Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.06.2021 в Сообщения

  1. 14 баллов
    Сливаю дизайн-документы, концепт-арты и СДК Stalker 2 2011 года. В наличии первого архива неслитые доселе сценарий и карты, а так же оригиналы уже опубликованных артов. В втором архиве тот самый билд на xray2 с игровыми ресурсами того времени. Пароль: NoGods_NoMasters s2_2011_documentation xr2-build-dsgn
  2. 7 баллов
    С каких пор ты начал за разработчиков дела решать?
  3. 7 баллов
    Зона в которой нет никаких законов, в которой обитают мужики не видевшие женщин годами, 90% ее обитателей редкостные мрази которые пришли в зону не от хорошей жизни, часть из которых прячутся тут за убийства на большой земле и прочие правонарушения что в рядах сталкеров что в рядах других группировок... ДЕЙСТВИЕТЛЬНО, что делать женщинам в зоне, почему бы и нет, все условия есть. Насиловать их будут по кругу, каждый день, по очереди, а иногда и все вместе. Сильная и независимая может быть в интернете, а в таких условиях сломают за пару секунд, все понты персонажа как Хип к примеру, сойдут на нет, такова суровая реальность, люди животные, против природы не попрешь. Там конечно есть неплохие люди, но это единицы, основная масса все гниды по большей части.
  4. 5 баллов
    Ruwar может быть и так, но не тебе решать сливать кому-то мод или нет. Очень некрасивый поступок.
  5. 4 балла
    всем привет! NZK MOD 3.1 готов на 95%, сейчас идет финальный тест в целом готово все, что планировалось - сейчас шлифую некоторые моменты и буду выкладывать точной даты не назову, но планируется релиз в течении двух недель P.S. очень радует, что есть отклики от вас - это очень мотивирует
  6. 3 балла
    Klop0007 Так теперь в моде будет система рук из ЗП, то есть руки отдельная модель и оружие тоже, модель рук будет меняться в зависимости от надетого костюма.
  7. 3 балла
    Ну, видать ты плохо знаешь долг). В сталкере нет хороших группировок, каждая гнет свою линию и считает себя правой, так что ублюдков и там хватает, а все остальное лишь красивые речи, не более). Да, но если девушки в стулкере 2 будут, они скорее всего будут "сталкершами", и возможно лидерами даже ?, что будет весьма глупо. Так же маловероятно что в зону пошлют лаборанток на стажировку, если в научном отделе не идиоты отбитые сидят. Ну и в принципе, нет там места женщинам, возможно если сюжетом одну две впишут, мол как "Литера" из книжки одной, вот тут еще можно подумать, и то нужно постараться что бы адекватно все выглядело.
  8. 3 балла
    Разделяю это мнение. Этим диздокам и документам сто лет в обед. Сейчас у них могли несколько раз планы, сюжеты и прочее поменяться, и судить по тому что они когда то там обещали единожды в каком то документе ОТМЕНЁННОГО(!) проекта ну по меньшей мере странно
  9. 3 балла
    С чего это? Каким местом нереализованные планы отменённой игры десятилетней (!) давности к Сталкеру 2? Где был хоть один намёк на это в С2? Я то-то пропустил или вы опять напридумываете себе хотелок, а потом будет волна хейта в духе "ЫЫЫЫ, GSC же обещали!!!"
  10. 3 балла
    Потому что это не какая-то искусственно созданная нами драма, а внезапный ПМС у юзера по кличке Ruw, которому в 2018 был предоставлен билд для записи видосов. Вышеназванный возомнил себя билдомессией и под знаменем приношения добра в массы сотворил хрень. Причем начал с шантажа: пригрозил слить билд, если до сентября не будет новостей о разработке. Но кукуха в голове не стала терпеть до сентября и выпала оттуда значительно раньше. Владелец кукухи расстроился и передал билд в третьи руки. После наших WTF поцыент сказал: "А чо такова, билд жы просто передан кому-то-там, он жы не опубликован". После чего разместил публичную ссылку ?‍♂️ Ни уважения, ни доверия к данному персонажу более не имеем, переговоры с террористами не ведем, Сидорович ему судья, алюминь.
