать сливать кому-то мод или нет. Очень некрасивый поступок.
-
4 баллавсем привет! NZK MOD 3.1 готов на 95%, сейчас идет финальный тест в целом готово все, что планировалось - сейчас шлифую некоторые моменты и буду выкладывать точной даты не назову, но планируется релиз в течении двух недель P.S. очень радует, что есть отклики от вас - это очень мотивирует
-
3 баллаKlop0007 Так теперь в моде будет система рук из ЗП, то есть руки отдельная модель и оружие тоже, модель рук будет меняться в зависимости от надетого костюма.
-
3 баллаНу, видать ты плохо знаешь долг). В сталкере нет хороших группировок, каждая гнет свою линию и считает себя правой, так что ублюдков и там хватает, а все остальное лишь красивые речи, не более). Да, но если девушки в стулкере 2 будут, они скорее всего будут "сталкершами", и возможно лидерами даже ?, что будет весьма глупо. Так же маловероятно что в зону пошлют лаборанток на стажировку, если в научном отделе не идиоты отбитые сидят. Ну и в принципе, нет там места женщинам, возможно если сюжетом одну две впишут, мол как "Литера" из книжки одной, вот тут еще можно подумать, и то нужно постараться что бы адекватно все выглядело.
-
3 баллаРазделяю это мнение. Этим диздокам и документам сто лет в обед. Сейчас у них могли несколько раз планы, сюжеты и прочее поменяться, и судить по тому что они когда то там обещали единожды в каком то документе ОТМЕНЁННОГО(!) проекта ну по меньшей мере странно
-
3 баллаС чего это? Каким местом нереализованные планы отменённой игры десятилетней (!) давности к Сталкеру 2? Где был хоть один намёк на это в С2? Я то-то пропустил или вы опять напридумываете себе хотелок, а потом будет волна хейта в духе "ЫЫЫЫ, GSC же обещали!!!"
-
3 баллаПотому что это не какая-то искусственно созданная нами драма, а внезапный ПМС у юзера по кличке Ruw, которому в 2018 был предоставлен билд для записи видосов. Вышеназванный возомнил себя билдомессией и под знаменем приношения добра в массы сотворил хрень. Причем начал с шантажа: пригрозил слить билд, если до сентября не будет новостей о разработке. Но кукуха в голове не стала терпеть до сентября и выпала оттуда значительно раньше. Владелец кукухи расстроился и передал билд в третьи руки. После наших WTF поцыент сказал: "А чо такова, билд жы просто передан кому-то-там, он жы не опубликован". После чего разместил публичную ссылку ?♂️ Ни уважения, ни доверия к данному персонажу более не имеем, переговоры с террористами не ведем, Сидорович ему судья, алюминь.
-
2 баллаНет слов , одни эмоции , сегодня прошел дема версию игры , просто кипятком ссался , мод просто шикарен , автор супер молодец, если дальнейшая игра не уступает тому, что было показано на демке, то этот мод станет культовым и о нем будут помнить как о тайных тропах 2 , даже когда выйдет сталкер 2 , могу пожелать автору только успехов в разработке ( и чтобы стабильность мода была такая же, как в демке ). Спасибо, дружище, за классно проведенный вечер за твоим модом, жду с нетерпением релиза
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаДанная тема закрыта. У автора есть своя тема с модом, вот пускай там и пишет:
-
2 балла
-
2 баллаУхх, почему на этом форуме каждый желающий может создавать темы без одобрения модераторов? На АМК чтобы создать тему нужно ее оформить должным образом, дождаться одобрения модераторами или указания по устранению недостатков и только после этого твоя тема появляется на форуме. P.S Извиняюсь за оффтоп
-
2 баллаКонечно продолжай. Если сюжет не васянский. У меня наоборот, лето для работы, летом у меня больше времени для всего, ничто мешать не будет. У меня тоже комп гавна и ничего на нём особенного не сделаешь, но меня это не останавливает.
-
2 баллаИнтересный ты))) Где информация о модификации или ссылка на эту информацию? Первый раз про такой мод слышу. В конце концов в чём смысл опроса? Если есть желание делай, если нет желания отдыхай и не мучай комп. Ведь если нет желания, ты всё равно, независимо от результатов голосования ничего делать не будешь.
-
2 баллаaldekotan Дело не ненависти к женщинам, это вообще глупо (женоненавистники это девственники, которым просто не дают, а женщины виноваты ?) Дело в том что по лору и сюжету их присутствие в зоне на постоянке (как некоторые хотят) весьма глупо, а вот единичные случаи, грамотно прописанные сюжетом, вполне моги бы иметь место, но только если хорошо постараться и не делать из девушки: "Я СИЛЬНАЯ И НЕЗАВИСИМАЯ СЕЙЧАСЙ ВОЗЬМЮ СВОЙ А К М И КАК ПОКАЖУ ЭТИМ МУЖЛАНАМ" и с криками полетела вычищать базу бандитов ?... TheStalkerDen Ну, пацанка или нет, а все еще женщина, будет сильно наглеть и такую на бок повалят... Хотя если там будет Эбби из TLOU 2, то просто застрелят, таких мутантов еще поискать нужно ?.
