Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.06.2021 в Сообщения

  1. 14 баллов
    Сливаю дизайн-документы, концепт-арты и СДК Stalker 2 2011 года. В наличии первого архива неслитые доселе сценарий и карты, а так же оригиналы уже опубликованных артов. В втором архиве тот самый билд на xray2 с игровыми ресурсами того времени. Пароль: NoGods_NoMasters s2_2011_documentation xr2-build-dsgn
  2. 7 баллов
    С каких пор ты начал за разработчиков дела решать?
  3. 7 баллов
    Зона в которой нет никаких законов, в которой обитают мужики не видевшие женщин годами, 90% ее обитателей редкостные мрази которые пришли в зону не от хорошей жизни, часть из которых прячутся тут за убийства на большой земле и прочие правонарушения что в рядах сталкеров что в рядах других группировок... ДЕЙСТВИЕТЛЬНО, что делать женщинам в зоне, почему бы и нет, все условия есть. Насиловать их будут по кругу, каждый день, по очереди, а иногда и все вместе. Сильная и независимая может быть в интернете, а в таких условиях сломают за пару секунд, все понты персонажа как Хип к примеру, сойдут на нет, такова суровая реальность, люди животные, против природы не попрешь. Там конечно есть неплохие люди, но это единицы, основная масса все гниды по большей части.
  4. 5 баллов
    Ruwar может быть и так, но не тебе решать сливать кому-то мод или нет. Очень некрасивый поступок.
  5. 4 балла
    всем привет! NZK MOD 3.1 готов на 95%, сейчас идет финальный тест в целом готово все, что планировалось - сейчас шлифую некоторые моменты и буду выкладывать точной даты не назову, но планируется релиз в течении двух недель P.S. очень радует, что есть отклики от вас - это очень мотивирует
  6. 3 балла
    Klop0007 Так теперь в моде будет система рук из ЗП, то есть руки отдельная модель и оружие тоже, модель рук будет меняться в зависимости от надетого костюма.
  7. 3 балла
    Ну, видать ты плохо знаешь долг). В сталкере нет хороших группировок, каждая гнет свою линию и считает себя правой, так что ублюдков и там хватает, а все остальное лишь красивые речи, не более). Да, но если девушки в стулкере 2 будут, они скорее всего будут "сталкершами", и возможно лидерами даже ?, что будет весьма глупо. Так же маловероятно что в зону пошлют лаборанток на стажировку, если в научном отделе не идиоты отбитые сидят. Ну и в принципе, нет там места женщинам, возможно если сюжетом одну две впишут, мол как "Литера" из книжки одной, вот тут еще можно подумать, и то нужно постараться что бы адекватно все выглядело.
  8. 3 балла
    Разделяю это мнение. Этим диздокам и документам сто лет в обед. Сейчас у них могли несколько раз планы, сюжеты и прочее поменяться, и судить по тому что они когда то там обещали единожды в каком то документе ОТМЕНЁННОГО(!) проекта ну по меньшей мере странно
  9. 3 балла
    С чего это? Каким местом нереализованные планы отменённой игры десятилетней (!) давности к Сталкеру 2? Где был хоть один намёк на это в С2? Я то-то пропустил или вы опять напридумываете себе хотелок, а потом будет волна хейта в духе "ЫЫЫЫ, GSC же обещали!!!"
  10. 3 балла
    Потому что это не какая-то искусственно созданная нами драма, а внезапный ПМС у юзера по кличке Ruw, которому в 2018 был предоставлен билд для записи видосов. Вышеназванный возомнил себя билдомессией и под знаменем приношения добра в массы сотворил хрень. Причем начал с шантажа: пригрозил слить билд, если до сентября не будет новостей о разработке. Но кукуха в голове не стала терпеть до сентября и выпала оттуда значительно раньше. Владелец кукухи расстроился и передал билд в третьи руки. После наших WTF поцыент сказал: "А чо такова, билд жы просто передан кому-то-там, он жы не опубликован". После чего разместил публичную ссылку ?‍♂️ Ни уважения, ни доверия к данному персонажу более не имеем, переговоры с террористами не ведем, Сидорович ему судья, алюминь.