  11. 2 балла
    Нет слов , одни эмоции , сегодня прошел дема версию игры , просто кипятком ссался , мод просто шикарен , автор супер молодец, если дальнейшая игра не уступает тому, что было показано на демке, то этот мод станет культовым и о нем будут помнить как о тайных тропах 2 , даже когда выйдет сталкер 2 , могу пожелать автору только успехов в разработке ( и чтобы стабильность мода была такая же, как в демке ). Спасибо, дружище, за классно проведенный вечер за твоим модом, жду с нетерпением релиза
  12. 2 балла
    Саня, ты лесник что-ли? (мем из нашего дс-модеров)
  13. 2 балла
    Слив билда PL в знак солидарности был поддержен сливом билда C2. ?
  14. 2 балла
    Данная тема закрыта. У автора есть своя тема с модом, вот пускай там и пишет:
  15. 2 балла
    СДЕЛАЙТЕ УРОКИ, ПОЖАЛУЙСТА, А ПОТОМ СОЗДАВАЙТЕ ТЕМЫ ?
  16. 2 балла
    Ухх, почему на этом форуме каждый желающий может создавать темы без одобрения модераторов? На АМК чтобы создать тему нужно ее оформить должным образом, дождаться одобрения модераторами или указания по устранению недостатков и только после этого твоя тема появляется на форуме. P.S Извиняюсь за оффтоп
  17. 2 балла
    Конечно продолжай. Если сюжет не васянский. У меня наоборот, лето для работы, летом у меня больше времени для всего, ничто мешать не будет. У меня тоже комп гавна и ничего на нём особенного не сделаешь, но меня это не останавливает.
  18. 2 балла
    Интересный ты))) Где информация о модификации или ссылка на эту информацию? Первый раз про такой мод слышу. В конце концов в чём смысл опроса? Если есть желание делай, если нет желания отдыхай и не мучай комп. Ведь если нет желания, ты всё равно, независимо от результатов голосования ничего делать не будешь.
  19. 2 балла
    aldekotan Дело не ненависти к женщинам, это вообще глупо (женоненавистники это девственники, которым просто не дают, а женщины виноваты ?) Дело в том что по лору и сюжету их присутствие в зоне на постоянке (как некоторые хотят) весьма глупо, а вот единичные случаи, грамотно прописанные сюжетом, вполне моги бы иметь место, но только если хорошо постараться и не делать из девушки: "Я СИЛЬНАЯ И НЕЗАВИСИМАЯ СЕЙЧАСЙ ВОЗЬМЮ СВОЙ А К М И КАК ПОКАЖУ ЭТИМ МУЖЛАНАМ" и с криками полетела вычищать базу бандитов ?... TheStalkerDen Ну, пацанка или нет, а все еще женщина, будет сильно наглеть и такую на бок повалят... Хотя если там будет Эбби из TLOU 2, то просто застрелят, таких мутантов еще поискать нужно ?.
  20. 2 балла
    Ну да всё что ты описал вполне логично, но ты мыслишь слишком однобоко. Да в зоне нет законов, означает ли это что на территории того же Янтаря(конкретно бункера учёных) процветает беззаконие? Я к тому что законов то нет, но при этом есть группировки которые худо бедно придерживаются законов и моральных устоев, Учёные, Военные, Долг и тд. Долг это же по сути "правильные" парни, как мне кажется они бы насильников на колья перед баром сажали. Опять же как я уже выше подмечал, я бы не хотел чтобы женщины по зоне бродили как рандомные NPC, это действительно портит атмосферу. В том же Battlefield 1 и 5, меня постоянно раздражали женские крики, как будто это не вторая или первая мировая, а родильное отделение. Ну это моё мнение, мне кажется что они будут по очевидным причинам. Озвучивать я их не буду т.к это скорее всего приведёт к полит спорам и тд, но намекну, глобализация ?
  21. 2 балла
    Шо? Бабы в зоне?! НИКАНОН! А если серьёзно, никогда не понимал почему женские персонажи в СТАЛКЕРЕ это такая огромная догма и табу. Теперь же, вполне очевидно что в СТАЛКЕР 2 они будут. Судя по всему всем тем у кого от женских персонажей в модах подрывало пятую точку, придётся смириться что теперь женщины в зоне это вполне себе канон ? ПС: Выше сказанное не означает что я оправдываю кучу женских горемов слоняющихся по зоне.