-
2 баллаНу да всё что ты описал вполне логично, но ты мыслишь слишком однобоко. Да в зоне нет законов, означает ли это что на территории того же Янтаря(конкретно бункера учёных) процветает беззаконие? Я к тому что законов то нет, но при этом есть группировки которые худо бедно придерживаются законов и моральных устоев, Учёные, Военные, Долг и тд. Долг это же по сути "правильные" парни, как мне кажется они бы насильников на колья перед баром сажали. Опять же как я уже выше подмечал, я бы не хотел чтобы женщины по зоне бродили как рандомные NPC, это действительно портит атмосферу. В том же Battlefield 1 и 5, меня постоянно раздражали женские крики, как будто это не вторая или первая мировая, а родильное отделение. Ну это моё мнение, мне кажется что они будут по очевидным причинам. Озвучивать я их не буду т.к это скорее всего приведёт к полит спорам и тд, но намекну, глобализация ?
-
2 баллаШо? Бабы в зоне?! НИКАНОН! А если серьёзно, никогда не понимал почему женские персонажи в СТАЛКЕРЕ это такая огромная догма и табу. Теперь же, вполне очевидно что в СТАЛКЕР 2 они будут. Судя по всему всем тем у кого от женских персонажей в модах подрывало пятую точку, придётся смириться что теперь женщины в зоне это вполне себе канон ? ПС: Выше сказанное не означает что я оправдываю кучу женских горемов слоняющихся по зоне.
-
2 баллаЗа май удалось проработать Склады, Рыжий лес, Янтарь, Агропром и Подземелья Агропрома. В билдах Реборна нашел много интересного. В частности, полностью завершенная квестовая линия с Кэт, которая открывает переход в Лиманск. Также нашел летающего монстра, который почему-то у Эра не вошел ни в один из релизов. Сейчас занимаюсь Темной долиной.
-
2 балла
-
2 баллаОтзеркалил на яд https://disk.yandex.ru/d/vMURcorDb_s8fA + майлcру облако https://cloud.mail.ru/public/3SBJ/YiFYgshZ3
-
2 баллаНовые видео. Один новый, другой старый - для сравнения (и прикол в конце). Вот так изменилась АМК-2 Деревня при СФЗ. К сожалению, как вы видите растительность пришлось заменить на вариант с Absolute Nature, ибо прошлый вариант очень негативно влиял на оптимизацию. Консольный экспириенс в частоте кадров из-за специфического замедления (ну прям как и в старом видосе). Так же я хочу сделать еще одно важное замечание насчёт прошлого видео с геймплеем Янтаря. ТАМ ОЗВУЧКА БЫЛА СДЕЛАНА ТОЛЬКО ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ, ЭТО НЕ ФИНАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ. Попрошу всех, кто будет делать новости у себя в пабликах сделать это замечание тоже, пожалуйста. Дополнено 48 минуты спустя Бонусный прикол в связи со сливом материалов из С2. УЗНАЛИ????
-
1 баллПлот твист: в самом деле СФЗ это Сталкер 2, а разрабы таким образом подогревают интерес! Выглядит, конечно, потрясно. Возможно, лучший графон, который мне довелось видеть в сталкере. Жаль только, насчёт релиза новой инфы нет...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОбратный отсчёт до показа начнётся в 17:00 по МСК. Точную дату полноценного анонса грядущей игры по франшизе EA объявила в официальном твиттере серии, опубликовав короткий тизер. Кроме даты в нём ничего не раскрыли, в том числе подзаголовка, если он вообще будет у шутера. Планируют ли в издательстве большую презентацию с показом геймплея или только премьеру первого трейлера, пока что неясно. При этом в 17:00 начнётся лишь обратный отсчёт — сколько он продлится и когда стартует сам показ, неизвестно. Точную дату полноценного анонса грядущей игры по франшизе EA объявила в официальном твиттере серии, опубликовав короткий тизер. Кроме даты в нём ничего не раскрыли, в том числе подзаголовка, если он вообще будет у шутера. Планируют ли в издательстве большую презентацию с показом геймплея или только премьеру первого трейлера, пока что неясно. При этом в 17:00 начнётся лишь обратный отсчёт — сколько он продлится и когда стартует сам показ, неизвестно. На то, что игру представят в июне, EA намекнула ещё в середине мая, хотя изначально планировала сделать анонс до конца весны. Разработкой Battlefield занимается сразу четыре студии: DICE и DICE LA, Criterion, а также EA Gothenburg. Ранее в сеть «слили» ролик шутера, однако, по данным Eurogamer, это было лишь видео для внутреннего пользования EA, а официальный дебютный тизер будет другим. Релиз Battlefield должен состояться в конце 2021 года — игра выйдет на ПК, PS5, Xbox Series X|S, а также PS4 и Xbox One.
-
1 баллЗалил исходники движка на github https://github.com/tsnest/xray-2-2011 Источник: https://vk.com/wall-165011456_15366
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКлассное описание, и скриншоты очень даже. Успехов в разработке, лично я думаю что у тебя получится сделать хороший мод. В скором времени поиграем?