  11. 2 балла
    Нет слов , одни эмоции , сегодня прошел дема версию игры , просто кипятком ссался , мод просто шикарен , автор супер молодец, если дальнейшая игра не уступает тому, что было показано на демке, то этот мод станет культовым и о нем будут помнить как о тайных тропах 2 , даже когда выйдет сталкер 2 , могу пожелать автору только успехов в разработке ( и чтобы стабильность мода была такая же, как в демке ). Спасибо, дружище, за классно проведенный вечер за твоим модом, жду с нетерпением релиза
  12. 2 балла
    Саня, ты лесник что-ли? (мем из нашего дс-модеров)
  13. 2 балла
    Слив билда PL в знак солидарности был поддержен сливом билда C2. ?
  14. 2 балла
    Данная тема закрыта. У автора есть своя тема с модом, вот пускай там и пишет:
  15. 2 балла
    СДЕЛАЙТЕ УРОКИ, ПОЖАЛУЙСТА, А ПОТОМ СОЗДАВАЙТЕ ТЕМЫ ?
  16. 2 балла
    Ухх, почему на этом форуме каждый желающий может создавать темы без одобрения модераторов? На АМК чтобы создать тему нужно ее оформить должным образом, дождаться одобрения модераторами или указания по устранению недостатков и только после этого твоя тема появляется на форуме. P.S Извиняюсь за оффтоп
  17. 2 балла
    Конечно продолжай. Если сюжет не васянский. У меня наоборот, лето для работы, летом у меня больше времени для всего, ничто мешать не будет. У меня тоже комп гавна и ничего на нём особенного не сделаешь, но меня это не останавливает.
  18. 2 балла
    Интересный ты))) Где информация о модификации или ссылка на эту информацию? Первый раз про такой мод слышу. В конце концов в чём смысл опроса? Если есть желание делай, если нет желания отдыхай и не мучай комп. Ведь если нет желания, ты всё равно, независимо от результатов голосования ничего делать не будешь.
  19. 2 балла
    aldekotan Дело не ненависти к женщинам, это вообще глупо (женоненавистники это девственники, которым просто не дают, а женщины виноваты ?) Дело в том что по лору и сюжету их присутствие в зоне на постоянке (как некоторые хотят) весьма глупо, а вот единичные случаи, грамотно прописанные сюжетом, вполне моги бы иметь место, но только если хорошо постараться и не делать из девушки: "Я СИЛЬНАЯ И НЕЗАВИСИМАЯ СЕЙЧАСЙ ВОЗЬМЮ СВОЙ А К М И КАК ПОКАЖУ ЭТИМ МУЖЛАНАМ" и с криками полетела вычищать базу бандитов ?... TheStalkerDen Ну, пацанка или нет, а все еще женщина, будет сильно наглеть и такую на бок повалят... Хотя если там будет Эбби из TLOU 2, то просто застрелят, таких мутантов еще поискать нужно ?.
  20. 2 балла
    Ну да всё что ты описал вполне логично, но ты мыслишь слишком однобоко. Да в зоне нет законов, означает ли это что на территории того же Янтаря(конкретно бункера учёных) процветает беззаконие? Я к тому что законов то нет, но при этом есть группировки которые худо бедно придерживаются законов и моральных устоев, Учёные, Военные, Долг и тд. Долг это же по сути "правильные" парни, как мне кажется они бы насильников на колья перед баром сажали. Опять же как я уже выше подмечал, я бы не хотел чтобы женщины по зоне бродили как рандомные NPC, это действительно портит атмосферу. В том же Battlefield 1 и 5, меня постоянно раздражали женские крики, как будто это не вторая или первая мировая, а родильное отделение. Ну это моё мнение, мне кажется что они будут по очевидным причинам. Озвучивать я их не буду т.к это скорее всего приведёт к полит спорам и тд, но намекну, глобализация ?