  22. 2 балла
    За май удалось проработать Склады, Рыжий лес, Янтарь, Агропром и Подземелья Агропрома. В билдах Реборна нашел много интересного. В частности, полностью завершенная квестовая линия с Кэт, которая открывает переход в Лиманск. Также нашел летающего монстра, который почему-то у Эра не вошел ни в один из релизов. Сейчас занимаюсь Темной долиной.
  23. 2 балла
    дык это васянка и вот кстати первый скрин с переделанным окружением
  24. 2 балла
    Отзеркалил на яд https://disk.yandex.ru/d/vMURcorDb_s8fA + майлcру облако https://cloud.mail.ru/public/3SBJ/YiFYgshZ3
  25. 2 балла
    Новые видео. Один новый, другой старый - для сравнения (и прикол в конце). Вот так изменилась АМК-2 Деревня при СФЗ. К сожалению, как вы видите растительность пришлось заменить на вариант с Absolute Nature, ибо прошлый вариант очень негативно влиял на оптимизацию. Консольный экспириенс в частоте кадров из-за специфического замедления (ну прям как и в старом видосе). Так же я хочу сделать еще одно важное замечание насчёт прошлого видео с геймплеем Янтаря. ТАМ ОЗВУЧКА БЫЛА СДЕЛАНА ТОЛЬКО ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ, ЭТО НЕ ФИНАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ. Попрошу всех, кто будет делать новости у себя в пабликах сделать это замечание тоже, пожалуйста. Дополнено 48 минуты спустя Бонусный прикол в связи со сливом материалов из С2. УЗНАЛИ????
  26. 1 балл
    Название: Путь в Припять | Версия 1.0.0.1 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: razor_md Дата выхода: 26.06.12 Двое сталкеров получили задание найти чертежи перехода "Припять-ЧАЭС" на Кордоне в блокпосте, и принести их в Припять. Блокпост был атакован мутантами и все военные погибли... Чертежи остались не тронуты. После взятия бумаг за сталкерами погналась стая монстров, сталкеры были вынуждены скрыться. Укрытием послужил подвал в близлежащей деревне...Перед входом в подвал один из сталкеров, с кличкой "Сера", нарвался на мину-растяжку и тяжело пострадал... Укрывшись в подвале, второй сталкер пытался ему помочь, но безуспешно... Взяв в руки снайперскую винтовку, автомат, и пачку патронов, сталкер в одиночку продолжил свой путь. Путь в Припять. Кто заказал эти чертежи? Кем был сталкер Сера? И какая основная цель, ради которой все это произошло - вы узнаете пройдя основной сюжет мода... Особенности модификации: Полный список особенностей: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты:
  27. 1 балл
    Требуются: X-ray max Tools от Den Stash'a Biped'ы персонажа (монстра, рук и т.д) Готовая модель и анимация которую собственно вы и собираетесь перенести Для начала загружаем в Макс (в моем случае 10 версия) заранее рипнутую модель из игры (для основы я взял модель из игры GTA 4) P.s Не важно какую именно модель брать, главное чтобы модель имела полноценный скелет на который в последствии мы будет накладывать анимацию. Далее на эту модель уже накладываем Анимацию которую в последствии мы хотим перенести. Смотрим. Проигрывается ли наша анимация правильно, и проигрывается ли она вообще. Если все в порядке выделяем всю модель командой Ctrl + A. Далее во вкладке Animation выбираем Save Animation и сохраняем анимацию в любое удобное для нас место. На этом эту сцену можно закрывать. Она нам больше не понадобится. Далее загружаем в Макс Biped модель Сталкера. (Советую при переносе использовать Biped модели. Конечно это можно сделать и на обычном скелете, но в таком случае придется повозиться с его настройкой, дабы иерархия костей в последствии не ломалась. С Biped моделью же таким проблем нет, так что для начала советую использовать их). Далее командой Ctrl + A выделяем все кости Бипеда. Выбираем вкладку Animation и нажимаем на Load Animation. Теперь загружаем ранее сохраненную анимацию Здесь нас встречает вот такое вот окошко. Здесь мы находим и выбираем нашу ранее сохраненную анимацию и во вкладке Motion Mapping/Retargeting выбираем Edit Mapping. Теперь же нас встречает вот такое вот окошко с Названиями костей Бипеда (СURRENT) и Скелета (INCOMING) который был загружен ранее. Дополнено 35 минуты спустя Для справки кость Bip01 это дочерняя косточка выделяем