Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.06.2021 во всех областях
-
5 баллов
-
5 балловТогда просьба не выкладывать на форум запороленные архивы с правками на моды, за открытие которых вы хотите получать деньги. Или открытые правки со свободным доступом любого желающего, либо никак. Спасибо за понимание.
-
4 балла
-
4 баллаОфигеть, не ожидал поддержки, спасибо, днём приступлю тогда к работе и доделаю, ибо есть свободное время. Касаемо иконок которых я заменил на "NO DATA": 1. Есть иконка военного (первая по счёту из всех, отдельно от остальных военных), которая как и визуал от неё, используется ТОЛЬКО на военном дезертире (крысолове) - зелёный камуфляж и чёрная бандана. Трудно вообще заметить это в игре, так как визуалы военных мало чем отличаются друг от друга, но эта моделька реально прописано только ему. В ЧН этот самый "вояка в бандане" используется для всех рядовых, а остальные подобные убраны. 2. После Борова следовали иконки двух долговцев - того, кого мы спасали в Тёмной долине с Пулей и Сергея Лохматого, которого заперли в тюрьме на базе бандосы. Зачем им было делать отдельные иконки, если они используют обычные визуалы на которые уже есть иконки? Итак, посмотрите ui_npc_unique.xml и увидите в названии координат иконок отсылку на модель - так должны были выглядеть долговцы. Вот зачем были отдельные иконки. 3. Пара моделей военных в "Скатах" (эйкей "Булатах") которые не используются в игре. Щас будет немного запутано: первый - чёрный цвет костюма, одинарная линза на маске противогаза, второй - в камуфляже, а маска с двумя линзами для глаз (модель стала в едином количестве использоваться в ЧН-ЗП для "Булатчиков", правда там линзы светлые на заменили. Кстати, в папке с моделями ГГ в ТЧ как раз светлые линзы тоже, а не чёрные, втф). В чёрном же с двумя линзами используется в игре как и в камуфляже с одной. 4. Военный в "Берилле" с балаклавой... Он реально существует и прописан лишь в Тёмной долине, появляется при везении рандома где-нибудь на локации, после X-18. Я знал об этом и верил, но лишь недавно самому довелось убедиться (нашёл у базы бандитов на входе где АЗС). По факту единственный случай военного за всю трилогию в балаклаве. Это один из следов от билдов и бета-версии ТЧ. Подобное так же с Угрюмым, единственным свободовцем в Севе и с Шурупом, единственным свободовцем в тряпичной(?) маске (-_-). Кста, в папке с ГГ есть модель военного в балаклаве, только там текстура используется от обычного бронежилета, именно она прописана при надевании брони с чердака на блокпосту на Кордоне. Тоже недовырезаный след с билдов, да. Забавно, во всей трилогии ГГ либо в капюшоне, либо в шлеме, либо без капюшона, но чтобы в балаклаве... 5. Свободовец в Ветре и противогазе не прописан в игре, так же как и свободовец в Страже с балаклавой. 6. Ну, про зомбированного военного в Берилле из Припяти, который по задумке разработчиков должен был являться одним из бойцов экипажа упавшего вертолёта по вине контролёра вы знаете. 7. Неиспользуемый визуал и иконка военного. Опять же практически неотличимый от остальных. Дополнено 0 минут спустя Где по-честному встретить наёмников в экзе и севе за короткий промежуток сессии в оригинале? я хз, не хочу много времени тратить. Помню встречал их на Дикой территории при продолжительной игре... придётся спавнить. Главное, что они реально есть в игре, а вы что думаете? Они редкие. Ладно, в севе, - ПЫС отказались от найма в ней, но экза наймов, - она потом стала постоянно использоваться, а в ТЧ вовсе похожа на вымерший вид, сплошные недоработки.