  21. 2 балла
    Шо? Бабы в зоне?! НИКАНОН! А если серьёзно, никогда не понимал почему женские персонажи в СТАЛКЕРЕ это такая огромная догма и табу. Теперь же, вполне очевидно что в СТАЛКЕР 2 они будут. Судя по всему всем тем у кого от женских персонажей в модах подрывало пятую точку, придётся смириться что теперь женщины в зоне это вполне себе канон ? ПС: Выше сказанное не означает что я оправдываю кучу женских горемов слоняющихся по зоне.
  22. 2 балла
    За май удалось проработать Склады, Рыжий лес, Янтарь, Агропром и Подземелья Агропрома. В билдах Реборна нашел много интересного. В частности, полностью завершенная квестовая линия с Кэт, которая открывает переход в Лиманск. Также нашел летающего монстра, который почему-то у Эра не вошел ни в один из релизов. Сейчас занимаюсь Темной долиной.
  23. 2 балла
    дык это васянка и вот кстати первый скрин с переделанным окружением
  24. 2 балла
    Отзеркалил на яд https://disk.yandex.ru/d/vMURcorDb_s8fA + майлcру облако https://cloud.mail.ru/public/3SBJ/YiFYgshZ3
  25. 2 балла
    Новые видео. Один новый, другой старый - для сравнения (и прикол в конце). Вот так изменилась АМК-2 Деревня при СФЗ. К сожалению, как вы видите растительность пришлось заменить на вариант с Absolute Nature, ибо прошлый вариант очень негативно влиял на оптимизацию. Консольный экспириенс в частоте кадров из-за специфического замедления (ну прям как и в старом видосе). Так же я хочу сделать еще одно важное замечание насчёт прошлого видео с геймплеем Янтаря. ТАМ ОЗВУЧКА БЫЛА СДЕЛАНА ТОЛЬКО ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ, ЭТО НЕ ФИНАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ. Попрошу всех, кто будет делать новости у себя в пабликах сделать это замечание тоже, пожалуйста. Дополнено 48 минуты спустя Бонусный прикол в связи со сливом материалов из С2. УЗНАЛИ????
  26. 1 балл
    [мод устарел] [Ссылка на тему с обновленной версией -- >> ERMAK: LAST RAID REDUX ] Ермак устал от жизни наемника. Это его последний рейд. Командир группы Лектор отправляет Ермака на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию. Задача Ермака заполучить 10 ключей шифрования, ключ пароль и передатчик. Всё это добро разбросано по командирам отрядов «Монолита», находящихся в Припяти. В это время Лектор с группой двигаются к Выжигателю мозгов, который уже долгие годы отключён и находится под контролем военных сталкеров. Тайный заказчик попросил захватить антенны, чтобы вновь включить Выжигатель, и отрезать север Зоны от новых сталкеров. Но Выжигатель не включить без ключей шифрования. Ермак, Припять, толпы отрядов «Монолита» и последняя миссия. Его последний рейд.
  27. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R.: Искатель Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @Nktk Дата выхода: 28 ноября, 2020 г. Сюжет игры будет повествовать о сталкере по прозвищу Искатель, который зарабатывает тем, что занимается поисками абсолютно всего на территории ЧЗО: артефакты, пропавшие вещи и даже люди! Одно из таких заданий и будет демонстрироваться в игре! Что это за задание, Вы сможете узнать непосредственно в самой игре.
  28. 1 балл
    Детализация моделек НПС вполне достойная даже для билдоты.
  29. 1 балл
    Обратный отсчёт до показа начнётся в 17:00 по МСК. Точную дату полноценного анонса грядущей игры по франшизе EA объявила в официальном твиттере серии, опубликовав короткий тизер. Кроме даты в нём ничего не раскрыли, в том числе подзаголовка, если он вообще будет у шутера. Планируют ли в издательстве большую презентацию с показом геймплея или только премьеру первого трейлера, пока что неясно. При этом в 17:00 начнётся лишь обратный отсчёт — сколько он продлится и когда стартует сам показ, неизвестно. Точную дату полноценного анонса грядущей игры по франшизе EA объявила в официальном твиттере серии, опубликовав короткий тизер. Кроме даты в нём ничего не раскрыли, в том числе подзаголовка, если он вообще будет у шутера. Планируют ли в издательстве большую презентацию с показом геймплея или только премьеру первого трейлера, пока что неясно. При этом в 17:00 начнётся лишь обратный отсчёт — сколько он продлится и когда стартует сам показ, неизвестно. На то, что игру представят в июне, EA намекнула ещё в середине мая, хотя изначально планировала сделать анонс до конца весны. Разработкой Battlefield занимается сразу четыре студии: DICE и DICE LA, Criterion, а также EA Gothenburg. Ранее в сеть «слили» ролик шутера, однако, по данным Eurogamer, это было лишь видео для внутреннего пользования EA, а официальный дебютный тизер будет другим. Релиз Battlefield должен состояться в конце 2021 года — игра выйдет на ПК, PS5, Xbox Series X|S, а также PS4 и Xbox One.