ее, затем в 3 столбце выбираем дочернюю кость ранее загруженного скелета (у нашего скелета это кость Char). Теперь когда обе кости выбраны нажимаем на " <- " Видим как в Столбец MAPPED появилась строка ExposedWorldTransform Теперь немного опускаем список из первого Столбца и Выбираем следующую кость Bip01 Pelvis (это тазовая кость, находим ту же кость в третьем столбце, выделяем и снова нажимаем " <- ") Говоря проще проводим те же команды что и с первой косточкой. Опускаемся ниже... Теперь идет кость Spine (Делаем тоже самое, находим подходящую кость из 3 столбца и нажимаем <-) И так со всему следующими костями. ВНИМАНИЕ: Кости Глаз, рта, челюсти а так же пальцев переносить НЕ нужно (т.к они cкорее всего не будут отображаться правильно) Далее получаем вот такой вот Результат... ЗАПОМНИТЕ на каждую кость из первого столбца (помимо вышеперечисленных) ищем подходящую для нее кость в третьем столбце... после чего переносим координаты кнопкой " <- " Когда все необходимые команды выполнены Нажимаем на SaveMapping As и сохраняем Карту костей в любое удобное для нас место (дабы в последствии не возиться с этим а иметь возможность загружать готовую карту костей, а не вводить их раз за разом вручную) Дальше нажимаем на Load Motion... Дополнено 36 минуты спустя Дополнено 7 минуты спустя и видим как Анимация загрузилась на наш Бипед) Это значит что настала финальная часть нашего урока) Командой Ctrl + A выделяем полностью наш бипед и в X-ray tool жмем на Export motion Далее в появившемся окне жмем " * " после чего жмем Export Motion в графе Flags можно так же поиграться с настройками если есть необходимость. Но это не так важно т.к эти же настройки по типу Stop and End можно в последствии ставить в Actor Editor. Далее переходим в сам Actor editor Загружаем модель любого сталкера и проверяем наши анимации на работоспособность Как видим Анимация проигрывается верно, а значит его смело можно вставить в игру) Надеюсь этот небольшой урок был вам полезен P.S Иногда модель может летать в воздухе или же уходить в землю для этого ставим все координаты осей X Y Z на значение "0"
  28. 1 балл
    Chernobyl Dog Вот сейчас скачалось, всё отлично на отлично, благодарствую ?
  29. 1 балл
    Залил исходники движка на github https://github.com/tsnest/xray-2-2011 Источник: https://vk.com/wall-165011456_15366
  30. 1 балл
    все вроде бы скачивается,но на всякий случай залью на яд одним архивом Дополнено 35 минуты спустя Дополнено 39 минуты спустя мод LS+фиксы
  31. 1 балл
    НЕ_HARDщик в любом случае, не вижу причины, чтоб спрашивать у кого-то, нужно что-то делать или не нужно ? В этом деле никто тебе не указ, слушай лишь свое сердце. Если фантазия прет - надо делать. Надо и всё тут. Ну а судя по бетке, ты уже кое-что да умеешь, так давай развивай навыки дальше) дерзай)
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Bosuj нет, Визуал установи за все года.
  34. 1 балл
    MUL_2X(B^D) поменять на MUL. За работу шейдера в игре отвечает скриптовый шейдер в соответствующей папке. P.S.: wallmark юзается на обычных декалях, вроде следов попадания пуль и каплей крови от ранения. Им тип бленда менять на MUL и другие не стоит, могут быть проблемы с отображением уже в игре. Потому что разные типы визуализации декалей, подразумевая разные этапы наложения на какую-либо поверхность. Очень вкратце: Для статики имеет смысл только LEVEL блендеры, потому что EDITOR для SDK, INTERNAL и некоторые LEVEL (типа (lmap+env+const)*base, Implicit и вроде ещё парочки) устарели ещё во времена сборок на ТЧ и могут не работать как надо на релизе ЗП. Все их названия состоят из ключевых слов, которые доходчиво описывают что они делают с чем: base - базовая поверхность; diffuse - вершинное освещение; lmap - лайтмапы; env - карта окружения (кубмапа); detail - с детальной текстурой поверх base; Implicit - проецирование света на текстуру (всеми знакомые запеченные тени на террейне, если что, по факту такое можно с чем угодно делать). Ну и обратить внимание на скобки, * и ^. Они там написаны не для красоты, а напрямую указывают математическую работу шейдера, как оно должно (или должно было) высчитывать все параметры.