-
3 баллаОпубликован новый скриншот разрабатываемого неофициального и некоммерческого аддона «New Project». Источник материала
-
3 балла
-
2 баллаYoutube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
-
2 балла
-
2 баллаПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Авторы: Battlestate Games, Ghost Neverbloom, DanteZ, ky-ky. Яндекс Диск
-
2 баллаНекоторые иконки всё равно переделывать. Я задолбался уже. В следующему году обещаю доделать, ждите?
-
2 баллаОйй, бедолажке спасибо не сказали, какая трагедия, пойду запаролю всё и скажу "плоти нолог". Я скажу за одного и скачавших, хоть оно мне и нафиг не нужно: Спасибо! З.ы раз ты делаешь эти правки - тебе интересно этим заниматься, и этого уже должно быть достаточно и без спасиб людей.
-
2 баллаПриехал только наш "сливатор". Или поехал - кому как больше нравится. А мы... мы просто Дополнено 20 минуты спустя Легко (не на статике): направленный источник света бросает на освещаемую поверхность световое пятно (для примера подойдёт фонарик). Текстура пятна, насколько я помню, прописывается в объекте каждого светильника. Соответственно, прописываем нашему светильнику aka проектору "анимированную текстуру" в качестве пятна, и все. Один нюанс: геометрически это пятно - реально круг, хоть и низкополигональный, поэтому у прямоугольной текстуры все, что за пределами окружности, будет отсечено, поэтому нужно, чтобы изображение вписывалось в эту окружность. Пример можно подсмотреть в той самой анимации с монстриком. Надеюсь, более-менее понятно написал )) Извенити за ашыпке, пешу с тилифона на роботе
-
2 балла
-
2 баллаAndroIDDQD Зачем их убирать? В оригинале они были. Нельзя их убирать и нет ничего в них плохого. А новых моделей тут и подавно никогда не будет в моде.
-
2 баллаCheburatorX4, зря ты так, ведь человек просто пытается перенести, не забирая себе лавры создателя ЗШЗ. Дополнено 4 минуты спустя Врать не буду, погонял маленько, но адаптация оставляет желать лучшего. I am dead, продолжай, коль взялся за один из лучших модов. Дополнено 6 минуты спустя И не только на ТЧ, если брать в расчет всю трилогию. Дополнено 8 минуты спустя В плане сюжетного повествования.
-
2 баллаАга, чуть ли не кусаются. Прям-таки группа "Звери", разве что не стулкеры. Ваниль с правками не удивляет, больше смущает удаление. Под бой попали квесты на время? Радианты, смысл которых сводится к устранению неугодных личностей? Или тот же поиск артов (доков, приборов, уников - нужное подчеркнуть), чтобы утомить гг? Дополнено 7 минуты спустя Ну да, ведь в жизни части трупов продаются в магазинах, выбор за игроком покупателем. Хоть раз бегал в ОЗК с полной выкладкой?
-
2 баллаЯ ещё занялся такой хернёй, что переименовал все модели НПС, дав им более интуитивные, понятные, удобные названия, в том числе заменив всё в character_desc_***. Вряд ли вы поймёте зачем и о чём речь. Я бы мог описать зачем и почему, но это надолго. Короче, в ЧН и ЗП делали всё удобно. stalker_neutral_1, 2, 3, 4 и т.п. тому подобных, как именовались модели, так и текстуры. А вот в ТЧ полный бардак. В соответствии с ЧН и ЗП, я придумал свою систему заменяя названия по типу "neutral_1_2.ogf", благодаря чему можно интуитивно понять даже, что представляет модель собой, не открывая её в программе, если знать, что обозначает та или иная цифра. Изначально я это делал для своего удобство создавая сборку где должен был быть пак npc на основе customization pack, из-за чего первоначально пришлось изучать оригинальные модели, их названия и т.п., чтобы понять, что было до и что необходимо после, и я понял, что копаться в них неудобно, ибо бардак. Я решил исправить его для будущей сборки, но это геморрой тот ещё. Всё таки это сделал и в планах, так же заменить названия текстур на аналогичные моделям подобно опять же ЧН и ЗП. Это бессмысленно конечно, ибо миру нужна не эта пустая трата времени, нужен S.T.A.L.K.E.R. 2, однако я это делаю для себя.