  30. 1 балл
    Классное описание, и скриншоты очень даже. Успехов в разработке, лично я думаю что у тебя получится сделать хороший мод. В скором времени поиграем?
  31. 1 балл
    Melya Я знаю, и, я человек я не робот, мне нужен отдых и мне важно только моё мнение, ну я на счёт модов сейчас в реальной жизни мне не похер на чужое мнение, и спасибо что поддерживаешь меня. Удачи! Дополнено 2 минуты спустя Ладно, пока всем, глаза от кампудактора тоже отдыхать должны)
  32. 1 балл
    Своеобразный prop_girl ?
  33. 1 балл
    A s2oldconcept erat clausa. Sic semper evello mortem tyrannis.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    бандитов сделали конечно не очень ЛОР"но. максимум на что годится такая модель (точнее внешний вид), это на главаря бандитов или маленькую группку которая появляется в каком-то квесте. Я мало предствляю чтобы бегали такие челики в кожанках и балаклавах по зоне. Не бандиты, а клюква какая-то
  36. 1 балл
    Приоритет отрисовки моделей на экране, по сути послойно. 0 - в самую последнюю очередь 1 - за объектами 2 - на уровне с объектами 3 - впереди объектов Strict sorting (StrictB2F) нужен для минимализации конфликтов отрисовок при приоритетах 2-3, но на практике не всегда помогает. Примеры? Там слишком скудный функционал, чтобы гайды по нему вообще писались. Шейдеры как таковые там не правятся, а их шаблоны, и то самое важное записано вручную в исходном коде блендеров, которые создаются в SE. Людей за всю историю моддинга, в SE, в основном волновало только как правильно сделать шейдеры террейна, отсюда и такое знание о работе этой программы.
  37. 1 балл
    Да я принимал в участие в тестировании "Бойся волков" от Vostok Games, уникальный бред. Солидарен с тем что их разогнал Григорович. Дополнено 18 минуты спустя Кому лень запускать можете глянуть.
  38. 1 балл
    С оптимистической точки зрения теперь хотя бы знаем что проект не заброшен, в закладки добавлю. Даже если помощь нужна вдруг со скриптами или адаптация каких-то решений из аддонов (https://www.moddb.com/members/jeredy-hothead/addons), по мере сил, что смогу. PL то очень интересная задумка для многих, не теряйтесь.
  39. 1 балл
    Дошли руки наконец до перепаковщика патронов... Пока тестирую оригинальную версию, которая в 0.8.5. Могу подтвердить, что при работе с поясом есть ситуация, когда патроны с него "пропадают", хотя на самом деле они просто перемещаются в рюкзак. Это происходит тогда, когда на поясе есть неполная пачка и мы подбираем еще одну неполную пачку (с земли, из трупа, в диалоге, неважно). В этом случае две неполные пачки суммируются и падают в рюкзак. Не прям таки злая проблема, тем не менее я ранее выкладывал в теме Адаптации модифицированную мной версию, вот как раз ее сейчас и проверю ?