-
1 баллНЕ_HARDщик в любом случае, не вижу причины, чтоб спрашивать у кого-то, нужно что-то делать или не нужно ? В этом деле никто тебе не указ, слушай лишь свое сердце. Если фантазия прет - надо делать. Надо и всё тут. Ну а судя по бетке, ты уже кое-что да умеешь, так давай развивай навыки дальше) дерзай)
-
1 баллПридется, если нет возможности откатиться. Безумная затея, поскольку в этом случае ты получишь в ответ массированную агрессию. Нет, поиграть какое-то время можно будет, но рано или поздно тебя ждет НИ. Дополнено 1 минуту спустя Просто не стоит забывать про личные (именные) сейфы, делая их на каждой локе.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллMUL_2X(B^D) поменять на MUL. За работу шейдера в игре отвечает скриптовый шейдер в соответствующей папке. P.S.: wallmark юзается на обычных декалях, вроде следов попадания пуль и каплей крови от ранения. Им тип бленда менять на MUL и другие не стоит, могут быть проблемы с отображением уже в игре. Потому что разные типы визуализации декалей, подразумевая разные этапы наложения на какую-либо поверхность. Очень вкратце: Для статики имеет смысл только LEVEL блендеры, потому что EDITOR для SDK, INTERNAL и некоторые LEVEL (типа (lmap+env+const)*base, Implicit и вроде ещё парочки) устарели ещё во времена сборок на ТЧ и могут не работать как надо на релизе ЗП. Все их названия состоят из ключевых слов, которые доходчиво описывают что они делают с чем: base - базовая поверхность; diffuse - вершинное освещение; lmap - лайтмапы; env - карта окружения (кубмапа); detail - с детальной текстурой поверх base; Implicit - проецирование света на текстуру (всеми знакомые запеченные тени на террейне, если что, по факту такое можно с чем угодно делать). Ну и обратить внимание на скобки, * и ^. Они там написаны не для красоты, а напрямую указывают математическую работу шейдера, как оно должно (или должно было) высчитывать все параметры.
-
1 баллЕсли ставишь допы от Цемента то перчатки не ставь если установишь положение оружия. Эти два допа вместе не работают. Ставь Удобное положение.
-
1 баллДа я принимал в участие в тестировании "Бойся волков" от Vostok Games, уникальный бред. Солидарен с тем что их разогнал Григорович. Дополнено 18 минуты спустя Кому лень запускать можете глянуть.
-
1 баллЧто ж, мод оказал на меня хорошее впечатление. Я бы назвал этот мод ,,Небольшой тренировкой по стрельбе в Сталкере" с технической стороны, т.к. особого сюжета тут нет. Но мод понравился) Дальше пойдут + и - мода, и также моя субъективная оценка. + Оружейный пак (для мода, упор которого сделан на стрельбу, оружейный пак подобран отличный! Играл с наслаждением) + Озвучка (хоть озвучка и не профессиональная, но актёрская игра чувствуется) + Сложность (Убить 10 командиров? Запросто, подумал я. Оказалось что это было совсем не просто... но мне нравятся сложности) - Сложность (Я всё конечно понимаю, но как мне убивать противников, которые отлетают только от одной обоймы бронебойных патронов в тело? Я могу стрелять по головам, но на близком расстоянии, когда они бегают туда сюда, это сделать становиться труднее) - Командиры-камикадзе (Абсолютно все командиры нападали на меня с ножом, и шутка в том, что их нельзя убить с одной пули в голову, но вот они с одного тычка могут убить) Вывод: Для пробы пера мод довольно таки неплох. Если подправить здоровье противников, то будет шикарная тренировка по стрельбе. Жду продолжение с нетерпением.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИтак, конец мая уже сейчас. Не скажешь процент готовности?
-
1 баллURKA_24 да, тайники выпадают рандомно у торговца на блокпосте продается множество оружия, кроме редких квестовых стволов Дополнено 1 минуту спустя Kataklysm есть NZK MOD 3.1 по тихому готовится к релизу, в новой версии будет адаптирована последняя версия DEAD AIR REVOLUTION + много квестов из мода ВАРИАНТ ОМЕГА (это более 100 новых квестов) добавлено еще больше новых видов аномалий вылечено большинство критичных вылетов, исправлены многие квесты NZK MOD 3.1 будет работать на RC22-RC23 и релизной версии ANOMALY 1.5.1.2 читаю все комментарии и правлю вылеты работы еще достаточно много, планирую закончить финальную версию к концу мая список изменений будет выложен позже изменений достаточно много NZK MOD 3.1 выйдет сразу в статусе релизной версии, без ОБТ версия 3.1 будет финальной, в дальнейшем будет вестить только тех.поддержка и раздача мода на торрентах пока мод не будет отшлифован - я его не выложу Дополнено 54 минуты спустя пару скриншотов Дополнено 3 минуты спустя для транспорта сделаны другие текстуры, более аутентичные (на скриншотах старые оригинальные текстуры)
-
1 баллБоец ОМОНа для ЗП (в архиве есть варианты с прозрачным и непрозрачным стеклом) Скачать
-
1 балл