-
2 баллаСКАЖИТЕ, НОРМ ИЛИ НЕ НОРМ? ДОДЕЛЫВАТЬ ПОКА ЛЕНЬ. Качество такое изображения из-за ограничений форума.
-
2 баллаЯ всего лишь собрал все в один торрент, а меня уже репакером нарекли, жесть : )
-
1 баллАдаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.8 Разработчик: Disel Версия игры: ТЧ 1.0006 Актуальная версия мода: 2.5 ========== Платформа v2.5 ========== || || || RMA mod v1.1.5 + Shadows Addon v0.8.8 + Патч lvg_brest v3.5 || || === Платформа v1.x === Поскольку Shadows Addon разработан на RMA mod версии 1.1, то цель адаптации перенести изменения, внесенные в RMA mod 1.1.5 - новые локации, сюжетные и прочие поправки. Кроме этого, сделан ряд исправлений, заселены Болота и добавлены аномалии в Тёмной Лощине. Добавлено несколько небольших квестов, связанных с Доктором, Василием Петровичем и Виктором. Заселение Болот и новые квесты были разработаны по мотивам диздоков ТЧ. Данный мод не совместим с другими модификациями.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБывший геймдизайнер компании GSC Game World, Алексей Сытянов, стал гостем на прямой трансляции в рамках рубрики Привал на Обочине! Свою работу в компании он начал еще в 2002 году, а с февраля 2004 года занимал должность ведущего геймдизайнера S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Разработка приквела Чистое небо и аддона Зов Припяти проходила уже без его участия, но в 2011 году он вновь вернулся в студию для работы над отмененной версией S.T.A.L.K.E.R. 2 на X-Ray 2.0. У зрителей была уникальная возможность задать вопросы одному из отцов игровой вселенной S.T.A.L.K.E.R., и, разумеется, была освещена тема недавней волны публикации раритетных ресурсов.
-
1 баллian98 лучше делать в виде таблички, так нагляднее, быстрее будет работать
-
1 баллГрафика и атмосфера "вогонь!" Выпускайте мод с 1 режимом "хардкор" (игра без сохранений) (шутка). Ждемс...
-
1 баллДоброго времени суток! Жду релиз вашей версии Золотого Шара. Давно приглянулся этот мод, было бы здорово пройти его без порчи нервов. Спасибо за ваш труд!
-
1 баллОбновил архив: - Добавлены анимации ходьбы и неполной перезарядки (при условии того, что используемый движок поддерживает эти анимации). - Корректно настроены параметры "Accure" и "Falloff" для всех анимаций. - Более грамотно перенастроены все пути до текстур. - Перенастроил и почистил конфиг от излишних комментариев. Раскидал "TODO" для мододелов. - Почистил архив от неиспользуемых текстур. - Исправлена анимация выстрела и перезарядки. Убрал тряску.
-
1 баллРубился весь день в Dead Air. Уже про обнову и забыл. Тема так и не обновилась, уже в "обновляторе" нету технических работ, но обновить игру мне обновлятор, увы, не предложил. Специально наверн тянут.
-
1 баллЦель этой модификации - создать драйвовую атмосферу (с учетом мелких недостатков и недоделок), я считаю, авторами вполне достигнута! Этапы игры проходятся на высокой скорости и концентрации внимания, как и положено в настоящем экшене... Очень хороший, соответствующий стилю игры саундтрек, интересный квест в лаборатории Х-18 (привет Priboi story:), нарастающая с Темной долины бойня с о-осознанцами... в принципе все прикольно. Но надо помнить, что Сталкер - далеко не только шутер, и с учетом этого оценивать мод. Обе Зоны Поражения выглядят как продолжительные квесты, при прохождении которых, при желании, возможно немало схалтурничать.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДобрался до Бара. Осталось совсем немного, после чего буду доделывать остальные побочные квесты, которых ещё очень много. Потратил примерно часов 30-40 в общей сложности, при этом ещё не закончил основной сюжет и побочные задания. Ну и пару скриншотов от меня (сделаны во время игры на самых минимальных настройках): Ну и сердечко всем напоследок:
-
1 баллне стоит это принимать близко к сердцу? главное что оружие в моде будет а то что оно к примеру "левое" так представьте себе что партия под леворуких типа спецзаказ? но и сержанту от сообщества добрых сталков досталось весьма? вероятно уважаемый просто цифры неправильно написал-акмс 74 а не 47 -а уже столько хайвая? будьте все добрее и счастья всем даром!