  40. 1 балл
    https://disk.yandex.ru/d/owHusWFHSZsm1w
  41. 1 балл
    Доброго времени суток.Небольшой апдейт для ожидающих. Сессия почти закрыта, впереди только два гос. екзамена, после них времени на сборку будет больше. Что сделано: 1. Возможность снимать/одевать маску/противогаз костюма по нажатию горячей клавиши. Маску придется одевать в лабораториях (ибо газ) и на локах севернее АС (ибо много радиоактивных частиц в воздухе). Состояние маски отлично сохраняется при перезагрузке, баги исправлены, но может еще что вылезет. 2. Трансмутация артефактов. Готово 14 артефактов, которые можно будет получить в процесе трансмутации и Капсулы под них. Пока это 4 ветки и 1 арт сам по себе. Будут добавлены еще пару веток и пару одиночных артов. Создано 4 аномальные зоны, в которых и будет проходить трансмутация (гравитационная, огненная, химическая, електрическая). Осталось только сделать рецепты под 14 артов, и собственно сам процес трансмутации. 3. Полностью переделан пояс под артефакты. Теперь он только для них, патроны снова работают прямо из рюкзака). Количество доступных ячеек пояса зависит от надетого костюма (максимум 5). Детектор аномалий больше не вешается на пояс, а в отдельный карман. В пояс нужно вставлять аккумулятор, без него артефакты использовать не получится. Аккумулятор садится со временем, на скорость разрядки влияют артефакты на поясе. Также аккум нужен для екзача. Теперь езкзач без аккума не будет сам "слезать" с ГГ) Екзу можно носить и без аккума, но не будут работать сервоприводы и ГГ будет ползти как черепаха). 4. Теперь состояние ножа при срезании трофея с монстра имеет большее значение. Если состояние ножа ниже 90% - состояние трофея напрямую от него зависит. От состояния трофея зависит его цена при продаже. 5. Решено добавить большинство примитивных дополнительных заданий из НЛС (например хвосты для Толика или ТОЗ для Петрухи). Нужны они будут для получения рецептов трансмутации. Задания берутся из НЛС 5-ой версии, поэтому не стоить ждать чего-то особого. 6. Исправлено много надоедливых багов. Например, пустые тайники, дикий респавн на Свалке и Ростке и тому подобное. Спасибо vader_33, buka и kstn. 7. Скорее всего будет введено примитивное воровство из тайников/ящиков. Так как баг с пустыми тайниками исправлен, не хотелось бы, чтобы игрок снова находил пустые тайники, поэтому из разных крестов/рюкзаков вдали от лагерей воровать не будут. А вот если спрятать свой хабар в ящик посреди бара или деревни новичков - обнесут, как только ГГ отвернется. Желательно прятать хабар вдали от обжитых мест, или арендовать ячейку хранения у торговцев)) (если мне удастся адекватно перенести ее из НЛС) 8. Будет переработан "дикий" зум у оптических прицелов. Он станет адекватнее, но будет видно небольшой косяк модельки ПСО. По другому пока никак. Либо слишком сильный зум, либо небольшой косяк одного прицела. В целом работа медленно, но идет. Хочу поблагодарить всех, кто играл в сборку и так или иначе помогал. Благодаря Вам сборка, которая изначально делалась как "сталкер мечты" лично для себя, становится лучше)
  42. 1 балл
    Вышла сегодня наконец-то первая серия прохождения Золотой Шар: Завершение OGSR Engine: I am dead Возможно будет интересно, я там технически подправил диалог у солдата и полностью переписал диалоги в квесте, в том числе и задание в ПДА, ибо на мой взгляд, наводка на Ибупрофен была непонятной. Может пригодится тебе, если нужно будет, скину файлы. Да и модели ключевых персонажей я заменил, правда не во всей игре.
  43. 1 балл
    А кто здесь на кого давит? Он пообещал,у него поинтересовались, вот и всё.
  44. 1 балл
    Мне конечно тоже нетерпиться поиграть в новую версию, но не надо давить на человека, написал что выложит когда доделает, значит пускай делает
  45. 1 балл
    Итак, конец мая уже сейчас. Не скажешь процент готовности?
  46. 1 балл
    Знаешь, очень хотелось бы. Фонарики к примеру у меня сейчас на костылях, там всё это будет потребно выглядеть. Ну и графически его xr_Sanya допилил неплохо. Буду пытаться по крайней мере перекатывать и параллельно вести поддержку текущего.