  35. 1 балл
    Если ставишь допы от Цемента то перчатки не ставь если установишь положение оружия. Эти два допа вместе не работают. Ставь Удобное положение.
  36. 1 балл
    Я немного не понял к чему это сообщение,причем тут кнопка F12 Чтобы делать нормальный скриншот экрана, а не заниматься кнопкодавством на телефоне. Ты второй такой в этой теме. Дополнено 2 минуты спустя Chernobyl Dog Мужик, извини. Не доглядел, что не твой скрин)))
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Кидали же ссылку на торрент https://disk.yandex.ru/d/C1W458Z5JLe7Ew Пусть закрепят в теме торрент уже и все.
  39. 1 балл
    У некоторых игроков возникают проблемы с финалом модификации: не появляется метка задания, хотя всё нужное собрано. Если не знаете что делать, подымитесь по Лозе в квартиру на девятом этаже и немного подождите. Закадровый голос плохо слышен, уровень громкости слишком слаб. Ссылка на видео: https://rutube.ru/plst/12114
  40. 1 балл
    А что там мододелать? Кривой недопиленный двиг в котором нельзя актора(!) заспавнить 3 модельки - долговец в экзе, бандит с латексной курткой и сталкер нейтрал Одна моделька ак74 с дополнениями для него 3 карты. Завод, бомбшелтер, блокпост. Вот, собсна, и всё. Модельки можно перенести, но врядли их кто-то будет использовать за исключением сборщиков васянов, т.к. смотрятся неорганично ?
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Сходи ещё раз . У меня тоже было что не все нашёл хотя всё облазил . Пришёл снова нашёл .
  43. 1 балл
    Присоединился (полностью, поболтаюсь на раздаче пару дней)
  44. 1 балл
    Встал на раздачу всего (xr2, доки, патч) одним торрентом, может кому нужно будет. Materials Stalker 2 2011.torrent
  45. 1 балл
    Эм… Вот делать мне больше нечего, как выдумывать. Я описал реальный кейс, который словил несколько раз на Окраине. А по поводу «подбирать всякую ерунду» вообще смешно – если лут лежит в ящике, значит он либо должен нормально подбираться / использоваться, либо его там не должно быть в принципе. Это же ОБТ, если мне не изменяет память, правильно? Я нашел баг, я закоммитил баг. Какие ко мне претензии? ?
  46. 1 балл
    Да, уже успел поиграть на этом проекте. Крайне рекомендую к тщательному ознакомлению! Так же не забывайте на сайте игры нажимать на кнопочку доната, для поддержки и дальнейшей жизни проекта
  47. 1 балл
    Losingsoul95 Обязательно сделают. Рано или поздно оповстят в группе или посте о результатах готовности.
  48. 1 балл
    Microsoft Defender с windows 10 например. На что у вас там ругается? На exe игры или установки? Серьезное заявление, антивирь, который хуже вируса своими навязываниями.
  49. 1 балл
    URKA_24 да, тайники выпадают рандомно у торговца на блокпосте продается множество оружия, кроме редких квестовых стволов Дополнено 1 минуту спустя Kataklysm есть NZK MOD 3.1 по тихому готовится к релизу, в новой версии будет адаптирована последняя версия DEAD AIR REVOLUTION + много квестов из мода ВАРИАНТ ОМЕГА (это более 100 новых квестов) добавлено еще больше новых видов аномалий вылечено большинство критичных вылетов, исправлены многие квесты NZK MOD 3.1 будет работать на RC22-RC23 и релизной версии ANOMALY 1.5.1.2 читаю все комментарии и правлю вылеты работы еще достаточно много, планирую закончить финальную версию к концу мая список изменений будет выложен позже изменений достаточно много NZK MOD 3.1 выйдет сразу в статусе релизной версии, без ОБТ версия 3.1 будет финальной, в дальнейшем будет вестить только тех.поддержка и раздача мода на торрентах пока мод не будет отшлифован - я его не выложу Дополнено 54 минуты спустя пару скриншотов Дополнено 3 минуты спустя для транспорта сделаны другие текстуры, более аутентичные (на скриншотах старые оригинальные текстуры)
  50. 1 балл
    Боец ОМОНа для ЗП (в архиве есть варианты с прозрачным и непрозрачным стеклом) Скачать