-
1 балл
-
1 баллwalrustechno да, бегал по локациям и делал скриншоты. Это было нелегко. Разрабы вообще в своём время просто спавнили всех нпс на одной локации и скринили, что конечно удобно очень, умно, но неправдиво, ибо видно на иконках монолита и наёмников, кучи мусора и камыши. Кстати, на скринах всё темнее, чем на иконках, поэтому изначально я делал на статике, и немного выкручивал яркость в игре. Потом всё таки сделал макс. настройки графики и пару консольных команд второго рендера использовал. Если искусственно выкручивать яркость - будет блекло, а без команд темно в сравнении с оригиналом и плохо видно. Короче, подбирал расстояния до нпс, подменял освещение, отсчитывал пиксели на скринах. Придумал хороший способ для создания иконок: если умножить оригинальное количество пикселей в размере оригинальных иконок, до примерных своего разрешения монитора подбирая под ракурс и закидывать в пэинте сохраняя истинные размеры полотна, а так же сдвигая картинку в нужный квадратик, после чего откатив на прежние 165х108, до будет как раз. чо сказал
-
1 баллМутант Крысиный волк из отмененной версии S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011) перенесен в проект «Area of Decay», который разрабатывается на платформе DayZ. Мутант появится в игре уже в ближайшем обновлении.
-
1 балл
-
1 баллО-ох, сессия эта все портит Все загружены максимально, к сожалению Но пока сохранения не починим - в релиз нельзя Иначе пройдете половину мода, а сохранения побьются От этого я думаю впечатление о проекте испортится сильно)
-
1 балл
-
1 баллНебольшой пак бандитов из билда С2 в разных вариациях. В архиве версии для ТЧ и ЗП, которые при стандартной установке заменяют внешность рандомных бандитов. Были поправлены некоторые косяки предыдущей модели, а также подключены правки от Operator_Nanami Скачать
-
1 баллЯ делаю мод 5 лет, из них полтора года я искал людей и просто не делал из-за технических обстоятельств, а теперь посчитай мне те 10 лет что я якобы делаю мод, я жду аргументов. При этом довольно смешно читать от тебя балабола подобное зная о том, что мне никто не платит за это и я совершенно не обязан тебе разжевывать причины и следствия трудностей разработки. Готов поспорить ты один из ждунов С2, вот жди его и играй, отвали от тех кто любит копать в некрокоде на прогах 2003го года. Свои претензии пиши ААА студиям, у которых пиарщики и программисты на зарплате, а не энтузиастам-самоучкам. Сделай в одиночку качественный ремейк 15 билдовских и релизных локаций под уровень 2020ого года, с наполнением и детализацией не просрав антураж задуманного, без дыр в террейне, потяжек и битых полигонов. Потрать время, которое никогда не окупится, потом и поговорим. Хотя о чем я, для тебя есть 100500 сборок от Васи на КОК.
-
1 баллА вы сударь точно не из палаты сбежали? У меня на руках билд и готовые к компилу версии локаций. Какая магия у вас в голове находится дабы делать такие заявления и LW в общую бочку скидывать? Или вам освежить память о том какой ценой и каким количеством человек приходится делать LW на зп? На все эти вопросы вы не ответите адекватно никогда я более чем уверен. Так что великий сказочник свали пожалуйста отсюда в конуру откуда вылез. P.s вот поэтому я и не скидываю особо новости и скрины, чтобы люди не особо ждали и не разочаровывались, не надумывали себе подобного бреда. Я много раз предлагал Вульфу провести повторный стрим с отчетом и рассказом об актуальном состоянии, но раз ему пофигу то я тем более не напрашиваюсь.