  47. 1 балл
    Hoperise Зачем? Если можно просто не трогать изначально военных на кордоне. Дополнено 22 минуты спустя Zima_Rus Модификация никуда не убежит, учеба важней всяких игрушек будет.
  48. 1 балл
    «S.C.O.P.E» - подробности о нескольких главных героях, локациях и новых квестах Сообщество «Союз Модмейкеров» связалось с разработчиками модификации «S.C.O.P.E» и узнали подробности о нескольких главных героях, локациях и новых квестах. Чем мод будет похож на «Sigerous 2.2»? С какими ещё модами сравниваете свой? Если говорить о геймплее, то в «S.C.O.P.E» не будет всех тех игровых механик, за которые обрел популярность «Sigerous Mod». Оба проекта имеют общую идею — это расширение оригинальной игры в разных её аспектах. Одна из поставленных задач — это развитие истории Теней Чернобыля. В частности, я хочу отобразить события, которые могли происходить в Зоне после отключения Выжигателя Мозгов. Тут, лишь частично, можно провести аналогию с «Call of Chernobyl». Почему делаете именно на основе «Gunslinger»? Как оружейная основа, «Gunslinger» был выбран из-за качества модификации. Какие новые геймплейные фичи нас ждут? Кардинально новых геймплейных решений в проекте не планируется. Больше усилий прилагается к проработке игрового мира и наполнению его интересными событиями. Какие новые локации будут в моде? А из игр серии? Как вы измените уже знакомые уровни? Сюжет задействует большинство локаций из оригинальной трилогии. Для улучшения графической составляющей проекта используются вариации этих локаций из модификации «Anomaly 1.5.1». Под нужды сюжета планируется переработать город Курчатов из модификации «Путь во Мгле». Добавите ли новые квесты? Все идеи планируется уместить в четыре сюжетные главы. События первой и второй главы происходят в период с июня по август 2012 года. Третья глава — это расширенная история Александра Дегтярёва. Четвертая же глава проходит после событий Зова Припяти. Так как план работ очень велик, сначала планируется выпустить первую главу сюжета, а уже потом начать работу над остальными главами. Как вы обоснуете появление новых локаций в известной истории Дягтёрева? В сюжете несколько главных героев, за которых можно будет играть. Игрок не сможет попасть на локации, непредусмотренные историей персонажа. Играя за персонажа Дегтярева, "шататься" игрок сможет только на локациях, обусловленных историей персонажа, то есть сюжетом Зова Припяти. По другому можно сказать, что история Дегтярева не будет изменена, как это было в «SGM», только лишь дополнена. Но так как по диздокам история Дегтерева начинается ещё с Кордона, этого персонажа можно будет встретить в роли квестового НПС в первой главе модификации. Какую атмосферу хотите создать в моде? Не секрет, что "Сталкер" подкупает загадочностью, мистикой, экшеном, исследованием и так далее. Некоторые моды или игры серии (привет, неплохая "Чистое небо"!) пытаются уделить больше внимание одному из аспектов, и не всё с этим выходит идеально. В «S.C.O.P.E.» какая будет атмосфера? То, как ощущается модификация, будет зависеть от проходимой главы. Первая глава полностью нелинейна для прохождения и открыта для исследования Зоны отчуждения, изменившейся после отключения Выжигателя Мозгов. Во второй главе присутствует больше мистических явлений, а сюжет выстраивается линейно. Как по-вашему, почему именно моддинг держит сталкерское сообщество на плаву? За отсутствием оригинального игрового контента в течение долгого времени, пользовательские модификации продолжают поддерживать интерес к вселенной. Тем самым, моддинг не дает вселенной Сталкера уйти в прошлое и быть забытым игровым сообществом. Ну что ж, неизвестно, когда мы сможем сами оценить, насколько хорош «S.C.O.P.E». Тем не менее, глобальные моды — это скорее к лучшему. Будем ждать и целиться. Источник материала
  49. 1 балл
    Тяжелое снаряжение бандитского пахана Скачать
  50. 1 балл
    Дабы тема не простаивала, выложу сюда такого вот чувака Охотник монолита из элитного подразделения для ЗП\CoC (ну и на ЧН должен подойти) Мб позже еще что-нибудь закину Скачать