-
1 балл
-
1 баллХочу высказать своё мнение по поводу данного мода. Начну на лиричной ноте. Золотой шар - первый мод который так сильно заинтересовал меня. Я играл в него днями, прочитывал тонны хорошо прописанных диалогов и жадно рыскал по локациям в поисках схронов и тайников. В плане сюжета мод хорошо проработан, и персонажи очень интересные. Но не все так радужно как может показаться. Теперь перейдем к самим плюсам и минусам мода. + интересные персонажи и диалоги + большое количество квестов имеющих вот это повороты + нелинейность в плане прохождения + новые игровые механики + доработанная система повреждений главного героя и мутантов + тайны, ТАЙНЫ! Для любителей поразгадывать загадки там найдется много такого контента (как пример: бродя на кордоне вы можете найти поврежденные документы, расшифровать которые вам поможет аномальная лампа что находится на окраинах зоны. Об этом вам может сказать записка найденная в одном из домов на локации "окраина зоны". Расшифровываете старые документы и получаете новую тайну которую хочется разгадать.) Минусы: - исходя из прошлого плюса, вырисовывается один минус. (квесты действительно интересные и запутанные, невнимательный игрок будет их либо игнорировать либо просто не замечать в веду отсутствия опыта или банальной привычки побегать по локации чуть по дольше и прочитать чуть больше текста) - лаги: тут конкретно не знаю как назвать. В веду размера самой модификации не редко у меня случались те или иные ошибки из за которых мне требовалось переигрывать игру чуть ли не заново. ( приведу пример: пройдя все квесты на локации "окраина зоны" я вернулся на кордон и обнаружил одну интересную штуку. Двери перестали взаимодействовать с игроком. Наводя на них мышку я не видел привычной надписи (нажмите F что бы взаимодействовать). Двери просто перестали меня слушаться. Воспользовавшись всеми нам известными багами с дверьми и снайперскими винтовками я дошел до локации " свалка". Но тут наступает кульминация моего горя. В связи с тем что я открыл дверь с помощью бага, для сюжетных персонажей скрип не был сработан, из за чего наши пустоголовые внутри игровые болванчики не смогли перейти на следующую локацию. И дальнейшее продвижение по сюжету просто не представляется возможным, так как без них не активируется другой скрипт. И эта проблема не единичная. она случалась и у других пользователей, которые тоже писали на форумах в надежде что им подскажут верное решение проблемы. Так же часто бывало что у меня подвисали персонажи, но эта проблема банально решалась перезапуском или загрузкой более раннего сейва) - хардкорность (для кого то это может быть и плюсом, ведь систему повреждений в игре доработали. Теперь после укуса мутанта по мимо наложения спасительного бинтика вам нужно принять обезболивающее, потому что вашего персонажа начет штормить какое то время. Но сам по себе эффект сделан не таким раздражительным поэтому к нему можно быстро привыкнуть) Ну, в основном это всё что я хотел написать по поводу данного мода. В заключении хотелось бы сказать что мод атнють не для новичков. Он большой, он сложный но при этом очень интересный. Лично я начал в него играть сразу после прохождения Зова припяти и пары казуальных модов. Из за чего модификация сразу вызвала какое то отторжение и сильное удивление. От удаления её раньше времени спасло только то что я наткнулся на довольно интересный квест с маскарадной маской, что заставляло меня терпеть все неудобства в угоду сюжета и секретиков. Коих по локациям разбросано будь здоров. А о том качать мож или нет, решать вам. Спасибо за внимание.
-
1 баллИзвините, но вы... В общем, не вышло. Данный отзыв не стремится оскорбить творчество автора, я заранее желаю ему дальнейших творческих успехов, ведь у мода есть положительные стороны, которые обязательно тут отмечу. Плюсы: 1. Платформа. Удивляться моим словам не стоит, ведь моды на ЧН - большая редкость, а хорошие проекты можно пересчитать по пальцам одной руки. Этот мод я не назову удачным, но за выбор платформы респект. 2. Озвучка. Вот что-что, а озвучка неплохая. В этом аспекте автору большой респект, ведь голос не пищит, микрофон не шипит, а отыгрыш вполне себе годный. Я не профессионал в сфере озвучивания персонажей, но на мой взгляд - весьма недурно. Минусы: 1. Мод сломан. Уж не знаю, может я особенный такой, но у меня не сработал скрипт в последнем квесте, поэтому концовку пришлось смотреть на ютубе (фикс от автора ставил). Плюсом игра любит вылетать, если играешь не на статике, но об этом разработчик предупредил, так что претензий особо не имею, хоть и приятного в этом немного. 2. Отсутствие баланса. Главный герой по ходу игры наберет себе тонны снаряги, но при этом все равно будет умирать от двух выстрелов или божественной системы рукопашного боя от НПС (об этом далее). Командиры фанатиков вовсе неубиваемые местами (выживают после взрыва гранат в метре, после выпущенной в тело обоймы с условного АК или любого НАТОвского оружия) 3. Ужасная система рукопашного боя. На мой взгляд, в сталкере порой достаточно трудно бывает попасть в противника ножом. Так вот этот мод сломал эту систему, ведь противники научились драться врукопашную и сделано это, мягко говоря, плохо. Если конкретно - удар прикладом отправляет героя за орбиту Зоны, иначе я не могу объяснить куда улетает камера. Плюсом НПС порой носятся за героем и убивают его с одного-двух ударов ножом (а в ответ умирают с 2-3 как минимум) 4. Мелкие фичи. Крики главного героя полезны (некоторые фразы 100% свидетельствуют о том, что противник мёртв), но глупы, ведь голос у персонажа другой) При этом противники уберсильные, их много, а также они обожают прибегать с других точек и устраивать тотальную аннигиляцию нашему дорогому Ермаку. Итоги: Это неудачная поделка и отнюдь не из-за длительности. Проблема баланса, отсутствие как такового сюжета и геймплея не дают мне поставить проекту оценку выше, чем 3 балла, увы.
-
1 балл
-
1 балл"А был ли мальчик?" Добрый день.Мод пройден полностью примерно за 12 часов.Есть свои плюсы и минусы. Плюсоминус .Озвучка некоторых персонажей на очень высоком уровне (Главный герой , Мракобес, диктор девушка),а некоторые вообще не вписываются в атмосферу игры.Например молодой парень, озвучивающий Дикого - совершенно не подходит персонажу,хотя озвучивал вполне не плохо. Некоторых персонажей вообще не слышно от слова совсем.Вроде там и качественно записанные реплики,но их попросту не расслышать. Минус. Беготня. Её не так много как бывает в других проектах,но со 2 главы началось...пойди поговори на другой конец города и вернись назад , что бы снова сходить на другой конец локации.И всё бы ничего разбавь всё это дело разработчик перестрелками (хотя бы ими).Мутанты почти не респавнятся. Их мало.Воевать толком не с кем.То есть ты просто носишься как сайгак без толку и всё.Над этим нужно поработать. Минус.Баланс - бяка. Странное распределение оружия,патронов и аддонов.У некоторых НПС попадаются интересные стволы (к примеру G3 почти в начале игры),а вот накой он мне если патроны для него продаются только под конец игры я не понимаю .Подствольных гранатомётов вообще не встретил в игре.Зато гранаты для них были.А зачем? Минус.С артефактами тут просто беда.И плакать и смеяться хочется.Пример: будет в начале игры задание " найти медузу за награду в 4000 р." СПОЙЛЕР! Вы её не найдёте , а попадётся она лишь в конце игры и то больше на локацию квестодателя вы НЕ вернётесь ) На начальной локации полно аномальных зон,А вот спавн артефактов отсутствует. Минус. Грамматика.Я понимаю что многим это надоело читать,но извините меня !Настолько смешные ошибки. Чисто пример с конца игры .Вместо " Сапсан" , персонаж подписан как " 'апсан " Ну захочешь так не ошибешься.И такого в моде ну очень много.Особенно с запятыми, там прямо маньяк какой-то как будто писал.Везде они.Где надо и не надо.Я не говорю что нужно у профессора русского языка консультироваться по каждому слову,но банально проверить текст неужели сложно? Плюс. Графика в моде прекрасна.Там есть на что полюбоваться.Поверьте. Локации скомпелированы превосходно (или взяты откуда то, не знаю),но они пустые по большей части, к сожалению. Плюсоминус.Сюжет.Он тут есть и он даже интересный, но плоховато проработан. Сложилось впечатление что у автора были планы,энтузиазм,а потом ему просто надоело и он такой " а доделаю как-нибудь и так сойдёт" . Процентов 60 сюжета -это топ.Остальные 40-скука и не логично высасаная из пальца ,простите, чушь. Первая половина игры - моё почтение! А вот вторая... ощущение что его делали " на одной коленке" , лишь бы было. Все так хорошо шло,а потом просто лошадиными шагами непонятный и быстрый конец.Локация бар вообще не понятно зачем.Просто вдумайтесь! Мы туда приходим для ОДНОГО диалога и дальше на другую Плюсоминус.Стабильность.Я играл на полной динамике на 9 директе-полет был нормальный,но ближе к Рыжему лесу началось.Нет не каждые 2 секунды,но бывало иногда что просто вылет без лога при переходе или попытке сделать сохранение. И всё же не могу не отметить что вылетов с логом НЕ было ни одного.А это важно. За стабильность смело 4 из 5. Вывод. Мод подаёт огромные надежды.В авторе вижу большой потенциал. Видно что человек старался,но что-то пошло не так. Заморочился с озвучкой, собрал прекрасный локационный пак. Старался сделать интересный сюжет и у него это получилось на 2\3. Но сейчас это выглядит даже не как ОБТ, а как Альфа тест. Тут еще работы не початый край. Заселение локаций, уборщик трупов (с этим есть беда) , респавн мутантов и сталкеров, правки диалогов,допиливание сюжета , переделка респауна артов, настройка громкости озвучки персонажей и .. " и вот это всё" "Пять копеек автору" Надеюсь автор(ы) мода не бросит\ят это дело и доделают проект , а так же замахнутся в будущем на следующий. Удачи всей команде и спасибо за проделанный труд! Моя оценка 5 из 10 на 15.03.21 число.
-
1 балл>> 90% модмейкеров-сюжетников на ЗП весьма посредственны. Ну тут согласен. Интересный факт: у большинства этих сюжетников, фетиш на группировку наёмники. Моды, которые они выпускают, можно описать в нескольких словах: ГГ наёмник, пара новых локаций, беготня и бездушный сюжет, прикрутить STCoP+Atmosfear и вуаля!) И плов готов!) На ЗП подобной шелухи скоро больше десятка наберётся. Раньше этот вариант прокатывал и они успешно попадали в топы модов, но, аудитория не глупая и этой кашей кормить всех долго не получится. Блестящий пример Sins of the past или Pain не помнится какой именно из них, вышел, имел такой же вышеуказанный рецепт выпуска модов, и по итогу, не шибко тепло был принят игроками. >> У меня особые требования к писательским и сценарным навыкам. Имеется большое желание разорвать стереотип о том, что в LW всегда были и будут слабые и средние квесты. Я конечно не Тарантино в плане диалогов, но если напишу что нибудь сносное, подходящее под концепцию вашего мода, будет ли рассмотрен текстовый файл?
-
1 балл
-
1 баллПерезалейте шейдеры Ирбиса пожалуйста И надо поправить вёрстку списка с прочими паками от Алексея